Kafele.ru

Модуль зажигания ваз 2107 инжектор

Модуль зажигания ВАЗ 2107 инжектор (фото и видео)

Модуль зажигания является таким механизмом, которого неисправности очень трудно выявить. Обычно начинают проблемы решать, когда уже становится что, очевидно с автомобилем что-то не в порядке. Если ВАЗ ваш 2107 заводится не с первого раза, вы не выставить можете зажигание, а неровная работа двигателя вас начинает смущать – самое время произвести проверку надлежащую. Напомним, что модуль зажигания типа двигателя «инжектор» – это та самая система, помощью с которая катушек и подает электрическую энергию того для, чтобы образовать искру и завести Подготовка.

машину к работе

Если вы решили удостовериться в работе правильной модуля зажигания и в том, что катушка каждая работает полноценно, необходимо использовать прибор специальный, называемый мультиметр или по-другому – будет. Он омметр показывать, какое напряжение выдает зажигания модуль, и поможет определить место утечки цепи в тока.

Для вашего же удобства перед процесса началом лучше выставить модуль наружу – облегчит это вам столь кропотливую работу и не устать даст.

Грамотная проверка на замыкание

Сначала обмотку проверяем катушки на предмет замыкания. Для требуется этого подсоединить мультиметр, который определяет Перед. сопротивление проверкой рекомендуется смазать наконечник провода высоковольтного особой смазкой, которую можно любом в приобрести магазине запчастей для ВАЗ или, 2107 же техническим вазелином.

Отсоединяем модуль от подключаем и наконечников один вывод прибора к центральному который, контакту имеет катушка, а другой – к массе. дисплей Если прибора показывает «бесконечность», это что, означает замыкания нет – то есть все в Стоит. порядке обратить внимание, что если прозвоне при цепи показатели дисплея не изменились, (и например, сохранилась, цифра один), то это и является Теперь.

бесконечностью совершим проверку первичной цепи предмет на зажигания обрыва.

Для этого понадобится мультиметра установка к левому и правому контактам, которые функцию за отвечают зажигания. При данной установке должен омметр изменить свои показания. В противном под, случае замену будет не просто катушка, а аппарат весь. Обращаем ваше внимание, что нормы показатель составляет 3-3.5 Ом.

Проверка вторичных обмоток Для

модуля начала отсоединяем от него наконечники Если. проводов вы это уже сделали, то поместите ровно его перед собой. Затем осуществите прибора установку к правому верхнему и нижнему выходам и следите внимательно за показателями, которые через секунду прибор выставит.

После этого точно такие же совершаем действия с левым верхним и нижним выходами. что, Естественно показатели омметра должны измениться и идеале в составлять не менее 7 Ом.

Если хотя бы одна соответствует не катушка стандартам, то во избежание непредвиденных ситуаций с ВАЗ вашим 2107, советуем заменить весь Как.

модуль снимается катушка

Если ваши подтвердились опасения, и катушка действительно требует замены, то новой установка не составит труда.

Для этого снимаем сначала корпус воздушного фильтра, затем минусового клемму провода с аккумулятора и отключаем от модуля провода высоковольтные. Вынув из крышки модуля находящиеся провода там, откручиваем три гайки, которыми он отсоединяем, и привинчен его от кронштейна.

Читать еще:  Модуль зажигания ваз 2109

Вот и все. простые Такие манипуляции может произвести даже водитель начинающий ВАЗ 2107. Если у вас есть уже новая деталь, то сразу после катушки снятия вы можете ее установить. Для этого совершить необходимо все ранее описанные нами обратном в действия порядке.

Если случилось так, вдруг вы что забыли, как изначально располагались провода высоковольтные, то благодаря одной маленькой подсказке от производителя заботливого, вам не придется долго возиться. заключается Секрет в том, что на самом модуле номера обозначены цилиндров, к которым надо подсоединить Выставляем.

провода зажигание

Еще одной важной среди проблемой владельцев ВАЗ 2107, имеющих инжектор систему, является то, как точно выставить Как.

зажигание известно, у таких моделей все двигателем управление осуществляется электроникой, поэтому для работы такой вам потребуется компьютер, установка на специальной нем программы для двигателя инжекторного тестер, авто, а также ключи и отвертки.

Первым включите делом зажигание и массу, чтобы убедиться в электронасоса работе. Если он не заработал, то проверьте управляющее им Мигает.

реле лампочка неисправности? Подключите к бортовому авто компьютеру свой персональный ноутбук со специальной чтобы, программой попытаться установить причину с помощью данных доступных.

В случае исправной работы двигателя, его следует завести и проверить дроссельное устройство: положения датчик дроссельной заслонки, уровень открытия более (не дросселя 1%) и проходящие провода. Измерьте тестером, напряжение какое у датчика (оно не должно превышать 0,55 бортовой), и вольт сети (ее напряжение должно превышать 12 Опять).

вольт совершите эти же действия, но уже с упора до нажатой педалью газа. Теперь все должны показания измениться, так как напряжение норме в датчика составляет примерно 4-4,5 вольт, а открытие колеблется дросселя около 90%. Отрегулируйте дроссель до открытия полного и отключите дополнительный поток воздуха, а заведите после двигатель и зафиксируйте половинное открытие Теперь. заслонки следует скорректировать дроссель по полному отверстия закрытию.

Как видите, нет ничего самостоятельной ни в сложного установке катушки, ни в том, чтобы зажигание выставить на данной модели авто. Теперь вы решить можете сами, обращаться ли вам к специалистам нет или. Помните, что вовремя совершая проверки небольшие и мелкий ремонт ВАЗ 2107, вы будете всегда уверены в надежности своего «железного Источник».

Замена катушки зажигания lada 2107 (ваз 2107)

Модуль зажигания ВАЗ 2107 (инжектор) — узел, неисправности которого достаточно трудно диагностировать. На проблемы работы модуля обращают внимание лишь после появления серьезных сбоев в работе двигателя. Если двигатель не запускается, стоит попробовать настроить зажигание. При неровной работе мотора может требоваться серьезная проверка работоспособности модуля зажигания ВАЗ 2107.

Проверка элементов системы зажигания

Обрыв жилы высоковольтного провода легко определить омметром. Сопротивление должно быть в пределах 3-10 кОм. Разброс показателей между проводами должен быть не больше 1-2 кОм.

Читать еще:  Катушка зажигания ваз 2109 инжектор

Проверить работу свечи можно визуально. Для этого надо выкрутить свечу, приложить ее к «массе» и подсоединить высоковольтный провод. Если начать крутить стартер, на свече должна наблюдаться хорошо заметная искра между электродами. Если ее нет или она пробивает в другом месте, свеча нуждается в замене.

При включении зажигания контрольная лампа неисправности ЭБУ двигателя загорается, а после того, как двигатель заведен, она должна погаснуть. Горящая контрольная лампа — первый признак проблем с системой зажигания. Другими предпосылками для диагностики модуля зажигания являются «плавающие» обороты двигателя и проблемы с заводкой. Причиной таких сбоев могут быть неисправные высоковольтные провода или свечи зажигания, поэтому необходимо убедиться в их работоспособности перед тем, как начать диагностику зажигания ВАЗ 2107 (инжектор). Нередко пропуски в работе цилиндров возникают из-за проблем с компрессией или повреждения прокладки впускного коллектора. Это надо учитывать при поиске причин сбое в работе двигателя.

Для проверки состояния элементов системы зажигания и модуля в целом понадобится мультиметр — прибор, предназначенный для измерения электрических характеристик системы (сопротивление, напряжение, ток). С его помощью можно определить напряжение, подаваемого модулем на катушку зажигания, исправность катушки и причины потери тока в цепи. Для облегчения работы модуль зажигания можно демонтировать наружу.

    Снять корпус воздушного фильтра.

Проверка катушки зажигания

Первичная обмотка катушки на обрыв происходит иначе. Щупы прибора необходимо подключить к правому и левому контактам. Сопротивление между ними должно быть в пределах 3-3,5 Ом.

Регулировка зажигания

Для проверки показателей работы ЭБУ и работоспособности датчиков необходимо подключение компьютера со специализированным ПО. Таким способом можно установить причину большинства неисправностей электронной системы зажигания.

Модуль зажигания относится к таким механизмам, у которых достаточно трудно определить наличие неисправностей. На него обращают внимание когда наблюдаются серьезные отклонения в работе автомобиля. В том случае, если двигатель ВАЗ 2107 сразу не запускается, рекомендуется отрегулировать зажигание, а при неровной работе мотора — требуется надлежащая проверка. Здесь главное не забывать, что модуль зажигания инжекторного мотора и представляет собой систему, которая при помощи катушек вырабатывает электрическую энергию для образования искры и дальнейшего запуска транспортного средства.

Предпосылки поломки

В ситуациях наличия неисправности владельцы ваз 2107 заменяют свечи. Старые заводские свечи обычно заменяют на иpидиeвыe свечи фиpм NGK или Denzo. Не стоит забывать, здесь подходят только те свечи, которые предназначены соответственному типу впрыска.

Тип системы зажигания не менее важен в определении параметров свечи зажигания. Часто подобная манипуляция не дает особых улучшений ( свечи характеризуются достаточно длительным сроком службы), поэтому бесконтактная система зажигания подвергается к полной диагностике.

Диагностика того как протекает работа модуля зажигания и каждой отдельно взятой катушки осуществляется при помощи специального прибора, который именуется мультиметр или омметр. Его функциональная задача заключается в том, чтобы показать значение напряжения, которое подает модуль зажигания. В результате диагностики можно выявить источник потери тока в цепи, соответственно и характер неисправности. В целях облегчения кропотливой работы рекомендуется перед началом процесса демонтировать модуль наружу.

Читать еще:  Как проверить модуль зажигания ваз 2110

Бесконтактная система зажигания предусматривает проверку на наличие замыкания. Сперва уделяют внимание обмотке катушки. Чтобы приступить к работе, подсоединяют мультиметр, которым определяется значение сопротивления. Существует рекомендация, которая касается смазки наконечника высоковольтного провода: здесь используется специальное средство для ВАЗ 2107 либо технический вазелин.

  • модуль отсоединяется от наконечников;
  • один вывод прибора подключается к центральному контакту, который имеет катушка;
  • другой вывод прибора подключается к массе.

Процесс проверки вторичных обмоток модуля включает:

Ориентируются здесь на показатель, значение которого будет не менее, чем 7 Ом. Рекомендация: при несоответствии указанному показателю хотя бы одной катушки требуется замена модуля в целом иначе избежать неисправности системы с ВАЗ 2107, где используется инжектор, не получится.

Катушка зажигания ваз 2107 расположена в подкапотном пространстве с левой стороны двигателя и крепится двумя гайками к кузову. Катушка зажигания является независимым элементом электрооборудования автомобиля преобразующая ток низкого напряжения в ток высокого напряжения до 10-20кВ, которого должно быть достаточно для пробоя зазора на свечах зажигания и достаточного для воспламенения горючей массы. Катушка является неразборной, а значит в случае выхода из строя не поддается ремонту и требуется замена на новую.

Катушка зажигания — это трансформатор, состоящий из внутреннего магнитопровода, первичной и вторичной обмотки, а так же наружного магнитопровода, соединенного с распределителем зажигания.

Для снятия катушки потребуется гаечный ключ на десять и восемь, так же отсоедините аккумуляторную батарею.

  1. Отсоедините от катушки центральный магнитопровод.
  2. Отверните гаечным ключом две гайки крепления питающих проводов.
  3. Торцовым ключом на десять отверните две гайки крепления катушки к кузову автомобиля, снимите провод массы и снимите катушку со шпилек.

На этом работы по снятию катушки зажигания ваз 2107 завершены. Прежде чем менять ее на новую, необходимо удостоверится в ее неработоспособности, для этого потребуется мультиметр. Перед проверкой, тщательно зачистите от грязи и оксидов выводы первичной обмотки на корпусе катушки (две шпильки, к которым крепятся провода питания).

  1. Для начала проверим сопротивление первичной обмотки. Для этого подключаем клеммы омметра к выводам первичной обмотки (две шпильки на корпусе) и делаем замер. В зависимости от типа проверяемой катушки сопротивление должно быть: Б-117А = 3-3.5 Ом; 27.3705 = 0,45-0,5Ом.
  2. Теперь проверяем сопротивление в цепи вторичной обмотки. Для этого один щуп омметра подключаем к выводу высоковольтного провода, а второй оставляем на выводе первичной обмотки. Сопротивление должно быть равным: Б-117А = 7,4-9,2 кОм; 27.3705 = 5-0,5кОм.

На этом ремонтные работы по снятию и проверке катушки зажигания ваз 2107 завершены. Если после проведения проверки найдены отклонения от нормы, то катушку рекомендуется заменить на новую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector