Как выставить зажигание на ауди 80 б3
Распределитель – снятие и установка
Audi 80 B3. Силовой агрегат. Система зажигания
1. Перед снятием распределителя, цилиндр №1 необходимо установить в ВМТ на ходе сжатия. Чтобы сделать это, снимите свечи зажигания, затем поверните двигатель по часовой стрелке гаечным ключом за болт шкива коленвала. Поворачивайте двигатель, пока в цилиндре №1 (спереди двигателя) пальцем или резиновой пробкой через отверстие свечи зажигания не почувствуете сжатие.
2. Продолжите поворачивать двигатель по часовой стрелке, пока метки ВМТ не выровняются на шкиве коленвала и нижней крышке привода (фото). На двигателе с 20 клапанами (7А), необходимо будет выровнять метку “0” на маховике с соответствующей меткой в отверстии картера коробки передач, так как на шкиве нет никакой метки. Эту процедуру можно использовать для всех других двигателей.
3. Для дополнительного контроля, можно снять верхнюю крышку привода. Метка ВМТ на звездочке распредвала должна быть совмещена с указателем на двигателе с 20 клапанами, или верхним краем головки блока цилиндров на других двигателях (см. Раздел 1).
4. Отметьте точное совмещение корпуса распределителя и блока двигателя или головки блока цилиндров относительно друг друга.
5. Отсоедините вакуумную трубу от вакуумной камеры (фото).
6. Сожмите пружинную скобу, отсоедините контакт провода (фото).
7. Снимите экран (если имеется), затем снимите скобы и поднимите крышку с распределителя (фото).
8. Проверьте, имеется ли на верхней оправе корпуса распределителя метка, которая совпадает с центром бегункарас-пределителя. Если нет, сделайте метку карандашом (фото). На двигателе с 20 клапанами, для выравнивания бегунка распределителя используется специальный инструмент Audi, показанный на рис. 4.21. Если необходимо, аналогичный инструмент можно изготовить из старой крышки прерывателя-распределителя.
9. Открутите зажимной болт или гайку, снимите зажим (фото). На болте может быть установлена заглушка.
10. Снимите распределитель с блока или головки цилиндров (фото).
11. Проверьте состояние резинового кольцевого уплотнения на основании распределителя, если необходимо, снимите и замените его (фото). Если имеется, также замените прокладку.
12. Проверьте, чтобы коленвал оставался в положении ВМТ.
13. Поверните слегка бегунок распределителя из положения ВМТ по часовой стрелке, затем расположите распределитель в отверстии в блоке или головке, выровняв предварительно сделанные метки на корпусе и блоке или головке.
14. Опустите распределитель на место, проверьте, чтобы бегунок распределителя сместился против часовой стрелки в первоначальное положение. На 4-х цилиндровом двигателе, если распределитель не устанавливается полностью, достаньте блок и отверткой слегка поверните приводной вал масляного насоса, затем попробуйте снова (фото).
15. Проверьте, чтобы предварительно сделанные метки были выровнены, затем установите зажим и зажмите болт или гайку.
16. Установите крышку прерывателя-распределителя, проводку и вакуумную трубу. Если снята, также установите крышку привода.
17. Проверьте и если необходимо отрегулируйте угол опережения зажигания, как описано в Главах 13, 14 или 15.
Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3
Зажигание на ауди 80: правда принимать
Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1
Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:
- «0» на маховике;
- на шкиве коленчатый вал;
- на распредвал.
Важно! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не каждому дано начальное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; машина может не запуститься после замены крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.
Как правильно рисовать этикетки
Для этого в кривошипных автомобилях вы можете запустить двигатель и, если нет, ударить автомобиль с помощью сцепного устройства. С помощью этих манипуляций необходимо достичь положения, где шкив помечен коленчатый вал и собрать блок цилиндров. Теперь вы можете снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.
Важно запомнить или сфотографировать положение ползунка, в котором расположена дистанционная пластина. Затем вы можете удалить распределитель зажигания. Не рекомендуется вращать коленвал, как только снимается распределитель, чтобы избежать маркировки.
Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты могут утверждать, что это правильно принимать зажигание включено Audi 80 можно на любом цилиндре. Действительно, зная работу цилиндров четырехтактного двигателя, легко определить, в какое положение поставить ползун.
Читайте также
Как поставить слайдер
Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:
- впуск — перемещение поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз, впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в тонкое пространство цилиндра;
- сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, происходит воспламенение горючей смеси;
- рабочий ход — перемещение поршня в нижнюю мертвую точку (BDC) под давлением;
- выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от выхлопной смеси.
Установка зажигания на Audi 80 b3 1989 года. 3A Series 2.0.
Если у вас есть вопросы об этой машине. Смело спрашивай. Если вы найдете то, что искали. Как подписать.
Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползун соответственно позиционируется во втором, третьем или четвертом положении. Кроме того, правильная настройка зажигания зависит от порядка подключения. распределительные провода.
Порядок подключения распределительных проводов
Нормальное облучение распределительные провода: 1-3-4-2. Ориентир от радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искры возникают в каждой половине вращения коленчатого вала в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 2 находятся одновременно в ВМТ.
Порядок зажигания на Audi 80
Производитель дает точные инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель может решить эту проблему, если правильно установит отметку, четко следуя инструкциям:
Читайте также
- если двигатель неподвижен, установите маховик в верхней части цилиндра под номером один;
- когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
- выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
- выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
- установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
- контроль времени зажигания (УОЗ);
- закрепить зажимной болт на распределителе и установить новое уплотнение;
- визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.
Если все операции в соответствии с инструкциями выполнены правильно, двигатель запустится на половине скорости. Работа сделана, теперь вам нужно отрегулировать зажигание.
Регулировка SPL со стробоскопом
Время зажигания необходимо, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра слишком поздно, чтобы зажечь заряд. Поэтому на маховике, расположенном рядом с меткой ВМТ, имеется метка UOZ. Соответствующие провода подключены к плюсу и минусу аккумулятора, другой провод к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда на первой свече появляется искра. Теперь, когда двигатель включен, метка UOZ будет видна в тот момент, когда ворота сработают. Чтобы правильно отрегулировать UOZ, достаточно повернуть поворотный переключатель, чтобы выровнять метку UOZ с серединой окна трансмиссии.
Управление зажиганием зажигания
При отсутствии ворот зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:
Подскажите как выставить зажигание у меня 1 8 карбюратор По меткам не.
Подскажите как выставить зажигание у меня 1.8 карбюратор. По меткам не заводится. Если не сложно фотку скиньте как у вас стоит зажигание
-
set197508 October 11, 2015 13:24
шкивы точно выставлены?
-
marjoram2379 October 11, 2015 13:24
-
set197508 October 11, 2015 13:26
marjoram2379, ослабь гайку на трамблере и поворачивай его неспеша туда сюда,как заведешь,на рабочей опять крути трамблер,пока не добъешься нужного результата
-
marjoram2379 October 11, 2015 13:27
set197508, я делал так но не заводится
-
set197508 October 11, 2015 13:27
еще глянь,может бегунок в трамблере перевернут. ты его не разбирал. заодно крышку посмотри,чтоб сухая была и контакты все целые были
-
artillery October 11, 2015 13:28
Урок на будующие норм1. Пром вал выставляется не по метке шкива. А на трамблере есть риска, бегунок должен смотреть на эту риску. По любому метку одну не туда поставил
-
set197508 October 11, 2015 13:29
я один раз на мойке движок намыл)))) уехал. кое как до дома доехал и пзд. встал и не завел больше. причина-влага на крышке . протер и все чики-пуки
-
set197508 October 11, 2015 13:30
-
marjoram2379 October 11, 2015 13:34
-
marjoram2379 October 11, 2015 13:34
-
artillery October 11, 2015 13:35
Маховик не на месте, трамблер не вижу
-
artillery October 11, 2015 13:35
Маховик надо на срез поставить. Что бы ноль было на половину видно
-
marjoram2379 October 11, 2015 13:36
artillery, а как должно стоять?
-
artillery October 11, 2015 13:37
marjoram2379, на драйв2 зайди. Пропиши метки ГРМ Ауди 80. Там есть отличная запись.
-
marjoram2379 October 11, 2015 13:39
artillery, аха спасибо и вот что у меня нет метка на трамблере
-
artillery October 11, 2015 13:41
marjoram2379, тогда поставь бегунок что бы смотрел на провод 1 цилиндра. И маховик должен быть на срезе, на фотке это слева
-
marjoram2379 October 11, 2015 13:44
artillery, лан попробую спасибо большое
-
marjoram2379 October 11, 2015 13:45
set197508, тебе тож спасибо за совет
-
set197508 October 11, 2015 13:49
marjoram2379, да не за что
-
sundry199007 October 11, 2015 14:04
Какия буквы матора на них два вида распредвала
-
marjoram2379 October 11, 2015 14:16
sundry199007, незнаю а где эти буквы написаны
-
sundry199007 October 11, 2015 14:18
marjoram2379, с боку на двишке со стороны свечь
-
marjoram2379 October 11, 2015 14:21
sundry199007, эти буквы
-
trenchermen October 11, 2015 21:23
Поменяй провода 1 на 4 ,2на 3,3на 2,4 на1, и тогда на верняка вдруг запляшут облока и машина запиликает навернл.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4
Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1
Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:
В принципе! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не все понимают исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься, когда крышка вернется к месту назначения. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.
Для этого в автомобилях с пусковой ручкой у вас есть возможность провернуть двигатель, а при его отсутствии — толкнуть автомобиль с помощью сцепки. Этими манипуляциями необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндров совпадают. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.
Важно понимать по-другому фотографию положения бегуна, в которой расположена распорная пластина. Затем вы можете удалить распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.
Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты должны утверждать, что правда заключается в том, чтобы установить зажигание на Audi 80, конечно же, хотя бы на цилиндр. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, конечно, легко найти, в какое положение поставить ползун.
Читайте также
Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:
- впуск — когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, смесь сгорания попадает в разреженное положение цилиндра;
- сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
- рабочий ход — перемещение поршня в верхнюю мертвую точку (BDC) под давлением;
- выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.
Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползунок помещается во второе, третье или четвертое положение соответственно. Более того, порядок подключения проводов распределителя зависит от правильности установки зажигания.
Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентиром является незнакомый автомобильный радиатор. В зависимости от положения коленчатого вала, существует другой порядок, но последовательность должна быть сохранена. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искры возникают через каждые пол оборота коленчатого вала, все в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 сразу же расположены в ВМТ, 3 и 3.5 по-разному.
Производитель предоставляет четкие инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно маркирует, правильно следуя примечаниям:
- если двигатель находится в одном месте, маховик должен быть установлен в самой высокой точке цилиндра под номером один;
- когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
- выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
- выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
- установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
- контроль времени зажигания (УОЗ);
- крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
- Визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости, для очистки поверхности крышки.