Kafele.ru

Ауди 80 как выставить зажигание

Как Правильно Выставить Зажигание На Ауди 80

6.4.5.5 Время зажигания

Хотя время зажигания регулируется автоматически, его можно регулировать вручную. Предыдущая операция такая же, как и на холостом ходу для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу. Разные двигатели требуют разных задач.

Расположение отдельных элементов системы впрыска топлива и системы зажигания в моторном отсеке автомобиля с двигателем SR20DE

1 — адсорбер
2.4 — дополнительный воздушный клапан
3 — инжекторные клапаны
4 — регулятор давления топлива
5 — датчик положения дроссельной заслонки
6 — топливный фильтр
7 — переключающий клапан холостого хода

8 — датчик температуры антифриза
9 — регулятор воздуха
10 — резистор
11 — транзистор
12 — катушка зажигания
13 — датчик угла поворота коленчатого вала
14 — расходомер воздуха

Перед проверкой и регулировкой выполняются определенные условия для получения четких результатов, например, упомянутые в разделе Дневной уход и обслуживание Детали другого набора бухгалтерских программ требуются, проверяются и корректируются соответствующим образом. Скорость холостого хода должна быть на требуемом уровне.

Читайте также

После прогрева двигателя и подключения тахометра и стробоскопа сделайте следующее:

  1. Найдите датчик положения дроссельной заслонки на двигателе при выключенном двигателе (см. иллюстрация) и отсоедините вилку. Запустить двигатель.
  2. Увеличьте скорость до 2000 об / мин два или три раза при 3000 об / мин, а затем дайте ей поработать на холостом ходу в течение 4 минут.
  3. Прочитайте тахометр. Двигатель должен работать при 800 об / мин.
  4. Прочтите время монтажа жгута проводов шкива коленвала. Если время зажигания находится за пределами диапазона 15 ± 2 ° до ВМТ, необходима регулировка. Для этого открутите крепежные болты распределителя (см. иллюстрация) и вращайте клапан, пока не получите правильное время зажигания. Последняя корректировка всегда должна стремиться к четкому значению 15 °. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.
  5. Переподключите плагин до конца заметки.

На автомобилях без каталитического нейтрализатора момент зажигания регулируется аналогичным образом. Шкив коленвала имеет выемку на краю, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. Регулировочная планка расположена на крышке распределительного вала, и каждый участок соответствует 5 °. На иллюстрация отметки времени показаны.

Зажигание Audi 80

в качестве установить зажигание Ауди 80.

Время зажигания для AUDY 80 с двигателем 1,8

Ссылка на группу в Вконтакте

На автомобилях с карбюраторными двигателями работа варьируется в зависимости от того, установлен катализатор или нет.

Выполните процедуры в разделе, прежде чем проверять время зажигания Дневной уход и обслуживание условия.

  1. Прогрейте двигатель, т.е. стрелка на выносном термометре должна быть в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен поддерживать свою рабочую температуру, то есть в паузах может потребоваться запустить двигатель, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать на скорости менее 1000 об / мин.
  2. Подключите тахометр и ворота в соответствии с инструкциями.
  3. Разгоните двигатель два-три раза до 2000 3000 об / мин, затем дайте ему поработать на холостом ходу в течение минуты.
  4. Считайте обороты холостого хода на тахометре.
  5. Двигатель должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин. Если значение не соответствует требуемому, режим ожидания должен быть предварительно отрегулирован. Необходимая работа описана в разделе Дневной уход и обслуживание.
  6. Считайте время зажигания луча фонаря на шкиве коленвала. Если время зажигания превышает пределы, указанные в Характеристики корректировка должна быть сделана в начале раздела. На рисунке ниже показано, где взять момент зажигания в луче потолочной лампы.
  1. Различные значения должны быть скорректированы при настройке времени зажигания. В месте, показанном на рисунке, вы видите установленный датчик усиления (с правой стороны автомобиля моторного отсека, возле подвески опоры). Это устройство контролирует вакуум во впускном коллекторе и посылает электрический сигнал на электронный блок управления. Поскольку это влияет на время зажигания, оно должно быть выключено. Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте болт соответствующего диаметра на его конец.
  1. Отвинтите болты, крепящие распределитель, и вращайте распределитель, пока метки 0 и 5 не окажутся приблизительно напротив указателя, если он освещен стробоскопической лампой. Снова затянуть болты.
  2. Наденьте шланг и проверьте зажигание. На этот раз значение от Характеристики в начале раздела. Приведенные выше данные должны быть тщательно изучены, так как могут быть два разных клапана зажигания и управления, немного отличающиеся друг от друга.

Время зажигания для автомобилей без каталитического нейтрализатора аналогично.

На двигателе без каталитического нейтрализатора регулировка немного сложнее, потому что, в зависимости от установленного клапана, вакуумный шланг должен либо отсоединиться от карбюратора и закрыть, либо оставаться подключенным. Чтобы подсоединить шланг, вставьте болт соответствующего диаметра на его конец. Для получения дополнительной информации см. Характеристики в начале раздела. По их словам, время зажигания имеет разные значения. В противном случае регулировка выполняется по методике, описанной для моделей катализатора.

Читать еще:  Реле зажигания ваз 2110

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4

Зажигание на Audi 80: справа принимать

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленвала;
  • на распредвал.

Важно! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не все понимают исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься после изменения крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Как правильно рисовать этикетки

Для этого в автомобилях с пусковой рукояткой возможно проворачивать двигатель, а если его нет, толкать автомобиль с пройденным перемещением. С помощью этих манипуляций необходимо достичь такого положения с отметками на шкиве коленчатый вал на блоке цилиндров будет совпадать. Теперь вы можете снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Другими словами, важно сфотографировать положение бегунка, в котором находится распорная пластина. Затем, конечно, снимите распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты имеют возможность отрицать, что правда принимать зажигание на Audi 80 является опцией для любого цилиндра. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползун.

Как поставить слайдер

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

  • впуск — когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие — движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, происходит зажигание горючая консистенция;
  • рабочий ход — перемещение поршня в одну из мертвых точек (BDC) под давлением;
  • выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

Как установить ремень ГРМ на Audi 80 Brands [2015 @].

В этом случае я показал видео Как установить ремень ГРМ Ауди 80 в 3. Я в одноклассниках.

Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползунок помещается во второе, третье или четвертое положение соответственно. Более того, порядок подключения проводов распределителя зависит от правильности установки зажигания.

Процедура подключения распределительные провода

Запланированные счета распределительные провода: 1-3-4-2. Ориентир от радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искрение происходит каждые пол оборота. коленчатый вал в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 2 одновременно расположены в ВМТ.

Порядок установки зажигания на Audi 80

Производитель дает точные инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель может решить эту проблему, если правильно установит отметку, четко следуя инструкциям:

  • если двигатель неподвижен, установите маховик в верхней части цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • закрепить зажимной болт на распределителе и установить новое уплотнение;
  • визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.

Если все операции в соответствии с инструкциями выполнены правильно, двигатель запустится на половине скорости. Работа сделана, теперь вам нужно отрегулировать зажигание.

Регулировка SPL со стробоскопом

Время зажигания необходимо, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра слишком поздно, чтобы зажечь заряд. Поэтому на маховике, расположенном рядом с меткой ВМТ, имеется метка UOZ. Соответствующие провода подключены к плюсу и минусу аккумулятора, другой провод к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда на первой свече появляется искра. Теперь, когда двигатель включен, метка UOZ будет видна в тот момент, когда ворота сработают. Чтобы правильно отрегулировать UOZ, достаточно повернуть поворотный переключатель, чтобы выровнять метку UOZ с серединой окна трансмиссии.

Читать еще:  Как разобрать замок зажигания

Управление зажиганием зажигания

При отсутствии ворот зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Запустите двигатель, начните движение. Скорость до 45 км / ч, включите четвертую скорость, резко увеличьте скорость.
  2. Продолжайте движение, пока не произойдет детонация — выскочите, звонкие пальцы должны исчезнуть при ускорении машины.

Если детонация продолжается, когда ускорение продолжается, можно сделать вывод, что воспламенение «раннее». Если детонации нет, воспламенение происходит позже. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании распределитель должен быть повернут по часовой стрелке, если позже — против часовой стрелки.

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4

Зажигание на Audi 80: справа принимать

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленвала;
  • на распредвал.

Важно! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не все понимают исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься после изменения крышки. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Как правильно рисовать этикетки

Для этого в автомобилях с пусковой рукояткой возможно проворачивать двигатель, а если его нет, толкать автомобиль с пройденным перемещением. С помощью этих манипуляций необходимо достичь такого положения с отметками на шкиве коленчатый вал на блоке цилиндров будет совпадать. Теперь вы можете снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Другими словами, важно сфотографировать положение бегунка, в котором находится распорная пластина. Затем, конечно, снимите распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты имеют возможность отрицать, что правда принимать зажигание на Audi 80 является опцией для любого цилиндра. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно просто найти, в какое положение поставить ползун.

Как поставить слайдер

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

  • впуск — когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, горючая смесь поступает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие — движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, происходит зажигание горючая консистенция;
  • рабочий ход — перемещение поршня в одну из мертвых точек (BDC) под давлением;
  • выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

Как установить ремень ГРМ на Audi 80 Brands [2015 @].

В этом случае я показал видео Как установить ремень ГРМ Ауди 80 в 3. Я в одноклассниках.

Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползунок помещается во второе, третье или четвертое положение соответственно. Более того, порядок подключения проводов распределителя зависит от правильности установки зажигания.

Процедура подключения распределительные провода

Запланированные счета распределительные провода: 1-3-4-2. Ориентир от радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна соблюдаться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искрение происходит каждые пол оборота. коленчатый вал в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 или 3 и 2 одновременно расположены в ВМТ.

Порядок установки зажигания на Audi 80

Производитель дает точные инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель может решить эту проблему, если правильно установит отметку, четко следуя инструкциям:

  • если двигатель неподвижен, установите маховик в верхней части цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • закрепить зажимной болт на распределителе и установить новое уплотнение;
  • визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости очистка поверхности крышки.

Если все операции в соответствии с инструкциями выполнены правильно, двигатель запустится на половине скорости. Работа сделана, теперь вам нужно отрегулировать зажигание.

Регулировка SPL со стробоскопом

Время зажигания необходимо, потому что, когда поршень находится в верхней мертвой точке, искра слишком поздно, чтобы зажечь заряд. Поэтому на маховике, расположенном рядом с меткой ВМТ, имеется метка UOZ. Соответствующие провода подключены к плюсу и минусу аккумулятора, другой провод к высоковольтному проводу первого цилиндра. В этом случае он мигает, когда на первой свече появляется искра. Теперь, когда двигатель включен, метка UOZ будет видна в тот момент, когда ворота сработают. Чтобы правильно отрегулировать UOZ, достаточно повернуть поворотный переключатель, чтобы выровнять метку UOZ с серединой окна трансмиссии.

Читать еще:  Как выставить зажигание на жигулях

Управление зажиганием зажигания

При отсутствии ворот зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Запустите двигатель, начните движение. Скорость до 45 км / ч, включите четвертую скорость, резко увеличьте скорость.
  2. Продолжайте движение, пока не произойдет детонация — выскочите, звонкие пальцы должны исчезнуть при ускорении машины.

Если детонация продолжается, когда ускорение продолжается, можно сделать вывод, что воспламенение «раннее». Если детонации нет, воспламенение происходит позже. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании распределитель должен быть повернут по часовой стрелке, если позже — против часовой стрелки.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б4

Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Количество комментариев: 1

Зажигание — проблема, с которой столкнутся автовладельцы. Зажигание Audi 80 осуществляется по 3 меткам:

В принципе! При снятии крышки распределителя следует соблюдать осторожность, поскольку не все понимают исходное положение всех деталей. Последствия этой «забывчивости» плачевны; автомобиль может не запуститься, когда крышка вернется к месту назначения. Поэтому рекомендуется рисовать этикетки заранее.

Для этого в автомобилях с пусковой ручкой у вас есть возможность провернуть двигатель, а при его отсутствии — толкнуть автомобиль с помощью сцепки. Этими манипуляциями необходимо достичь положения, при котором метки на шкиве коленчатого вала на блоке цилиндров совпадают. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь последствий.

Важно понимать по-другому фотографию положения бегуна, в которой расположена распорная пластина. Затем вы можете удалить распределитель зажигания. Не рекомендуется выкручивать коленчатый вал сразу после снятия распределителя, чтобы избежать маркировки.

Чтобы правильно расположить ползунок перед восстановлением зажигания, необходимо сфокусироваться на первом цилиндре двигателя. Опытные специалисты должны утверждать, что правда заключается в том, чтобы установить зажигание на Audi 80, конечно же, хотя бы на цилиндр. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, конечно, легко найти, в какое положение поставить ползун.

Читайте также

Четырехтактные двигатели работают в следующих режимах:

  • впуск — когда поршень перемещается из верхней мертвой точки (ВМТ), впускной клапан открывается, смесь сгорания попадает в разреженное положение цилиндра;
  • сжатие — перемещение поршня в ВМТ, заряд начинает сжимать поршень, возникает воспламенение горючей консистенции;
  • рабочий ход — перемещение поршня в верхнюю мертвую точку (BDC) под давлением;
  • выпуск — поршень движется в направлении ВМТ, цилиндр очищается от израсходованной консистенции.

Ползунок размещен в направлении цилиндра, в котором происходит сжатие. Если компрессия находится в первом цилиндре, а ползунок находится в положении 1, на первой свече зажигания появится искра. Когда второй, третий или четвертый цилиндры нажаты, ползунок помещается во второе, третье или четвертое положение соответственно. Более того, порядок подключения проводов распределителя зависит от правильности установки зажигания.

Обычная процедура установки распределительных проводов: 1-3-4-2. Ориентиром является незнакомый автомобильный радиатор. В зависимости от положения коленчатого вала, существует другой порядок, но последовательность должна быть сохранена. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала вращается на 180 градусов. Искры возникают через каждые пол оборота коленчатого вала, все в порядке 1-3-4-2, что означает, что поршни 1 и 4 сразу же расположены в ВМТ, 3 и 3.5 по-разному.

Производитель предоставляет четкие инструкции по правильной выдержке зажигания автомобиля, поэтому даже любитель сможет решить эту проблему, если он правильно маркирует, правильно следуя примечаниям:

  • если двигатель находится в одном месте, маховик должен быть установлен в самой высокой точке цилиндра под номером один;
  • когда двигатель снят, пометьте шкив напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание знака со звездообразным колесом с крышкой головки блока цилиндров;
  • выравнивание отверстий выступа провода и резьбового отверстия, если на прижимном болте есть уплотнение, его необходимо удалить;
  • установка ротора распределителя в направлении метки цилиндра № 1, расположенной на корпусе распределителя;
  • контроль времени зажигания (УОЗ);
  • крепление зажимного болта к распределителю и установка последнего уплотнения;
  • Визуальный осмотр крышки распределителя на наличие трещин, грязи, пыли, песка, мазута, при необходимости, для очистки поверхности крышки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector