Kafele.ru

Пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114

Люди помогайте, проблема с ВАЗ 211440, пропуски отключение 3 цилинда

8 октября 2011, 12:55 #1

Машина троит отключается 3 цилиндр

Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.

машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.

ПОМОГИТЕ кто что скажет

МАшинка ВАЗ 211440

8 октября 2011, 13:04 #2

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55

Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно

8 октября 2011, 16:22 #3

Серега_карел, 8 октября 2011, 13:04

Подождать придется. Есть здесь несколько специалистов. Но не сразу, наверно

ну подожду надеюсь не долго

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 октября 2011, 19:39 #4 + 2

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55

Машина троит отключается 3 цилиндр

Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре.

машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит.

ПОМОГИТЕ кто что скажет

МАшинка ВАЗ 211440

то есть все поменял но не работает 3 цилиндр так не бывает..

1) ПРОВЕРЬ компрессию всех цилиндров

2) если есть кмпрессия значить свечи на пропуск искры , я делаю это так: Возьми 4 свечи встав в проводку и постав корпус свечей на корпус крышки мотора чтобы был масса на свечи и друг к другу все 4 свечи , дай кому нибудь покрутить стартер ты увидишь в каких свечах пропуск искры есть если во всех есть значить остается только форсунки

от форсунки шнуры замыкает ли на масу

Chevrolet Lacetti Station Wagon

8 октября 2011, 20:02 #5

Если на холостых пропуски – возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.

Республика Дагестан г.Хасавюрт

8 октября 2011, 20:10 #6

СЕРЖ, 8 октября 2011, 20:02

Если на холостых пропуски – возможен подсос воздуха в впускном коллекторе неплотно прилегаемвй выпускной клапан и при этом если прислушаться под клапанной крышкой должен быть свист. если при движении под нагрузкой пропуск воспламенения может возникнуть из-за обедненой топливовоздушной смеси и выше перечисленного.

правильно , но подсос воздуха оно влияет на стабилный холостой ход но при газе не должен троить

8 октября 2011, 21:27 #7

компрессия есть везде. искра идет тоже. тут получаеться машина работает 10-15 сек потом моргает Check начинает трести машину, троит, напряжение пропадает почти полностью на 3 форсунку. если я стираю БК ошибки машина по прежнему работает 10-15 сек

8 октября 2011, 21:28 #8

master05, 8 октября 2011, 19:39

от форсунки шнуры замыкает ли на масу

получаеться смотреть шнуры от форсунок?

Лада Приора all road,4+4,автомат

8 октября 2011, 21:30 #9

похоже на форсунки..еще можно давление в топливной магистрали померить, а может клапан прогорел

8 октября 2011, 21:34 #10

tema86 rus, 8 октября 2011, 12:55

Машина троит отключается 3 цилиндр Поменял уже :свечи, провода, модуль зажигания, форсунки, датчики, мозги, ТН, клапана на 3 цилиндре. машина также троит, при сбросе ошибок с БК машина работает 15-40 сек и опять троит. ПОМОГИТЕ кто что скажет МАшинка ВАЗ 211440 2010 г. в. 72 т. пробег движок 1,6 8 клапанная

Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.

Лада Калина 11184 люкс

8 октября 2011, 21:40 #11

доберман_54, 8 октября 2011, 21:34

Я уже не раз приводил это, но ду маю будет не лишним. У Брата на Калине 1,6 8 кл, троила и на холодную и на горячую, оказалось что был подсос воздуха через уплотнительную резинку форсунки, поменял и как бабка отшептала. Форунки были потные, на одной даже потёки бензина были. Возможно ваш случай.

Написал бы. а все ли..заведомо исправно. Я о том .что практически все было заменено.

2114 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Опции темы
Поиск по теме

2114 ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ

Всем привет. Досталась четырка мне по обмену, было сразу замечено что мотор троит двоит. К компу цеплял ошибок нет, единственное что показала диагностика это пропуски зажигания в первом и третьем цилиндрах. Что было сделано после этого: замер компрессии везде 12 но долго накачивает, заменен модуль зажигания, свечи, провода, промыты форсунки и весь впуск вместе с коллектором ну и само собой заменены все фильтра, ГРМ по меткам стоит. Проблема не куда не ушла вапще не чего не меняется. На холодную авто заводится отлично с одного оборота стартера, если поездить заглушить и завести тоже хорошо, но если авто постоит хотя бы минуту заводится очень тяжко. Осталось залезть только в клапана и мозги. Может у вас есть какие то предположения как вылечить пропуски 🙂 в первом горшке их очень много в третьем не сильно.

Последний раз редактировалось SeregaM2; 06.12.2015 в 06:51 .

Ну либо клапана,но тогда компрессия косячная была бы.
Либо форсунки.надо рампу снимать и смотреть распыл.хотя не представляю как это может быть связано с минутной паузой.

Форсунки чистились с проверкой на стенде. Впуск весь блестит как у кота яйца 🙂

Чистились-это ниочем.а вот если проверили распыл,знач вычеркиваем их.
Сам прикидывай,воспламенение это искра и топливо.либо искра нестабильна,либо подача бенза.
Если давление в топливной на норм и форсунки работают как надо,знач смотреть клапана.
В зажигании я бы на ДПКВ внимание обратил.особенно на провода к нему.часто переламывается в изоляции и контакт нестабилен.
Остальные датчики оказывают несущественное влияние на запуск.
Ну ДТОЖ еще учавствует.мож он

Распыл проверили а вот текут/не текут проверяли?

Читать еще:  Замена рабочего цилиндра сцепления нива шевроле

Давление топлива мерил?

Состояние проводки к дкпв?

Дмрв в каком состоянии?

SeregaM2: rmx116 правильно заметил, текут форсунки. После остановки двигателя, какие то цилиндры заливает топливом, получается сильно богатая смесь, потому плохо запускается. Проверить просто, ставишь манометр в топливную систему, перед рампой, запускаешь двигатель, глушишь, смотришь давление. Давление в топливной системе должно держаться не менее 15-20 минут. На Ниве, не смотрел, сколько держится, а на Мазде, несколько часов, хотя ей 26 лет. Потому и запуск у нее с пол-оборота, чего не скажешь про Ниву, хотя, Нива пока не подводила, просто крутить приходится дольше.

Кто тебе такое сказал ? да давление может упасть в течении 5-10 секунд и авто будет работать
заводится так как давление будет вновь накачиваться.

А мазде твоей 26 лет заначит она 1989 года выпуска, там другой алгоритм обработки
запуска, шнива же пока не получит полных полтора два оборота не заведется,
мозгам нужно правильно понять что двигатель крутиться.

А ТС рекомендую, вывернуть и глянуть на горячую на свечу, при заводке сырая ли она, затем
снять шланг идущий с регулятора давления что на рампе к впускному коллектору соединен,
не идет ли по нему бензин.

Давление нужный параметр, но его нужно отследить при холодном пуске и прогреве,
в твоем случае оно должно быть в районе от 2 Атм до 3 х и при перегазовке
увеличиваться и не в коем случае не падать.

Да богатая смесь если движек заливает видна по показаниям лямды и черному выхлопу
и запаху с выхлопа бензином, опять же свечи при горячем пуске будет заливать.

Но ведь может быть и наоборот при горячем движке сильно бедниться смесь
и тут виноват может быть куча факторов, начиная с давления топлива, показаний ДМРВ,
Датчика температуры и подсоса воздуха.

А может быть сбитые фазы или сбитый диск на Д коленвала, при холодном
пуске бензина для работы хватает, а вот на горячем нет.

Это я назвал чисто механические признаки, а сколько попадался “замечательный”
электрический контакт, который почему то при холодном двигателе есть, а на горячем
пропадает.

Поиск рекомендую начать конечно с понятия сколько бензина льется в горшки и проверки
меток ГРМ, просмотром на горячем двигателе при неудачных пусках свечек, сырые они
или сухие, а дальше выбирать правильный путь.

Последний раз редактировалось Крептолизаторщик; 07.12.2015 в 17:45 .

Да а лучше ТС скататься к нормальным знающим спецам,
потому что одно дело писать здесь другое дело смотреть
на работающем авто, по себе знаю. 🙂

Сегодня отрегулировали клапана. Результат нуливой.

Кто тебе такое сказал ? да давление может упасть в течении 5-10 секунд и авто будет работать
заводится так как давление будет вновь накачиваться.

А мазде твоей 26 лет заначит она 1989 года выпуска, там другой алгоритм обработки
запуска, шнива же пока не получит полных полтора два оборота не заведется,
мозгам нужно правильно понять что двигатель крутиться.

А ТС рекомендую, вывернуть и глянуть на горячую на свечу, при заводке сырая ли она, затем
снять шланг идущий с регулятора давления что на рампе к впускному коллектору соединен,
не идет ли по нему бензин.

Давление нужный параметр, но его нужно отследить при холодном пуске и прогреве,
в твоем случае оно должно быть в районе от 2 Атм до 3 х и при перегазовке
увеличиваться и не в коем случае не падать.

Да богатая смесь если движек заливает видна по показаниям лямды и черному выхлопу
и запаху с выхлопа бензином, опять же свечи при горячем пуске будет заливать.

Но ведь может быть и наоборот при горячем движке сильно бедниться смесь
и тут виноват может быть куча факторов, начиная с давления топлива, показаний ДМРВ,
Датчика температуры и подсоса воздуха.

А может быть сбитые фазы или сбитый диск на Д коленвала, при холодном
пуске бензина для работы хватает, а вот на горячем нет.

Это я назвал чисто механические признаки, а сколько попадался “замечательный”
электрический контакт, который почему то при холодном двигателе есть, а на горячем
пропадает.

Поиск рекомендую начать конечно с понятия сколько бензина льется в горшки и проверки
меток ГРМ, просмотром на горячем двигателе при неудачных пусках свечек, сырые они
или сухие, а дальше выбирать правильный путь.

Удачи в ремонте . 🙂

Грм проверяли все по меткам. Когда она на горячую плохо заводится ее переливает 100% бензом начинает вонять аж в салоне когда крутишь стартером. дмрв сегодня ставил с другой машины вроде чуть лучше работает но заводится так же хренова на горячую и так же воняет бензом. на своем дмрв вольтаж мерил 1.01

Последний раз редактировалось SeregaM2; 08.12.2015 в 16:46 .

Пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, ВАЗ-21093i 2003 г.в.

#1 Firiat

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21093i
    • Откуда: Москва

    Все привет. Напишу сразу полную ситуацию, что происходит с а/м. ВАЗ-21093i, 2003 г.в., пробег примерно 300.000км (спидометр не работает, поэтому примерно).

    Купил не так давно (примерно 1 год назад). Изначально все было хорошо и замечательно, проехал на ней около 150.000км, но не так давно двигатель начал чудить.

    Сначала БК выдавал ошибку пропуски зажигания во 2, 3 цилиндрах в момент движения а/м по трассе при попытки езды на 5-ой передаче, на 4-ой – никаких ошибок. Ошибки БК сбрасывал и ехал дальше. Ну так и ездил определенное время. Потом такая ошибка начала возникать и в городе, сброс не помогал. Двигатель троил, не тянул и глох. В итоге, приехал на сервис, сказали, что нужно поменять:

    Читать еще:  Замена главного тормозного цилиндра ваз 2114

    1. Модуль зажигания
    2. Свечи
    3. Высоковольтные провода.

    Поменял, все осталось на прежнем уровне, т.е. неисправность не устранена.

    Посмотрели, понюхали, сняли головку, поменяли все прокладки (это уже я попросил, т.к. с 2003 года они не разу не менялись, а машинка прошла около 300.000км). Когда сняли головку, заменили один клапан, которой прогорел. Сказали, что цилиндры, остальные клапана хорошие, их менять не надо. Компрессию померили, показатели не помню, но сказали, что отлично.

    НО! “Ошибки” остались. В итоге пришли к мнению, что это форсунки (они тоже были родными). Форсунки поменяли, машинка начала работать как часы, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, прям летает.

    Спустя неделю после ремонта заметил, что движок начинает по-траивать в момент включения вентилятора. Заехал в сервис, послушали, а он гад работает нормально, сказали, что все хорошо.

    Вроде успокоился. Сейчас выскочила такая проблема.

    1. Утром плохо заводится – двигатель работает не стабильно, выскакивает chek, БК показывает пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Делаю на БК сброс ошибок, секунд на 10 движок работает хорошо, потом опять троит и снова показывает пропуск зажигания в 1 и 4 цил.

    2. При достижении t.двиг. 40-50 градусов двигатель работает нормально, ошибок нет, можно ехать.

    3. При полностью прогретом двигателе – иногда по-траивает.

    В субботу поеду опять в сервис. что они скажут не знаю. Если кто сталкивался с подобным – поделитесь мнением, пожалуйста. Если есть вопросы – спрашивайте, по возможности отвечу, если знаю.

    Что в машине было заменено из системы зажигания:

    1. Модуль зажигания.
    2. Свечи.
    3. ВВ-провода – новые (вчера поставил)
    4. Датчик холостого хода.
    5. ДПДЗ.

    P.S.: Я уважаю каждое мнение, но мнение “купи себе новую машину” – оставь при себе. Не куплю, нет такой возможности.

    Скажу честно, погуглил инет. такое впечатление, что мне изнасиловали мозг.

    #2 yansnow

  • Advanced Members
  • 299 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2115
    • Откуда: Белгород

    Все привет. Напишу сразу полную ситуацию, что происходит с а/м. ВАЗ-21093i, 2003 г.в., пробег примерно 300.000км (спидометр не работает, поэтому примерно).

    Купил не так давно (примерно 1 год назад). Изначально все было хорошо и замечательно, проехал на ней около 150.000км, но не так давно двигатель начал чудить.

    Сначала БК выдавал ошибку пропуски зажигания во 2, 3 цилиндрах в момент движения а/м по трассе при попытки езды на 5-ой передаче, на 4-ой – никаких ошибок. Ошибки БК сбрасывал и ехал дальше. Ну так и ездил определенное время. Потом такая ошибка начала возникать и в городе, сброс не помогал. Двигатель троил, не тянул и глох. В итоге, приехал на сервис, сказали, что нужно поменять:

    1. Модуль зажигания
    2. Свечи
    3. Высоковольтные провода.

    Поменял, все осталось на прежнем уровне, т.е. неисправность не устранена.

    Посмотрели, понюхали, сняли головку, поменяли все прокладки (это уже я попросил, т.к. с 2003 года они не разу не менялись, а машинка прошла около 300.000км). Когда сняли головку, заменили один клапан, которой прогорел. Сказали, что цилиндры, остальные клапана хорошие, их менять не надо. Компрессию померили, показатели не помню, но сказали, что отлично.

    НО! “Ошибки” остались. В итоге пришли к мнению, что это форсунки (они тоже были родными). Форсунки поменяли, машинка начала работать как часы, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, прям летает.

    Спустя неделю после ремонта заметил, что движок начинает по-траивать в момент включения вентилятора. Заехал в сервис, послушали, а он гад работает нормально, сказали, что все хорошо.

    Вроде успокоился. Сейчас выскочила такая проблема.

    1. Утром плохо заводится – двигатель работает не стабильно, выскакивает chek, БК показывает пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Делаю на БК сброс ошибок, секунд на 10 движок работает хорошо, потом опять троит и снова показывает пропуск зажигания в 1 и 4 цил.

    2. При достижении t.двиг. 40-50 градусов двигатель работает нормально, ошибок нет, можно ехать.

    3. При полностью прогретом двигателе – иногда по-траивает.

    В субботу поеду опять в сервис. что они скажут не знаю. Если кто сталкивался с подобным – поделитесь мнением, пожалуйста. Если есть вопросы – спрашивайте, по возможности отвечу, если знаю.

    Что в машине было заменено из системы зажигания:

    1. Модуль зажигания.
    2. Свечи.
    3. ВВ-провода – новые (вчера поставил)
    4. Датчик холостого хода.
    5. ДПДЗ.

    P.S.: Я уважаю каждое мнение, но мнение “купи себе новую машину” – оставь при себе. Не куплю, нет такой возможности.

    Скажу честно, погуглил инет. такое впечатление, что мне изнасиловали мозг.

    Пропуски зажигания во 2 и 4 цилиндрах на ВАЗ 2114

    Среди бывалых автовладельцев найдутся лишь единицы, кто никто не сталкивался с таким явлением как пропуски зажигания в цилиндрах. На практике это выглядит следующим образом — машина начинает дергаться, но не трогается с места. Приятного в этом, как вы понимаете, мало.

    Раньше все моторы включали в себя четыре цилиндра. Когда один из них выходил из строя, движок начинал троить. То есть мотор работал только на трех и четырех цилиндрах.

    Сегодня цилиндров бывает вплоть до 12 на легковых автомобилях. При этом фраза «троит мотор» все равно остается актуальной, прочно вошедшей в обиход водителей.

    Важные нюансы

    Если на ВАЗ 2114 возникают пропуски зажигания, это является достаточно серьезной проблемой, которая может перерасти в более серьезные последствия. Сначала машина дергается, затем возникают пропуски, полноценная мощность не используется.

    Плавание оборотов

    Читать еще:  Как заменить прокладку головки блока цилиндров

    Завести автомобиль будет сложно, и раз за разом в неработающем цилиндре будут возникать хлопки детонации топливовоздушной смеси.

    1. Цилиндры можно проверить с помощью компьютерной диагностики. Такой метод выдает соответствующие ошибки в виде кодов. По ним уже легко определить, в каком цилиндре возникли проблемы. К примеру, если пропуски зажигания во 2 цилиндре на ВАЗ 2114, тогда код ошибки будет выглядеть P0302.
    2. Электронный блок управления, то есть ЭБУ, регулярно следит за работой силового агрегата при помощи соответствующих датчиков, установленных на ВАЗ 2114. В случае с пропусками, ЭБУ дает оценку скорости вращения по датчику коленвала. Если есть пропуски зажигания в 4 цилиндре на ВАЗ 2114, в определенный момент коленвал будет вращаться медленнее, что определит компьютер.
    3. Современная электроника позволяет автоматически отключать цилиндр, в котором возникли проблемы. Другими словами, на него прекращается подача топлива.
    4. Вернуться в работу цилиндр может спустя некоторое время, либо после повторного запуска двигателя.
    5. Одновременно отключаться могут не более двух цилиндров. Для вашей «четырнадцатой» модели двух цилиндров вполне хватит, чтобы доехать до гаража или ближайшей станции технического обслуживания, тем самым сохранив в целостности катализатор.
    6. В ранних версиях ВАЗ 2114 электроника выдавала ошибки о пропусках, если машина двигалась по плохим дорогам. На обновленных версиях эту проблему устранили путем установки датчика качества дорожного полотна.
    7. Пропуски зажигания не всегда легко определить, поскольку это явление не постоянное, может возникать периодически на ВАЗ 2114.
    8. Часто автовладельцы грешат на пропуски зимой, когда двигатель при прогревании начинает троить, а затем, нагревшись, работает нормально. Возникает такое явление из-за износа цилиндров, поскольку при прогреве металлические элементы расширяются, и система возвращается к нормальной работе.
    9. Если на холостых двигатель ВАЗ 2114 работает нормально, но при увеличении нагрузки начинает троить или работать неустойчиво, причину следует искать в сгоревшей прокладке. Из-за этого внутри камеры сгорания растет давление, возникает утечка.
    10. Когда мотор немного «кашляет», но в скором времени возвращается к нормальной работе, определить причину становится сложно. Здесь потребуется полноценная диагностика.

    Диагностика неисправностей

    Задача диагностики при пропусках заключается в том, чтобы определить, с каким именно цилиндром на вашем ВАЗ 2114 возникли проблемы.

    Основные причины пропусков зажигания

    Первым делом у вас загорается лампочка, сигнализирующая о необходимости проверки двигателя. При диагностике загорается ошибка — Р0300.

    В таблице приведены данные относительно того, какой код ошибки соответствует проблемам в том или ином цилиндре.

    Номер цилиндра Код ошибки Где пропуск
    №1 Р0301 Проблемы с первым цилиндром
    №2 Р0302 Проблемы со вторым цилиндром
    №3 Р0303 Проблемы с третьим цилиндром
    №4 Р0304 Проблемы с четвертым цилиндром

    Распространенные неисправности

    Сразу отметим, что решать проблему с возникающими пропусками следует только на специализированных СТО. Самостоятельно вы можете выявить проблемный цилиндр. Но после этого следует ехать на автосервис, и с помощью компьютерной диагностики и соответствующих мер устранять поломку.

    Диагностическая программа

    Есть несколько причин, из-за которых на ВАЗ 2114 возникает такое явление как пропуски в системе зажигания.

    1. Проблемные свечи. Если на них возник нагар, уменьшился или увеличился зазор, они не смогут должным образом отрабатывать. Как результат, пропуски в цилиндрах. Достаточно часто свечи не работают по той простой причине, что владелец автомобиля решил сэкономить и купить свечи сомнительного качества. На долгий срок службы и надежную их работу рассчитывать не стоит.
    2. Проблемы в проводке. Здесь чаще всего приходится сталкиваться с износом проводов, их перетиранием, механическими повреждениями. Иногда проблема решается путем замены проводки. Но в некоторых случаях проводка может негативно отразиться на функциональности устройств, к которым она идет. Как результат, и проводка и девайс подлежат замене.
    3. Контакты. Контакты могут перегореть, покрыться маслом, заржаветь. Может помочь их зачистка, либо полная замена. Второй вариант предпочтительнее, дабы уменьшить риск возникновения пропусков спустя короткий промежуток времени.
    4. Повреждения катушки или модуля зажигания. Если у вас ВАЗ 2114 с 1,6-литровым мотором, вы имеете дело с катушкой. Владельцы более новой версии с 1,5-литровым двигателем уже решают проблемы с модулем зажигания. Вне зависимости от этого, агрегаты не редко выходят из строя, становятся причиной возникновения пропусков. Ремонтировать их не имеет смысла, потому лучше сразу заменить на новые.
    5. Применение низкосортного горючего. Проблема многих владельцев отечественных автомобилей в том, что они сами, порой неосознанно, обрекают себя на постоянные ремонтные работы. Банальный пример — использование дешевых заправок. Бензин низкого качества выдает плохую топливовоздушную смесь, засоряет фильтры, забивает форсунки. Не редко из-за этого появляются пропуски в цилиндрах. Правильное решение — устранить неисправность и начать пользоваться хорошими АЗС. Их бензин дороже, но денег на ремонт вы потратите в разы больше, если не перестанете заправляться не пойми чем.
    6. Пропуски. Также часто возникают из-за нарушенной компрессии в цилиндрах. Эту неисправность следует проверить чуть ли не в первую очередь.
    7. Газораспределительный механизм неправильно отрегулирован. Его регулировка не займет много времени, работу вполне можно выполнить своими руками.
    8. В топливную систему попадает лишний воздух. Это может происходить из-за наличия повреждений на впускном коллекторе, при износе колец на форсунках и прочих дефектах. Потому следует проверить систему на герметичность, отыскать источники захода воздуха.
    9. Между поршнем и цилиндром уменьшился зазор. Причин тому может быть множество, но проверить их придется обязательно, если причина именно в этом.

    Суть устранения пропусков в цилиндрах заключается в поэтапной проверке причин возникновения неисправностей. Это может быть что угодно среди представленного перечня, либо нечто более редкое. Вот почему работу лучше доверить специалистам, так как на самостоятельную проверку каждого узла топливной системы и системы зажигания уйдет куча времени. Причем не факт, что вы в итоге найдете причину неправильной работы двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector