Передний тормозной цилиндр ваз 2110
Как выполняется замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2110
Передний тормозной механизм авто ВАЗ 2110
Для безопасности движения по дорогам большое значение имеет исправность передних, задних и ручного тормозов. Тормозная система автомобиля ВАЗ 2110 имеет диагональное разделение контуров, что повышает надежность и безопасность при вождении авто.
При отказе одного контура, его эффективно заменяет другой.
Основные элементы передней тормозной системы
- Тормозной диск – на фото позиция 1.
- Суппорт, поз. 3.
- Колодки тормозные – 4.
- Цилиндр – 5.
- Поршень – 6.
Для переднего колеса тормозной механизм имеет автоматическую регулировку зазора между диском и колодками, с сигнализатором износа колодок и плавающей скобой. В скобу входят передний тормозной цилиндр ВАЗ 2110 и суппорт, между собой они фиксируются болтами.
Поршень установлен в полости цилиндра с уплотнительным кольцом. Оптимальный зазор между тормозным диском и колодками поддерживается за счет упругости установленного кольца.
Как поменять тормозной цилиндр устройства своими руками предлагается в статье.
Главные неисправности передних тормозов ВАЗ 2110
СПОСОБ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Увеличился ход педали тормоза
При постоянном приложении усилия педаль опускается до пола кузова
До пола опускается педаль при первом нажатии, а затем восстанавливается нормальный ход
Уменьшение расстояние от пола до педали, при постоянном усилии на нее
«Жесткость» педали, которая возникает при нажатии на педаль торможения
Для остановки автомобиля нужно приложить большое усилие или торможение сопровождается податливостью педали
Замена переднего колесного цилиндра авто ВАЗ 2110
При невозможности устранить неисправности тормозов без замены тормозного цилиндра его требуется заменить новым.
Инструкция демонтажа цилиндра:
- Снимается переднее колесо, возле которого будет меняться деталь.
- На стойке из кронштейна вынимается уплотнитель тормозного шланга.
- На тормозном цилиндре ослабляется затяжка наконечника шланга.
- Отверткой отгибаются на стопорных шайбах усики и откручиваются два болта, фиксирующие суппорт.
Совет: Для того чтобы не было проворачивания направляющих пальцев нужно их вторым ключом придерживать за шестигранник.
- Вынимаются болты, снимаются суппорт вместе с тормозным цилиндром.
Тормозной цилиндр в сборе с суппортом
- Откручивается тормозная скоба от наконечника.
Совет: Нужно быть осторожным, тормозная жидкость потечет из шланга. Если на наконечнике сильно обжато уплотнительное кольцо, его нужно заменить.
- Суппорт зажимается в тиски, откручиваются оба болта, имеющие внутренний шестигранник, фиксирующие цилиндр к суппорту.
- Снимается для ВАЗ 2110 передний тормозной цилиндр с суппорта.
Снятый колесный цилиндр ВАЗ 2110
- Снимаются стопорные кольца, при этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить защитный чехол.
- Вытаскивается тормозной цилиндр, как показано на фото.
Отсоединение тормозного цилиндра
- Через отверстие, куда поступает тормозная жидкость, подается сжатый воздух и поршень извлекается из цилиндра.
- Не повреждая зеркало цилиндра, вынимается уплотнительное кольцо.
- Если нужна замена переднего тормозного цилиндра ВАЗ 2110 или самого клапана нужно вывернуть клапан прокачки.
- Внимательно осматриваются зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршня. Если на их поверхностях обнаружены следы износа, повреждений или коррозии цилиндр и поршень нужно заменить.
- Меняется разбухшее, потерявшее эластичность или поврежденное уплотнительное кольцо.
Совет: Кольцо лучше менять независимо от наличия повреждений при каждой разборке цилиндра.
- В проточку цилиндра вставляется новое уплотнительное кольцо. Перед установкой деталь смазывается свежей тормозной жидкостью.
- В проточку поршня вставляется кромка защитного колпака.
- Тормозной жидкостью смазывается зеркало цилиндра и рабочая поверхность поршня.
- Поршень вводится в цилиндр и в проточку его корпуса устанавливается наружная кромка защитного колпака.
- Устанавливается стопорное кольцо.
- Тормозной цилиндр устанавливается в обратном порядке снятию.
- Направляющие пальцы перед монтажом смазываются смазкой УНИОЛ-1.
- После того как передние тормозные цилиндры ВАЗ 2110 были заменены нужно прокачать тормозную систему.
Каким образом выполняется на ВАЗ 2110 замена переднего тормозного цилиндра можно посмотреть на видео. Своевременных и правильный уход за тормозной системой ВАЗ 2110 сохранит автомобиль в безопасном состоянии при его вождении, а значит и уменьшится цена на ремонт после аварии, связанной с неисправными тормозами.
Руководство по ремонту ВАЗ 2110, 2112, 2111 (Лада 110)
Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 17», шестигранник «на 10».
1. Снимите соответствующее колесо.
2. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке (подробнее см. «Замена тормозных колодок»).
3. Ослабьте затяжку наконечника шланга на колесном цилиндре.
4. Отогните отверткой усики стопорных шайб и отверните два болта крепления суппорта, придерживая вторым ключом направляющие пальцы за шестигранники.
5. Выньте болты и снимите суппорт в сборе с колесным цилиндром.
6. Удерживая ключом наконечник шланга за шестигранник, отверните тормозную скобу от наконечника. Будьте осторожны, из шланга потечет тормозная жидкость. Обратите внимание, на наконечнике установлено медное уплотнительное кольцо. Замените сильно обжатое кольцо.
7. Зажмите суппорт в тиски и отверните два болта с внутренним шестигранником крепления цилиндра к суппорту. Снимите колесный цилиндр с суппорта.
8. Аккуратно, чтобы не порвать защитный чехол, снимите стопорное кольцо.
9. Снимите с цилиндра защитный чехол.
10. Подав сжатый воздух через отверстия для подачи тормозной жидкости, извлеките поршень из цилиндра.
11. Аккуратно, чтобы не повредить зеркало цилиндра, выньте уплотнительное кольцо.
12. При необходимости замены колесного цилиндра или самого клапана выверните клапан прокачки.
13. Внимательно осмотрите зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня. При обнаружении на них следов износа, повреждений или сильного корродирования замените цилиндр и поршень.
14. Замените поврежденное, разбухшее или потерявшее эластичность уплотнительное кольцо. Рекомендуется заменять кольцо при каждой разборке цилиндра независимо от его состояния.
15. Установите в проточку цилиндра новое уплотнительное кольцо, предварительно смазав его свежей тормозной жидкостью.
16. Вставьте кромку защитного колпака в проточку поршня.
17. Смажьте свежей тормозной жидкостью зеркало цилиндра и рабочую поверхность поршня. Введите поршень в цилиндр и установите наружную кромку защитного колпака в проточку корпуса цилиндра. Установите стопорное кольцо.
18. Установите колесный цилиндр в порядке, обратном снятию. Перед установкой направляющих пальцев смажьте их смазкой УНИОЛ-1. Прокачайте тормозную систему.
Справочное руководство по обслуживанию автомобилей ВАЗ, ЛАДА 110.
Регулировка зажигания 2110. Компрессия двигателя ваз 2112, иммобилизатор на ваз 2111. Клапанная крышка ваз 2112, прокладка блока цилиндров ваз видео. Стоимость генератора на ваз. замена предохранителей ваз 2112, конструкция маслоприёмника ваз 2112. рекомендуемые заводом масло в коробку ваз 2112. замена водяного насоса (помпы) ваз 2112. Замена маслосъемных колпачков ваз 2110.
Суппорт на ВАЗ 2110: особенности и ремонт
Задумывались ли вы, отчего именно зависит ваша безопасность на дороге? Можно, конечно, сослаться на других участников дорожного движения или на состояние дорог. Но куда более актуально будет говорить о технической стороне вопроса. Герой нашей сегодняшней статьи по ВАЗ 2110 — суппорт.
Передний тормозной цилиндр ВАЗ 2110
Невероятно простой по конструкции и действию механизм в то же время является крайне важной деталью вашего автомобиля ВАЗ. Исправно работающий суппорт может подарить вам те драгоценные несколько метров тормозного пути про запас, способных уберечь от страшной беды либо повреждения транспортного средства.
Далеко не каждый автомобилист умеет правильно следить и обслуживать тормозной механизм, смутно представляет, как его демонтировать и, возможно, вообще будет смотреть на собеседника непонимающим взглядом при упоминании некого суппорта ВАЗ. А ведь обслуживать данный элемент тормозной системы достаточно просто и не требует больших усилий.
Обслуживание суппорта ВАЗ 2110
На дороге не стоит уповать на всевышнего. А потому, если чувствуете, что с тормозным путем автомобиля что-то не так — лучше брать инициативу в собственные руки. Вооружитесь скромным арсеналом слесарного инструмента, состоящего из небольшого количества рожковых и торцевых ключей, а также определенным багажом теоретических знаний — приступайте к делу.
Основные причины неисправности
Суппорт ВАЗ 2110 конструктивно является элементом, удерживающим тормозные колодки и отвечающим за степень их давления на тормозные диски. Он отвечает также за равномерный износ тормозных колодок и гарантирует водителю надежное торможение в экстремальной ситуации. Тем самым, важность суппорта в работе авто сложно переоценить.
Если у вас к этому времени созрел вполне резонный вопрос, а что вообще может случиться с суппортом на ВАЗ 2110(2112), мы с удовольствием вам ответим. Основной причиной неисправностей является «закисление» подвижных элементов, покрытие их оксидной пленкой, засорение вследствие разрушения защитных пыльников либо использования неправильной смазки, а именно:
- закисление основного поршневого механизма;
- закисление направляющих.
Поршневой механизм и направляющие суппорта ВАЗ 2110
Явным признаком проблем, которые может вызвать на автомобилях ВАЗ суппорт, можно считать неравномерный износ тормозных колодок и увеличенный тормозной путь. В данном случае колодки ВАЗ необходимо в обязательном порядке поменять, а сам механизм суппорта подвергнуть комплексной диагностики:
- проверить состояние поршня, степень его свободы, наличия влаги, окисла металла, оксидных образований и наростов, состояние защитных пыльников;
- аналогично проверить состояние направляющих, убедиться, что на поверхности нет нехарактерных задиров, истираний и деформаций стержня.
Нельзя также забывать о регулярной замене тормозной жидкости в системе. Делать это следует примерно каждые 40 тысяч км. пробега ВАЗ-2110.
Поскольку тормозная жидкость является гидроскопичной, она легко впитывает влагу, окисляя тем самым поршневой механизм и выводя его из строя. Ход поршня затрудняется и имеет место неравномерный износ тормозных колодок и клин колеса.
Обращаем ваше внимание, что в ремонтном комплекте, предлагаемом в магазинах для самостоятельного обслуживания суппорта ВАЗ 2110(2112), имеется специальная смазка как для основного поршня, так и для направляющих. Использование Литола либо графитовой смазки приводит к набуханию защитных амортизаторов и дальнейшему закисанию направляющих. Подобного рода ремонт едва ли пойдет на пользу вашему автомобилю.
Демонтаж суппорта на ВАЗ-2110 своими руками
Весьма простая конструкция изделия и тривиальность процесса его демонтажа позволяет производить ремонт и обслуживание даже начинающему автомобилисту. Если вы будете внимательно следовать нижеизложенным рекомендациям — у вас едва ли возникнут трудности на любом из этапов процесса. Вы сэкономите приличные деньги, затраченные на поездку в СТО, и немалое количество времени, ведь сроки обслуживания соизмеримы со временем, необходимым для поездки в мастерскую.
Демонтаж ВАЗ суппорта
Последовательность демонтажа изделия следующая:
- Первым делом стоит приподнять машину домкратом и снять колесо. Для подстраховки далее его можно положить под днище авто в случае выхода из строя домкрата;
- На ВАЗ 2112 суппорт крепится к кронштейну при помощи двух болтов М17, которые вам следует открутить. Чтобы сорвать болты, возможно, понадобится проникающая смазка;
- Если необходимо заменить суппорт ВАЗ либо провести комплексный его ремонт — откручиваете изделие от тормозного шланга. Наконечник шланга закупориваете и можно приступить к дальнейшей разборке изделия.
Обслуживание суппорта на ВАЗ-2110 и ремонт
Обслуживать суппорт ВАЗ следует в обязательном порядке после каждой замены тормозных колодок, а также в случае вынужденной ревизии в связи с его неисправностью, для чего в первую очередь необходимо проверить состояние всех резиновых элементов, амортизаторов и пыльников. Также в обязательном порядке следует заменить смазку для направляющих суппорта. Вам нужна хорошая силиконовая смазка на синтетической основе, выдерживающая высокие температуры.
Если вам пришлось купить ремонтный комплект — там имеется такая смазка, все необходимые прокладки, новые направляющие и поршень. Цена подобного удовольствия обойдется вам порядка 500 рублей. Купить новый суппорт ВАЗ-2110(2112), в зависимости от магазина и региона России, будет стоить от 1000 до 1500 рублей.
Чтобы извлечь поршень из посадочного места — необходимо создать соответствующие усилие при помощи воздушного компрессора (поршни ремонтируется по одному, ход второго блокируется, например, деревянным бруском). С таким же успехом, снимая изделие с автомобиля, можно зажать педаль тормоза, не отключая суппорт ВАЗ 2112 от тормозного шланга. Желательно использовать резиновую наставку, дабы амортизировать резкий удар движущегося свободно поршня и его “выстрел”.
Ремонт суппорта ВАЗ 2110
Обратно поршень задвигается при помощи специальной струбцины. При этом следует отогнуть пыльник, дабы компенсировать избыточное давление воздуха. Отверстие для поршня и для направляющих зачищаются и промываются жидкостью для очистки карбюратора, все прокладки, пыльники и посадочные места также тщательно смазываются.
Тормозные цилиндры ВАЗ во Владимире
Шланг Тормозной Задний Ваз 2101-07 Trialli
Ремкомплект цилиндра тормозного главного ВАЗ 2108-09 БР.
TRIALLI (2101-3502040) Цилиндр тормозной задний/71179 В.
Главный тормозной цилиндр, CIFAM, 202035
Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2105, 2108-2115, К2056 Кед.
Цилиндр тормозной ваз-1118 “калина” главный ч.
Палец суппорта ВАЗ 2101 в сборе компл. 4шт
Цилиндр тормозной LADA Largus/Лада Ларгус задний с АБС.
Тормоза дисковые УАЗ (задний редукторный мост с суппорт.
Передние тормозные колодки ВАЗ 2108 / 2109 / 21099 (дис.
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-07 За рулем 21010-35.
Fenox Цилиндр тормозной главный 2108-2112 t2043c3
Цилиндр тормозной ваз-2101 главный чугун automatic MAST.
Цилиндр главный тормозной стелс 300б (ножная тормозная.
Главный тормозной цилиндр Fenox T2047
Цилиндр тормозной передний ВАЗ 2108,2170,2190,1118 Авто.
Цилиндр Тормозной Задний Ваз-2101
Цилиндр тормозной задний (рабочий) ВАЗ 2105-15, 2121-21.
BALZAP 10645 ремкомплект главного тормозного цилиндра в.
Цилиндр тормозной главный LADA: 110 1.5/1.5 16V/1.6/2.0.
Цилиндр Тормозной Задний Ваз-2105-2108, 2110 Classic
Fenox Цилиндр тормозной передний правый наружный 2101-0.
Трубка тормозная ВАЗ 2110 задняя правая
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 в упак
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101-07 TRIALLI
Цилиндр главный тормозной УАЗ “Патриот”, &quo.
Передние тормозные колодки HANKOOK FRIXA на ВАЗ / Лада.
Цилиндр тормозной ваз 2105 рабоч. Trialli арт. CF705
Цилиндр тормозной ваз-2101 передний внутренний левый MA.
Цилиндр тормозной задний ВАЗ 1111 TRIALLI
Ремкомплект главного тормозного цилиндра Yamaha Grizzly.
Барабан тормозной задний Минск в сборе с тормозными кол.
Колодки тормозные Lada Sport ВАЗ 2108-12
Цилиндр тормозной передний ВАЗ-2101 Лада наружний левый
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2108-09 TRIALLI
BALZAP ремкомплект заднего тормоз. цилиндра ваз 2101, 2.
Цилиндр тормозной ваз-2101 передний наружний правый MAS.
Цилиндр тормозной ваз 2101-2103/2106 барабан. FENOX арт.
Трубка магистральная тормозная ВАЗ 2101-07
Цилиндр тормозной передний ВАЗ 2101 Лада внешн прав
Цилиндр Тормозной Задний Ваз-2101
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 1111/2121 TRIALLI
Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2101 Fenox К2055
Цилиндр главный тормозной ВАЗ 2101 TRIALLI
Цилиндр тормозной ваз 2101-2107 рабочий задн. Delphi ар.
TRIALLI шланг тормозной ваз 2110 задний
Барабан тормозной ваз 2101-07 в упаковке LADA арт. 2101.
Цилиндр тормозной задний (рабочий) ВАЗ 2101 Fenox
BALZAP 10646 ремкомплект главного тормозного цилиндра в.
2121-3501178-Цилиндр суппорта ВАЗ-2121,2123 правый ООО.
Цилиндр Тормозной Главный 2101-07 Trialli
Цилиндр Тормозной Задний Ваз-2101 Classic
HOFER цилиндр тормозной задний ваз 2101, 2103, 2121
Fenox Цилиндр тормозной главный 2101-07 t1963c3
Цилиндр тормозной задний ВАЗ 2101 TRIALLI
Цилиндр задний тормозной ВАЗ 2105, 2108-2115, К2056 Кед.
Цилиндр Тормозной Задний Ваз-2101
Цилиндр тормозной ваз-2108 главный чугун standart MASTE.
Шланг Тормозной Передний Ваз 2108-09 Trialli
Цилиндр тормозной задний (саморегулирующийся) 2101-2112.
Суппорт переднего тормоза левый OTAKA (1402136180)
HOFER цилиндр тормозной задний ваз 2105-2108
Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2105, 08-12, 1118, 2170, 2.
2121-3505009-Цилиндр тормозной главный ВАЗ-1111,2121 Фе.
Цилиндр тормозной передний правый ВАЗ 2108 TRIALLI
Шланг Тормозной Задний Ваз 2108 Trialli
Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2105, 2108-2115
Набор для утапливания поршней тормозного цилиндра АвтоД.
Цилиндр тормозной передний левый ВАЗ 2108 TRIALLI
Цилиндр Задний Тормозной Ваз 2105, 2108 Ganz Grj15001