Kafele.ru

Замена топливного насоса рено логан

Renault Logan снять замена ремонт Снятие и разборка топливного насоса Рено Логан

Замена бензонасоса Рено Логан своими руками

В наше время качественный ГСМ приходится поискать. В процессе эксплуатации автомобиля не качественный бензин часто приводит к тому что фильтр бензонасоса засоряется, что в свою очередь может привести в негодность бензонасос. В данном фотоотчёте подробно показано как своими руками произвести замену бензонасоса на автомобиле Renault Logan (первого поколения).

Настоятельно рекомендуем производить снятие(разбору) бензонасоса в дали от мест с открытым огнём

Для замены бензонасоса Вам понадобиться:

  1. Обычная крестообразная и плоска отвёртка;
  2. Спец. инструмент (см. рис 4);
  3. Новый бензонасос и новая сеточка (фильтр);

К данной модели автомобиля подходит сеточка (фильтр) от ВАЗ классики. Это на тот случай если вы решили немного сэкономить. Конечно же рекомендуем использовать оригинальную сеточку.

по ремонту Renault Logan I

Даже при достаточно небольшом пробеге автомобиля, могут возникнуть определенные проблемы с топливной системой, и в первую очередь это относится к снижению давления в системе. Причиной этому может стать засорившийся сетчатый фильтр, который находится непосредственно в модуле бензонасоса Рено Логан.

И после того, как эта часть отсоединена, то мы получаем следующий результат.

Обратите внимание, что весь мусор, который вы увидите в своем случае, необходимо удалить из «ванночки» и хорошенько промыть все бензином или специальным средство для очистки топливной системы.

Установка новой сеточки производится в обратной последовательности — достаточно просто прижать новый фильтр до упора, чтобы он сел плотно на свое место. Затем можно собирать весь модуль бензонасоса в единое целое и производить установку на свое место. Цена сеточки составляет не более 100-150 рублей.

Замена топливного насоса Рено Логан.

Замена топливного насоса своими руками…

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Смотрим видео на канале Ятуб -Ремонт Рено, созданное в помощь всем Логанаводам, самостоятельно обслуживающим свои автомобили. В данном случае рассматривается самостоятельная замена топливного насоса Рено Логан.

Бензобак автомобиля Renault Logan конструктивно расположен под задним сиденьем и для выполнения работы необходимо поднять заднее сидение. Для того, чтобы поднять заднее сидение и достать топливный насос Рено Логан необходимо выполнить следующие операции:

  • Поддеть сиденье с внутренней стороны подушки сначала с одной стороны, затем с другой стороны, что даст возможность снять подушку сиденья
  • После снятия подушки появляется свободный доступ к верхней защитной крышке бензобака. Теперь необходимо снять крышку. На крышке имеется стрелка, указывающая, где расположена защелка крышки. Нужно надавить жалом отвертки в направлении стрелки и защелка освободится. Затем нужно сместить крышку немного в сторону и снять ее легким движением руки

  • Далее для продолжения работы во избежание попадания посторонних частиц и грязи в бак, необходимо продуть верхнюю часть бака и крышку бензонасоса, которая откроется после снятия защитной крышки. При отсутствии компрессора, это можно сделать с помощью автомобильного насоса
  • Перед снятием крышки необходимо снять провода, идущие на топливный насос. Для этого необходимо освободить разъем с жгутом проводов идущий на насос поддев флажок, расположенный внизу разъема и оттянуть его в сторону. Сделать такое действие удобно с помощью шила. После этого разъем легко снимается
  • На видео Ютуб -Ремонт Рено, представлен топливный насос 2008 года выпуска автомобиля без обратной подачи топлива. Поэтому к данному насосу подходит один шланг, это шланг подачи топлива к двигателю.

    • После того, как сняли разъем с проводами, необходимо отсоединить шланг подачи топлива, нажав двумя пальцами на боковые выступы быстросъемного разъема и снять шланг. Сняв шланг его нужно отвести в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе
    • Затем для снятия насоса необходимо открутить верхнюю пластиковую гайку его крепления. Гайка отворачивается против часовой стрелки. Гайку удобно откручивать с помощью газового ключа вставив его железные «ножки» в буртики крышки и приложив некоторое усилие, открутить крышку

    Гайка затянута с серьезным моментом и придется «попотеть» при ее откручивании. На видео вы видите специальное приспособление, которое, к сожалению нигде не продается.

    Предостережение Логанаводы! Ни в коем случае нельзя стучать зубилом или другим предметом при отворачивании гайки, так как это может привести к деформации бака и обратная установка гайки при сборке станет крайне сложной…

    Еще один важный момент! Сразу необходимо снять резиновую прокладку, находящуюся под крышкой насоса и желательно ее протереть и просушить. Это необходимо сделать для того, чтобы прокладка не разбухла на воздухе, так как она намочена бензином.

    • Далее вынимаем корпус насоса из бака. При этом поплавок будет затруднять выход насоса и нужно спокойно найти то положение, когда поплавок выйдет через горловину. Для этого насос нужно вынимать немного под некоторым наклоном
    • Затем через клапан сливаем остатки топлива -через клапан в горловину бензобака. Клапан находится внизу насоса под резинкой и на нее нужно просто надавить пальцем. Теперь насос можно вынимать и приступать к его осмотру и ремонту

    Верстак, стол, табурет или любая плоскость, где будут производиться манипуляции с насосом лучше всего застелить чистой ветошью.

    • Далее уважаемые Логановоды. Либо для замены насоса или его профилактики необходимо снять его нижнюю крышку. Просто необходимо поддеть три защелки крышки расположенных по периметру крышки, что удобно сделать жалом отвертки, после чего крышка легко снимается

    Как видно на видео в этот момент с насоса выльются остатки бензина в крышку. При этом важно обратить внимание на содержание примесей в остатках топлива, а именно наличия металлической стружки. Наличие стружки подскажет о том, что турбинку насоса лучше всего поменять, так как она уже имеет износ и скоро, вероятнее всего, может выйти из строя.

    • Не забываем и про прокладку обратки, которую аккуратно вынимаем и кладем в сторону. Смотрим на видео где хорошо видно. Далее необходимо снять сетку «гусиную лапку», которая снимается достаточно просто. Отдавливается с помощью жала отвертки. Даже если загрязненность сетки небольшая ее все же лучше поменять новым
    • Теперь необходимо добраться до самого топливного электронасоса. Для этого нужно отжать защелку в верхней части корпуса и снимаем верхнюю крышку. Затем вынимаем разъем, который просто сдергивается с небольшим усилием. Также для удобства работы снимется и разъем датчика уровня топлива, находящийся в средней части корпуса насоса
    • Далее уже осторожно вынимается сам насос, он установлен на гофре и выходит с некоторым усилием. Снимаем провода питания с клемм насоса. При этом стоит обратить внимание на то, что заводские насосы имеют разную ширину клемм, поэтому лучше сразу переоснастить клеммы «плюс» и «минус» одинаковой ширины. Штатно минусовая клемма уже есть
    • Еще надо освободить насос от гофрированного шланга. Гофру желательно снимать, предварительно нагрев ее феном. НО, перед тем как греть феном, нужно все продуть и осушить. Так как иногда бывали случаи воспламенения остатков топлива! После снятия гофры можно снять сам насос
    • После снятия насоса (турбинки) появляется возможность продуть топливный фильтр. Замена фильтра достаточно дорогостоящая процедура, так как он идет в сборе с корпусом насоса. В гофру, снятую с насоса можно залить промывочную жидкость, которая смоет с фильтра грязь. Затем продуть воздухом
    • При установке нового насоса на гофру уже необходимо установить хомут, так как она была обжата и на штуцере нового насоса может иметь слабину. Стоит обратить внимание на сам хомут, вернее тип хомута. На видео см. хорошо видно, какой хомут устанавливать и важно уделить этому серьезное внимание
    • После того, как поменяли насос, собираем его корпус в обратной последовательности, вставляем насос в бензобак. Не забываем при этом установить резиновую кольцевую прокладку на буртик бензобака
    • Важный момент друзья Логанаводы! Пластиковую гайку (резьбу и верхнюю кромку) перед установкой необходимо смазать любой доступной смазкой. В противном случае резьбу будет «закусывать» и она будет очень трудно идти
    • Еще раз убеждаемся, что прокладка у нас на месте, ставим гайку и зажимаем ее. При этом нужно следить, чтобы штуцер не «ушел» со своего положения. Завернув гайку, устанавливаем на место трубопровод, разъем питания насоса. В заключение устанавливаем защитную крышку и на этом операция по замене топливного насоса Рено Логан закончена

    Чтобы приступить к замене бензинового насоса, первоочередно поднимите в машине нижнюю часть заднего сиденья, без этого не доберётесь. Далее снимайте крышку насосной станции, надавите пальцами на специальную защелку, на ней сверху будет нарисована стрелка, потом смещаем её.

    Саму насосную станцию продуйте компрессором, меры предосторожности от попадания ненужной грязи в полость бака. После тщательной продувки можно приступать к доставанию насоса. Расцепите разъемное соединение, зацепив флажок чем-то острым, смело снимайте шлангу, не забыв снят разъемы со всех боков. Всё в развернутом и четком виде смотрите в видео — «Замена топливного насоса рено» .

    Квалифицированная замена бензонасоса Рено Логан, и замена сетки бензонасоса, как лучшая профилактика топливной системы

    Двигатель плохо заводится, иногда глохнет, слышно гудение во время езды – такие жалобы владельцев Рено Логан наши мастера слышат каждый день. И спешат обрадовать и успокоить – нет повода для серьёзного беспокойства, к тому же они вовремя обратились к профессионалам. Всё дело в топливном насосе, который они заменят довольно быстро и недорого.

    Диагностика и ремонт Рено Логан топливного насоса: поиск источника проблемы

    Почему проведение осмотра и тестирования в нашем автосервисе является обязательной процедурой, без которой ремонт не будет производиться?

    Во-первых, во всех проблемах с работой мотора виновником может являться вовсе не бензонасос, а элементы топливной, электрической системы или системы зажигания. То есть его демонтаж и ремонт в таком случае становится нецелесообразным.

    Во-вторых, если всё же неполадки исходят от насоса, диагностика позволяет точно установить, какой элемент нужно заменить или отремонтировать. А это существенно сокращает срок работы. Во время диагностики первым делом проверяется и оценивается общий характер работы двигателя, выявляются неполадки сопутствующих систем.

    В-третьих, после ремонта окончательная диагностика даст понять, что работы были произведены успешно.

    После демонтажа узла исследованию подвергаются:

    • Предохранитель (на Рено Логан используется F02 (5 A));
    • Реле;
    • Сеточка.

    Если эти детали в порядке, дальнейший ремонт бензонасоса обычно нецелесообразен. По стоимости других деталей и работ по их замене, он будет примерно равняться цене замены узла в сборе. К тому же новый механизм прослужит дольше, чем восстановленный.

    Признаки того, что необходима замена бензонасоса Рено Логан

    Несвоевременность проведения этой процедуры может повлиять не только на комфорт при движении, но и на состояние двигателя и многих систем автомобиля. О безопасности, с учётом того, что водитель может попасть в аварию, если движок заглохнет на оживленной трассе, и говорить излишне. Так что стоит обращать внимание на малейшие признаки выхода из строя бензонасоса.

    Среди таковых выделяют:

    • Постепенное уменьшение мощности движка (к примеру, автомобиль может не «вытягивать» на подъёмах);
    • Его возможные выключения во время езды;
    • Сниженное давление топлива;
    • Сложности при включении мотора в работу (заводится не с первой попытки);
    • Некорректная работа двигателя (троит, работает рывками, на холостом ходу даёт «провалы»);
    • Тратится больше топлива;
    • Слышится гудение со стороны насоса.

    Что приводит к необходимости замены топливного насоса Логан?

    Бензонанос, как и любой другой механизм автомобиля, однажды придёт в негодность – это неизбежно из-за износа и старения. Вопрос только в том, когда это произойдёт – через пару месяцев или через пять лет. Продлить жизнь топливному насосу вполне возможно, если знать, что ускоряет его выход из строя.

    1. Привычка заправляться, когда бензин практически на «нуле». На Рено Логан используется насос, работа которого охлаждается именно топливом. Если его в баке недостаточно, движущиеся детали механизма больше нагреваются и изнашиваются.
    2. Отсутствие контроля за состоянием электрической части. Повреждения проводки может привести к скачку напряжения и короткому замыканию цепи. В результате насос может сгореть в один момент. В лучшем случае сгорит предохранитель. Но если он был подобран без учета рекомендаций производителя, то сам может стать причиной перебоев в работе бензонасоса. К отключению может привести также неисправное состояние реле.
    3. Использование некачественного бензина и забитого фильтра. Давление в таких случаях обязательно снизится, особенно при повышенных нагрузках.

    Замена топливного насоса Рено Логан

    Наши мастера делятся опытом проведения операций относительно именно этой модели: конструкция топливного насоса модульная, он встроен не в магистраль, а прямо в бак. Этим обуславливается сложность доступа к устройству – для начала будет необходимо демонтировать заднее сиденье, а также снять (можно лишь часть) шумоизоляцию.

    Сама замена бензонасоса Рено Логан производится поэтапно:

    • Сбрасывается давление в системе, отключается «минус» на аккумуляторе.
    • После открытия лючка бака отключается колодка проводов.
    • Снимается датчик указателя уровня топлива.
    • Отсоединяются трубки подачи и слива от штуцеров крышки топливного модуля.
    • Снимается сетка и прижимное кольцо.
    • Модуль извлекается.
    • Сливаются остатки топлива, снимаются уплотнители.
    • Устанавливается новый насос строго по меткам, заменяются расходные материалы, производится обратная сборка.
    • Проводится тестирование работы бензонасоса.

    Замена сетки бензонасоса Рено Логан

    Среди наиболее часто нуждающихся в уходе элементов этого узла мастера выделяют фильтр (или сетку) топливного насоса. Обычно её состояние вызывает тревогу раньше всех, примерно через 20-30 тысяч километров пробега, и это неудивительно, ведь сетка – первый элемент защиты всей системы от засорения.

    После ее осмотра мастер выносит вердикт – нужно менять (если имеются повреждения) или можно просто очистить (если она только забита). Стоимость сетки не существенна, так что о вопросе какой-то значительной экономии клиента речи не идёт.

    В любом случае замена сетки бензонасоса Рено Логан начинается с демонтажа. Производится она по той же схеме, что и замена всего насоса в сборе. Далее, когда снят насос с автомобиля:

    1. Проводится очистка корпуса.
    2. Вынимается поплавок.
    3. Отсоединяются датчики и провода.
    4. Отщелкиваются фиксаторы в насосе.
    5. Сетка извлекается.

    Если сетка в хорошем состоянии, но сильно загрязнена, очищают ее путем вымачивания в реактиве, промывки очистителем и продувки компрессором.

    Что сделать, чтобы получить гарантированно качественную замену бензонасоса Логан?

    Ответ на этот вопрос один – обратиться к профессионалам! В нашем автосервисе:

    • Благодаря опыту специалистов работы проводятся быстро;
    • Кроме оригинала имеется выбор недорогих аналогов бензонасосов и качественных расходных материалов к Рено Логан;
    • Работы производятся по низким ценам;
    • На выполнение заказа дается гарантия.

    Замена топливного насоса Renault Logan 2004-2015

    Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

    Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.

    1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива» ).

    2. Если давление в системе меньше 250 кПа (2,5 кгс/с м 2 ), замените топливный фильтр (см. «Замена топливного фильтра» ).

    3. Если это не поможет, снимите насос и промойте сетку топливоприемника. Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить.

    Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

    1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания» ).

    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    4. Подденьте отверткой.

    5. . и снимите пластмассовую крышку люка.

    6. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от модуля топливного насоса.

    7. Отсоедините от штуцеров насоса наконечники топливопровода высокого давления.

    8. . и сливного топливопровода.

    9. Отверните прижимное кольцо модуля топливного насоса, установив рукоятки пассатижей и рычаг, как показано на фото.

    10. . и снимите кольцо.

    11. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

    12. Снимите уплотнительную прокладку.

    Обязательно замените прокладку, если она надорвана или сильно обжата.

    13. Отсоедините колодку датчика уровня топлива.

    14. Сожмите пластмассовые фиксаторы и извлеките узел топливного насоса из стакана-накопителя.

    15. Снимите с насоса фильтр топливоприемника.

    16. Отожмите отверткой фиксаторы и снимите верхнюю часть узла топливного насоса.

    17. . отсоединив от насоса колодки проводов.

    18. Извлеките насос из корпуса модуля.

    19. Отсоедините от насоса топливный шланг.

    20. Собирайте модуль топливного насоса в порядке, обратном разборке.

    21. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Следите за тем, чтобы при установке модуля совпали метки на топливном баке и корпусе модуля.

    Рено Логан топливный насос и его замена

    К данной статье следует обратиться любителям модели Рено Логан, если в топливной системе мотора их автомобиля начали происходить перебои в работе. Здесь мы рассмотрим большинство аспектов, определяющих стабильное функционирование силового агрегата, и дадим советы, как самостоятельно диагностировать бензонасос. Подразумевая, что большинство любителей авто затрудняются корректно идентифицировать место расположения топливного бензанасоса, тем более не ориентируются в принципах его функционирования и методах диагностирования, мы полагаем, что этот материал является бесспорно актуальным для такой категории людей. А также разберемся, как происходит замена топливного насоса. И как снять грамотно агрегат, чтобы произошла замена бензонасоса.

    Об особенностях устройства системы

    Конструкция системы подачи топлива в мотор Рено Логан подразумевает присутствие нескольких компонентов, посредством которых топливно-воздушная смесь под давлением попадает в камеры сгорания цилиндров. Основными элементами данной система являются:

    • бензобак;
    • магистральный топливопровод;
    • топливная рампа;
    • обратная магистраль;
    • форсунки;
    • регулятор давления;
    • топливный бензанасос;
    • датчик уровня и фильтр.

    Иногда требуется замена бензонасоса. Функционирование рассматриваемой системы подчинено бортовому компьютеру, который в реальном времени по сигналам от различных датчиков осуществляет корректировку работы с целью обеспечения подачи смеси в камеры сгорания с оптимальным соотношением топлива и воздуха. В случае неисправности одного из компонентов бортовой контроллер выдает ошибку на Рено Логан. И в таком случае требуется обязательная замена топливного насоса, и в этом деле надо знать Renault Logan, как снять правильно поломанный элемент.

    За своевременную и корректную подачу питающего напряжения в топливный насос и к элементам отвечает специальное электрическое реле.
    Не вдаваясь в технические аспекты действия системы, попробуем разобраться и доступно описать процесс.

    1. При повороте ключа замка зажигания во 2-е положение включается реле бензанасоса подачи топлива, который работает на протяжении нескольких секунд, обеспечивая требуемое давление в топливной рампе. Затем двигатель можно запускать. Это штатный режим работы системы.
    2. При пуске мотора Рено Логан снова срабатывает реле, обеспечивая работу насоса на постоянной основе на протяжении всего времени работы двигателя. Благодаря этому подача топлива в рампу осуществляется непрерывно через бензонасос. В ней регулятором обеспечивается поддержание постоянного давления топлива, исключая образование излишка (он возвращается в бак по обратной магистрали).
    3. Если в работе мотора появляются перебои, то первоочередной мерой диагностирования будет проверка целостности предохранителя насоса и реле. И в случае выявления поломки требуется замена бензонасоса.

    Как самому выполнить диагностирование?

    Для осуществления данного мероприятия следует обзавестись минимально необходимым перечнем приспособлений и инструментов до того, как осуществляется замена топливного насоса:

    • плоско-профильной отверткой;
    • торцевым ключом типа Торкс (Т20-Т30);
    • индикаторной лампой или мультиметром для контроля наличия питающего напряжения.

    Как осуществить проверку?

    Сначала убеждаемся в том, что источником нарушений действия системы является именно топливный насос.

    1. Поворачиваем ключ в замке зажигания во 2-е положение, после чего исправный насос должен издать характерный жужжащий звук. Если таковой отсутствует, то это свидетельствует о неисправности бензонасоса или контура его электропитания.
    2. Чтобы проверить питающую цепь открываем блок, где расположены предохранители и реле. Найдя соответствующий насосу предохранитель, проверяем его контакт на целостность.
    3. Далее диагностируем само реле. Для этого помощник некоторое количество раз включает зажигание, а вы прислушиваетесь к реле. Если оно без сбоев «выдает» характерные звуки щелчка, то питающая цепь исправна.
    4. При такой ситуации, вероятно, пришел в негодность сам насос, который подлежит замене.

    Как заменить топливный насос?

    Замена топливного насоса происходит следующим образом. Перед началом работы в салоне демонтируем диван заднего ряда сидений. Для этого берем рукой нижнюю кромку сидения Renault Logan и резко тянем вверх. Фиксаторы размыкаются и диван выходит из зацепления с кузовом.

    1. Освобождаем место расположения насоса от коврового изоляционного покрытия днища и отсоединяем от верхнего модуля насоса электро-разъем и топливные трубки.
    2. С помощью зубила (тупого) и молотка отвинчиваем пластиковый кольцевой фиксатор, удерживающий узел.
    3. Достаем насос в сборе с топливным датчиком и кладем на предварительно подготовленную поверхность.
    4. Посредством требуемых инструментов разбираем узел и извлекаем из него сам насос.
    5. Новый бензонасос устанавливаем в имеющийся корпус. Также не забываем о монтаже фильтра.
    6. Процедуру по установке топливной сборки в посадочное место в бензобаке Renault Logan выполняем в последовательности, которая обратна процессу демонтажа.
    7. Закручиваем фиксатор, подсоединяем топливопроводные шланги и подключаем разъем питания.

    Замена топливного насоса окончена. Проверяем работоспособность системы путем некоторого количества включений зажигания и запусков мотора Рено Логан. Если двигатель работает исправно, значит дефект удачно устранен собственными силами.

    Подведем итоги

    Как, оказалось, выполнить диагностирование работоспособности и частичный ремонт топливной системы на автомобиле Рено Логан можно собственноручно, поскольку это не такое уж трудное задание. Если в какой-то момент мотор перестал запускаться, то наиболее вероятной причиной будет неисправность реле или насоса подачи топлива. И требуется замена бензонасоса. Внимательно прочитав данную статью, вы сможете сами на своем автомобиле Renault Logan произвести указанные здесь работы по диагностике и ремонту.

    Читать еще:  Ауди q5 расход топлива
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector