Kafele.ru

Ваз 2121 расход топлива

Расход топлива автомобилей Нива

В 1977 на конвейерах Волжского автомобильного завода приступили к сборке отечественного авто повышенной проходимости, известного под названиями Нива, Lada 4Х4, ВАЗ 2121. Внедорожник малого класса с постоянным полным приводом и несущим кузовом изначально предназначался для сельских жителей всех республик и регионов СССР. Но машина получилась настолько добротной, что более чем за три десятка лет ее выпуска из 1 миллиона 800 тысяч экземпляров почти треть была продана за рубеж.

Покупателей привлекали технические возможности полноприводного авто и его расход топлива на 100 км пройденного пути. Этот показатель был приемлем не только для автолюбителей из благополучных европейских стран, но и для жителей стран Африки и Латинской Америки, куда Ниву отправляли на экспорт.

За всю историю выпуска автомобилей Нива инженеры и дизайнеры разработали несколько моделей с различными двигателями, техническими характеристиками, измененным внешним видом. Но расход топлива у Нив на 100 км пройденного пути оставался все таким же приемлемым для их покупателей. Ниже мы приведем основные показатели всех моделей, а в таблицах под ними – расход топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле.

ВАЗ 2121

Нива 2121 стала первой моделью советского внедорожника, пользующегося спросом у покупателей с 1977 года. На машину устанавливали бензиновый силовой агрегат объемом в 1.6 литра, развивающий мощность в 73 «лошадки». За впрыскивание горючего отвечал карбюратор. Выпускалась также версия с дизельным мотором того же объема, выдающая 75 «лошадок». Трансмиссия была стандартной вазовской механикой из пяти ступеней.

Другим вариантом той же модели были машины с 1.7-литровым мотором и мощностью в 83 «лошадки». Топливо распределялось с помощью инжектора.

Все машины были трехдверными, и за время выпуска в их внешний вид не вносилось никаких изменений.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 МТ 73 л.с. (механика) 13.4 7.8 10.1 Бензин
1.6 МТ 75 л.с. (механика) 11.7 7.6 9.9 Дизель
1.7 МТ 83 л.с. (механика) 11.3 8.4 9.8 Бензин

ВАЗ 2131

Данная модификация была всего лишь усовершенствованной версией базовой модели Нивы 2121. От своего прототипа она отличалась удлиненным кузовом и наличием пяти дверей. Изначально ее планировали изготавливать только на экспорт, но невысокая цена и характеристики проходимости в условиях бездорожья принудили производителей изменить свое решение.

Пятидверная Нива, укомплектованная силовыми бензиновыми агрегатами объемом в 1.7 и мощностью в 79 л.с. (при подаче горючего с помощью карбюратора) либо 83 «лошадки» (инжектор), а также мотором в 1.8 литра (при мощности в 84 л.с.), стала продаваться на отечественном рынке. На отдельных моделях устанавливали 1.9-литровый дизельный мотор, выдающий 75 «лошадок». Независимо от двигателя, везде стояла пятиступенчатая трансмиссия.

К выпуску Нив 2131 приступили в 1993 году и до 2016 года не вносили никаких существенных изменений в дизайн. С 2016 года модель получила улучшенный внешний и внутренний вид (изменились бампера, кузов стал округленным, в салоне появились новые технические устройства). А продаваться она стала уже под названием Lada 4×4 Urban. На Ладу Урбан устанавливают только бензиновые двигатели объемом в 1.7 литра и мощностью в 83 «лошадки». Трансмиссия на ней механическая.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.7 МТ 79 л.с. (механика, кар.) 13.7 9.8 12.0 Бензин
1.7 МТ 83 л.с. (механика, инж.) 12.2 8.4 9.8
1.8 МТ 84 л.с. (механика) 13.8 12.0 13.1
1.9 МТ 75 л.с. (механика) 9.6 6.9 7.7 Дизель

ВАЗ 21213

Эта модель – еще одна модификация базовой Нивы 2121. На этот раз производители внесли изменения в аэродинамические показатели машины и постарались уменьшить потребление топлива. Производство данного авто началось в 1993 году и продолжалось до 2007.

Во внешнем виде машины появились новые задние фары, бампера получили несколько иную форму, салон стал более современным. На Нивы 21213 устанавливали четырехцилиндровые моторы объемом в 1.7 литра и мощностью в 82 л.с. Топливо подавалось при помощи нового двухкамерного карбюратора Solex. Управление автомобилем осуществлялось при помощи традиционной пятирежимной механической коробки передач. Такие изменения позволяли 21213 разгонятся до 160 км/ч. Но главное – эта Нива стала намного экономнее.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.7 МТ 82 л.с. (механика) 12.1 8.5 10.2 Бензин

Chevrolet Niva

Эта модель стала общей разработкой российской компании АвтоВАЗ и американской корпорации General Motors. Автомобиль считается отечественным, но производится под заграничным брендом Шевроле.

Машины под таким названием выпускаются с 2002 года и являются востребованным товаром на российском автомобильном рынке. Полный привод предусмотрен в базовой комплектации. На Ниве Шевроле основным двигателем является четырехцилиндровый 1.7-литровый бензиновый агрегат мощностью в 80 «лошадок». Трансмиссия механическая, пятиступенчатая. Максимальная скорость – 140 км/ч.

В 2009 году во внешний облик модели внесли небольшие изменения, но технические характеристики остались прежними. В 2016 году АвтоВАЗ планировал снять Ниву Шевроле с производства и заменить его другим вездеходом, однако проект нового поколения Нив был приостановлен.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.7 МТ 80 л.с. (механика) 14.1 8.8 11.2 Бензин
1.8 МТ 125 л.с. (механика) 12.7 8.4 10.3

Приведенные цифровые показатели расхода горючего нельзя считать незыблемой нормой. Реальное потребление бензина или дизеля конкретным автомобилем можно установить только экспериментальным путем. К тому же, сколько литров горючего машина израсходует на 100 километров пути, зависит от того, в какой период она находится на дороге. В летний период эти показатели будут одни, а зимой – совсем иные. На потребление топлива также влияет стиль езды водителя и состояние дорожного покрытия.

Затраты финансов на прожорливость машины можно уменьшить, если перевести ее на газ, но в таком случае придется пожертвовать свободным пространством и скоростными показателями.

Какой реальный расход топлива Нива 2121 на 100 км

Перед тем как купить себе подходящую машину, важно выяснить все издержки, то есть подсчитать текущие и будущие расходы. Начинать надо с технических характеристик, часто представленных производителями автомобилей в виде таблиц. Если вы остановились на модели ВАЗ-2121 Нива, то надо сказать, что вы сделали довольно достойный выбор. Данный вариант считается самой удачной разработкой конструкторов АвтоВАЗа, которая совмещает в себе функции как внедорожника (вездехода), так и легкового автомобиля.

Когда-то Нива очень удачно заняла свой сегмент на рынке отечественного автопрома и долгое время удерживала лидирующее положение среди своего класса, поскольку ничего лучшего и не было. Относительно недорогая в сравнении с иномарками, Нива 2121 является полноприводной и в свое время пользовалась большим спросом за рубежом.

Отличительные особенности

Что у Нивы не отнять, так это повышенную степень проходимости и определенный комфорт. Если вы увлекаетесь охотой, рыбалкой, путешествуя в основном по полному бездорожью, то это самый выгодный и практичный вариант. При необходимости можно сложить заднее сидение или убрать его полностью при перевозке различного груза и багажа. Дверь багажника удобно расположена и способствует быстрой погрузке и выгрузке.

Немаловажной особенностью является и потребление топлива. Вот тут-то и закавыка, ведь расход топлива Нива 2121 приличный.

А что вы хотели? Полный привод дает о себе знать.

Читать еще:  Ваз 2106 расход топлива

Нормативный расход топлива карбюраторных моделей

Попробуем начать сначала и попытаемся разобраться в том, есть ли способы сэкономить на топливе. Обратим вначале внимание на расход бензина, заявленный изготовителем.

  • при езде в городском цикле расход составляет 12,1 л/100 км;
  • при движении по трассе за городом – 8,3 л/100 км;
  • смешанный цикл езды предусматривает расход топлива в пределах 10 л/100 км.

А что происходит на практике? Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что в действительности Нива-2121 оказывается более прожорливой, чем в теории. В большинстве случаев даже свежие модели потребляют в районе 14, а то и 15 л/100 км. Почему такое происходит и как с этим можно бороться? Давайте разберемся.

Как попробовать уменьшить расход бензина

И вот здесь пригодятся несколько классических советов, которые очень действенны. Они работают и по отношению к другим маркам и моделям. Назовем эти принципы универсальными.

  • меняем способ или манеру управления транспортным средством. Этого добиться непросто, ведь с годами вырабатывается некая шаблонность в вождении транспортного средства. Надо буквально себя переучивать. Например, вспоминать уже тогда, когда садимся за руль, что у нас не спорткар, и выжимать из Нивы «все соки» не нужно. Получится только себе дороже. Плавный разгон и такое же плавное сбрасывание скорости – залог успеха. И еще: не превышаем скорость в 90 км/час! Назовем ее «крейсерской» для нашей любимицы;
  • стараемся ездить по более ровной дороге. А где она ровная-то? В том-то и дело: когда вы садитесь в «вездеход», то кажется, что вам «море по колено». Оно почти так и есть, с одним существенным «но». Проехать по бездорожью вы сможете без особых проблем, но топлива уйдет на это уйма. Почему бы не взять за правило и, если есть выбор, какой дорогой ехать, не попробовать добраться до места назначения по более ровной местности? Даже если вам надо проехать немного больше километров, вы выиграете на экономии топлива;
  • реже используем дополнительное оборудование автомобиля. Если вы установили кондиционер или подогрев сидений, то использование таких дополнительных прожорливых поглотителей мощности вашего авто приведет к неоправданно высокому расходу топлива. А значит, к дополнительным расходам и в конечном итоге – к потере радости и внутреннего комфорта;
  • срочно делаем диагностику и устраняем неполадки. Как раз неисправности топливной системы ухудшают не только ходовые характеристики автомобиля, но и влияют на дополнительный расход топлива. Возможно, у вас «заливает», и починка карбюратора устранит некоторые проблемы;
  • расход топлива на АИ-95 меньше, чем на АИ-92. Такая вот интересная аксиома. Из-за более высокого октанового числа ваша Нива будет расходовать 95-й бензин в меньшем объеме. Это даже при условии того, что стоит он немного дороже. Эта разница компенсируется дополнительной экономией;
  • относитесь серьезно к снижению расходов – установите газ. Установка газобаллонной системы, к примеру, 4-го поколения, хоть и влетит вам в копеечку, но уже через какое-то время вы ощутите реальный результат. Машина на газу – это как раз то, что вам нужно. Хотя этот фактор завершает наше обсуждение, но на сегодняшний день он является самым экономически целесообразным.

Ну, вот и все! Попробуйте применить эти советы. Если получится, то поделитесь результатом с друзьями.

Двигатель и расход топлива в автомобилях Нива 2131 и 2121

Легендарная 2131 модель

Нива, расход топлива на которой зависит, прежде всего, от конкретной марки этого автомобиля и его движка, является популярным и недорогим российским внедорожником. Например, на модель ВАЗ 2121 с 1976 года по наше время ставят двигатель 2106 объемом 1,6 литра, который имеет следующие характеристики:

  • блок цилиндров — чугунный;
  • питание — инжектор или карбюратор;
  • тип движка — рядный;
  • диаметр цилиндра — 79 мм;
  • четыре цилиндра;
  • на цилиндр по два клапана;
  • мощность у машины Нива 2121 — при 5400 об./мин — 75 л.с.;
  • крутящий момент — на 3000 об/мин — 116 Нм;
  • топливо — АИ92;
  • вес мотора — 121 кг;
  • расход масла 0,7 литра на 1000 км;
  • количество масла в 2106 — 3,75 литра;
  • количество масла, заливаемое при замере — 3,5 литра;
  • ресурс движка по данным завода — 125 000 км, на практике — до 180-200 тыс. км.

Разные модели ВАЗ 2121 и расход топлива

Двигатель ВАЗ 2121 требует качественного масла и «кушает» его иногда до литра на 1000 километров. Дешевые аналоги в этом случае неуместны, т. к. они способствуют расширению диаметра цилиндров на 0,15 мм на каждые 60 000 километров пробега, что ухудшает качество работы движка. Кроме того, некорректная вязкость масла напрямую влияет на расход топлива, поэтому лучше следовать рекомендациям: для двигателя 2106 подходят образцы 5W-30, 10W-40, 15W-40, 5W-40, в которых первая цифра обозначает нижнюю температурную границу, а вторая — верхнюю. Очень вязкие масла на холоде превращаются в желеобразную массу, с которой может не справиться масляный насос Нивы.

При корректной работе потребление бензина на Ниве 2121 составляет 10,3 литра бензина на 100 км в городе, около 7,4 литров — на трассе и около 10 литров на 100 км — в смешанном цикле.

На более современных моделях 21213 и 21214 стоят карбюраторные и инжекторные двигатели, соответственно. Их начали выпускать в 1994 году, и они имеют следующие характеристики:

  • блок цилиндров — чугунный;
  • четыре цилиндра с двумя клапанами на цилиндр;
  • диаметр цилиндра 21213 — 8,2 см;
  • объем двигателя — 1690 см. кубических;
  • мощность при оборотах 5200 в минуту — 81 л. с.;
  • крутящий момент на 3000 об/мин. — 125 Нм;
  • масса двигателя — 117 кг;
  • подходящее топливо — АИ93;
  • объем масла в двигателе — 3,75 литра;
  • при замене заливается около трех с половиной литров масла из категории 5W-30, 15W-40, 10W-10, 5W-40;
  • ресурс двигателя — по данным завода около 80 тыс. км, в жизни — до 150 тыс. км.

Вернуться к оглавлению

Инжекторный 21214 «кушает» больше, чем ВАЗ 2121

Салон отечественного внедорожника

Инжектор на 21214 имеет следующую схему работы: от узлов автомобиля на ряд датчиков поступают данные о расходе воздуха, движении коленвала, температуре охлаждающей жидкости, детонации в двигателе, о расходе топлива, напряжении в бортовой сети и др. Блок управления после получения информации дает сигналы о порядке подачи топлива, работе системы зажигания, системы диагностики, работе регулятора холостого хода. Инжектор меняет параметры впрыска в зависимости от полученных данных.

Читать еще:  Ваз 2107 инжектор расход топлива на 100 км

Эта система включает в себя такие составляющие, как датчики, контроллер, непосредственно инжектор (форсунки), бензонасос, регулятор давления. В ней насос подает топливо, регулятор давления держит разницу между давлением в форсунках и воздушной прослойкой впускного коллектора. А ЭБУ обрабатывает информацию, полученную с датчиков.

Инжекторные двигатели машин Нива 21214 при ненадлежащем уходе теряют свой КПД, увеличивая расход топлива, и часто начинают троить. Как правило, проблема заключается в загрязненных форсунках двигателя, которые дают плохое смесеобразование и распыление бензина. Чистка форсунок может быть произведена самостоятельно при закупке дополнительных материалов на сумму около 500 рублей (в том числе: ромбключ на «8», очиститель карбюратора, шланг вакуумника для трамблера, шприц с диаметром выходного отверстия 1 см, электропровод с тумблером и лампочкой, резиновые колечки форсунки, 8 штук, уплотнительные кольца для топливных трубок — 4 штуки).

В автосервисе эта услуга стоит около 1500 рублей. Инжектор считается хорошей системой впрыска топлива, но он дорогостоящий, малопригодный к ремонту, требует качественного бензина, диагностического спецоборудования и дорогостоящего ремонтного обслуживания. Поэтому многие владельцы ВАЗ 2121 предпочитают ему карбюратор.

Модели Нивы 21213 и 21214 более «прожорливы», чем Нива 2121. Двигатель на них потребляет в городе 11,5 литров, на трассе — 8,3 литра, в смешанном цикле около — 10, 5 литров на сто километров по версии завода-изготовителя. На практике у некоторых охотников по тайге машина «съедает» около 16 литров бензина, а в городских условиях — 13-14 литров на «сотню».

Двигатель 2130, впервые выпущенный в 1993 году, стоит на машине Нива 2131. Его технические параметры таковы:

  • чугунные цилиндры;
  • питание — карбюраторное или инжектор;
  • рядный тип;
  • четыре цилиндра, на каждый из которых приходится два клапана;
  • диаметр цилиндра — 8,2 см;
  • объем мотора на модели 2131 — 1,8 литра;
  • мощность на 5200 об/мин — 82 лошадиных силы;
  • крутящий момент на 3200 об/мин равен 139 Нм;
  • вес двигателя 122 кг;
  • масло заливается в таком же объеме, как и на ВАЗ 2121 Нива;
  • расход масла от 0,7 литра на 1000 километров;
  • ресурс работы по данным завода — 80 тыс. км, по данным пользователей до 180 тыс. км

Вернуться к оглавлению

Что увеличивает потребление бензина на машинах серии Нива?

Расход топлива для автомобиля Нива 2131 составляет 16,5 литров в городских условиях,12,1 литра — для смешанного варианта и 9,7 литров — для трассы. Этот показатель вряд ли можно существенно уменьшить, а увеличивается он легко из-за неправильной эксплуатации любого автомобиля, в том числе:

    Перегрузок. Не все водители вынимают ненужные вещи из багажника, снимают стойки с крыши, что увеличивает расход топлива. Также нужно учитывать, что обвесы для машины, например, кенгурятник с защитой, могут весить не один десяток кг, что также утяжеляет конструкцию.

Расход топлива может быть увеличен в случае, если двигатель, например, на 21214 работает вне рамок рабочей температуры. Здесь проблемы могут быть в системе охлаждения, в том числе в термостате, вентиляторе, датчиках охлаждения или охлаждающей жидкости. Относительно дешево «нивоводам» обойдется замена термостата, который стоит около 350 рублей. Операция выполняется самостоятельно, т. к. достаточно всего лишь крестообразной отвертки.

Для замены детали нужно слить антифриз, потом открутить все болты на патрубках от хомутов термостата, снять патрубки и извлечь элемент из-под капота. С помощью трещоточной рукоятки и головки на «13» можно легко поменять и вентилятор радиатора ВАЗ 2121, открутив всего три болта крепления. Таким образом, можно без лишних затрат отрегулировать вентиляционную систему так, чтобы рабочие температуры в двигателе не превышали требуемых 98-102 градусов Цельсия.

Гораздо дороже могут обойтись работы и расходники, если проблема повышенного расхода топлива связана с плохой работой СБУ, которая опирается на некорректные показатели датчиков. В этом случае проблемы могут быть с лямбда-зондом, датчиком слежения за массовым расходом воздуха, датчиками положения дроссельной заслонки, температурными датчиками. В этом случае лучше ехать на стенд в СТО.

ВАЗ 2121 любой серии может стать менее экономичным, если машина ходит по плохим дорогам, заправляется на «левых» заправках, имеет низкое давление в шинах или некорректные углы в «развал-схождение». Широкие колеса, дополнительное оборудование в виде эксплуатируемой лебедки, использование кондиционера, темный цвет машины, частое торможение на лесных дорогах могут увеличить потребляемое количество топлива на 10-15 процентов по сравнению с заявленным заводом-производителем. Поэтому каждый случай увеличения расходов нужно рассматривать применительно к конкретному автомобилю и водителю.

Финансовая жизнь

Эту ТАЙНУ скрывают от нас все АВТОЗАПРАВКИ! Наблюдай.

Легендарная 2131 модель

расход топлива и 2121 Разные модели ВАЗ

Двигатель ВАЗ 2121 требует качественного масла и «кушает» его время от времени до литра на 1000 километров. Недорогие аналоги в этом случае неуместны, т. к. они содействуют расширению диаметра цилиндров на 0,15 мм на каждые 60 000 километров пробега, что ухудшает уровень качества работы движка.

Помимо этого, некорректная вязкость масла напрямую воздействует на расход горючего, исходя из этого лучше направляться рекомендациям: для двигателя 2106 подходят образцы 5W-30, 10W-40, 15W-40, 5W-40, в которых первая цифра обозначает нижнюю температурную границу, а вторая — верхнюю. Весьма вязкие масла на холоде преобразовываются в желеобразную массу, с которой может не совладать масляный насос Нивы.

При корректной работе потребление бензина на Ниве 2121 образовывает 10,3 литра бензина на 100 км в городе, около 7,4 литров — на автостраде и около 10 литров на 100 км — в смешанном цикле.

На более современных моделях 21213 и 21214 стоят карбюраторные и инжекторные двигатели, соответственно. Их начали производить в первой половине 90-ых годов двадцатого века, и они имеют следующие характеристики:

  • блок цилиндров — чугунный;
  • четыре цилиндра с двумя клапанами на цилиндр;
  • диаметр цилиндра 21213 — 8,2 см;
  • количество двигателя — 1690 см. кубических;
  • мощность при оборотах 5200 в 60 секунд — 81 л. с.;
  • крутящий момент на 3000 об/мин. — 125 Нм;
  • масса двигателя — 117 кг;
  • подходящее горючее — АИ93;
  • количество масла в двигателе — 3,75 литра;
  • при замене заливается около трех с половиной литров масла из категории 5W-30, 15W-40, 10W-10, 5W-40;
  • ресурс двигателя — согласно данным завода около 80 тыс. км, в жизни — до 150 тыс. км.

Инжекторный 21214 «кушает» больше, чем ВАЗ 2121

Салон отечественного джипа

Инжектор на 21214 имеет следующую схему работы: от узлов автомобиля на последовательность датчиков поступают информацию о расходе воздуха, перемещении коленвала, температуре охлаждающей жидкости, детонации в двигателе, о расходе горючего, напряжении в бортовой сети и др. Блок управления по окончании получения информации дает сигналы о порядке подачи горючего, работе совокупности зажигания, совокупности диагностики, работе регулятора холостого хода. Инжектор меняет параметры впрыска в зависимости от взятых данных.

Эта совокупность включает в себя такие составляющие, как датчики, контроллер, конкретно инжектор (форсунки), бензонасос, регулятор давления. В ней насос подает горючее, регулятор давления держит отличие между давлением в форсунках и воздушной прослойкой впускного коллектора. А ЭБУ обрабатывает данные, взятую с датчиков.

Читать еще:  Газ 3110 расход топлива

Инжекторные двигатели автомобилей Нива 21214 при ненадлежащем уходе теряют собственный КПД, увеличивая расход горючего, и довольно часто начинают троить. В большинстве случаев, неприятность содержится в загрязненных форсунках двигателя, каковые дают распыление бензина и плохое смесеобразование. Чистка форсунок возможно произведена самостоятельно при закупке дополнительных материалов на сумму около 500 рублей (а также: ромбключ на «8», очиститель карбюратора, шланг вакуумника для трамблера, шприц с диаметром выходного отверстия 1 см, электропровод с лампочкой и тумблером, резиновые колечки форсунки, 8 штук, уплотнительные кольца для топливных трубок — 4 штуки).

В автосервисе эта услуга стоит около 1500 рублей. Инжектор считается хорошей совокупностью впрыска горючего, но он дорогостоящий, непригодный к ремонту, требует качественного бензина, диагностического спецоборудования и дорогостоящего ремонтного обслуживания. Исходя из этого многие обладатели ВАЗ 2121 предпочитают ему карбюратор.

Модели Нивы 21213 и 21214 более «прожорливы», чем Нива 2121. Двигатель на них потребляет в городе 11,5 литров, на автостраде — 8,3 литра, в смешанном цикле около — 10, 5 литров на сто километров по версии завода-изготовителя. На практике у некоторых охотников по тайге машина «съедает» около 16 литров бензина, а в городских условиях — 13-14 литров на «сотню».

Двигатель 2130, в первый раз выпущенный в первой половине 90-ых годов двадцатого века, стоит на машине Нива 2131. Его технические параметры таковы:

  • чугунные цилиндры;
  • питание — карбюраторное либо инжектор;
  • рядный тип;
  • четыре цилиндра, на любой из которых приходится два

  • диаметр цилиндра — 8,2 см;
  • количество мотора на модели 2131 — 1,8 литра;
  • мощность на 5200 об/мин — 82 лошадиных силы;
  • крутящий момент на 3200 об/мин равен 139 Нм;
  • вес двигателя 122 кг;
  • масло заливается в таком же количестве, как и на ВАЗ 2121 Нива;
  • расход масла от 0,7 литра на 1000 километров;
  • ресурс работы по данным завода — 80 тыс. км, согласно данным пользователей до 180 тыс. км
  • Что увеличивает потребление бензина на автомобилях серии Нива 2121?

    Расход горючего для автомобиля Нива 2131 образовывает 16,5 литров в городских условиях,12,1 литра — для смешанного варианта и 9,7 литров — для автострады. Данный показатель вряд ли возможно значительно уменьшить, а возрастает он легко из-за неправильной эксплуатации любого автомобиля, а также:

    • Перегрузок. Не все водители вынимают ненужные вещи из багажника, снимают стойки с крыши, что увеличивает расход горючего. Кроме этого необходимо учитывать, что обвесы для автомобили, к примеру, кенгурятник с защитой, смогут весить несколько дюжина кг, что кроме этого утяжеляет конструкцию.
  • Серия 2131, равно как и каждая вторая, может потреблять больше бензина, в случае если в топливной совокупности пониженное давление, которое дает провалы на высоких оборотах (особенно это заметно при переоборудовании автомобили на АКПП). В этом случае возможно приобрести за 1,5 тыс. рублей набор для измерения давления (слив, манометр и адаптер) либо воспользоваться воздушным манометром на 6-7 воздухов. Посредством этих устройств, на любом ВАЗ 2121 Нива измеряется норма давления (около 2,5 атм. — на холостых, до 3 атм. — на газовке) и позже определяется, какая часть совокупности дает сбой. Это возможно некорректная работа бензонасоса, регулятора от давления горючего, топливного фильтра и др. Дабы проверить состояние топливной совокупности без манометров, необходимо отвинтить трубопровод (подающий) и дать питание на бензонасос. В норме за 60 секунд должно набежать около полутора литров бензина.
  • Нечистый инжектор в двигателе 2131 либо 2121, и ветхие свечи зажигания либо некачественный бензин смогут привести к тому, что в машине прогорит либо разрушится катализатор. «Мусор» в этом элементе будет давать все более богатую смесь, что даст больший нагрев и, как следствие, больший мощности расход и снижение двигателя горючего.
  • На ВАЗ 2121, в соответствии с рекомендациями производителя, нужно по мере необходимости проводить замену воздушного фильтра, посторонние частички в котором дают недочёт воздуха, воздействующего на смесеобразование.

    Расход горючего возможно увеличен , если двигатель, к примеру, на 21214 трудится вне рамок рабочей температуры. Тут неприятности смогут быть в совокупности охлаждения, а также в термостате, вентиляторе, датчиках охлаждения либо охлаждающей жидкости. Довольно дешево «нивоводам» обойдется замена термостата, что стоит около 350 рублей.

    Операция выполняется самостоятельно, т. к. достаточно всего лишь крестообразной отвертки.

    Для замены подробности необходимо слить антифриз, позже открутить все болты на патрубках от хомутов термостата, снять патрубки и извлечь элемент из-под капота. Посредством трещоточной головки и рукоятки на «13» возможно легко поменять и вентилятор радиатора ВАЗ 2121, открутив всего три болта крепления. Так, возможно без лишних затрат отрегулировать вентиляционную совокупность так, дабы рабочие температуры в двигателе не превышали требуемых 98-102 градусов Цельсия.

    Значительно дороже смогут обойтись работы и расходники, в случае если неприятность повышенного расхода горючего связана с нехорошей работой СБУ, которая опирается на некорректные показатели датчиков. В этом случае неприятности смогут быть с лямбда-зондом, датчиком слежения за массовым расходом воздуха, датчиками положения дроссельной заслонки, температурными датчиками. В этом случае лучше ехать на стенд в СТО.

    ВАЗ 2121 любой серии может стать менее экономичным, в случае если машина ходит по нехорошим дорогам, заправляется на «левых» заправках, имеет низкое давление в шинах либо некорректные углы в «развал-схождение». Широкие колеса, дополнительное оборудование в виде эксплуатируемой лебедки, применение кондиционера, чёрный цвет автомобили, нередкое торможение на лесных дорогах смогут расширить потребляемое количество горючего на 10-15 процентов если сравнивать с заявленным заводом-производителем. Исходя из этого любой случай повышения затрат необходимо разглядывать применительно к водителю и конкретному автомобилю.

    Сравнение расхода топлива на Ниве Подписчики представляют

    Интересные записи

    Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

    ВАЗ 2109 есть членом семейства Лада Спутник. Выпускается только в кузове хетчбэк на 5 дверей. На конвейер машина была поставлена еще в советском 1987…

    По сути, первые А6, производимые в первой половине 90-ых годов двадцатого века, были всего лишь рестайлингом полюбившейся всему миру модели Audi 100. Но…

    Вы имеете возможность проверить сами, но я на своем личном опыте проверил и удостоверился, что это достаточно экономная машина. В случае если брать во…

    Выясняем обстоятельства повышения расхода горючего Обстоятельства, по которым автомобиль начинает потреблять больше топлива, чем указано в паспортных…

    Проректор Денежного университета при Правительстве РФ, Марина Федотова сообщила журналистам Bankir.Ru о том, чем приведены к в оценочных отчетах, куда…

    Лада 2112 vaz112 1.5 16 › Бортжурнал › Громадный расход горючего автомобиля Саранск, Российская Федерация Громадной расход горючего автомобиля Не приятно…

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector