Kafele.ru

Мазда 3 расход топлива на 100 км

Расход топлива Mazda 3: на основе отзывов владельцев

Расход топлива автомобиля — это то, что наиболее часто волнует водителя. Ведь низкий расход не только экономит ваши деньги, но и реже приходится заезжать на АЗС и тратить время на заправку, что тоже приятно. Разговоров о расходе топлива Mazda 3 так много, что мы решили посвятить этому вопросу отдельную статью.

По официальным данным у Mazda 3 с двигателем 1,5 л и АКПП расход топлива (рекомендованный бензин АИ-95) составляет 5,8 л. Двигатель 1,6 л и АКПП потребляет 6,3 л бензина. У хэтчбека и седана производитель указывает одинаковые значения расхода топлива.

Расход бензина на Mazda 3 III поколение (BM), 2013 — и по н.в.

Объем двигателя Смешанный / город Трансмиссия Мощность
1,6 5,7 / нд МКПП 104 л.с.
1,6 6,3 / 8,7 АКПП 104 л.с.
1,5 5,3 / 6,9 МКПП 120 л.с.
1,5 5,8 / 7,4 АКПП 120 л.с.
2,0 6,2 / нд АКПП 150 л.с.

Расход бензина на Mazda 3 II поколение (BL), 2009 — 2013

Объем двигателя Расход (смеш.) Трансмиссия Мощность
1,6 7,3 АКПП 105 л.с.
1,6 6,5 МКПП 105 л.с.
2,0 7,4 МКПП 150 л.с.
2,0 7,6 АКПП 150 л.с.

Расход бензина на Mazda 3 I поколение (BK), 2003 — 2009

Объем двигателя Расход (смеш.) Трансмиссия Мощность
1,6 7,2 АКПП 105 л.с.
1,6 7,8 МТ 105 л.с.
2,0 8,2 МТ 150 л.с.

Почему бортовой компьютер Mazda 3 показывает высокий расход топлива (15 л и выше)

Бортовой компьютер «тройки», как и любого другого автомобиля, может искажать данные. То есть если компьютер показывает расход бензина на 100 км пробега 15 литров, то это может не соответствовать реальным цифрам. Причины могут быть разными: 1) непрогретый двигатель в зимнее время; 2) езда на коротких расстояниях; 3) пробки на дороге; 4) технические неисправности. Иногда нужно сбросить данные о расходе топлива и проехать около 100 км., чтобы получит реальные данные.

Реальный расход топлива Mazda 3 по отзывам владельцев

Что же говорят владельцы Мазды 3 о расходе топлива? Мы провели глубокий анализ специализированных форумов и социальных сетей, и готовы поделиться результатом.
На популярном портале Drom мы в произвольном порядке открыли 10 отзывов и вот что получили: у автомобилей с двигателем 1.6 и АКПП расход 10-11 литров, с двигателем 1.5 и АКПП чуть меньше — в среднем 9-10 литров. Автомобиль с МКПП имеет предсказуемо меньший расход топлива на уровне 8-9 литров.

Расход бензина на Mazda 3 2012 г.в.

На автомобиле редактора Mazdagid.ru средний расход бензина равен почти 11.9 литров. Стоит отметить, что такая ситуация наблюдается в довольно суровые зимние условия, ночью температура опускается до 25 градусов ниже нуля. Объем двигателя 1.6, АКПП, пробег превышает 90 тыс км.

На популярных форумах, посвященных Mazda 3, пользователи разделись во мнении в вопросе о расходе топлива. Те, у кого автомобиль 2017 г.в. с низким пробегом, жалуются на расход бензина около 10 литров, но надеятся, что после «обкатки» расход будет ниже. Мазда 3 2015-2016 года выпуска, судя по отзывам владельцев, имеют расход 9 — 9.5 литров на 100 километров.

От чего зависит расход топлива

Эксплуатационный расход топлива во многом зависит от ваших водительских навыков и манеры вождения.

8 советов от Mazda, которые помогут снизить расход топлива (на основе книги «Руководство по эксплуатации Mazda 3»)

  1. Избегайте длительного прогрева автомобиля на месте. Начинайте движение сразу после того, как двигатель начнет работать стабильно;
  2. Интенсивные разгоны с места и в процессе движения также существенно увеличивают расход топлива;
  3. Внимательно относитесь к техническому состоянию вашего автомобиля;
  4. Активное использование кондиционера — повышает расход топлива;
  5. Поддерживайте рекомендуемое давление воздуха в шинах — эти значения указаны на торце двери;
  6. При движении на высокой скорости следует держать окна закрытыми;
  7. На дорогах с изношенным покрытием рекомендуется двигаться с пониженной скоростью;
  8. Раз в сезон проверяйте углу установки колес (сход-развал).

Ребята, в комментариях предлагаем поделиться реальным расходом бензина вашей Mazda 3.

Мазда 3 расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда 3:

Мазда 3, механика, 1.6

  • В смешанном режиме расход топлива меня очень радует, так как составляет всего 8,5 литр., на 100 км. Меня как хозяина авто, вполне устраивает расход топлива в данном автомобиле с объемом 1.6.
  • Огромный плюс этого автомобиля с 1.6 литровым мотором – это достаточно экономичный расход топлива по городу. Получается около 9 литров на 100 км. На трассе значительно меньше, всего 7 л. Думаю, что это вполне адекватные показатели потребления бензина.
  • Поначалу меня разочаровывало потребление бензина, так как эта машина просто съедала 12 литров девяноста пятого бензина. Однако на мое удивление, расход топлива по городу значительно уменьшился через несколько месяцев. Теперь зимой у меня уходит 10,5 литров на 100 км, а летом даже укладываюсь в 8 л.
  • Расход топлива значительно зависит от манеры езды на автомобиле. Если не отклоняться от умеренной скорости, то можно вполне уложиться в 9 литров на 100 км по городу. При моей манере вождения уходит около 12 литров, но меня это вполне устраивает. Расход топлива не большой, считаю его довольно экономичным.

Мазда 3, МКПП, двигатель 2.0

  • Я просто в бешенстве, расход топлива большой для автомобиля с 2.0 литровой версией мотора. По городу у меня выходит больше 12 литров на сотню. Думаю, что это слишком много.
  • В паспорте автомобиля указано, что расход топлива по городу на 100 км должен составлять примерно 11 литров. На практике получаются абсолютно другие значения. Расход топлива меня разочаровал, слишком большой. Ах да, забыл написать, у меня мазда 3 с 2.0 литровым мотором, на механике.
  • У меня расход топлива по городу очень большой, составляет более 11 литров на 100 км, а если надавить на газ, то может и в 13 не уложиться. Это слишком много, да и к тому же, показатели расхода топлива на мазде 3 мпс сильно отличаются от паспортных данных.
  • Зверский аппетит двигателя меня просто шокирует! Манеру моего вождения с легкостью можно назвать умеренной, но и при таких условиях расход топлива все равно большой, составляет целых 14 литров на сто километров. Даже на трассе мне порой не хватает и 11 литров. Это просто ужасно. Я крайне недоволен аппетитом этой Мазды с объемом 2.0.
  • Даже не понадобится включать кондиционер, чтобы показатели потребления бензина начали зашкаливать. По городу получается где-то 11 литров на сотню. Это слишком много для такого автомобиля. Уже даже не знаю что придумать, чтобы хоть как-то снизить расход бензина по городу.

АКПП, бензиновый двигатель 1.6

  • Приятно удивил расход топлива на мазда 3 по городу. Получилось всего 10 литров с двигателем 1.6 литра. Очень доволен.
  • Я считаю, что расход топлива в этом автомобиле вполне приемлемый и это с учетом коробки автомат. В основном я использую смешанный режим, поэтому мне вполне хватает 8 литров на 100 км. Даже при включенном климат контроле потребление бензина не меняется, а ведь это при двигателе в 1.6 литра.
  • Не знаю как у других владельцев мазды 3 получается укладываться в 10 литров. У меня расход топлива большой, по городу никогда не опускался ниже 13. Думаю, что это слишком много для автомобиля с двигателем 1.6. Грешу все это на плохую работу коробки автомата.

Мазда 3, МКПП, двигатель 2.0

  • Если судить по показателям потребления бензина по городу, то мазда 3 с объемом 2.0, просто отвратительный! А если учитывать мощность двигателя, то числа просто зашкаливают! У меня по городу получается целых 12 литров на 10 км. Это не просто много, это ужасно много! Я очень недоволен потреблением бензина. Даже мазда 3 мпс кушает меньше и это при ее то мощи!
  • Я был приятно удивлен, когда обнаружил, что расход топлива на мазда 3 с 2.0 литровым мотором не большой, держится в пределах 12 литров на 100 км дороги. Моя скорость где-то 120 км/ч, поэтому считаю, что расход бензина вполне экономичный.

АКПП, двигатель 2.2

  • Довольно приемлемый расход бензина в этом автомобиле с коробкой автомат. В паспорте было указано, что эти показатели должны держаться в пределах 11 литров, однако мне удавалось уложиться и в 9. Думаю, что расход топлива вполне адекватный.

Расход топлива Mazda 3

Истинное назначение вашего путешествия – это не место на карте, а новый взгляд на жизнь

Впервые Мазда 3 была показана широкой публике в 2003 году. Произошло это на автовыставке в Женеве. Тогда модель позиционировалась как замена уже устаревшей 323 модели.

Выпуск осуществлялся в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Сейчас же идет активное производство уже третьего поколения, которое пользуется большой популярностью во многих странах мира.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT бензин (механика) 6.4 4.2 5.0
1.5 AT бензин (автомат) 7.4 4.9 5.8
1.6 MT бензин (механика) 7.6 4.6 5.7
1.6 AT бензин (автомат) 8.7 4.9 6.3
2.0 MT бензин (механика) 6.5 4.3 5.1
2.0 AT бензин (автомат) 7.0 4.8 5.6
2.3 MT бензин (механика) 11.5 6.3 8.2
2.3 AT бензин (автомат) 11.5 6.3 8.2
2.5 MT бензин (механика) 11.2 8.1 9.9
2.5 AT бензин (автомат) 11.2 8.1 9.9
1.5 MT дизель (механика) 4.3 3.5 3.8
1.6 MT дизель (механика) 5.8 3.8 4.5
2.2 MT дизель (механика) 4.7 3.5 3.9
2.2 AT дизель (автомат) 6.0 4.2 4.8

1 поколение

Первое поколение Mazda 3 шло с четырьмя различными силовыми установками. Самая маленькая была объемом 1.6 литра. В бензиновом варианте мотор выдавал мощность в 105 лошадиных сил. Управлялся он либо ручной коробкой передач, имеющей пять режимов работы, либо роботизированной, но уже с четырьмя передачами. Расход топлива на 100 км был прописан в 7.5 литра.

Дизельный вариант имел мощность 110 лошадей, а в пару к нему шла только механика. Съедал этот агрегат по 5.1 литра топлива. Далее в ряду двигателей расположился мотор на 2 литра. Он был способен развить мощность в 150 лошадиных сил. Управлялся он точно такими же коробками передач, а расход бензина составлял 8.4 литра. Завершал ряд агрегат на 2.3 литра. Мощность его могла быть 156 или 171 л.с.

Коробки передач – традиционно обе, а расход не отличался от предыдущего представителя. Также на хэтчбек еще ставился вариант на 1.4 литра, мощность которого 80 лошадиных сил. Комплектовался мотор только механикой, но имел достаточно большой расход в 7.3 литра.

Рестайлинг 2006 года принес всего одну новинку в разнообразие моторов – двухлитровый дизель. Этот двигатель максимум мог развить мощность в 143 лошадиные силы. Шел он в паре с шестиступенчатой механикой. Топливо он потреблял в количестве 6.3 литра.

«Жалею только о том, что немного не подождал. Машину купил в начале 2008, а через несколько месяцев в продаже появилось второе поколение. Но меня все устраивает и тут. Автомобиль имеет красивый внешний вид, удобный и функциональный салон, в котором есть все. Под капотом находится мощный мотор. Его хватает для любых задач. Конечно, если захочется погонять, то особо не выйдет, но для спокойной езды он прекрасен. Машина никогда не ремонтировалась серьезно, только по незначительным проблемам приходилось обращаться в сервис. Расход бензина – 8 литров, что вполне меня устраивает», — пишет Леонид из Саранска.

«Машина отлично мне подходит по всем параметрам. Внешний вид хоть и не прекрасен, но лучше, чем у наших автомобилей. Салон просторный, очень удобный. Также поражает функционал, включающий все самое необходимое. Брал вариант с дизельным мотором, так как у нас особо не разгонишься из-за плохих дорог, а топлива он тратит копейки, примерно 6 литров. За все время пользования лишь раз поломался, и то по своей же глупости. В остальном проблем нет совсем», — этот отзыв оставил Артем из Хабаровска.

2 поколение

В 2008 году началось производство второй генерации ставшей достаточно популярной модели. Здесь модели прошлой версии остались неизменные, но появились и новые варианты. Так, мотор на 2.3 литра решили заменить 2.5 литровый агрегатом, мощностью в 167 лошадиных сил. Управлялся он либо шестиступенчатой ручной, либо пятиступенчатой автоматической коробкой. Расход тут составлял 9.2 литра.

Вместо двухлитрового дизеля стали устанавливать агрегат на 2.2 л, который мог развить 150 или 185 лошадиных сил мощности. Шел он только с механикой, а съедал по 5.5 литра топлива. для хэтчбека существовал только вариант с большей мощностью. Рестайлинг 2011 года не принес никаких нововведений по части техники.

«Все друзья мне советовали брать Мазду, так как это дешевые и надежные автомобили, которые еще и очень удобные. Выбрал самый оптимальный вариант в лице третьей модели. Езжу по городу и отлично себя ощущаю внутри. Никогда не устаю за рулем, даже когда поездки выдаются долгие. Нравится, что можно без проблем вдавить педаль газа в пол на трассе и насладиться звуком хоть и небольшого, но мощного мотора. Особо высокой скорости не добиться, но в конце ряда плестись точно не придется. Расход чуть выше, чем написано в паспорте – 10 литров», — отметил Станислав из Ярославля.

«Боялся, что в условиях нашего города, машина долго не проживет. Денег на хороший и дорогой автомобиль у меня не было, поэтому купил тройку с рук. Поразило то, что даже в самые сложные погодные условия, она заводится и едет без каких-либо проблем. Такое ощущение, что убить ее вообще невозможно. Отмечу еще то, что расход практические не увеличивается в зимнее время. Что в июне, что в январе, он находится на отметке в 11 литров. Многовато, но лучше, чем у других моделей того же класса», — написал Юрий из Якутска.

3 поколение

А вот третье поколение, начавшее свою историю в 2013 году, полностью изменила модель. Тут уже был применен новый дизайн от Мазды, который имеет название «Дух движения». Также значительно пересмотрена комплектация моторами. Наименьший объем теперь имеет агрегат на 1.5 литра. Его мощность – 120 лошадиных сил. Управляется он обеими шестиступенчатыми коробками. Расход бензина – 5.4 литра.

Его дизельная версия может похвастаться мощностью только в 105 л.с. Трансмиссия доступна только ручная, зато показатель расхода всего 3.9 литра. Далее следует вариант на 1.6 литра, с пиковым показателем мощности в 104 лошадиные силы. Трансмиссии также ставятся обе. Этот мотор потребляет по 5.8 литра бензина. Завершается бензиновый ряд двухлитровым агрегатом, способным выдавать 120, 150 или 165 л.с. последний идет только с механикой, тогда как два первых комплектуются обоими коробками. Расход топлива варьируется от 5.2 до 6.2 литра. Еще один дизельный двигатель – 2.2 литра. Развивая мощность в 150 л.с., он тратит по 4.1 литра топлива.

После очередного рестайлинга 2016 года, двухлитровый мотор может похвастаться мощностью только в 120 лошадиных сил. Установка на 1.6 литра управляется теперь только роботом, а дизельный 2.2 – только механикой.

«Это самый великолепный дизайн автомобиля из всех, что я когда-либо видел. Долго решался, что же взять, тройку или шестерку. По итогу выбрал тройку, так как особой разницы в них не увидел, а зачем тогда платить больше. Салон божественный, тут все настолько красиво и приятно, что всегда хочется смотреть и трогать все его части. Места тут очень много, можно возить и людей, и грузы. Мотор также не выделяется и является очень мощным и надежным агрегатом. Использую его на полную, особенно на трассе, пытаясь выжать все, что только смогу. Именно поэтому у меня тратится много бензина – 14 литров, но если спокойной кататься, то больше 10 не уйдет никогда», — сообщает Андрей из Москвы.

«Машину брал на замену старенькой советской классике. Ощущение от смены автомобиля просто колоссальные. Как будто в другой эпохе очутился. Ездить мне приходится очень часто, обычно по городу. Но скорость я развиваю небольшую, потому что катаюсь с ребенком. В таком режиме у меня тратится по 11 литров в городе. Если же я нахожусь в машине один, то могу и поураганить. Тогда же выходит по 14-15 литров», — пишет Евгений из Санкт-Петербурга.

Мазда 3 расход топлива 1.5, 1.6, 2.0, 2.3 автомат, механика

Компактное авто от Mazda было показано публике в 2003 году. Выпускается оно в виде седана и хэтчбека. Японский производитель утверждает, что модель пришла на смену устаревшей на тот момент Mazda Familia. В 2013 году было выпущено третье поколение «тройки», а значит, проект сворачиваться не собирается. В России Мазда3 нашла своих поклонников, несмотря на дороговизну обслуживания. Небольшие, но маневренные и резвые авто прекрасно прижились в больших городах.

Mazda3 1.5 МТ+АТ

Такой агрегат ставится только на последнюю версию «тройки». Обновленный корпоративный стиль «японца» не может не нравиться автолюбителям. Машина с данным объемом потребляет только бензин, но работает как с механикой, так и с автоматом. Выпуск налажен исключительно в Японии, и о планах выноса производства за рубеж ничего не известно. Нельзя сказать, что «тройка» быстро набирает скорость (11.6 сек. до 100 км), зато с максимальной скоростью все в порядке (191 км/ч). Расход в городских условиях – 7,4 литра; на трассе – 4,9 литра.

Реальный расход

  • Анна, Владимир. Имею модель 2013 года, купленную с салона. До этого каталась на одноклассниках «тройки», но по расходу моей японке равных нет. Пять литров по шоссе – просто несравнимый показатель.
  • Дмитрий, Павловск. Может быть «полторашке» не хватает динамики, но цифры расхода сглаживают этот недостаток. Даже с работающим «на полную» кондиционером в городе «Мазда» больше 9 литров не ест.
  • Михаил, Суздаль. По хорошей магистрали смог разогнать «троечку» 2014 года с 1.5-литровым мотором до 183 км в час. И нельзя сказать, что движок «выпрыгивает из-под капота». Японцы умеют делать резвые установки с небольшим объемом.
  • Владимир, Москва. Из-за ужасных дорог не хотел брать объемистый мотор. Все равно нет возможности хорошо разогнаться. Поэтому обратил внимание именно на Mazda3 1.5 с механикой 2015 г.в. Финансовый вопрос сейчас острее и расход меня не подвел. Иногда стою в пробках 2,5-3 часа. Даже в таких условиях умудряюсь не выйти за 9 литров.
  • Алексей, Волгоград. Экономичность мотора, но не комфорта и качества сборки. Много езжу по загородной трассе. Поэтому, спокойно могу растягивать 25 заправленных литров на 445 км.

Мазда3 1.6 МТ+АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Это самый популярный мотор во всей линейке. Машины с таким объемом начали выпускать одними из первых в 2003 году. Последнее улучшение «тройки» с 1.6-литровой установкой произошло в 2013 году. Сейчас это только бензиновый вариант с механикой или автоматом. По официальным данным машина далеко не самая шустрая. Максимальная скорость – 177 км в час, и разгон до сотни за 13,5 секунд вряд ли заинтересуют любителей скорости. Расход в городе – 8,9 литра, на трассе – 5,1 литра.

Отзывы владельцев

  • Александр, Мценск. Официальные цифры расхода совсем не похожи на реальные. Имею 1.6 механику 14-го года. В спокойном городе с нормальным движением 60 км/ч умудряюсь заправлять почти 11 литров на 100 км.
  • Вадим, Архангельск. Немного раздражают подсказки переключения скорости. Иногда на 40 км машина уже просит третью воткнуть. А в целом все неплохо. Расходует 9 л. на сотню. Считаю, что это адекватные цифры для данного класса.
  • Валентин, Москва. Взял на автомате в 13-м году. Надо сказать, что трансмиссия порадовала. Не тупит, переключает вовремя. Да и потребляет «тройка» не больше 9-10 литров. Только в лютые морозы зимой с прогревом переваливает за 10-ку.
  • Максим, Санкт-Петербург. Семь литров на 100 км по шоссе – это великолепно. Возможно, у меня такие цифры из-за слабого движка (1,6). Хотя назвать его вялым не могу. Разгонял до 180 км/ч, и мог еще быстрее, но не стал. С ребенком на заднем сидении страшновато гонять.
  • Алексей, Балашиха. Не знаю, у кого там 6-7 литров расход, но у меня даже по свободной трассе, идя 100-110 км/ч, модель 2011 года кушает почти 8,5 л. Правда, я не жалуюсь. Для мотора 1.6 АТ это в порядке вещей.

Mazda3 2.0 МТ+АТ

Этот движок также ставится абсолютно на все поколения «тройки», начиная с 2003 года и по сей день. Имеет огромное количество вариаций. В первых моделях даже поставлялась дизельная версия. Сейчас это только бензин, но разной мощности. Самый слабый вариант имеет 120 л.с. под капотом, а самая «заряженная» модификация – 165. Больше всего поклонников получил сбалансированный мотор в 150 лошадей. Если взять за основу современный 150-сильный 2-х литровый агрегат, то расход составляет в городе 10,6 литра, а на трассе – 6,4 литров. А максимальный разгон — до 210 км/ч.

Владельцы о расходе топлива

  • Дмитрий, Наро-Фоминск. Еще на тест-драйве 2-х литровая Mazda3 зацепила меня за душу динамикой и разгоном. До этого имел возможность ездить на 1,6-литровой версии. И разница есть. Причем, как по скорости, так и по расходу. Потребляет мой 150-сильный 2-х литровый конь порядка 12 литров в городе.
  • Сергей, Москва. Взял 2009 года выпуска на 2 литра. Сразу заметил, что до 140 км/ч расход в пределах 11 литров. Затем только успевай заливать. Но для умеренной езды этого вполне достаточно.
  • Влад, Самара. Периодически совершаю приличные путешествия по 800 км за раз. Мотор не капризничает, но свои 9 литров на сотку забирает исправно. До этого был «Сивик» 1.8. Нужно сказать, что «тройка» более экономична.
  • Артем, Оренбург. Перед покупкой тестировал не мало вариантов на двухлитровом автомате. Управлял «Королой», «Меганом», «Крузом». И только «трешка» от «Мазды» на автомате проявила себя идеально. Остальные двигаются как самосвалы с движком от мопеда. По расходу в смешанном цикле сжигается до 8-9 литров.
  • Михаил, Березники. Взял новую модель еще в 2009 году и до сих пор все устраивает. Свободно набираю 160 км/ч — «тройка» держит дорогу даже на такой приличной скорости. Вот ее бы расход больше 12 литров не поднимался, цены бы ей не было.

Мазда3 2.3 МТ+АТ

Выпуск мотора был налажен в 2003 году. Его нельзя назвать сверхпопулярным. В большей степени данные экземпляры делались для любителей динамики и спортивного стиля вождения. Не зря такие версии шли под названием «Sport Limited». Данный вид потребляет 98-й бензин, но соглашается и на 95-й. Потребляет агрегат совсем немало: в смешанном цикле получается около 8.5 литров. Максимальный разгон до сотни — за 6 секунд. Способен развить скорость до 210 км/ч.

  • Александр, Владикавказ. Многое от резины зависит. Любые свежие покрышки экономят топливо. Хотя моя «матрешка» 2003 года практически не замечает этой экономии. Бортовой показывает 12 литров в городе с кондиционером.
  • Сергей, Пенза. Хотелось бы видеть бак побольше. Полного хватает на 5 дней максимум, хотя если ездить по 15 км в день, то и на месяц хватит. Вот я обычно прохожу до 100 км, и львиную долю по трассе. Давлю на газ прилично, но без фанатизма.
  • Вячеслав, Москва. Думал, что люблю драйв и скорость, но с покупкой «матрешки» 2006 г.в. на 2.3 литра поменял мнение. Меня слабо устраивает расход в 11.5 литров. Лучше уж купить полноценный кроссовер. Кстати, стоимость «заряженной» Мазды недалеко ушла от цены на хороший паркетник.
  • Дмитрий, Ногинск. Радует, что тормоза соответствуют мощному движку. За это японцам большой плюс. Моя «Тройка» 2009 года на 2,3 литра берет рубеж 180 км/ч без проблем, и потом так же без проблем останавливается. Думаю, сложно найти ей конкурента в классе.
  • Ярослав, Алексин. За хорошую скорость и резвый разгон всегда приходится платить в два раза больше. Я уже привык тратить по 12 литров на 100 км. Зато это не спящий кроссовер, который сложно разогнать даже до 160. Тут же за 7 секунд я уже набираю вторую сотню.

Пережив несколько рестайлингов, сегодня модельный ряд Мазда3 перешел в третье поколение. Новые автомобили стали еще красивее, мощнее и экономичнее чем раньше. Единственный сдерживающий фактор при покупке — цена японской машины. Однако те, кто ценит стиль и качество вряд ли берут во внимание этот фактор.

Читать еще:  Где находится предохранитель топливного насоса
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector