Лексус рх расход топлива
Тест Lexus RX400h. Заряд — положительный
Тест Lexus RX400h. Заряд — положительный
Lexus > RX
В серию машина пошла в конце 2004 года, спустя несколько месяцев после дебюта в Женеве.
Двигатели: бензиновый, 3,3 л, 211 л.с. и два электрических: 123 кВт спереди и 50 кВт сзади.
Трансмиссия: бесступенчатая с электронным управлением.
Комплектация:: одно исполнение.
Цена в России: $ 78 250.
Признайтесь, с чем у вас ассоциируется определение «гибридный автомобиль»? Боюсь, с чем-то не совсем полноценным. С неким компромиссом, который всегда хоть в чем-то ущемляет. Этот стереотип сложился и у меня — повлиял опыт общения с редакционным гибридом «Тойота Приус».
Автомобиль в российских условиях оказался не таким экономичным и практичным, как мы рассчитывали, а динамика оставляла желать лучшего.
Но с момента выпуска того экземпляра минуло девять лет (интересно, сколько это в киловатт-часах?). Философия изменилась: если раньше приоритетным было снижение расхода топлива даже в ущерб тяговым возможностям, то теперь гибриды не уступают, а все чаще даже превосходят бензиновых собратьев в ездовых дисциплинах! Говорить же о какой-то неполноценности применительно к марке «Лексус» язык не поворачивается. Лучше попробуем найти сильные стороны и слабые места. А также понять, насколько экономичен современный гибрид — не в рекламном проспекте, а в жизни!
«Как заводить машину, знаете?» — хотели было удивить меня в салоне, вручая ключи от RX 400h. Знаю, знаю — за рулем этого авто уже когда-то довелось посидеть. И все же привыкнуть к необычному поведению непросто. Вслед за поворотом ключа раздается мелодичный «динь», а на панели загорается надпись «Ready» — мол, я готов! Рокота бензинового мотора вы не услышите, пока скорость не достигнет определенного порога.
До этого момента машина практически беззвучно катится вперед, пугая задумчивых прохожих, которые оборачиваются вслед «летучему голландцу». Наблюдать за перипетиями, происходящими в недрах силовой установки, в этот момент весьма любопытно, благо их наглядно демонстрирует монитор на передней панели.
В начале движения «четырехсотый» приводят в движение передний и задний электромоторы мощностью 123 и 50 кВт соответственно. По мере роста скорости и опустошения аккумуляторных батарей в процесс включается бензиновый V6 максимальной мощностью 155 кВт/211 л.с., приводящий только передние колеса. Запуск мотора едва слышен, а каких-либо вибраций или толчков нет вовсе.
Естественно, чудес не бывает. В случае разгона «в пол» бензиновый мотор работает на полную мощность, и моментальный расход топлива достигает, как обычно, нескольких десятков литров. Но уже спустя несколько секунд «Лексус» развивает такую скорость, что педаль можно отпустить — и аппетит уменьшается на порядок.
Влияет ли то, что автомобиль гибридный, на ощущения водителя? Да, влияет. Речь даже не о том, что в городе машина «умирает» на светофорах и пускается, стоит вам нажать газ. Поначалу я никак не мог понять, почему в потоке вынужден чаще, чем обычно, касаться педали тормоза. Вроде бы и дистанцию держу разумную, и дерганой езды стараюсь избегать. Сконцентрировавшись на ощущениях, понял: автомобиль абсолютно не желает тормозить двигателем. То есть, убрав ногу с газа, вы практически не замедляетесь. Похоже, бензиновый двигатель и колеса при любом «удобном» случае теряют механическую связь. Со слов инструкции убедился, что догадка верна. Такое решение продиктовано требованием экономии бензина — но водителю от этого легче не становится. Вдобавок тормоза у машины чрезмерно чувствительные — приходится обращаться с педалью буквально как с хрустальной! Чуть передавил, и махина встает как вкопанная, а ты нервно кидаешь взгляд в зеркало: не дай бог, сзади какой-нибудь «Москвичок»…
Чтение руководства по эксплуатации принесло еще одно полезное открытие: положение селектора «В» призвано имитировать торможение мотором. Правда, эффект становится заметен на довольно больших скоростях — примерно от 50 км/ч. Рядом приписка: «Внимание! Длительная езда в положении „B“ приводит к увеличению расхода топлива». Тем не менее именно такая езда показалась более привычной и удобной, хотя ощущение от притормаживания моторами несколько неестественное. Дело в том, что трансмиссия здесь лишь имитирует вариатор, а ведь еще недавно мы и его воспринимали как пародию на обычные гидромеханические «автоматы»…
Торможение двигателем — не единственная искусственная реакция, происходящая в недрах RX. Концепция полного привода из этой же серии. Само собой, говорить о пониженном ряде передач применительно к люксовому «паркетнику» бессмысленно. Но здесь нет и жесткой связи между осями. Как уверяет производитель, система E-Four «легко выполняет те же задачи, что и традиционный механический полный привод». На деле все несколько иначе.
Стоит пустить машину в грунтовую «сопку», скажем так, слегка повышенной сложности, как полноприводность «Лексуса» рассыпается, словно карточный домик. Электромотора в 50 кВт просто не хватает, чтобы провернуть задние колеса, и они встают, а машина беспомощно продолжает грести передними, на которые (и только на них!) трудится бензиновый двигатель!
Но вернемся к задаче — убедиться в экономичности RX 400h. На мой взгляд, машина экономит топливо в первую очередь…в пробках! Как уже было сказано, стоит гибриду остановиться на несколько секунд, как бензиновый мотор выключается и бездействует даже тогда, когда вы трогаетесь и проезжаете несколько метров до машины впереди вас. Так может продолжаться весьма долго — в зависимости от количества включенных потребителей (кондиционер, печка, обогрев стекол и зеркал). Интереса ради мне удалось проехать несколько кварталов по центру города исключительно на электротяге — правда, со скоростью всего 30 км/ч.
В ходе нашего эксперимента на полигоне машину изрядно пришпоривали. Тогда выяснилась еще одна особенность поведения RX 400h: зависимость динамики от степени зарядки аккумуляторных батарей.
При длительной «зажигательной» езде либо просто быстрых, но долгих походах по трассе батареи здорово подсаживаются. Теперь «Лексус» вынужден рассчитывать в первую очередь на бензиновый агрегат. Это хоть и несущественно, но все же сказывается на разгонной динамике и максимальной скорости. И, конечно же, на расходе топлива.
Что же в итоге? За несколько сотен километров по городским пробкам и трассе «Лексус» употребил в среднем 10,7 л на 100 км. Это великолепный результат, учитывая способность разгоняться до 100 км/ч менее чем за восемь секунд! Автомобили подобной весовой категории, которые в состоянии потягаться с RX 400h, оснащают не 6-, а 8-цилиндровыми моторами, и те в схожих условиях реально потребляют минимум на 5 литров больше в расчете на сотню.
Пришло время взять в руки калькулятор. На каждых 100 км пути гибрид позволил сэкономить около 100 рублей. Немало, но чтобы окупить разницу в цене с бензиновым «близнецом» RX 350 (она составляет для базовых версий… 16 500 долларов!), придется отмахать… четыре с половиной сотни тысяч километров! Так что же, покупка бессмысленна? Не спешите с ответом.
Во-первых, RX 400h быстрее 350-го. Во-вторых, вы можете похвастать тем, что ездите на одном из самых продвинутых автомобилей в мире. В-третьих, ваша совесть может быть спокойна, поскольку выхлоп гибрида чище, чем у любого из конкурентов. И, наконец, в-четвертых… какой еще автомобиль может сделать пару маневров и заехать в гараж в полной тишине, заставив свидетелей сцены открыть рты и еще долго обсуждать с друзьями, что это было!
400h — УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ ГОРАЗДО РЕЖЕ ОБЫЧНОГО ЗАЕЗЖАТЬ НА ЗАПРАВКУ. НО ПЛАТА ЗА ОБЛАДАНИЕ ШЕДЕВРОМ КОНСТРУКТОРСКОЙ МЫСЛИ ВЕСЬМА ВЫСОКА.
+ Отменные динамика и отзывчивость на «акселератор», великолепная шумоизоляция, просторный, трансформируемый салон без каких-либо признаков «гибридности», рекордно низкий расход топлива.
— Низкие возможности вне асфальта, чрезмерно чувствительные тормоза и «легкий» руль, высокая цена.
Лексус РХ 300 подробно о расходе топлива
Выбирая собственное средство передвижения, каждый автомобилист учитывает ряд характеристик машины, среди которых немаловажное место занимает экономность. Поэтому, попробуем определить какой расход топлива Лексус РХ 300 и как его можно свести к минимуму.
Общая характеристика
Модель Лексуса появилась на рынке относительно недавно, в 1997 году, но уже успела завоевать расположение водителей. Данная модификация автомобиля стала популярной благодаря своему внешнему виду и повышенной комфортности.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
Lexus RX300 II | – | – | 12 л/100 км |
Технические характеристики лексуса отмечаются высокими показателями и выгодным сочетанием цены и качества. Перед тем, как говорить о том, какой реальный расход топлива на Лексус RX300, стоит отметить такие преимущества внедорожника:
- устойчивость благодаря полному приводу;
- высокая вместимость багажного отделение;
- качественный круиз- и климат-контроль;
- довольно высокий клиренс;
- наличие сонаров, которые гарантируют безопасность;
- удобное построение панели управления;
- комфортный салон и эффектный внешний вид Лексуса.
Двигатель, которым оснащено авто
Производители машины решили использовать двигатель на три литра с системой VVT-i (для технологии изменения нескольких фаз через газораспределения). Такая деталь в Лексусе способствует достижению отметки в 220 лошадиных сил. Именно благодаря этому свойству, скорость передвижения транспортного средства может за 9 секунд возрасти до 100 км/ч. Максимальная же скорость модели ограничена производителями искусственным способом, специалисты считают безопасным показатель не выше 180км/ч.
Несмотря на такие привлекательные показатели, средний расход топлива на RX300 равен 12,5 литрам. Это свидетельствует о том, что данную модификацию ряда автомобилей Лексус нельзя назвать экономным вариантом, поскольку они превышают среднестатистический расход топлива автодорожным транспортом. Именно это и является единственным недостатком марки.
Расход в зависимости от внешних условий
В пределах населенного пункта
Наименее экономными являются затраты горючего в городе, поэтому данная марка Лексуса не слишком практична для использования в мегаполисах или просто крупных населенных пунктах. Водитель, который передвигается в такой местности должен быть готов тратить примерно 14 литров топлива на каждые 100 км. проезда, при этом чем больше машина стоит в пробках, тем выше будут расходы.
Загородное вождение
Использование модели в таких условиях отмечается наименьшими затратами, поскольку периоды простоя сокращены до минимума. Поэтому потребление топлива Лексус РХ 300 на трассе составляет в среднем 10,5 литров на каждые 100 километров. Однако такое вождение редко может быть непрерывным, поскольку территория нашей страны густо покрыта городами и селами.
При смешанном типе
Логично, что при периодическом вождении Лексуса в городе и на трассе, потребление топлива будет равняться среднему арифметическому показателям расхода по этим двум зонам в отдельности. Исходя из этого, садясь за руль, водитель, который планирует пересечь различные типы дорог, должен запастись бензином объемом в 12 литров.
Уменьшение количества расхода топлива
Ситуация с повышенным расходом топлива автомобилем беспокоит всех владельцев модели, которые уверены, что экономить можно и с этой машиной. Хотя норма расхода бензина у Лексуса РХ 300 на 100 км и достаточно высокая, однако ее можно сократить, придерживаясь ряда следующих правил:
- чистота воздушного фильтра;
- соблюдение определенного давления в покрышках;
- игнорирование функции климат-контроля;
- поддержка аэродинамики Лексуса.
Придерживаться этих правил достаточно легко. При загрязнении фильтра стоит как можно быстрее его заменить на новый. Периодическая замена масла также уменьшит средний расход бензина Лексус РХ 300 на 100 км. Пониженное давление в покрышках приводит к перерасходу бензина на 5%, а работа функции климат-контроля в автомобиле повышает расход на 20%. Любые дополнительные объемы, например, открытые окна или неправильный тюнинг препятствует экономии водителя.
Влияние человеческого фактора на расход топлива
Скорость вождение и выбор передачи
Для экономии топлива важное значение имеет также и то, насколько быстро привык ездить водитель. При медленном стиле езды, количество необходимой жидкости стремительно сокращается, но только до определенной скорости, дальше начинается обратное увеличение затрат. При этом более экономичным является вариант разгона при быстром переходе на высокие передачи, а не плавном ускорении на низких.
Экономия на электричестве
Важным правилом на пути к экономии топлива является обычное бытовое правило экономии электроэнергии. Главным образом, в тот момент, когда транспортное средство не находится в движении.
Каждый водитель, который думает о том, чтобы купить машину данной модели, должен знать и учитывать расход топлива Lexus RX300. Но, кроме знаний об этой причине пониженной экономии, важно также учитывать все те факторы, от которых зависит такое повышенное потребление. При соблюдении всех правил и своевременной замене неисправных деталей, данный недостаток становится почти незаметным. К тому же, явные преимущества Лексуса над другими модификациями своего ряда – неплохой противовес повышенному использованию горючего.
Новый Lexus RX 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Вот уже несколько лет компания Лексус выпускает одни из самых ярких автомобилей. Причем это утверждение касается как седанов, так и кроссоверов. Наиболее стильным представителем последних является серия РХ. Этот кроссовер недавно получил рестайлинг, благодаря которому он станет еще более стильным, агрессивным и ярким.
Однозначно, новая модель будет по достоинству оценена молодыми водителями, так как она имеет также отличный салон с кучей возможностей, а характеристики тут находятся на уровне более дорогих машин. В общем, новый Лексус РХ 2019 года точно станет одним из самых продаваемых городских кроссоверов на всех рынках.
Плюсы и все минусы Лексус РХ
- Салон
- Дизайн
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Надежность
- Экономичность
Отзывы владельцев Lexus RX
Машина комфортная, мягкая, надежная! Динамика оставляет желать лучшего, но для города в принципе хватает. Расход топлива можно было бы сделать и экономичней…) Жена ездит в спокойном режиме, но расход все-равно высоковат.
Очень хорошая управляемость. Машина собрана качественно и с хорошими материалами. Шумка, конечно не идеал, но спокойно разговаривать в авто можно. Особенно понравился спорт-режим, такое предчувствие, что действительно 300 живых лошадей под капотом.
От управления новым Лексус RX получаешь удовольствие. Машина обращает на себя внимание, есть те кому она нравится, есть те кому не нравится, но равнодушных нет. Машина для тех кто уже никуда не спешит, и умеет получать от жизни удовольствие. Если нужен нужен драйв то его тут маловато.
Отзывы автовладельцев Лексус RX с фото на drive2.ru, auto.ru и auto.ru
Лексус RX 2019 цены и комплектации
Цена Лексус RX 2019 в России составляет от 3 011 000 до 5 282 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Executive, Executive+, Black Royal, F Sport Executive, F Sport Luxury, Premium, Luxury, Luxury Safety и Exclusive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (238 л.с.) Standart AT6 | 3 011 000 |
2.0 (238 л.с.) Executive AT6 | 3 296 000 |
2.0 (238 л.с.) Executive AWD AT6 | 3 396 000 |
2.0 (238 л.с.) Black Royal AWD AT6 | 3 470 000 |
2.0 (238 л.с.) Executive+ AWD AT6 | 3 636 000 |
2.0 (238 л.с.) F Sport Executive AWD AT6 | 3 780 000 |
3.5 (294 л.с.) Executive L AWD AT8 | 3 930 000 |
2.0 (238 л.с.) Luxury AWD AT6 | 3 991 000 |
3.5 (300 л.с.) Premium AWD AT8 | 4 050 000 |
3.5 (300 л.с.) Black Royal AWD AT8 | 4 080 000 |
2.0 (238 л.с.) Luxury Safery AWD AT6 | 4 100 000 |
3.5 (294 л.с.) Premium L AWD AT8 | 4 183 000 |
3.5 (300 л.с.) F Sport Luxury AWD AT8 | 4 434 000 |
3.5 (300 л.с.) Exclusive AWD AT8 | 4 535 000 |
3.5 (294 л.с.) Exclusive L AWD AT8 | 4 663 000 |
3.5h (313 л.с.) Premium AWD CVT | 4 843 000 |
3.5h (313 л.с.) Exclusive AWD CVT | 5 282 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AT8 — восьмиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид
Технические Характеристики Lexus RX
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4890 / 1895 / 1705 |
Колесная база, мм | 2790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 — 200 |
Объем багажника, л | 553 / 1626 |
Снаряженная масса, кг | 1960 — 2175 |
Объем топливного бака, л | 65 — 72 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,5 |
Мощность, л.с. | 238 | 300 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 360 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,2 | 7,0 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,8 | 12,7 |
— трасса | 6,8 | 6,9 |
— смешанный | 7,8 | 9,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 3,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 313 | 238 |
Крутящий момент, Нм | 335 | 350 |
Тип коробки передач | вариатор | автомат |
Число передач | — | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | 9,5 |
Макс скорость, км/ч | 200 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 5,3 | 9,9 |
— трасса | 5,3 | 6,7 |
— смешанный | 5,3 | 7,9 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Следом располагается бензиновый 2.7, способный развить мощность в 249 сил. Самой популярной моделью всегда являлась RX 350, основой которой будет такой же 2.7-литровый аппарат, но форсированный до отметки в 300 сил мощности. Также будет еще и гибрид, выдающий 235 сил.
В паре с каждым из агрегатов будет работать восьмидиапазонная роботизированная коробка передач, распределяющая усилия равномерно на все колеса.
Видео тест-драйв нового Lexus RX
Внешний вид
Больше всего перемен произошло с передней частью машины. Ей тут досталась коротенькая крышка капота, которая имеет солидный выступ в центральной части. Прямо под боковыми углублениями размещается основная оптика автомобиля, сделанная в форме прямоугольников и наполненная светодиодами или ксеноном. Всю центральную часть бампера занимает огромная многоугольная решетка, состоящая из мелкой сетки.
Периметр главного воздухозаборника отделывается тонкой линией хрома. Также определенный процент красоты вносят сюда боковые углубления, в которых находятся еще и воздухозаборные вырезы, а также небольшие противотуманные огни. Снизу бампер усиливается металлической вставкой и разнообразными аэродинамическими элементами.
Стильно оформлена и боковая часть нового Лексус RX 2019 модельного года. Здесь красуется огромное количество ступенчатого рельефа, равномерно распределенного по всей площади, и необычной формы стекла, периметр которых может выполняться хромом. Также можно выделить и прочие декоративные элементы – хромированные зеркала с повторителями поворотных сигналов, стильные ручки, также отделанные хромом, широчайшие колесные арки квадратной формы и огромные диски.
Также много усилий потратили дизайнеры на оформление заднего бампера. Он здесь постоянно меняет угол наклона. Начинается все с совсем небольшого окна, над которым нависает едва заметный козырек. Далее можно наблюдать большие овальные фонари, рельефную дверцу багажника и обвес с вертикальными линиями противотуманных огней, а также диффузором и двумя трубами выхлопной системы.
Салон
Первый ряд дополнен боковой поддержкой, возможностью отрегулировать положение сидушки при помощи электрических приводов, системой подогрева и даже вентиляцией. Задний диван с легкостью размещает троих взрослых пассажиров. Для них заготовлены также система подогрева.
Расход топлива Лексус РХ
Так же удобно что один из прикуривателей внизу и тройника с кучей проводов не видно, не надо не чего колхозить.
Lexus GS300. Почти надежный бизнес-класс.
Lexus RX — расход топлива на км пути Городской цикл: Несколько раз экспериментировал, и столько же раз вызывал эвакуатор. При загрязнении фильтра стоит как можно быстрее его заменить на новый.
Естественно расхода в не новой, двухтонной машине на 3 литрах никак не мог быть ниже…
Машину купил в году в самой базовой версии.
Поэтому потребление топлива Лексус РХ на трассе составляет в среднем 10,5 литров на каждые километров. Исходя из этого, садясь за руль, водитель, который планирует пересечь различные типы дорог, должен запастись бензином объемом в 12 литров. Цена у неё была
Катаюсь полгода, пока что не разочаровался. Мой трехсотый Лексус года выпуска, но японское качество неподвластно времени. Если не рвать с места и бережно обращаться с машиной, она вам будет служить верой и правдой.
Mitsubishi Outlander 2.4 vs 3.0. Расход топлива. #SRT
Я езжу 4,5 года, чуть-чуть ремонтировал ходовую и менял расходники. Конечно больше я такого расхода по трассе не видел минимум 12л. По городу расход местами доходит до 25л, но это когда долго стоишь в пробке, так в среднем по нашему городу передвигаться можно. По салону все удобно, все для людей, подстаканники, большой бардачок в консоле между сидений который как я узнал позже еще и двигается вперед и назад 2 прекуривателя спереди, что очень удобно для подключения зарядки на телефон, видео регистратора и анти радара, короче всех необходимых приборов для ежедневной эксплуатации.
Так же удобно что один из прикуривателей внизу и тройника с кучей проводов не видно, не надо не чего колхозить. Панель приборов информативна и легко читается. В моей комплектации есть БК который выдает несколько параметров, но я смотрю только одни Есть подогрев сидений, только он не работает, есть омыватели фар работают.
У задних пассажиров комфорта не меньше, хорошо обдуваемые ноги, в центральной консоли тоже есть отверстия вентиляции через которые хорошо идет воздух от печки.
В сидении есть подлокотник с бардачком и подстаканниками, что очень удобно. Я бы еще прикуриватель туда воткнул, ну или где то для задних пассажиров.
Модификации и технические характеристики Lexus RX
Чудом нашел RX в Балашихе, года, единственный владелец, ездил походу на работу и домой, машина в идеальном состоянии. Взял без торга — автомобиль этого стоит, пришлось немного одолжить.
Расход бензина 15 в городе, 9 на трассе, песня просто, езжу уже 4 года и не нарадуюсь. У меня Лексус RX, года, самая дорогая комплектация. Придерживаться этих правил достаточно легко.
Похожие отзывы
При загрязнении фильтра стоит как можно быстрее его заменить на новый. Периодическая замена масла также уменьшит средний расход бензина Лексус РХ на км.
Любые дополнительные объемы, например, открытые окна или неправильный тюнинг препятствует экономии водителя. В стандартной комплектации Lexus RX идут автоматические омыватели фар и реализованный ксеноновый свет.
Салон обит кожей, что придаёт автомобилю некую долю роскоши и галантности, заявляя всем о статусе своего владельца. Кроме этого, авто имеет установленные противотуманные фары. И для пущего эффекта в базовую комплектацию разработчики добавили систему климат-контроля, помогающую следить за температурными показателями в любое время года, а также качественную аудиосистему с возможностью воспроизведения файлов любого формата. Если особо не газовать, при умеренных пробках и обычном городском трафике л.
Сказки про 12 литров город детский сад, или в городе три машины и нет светофоров. Выходит, что для данного авто внедорожный класс только для понтов. Совсем другое дело, если на Lexus RX будет не стыдно подкатить к какому-нибудь престижному ресторанчику, вот эти развлечения для него.
Машина потребляет в среднем 15 литров на сотню. У меня модель года, в самом дорогом исполнении с 3,3-литровым мотором. Ходовая часть оборудована гидравлическими элементами, которые регулируют клиренс. На высокой скорости подвеска автоматически переходит в средний режим.
На автомобили второго поколения устанавливались двигатели объемом 3,3 литра, и они получили маркировку RX