Kafele.ru

Лада веста расход топлива на 100 км

Лада Веста подробно о расходе топлива

Полагаем, что любого автолюбителя при покупке нового автомобиля волнует не только фирма-производитель, но и такие важные характеристики, как расход топлива. Так, владельцев новой модели автомобиля Лада волнует расход топлива Лада Веста. Почему так? Дело в том, что при активной эксплуатации транспортного средства на местности разного типа, меняются и затраты на бензин. Предлагаем, для начала, ознакомиться с общими характеристиками Весты.

Технические данные

Лада Веста — наиболее удачный, на данный момент, продукт отечественного автопрома. Весту эксперты называют «бюджетным» автомобилем, а это означает, что вам не придется тратить «бешеные деньги» на его содержание. Эта модель вышла в свет в сентябре 2015 года и на данный момент существует в кузове седан. На будущее АвтоВАЗ задумал выпустить еще универсал и хетчбэк.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.6 5-мех 5.5 л/100 км 9.3 л/100 км 6.9 л/100 км
1.6 5-роб 5.3 л/100 км 8.9 л/100 км 6.6 л/100 км
1.8i 5-роб 5.7 л/100 км 8.9 л/100 км 6.9 л/100 км

Итак, рассмотрим основные характеристики седана:

  • тип двигателя Лада Веста: ВАЗ-21129 (106 сил);
  • объем мотора: 1,6 л;
  • расход бензина у Лада Веста на 100 км: 9,3 л в городском цикле, потребление топлива Vesta на трассе — 5,5 л, смешанный цикл — 6,9 л.

Как измерить реальный расход топлива

Затраты топлива на Лада Веста высчитать в точности довольно сложно, поскольку это зависит от множества различных факторов. Основные из них — это выбранная передача, количество оборотов двигателя, сила тяги при подъеме на горку, разгон. По этим причинам, при покупке автомобиля, сообщаются лишь усредненные характеристики, которые в реальной жизни могут быть совершенно иными. В общем, перед тем, как делать выводы, стоит послушать отзывы «бывалых» владельцев Весты.

Отзывы «бывалых»

Так, житель Ростова-на-Дону утверждает, что купив Ладу Веста прямо в год ее выпуска (2015й), он был приятно удивлен тем, что технические характеристики, прописанные в паспорте, совпадали с реальными показателями автомобиля. Однако, совершив пробег 1000 км, расход топлива возрос с 9,3 л до 10 л. В смешанном же цикле при езде по загородным дорогам, он повысился с 6,9 л до 8 л.

Житель Москвы сообщает несколько другие данные. Согласно его опыту реальный расход топлива на Lada Vesta практически не отличался от официальных технических характеристик. В городе тратилось бензина в объеме 9,6 л (при учете московских пробок). Однако, ситуация крайне изменилась с наступлением холодов (пришлось активно использовать «печку»). Итог — в зимнее время расход топлива Весты составил 12 л на 100 км пробега.

Житель Оренбурга связывает расходы на топливо с качеством последнего. По его опыту, если заливать в бак 95й бензин, то потребления топлива у Лада Веста на 100 км выходит от 8-ми до 9 л. С другим бензином получаем 7 л.

Другие двигатели

Мы уже в курсе, что первым выпущенным и самым распространенным двигателем автомобиля Лада, является ВАЗ-21129. Тем не менее, Авто ВАЗ выпустил еще несколько видов моторов, норма расхода топлива на Лада Веста у которых несколько отличается.

Двигатель HR16DE-H4M относится к классу «Люкс». Он наиболее удобен и выгоден. Так, средний расход топлива у Lada Vesta в городе, с мотором от Nissan, составляет 8,3 л на 100 км пробега и 6,3 л в смешанном цикле, 5,3 л — в загородном.

Обзор характеристик мотора ВАЗ-21176 выявил следующее:

  • этот тип двигателя самый большой по объему и мощности среди всех существующих для Vesta;
  • согласно тесту, топливный расход увеличится на 30 процентов по городу, трассе, и в смешанном цикле.

Линейка представленных двигателей Лада Веста и расход топлива

Стоит отметить важную новость, что вся линейка двигателей представленных на Лада Веста – будет полностью соответствовать международным стандартам Евро-5. А включает она в себя три модификации с объемом 1.6 литров.

Это два знакомых нам и зарекомендовавших себя мотора российского выпуска — ВАЗ-11189, ВАЗ-21129. И хороший зарубежный мотор Renault — Nissan HR16DE/H4M. Именно в таких вариантах двигателя, представят нам флагмана концерна — Веста. Расход топлива на 100 км хода составит 7.2 литра, но при этом он будет варьироваться в зависимости от представленных вариантов коробки передач – это будут механическая версия и «робот».

Читать еще:  Киа рио расход топлива

При разных вариантах совмещения двигателей и модификаций коробок передач, а это 3 двигателя с максимальным крутящим моментом:

• 140 — 3800 об. мин.
• 148 — 4800 об. мин.
• 153 — 4400 об. мин.

Расход топлива на 100 км., Веста округляет в диапазоне 6.9-7.2 литров, в смешанном цикле. Знакомый нам двигатель Renault-Nissan HR16DE/H4M устанавливается на разные классы машин, тем самым расход топлива значительно отличается от Весты. Также и отечественные двигатели ВАЗ-11189, ВАЗ-21129 имеют схожий расход топлива, при установке на более ранних версиях Лады. Это ВАЗ-11186 и ВАЗ-21127 (Калина, Приора и Гранта)

Предшественники двигателей Лады Веста — с индексами ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129 производились по стандартам требования экологического класса Евро-4. А на усовершенствованных моделях Лады, в частности Весты они получат новые индексы — ВАЗ – 11189, ВАЗ 21129. Расход топлива Лада Веста на 100 км — Аи 95 составит в среднем 7 литров. Да, заливать в Весту следует бензин марки именно Аи 95. Это как не крути, а уже стандарт экологии международного класса Евро – 5.

Принципиальная разница в среднем расходе у двигателей Весты не заметна. С восьми клапанным мотором ВАЗ-11189, мощностью 87 л. с., и его соратником шестнадцати клапанным ВАЗ-21129 — 106 сильным мотором, средний расход топлива, Лада Веста — представляет в количестве 7 литров.

Это при механической коробке передач. Что примечательно, меньший расход бензина заявлен у третьего варианта самого мощного двигателя Весты — Renault-Nissan HR16DE/H4M. Он составит 6.9 литров в смешанном цикле.

Отличия расхода топлива лада Веста от предшественников, так же не велики. А с учетом доработок и новых технологий в зависимости от установленной в машине, коробки передач и двигателя – они не большие. Заявленный Lada Vesta расход, сопоставим с ее более ранними собратьями по двигателям. Это Калина, Гранта и Приора, средний расход топлива в смешанном цикле у этих моделях от 6.5 до 7.5 литров на 100 км. Но в некоторых модификациях заметно отличаются расходы именно в городских циклах.

Лада Веста. Расход топлива. Что нового, особенности

В новой Весте увеличена вместимость топливного бака, она составит не мало не много а – 55 литров. А заявила Лада Веста расход топлива в среднем около 7 литров, следовательно, совершать дальние поездки, при таком количестве бензина в баке и расходе топлива — будет комфортней.

В планах компании возможное появление разных видов моторов для Весты. Это более сильный 16 клапанный мотор с объемом 1.8 литров, что следовательно и увеличит расход топлива Веста – флагмана компании на сегодняшний день. Также при доработке трансмиссии будут несколько меняться объемы расхода топлива.

Еще появятся и другие варианты топливного оснащения Весты. Уже сейчас возле крышки бензобака, под лючком находится место для заправки автомобиля газом! Что поможет сократить в модели Веста расход. Это огромный плюс для экономных водителей и людей, предпочитающих смешанный вид заправки своего авто. А появление в недалеком будущем Весты электро-гибрида – более чем реально!

Насколько экономичны двигатели на Лада Веста?

Четыре двигателя Лады Весты имеют различную мощность и различный расход топлива. Новый российский автомобиль произвел революцию и спровоцировал скачок в развитии отечественного автопрома. Расход топлива в первую очередь зависит от мощности двигателя и его технических характеристик, в чем новая Lada Vesta весьма неплохо преуспела.

Автомобиль имеет несколько вариантов двигателя, такие как ВАЗ 21129, а также зарубежный движок HR16 DE-Н4М. В ближайшем будущем планируется появление на рынке Лада Веста с еще одним типом двигателя, который нумеруется индексом 21179, его объем будет составлять 1.8 литра. Рассмотрим каждую модель более подробно и оценим их расход топлива и технические характеристики.

Двигатель ВАЗ 21129

Это самый простой вариант двигателя, который устанавливается на Лада Веста. Агрегат отличается хорошей тягой и динамикой, которые действуют на любых скоростях.

Читать еще:  Замена топливного насоса форд фокус 2

Работает нормально даже на тяжелой Весте. Это модернизированная версия движка 21127, отличается от него следующими показателями:

  • расход топлива стал еще меньше;
  • повышена степень эластичности;
  • двигатель работает тише, понижена сила вибраций и минимизирован токсичный выброс в атмосферу;
  • обновлен подвес;
  • система впуска и выпуска газов заменена на более прогрессивную;
  • контроллер калибровки управляющий и регулирующий электронно-цифровую систему управления обновлен.

Объем двигателя остался на прежнем уровне (1.6 л), обороты в минуту – 5800, при крутящем моменте 148/4000 Н*м. Система питания с использованием распределенного впрыска. Четыре цилиндра расположены рядами, по четыре клапана на один цилиндр. Цилиндр диаметром в 8,2 см. Ход поршня соответствует цифре 7,56 см. Сжатие (степень) – 11. Рекомендуемое топливо — АИ-95. Класс двигателя с точки зрения экологии, по европейским стандартам – EURO4. А мощность такого движка равна 106 л. с.

Двигатель ВАЗ 21129 с механической коробкой передач, в Лада Веста седан характеризуется:

  • автомобиль с таким двигателем набирает100 км/ч за 11,8 секунд;
  • На100 км, при езде в городском цикле, расход от 9 до 10 л, при езде по городу, 7-8 литров топлива при езде в смешанном цикле и около 6 литров при езде по трассе.

Двигатель ВАЗ 21129 с роботизированной коробкой передач на Лада Веста Седан имеет следующие свойства:

  • набор скорости100 км/ч происходит за 12,8 секунд;
  • На100 км, расход топлива при городском цикле – 10,1 л, 7,6 л при смешанной езде и 6,1 л при загородном цикле (езда по трассе).

Двигатель ВАЗ 21179

Этот новый двигатель для Lada Vesta по планам автоваза будет введен в продажу осенью 2016 года. У него будут повышенные показатели мощности и ряд нововведений, направленных на повышение производительности.

  • объем – 1.8 литра;
  • мощность Lada с таким двигателем будет составлять 122,5 лошадиных сил;
  • крутящий момент будет составлять 173 Нм;
  • 4 цилиндра, расположены рядами;
  • степень сжатия – 9,8;
  • рекомендуемоетопливо – АИ-95.

По расходу топлива Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179 будет иметь приблизительно следующие характеристики: от 9 до 11 литров на 100 км — по городу, от 7 до 8 литров при смешенном движении, и 6-7 литров при движении по трассе.

Двигатель HR16 DE-Н4М

Это иностранный двигатель для Lada Vesta, совместное творение компаний Renault и Nissan. Мощность этого аппарата достигает 117 лошадиных сил.

  • двигательLada Vesta HR16 DE-Н4М менее придирчив к топливу, поэтому можно заливать как 92, так и 95;
  • ремень ГРМ технологи заменили цепью, вероятность, что она порвется или повредится гораздо ниже;
  • установлена система смены фаз распределения газа;
  • фазовращатель стоит на впускном вале;
  • особая дроссельная заслонка (электронная);
  • гидрокомпенсаторы не установлены.

При мощности достигающей 117 лошадей, объем этого двигателя в Lada Vesta составляет 1.6 литра. Крутящий момент – 150/4400 Нм. Покупка Lada Vesta с таким двигателем будет обозначать выбор авто на механике, так как он не предусмотрен для роботизированной коробки передач.

Расход топлива на Лада Весте с таким двигателем будет приблизительно 8.1 литр на 100 км в городских условиях, 6.3 на смешенной дороге и 5.4 на трассе.

Этот двигатель предполагает возможность заправки не только бензином, но и метаном, поэтому, есть вероятность, что Лада Веста будет и в таком варианте исполнения. Небольшой расход топлива при неплохой мощности двигателя обещает хороший спрос на Lada Vesta.

Communities › Лада Веста (Lada Vesta) › Blog › Какой расход у Вас

Доброго всем времени суток!
У меня все часто спрашивали, какой расход у твоей Весты. Я всегда ориентировался данным на бортовом компьютере, он показывал 7,9 л/км, поэтому всегда отвечал где-то 8,5 литров на 100 км.
И мне всегда отвечали да это не реально, у двух знакомых Солярис на автомате по 12 л кушают.
И я решил провести эксперимент, узнать какой же у меня расход на самом деле. За 60 тыс. км я не разу не обнулял своей средний расход.
Для частоты эксперимента обнулил расход, заправился 95 джи драйв и в путь.
Ребята эксперимент проводил в режиме пробок т. к. путь на работу — это пробки с утра и пробки вечером.
Результат ребята меня поразил, расход получился 10 л на 100 км, честно не ожидал.
Рассчитывал ну максимум на 9 л.
А какой у вас средний расход, кстати у меня двигатель 1.6 и механика.

Читать еще:  Мазда вт 50 расход топлива

Recommendations

FakeHeader

Comments 45

1.6, ручка. Город 9л трасса 6.7л. меня пугает другое, что расход на хх 1.2л когда на шиитой Приоре “не под эконом” с разгоном до 100 7.8с было 0.8л

Прибора легче весты. Соответственно с таким же двигателем расход меньше.

Ну да, вес же так сильно сказывается на расход при хх …

Я про общий расход имел в виду. После прошивки как мне говорили расход немного уменьшится за счёт повышения мощности.

Сильное заявление, но проверять мы его конечно же не будем))) .

1.6, ручка. Город 9л трасса 6.7л. меня пугает другое, что расход на хх 1.2л когда на шиитой Приоре “не под эконом” с разгоном до 100 7.8с было 0.8л

1.2 на прогреве и 0.7 на прогретом двигателе.

МКПП, 1,6. Пробег 1500. По трассе расход 8,2-8,4 л. В городе 11-12 л, при средней скорости 14 км. Когда на улице за -20 с прогревом машины ночью, то показывает расход за 15 л

1.6л механика. Средняя скорость 23км/ч. Расход 10л.

По нашей местности (КМВ) и сейчас, с прогревами 7,5л, средняя скорость 47 км/с по бк

Трасса 80% расход 7,2 пробег 70000

Работаю в такси.по городу летом проезжаю 130 ки примерно.часто жму тапочку.по бортовому 8.2 город.7,5 трасса.засекал не один раз.

1,6 механика, пробег 101тыс.
Комп не сбрасывал, средняя 43, сейчас средний расход 6,9.
Трасса/город 65/35.
Самый большой расход был 10,3 — два бака чисто по городу зимой в Лен.области со слешем, прогревами по 7мин и плечом в 8км (утром, в обед, вечером).
Все зависит от того, в каком положении тапок: когда гонял — расход висел 7,4-7,5 при 51-52 средней скорости, причем по трассе крейсерская была 129.
Последнюю десятку езжу в суперэконом режиме (пенсионеры обгоняют)) — по заправкам расход 5,9, а средний упал до 6,9 (см.выше).
Просто не представляю, что нужно делать с машиной, чтоб стабильно привозить больше 10-ки. Уму не постижимо!
15-летняя карбюраторная девятка, которая больше летала, а не ездила, потребляла 8,2 в среднем по году с теми же пропорциями по типу движения.

1,8 л механика:
По трассе не груженый — 7,3.
По трассе груженый — 7,6.
По городу летом — 8,3
По городу зимой, + прогрев — 8,6-8,7 (по крайней мере пока, но думаю будет рости с понижением температуры).

Еще интересно сколько прибавляет включенный кондиционер.

Так и есть, если еще прогревать то 11.6

У меня 1,6 механика. 10л на 100км. Машина новая и двух тысяч не проехала

летом 8, сейчас 10

Веста СВ КРОСС 1,8 АМТ : пробег 900км в городе : 12 литров.

летом по БК 8.9 сейчас 9.0

А какая разница колько расходует бензина? Если ты коммерсант, используешь транспорт для работы и следишь за расходом, т.к. это влияет на стоимость твоих услуг и товаров, то еще как-то понять можно.
А вот если ты автолюбитель, то либо нужно смотреть на расход как на показатель изменения стиля езды, либо как справочная цифра для расчета примерного пробега на одном баке. Если жаба душит платить за топливо, то дешевле общественный транспорт.
Расход у большинства современных авто почти одинаковый в своих классах. И если, наример, Королла ест на 1 литр меньше на 100км, то за примерно 80т.км. или 3-4 года владения она потребует на 36т.р. меньше на топливо, НО она стоит дороже Весты намного больше 36т.р. + Веста потребует к этому времени 5 ТО, а Королла 8, т.е. просто количеством ТО Веста отобъет разницу в экономии топлива.
Хотите экономить на топливе берите сразу маленькую машину на вариаторе, типа Джаза, Яриса. А так следить за расходом топлива — тоже самое, что каждый день мерить глубину протектора. IMHO

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector