Kafele.ru

Бмв 520 расход топлива

Расход топлива BMW E39 520 vs 530: Перечень проблем

BMW E39 — до сих пор желанный автомобиль для многих. Привлекательная внешность, харизма, динамика, управляемость и комфорт — вот неоспоримые положительные качества этой машины. Обратной стороной, по слухам, являются постоянные технические проблемы БМВ Е39. И еще один миф гласит о том, что расход топлива BMW E39 с бОльшим по объему мотором будет всегда выше. Команда Sumy Racing Team провела тест-драйв BMW E39 520 с двигателем M54B22 и BMW E39 530 (M54B30). Какая разница оказалась в расходе топлива? Какие технические проблемы и болячки преследуют владельцев BMW E39? Сколько стоит обслуживание уже немолодой машины? Смотрите тест-драйв от SRT!

В комментариях очень много споров о том кто круче:японцы или немцы?Не стоит напрасно ссорится и поливать друг-друга грязью!По моему этот вопрос риторический.Каждый имеет свои вкусы и странности , и поэтому сам решает как потратить 10000 у.е. за 7 лет!Спасибо парням из СРТ за видос”. Всем привет из Днепра.

Мне просто интерестно что там за дизеля которие крутчться больше 6000 оборотов, мистика просто, и что за солярка которую жрет на механике аж по 14литров, вода чтоли, сам на бмв 530, 8,5л в городе и только в городе, и приборка не на 7к оборотов а на 6к, и крутится до 5200, а тут хрень какаято

Про автоматы бред какой то. Один из самых надежных автоматов, по 300-400тыс ходят

Зачетный аппарат сам 2 года откатал на 520 м рестайлинг,сейчас 535d м ф10 конечно вообще зачет, но в плане надежности конечно е39 лидирует

Короче, БМВ — это ломучее ведро!

ого жрут эти бехи.мы когда гнали БМВ е39 525 2001 года с дизельным мотором. То мы из Черновцов до Запорожья спалили 53 литра на 900 км при расчёте это 5.88 на 100 км. Хз может у них движки всосаные

Ска ну ведь по русски говорит ! Зачем говорить цены на доллорах . Говори на рублях!

Сравните 530 с 540

Езжу на Е39 530 бензин автомат. Это идеальный автомобиль после Сааб 9-5!))) Как говорится…все в сравнении!

Пора бы уже и дизель тестонуть ( 2,5 и 3,0)

Сделайте замеры расхода топлива на Infinity fx35 и fx45 первого поколения. Было бы очень интересно посмотреть. Лайки кто за!)

“BMW E39 520 vs 530: расход топлива”нет, нет, мы не про расход, мы про разницу хорошее конечно у вас дело, но если вы пишите в названии про расход, то рассказывайте про расход 🙂 с ув.

BMW Это немецкий автомобиль.Парни из это-го видео сравнивали 2 таких старенньких авто, 520 расход топлива меньше. Это показанно в конце видео. Эти машины которым по 15-17 лет намного лутше в состояние с тем же пыжикам, потомучто немецкие машины самые лутшие. Но у каждого свои вкусы. Каждый любит хэчбэк или седан. Я катаюсь на 520 ( BMW ) ну и менять что-то редко приходится. Но оброщайте внимание при покупке даного автомобиля что расход топлива больше чем у других авто.

Ставлю дизлайк авторам. Этот обзор похож на какое то бубнение обиженных японоводов. То руль большой, то ходы кулисы большие. То между ног какие то проблемы. Вы вообще что ли? А какой там должен быть ход кулисы и руль в бизнес седане. Это ни М5 это обычная 530 e39. Пересядьте в М3 и расскажите какая там бля кулиса и какой руль. Хватит пороть хуйню! И самое бредовое, 10 тс баксов за 60 тс.. это на что? На расходники которые вы перечислили? И мы должны в эту хуйню поверить? В это тут поверили ананисты которые никогда не владели ни 39 ни 46 ни каким другим BMW и кричат, нееет я больше не хочу бмввв.. вот на таких дебилов видимо это видео и рассчитано. У меня в 2005 году была 520 е34, 1993 года с мотором М50 я на ней проехал 40 тс и из чего то глобального поменял бензонасос и термостат, не считая обычных расходников! Да и после этого у меня было 3 BMW, e39 525 2002 года, е46 325 2004 года, е53 4.4 2006 года, и никаких глобальных проблем не было, и на расходники я по 10 тс баксов не тратил! Так что хватит нести ахинею в обзорах. После говна под названием субару, придрался к кулисе и руль видите ли большой..) Короче, вы и водилы отстойные, и обзорщики, и эксперты)

машина надійна,маю 520 на бензині.коробка і двигун за 5 років експлуатації жодних проблем.єдине що потребує уваги це алюмінієва ходовка,все інше на 5 з плюсом

Космический расход получился. Вы, видимо, не хило ехали на 520. Я на 523 в городе, с регулярными прохватами (1 передача-60кмч; 2 — 100 кмч) 13,5-14 л, а по трассе со скоростью 90-100- 6,6-7,0 л. Отакэ.

есть такое очень хорошее место,как официальный дилер бмв,просто покупаешь новую машину и ездишь до конца гарантии,потом машину в трейд ин

Субару Форестер sg9 2.0 атмо и 2.5 турбо

Добрый день. Заменял расход бенза таким же методом. У меня на 2.8 мех.получился 11л. Масло от замены до замены(8т.км.)-максимум 1л. Если по пенсионерски ездить, думаю и того меньше. На авто езжу год,брал в ухоженном состоянии,обслуженной. Из расходников менял одну стойку стаба,шланг ГУРа (подтекал) и сальник на КПП(чуток мокрело) ,в принципе все. Кузов очень стоек к коррозии,нет до сих пор ржавых мест. Как и в большинстве регионов дорог нет, одни направления. Попадал в такие ямы,что диск литой гнуло,а подвеске хоть бы хны. Это все я к тому,что подвеска у неё крепкая и не ломучая как утверждают многие. БМВ е39 к покупке я рекомендую,если найти в достойном состоянии. Пробег на моём авто под 300т.км.,нареканий никаких.

Читать еще:  Где находится реле топливного насоса

БМВ 5 подробно о расходе топлива

Расход топлива на БМВ 5 зависит от таких факторов, как: объем двигателя, манера вождения водителя, техническое состояние автомобиля, сезонный период, вида коробки передач, погодные условия. Производство BMW 5 series было начато еще в 1972-м году. Данную машину относят к серии авто бизнес-класса. В 1991-м году для любителей БМВ стали доступны модели с модификацией кузова универсал.

Нормы потребления топлива

2.0i (бензин) 8HP, 4х4

3.0i (бензин) 8HP, 2WD

3.0i (бензин) 8HP, 4х4

2.0d (дизель) 6-мех, 2WD

2.0d (дизель) 8HP, 2WD

2.0d (дизель) 8HP, 4х4

3.0d (дизель) 8HP, 2WD

3.0d (дизель) 8HP, 2WD

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.0i (бензин) 8HP, 2WD 5.2 л/100 км 7.3 л/100 км 5.9 л/100 км
5.6 л/100 км 7.8 л/100 км 6.4 л/100 км
5.6 л/100 км 9.2 л/100 км 6.9 л/100 км
6.1 л/100 км 9.6 л/100 км 7.4 л/100 км
4.1 л/100 км 5.2 л/100 км 4.5 л/100 км
5.1 л/100 км 5 л/100 км 4.5 л/100 км
4.6 л/100 км 5.4 л/100 км 4.9 л/100 км
4.4 л/100 км 5.6 л/100 км 4.9 л/100 км
4.9 л/100 км 6.2 л/100 км 5 л/100 км

Официальные данные для БМВ 530d с АКП

Расход топлива у БМВ 5 на 100 км 2010-го года выпуска с объемом дизельного двигателя на 3 л во время движения по городу составляет 8.1 литров, по загородной трассе – 5.6, а при смешанном цикле – 6.5. Как известно, зимой уровень потребления топлива увеличивается, но для данного дизеля значительной разницы в увеличении расхода горючего нет. Реальные данные от официальных практически не отличаются.

Данные по расходу дизельного топлива для БМВ 530d с РКП

Реальный расход топлива на БМВ 5 серии с ручной коробкой передач 2012-го года с 1.6-литровым двигателем при смешанном режиме – 9 литров. Потребление топлива на БМВ 5 в городе – 11 литров, а по загородной трассе – 8 литров.

БМВ седан 5 серии 2007-го года

Расход бензина на БМВ 5 с объемом мотора 2,5 литров во время движения по городу составляет 12.1 литра. Потребление машиной топлива за городом значительно меньше, поскольку отсутствуют светофоры, нет пробок, скорость движения практически одинаковая на довольно большом участке. Норма горючего на трассе у БМВ 5 серии – 6.7, а при смешанном цикле – 8.7. Топливный бак 70 л.

Какие есть способы снижения расхода топлива

По сравнению с автомобилями других производителей данный седан достаточно экономно расходует топливо. Но все же есть способы еще немного снизить средний расход бензина на BMW 5. Если же владелец авто все-таки решил сэкономить расход горючего, то необходимо придерживаться таких несложных правил:

  • Для того чтобы мотор полностью прогрелся необходимо не больше 6-10 минут;
  • Когда заводите машине старайтесь не нажимать педаль акселератора, ибо данное действие способствует быстрейшему износу деталей мотора, а как следствие, увеличивается уровень расхода топлива.
  • Скорость движения автомобиля необходимо переключать только, когда у мотора оптимальные обороты;
  • Добавление газа должно быть умеренным;
  • Необходимо плавно трогаться с места, а не резкими движениями;
  • Всегда следите за светофором и заранее при необходимости остановки рассчитывайте о том, как правильно снизить скорость;
  • Учитывайте рельеф территории (например, если хорошая дорога, то можно скатиться со спуска, сняв педаль с газа);
  • Соблюдать дистанцию между автомобилями в пробке нужно так, чтобы вам не приходилось очень часто останавливаться, а можно было двигаться на минимальной скорости.
  • Лучше всего придерживаться спокойной манеры езды, а не агрессивной;
  • Пересмотрите содержимое своего багажника, не возите с собой ненужные вещи.

Общая характеристика марки

Данная марка автомобиля достаточно удобная и комфортная. Мнение о том, что немецкие машины являются одними из лучших в мире не есть ошибочным. Об этом свидетельствует качество сборки БМВ, красивый дизайн, свой звук мотора, который не перепутать с каким-либо другим. С каждым годом разрабатывают усовершенствованные технологии сборки. Для производителей на первое место выноситься вопрос об обеспечении самой лучшей безопасности водителя и пассажиров.

Согласно отзывам и проведенным различным исследованиям специалистами, использование машины, которая работает на дизельном топливе, приносит меньше вреда для экологической ситуации в стране, чем на бензине.

Расход топлива BMW 5er E39 520 i. Размер топливного бака BMW 5er E39 520 i вмещает 70, смешанный расход топлива на автомобиле BMW 5er составляет 0. Также расход топлива делиться на

BMW 5er

Года выпуска
Начало выпуска модификации 1996
Год конца выпуска модификации 2000
Кузов
Вид кузова Седан
Кол-во дверей 4
Пассажирских мест + водитель 5
Длина кузова 4775мм
Ширина кузова 1800мм
Высота кузова 1435мм
Колесная база автомобиля 2830мм
Передняя колея 1516мм
Задняя колея 1530мм
Дорожный просвет – Клиренс 120мм
Минимальный объем багажника 460л
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1991см 3
Мощность двигателя 150 л.с./5900 об.мин.
Крутящий момент 190/4200 н*м
Система подачи топлива Распределенный впрыск
ГРМ DOHC
Кол-во и расположение цилиндров 6 (Рядный)
Диаметр цилиндра 80мм
Ход поршня 66мм
Степень сжатия 11
Кол-во клапанов 24V
Вид топлива АИ95
Трансмиссия
Привод Задний
Кол-во передач 5
Кол-во передач 5
Передаточное отношение главной пары 3.46
Подвеска
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Несколько рычагов и тяг
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
ABS есть
Рулевое управление
Тип рулевого управления Шестернярейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость 220км/ч
Время разгона 10.2
Расход топлива в городе 12.6
Расход топлива на шоссе 6.9
Объем топливного бака 70
Снаряженная масса автомобиля 1470кг
Допустимая полная масса 1980кг
Размер шин 205/65VR15

Последние объявления о продаже BMW 5er на RST

Цена: 1’600, Год: 1988
Двиг: 1.3 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Николаев

Цена: 1’700, Год: 1994
Двиг: 1.3 Бензин (Механика-5)
Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей
Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Бмв 520 расход топлива

Модель BMW 520 является базовой в семействе седанов 5-серии баварского производителя. До кузова Е39 базовыми являлись двигатели объемом 1.8 л, но с 1995 года двухлитровые бензиновые и дизельные моторы являются самыми экономичными в этой серии. Исключение составляет рестайлинговый кузов F10 – с 2013 года он получил версии 518d. Но уже в кузове G30 версия 520d снова является базовой для этой серии.

BMW 520 бензин

BMW E12 уже с 1972 года получил двухлитровые рядные 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью от 115 до 130 л.с. С 1982 году в кузове Е28 появилась 520i, оборудованная инжекторным мотором М20В20 объемом 2.0 л и мощностью 129 л.с.

Этот же мотор в различных вариациях, а также более мощный агрегат M50 B20 на 150 л.с. устанавливался на автомобили в кузове Е34. Кроме атмосферников, предлагался еще наддувный мотор M50TUB20 на 190 л.с.

Модели в кузове Е39 до 2000 года оснащались 150-сильным атмосферным мотором М50В20. В 2000 году он был модернизирован – объем увеличили до 2.2 л, а мощность возросла до 170 л.с. Этот же двигатель установили на поколение Е60/61.

Поколение F10 получило уже новые двигатели серии N20 с турбонаддувом, развивающие мощность 184 л.с. и имеющие объем 2.0 л – эти моторы агрегатируются либо с 8-ступенчатым автоматом, либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Отзывы о расходе топлива БМВ 520

  • Максим, Кемерово. BMW 520i, кузов Е34, 1990 года. Несмотря на почтенный возраст, с кузовом проблем нет вообще – железо, как на танке. Мотор достаточно мощный – 2 литра, 150 лошадок, старый добрый М20В20. Нельзя сказать, что экономичный – средний расход по городу около 15 л, трасса 10 л. При всем при этом смело скажу, что автомобиль крут и другим до нее далеко, даже более современным.
  • Леонид, Красноярск. До BMW 520 ездил только на джапах, но они приелись и что то такого, чего хотела бы душа, среди них не было. А вот европейцы порадовали — BMW 520i F10 просто красотка. Машина 2013 года, состояние как новое – в общем, полный фулл. Мотор просто нереальный – тапок в пол, а она как ракета, причем на трассе расход 7-8 л, в городе максимум 15 л.
  • Алексей, Рязань. Мне вообще всегда нравился 34 кузов – я от него балдею уже давно, но когда решил брать себе БМВ, то не нашел ни одной живой тридцатьчетверки – все убитый хлам. А вот в кузове Е39 попался хороший вариант — BMW 520i , 1997 г.в., с мотором М20В20 и коробкой автомат (требование жены). О том, что менял, писать не буду – менять пришлось нормально, но я всем доволен, это неизбежно. Расход не маленький, но и не катастрофа – город от 12 до 14 л, трасса 8-9 л.
  • Евгений, Иркутск. Эти четыре фары и хищные ноздри уже больше 10 лет являлись для меня мечтой — несбыточной и далекой. Понимая, что на новую BMW я не насобираю – цены все таки астрономические, я решил смотреть б/у рынок. Нашел неплохую BMW 520i Е34, 1995 года. Езжу уже четыре года и считаю, что среди современных автомобилей ни одна не сравниться со старой БМВ. Кстати, по расходу – для мотора 2 литра потребление по городу 12-15 л считаю нормальным, т.к. мотор старый и мощи в нем нормально.
  • Алексей, Надым. Примерно полтора года назад я нацелился на хорошую тачку премиум-класса. Долго думал – смотрел, решил брать Ауди А6. Но однажды на улице вижу ее – снежно-белую BMW F10. Влюбился сразу. Так как новую я не тянул по деньгам – все таки больше 3.5 млн. в салоне, искал с рук – нашел BMW 520i 2012 года, в таком кузове F10. Сравнивать ее не с чем – конкурентов нет вообще. По расходу – 12 л в городе, при том, что я люблю надавить на педаль газа.

БМВ 520 дизель

Дизельная версия BMW 520 появилась только в 2000 году – это были автомобили поколения Е39, оснащенные турбированным четырехцилиндровым дизельным мотором объемом 2.0 л, развивавшим мощность 136 л.с. и момент в 280 Нм. Экономичные и мощные турбодизели такого объема были признаны очень удачными, поэтому для поколения Е60 были разработаны новые турбомоторы мощностью 163 л.с. и 177 л.с. (с 2007 г.). В 2009 году для кузова F10/11 были разработаны еще более мощные 184-сильные агрегаты с крутящим моментом в 380 Нм, а в 2014 году мощность мотора подняли до 190 л.с., а момент – до 400 Нм. Этот же турбодизель устанавливается и поколение G30.

BMW 5-й серии – автомобиль бизнес-класса, ориентированный на бизнесменов и предпринимателей, а также обеспеченных семейных людей. Машина представляет собой седан премиум-класса, также известный и в других кузовах – пятидверный универсал и птяидверный фастбек. Во всех случаях машина пятиместная, и обеспечивает максимальный простор для пассажиров переднего и заднего ряда. Что касается модификации BMW 520, эта версия является одной из комплектаций BMW 5-Series. Машина конкурирует Audi A6, Volvo S80, Mercedes-Benz E-Class и Lexus ES.

BMW 520 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е39, 1995-2004 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 14,5/7.4 л на 100 км

Поколение 5 (Е60, Е61, 2002-2010 г.)

  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 13/6,8 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат, задний, расход – 13,9/7.5 л на 100 км

Поколение 6 (F10, 2009-2017 г.)

  • 2,0, 184 л. с., механика, задний, расход – 8.4/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 8,4/5.2 л на 100 км.

Поколение 7 (G30, с 2016 г.)

  • 2,0, 184 л. с., автомат, задний, расход – 7,4/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., автомат, задний, расход – 5/4,1 л на 100 м.

Еще за долго до того как я стал обладателем е34, я много перечитал всяких форумов, слышал много мнений. Одним из “ужасов” был расход топлива. Но, мечта есть мечта, и я в принципе был готов к тому, что при нормальной для е34 езде (а все мы знаем как на них ездят, вернее — насилуют) расход будет от 12 литров.
Вот, купил я машину. Посчитал, что на пути домой, в среднем расход топлива оказался около 11 литров (БК у меня нет, потому в ход пошли листик, ручка и познания в арифметике на 2-й класс), что в принципе, было приемлемо. Как оказалось, ездить “нормально” я не очень то и хочу, потому как мне жалко мучить машину))) Я с первых дней владения предпочел спокойный стиль езды.
Потом подключил баллон ГБО, начал ездить на газу. Расход газа был порядка 16-17 литров. Учитывая его стоимость — не сказал бы, что это было на много выгоднее от езды на бензине.
Далее ГБО было демонтировано, но тогда уже расход бензина в смешанном цикле давал цифру от 14 литров. Это уже было подозрительно. Как оказалось позже — лямбда была не просто мертва, а в принципе отсутствовала, в виду того, что провода к ней были оборваны. Замена лямбды — и мы снова кушаем в районе 11 литров.
Зимой расход вырос. Позже оказалось, что один из датчиков температуры был отключен, и потому двигатель всегда работал в режиме прогрева. Вообще, интересные были симптомы. Заводишь машину, обороты сразу в пределах тысячи, потом машина прогревается, и обороты падают до своих законных 600-700 оборотов. Чем холоднее на улице, тем более высокие обороты при прогреве. Было такое, что заводил авто в -25, так обороты на начальном этапе подскакивали до 2 тыс. Это было страшно. Потом когда двигатель немного прогревался — они падали до нормы.
И вот, с мая месяца я задался целью, более детально высчитать расход бензина на 100 км.
Заправляюсь в основном на одной и той же заправке, это БРСМ. Бензин исключительно 95-й евро. Понятное дело заправка далеко не с “громким именем”, и бензин у них скорее всего такой “евро” как я танцор балета… Но это ближайшая станция от моего дома, и цены вроде вполне адекватные.
Так вот, исследования я начал с того момента, когда на датчике уровня топлива загорелась лампочка, и на тот момент одометр показал 252 466 км. На момент последней заправки он показывал 253 132 км. За всё это время я заправил 63,53 литры.

(253 132 — 252 466) = 666 км
63,53 / 666* 100 = 9,54 л

В итоге, у нас получается расход в 9.54 литры на 100 км. в режиме “смешанного цикла”. Мне кажется показатель очень даже ничего. Конечно, современные малолитражки кушают на литру-полторы меньше… но кому это интересно, когда под твоей ногой педаль управления когда-то живыми 150 лошадьми)))

P.S.
Средина августа. Всё это время продолжали вестись записи и вычисления.
На данный момент показания одометра 253 824 км, а показания чеков с заправки говорят, что получено 115,24 л. высокооктанового.

(253 824 — 252 466) = 1358 км
115,24 /1358* 100 = 8,48 л

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector