Kafele.ru

Ауди q5 расход топлива

Audi Q5 – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

В недалёком прошлом, а именно в 2008 году, на свет появилась очередная модель автомобиля из Ингольштадта – Audi Q5 (Ауди Ку 5). Данная модель очень хорошо зарекомендовала себя на автомобильном рынке и является достойным конкурентом Mercedes GLK и BMW X3.

Дизайн автомобильной марки Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Фотографии автомобиля Ауди Ку 5 вы можете также посмотреть здесь. Что касается дизайна, тут как и всегда преобладание и гармония с единым стилем автомобильной компании Audi (Ауди). Автомобиль выделятся отчётливыми решениями, такими как: оригинальная оптика с «лентой» светодиодов, фирменная (большая трапециевидная) решетка радиатора и конечно же стремительный силуэт авто и купе-образный силуэт крыши. Всё это стало визитной карточкой Audi Q5 (Ауди Ку5). Достойно и изящно завершает образ автомобиля и добавляет кроссоверу основательности задняя часть авто со стильной светодиодной оптикой и динамичной линией, которая проходит по всей площади 5-ой двери.

Технические характеристики автомобильной марки Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Технические характеристики Ауди Ку 5 вы можете также посмотреть здесь. Кроссовер Audi Q5 (Ауди Ку 5) построен на платформе купе Audi A5 (Ауди А5) и семейством Audi A4 (Ауди…
читать дальше
В недалёком прошлом, а именно в 2008 году, на свет появилась очередная модель автомобиля из Ингольштадта – Audi Q5 (Ауди Ку 5). Данная модель очень хорошо зарекомендовала себя на автомобильном рынке и является достойным конкурентом Mercedes GLK и BMW X3.

Дизайн автомобильной марки Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Фотографии автомобиля Ауди Ку 5
вы можете также посмотреть
здесь. Что касается дизайна, тут как и всегда преобладание и гармония с единым стилем автомобильной компании Audi (Ауди). Автомобиль выделятся отчётливыми решениями, такими как: оригинальная оптика с «лентой» светодиодов, фирменная (большая трапециевидная) решетка радиатора и конечно же стремительный силуэт авто и купе-образный силуэт крыши. Всё это стало визитной карточкой Audi Q5 (Ауди Ку5). Достойно и изящно завершает образ автомобиля и добавляет кроссоверу основательности задняя часть авто со стильной светодиодной оптикой и динамичной линией, которая проходит по всей площади 5-ой двери.

Технические характеристики автомобильной марки Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Технические характеристики Ауди Ку 5
вы можете также посмотреть
здесь. Кроссовер Audi Q5 (Ауди Ку 5) построен на платформе купе Audi A5 (Ауди А5) и семейством Audi A4 (Ауди А4). Главным достоинством данной платформы (MLP – Modular Longitudinal Platform) является — совершенно новая компоновка моторного отсека, позволяющая сдвигать вперёд переднюю ось, а коробку передач и двигатель сместить назад (ближе к центру масс). Это увеличивает расстояние промеж передних и задних колёс, а также улучшает развесовку колёс. Колёсная база составила — 2810 мм. Благодаря этому, сзади на диване не будет тесно даже трём людям сразу — запас для ног здесь более чем достаточный. Кроме этого у заднего дивана регулируются спинки по наклону, ну а за небольшую плату, его можно так сказать научить передвигаться продольно, в пределах 10 см. С поднятыми спинками заднего сидения дополнительное пространство багажника составило 540 литров, слаживая второй ряд, вы получите 1560 литров. Audi Q5 (Ауди Ку 5) отличительно компактнее своего «старшего брата» Audi Q7 (Ауди Ку 7). Длина автомобиля – 4,63 метра, высота составила около 1,65 метра, ширина тоже не отстаёт – 1,88 метра. Если сравнивать вес, то у Audi Q5 (Ауди Ку 5) значительно уменьшились габаритные размеры, она стала на 500 кг легче Audi Q7(Ауди Ку 7) и благодаря этому стала более динамичной при езде. Внедорожник даже ставит рекордные планки в своём классе, а именно он является автомобилем с самым маленьким коэффициентом сопротивления, который равен всего 0.33, собственно это и характерно для легковых автомобилей.

Безопасность автомобильной марки Audi Q5 (Ауди Ку 5)

Модификации Ауди Ку5

Двигатели Ауди Ку5

Ну привет! Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить.Я езжу на Ауди Ку5, двухлитровый движок. Коробка 8 ступеней, автомат. Салон кожаный, климат – одна зона, руль спортивный, присутствует кнопка багажника. А еще у меня крутые диски на 20!Очень нравится ходовка – хорошая, не разочаровала. Мощная машинка, на дороге держится прекрасно, никаких намеков на занос. Шумку вот не много не доработали. Подвеска, по моему, слишком жесткая.Довольно не плохо сконструированы сиденья. Я б конечно добавил боковой поддержки и мягкости.Положительные моменты эксплуатации: дизайнерское решение, качественная сборка, хороший обзор с любого ракурса, экономичность авто, прекрасный свет фар.Минусы: жесткая подвеска, шума не доработана, и переключения коробки не плавные.

Ауди Q5 первую покупал в 2009 году, а когда в 2012 году выбирал новую машину, то приобрел ту же самую машину только новее. Что первая, что вторая машины меня не подводили ни разу. По ходовым качествам машины очень хороши. Какая бы погода не была за окном, хоть ночью хоть днем, машины всегда безотказно и с позитивным настроем мчали туда куда мне было надо. Дизельное топливо расходовалось примерно восемь литров на сто километров. В данный момент подыскиваю новую машину и очень жаль, что нет новой версии Ауди Q5, а то я бы обязательно ее купил. Короче говоря, машина состоит из одних только плюсов, минусов в машине я не увидел.

Пишу отзыв о Ауди Q5, все в ней замечательно работает, с круиз-контролем, климат-контролем проблем нет никаких, освещение адаптивное, подвеска то что надо. Присутствует и хорошее качество аудиосистемы, видеосистемы да еще различные штучки-дрючки. Вообще машина полностью устраивает. Вот только после всяких санкций против нашей страны буду присматривать японскую машину, японцы к нам хорошо относятся. Плюсы машины: машина состоит из множества достоинств, надежная, не ломается, ТО не прохожу (Long live) и все в норме.В общем если бы не политическая обстановка и подорожание бензина с машиной я бы не расставался.

Приветствую всех поклонников и противников Ауди. на такой тачке я откатал три года. Уже.Первое время все мне нравилось, все меня устраивало. Считал, что лучше авто и быть не может. Динамика хороша, машина сама по себе послушная, нарадоваться не мог. На протяжении ровно трех лет никаких поломок не было, машина служила покорно и исправно. Ремонтировал только мелочи.Как только срок эксплуатации перевалил за три года, началось веселье. После очередного То начало трясти коробку передач. Поехал в сервис. Ну сервисмены ходили-ходили вокруг машины, ничего в итоге не сказали. Оставил машину, уехал домой.Несколько дней назад позвонили из сервиса и сказали, что прохудился трубопровод, идущий через радиатор. Ничего хорошего, в общем.Теперь вот жду, позвонят скажут, что будет дальше.

ауди Q5 – это та машина о которой пойдет речь в моем отзыве…почитал тут отзывы о марке в целом и об этой модели в частности…почувствовал себя ущербным каким-то… у всех КРУТЯК, все ОТЛИЧНО работает и прочее бла-бла-бла.. получается, что я один херню какую-то купил… брал в салоне, сейчас пробег 156 000 км, и я уже задрался её ремонтировать …то электрику вырубает, то тупо просто отказывается заводиться, то суппорты стучат…в сервисе нихрена не знают, подержат неделю, две и возвращают, а она опять тупит…короче, не верю я, что у всех такая идеальная Ауди. Такую больше никогда не куплю и никому не советую…

Мнение о машине сложилось двойное, с одной стороны машина замечательная, а с другой стороны не очень. Итак, по порядку. Машина бралась для жены, подкупил красивый внешний вид, дизайн. Так же думали если сборка немецкая, то она качественная и надежная, что оказалось не совсем так. В чем мы убедились позднее. Мой совет будущим покупателям Ауди Q5, не берите со вторых рук, пожалеете. Плюсы машины: красивая, с любого ракурса; в салоне все сделано из качественных материалов и самое главное качественно; хорошая эргономика; прекрасная управляемость; трассу держит замечательно; кренов не наблюдается.Минусы машины: расходуется очень много масла, у меня один литр на тысячу километров; свечи меняю каждые три тысячи километров, это у всех машин такая беда у которых двигатель объемом два литра. Подвеска все же жесткая, особенно не очень комфортно тем, кто едет сзади.

Бензин для Ауди: какой заливать, какой расход топлива

Люди, покупающие престижные машины, тоже задумываются о расходе топлива, как и большинство владельцев автомобилей среднеценового сегмента. И дело не только в повышении цен на горючее, но и в удорожании страховки. Современные Ауди комплектуются турбомоторами, которые считаются гораздо экономичнее атмосферников. Так ли это и какой двигатель у Audi потребляет меньше всего топлива и при этом обеспечивает хорошую тягу и разгон?

Читать еще:  Замена топливного насоса рено логан

Бензиновые моторы

В арсенале Ауди – бензиновые двигатели TFSI , работающие по технологии непосредственного впрыска топлива. Через отверстия форсунок топливо эффективно распределяется по камере сгорания, не теряет однородности структуры, благодаря чему сохраняет свои свойства. Это позволяет экономить на заправке и обеспечивает великолепную разгонную динамику. С 2014 года двигатели TFSI приобрели новые индексы, привязанные к мощности.

35 TFSI

Минимум, что можно увидеть на современных Ауди, – двигатель 35 TFSI объемом 1395 см 3 . На данный момент им укомплектованы как седаны, так и кроссоверы с передним приводом. Этот мотор имеет мощность 150 л.с. и выдает крутящий момент 250/1500–3500 Нм/об. мин. При этом расход, как и скорость, зависит от общих размеров и веса автомобиля.

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

На новый Audi Q 3 с 2018 года ставится движок 35 TFSI , но объемом не 1395 см 3 , а 1495 см 3 . Основные его параметры при этом не увеличились и остались в пределах 150 л.с. и 250/1500 – 3500 Нм/об. мин. Он дает максимальную скорость 211 км/ч, разгоняется до сотни за 9.6 секунд, а расход топлива при МКПП – 7.7/5.4/6.3 (город/трасса/смешанный). Заливать в Ауди Q 3 рекомендуют исключительно АИ-95.

Какой же реальный расход топлива у 35 TFSI ? По отзывам владельцев Ауди А3 Sedan , автомобиль расходует в городе около 7.5 литров, а расход бензина у А3 Sportback – 9 литров городе и 6.5 по трассе. А4 потребляет примерно 8.5 литров в городе и 7 за городом.

40 TFSI

Этот двигатель ставится как на переднеприводные, так и на полноприводные автомобили, и это еще один определяющий расход фактор. При объеме 1984 см 3 он выдает мощность и крутящий момент 190 л.с. и 320/1500-4200 Нм/об. мин.

А3 Sedan / Sport

А3 Sedan quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

Реальный расход с этим двигателем тоже выше. Например, А3 Sedan quattro , работая на бензине АИ-98, потребляет около 9.5 литров в городе, у А4 Sedan получается чуть более 6 литров по трассе и около 10 в городе.

45 TFSI

Начиная с Audi A 4, на автомобили ставят двигатель объемом 1984 см 3 , мощностью 249 л.с. и крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Какой расход у этого двигателя, зависит от комплектации автомобиля и его веса. Минимальные требования к топливу – бензин АИ-95, но этот мотор не прочь попробовать и АИ-98.

А4 Sedan quattro

А4 Avant quattro

Максимальная скорость (км/ч)

Разгон со старта (сек.)

Расход город (л/100 км)

Расход трасса (л/100 км)

Расход смешанный (л/100 км)

С двигателем 45 TFSI выпускают и второе поколение кроссовера Ауди Q 3, только для этого автомобиля разработали свой собственный мотор. Расход у него гораздо больше, чем у остальных Ауди 45 TFSI , и обусловлено это его меньшей мощностью. Под капотом Q 3 2018 года – 230 л.с., дающих крутящий момент 350/1500-4400 Нм/об. мин. Расход бензина в режиме город/трасса/смешанный составляет 9.7/6.4/7.6 литра на 100 км соответственно. Производитель рекомендует заливать в Ауди Q 3 бензин не ниже АИ-95, но и в этом случае реальный расход у него будет чуть больше. По отзывам владельцев, в городе этот автомобиль потребляет около 11 литров. Не идеальны и седаны, работающие на 45 TFSI . Например, А4 Sedan quattro вместо положенных ему 5.9 в смешанном режиме расходует все 8 литров. Сегодня это кажется много, а ведь еще недавно у прародителя современной четверки Ауди 80 расход топлива в смешанном цикле с двухлитровым мотором только по паспорту был 9.4 литра.

Особняком стоит и 45 TFSI у Q 7. Мощность его – 252 л.с. с крутящим моментом 370/1600-4500 Нм/об. мин. Этот двигатель дает максимум 233 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд. Расход бензина – 8.9/6.5/7.4 литра.

55 TFSI

Сердце бизнес-седанов от Ауди. Этот мотор дает автомобилю отличную динамику и тягу. Объем его – 2995 см 3 , мощность 340 л.с., а крутящий момент 500/1370 – 4500 Нм/об. мин. Покупая автомобиль бизнес-класса, надо быть готовым к тому, что расход бензина у него будет немаленький. Чтобы как-то сэкономить, производитель понизил планку качества топлива: двигатель 55 TFSI работает на АИ-95.

Ауди q5 расход топлива

Ауди q5 расход топлива

Audi Q5 – полноприводный автомобиль, который имеет спортивный и представительный вид. Модель также выделяется отличным управлением, являясь одним из самых лучших среди внедорожников по этому показателю. Выпускается автомобиль с 2008 года. В 2017 году планируется выпуск второго поколения модели.

Читать еще:  Бмв е46 расход топлива

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Ауди Q5 может комплектоваться моторами, который потребляют как бензин, так и дизель. Также есть и гибридная силовая установка. Ее суммарная мощность составляет 245 лошадиных сил. Управляет ею восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива на 100 км у гибрида почти 7 литров. Также здесь установлена система полного привода.

Основным дизельным мотором является агрегат на 2.0 литра. В зависимости от нескольких доработок, его мощность может варьироваться от 150 до 190 л.с. На все из них ставится полный привод, но у версии на 150 л.с. есть возможность выбора и переднего. Коробка передач – шестиступенчатая механика, либо семиступенчатый автомат. Расход топлива меняется от 5.3 литра, до 5.9 литра. Второй мотор – 3.0 литра. Его мощность составляет 258 лошадиных сил, а расход – 6.3 л. Тут возможна только автоматическая коробка передач, работающая в семи режимах.

Бензин потребляют моторы точно такого же объема, что и дизель. Двухлитровая версия тут выдает мощность от 180 до 230 лошадиных сил. Выбор трансмиссии такой же, как и у дизельных версий, но полный привод тут стоит абсолютно на всех комплектациях. Расход бензина – от 7.5 до 7.8 литра. Трёхлитровый мотор имеет только одну модификацию, развивающую 272 лошадиные силы. Коробка – только автомат на семь ступеней. Съедает такой мотор 11.5 литра по городу и 7.1 литра на трассе.

Отзывы владельцев

«Недавно поездила на этом автомобиле, который принадлежит подруге. Мне он очень понравился, поэтому я тоже его решила себе купить. В первую очередь, меня привлек внешний вид, который выделяется своим стилем и спортивными нотками. Технические данные меня не особо волнуют, так как гонять и убивать машину я не собираюсь. Мне она нужна только для городских поездок и выездов к родственникам. Самое главное, что топлива модель потребляет ровно столько, сколько написано в паспорте», — так пишет Александра из Пскова.

«У меня все автомобили были немецкие. Решил не отходить от традиции и приобрел для себя новую Q5. Взял бюджетную комплектацию с мотом 2.0 литра и автоматом, так как иногда автомобилем пользуется жена. Мне все нравится, особенно внешний вид. Но и по техническим характеристикам модель явно не отстает от более дорогих моделей. Управление отзывчивое, легко проходятся даже самые сложные повороты на любой скорости. Мотор мощный, легко тянет автомобиль даже когда он полностью нагружен. Что касается расхода, то я трачу около 7 литров дизельного топлива в городе», — написал Денис из Ставрополя.

«Купил автомобиль спустя год, как он появился на наших рынках. За все это время сильно привязался к нему и планирую сменить только на новое поколение, которое скоро у нас появится. Машина хорошо едет как по ровной дороге, так и по бездорожью. Все это благодаря полному приводу и мощному мотору, а также хорошей жесткой подвеске и большим ходом. Но в основном я езжу по городу. Радует то, что топлива тратится очень мало. Мой средний расход – 8 литров», — такой отзыв оставил Леонид из Санкт-Петербурга.

«Давно уже мечтаю о внедорожнике. После многих тестов, остановился на Q5. Она и выглядит красиво, и едет бодро, даже по сельским дорогам. Но главное ее преимущество – управляемость. Езда по серпантину доставляет сплошное удовольствие. Но есть и еще ощутимый плюс – расход. У меня он никогда не превышал 9 литров», — так отзывается Дмитрий из Владикавказа.

«Друзья все советовали мне купить Ауди, так как эти машины отлично сочетают в себе надежность и скорость, а также еще и выглядят прекрасно. Для себя я выбрал Q5. Машина идеальна для города, так как имеет небольшие габариты и мощный мотор, а также низкий расход топлива. Мой трехлитровый двигатель, с автоматической коробкой передач съедает всего 12 литров в городе и 8 на трассе», — так написал в своем отзыве Константин из Липецка.

«Машину я купил по акции в салоне. Очень доволен своей покупкой, наслаждаюсь ездой каждый день. В городе автомобиль прекрасно себя чувствует. Всегда можно где-то пролезть в пробке, так как габариты небольшие, а управляемость великолепная. Но больше всего радует расход, который не превышает 9 литров», — пишет Роман из Москвы.

2 поколение

С 2017 года на рынках появится второе поколение модели. Помимо изменений во внешнем виде, поменяли и техническое оснащение. Бензиновый мотор всего один – 2.0 литра, который развивает мощность в 250 л.с. Трансмиссия – автоматическая, работающая в семи режимах. Расход топлива составляет 6.7 литра. Дизельная версия мотора выдает либо 163, либо 190 л.с., расходуя при этом всего 4.8 литра топлива. Тут также только автоматическая коробка. Трехлитровый дизельный мотор имеет пиковую мощность в 286 лошадиных сил. Здесь уже ставится восьмиступенчатый автомат. Также все моторы комплектуются фирменной системой полного привода.

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Audi Q5 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Audi Q5 2018-2019

➖ Расход топлива
➖ Шумоизоляция
➖ Эргономика (мало ниш и кармашков)

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Ауди Ку5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Audi Q5 2.0 бензин и дизель TDI с роботом и полным приводом quattro можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В который раз убеждаюсь, что старый друг дороже дорогого нового друга и даже двух… Буквально на второй день после покупки я чуть было не столкнулась лоб в лоб на трассе, когда при обгоне у меня автомобиль превратился в кирпич, летящий на приличной скорости, у которого отказала педаль газа, из-за того, что сломался датчик катализатора!

Для тех, кто не совсем в теме, эта такая штука, которая следит за выхлопными газами. Короче, машина подумала, что загрязняет окружающую среду и решила меня убить!

Через пару недель у меня появилась трещина на лобовом стекле. Фигня, скажете вы. Конечно! До этого на любимой мной Королле за 10 лет не было ни одного скола и трещины, хотя камушков мы с ней ловили достаточно!

Потом ночью у меня ни с того ни с сего открылся багажник, при этом сигнализация не сработала, и машина всю ночь простояла с открытым багажником перед домом!

Короче, если бы я знала, что за свои деньги я приобретаю себе огромный геморрой в лице Ауди Ку5, то я б 100 тысяч раз подумала!

Читать еще:  Газ 24 расход топлива

Ирина, отзыв о новой Ауди Q5 2.0 с роботом S tronic 2018 г.в.

Видео отзыв

Вывод №1. Ауди совершенно по-другому едет и стоит на дороге. Это не американские автомобили и не японские автомобили. Кто бы что не говорил, а разница есть. Безусловно это заслуга и пневмоподвески, но, я думаю, что и на базовой подвеске эффекты схожие.

Вывод №2. Очень неудобные базовые сиденья. Не знаю кто их проектировал, но человек явно не знаком с человеческой анатомией. Вроде как 10 положений, 4 из которых это регулировка пневмоподкачки спинки, но сидеть все равно неудобно, так как спина не чувствует точку опоры. То что боковой поддержки нет — это не самое страшное, но страшнее то, что подушка сидения откровенно короткая. Мне с моим ростом в 180 см — неудобно, потому что коротко.

Вывод №3. Ауди это не премимум. Качество материалов салона откровенно на уровне корейских автомобилей. Торпедо, дверные карты — все это пристойно, но ключевой аспект в том, что ты не получаешь удовольствия от прикосновения. Просто материалы и все.

Вывод №4. Шумоизоляция. Машина уже на зимней резине с шипами, поэтому ни для кого не секрет, что она должна гудеть. Вот только степень шума к Q5 значительно превышает акустический комфорт, поэтому при скорости более 110 км/ч музыку приходится делать громче, а разговаривать по громкой связи — на повышенных тонах.

Вывод №5. Пневмоподвеска это хорошо! Удобно, практично, особенно когда при въезде на дачу размыло дорогу. Авто комфортно проходит стыки и неровности на ЗСД (кто ездил, тот знает что творится в сторону Скандинавии).

Дополнения после 18 000 пробега:

1. Расход топлива так и не уменьшился. Как был в среднем по городу 15-17 литров, так и остался. Причем расход этот на 100-ом бензине (у меня чип), но стиль своей езды я бы не назвал агрессивным, скорее умеренно динамичный. Поэтому много.

2. К даже самым неудобным сиденьям можно привыкнуть. Как бы это не странно звучало — они мне не кажутся такими неудобными как раньше.

3. Проблему шума в машине не удалось решить шумоизоляцией. Виной тому видимо панорамная крыша. Хотя проклеили все, что только можно и нельзя.

Отзыв про новый Audi Q5 2.0 (249 л.с.) на роботе 2018 года

Купил в Украине. Автомобиль третий в семье после Кайена 3.0D и Q7 3.0D. От КУ5 в восторге! Динамика разгона и отклик акселератора как у бензина. Коробка строчит как сумасшедшая. Нет задумчивости характерной для дизеля. Отклик мгновенный. Ход педали акселератора минимальный. Ты на него не нажимаешь, а гладишь.

Динамика разгона в любых условиях, мне кажется, даже лучше чем у Кайена (за счет малого веса). Машина просто выпрыгивает со 140 в 200 км/ч. На 200 км/ч обороты находятся в зоне около 3 000. Расход на трасе 4 л/100 км — на скорости 100 км/ч, 120-140 км/ч — 5,6 л, 140-160 км/ч — 6,5 л.

В городских условиях эксплуатации обороты выше 2 000 не поднимаются. Расход в зависимости от трафика варьируется в пределах 5,5-8,0 литров. Если жать и постоянно стартовать на светофорах — 10,1 литров, выше, лично у меня, не получалось поднять.

Очень тихий двигатель, он отдаленно, где-то под колесами, тихонько шепчет. В салоне на холостых отсутствуют вибрации и шум двигателя. Не всегда понимаешь, что он включен. Очень хорошая звукоизоляция всего автомобиля.

Подвеска умерено комфортная. Машина чувствуется сбитой и собранной. Руль — это просто сказка! Сложно описать, надо порулить, чтобы понять. Управляемость при динамичной езде и проходимость на бездорожье — выше всех похвал.

Внешне автомобиль кажется маленьким, но в салоне я при росте 190 см очень комфортно размещаюсь сам за собой. Багажник тоже радует объемом, его более чем достаточно. Очень сбалансированный автомобиль, абсолютно во всем.

Минус только один — Евро 6. Нужно заправлять хороший, чистый Евро 5. Тогда все характеристики автомобиля будут отвечать заявленным заводом. Я нашел хорошую заправку и доволен как слон. На плохом дизеле чувствуешь потерю мощности.

Отзыв про Ауди Q5 2.0 TDI дизель (190 л.с.) S tronic 2018 года

Пока проехал совсем не много, пару тысяч, поэтому говорить можно лишь об ощущениях. Они только положительные. На удивление Ауди оказался лучше моего Чероки буквально во всем!

Работа климата и обогревов выше всяческих похвал — незаметно и эффективно; пороги чистые и сухие всегда — даже во время мойки туда не попадает вода. В Чероки пороги задних дверей были переносной песочницей — такие вот зазоры, да и климат тоже вызывал вопросы — очень грубо работала система коррекции температуры, запросто на пару минут мог подуть ледяной забортный воздух.

У Ауди очень хорошая аэродинамика — боковые стекла и зеркала всегда чистые, лобовое тоже почти не пачкается. в Чероки боковые пачкались мгновенно, мешало. Дворники не имеют зоны подогрева, но обмерзают меньше и чистят лучше.

Сиденья — это песня. в Гранде просто диван без боковой поддержки, в Чероки получше, но до спортивных сидений Ауди им как до луны. Очень удобный руль, чуть меньше, чуть толще, с приливами в местах хвата и овальным профилем — идеально лежит в руках.

Ездить как Ауди Чероки не умеет, да мало кто умеет, что уж там… Маневренность в ограниченном пространстве очень хорошая, в режиме «Зима» вопросов с Ку5 пока не возникало — дворы, трасса с колеей, легкое внедорожье даются без проблем.

Очень понравился багажник. Сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся всякие нужные вещи, резинка сбоку для счеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета — что еще нужно. Ну и сам багажник большой — 19-ые колеса влезли в него.

Но есть и потери в элементах комфорта: нет очечника (там кнопка Эра-Глонасс); маловато мест для хранения всякого хлама в салоне (в Джипе их просто огромное количество); нет USB-разъема для чтения флешки (не критично, но все же) и нет его же для подключения питания вблизи торпедо (только в подлокотнике). А не помешал бы — тот же навигатор в телефоне подпитывать в дальней дороге.

Дмитрий, отзыв об Ауди Кью 5 2.0 (249 л.с.) S tronic 2019 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector