Kafele.ru

Замена задних стоек стабилизатора форд фокус 2

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

1. Ослабьте затяжку гайки крепления пальца шарового шарнира, удерживая палец от проворачивания.

2. Отверните гайку крепления стойки к поперечине подвески, удерживая стойку от проворачивания.

Если необходимо заменить только стойки стабилизатора, то окончательно отверните гайки крепления пальцев шарниров к штанге стабилизатора…

…отожмите штангу стабилизатора вниз…

…и снимите стойки.

3. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора…

4. …и снимите штангу стабилизатора в сборе со стойками, подушками и скобами крепления.

5. Отверните гайки крепления стоек к штанге и снимите стойки.

6. Подденьте отверткой…

7. …и снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

8. Разожмите резиновую подушку…

9. …и снимите ее со штанги стабилизатора.

10. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

11. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками без шаровых шарниров выполните следующие операции.

Рис. 7.4 . Крепление стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески: 1 – гайка крепления стойки стабилизатора; 2 – резиновые втулки стойки стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – задний нижний рычаг задней подвески; 5 – регулировочная шайба; 6 – гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага; 7 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 8 – болты крепления скобы стабилизатора; 9 – скоба крепления стабилизатора; 10 – стойка стабилизатора

2. Отверните гайку 1 (рис. 7.4) крепления стойки 10, удерживая ее от проворачивания.

3. Выверните по два болта 8 крепления скоб 9 стабилизатора и снимите штангу 7 стабилизатора поперечной устойчивости в сборе со сойками, подушками и скобами крепления.

4. Снимите со стойки резиновые втулки 2 и снимите стойку со штанги стабилизатора.

5. Снимите скобы 9 крепления стабилизатора и резиновые разрезные подушки со штанги 7 стабилизатора.

6. Установите новые подушки и напрессуйте скобы крепления стабилизатора.

7. Установите проставку высотой 184 мм и шириной 20 мм между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины, поддомкратьте продольный рычаг, чтобы зажать проставку.

Данную операцию необходимо выполнить с обеих сторон автомобиля.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским?
– Оригинал 172
– Monroe Original 91
– Monroe Reflex 34
– KYB Excel-G 399
– Bilstein B4 84
– Bilstein B6 70
– Sachs Super Touring/Boge Automatic 72
– Sachs Advantage/Boge Turbo 19
– Другие 109

а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )

Продолжение (2020), Архив (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

Anikiy
Про пружины понял, спасибо.
Если болт прикипел к втулке сайлеблока вокруг которой резина, то если в гайке болт пойдет то разрушит резинку провернув ее и начнет разгибать сам кронштейн подрамника или другого рычага.

И разгибает, до того момента пока держит сварка. А потом гайка отлетает и превед медвед

FD-LS-3662

Приветствую

Подскажи по
Ford 1 335 548 – задняя L-образная, лучше взять аналог Moog FD-LS-3662 (в ПЯТЬ раз дешевле)

На родной стойке стабилизатора, на нижнем шарнире есть какой-то пластиковый кожух. На AutoDoc.ru посмотрел фотки аналогов (в том числе Moog). Так вот некоторые из низ с кожухом, а некоторые нет.

Кто знает, какова функция этого пластикового кожуха?? Предполагаюб что банальная защита пыльника от контакта с поверхностью.

И можно ли его переставить на новую стойку со старой. Кто менял уже, отзовитесь.

На родной стойке стабилизатора, на нижнем шарнире есть какой-то пластиковый кожух. На AutoDoc.ru посмотрел фотки аналогов (в том числе Moog). Так вот некоторые из низ с кожухом, а некоторые нет

возможно на фотографии просто нет этих пыльников
ибо шарнир без пыльника это предпосылка к его быстрой смерти, что мало соответствует здравому смыслу

Вот фотки сделал.

Первая, фотография Moog FD-LS-3662 на AutoDoc

Вторая, фото аналога, Стрелкой показал про интересующий кожух.

Пыльники как таковые есть у всех, но вот у некоторых (среди аналгов еще были без доп кожуха) есть кожухи, а некоторых нет. Собственно интересует его назначение.

Собственно уже заказ разместил, как привезут, отпишусь и фото выложу

Вот фотки сделал.

угу, понял о чём речь
полагаю этот кожух призван защищать стойку и пыльник от механического воздействия всякого мусора из-под колёс, от пыли мелких камешков и т.п

Пришли под замену задние стойки стабилизаторов, заодно решил поменять и передние!
Делал один в гараже в первый раз, оказалось нечего сложного!
И так:
Замена задних стабилизаторов.
Перед тем как вывешивать задок, промазал WDэшкой 4 гайки! Поставил задок на стойки, начал откручивать!Из инструментов понадобились ключ на 15, головка 15, шестигранник на 5! Сначала трещеткой сорвал гайку, потом удерживая шестигранником втулку от прокручивания открутил верхние и нижние гайки! Все прошло гладко, кроме последней гайки! Не хотела откручиваться, в итоге сорвал грани! Потратив на него минут 40, решил срезать болгаркой! Новый стабилизаторы встали без проблем!
Замена передних стабилизаторов:
Вывешиваем передок, снимаем колеса! Аналогично удерживая шистигранником 5 откручиваем 2 гайки 15 (вверх, низ). Новые встали идеально!
Задние брал Delphi TC1419
Передние усиленные Mapco 59664HPS
После замены пропало виляние!
Еще предстоит заменить шаровые и задний нижний рычаг.

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Типичный американец

Довольно часто людей интересует замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3. Возникает этот вопрос при появлении характерных стуков в подвеске при проезде по неровностям. Но, перед этим автолюбители меняют добрую половину подвески. Дело в том, что обнаружить эту неисправность довольно сложно. Стандартные методы проверок не всегда указывают точно на стойку. В результате, человек по незнанию перебирает подвеску, но до истинной причины добираются в последнюю очередь.

Чтобы избежать затягивания ремонта, и разрушения подвески и кузова, нужно своевременно опознать проблему. Несвоевременная замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости может привести к аварии. При проблемах с передними стойками машину раскачивает, и при большой скорости может перевернуть. При разбитых задних стойках, появляются проблемы с управлением.

Содержание

Диагностика

Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3 производится при их явной неисправности. В первую очередь, это стук. Он проявляется при проезде по неровностям дороги. Если стучит сзади, то это с большей долей вероятности стойка. При стуке спереди звук можно перепутать с шаровыми. Поэтому, перед демонтажем проведите диагностику.

При проблемах со стойкой стабилизатора не будет люфта колеса. Также можно попробовать отжать стойку. На исправной это не получится. Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность.

Заменяем передний стабилизатор

Для работы вам следует заготовить пару ключей (13 и 15), ключ с шестигранником «6», шлицевая отвертка и домкрат. Производится замена в следующем порядке:

  • Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. После чего снимают колеса. Крепления стоек обрабатывают проникающей смазкой «жидкий ключ»;
  • С помощью шестигранника удерживается от прокручивания палец шарнира, и откручивают крепящую его гайку;
  • Шарниры отсоединяют от кронштейна стоек передних подвесок;
  • Откручивают шарнир, располагающийся снизу, делается это идентично верхнему;

Демонтаж заднего стабилизатора

Для работ по демонтажу этого элемента задней подвески потребуются те же инструменты, что и при замене передних стабилизаторов. Ремонт производится в следующем порядке:

  • Сначала откручивают гайку, крепящую шарнир. Сам палец удерживаем от прокручивания с помощью шестигранника;
  • Для окончательного демонтажа стойки потребуется скрутить гайку, крепящую стойку к поперечине подвески;
  • Стойка отжимается вниз и снимается;
  • Далее откручиваются болты крепления скоб подушек. И штанга стабилизатора снимается с машины;
  • С помощью отвертки скоба снимается с штанги, подушка разжимается руками;
  • Установка начинается с запрессовки подушки в скобу. Остальная работа производится в обратном порядке.

При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы.

Существует модификация подвески со стойкой без шарового шарнира. Рассмотрим особенности ее демонтажа:

  • Сначала снимаются задние пружины;
  • Следом отворачивают гайку крепления стойки. Опять же, при помощи шестигранника удерживают ее от проворачивания;
  • Откручивают болты, крепящие подушки штанги стабилизатора, всего их 4. После чего, штанга снимается в сборе с стойками, подушками скобами;
  • Со стойки демонтируются резиновые втулки, и она снимается со штанги, также поступают и со второй стороны;
  • При необходимости, со штанги снимаются и заменяют резиновые подушки и стойки.

Сборка производится в таком же порядке, и особых трудностей не вызовет.

Заключение. Подвеска автомобилей вынуждена терпеть значительные нагрузки, что зачастую приводит к ее неисправностям. Причем, происходит это обычно задолго до срока указанного производителем. Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3, является наиболее простым видом ремонта подвески. Для его проведения не требуются особые навыки, инструментов здесь также нужен самый минимум. Если все делать правильно, работа займет не более часа.

Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Своими Руками

Ручки, щелчки и вой Ford Focus 2 и их помещения, как проверить подробные видео

Несколько дней назад я копался в другой теме о трудностях с подвеской, рельсами и т. Д. Я не нашел фокус, но он специально возглавил список проблем с ударами и щелчками следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Ford Focus 2
  • Стук в задней подвеске Ford Focus 2
  • Стук в рейке Форд Фокус 2
  • Хит передний правый Ford Focus 2
  • Стук при переключении Ford Focus 2
  • брод фокус 2 хруст при руле
  • Нажав на переднюю подвеску во время вождения позади Ford Focus 2
  • Треснувшая подвеска Ford Focus 2

Стук или шумная работа двигателя

Начнем сначала … Грубая работа любого двигателя брод Ориентация на пробег, особенно при холодном запуске, растрескивании компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра работают из-за цепи еще тяжелее, но не намного. Передний Фокус Форд Фокус 2: цена, купить передние балки. А без этого во многих других автомобилях авария с двигателем Ford Focus может быть даже более грубой, чем «неправильное топливо». Сделайте свое собственное руководство по замене стоек стабилизатора Ford Focus 2. Кстати, вы ищете правильный бензин для Ford Focus 2 здесь. Машина может хрипеть и работать в течение многих лет, другое дело, когда шум исходит из неисправности, но мы не будем в нее вмешиваться.

Стук в передней подвеске и руле

Сначала проверьте соединение и монтажную цепь Передний стабилизатор:

  1. Передний стабилизатор
  2. стабилизатор
  3. Зажим стабилизатора
  4. Рукав стабилизатор

  1. Поставки — стеллажи стабилизатор. Готовые стойки могут вообще не иметь люфта во время обычной диагностики с помощью бегущих рук и креплений, подобных моей. Каковы лучшие стабилизаторы для Ford Focus 2. Но когда я их снял и проверил, они мертвы. Стук спереди справа и слева на Ford Focus 2, вероятно, связан с ними в первую очередь, заменяя их и выбирая как переднюю, так и заднюю, см. Здесь.

Передний стабилизатор. Диагностика / Форд Фокус 2 /

Простая самостоятельная работа. Задние стойки стабилизатора Ford Focus-2. Я заметил это иногда стоять перестает стучать при повороте руля. Потом.

Читайте также

Сделайте свои собственные передние крепления стабилизатора для Ford Focus 3

Как просто и легко заменить стеллажи фронт стабилизатор на машине Ford Focus 3.

И иногда это возможно на месте, стабилизаторы дают обратную реакцию, смотрите видео ниже. Как проверить стеллажи стабилизатор? Мы смотрим …

2. Приглушенное ворчание может быть от изготовления втулок Передний стабилизатор. Мы говорим точно такой же размер форд стабилизатора. Две втулки 400 рублей, цена на втулки переднего стабилизатора Ford Focus 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти порезы на сайлентблоках должны быть, не бойтесь))) Слева — новые, потом 2 — старые сайлентблоки

3 Подшипники стойки амортизатора также могут постучать, усложняя рулевое управление. Чтобы проверить их, вам нужен навык, обратитесь к менеджеру по обслуживанию или специалисту. Цена подшипниковой опоры Ford Focus 2 от 500 руб. Ценник передний ford focus 2 на выбор, замена. Подробная статья о выборе опоры задней стойки для Ford Focus 2. Статьи оригинальных запчастей и аналогов. Замена упорных подшипников производится с заменой амортизаторов. Самодельные стойки стабилизатора — форд журнал. Мы смотрим видео в 2-х частях …

4. Стук в руле Ford Focus 2 также является дизайнерским косяком. Но на 2-м Фокусе рулевая колонка просто лязгает с сильными неровностями, а на 3-й модели это неразрешимая проблема, даже замена стойки не спасает в течение длительного времени, новое рулевое управление также скоро появится.

И у пары может быть стук в следующих расходных материалах … Рулевой упор на Ford Focus 2 закончился на 115 тысячах … И вам нужно поменять его с наконечником. Производство происходит в тяговых головках по оси сиденья, как и любой шар …

Читать еще:  Ваз 2110 дергается при движении
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector