Kafele.ru

Замена задних стоек хонда срв

Амортизаторы Хонда СРВ

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    27 0 28k

Какая цена амортизаторов на Хонда СРВ 3?

    0 2 451

Стук слева спереди в Хонда СРВ 3

    0 1 0

Как проверить опорный подшипник

    108 1 178k

Опорный подшипник стойки

    76 1 88k

Амортизаторы на Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние. Такое разделение затрудняют автовладельца при подборе к своей машине. Чтобы сделать правильный выбор относительно оригинального артикула ориентируйтесь по данным в таблицах.

Передние амортизаторы Honda CR-V

Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
51605S10A01 правый/левый 12.5 45 343 108
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
51605S9AA05 — правый
51606S9AA05 — левый
25 54 361 176
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
51605SWWE03 — правый
51606SWWE03 — левый
22 51 375 214

Аналоги передних амортизаторов Хонда СРВ

Оригинальные стойки амортизаторов зарекомендовали себя как надёжные с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO.

Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, поскольку для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Чтобы удобно было рассматривать замениители, приведён список аналогов передних амортизаторов для Хрнды СРВ в соответствии с поколением. Также для сравнения представлена сразу цена и рейтинг какие лучше выбрать.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB 341260 прав/лев 2900
Tokico U3738 прав/лев 3000
JD JAA0088 прав/лев 1300
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4
Patron PSA331050 — правый
PSA331051 — левый
2600
LYNXauto G32565R — правый
G32565L — левый
3600
Kortex KSA088STD — правый
KSA087STD — левый
2500
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB 339261 — правый
339262 — левый
2300
TRW JGM1291T комплект их 2 шт.) 3500
Trialli AG23356 — правый

AG23155 — левый

3400

Задние амортизаторы на Хонда СРВ

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
52611S10305 правый/левый 12.5 45 399 178
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
52611S9AG02 правый/левый 12 42.5 397 153
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611SWAA02 правый/левый 12.5 42.5 292 110
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611T0AA02 правый/левый 12.5 42.5

Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок тоже пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти наиболее популярных брендов.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB 341261 прав/лев 3500
Tokico U3739 прав/лев 3200
JD JAA0089 прав/лев 1500
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4
KYB 341463 прав/лев 2300
Tokico U3823 прав/лев 4000
Fenox A22055 прав/лев 1600
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB 341463 прав/лев 2300
Tokico U3823 прав/лев 4000
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB 340115 прав/лев 4500
Sachs 316881 прав/лев 6200

Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.

Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?

Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.

Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.

Замена задних стоек хонда срв

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

Всем доброго времени суток.
У меня сзади, где должна быть докатка, стоит газовый балон, как следствие слегка просел зад.
Заменил пружины + амортизаторы, думал поможет, но облом, не помогло.
Как поднять зад машине, не меняя ничего в пружине и амортизаторе, т.е. хочу поставить проставку под амортизатор снизу, как в жигулях, или что-то подложить сверху между амортизатором и кузовом.

Ход подвески, жесткость и т.д. устраивают, просто хочу визуально изменить, подняв повыше.

Всем заранее спасибо за конструктивные советы по теме.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

Людии-. помогите советом.

а? (жалобно-так)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

А в ответ тишина, может я разделом ошибся.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

Народ, ну поделитесь, как зад машине задрать, А?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 455
Имя: Дмитрий
Город: Москва
Машина: Civic 2001 седан

Я встречал машины у которых на задних стойках между пружиной и верхней чашкой стояли проставки. Кольца, вырезанные из транспортерной ленты. Где-то 10-15 см. Пружина получается жесче, зад естественно меньше проседает.
Еще вариант – резиновые вставки в пружину между витков. Своеобразные клинышки. Тоже не дают пружине сжиматься так как было.

А если выше поднимать:
Снизу проставки сделать очень сложно. Там же амортизатор сайлентблоком в рычаг входит. Колхозить очень много придется.
Сверху более доступно, если найдешь проставки. Незнаю, есть ли такие в природе на хонду. На ниссан я как то ставил. Обплевался весь. 🙂
Еще не забудь про то, что при поднятии зада относительно колес смещается центр тяжести и меняется развал задних колес. Причем может завалить колесо настолько, что нормально не отрегулировать.

Так что, imho, думать следует в направлении жесткости а не поднятия.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 959
Имя: Андрей
Город: Санкт-Петербург
Машина: бывший Civic coupe BMW 520

можно усиленные пружины поставить

Не пьёт, не курит..

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 7.583
Имя: Кхикатазукато
Город: Красноярск
Машина: Inspire Elpaso GT

самый легки вариант проставки, тебе тонадо 1.5 2 сантиметра

не трож гавнo вонять не будет

Elpaso service group
http://elpaso.rifo.net/

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 656
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: CR-V RD1 AT Европа 97г.

А может выкинуть газовый баллон? На бензине-то удовольствия побольше. Или машина у тебя, как Газель, коммерческого использования? Хотя, если живешь в собственном доме и там есть природный газ, тогда коммунизм.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

короче, писал сто раз.
на црв пружины со временем проседают.
замена не помогает, ибо новые тоже в течении года садятся.
помогают проставки под пружину.
точатся с аллюминия.
в нск с установкой стоят 1500 за пару.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

Здравствуйте. Спасибо ВСЕМ за советы.
Мне, кажется, что проставки действительно увеличать жесткость подвески, и будет некомфортно.
Где в Москве можно подобрать более ДЛИННЫЕ и жесткие пружины, тюнинговых мастерских тьма, но сколько не звонил, никто ничего предложить не может.
А можнт поставить пружины от более тяжелого (большого) джипаря?
Кто что думает?
P.S. . а на счет газа, – это зря, если грамотно поставить, то все очень даже хорошо, расход, как на бензине (12,5 литров), а стоит 9руб 30 коп – приятно.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.925
Имя: Тимофей
Город: Новосибирск
Машина: TLCP120 3,0D MT

оставь родные пружины и поставь проставки. никакую жескость они не изменят, просто изменится клиренс и колеса задние встанут прямо, как и должны при непросевших пружинах заодно уйдет дополнительная нагрузка на большие сайленты продольных рычагов и они будут меньше трескаться.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 224
Имя: Константин
Город: Москва
Машина: CRV, RD1, 98г.в., В20В3, АКПП, RVSI

Honda CR-V (2 поколение) замена опорного подшипника передней стойки, опоры и пыльника амортизатора. Видео и фото инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Honda CR-V, 2 поколения, выпускавшийся с 2001 по 2006 год. Покажем как своими руками заменить опорный подшипник передней стойки, опору и пыльник амортизатора. Инструкция применима и для более поздних моделей Хонды CR-V, за исключением некоторых деталей.

Поднимаем машину, снимаем колесо при помощи балонного ключа или головки на 19. Снимаем шплинт с пальца (стержня с резьбой) шарового шарнира рулевой тяги и отворачиваем гайку головкой на 24:

Снимаем наконечник при помощи съёмника, правда в нашем случае это сделать не получилось, пришлось сбивать молотком:

Для облегчения выкручивания гаек кронштейнов кабеля датчика ABS и тормозного шланга наносим проникающую смазку WD-40 или её аналог. Отвинчиваем болты креплений провода датчика ABS головкой на 10, сам датчик не отсоединяя и тормозного шланга головкой на 12.

Удерживая от проворачивания гайки, откручиваем для стяжных болта ключом на 19, телескопической амортизаторной стойки, фиксирующие её к поворотному кулаку.

На время работ закрепляем хомутом поворотный кулак, страхуя весь узел от излишнего провисания.

Отворачиваем фланцевые гайки головкой на 14 с верхней части телескопической стойки. Обязательно придерживайте стойку снизу:

Опускаем нижний рычаг, снимаем телескопическую стойку амортизатора. Сжимаем пружину стойки амортизатора с помощью специальных стяжек:

Головкой на 17 откручиваем самостопорящуюся гайку, удерживая шток амортизатора при помощи шестигранного ключа.

Новые детали у нас от компании Febest пыльник амортизатора с отбойником — номер в каталоге HSHB-001, опоры переднего амортизатора (HSS-001 – правая, HSS-002 – левая), опорный подшипник передней стойки HB-RE.

Собираем стойку амортизатора в обратном порядке, устанавливая пыльник амортизатора, опорный подшипник и подушку.

Сжимаем стойку рукой, чтобы проверить плавность перемещения штока при полном его ходе сжатия и отдачи. Шток амортизатора должен после прекращения сжимающегося усилия выдвигаться равномерно и плавно. Если этого не происходит, в амортизаторе есть место откуда утекает газ и его необходимо заменить на новый. Головкой на 17 закручиваем гайку, при этом шток амортизатора мы удерживаем шестигранным ключом:

Закручивать обязательно необходимо вручную, не используя при этом пневма-инструмент, если у вас он имеется. Снимаем стяжки с пружины. Все резьбовые соединения смазываем медной смазкой. Собираем в обратном порядке, весь процесс показан от начала и до конца в ролике.

Видео замена подшипника опоры переднего амортизатора, самой опоры и пыльника в Honda CR-V 2:

Резервное видео как заменить опорный подшипник передней стойки, опору и пыльник амортизатора в Хонда ЦР-В 2:

Передние амортизаторы Honda CR-V

Амортизаторы Honda CR-V имеют большое разнообразие, так как они отличаются в зависимости от поколения авто, типа двигателя, также делятся на правосторонние и левосторонние, передние и задние.

Известно, что Honda не производит амортизаторов, а выступает заказчиком или упаковщиком запчастей. Производит детали для нее — компания Kayaba.

Передние амортизаторы Honda CR-V будут иметь отличия в зависимости от поколения авто, объёмов двигателя, также они делятся на правосторонние и левосторонние стойки.

Для удобства использования, информация о параметрах амортизаторов помещена в таблицу в соответствии с поколениями машин.

Размеры передних оригинальных амортизаторов на Хонду СРВ
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
51605S10A01 правый/левый 12.5 45 343 108
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
51605S9AA05 — правый

51606S9AA05 — левый

25 54 361 176
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
51605SWWE03 — правый

51606SWWE03 — левый

22 51 375 214

Оригинальные стойки зарекомендовали себя как надёжные амортизаторы с достаточно хорошими пыльниками и неплохой ремонтопригодностью, но с повышенной жесткостью. Часто их меняют на аналогичные японского производства такие как KYB или TOKICO.

Так же следует учитывать и то, что стойки следует подбирать в зависимости от поколения авто, так как для каждого поколения присущи свои наиболее подходящие аналоги запчастей. Для удобства приведён список по поколениям авто и сопутствующими запчастями от фирм-производителей.

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CR-V практически идентичны с техническими размерами и характеристиками передних амортизаторов. На Хонде СРВ при подборе амортизаторов также следует учитывать поколение выпуска авто. Еще существует деление стоек на левую и правую стороны, с разными артикулами соответственно. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Производитель Артикул Цена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB 341260 прав/лев 2900
Tokico U3738 прав/лев 3000
JD JAA0088 прав/лев 1300
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4
Patron PSA331050 — правый

PSA331051 — левый

2600
LYNXauto G32565R — правый

G32565L — левый

3600
Kortex KSA088STD — правый

KSA087STD — левый

2500
Для авто третьего и четвёртого поколения 2007 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB 339261 — правый

339262 — левый

2300
TRW JGM1291T

(комплект 2 шт. лев/прав)

3500
Trialli AG23356 — правый

AG23155 — левый

Размеры задних оригинальных амортизаторов на Honda CR-V
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
52611S10305 правый/левый 12.5 45 399 178
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4 л
52611S9AG02 правый/левый 12 42.5 397 153
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611SWAA02 правый/левый 12.5 42.5 292 110
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д. с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
52611T0AA02 правый/левый 12.5 42.5

Аналоги задних амортизаторов на Honda CR-V

Частой причиной замены задних амортизаторов на Honda CR-V является протекание и стук стабилизатора. Наиболее подходящей для замены является запчасти торговой марки KYB, так как они по многим параметрам устраивают автовладельцев. Однако аналоги амортизаторов и других торговых марок пользуются спросом. В таблице ниже представлены запчасти популярных брендов.

Какие амортизаторы лучше купить на свою Хонду СРВ? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или от фирмы KYB, что по свой сути одно и тоже. Однако, не плохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации.

Когда менять амортизаторы на Хонде СРВ?

Согласно инструкции по эксплуатации Хонды СРВ срок замены не указан, только определены рекомендации по проверке деталей передней и задней подвески. Для более точного состояния подвески используют стендовую диагностику амортизаторов. Но так как этот процесс не из дешевых можно прибегнуть визуальному осмотру состояния амортизаторов на наличие подтеков, пробоев. Обращают внимание если авто не держит дорогу на скоростях свыше 80 км/ч. В таких случаях требуется точная диагностика или замена амортизаторов.

Приблизительных срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов. Также следует обращать внимание и на поколение и год выпуска Хонды СРВ.

Читать еще:  Логан заводится и глохнет на холодную
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Производитель Артикул Цена, руб.
Для авто первого поколения 1995 — 2001 г.в. с мотором 2.0 л
KYB 341261 прав/лев 3500
Tokico U3739 прав/лев 3200
JD JAA0089 прав/лев 1500
Для авто второго поколения 2002 — 2006 г.в. с моторами 2.0; 2.2; 2.4
KYB 341463 прав/лев 2300
Tokico U3823 прав/лев 4000
Fenox A22055 прав/лев 1600
Для авто третьего поколения 2007 — 2012 с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB 341463 прав/лев 2300
Tokico U3823 прав/лев 4000
Для авто четвёртого поколения 2012 — н.д с двигателями 2.0; 2.2; 2.4 л
KYB 340115 прав/лев 4500
Sachs 316881 прав/лев