Kafele.ru

Замена втулок стабилизатора шкода октавия

Грамотная замена втулок стабилизатора Октавия А7

Конец 2012 года был ознаменован появлением на европейском рынке автомобиля Skoda Octavia третьего поколения под индексом «А7». Модель превзошла своих предшественников по многим показателям, что не осталось незамеченным со стороны покупателей. Заказы поступали со всех уголков планеты. Однако не для всех стран были одинаковые версии. Например, для СНГ заменили штатные моторы с объёмами 1,2 литра на 1,6 литра с системой мультивпрыска, позже была расширена линейка 1.4TSI, 1.8TSI, а также дизельный вариант с объёмом 2,0 литра. Все силовые агрегаты работают по умолчанию с пятиступенчатой механикой или семиступенчатым автоматом типа DSG. Исключение составляет дизель – шестиступенчатый DSG. Вариации кузова стандартные, как у других моделей Шкода: пятидверный лифтбэк, универсал.

Автомобиль полноценно выхаживает положенный ему моторесурс, нареканий нет. Слабые места и поломки типичные, как у большинства его аналогов. Среди них: прихотливость топливной системы к содержанию горючего, чувствительность к дорожному покрытию. Вследствие этого сайлентблоки часто выходят из строя.

По многочисленным просьбам клиентов нашего сервиса рассмотрим характерные причины выхода из строя втулок стабилизаторов на примере автомобиля Шкода Октавиа А5.

Замена втулок стабилизатора Октавия А7 и другие наши услуги

Наша автомобильная мастерская предоставляет широкий выбор услуг по ремонту технического средства, независимо от марки и модели, например из недавних безупречная замена втулок стабилизатора Октавия А7. Каждый клиент имеет возможность выбрать вид обслуживания в соответствии с нуждами и типом поломки.

Среди всего перечня наиболее востребованными являются:

  • Профилактика, капитальный ремонт силового агрегата;
  • Диагностика трансмиссии, независимо от типа и конструкции: вариатор, механика, автомат, роботизированный варианты;
  • Профилактика ходовой части, рулевого механизма, подвески. Замена изношенных деталей;
  • Кузовные и сварочные работы по восстановлению целостности, подготовительный этап к покраске, грунтовка, шпатлёвка, покраска, нанесение лака;
  • Прозвон системы электропитания, навесного оборудования;
  • Выполнение индивидуальных заказов по установке внештатного оборудования в целях снижения потребления топлива и повышения мощности;
  • Восстановление целостности автомобильных стёкол, осветительных проборов, оптики.

Характерные признаки неисправности втулок стабилизатора

  • Автомобиль неустойчив при движении, особо ощутимо это при вхождении в повороты;
  • Стук в области передней подвески во время езды по пересечённой местности, преодолении всевозможных препятствий;
  • Периодическое раскачивание автомобиля в стороны;
  • Уход вправо при кратковременном отпускании руля;
  • Периодический крен автомобиля.

Как только один или несколько признаков будут замечены владельцем автомобиля, необходимо оперативно обратиться в наш сервисный центр для проведения комплексной диагностики.

Наиболее частые причины поломок втулок стабилизаторов Октавиая А7

  • Нарушение технологии изготовления или фактор брака;
  • Длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной замены;
  • Повреждение непосредственно самой детали или смежного агрегата, повлёкшего поломку втулки;
  • Некачественное проведение предыдущего ремонта.

Диагностика и замена втулок стабилизатора Шкода Октавия А7

Перед тем как будет сделана замена втулок стабилизатора Шкода Октавия А7, мастера нашего сервиса проведут комплексную диагностику. В своей работе они используют три основных способа диагностики:

  • Колёса автомобиля выворачиваются в сторону до упора, проверяются на наличие люфта стойки стабилизатора. Полное отсутствие люфта – исправное состояние;
  • Из-под днища автомобиля откручивается стойка стабилизатора, мастер начинает её проворачивать. Чем больше вращений, тем больше износ. Для диагностики второй стойки нужно вертикально раскачать автомобиль. Если при этом будет издаваться какой-либо звук, стук, значит, стойка неисправна;
  • В данном способе понадобится второй помощник. Один садится за руль и вращает его, второй из-под днища прислоняет руку к рулевой колонке. Ощутимы удары – неисправность «на лицо».

Иных способов провести диагностику нет. Вышеперечисленных описаний вполне достаточно для проведения полноценного осмотра.

Справедливое ценообразование

Активное внедрение дифференцированного подхода к ценообразованию позволило увеличить количество клиентов и динамику обращений в СТО. Теперь при заказе одной и той же услуги для разных технических средств владельцы будут оплачивать разную стоимость. Подобного ранее не было, что некорректно отображало процесс и объёмы выполненной работы. Очевидно, что установить ремень ГРМ на автомобиль Шкода Октавиа намного сложнее, чем это сделать на ВАЗ.

Немаловажный момент: исчисление цены за услугу при предоставлении собственником автомобиля своих расходных материалов. Однозначно, что итоговая стоимость будет намного меньше. Но нужно рассмотреть такие понятия, как качество и оригинальность. Ведь предоставление сторонних запасных частей не всегда гарантирует их оригинальность. С целью минимизации рисков рекомендуем приобретать весь пакет расходных материалов в нашем СТО.

Гарантия качества на замену втулок стабилизатора Шкода Октавия А7 в нашем автосервисе

На все проводимые услуги по заказу предоставляем гарантию качества. На длительность срока влияют множество факторов, среди которых: место покупки, квалификация мастера, качество и оригинальность.

Читать еще:  Замена стабилизатора ваз 2114

Если в процессе проведения ремонтных работ обнаружится нехватка деталей, наш автосервис охотно предоставит оригинальные комплектующие прямо от производителя на любой вид технического средства. Доверьтесь качеству от профессионалов.

Замена Передних Втулок Стабилизатора Шкода Октавия А5

forum.skoda-club.ru

После этого все детали Октавия а5 нужно установить на свои места в обратной последовательности. Резюме Сколько всего можно поменять в а7 своими собственными руками! Хорошая устойчивость автомобиля при езде обеспечит и комфорт, и безопасность. Водителям, не имеющим опыта втулка стабилизатора шкода автомобиля, стоит обратиться за помощью в замене вышеназванных деталей в специализированные сервисы.

Какие бывают ключи защиты программ 1С? Что избрать ключ защиты USB либо электрическую программную защиту?

Начиная с самой первой версии 8. Предприятие 8″ выпускались с ключами защиты USB. Ключ защиты USB представляет собой физическое устройст Мотористы нашего сервисного центра выполнят работы качественно и оперативно, благодаря: Причины и признаки поломки стоек, втулок стабилизатора на автомобиле Шкода Октавия Характерные признаки неисправности: Вышеуказанные признаки проявляются как индивидуально, так и в сочетании с иными неисправностями.

Втулка стабилизатора шкода причины поломок: Важно знать! При проявлении первых признаков неисправности оперативно обращайтесь в сервисный центр для диагностики.

Частые случаи замены Диагностика Учитывая всю сложность системы, расположение её элементов, работы следует проводить как в транспортном положении, втулка стабилизатора шкода и с использованием специального подъёмного устройства.

Изначально мастер осматривает стойки стабилизатора с левой и правой стороны поочерёдно, втулка стабилизатора шкода вывернув руль в соответствующем направлении. Особое внимание обратить на целостность системы, отсутствие повреждений, дефектов.

Снять передние колеса. Снять защиту картера двигателя.

Освободить верхний шарнирный втулка стабилизатора шкода стойки стабилизатора, с одной стороны. Возможно для облегчения работы придется слегка поддомкратить рычаг подвески. Если соединение сильно заржавлено, предварительно смазать его проникающей смазкой.

Снятие передних стоек стабилизатора Замена передних стоек стабилизатора сама по втулка стабилизатора шкода не сложная процедура, в том числе и на Октавии А5. Оригинальный номер, кстати, этих запчастей вот такой 1K0 P, но можно покупать и аналоги других производителей. Ставим автомобиль на ровную поверхность, если нет подъемника и с помощью домкратов поднимаем переднюю его часть, не забыв при этом открутить втулка стабилизатора шкода колеса, поставить на ручник и подложить под задние колеса упоры.

Снимаем передние колеса. После этого желательно под автомобиль подставить дополнительные опоры.

Запчасти Skoda Octavia

На фото видно, что такое передняя стойка стабилизатора и как она расположена. Держится она на двух болтах сверху и снизу. Очищаем места крепления с помощью втулка стабилизатора шкода и обильно брызгаем на гайки ВДшкой. Тип услуги один, вот только объёмы работ вовсе разные.

Замена Передних Втулок Стабилизатора Шкода Октавия А5

Теперь при проведении расчётов основной акцент делается на фактический объём работ. Немаловажный момент: Замена втулок стабилизатора на шевроле лачетти.

Очевидно, что в первом случае цена будет ниже, нежели во втором. Ведь не всегда представляется возможным проверить соответствие детали заводскому типу, втулка стабилизатора шкода по внешним признакам, так и по документам.

Частые случаи подделки запчастей так, что даже профессионалы не могут отличить. Втулки втулка стабилизатора шкода Октавия А5: Длительность такого срока напрямую зависит от многих факторов, среди которых: Начал с пассажирской стороны: Какого же было моё удивление, когда я сравнил новую и старую втулки, и не увидел никакой выработки! Диаметры отверстий у обеих одинаковы.

Замена втулок переднего стабилизатора шкода октавия а5

По совету Sancho-Revo были заказаны опелевские втулки
код OPSB-ASHF

Price tag: 1 510 ₽ Mileage: 14500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

сваркой не прихватывали потом?

Тоже сегодня их менял)))

Привет!а скажи, подрамник опускали?

Добрый день. нет, не опускали. Я же написал, главное рассоединить корпус…

Спасибо за информацию!у меня суперб, думаю так же устроен стабилизатор.буду пробовать может что получится, спасибо!

Сейчас под машину заглянул даже болтов увидеть не смог, походу потрахушки предстоят ещё те!ещё раз спасибо!

Ну так конечно, надо на подъёмник или с ямы, так и не будет видно, они практически за подлецо

Тут стоики замучался менять, пришлось с кулаком вынимать!издевательство какое то!

Читать еще:  При какой температуре срабатывает вентилятор

Такой вопрос не большой, втулки от Опеля оригинал поставили или что то другое?мне просто фебест предложили в магазине я вот в раздумьях брать или нет?!сколько проехали уже на новых втулках после смены?

брал именно то, что написано.
а если дальше внимательно читать бж, то машину продал

Извините с мобильника сижу, особо не почитатель…все понял.

Это на переднем стабилизаторе или на заднем меняли втулки?

Что подвигло на замену?

Появился незначительный стук подвески. На подъёмнике проверили ходовку и сказали, что втулки имеют выработку, в том числе под замену передние и задние сайленблоки передних рычагов.

у меня при движении по пересеченной местности что-то сзади постукивает, никак не пойму что

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Это какая такая одна фирма? Клубни хотят знать.

Сам лично манял втулку стаба правую на тигуане,там тоже стаб меняется в сборе, высверливал приваренную гайку располовинивал хомут манял на опелевскую втулку,диаметр опелевской чуть меньше ( по-моему 21мм против 23мм на тигуане) потом ставил обычный болт с гайкой все делал не снимая стаба, к сожалению номера опелеавских втулок не осталось , но на форуме тигуане все найдёте в картинках.У меня на октавии а5 пока все впорядке со стабом хотя и пробег уже 107т.км.,но потом я буду менять только резинки а не стаб в сборе (опыт уже есть) думаю разницы с тигуаном не будет даже наоборот на октавии должно быть по проще.Кстате цена опелевской втулки в 2015г. была в районе 400р.нижняя и верхняя , а стаб в сборе в районе 9000р.

Последний раз редактировалось Олег-35; 14.12.2017 в 19:11 .

Втулки стаба VWSB-5K1F-KIT Фебест комплект на одну сторону , хотя фирма г. , втулки опель 03 50 205 нижняя (нужно 2шт) и 03 50 204 верхняя (нужно 2 шт) , но при цене одной опелевской 500 +- (а их 4 шт) , и если еще делать не самому (за работу то же ни хило возьмут если снимать его будут), то проще купить стаб , например на мою 1,6 в среднем 6500

Тоже считаю что раз в сто с лишним тысяч км можно на новый стаб разориться. Зато поставил и забыл ещё на столько же.

Stage 1 REV O , подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Michelin Alpin 5, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16

Вопрос

Полетела втулка переднего стабилизатора.

Отдельно втулки не купить,так как втулки идут в сборе со стабом и нужно менять стабилизатор целиком,что не очень дешево и рационально. Читал на форуме люди колхозят втулки от опеля и фольцвагена и тд.

Ответ

Есть отдельно втулки.
Там надо высверлить сварку сменить втулки и на болтики.

Номера самих втулок вообще существуют под 16 и 18 мм.
На 21 мм нет. Но есть смекалка и магазин газ.
Там полиуретановые и колхозить.

VAG 1K0 511 327 AR — Втулка стабилизатора заднего — 352,93 р.

VAG 1K0 511 327 AQ — Втулка стабилизатора заднего — 335,96 р.

Система стабилизации Skoda Rapid

Skoda Rapid популярный в России седан C – класса, удобный и комфортабельный автомобиль. К сожалению, ему присущи некоторые конструктивные недостатки, часть из которых достаточно просто устраняются силами самих владельцев.

Одним из таких минусов является не всегда правильная работа системы стабилизации поперечной устойчивости. Случается, что при незначительном пробеге в 20 – 30 тыс.км. появляются скрипы и стуки в передней подвеске автомобиля. Диагностика показывает, что источником скрипа является место крепления стальной штанги стабилизатора к кузову автомобиля металлическими хомутами через резиновые втулки.

В процессе эксплуатации машины, особенно зимой в холода, резина втулок сжимается, появляются зазоры, в которые попадает грязь и песок из-под ведущих колес автомобиля. Такой абразив при качании штанги-рычага стабилизатора вызывает неприятный скрип, который, хотя по началу и не ухудшает безопасность движения, но плохо сказывается на нервах водителя.

В дальнейшем песок растачивает соединение стабилизатора и втулки, появляется люфт, который заметно ухудшает управляемость автомобиля. Соединение начинает издавать стуки, снижающие комфорт при поездке.

Источниками стуков и люфта в системе стабилизации поперечной устойчивости, может быть дефект стоек стабилизаторов. Причина – механический износ шарнирных пальцев стоек.

Читать еще:  Регламент то форд мондео

В редких случаях происходит излом штанги стойки. Например, такой:

В любом случае, появлении стуков, скрипов в механизме стабилизатора говорят о неправильной работе узла. В конечном счете это приводит к неприятным ситуациям при вождении автомобиля:

  • Машина начинает раскачиваться в поперечном направлении при движении и торможении;
  • Появляется увод автомобиля по курсу;
  • Кузов сильно кренится при поворотах.

Все это требует немедленной диагностик передней подвески, и ремонта системы стабилизации. Имеет смысл сделать полный узла, тем более, что на Шкоде Рапид втулки штанги стабилизатора считаются расходниками, и опытные владельцы стараются поменять их при очередном ТО.

Втулки, стойки, цены и производители

Разумеется, перед ремонтом необходимо закупить узлы и детали, для замены дефектных компонентов. Выбор запчастей достаточно велик.

Втулки стабилизатора

Производитель Номер Цена (руб.)
Оригинал VAG 6Q0 411 314Q 240-280
SWAG 30 92 7640 170-200
Lemforder 3588701 160-190
Febi 27640 140-180
Jp Group 1 140 602 400 110-140

При подборе втулок следует уточнить диаметр прутка стали из которого сделана штанга стабилизатора. Как правило, диаметр равен 19 мм. Однако встречаются 16, 17, и 18 мм прутки. В зависимости от диаметра стабилизатора следует подбирать втулки, так что бы они плотно обхватывали штангу, иначе в соединение будет изначально заложен люфт.

Один из производителей SWAG выпускает втулки для Skoda Rapid с внутренними диаметрами:

  • 30 92 7640 – 19 мм;
  • 30 92 7638 – 16 мм;
  • 30 92 7618 – 18 мм.

В продаже можно найти втулки, сделанные из полиуретана. Считается, что полиуретановые втулки более жесткие, чем резиновые, имеют больший ресурс, не теряют своих качеств при контакте с агрессивными веществами, такими, как реагенты, которыми обильно посыпают дороги зимой. Но и стоимость таких изделий в полтора или два раза дороже, чем у резиновых. Выбор за владельцем автомобиля.

Стойки стабилизатора

Производитель Номер Цена (руб.)
Оригинал VAG 6Q0 411 315N 2000-2500
Lemforder 254 63 02 900-1000
SWAG 30 919 518 800-900
TRW JT 393 700-900
MOOG V0-LS-0494 600-700

Ремонт системы стабилизации

Ремонт можно произвести на ровной площадке с твердым покрытием.

Для ремонта потребуется:

  • Запчасти;
  • Домкрат и любые подставки для вывешивания передней части автомобиля;
  • Ключи рожковые или накидные на 16 или 17;
  • Звездочка «Торкс» №30;
  • Ключ торцевой («головка») на 13, желательно с удлинителем, «трещоткой» и карданчиком;
  • Проникающая смазка WD40 или ее аналог;
  • Чистая тряпка или ветошь.

Подготовка

Вывесить переднюю часть автомобиля, установив ее на подставки слева и справа. Снять передние колеса. Снять защиту картера двигателя.

Освободить верхний шарнирный палец стойки стабилизатора, с одной стороны. Для этого, удерживая торксом №30 палец от вращения, ключом на 16 или 17 отвинтить гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну. Возможно для облегчения работы придется слегка поддомкратить рычаг подвески.

Если соединение сильно заржавлено, предварительно смазать его проникающей смазкой. При наличии дефектов у стойки, развинтить ее нижнее соединение со штангой стабилизатора.

Повторить операцию с другой стороны автомобиля. Теперь можно приступить к заключительной части ремонта.

Замена втулок стабилизатора

Торцевой головкой на 13 открутить два длинных болта крепления хомута втулки.

После откручивания болтов шлицевой мощной отверткой поддеть хомут и снять его. Той же отверткой снять втулку.

Посадочное место втулки на штанге стабилизатора тщательно промыть, удалить песок и грязь. Установить на место новую втулку, сверху одеть хомут, наживить болты крепления на одну — две нитки. Затем попеременно затягивая болты, не допуская перекоса хомута относительно втулки затянуть крепление.

При необходимости, предварительно обработать болты и гайки хомута проникающей смазкой.

Повторить операцию со второй стороны машины.

Установка стоек стабилизатора

Заменить дефектные стойки стабилизатора. Закрепить резьбовую часть стойки вначале в штанге стабилизатора, затем в скобе амортизационной стойке. Затянуть гайку кличем на 16 или 17, фиксируя палец от проворачивания торксом.

Провести операцию с двух сторон автомобиля.

Завершение ремонта

Вернуть на место защиту картера двигателя. Установить колеса и затянуть их крепления. Снять с помощью домкрата передок автомобиля с подставок.

Совершить пробную поездку и убедиться, что система стабилизатора поперечной устойчивости работает правильно, без скрипов и стуков. Автомобиль выдерживает курс при отпускании руля, крены при поворотах незначительны.

Все это будет свидетельствовать о высоком качестве ремонта, и безопасной и комфортной эксплуатации машины в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector