Kafele.ru

Замена вариатора ниссан кашкай

Качественная замена ремня вариатора Ниссан Кашкай и другое обслуживание устройства

Коробка-вариатор далеко не самый распространенный тип КПП. Поэтому для многих автомобилистов она остается тайной за семью печатями. Мы привыкли, что передачи в автомобиле переключаются четко, а эта – бесступенчатая. Как она устроена и, главное, какие преимущества дает водителю?

Принцип работы вариатора

Если не вдаваться в подробности, то вариатор представляет собой модификацию автоматической коробки, где передаточное отношение меняется плавно. Это, с одной стороны, позволяет избежать необходимости отсоединять сцепление в момент перехода с одной передачи на другую и делает автомобиль более маневренным. С другой, еще и более экономичным.

За плавное изменение передаточного числа в коробке-вариаторе отвечают два шкива с изменяемыми диаметрами и ремень. Последний удерживается и направляется двумя роликами. Он перемещается вдоль шкивов – вот, собственно, и все устройство.

К сожалению, этот самый ремень и является слабым звеном вариатора. Нагрузка на него достаточно велика. Особенно на предельно малых и максимально высоких скоростях, когда требуется либо уменьшить до предела, либо, наоборот, максимально увеличить передаточное число. Нагрузка эта больше даже, чем на ремень ГРМ. Поэтому на первых моделях коробок-вариаторов эти детали приходилось менять чуть ли не через каждый десяток тысяч км. пробега. В определенный момент автоконструкторы сочли этот тип КПП неперспективным, и отказались от их использования.

По этой же причине изначально КПП этого типа ставились только на машины с двигателями небольших объемов. Да и сегодня их редко можно встретить на авто класса люкс и, тем более, на кроссоверах, внедорожниках и минивенах. Ниссан Кашкай – редкое исключение.

Ремень вариатора Ниссан Кашкай: замена обусловлена конструкцией

А обязан этим автомобиль, в первую очередь, братьям Ван Дорн, которые изобрели наборный стальной ремень. Он-то и дал вариатору вторую жизнь. Именно такие ремни сегодня и используются в подавляющем большинстве бесступенчатых КПП. Изобретение братьев Ван Дорн представляет собой несколько несущих стальных лент с нанизанными на них пластинами сложной формы. Они цепляются за шкивы и тем самым передают вращение от одного другому. По сути, это та же стальная цепь, только обладающая возможностью передвигаться вдоль конических шкивов.

Японские конструкторы пошли по другому пути – они установили на вариатор этого автомобиля резиновый клиновидный ремень. Если шкивы, которые тот соединяет, находятся под углом строго в 20 градусов (именно таков клиновидный скос ремня), то это снижает падающие на него нагрузки и существенно продлевает срок его жизни. Соответственно, срок службы этой детали напрямую зависит от качества регулировки коробки в целом. На автомобилях Ниссан Кашкай, в зависимости от года их выпуска и комплектации, можно встретить коробки-вариаторы с ремнями обоих типов.

Но каким бы прочным этот элемент передачи ни был, как бы владелец автомобиля не следил за ним, рано или поздно он все равно изнашивается. И тогда ремень вариатора Ниссан Кашкай замена ждёт уже в ближайшем будущем.

Замена ремня вариатора Ниссан Кашкай

А чтобы дело до этого не дошло, замена ремня вариатора Ниссан Кашкай должна осуществляться превентивно – либо при первых признаках его износа, либо по истечении гарантированного производителем срока работы.

Считается, что ресурс этого элемента составляет полторы сотни тысяч км. пробега. Но, учитывая качество наших дорог, лучше менять эту деталь через каждые сто тысяч км.

Изношенный ремень дает о себе знать следующими признаками:

  • пробуксовки в работе двигателя;
  • появление вибрации, ощутимой даже при движении по ровной дороге (причем исходит она не от мотора, а из-под днища, где и расположена КПП);
  • в процессе изменения скорости, машина какое-то время движется рывками;
  • значительное ухудшение динамических свойств автомобиля (он разгоняется медленнее, а порой и вовсе начинает тормозить);
  • на приборной панели загорается лампочка «чек».

Если рассматривать эти признаки по отдельности, то они могут свидетельствовать о самых разных неисправностях, как двигателя, так и трансмиссии. Но взятые вместе, они неопровержимо говорят о поломке коробки передач и, скорее всего, именно ремня.

Обслуживание вариатора Ниссан Кашкай

Если вы проводите все плановые ТО автомобиля, то вопрос о том, когда следует менять ремень КПП, перед вами вообще не должен стоять. Для Кашкай обслуживание вариатора включает в себя и эту операцию. Помимо нее в мероприятия ТО КПП этого типа входят:

  • проверка уровня масла и его регулярная замена;
  • замена фильтров (она должна производится каждые 50-60 тыс. км пробега);
  • проверка работоспособности датчика скорости, на основании данных которого и строит свою работу коробка-вариатор.

Обслуживание такой КПП обойдется владельцу автомобиля примерно в ту же сумму, что и коробки-автомата. При этом вариатор создает значительно больше удобств при управлении. Так что бояться машин с этими коробками не стоит.

Единственное, чего действительно следует опасаться, это неграмотного обслуживания и ремонта вариаторов. Этот механизм весьма сложен и требует слишком точной настройки, чтобы доверять эту работу умельцам сомнительной квалификации.

В нашем автосервисе вы сможете провести диагностику и, при необходимости, ремонт коробки-вариатора любой сложности. Мы даем гарантию на все виды работ, а также на приобретенные у нас запчасти.

Вариатор Nissan (Jatco)

Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) отличается от других вариантов силовой передачи тем, что более эффективно реализует потенциал мотора в плане тяги. За счет этого увеличивается экономичность и снижается уровень выбросов. Важны также и другие параметры трансмиссии – ее надежность и ресурс. В статье речь пойдет о CVT японского бренда Ниссан.

Общие сведения о вариаторе

Отличия вариатора от коробок иного типа кардинальные. Определяющая черта – способность подстраиваться под текущие условия, в которых находится движущийся автомобиль. Коробка также постоянно определяет нужное передаточное число. Диапазон передач ограничен конструктивными особенностями трансмиссии, но внутри него число вариаций практически бесконечно. Именно эта особенность способствует экономии топлива и оптимизации затрат энергии.

Существуют клиноременные и тороидальные вариаторы. Первые ставятся на большинство автомобилей. .

Как работает клиноременная бесступенчатая коробка?

Конструктивно клиноременная коробка CVT представлена двумя шкивами – ведущим и ведомым. Ведущий связан с двигателем авто, ведомый подключен к приводам колес. Соединение валов реализуется за счет ремня или цепи.

Особенность шкивов состоит в том, что они выглядят как две половинки конической формы, направленные друг к другу своими вершинами. Расхождение и схождение конусов меняет диаметр единой конструкции.

Читать еще:  Панель приборов ваз 2110 старого образца

Работа CVT выглядит следующим образом. Когда автомобиль начинает движение, мотор испытывает нагрузку. Для ее снижения конусы ведущего вала расходятся, диаметр уменьшается. На ведомом шкиве происходят обратные изменения – конусы сходятся, диаметр возрастает. В результате количество оборотов ДВС становится оптимальным.

Увеличение скорости сказывается так: диаметр ведущего шкива возрастает, а ведомого – снижается. Тяговое усилие уменьшается, работа мотора оказывается плавной. За схождение/расхождение конических шкивов отвечает электронный блок управления (ЭБУ). Простота конструкции делает силовую передачу CVT более дешевой по сравнению с другими вариантами трансмиссий.

Технические элементы клиноременной CVT

К элементам клиноременного вариатора относятся:

  • сцепление, отвечающее за связь двигателя с трансмиссией;
  • гидротрансформатор;
  • конические шкивы;
  • соединительная цепь (ремень);
  • масляный насос, создающий нужное давление (в ряде случаев работа конусных элементов обеспечивается гидравликой или пружиной);
  • гидроблок, подающий масло к различным частям ведущего и ведомого валов;
  • фильтры;
  • радиаторы, забирающие тепло от коробки;
  • система управления, связанная с ЭБУ авто;
  • реверсное устройство.

Бесступенчатые КПП Ниссан (Jatco)

Автомобильный концерн Ниссан разработал коробки Jatco, которые стали ставится не только на модели бренда, но и на авто других производителей. На российском автомобильном рынке (вторичном) довольно много машин с вариатором фирмы Jatco, поэтому получить информацию о надежности КПП и их ресурсе несложно.

Статистика официальных и независимых сервисных центров позволяет оценить надежность и ресурс вариаторов, стоимость и целесообразность ремонтных работ, доступность запасных частей.

При рассмотрении коробок упор будет сделан на CVT Ниссан Кашкай, другие модели также попадут в поле зрения. Это позволит ответить на вопрос о том, надежен ли вариатор Ниссан.

CVT Nissan Qashqai j10, X-trail T31 (T32), Murano (Z50 и Z51), Teana

Модели Jatco JF010E и JF011E представляют собой второе поколение бесступенчатых коробок. Вторая сочетается с бензиновыми ДВС на 2 и 2,5 литра, первая идет с мотором на 3,5 л. По конструкции отличий нет, на первом вариаторе лишь усилены элементы в расчете на более высокий крутящий момент.

Вариатор JF011E ставился на кроссоверы Кашкай и Икс-Трейл предпоследнего поколения, а также на автомобиль Mitsubishi Outlander (две последние генерации). JF010E шел на кроссовер Мурано (Z50 и Z51) и седан Теана.

Надежность вариатора Кашкай не вызывает сомнений, поскольку рассматриваемое семейство КПП не отличается наличием характерных болячек. Ресурс составляет порядка 150-200 тыс. км. Как только срок службы CVT Nissan подходит к концу, его элементы уже имеют критический износ.

Плюс CVT заключается в их ремонтопригодности. Стоимость последнего составляет 150-180 тыс. рублей. Концерн выдает на рынок запчастей гидроблок или вариатор в сборе. Найти некоторые запчасти можно на рынке, другие поддаются ремонту. Новая бесступенчатая КПП стоит 200-230 тысяч. Если ресурс позволяет, нужно выбирать этот вариант.

При сравнении с коробками первого поколения оказывается, что новая генерация уступает по ресурсу почти в два раза. Экономия на производстве и упрощение играют свою роль, что сказывается на надежности последних версий трансмиссий.

Вариатор Ниссан (Рено) для моторов малого объема

Атмосферные ДВС с малым объемом получили силовую передачу JF015E. Указанный CVT ставился на кроссоверы Кашкай, Каптюр, а также на Рено Флюенс с мотором на 1,6 литра. Конструктивная особенность вариаторов для ДВС малого объема – двухступенчатая планетарная передача. Уменьшенные в размере конусы были хороши в теоретическом смысле, на деле получилась конструкция, которая снижает собственный ресурс и сказывается на надежности.

Отвечая на вопрос о том, сколько ходит вариатор Ниссан этого семейства, стоит отметить, что естественный износ элементов в силу непродуманности технических решений наступает раньше запланированного. Ресурс вариатора – до 120000 км пробега.

Ремонт коробки сводится к шлифовке ведущего и ведомого валов. Требования к оборудованию для шлифования и к опыту мастера высоки, поэтому жизнь отремонтированной детали может оказаться не долгой.

Масляного насоса здесь такой же, как и на версиях JF010E и JF011E. В целом, можно сказать, что бесступенчатая коробка для малолитражных авто не блещет надежностью, имеет невысокий ресурс и склонна к поломкам.

CVT8 для Qashqai j11, Х-Trail T32

Серия CVT8 сменила десятое семейство вариаторов Jatco. Модели JF016E и JF017E имеют в качестве конструктивной базы технические решения своих предшественников. Унаследованными оказались и сочетания с моторами: коробка вариатор Х-Трейл и Кашкай – JF016E. На Мурано и Патфайндер пошла модель JF017E.

По конструкции представители серии приобрели отличия. Коробкам под объемные двигатели понадобился штифтовый ремень, для авто с меньшим объемом было решено оставить прежний вариант – пластинчатый.

Неисправности вариатора Ниссан связаны с усложнением управляющей системы в тандеме с «железом» старой базы. Ресурс агрегатов снизился, надежность их встала под большой вопрос. Плюс конструкции – в ее ремонтопригодности. Восстановление работоспособности стоит 150000 рублей, что дешевле, чем это было раньше. Суть ремонтных работ аналогична той, что была характерна для вариаторов десятого семейства. Схожесть используемых насосов позволяет заменить вышедший из строя редукционный клапан.

Заключение

Ресурс вариатора Ниссан – тема, которую, как правило, обсуждают со скептическим настроем. Автомобиль с установленной бесступенчатой CVT и большим пробегом, на вторичном рынке оказывается котом в мешке. Узнать, каким образом предыдущий хозяин эксплуатировал авто, невозможно, а CVT – довольно чувствительный элемент. Ранние варианты CVT фирмы Jatco были более надежноы по сравнению с КПП последующих поколений.

Видео

Полезные видео о вариаторах.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Кашкай 2011 – довольно популярный автомобиль в России. Большинство людей предпочитают коробку автомат. На данное авто устанавливают один из двух вариантов: вариатор, который очень схож с автоматом, и механика. Каждый выбирает то, что ему больше нравится.

Устройство

Данное приспособление на Кашкае имеет английское обозначение – CVT, а расшифровывается как continuously variable transmission. Это вариация, если так можно сказать, автоматической коробки. Сразу сложно заметить ее особенность, так как в ней две педали, режимы трансмиссии, как и сам рычаг, не отличаются особо от традиционной АКПП.

Различие заключается в самой ее работе. Вариатор Ниссан Кашкай не имеет фиксированную ни первую, ни вторую, ни десятую передачи. У него очень много передач. Переключение между ними идет так легко и плавно, что это трудно заметить. Здесь не получится почувствовать толчки ни при трогании, ни при переключении, так как их нет. Если говорить правильнее, что переключений тут нет вообще. Буксовать на ровном месте авто не будет. Само устройство постепенно и постоянно меняет передаточное число, когда это нужно: разгон авто или замедление.

Читать еще:  Ваз 2110 дворники работают в одном режиме

Вариаторная коробка на Кашкай

Ниссан Кашкай 2012 имеет в своем составе особую вариаторную трансмиссию, так сказать, нового поколения. Она создана японскими производителями, которые работали в сотрудничестве со специалистами Jacto. При настройках этой системы мастерами Nissan установлена трансмиссия от Ауди (популярная автомобильная марка), которая носит название мультитроник.

В такие современные вариаторы произведена установка усовершенствованных частей, которые уменьшают размер системы на 10%, что очень сильно облегчает вес авто и улучшает работу вариаторов.

Признаки поломки

Если кажется, что появились поломки в коробке, она стала работать странно, то самодиагностика АКПП необходима. Существуют самые распространенные признаки проявления неисправности вариатора:

  1. Появилось много пробуксовок.
  2. Обнаружен сигнал на панели приборов, который говорит об аварийном режиме АКПП.
  3. Некоторые водители отмечают: «Езжу, и чувствуется регулярная или периодическая вибрация». В таком случае нужно проверить еще и подушки.
  4. Стали появляться рывки, когда переключаете вниз или вверх на любой передаче. Машина стала дергаться и на горячую, и на холодную.
  5. Стали ощущаться какие-то удары в трансмиссии, когда авто ходит. Часто пинается или вообще пинаться не перестает.
  6. Часто происходит торможение, коробка «тупит», щелкает и шумит.

Обязательно поинтересуйтесь тем, как проверить коробку. Диагностика должна быть регулярной, хотя бы нужно вовремя делать замену масла и фильтра, а иногда потребуется промывать гидроблок. И не стоит забывать, что проверять уровень масла в коробке нужно регулярно самому, так как ее переборка – операция не из дешевых.

Не советуем использовать контрактный вариатор, то есть б/у, так как это «кот в мешке»: может попасться хороший, а может «еле живой».

Надежность

Во многих машинах Кашкай 2016 года стоят вариаторные коробки от японского завода Jacto. Хорошая гарантия на вариатор дается производителями данного устройства тем компаниям, которые скупают их. На Ниссан Кашкай этот завод дает гарантийный ресурс использования на 120 000 км пробега. Но сам Ниссан немного приуменьшает ресурс и дает гарантию на 100 000 км на все авто с вариатором, принимая во внимание то, что работать будет весь автомобиль со всей нагрузкой, а не только сама коробка передач.

Но по расчетам специалистов реальный ресурс CVT Nissan Qashqai чуть больше официального. Он составляет от 130 000 км до 200 000 км, однако такое долгое и надежное служение возможно только тогда, когда радиатор своевременно промывают, а также осуществляются правильные переключения (то есть полная остановка) и замена трансмиссионного масла, когда это потребуется.

Естественно, если нагрузка будет повышенная, то надежность вариатора уменьшается, а с ним и срок службы.

Обслуживание

Нельзя пренебрегать плановым обслуживанием Ниссан Кашкай 2.0, так как это поможет избежать возможной проблемы в будущем.

Плановое обслуживание состоит из таких операций:

  1. Проверка внешнего масляного фильтр-картриджа. Если надо, стоит заменить, а это делается через 30–50 тыс. км.
  2. Проверка уровня и самого масла. В случае необходимости его нужно заменить, а необходимость в этом наступает через 60–100 тыс. км.

Также есть работы в виде внепланового обслуживания. Сделать их своими руками очень сложно, нужно иметь хорошие знания в этом деле. Поэтому следует только перечислить работы, которые могут проводить с вашим авто. В основном это замена чего-то:

  1. Внутреннего маслофильтра.
  2. Датчика скорости.
  3. Клапана насоса высокого давления самого насоса.
  4. Конусов.
  5. Ремня (бывает металлический и резиновый ремень вариатора, иногда цепь).
  6. Сальников насоса и полуосей.
  7. Селеноидов.
  8. Фрикционов и уплотнительных колец.
  9. Шагового мотора.
  10. Подшипника валов.

Если переключение передач вызывает затруднение, то потребуется регулировка.

Расход

Есть определенные данные от производителей о том, насколько долго топлива хватает, но они редко сходятся с реальным положением дел. Реальный расход по городу с двигателем в 2 литра составляет 8.3 литра на 100 км, а при крейсерском режиме, при движении на трассе, расход составит 6.5 литров.

Цена вариаторной коробки

Естественно, что ремонт вариатора Ниссан Кашкай будет дешевле, иначе в Qashqai ремонт его вариатора никто бы не делал. Поэтому, если ремонт CVT возможен, то его лучше починить. Не нужно жадничать и самому его чинить, так как это очень сложно, и у вас нет всего ремонтного оборудования. В сервисе сделают все как надо. Сложно сказать, сколько стоит ремонт, это зависит от того, как сломался вариатор и почему.

Если ситуация плачевная, то нужно покупать новый механизм. Оригинальный вариатор на Nissan Qashqai стоит 1500 у. е. Это средняя стоимость, так как на некоторых машинах он стоит примерно 2000 у. е., а на других – от 1000 у. е.

Особенности езды при вариаторе

Самый главный принцип использования такого вида коробки заключается в том, что надо прогревать ее, если на улице низкая температура. Это связано с тем, что используемое в ней масло имеет свои особенные характеристики. Когда на улице холодно, происходит охлаждение масла, оно становится вязким, и нужно время, чтобы оно распространилось по всей трансмиссии.

Если начать движение, когда часть элементов не смазана, это может привести к поломкам. Для лучшей службы вариатора, прогрева и распределения масла рекомендуют прогревать так: P–R–N–D.

Чтобы ездить на вариаторе, когда на улице сильный мороз, на прогрев должно уйти примерно 30 минут (не менее), а после можно безопасно управлять авто. Но и при движении некоторое время нужно соблюдать определенные правила. Эксплуатация на первых 5 км должна быть очень аккуратной, ездить надо без резких рывков. Это нужно, чтобы смазка распределилась на всю систему.

Замена масла необходима каждые 40 000 км. Обязательно применяйте только качественную жидкость, так как вариатор служит правильно только с ней. На Кашкае вариатор имеет свои особенности и «придирки» к качеству гидравлической жидкости.

Есть несколько правил при обгоне и поворотах на вариаторе Ниссан. Данный тип трансмиссии откликается на повышение оборотов двигателя. Следовательно, чтобы поменять передаточное число, потребуется повысить обороты. После вариатор, следуя выбранному режиму, сделает требуемые от него действия, хотя и с маленькой задержкой.

Читать еще:  Как слить антифриз ваз 2110

Исходя из этого же правила, управляемый обгон нужно делать, когда прибавили оборотов. А когда будете проходить повороты, надо нажать на газ точно в момент, когда поворачиваете руль.

Если пользоваться вариатором правильно, то эксплуатировать его можно много лет.

Буксировка и прицеп

Буксировать вес больше тонны запрещено.

Не важно, какой вариатор вы имеете, он для этого не предназначен. Когда автомобиль буксирует большой вес, прицепы оказывают сильное давление на трансмиссию, а это приведет к быстрому износу. Иногда авто буксует, может даже сломаться что-то, и придется заняться установкой отремонтированных деталей.

Заключение

По отзывам нельзя точно дать оценку вариатору машины, так как есть достаточно и положительных, и отрицательных откликов. Каждый сам решает, что ему лучше. Если придерживаться всех правил эксплуатации такой трансмиссии, вам и не придется узнать стоимость ремонта вариатора. Если интересно, можете посмотреть в Сети фото и схему вариатора.

Как произвести ремонт вариатора на Ниссан Кашкай?

Nissan Qashqai пользуется заслуженным спросом у отечественного потребителя. Все благодаря своему техническому исполнению. Последние версии авто отличаются прекрасной динамикой хода. Следует отметить, что на динамику хода автомобиля влияет установленная система трансмиссии. На выбор потенциальному автовладельцу предлагается механическая или вариаторная скоростная коробка. Положительно сказывается на состоянии деталей двигателя то, что благодаря наличию электроники силовая установка автомобиля в меньшей степени подвержена износу.

Двигатель и трансмиссия

На 2-ом поколении на большинстве моделей встречается именно вариатор. При этом объем двигателя может равняться 1.2, 1.6 или 2.0 литра. Машины с МКПП могут работать на дизеле. В частности, можно выделить двигатель с объемом 1.5 литров с мощностью 110 лошадиных сил. Кашкай с вариатором может выдавать 144 лошадиные силы. На иномарке встречается передний или полный привод. На последних версиях авто на скорости свыше 100 км/ч не слышны в салоне аэродинамические шумы. Независимо от типа КПП водитель получит отличную динамику хода, приемлемую трату топлива.

Система трансмиссии на Ниссан Кашкай влияет на то, сколько в каждом режиме будет расходоваться горючее. На ряде версий авто в городском цикле может тратиться около 8.5 литров на сотню. Модель Кашкай 2016 с турбомотором работает тихо. Перед тем как начать передвижение, машину с вариатором стоит прогреть. Особенно это актуально в зимнее время.

Необходимость прохождения ТО

При эксплуатации данного транспортного средства следует не забывать о прохождении планового техобслуживания. Данную процедуру проводят каждые 10000 км пробега. Для этого необходимо обратиться на станцию ТО. Здесь механики должны проверить рабочую способность всех механизмов, что имеются в моторном отсеке. Специалисты могут помочь в осуществлении замены свечей зажигания, фильтров. Также, обязательно должно быть проверено количество масла в системе. Следует отметить, что на модели Кашкай необходимость в замене трансмиссионного масла наступает через 60000 км.

Вариаторная трансмиссия имеет сложную конструкцию. Данное обстоятельство является причиной того, почему ремонт вариатора на Кашкай следует доверять опытным работникам. В зависимости от степени поломки на авто можно установить контрактный вариатор.

Выявление основных поломок в системе КПП

Вариатор обозначается как CVT (continuously variable transmission). Рассматривая устройство данной коробки, следует отметить отсутствие фиксированной передачи, при этом смена скоростей происходит плавно без затруднений. Вероятность того, что автомобиль будет буксовать на ровном месте, минимизирована. Гарантийный ресурс вариатора может доходить до 120 000 км пробега. При аккуратном вождении, КПП может не потерять своей функциональности и при 200000 км пробега.

Вариатор Ниссан Кашкай необходимо диагностировать, если:

  • появились вибрации;
  • отмечается пробуксовка;
  • часто возникают рывки при смене скоростных режимов;
  • стали ощущаться удары в трансмиссии.

В дополнении к этому, если произошел отказ одного из датчиков в автомобильной системе, что присутствуют в моторном отсеке, в последствие водитель может столкнуться с такой проблемой, как сбой в электронике. В большинстве случаев датчики выходят из строя из-за произошедшего скачка напряжения в сети. Частая езда по пересеченной местности может являться причиной того, что сократился срок службы CVT. Также, не рекомендуется возить тяжелые прицепы.

Эти проявления относятся к числу распространенных признаков того, что Ниссан (его коробка) имеет поломку, которую следует обязательно устранить.

Таким образом, избежать необходимости капитального ремонта можно, если при первых же признаках появления неисправности вариатора принять необходимые меры. Самостоятельно можно осуществить замену подшипников. В сервисе специально для обнаружения механических неполадок применяется компьютерная диагностика.

Ремонт вариатора Ниссан Кашкай

Необходимость ремонта коробки CVT возникает, если машиной стало хуже управлять. Если иномарка плохо разгоняется, следует обратить внимание на то, какого качества горючее имеется. В режим разгона иномарка приходит по достижении скорости 15 км/ч.

Восстановить работоспособность трансмиссии представляется возможным путем замены маслофильтра, валов, фрикционов, резиновых уплотнителей и иных имеющихся на КПП запчастей. Плановое обслуживание автомобиля позволит избежать возможной проблемы в будущем.

Самостоятельно можно проверить уровень залитого масла, при необходимости осуществить его долив. Проверка уровня трансмиссионной жидкости может быть при помощи щупа. Однако данным предметом оснащаются не все модели Кашкай. Масло не должно быть темным или иметь резкий запах. В зависимости от объема двигателя в систему требуется добавить нового масла примерно 5-8 литров.

Обратить внимание на клапан масляного насоса следует в том случае, если стали отмечаться характерные рывки. В результате повышается риск того, что станет возникать проскальзывание ремня привода.

Средний ресурс подшипников доходит до 50000 км пробега. Как правило, в случае их деформации может возникать характерный гул. Причина возникновения гула может крыться в том, что на рабочие поверхности деталей вариатора попали продукты износа. Выбор следует делать в пользу оригинальной продукции. Это будет являться гарантией того, что установленная новая деталь не выйдет преждевременно из рабочего состояния. Профессионально отремонтировать вариатор могут только механики в специализированных мастерских.

Таким образом, преимущество вариаторной коробки и в том, что отмечается низкий уровень шума при ее работе. Процедуру по замене масла можно выполнить как самостоятельно, так и обратиться за помощью в специализированный сервис. Во время проведения ремонтных работ может понадобиться установка новой прокладки картера CVT, а также новый фильтр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector