Kafele.ru

Замена цепи на мазда сх 7

Замена цепи ГРМ Мазда CX-7

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда CX-7
  4. Замена ГРМ
  5. Замена цепи ГРМ

По мере эксплуатации цепь ГРМ изнашивается, что отрицательно сказывается на работе мотора.

Симптомы и причины неисправности

Признаки износа привода газораспределительного механизма Мазды СХ-7:

  • При запуске двигателя появляется металлический звон, стук;
  • Загорание предупреждающего сигнала Check;
  • Незначительное снижение тяги;
  • Провисание более 6-7 мм;
  • Увеличение расхода топлива.

В большинстве случаев преждевременная замена цепи, в районе 60-80 тыс. км, связана с неудовлетворительной работой гидронатяжителя из-за несоблюдения сроков обновления масла или применения его некачественных аналогов. Поэтому необходимо в обязательном порядке следить за состоянием смазки и соблюдать сроки ее замены.

Слабым местом актуатора был металл недостаточной твердости вокруг ротора фазовращателя, который быстро изнашивался и штифт уже не убирался, что вело к сдвигу фаз и повышенному износу деталей привода распредвалов. Начиная с марта 2010 года завод исправил этот недостаток и неисправность практически больше не наблюдается.

Запчасти

Как правило вместе с цепью меняется натяжитель (оригинальный номер для Мазды СХ-7 — L3K9-12-500A) а также его башмак и успокоитель.

При необходимости выполняется и замена гидромуфты изменения фаз ГРМ (в случае неисправности или сильной шумности при работе).

Если не отремонтировать

При растяжении звеньев появляется ударная нагрузка на все элементы, что ведет к их преждевременному износу. В некоторых случаях происходит разрушение актуатора (гидромуфты сдвига фаз газораспределения) с попаданием его частей под цепь, что ведет к ее обрыву и встречи клапанов с поршнями. Как следствие это заканчивается дорогостоящим ремонтом двигателя.

Обслуживание привода ГРМ Мазды СХ-7 — это сложная и ответственная операция, которая должна выполняться в условиях специализированного автосервиса. Поручите ее нашим специалистам и можете быть уверены в точном соблюдении заводской технологии, высоком качестве запчастей и надежности нашей гарантии.

Цепь ГРМ Mazda CX-7

Автомобиль Mazda CX-7 представляет собой среднеразмерный кроссовер, выпущенный в продажу известной японской корпорацией Mazda. Впервые модель появилась в январе 2006 года и сразу завоевала доверие среди истинных ценителей автомобилей, став одной из самых популярных на тот момент.

Постепенно спрос начал падать, в связи с чем, производство прекратилось, но до сих пор автомобиль можно встретить на улицах многих городов нашей страны.

Mazda CX-7 оборудован двигателем с газораспределительным механизмом, который использует для синхронизации работы распредвала и коленвала не ремень, а цепь.

Цепь газораспределительного механизма представляет собой деталь, с помощью которой удается синхронизировать работу двух валов:

Если говорить простым языком, то благодаря цепи ГРМ обеспечивается своевременная подача топлива в цилиндры мотора, за счет чего достигается стабильная работа двигателя. Если бы не было данного элемента в ГРМ, то невозможно было бы организовать нормальное движение автомобиля по дорогам.

Оригинальные цепи ГРМ для автомобилей Mazda CX-7 выпускаются под следующими артикулами:

Средняя цена на деталь лежит в пределах от 3000 до 6000 рублей. Если речь идет о комплекте, то стоимость может подняться до 6000-12000 рублей.

Кроме этого, многие владельцы Мазда СХ-7, целью которых является экономия денежных средств, предпочитают вместо оригинальных запчастей приобретать их аналоги. Нужно отметить, что в некоторых случаях подобные детали ничуть не уступают в качестве оригинальным.

Аналог Артикул Цена
MAZDA L3K914151 4600
PULLMAN 3L9K2102A1 1500
DID 05FK SDH 138 1100
STARKMEISTER (цепь+звезды) P073409000 8100
NAKAMOTO A020225 4500
MASTER KIT (цепь+ звезды) 77B0082FK 9600

При необходимости в случае замены можно использовать любой из представленных выше аналогов цепей ГРМ.

Замена цепи ГРМ

Любая поломка внутренностей автомобиля происходит, как правило, неожиданно. И далеко не каждый застрахован от подобных случаев. Так, например, неисправность может возникнуть в работе цепи ГРМ, и эта ситуация встречается у многих автовладельцев.

Совсем необязательно сразу же ехать на станцию технического обслуживания и тратить большие деньги на ремонт и замену детали, так как всю работу можно выполнить своими руками.

Причины выход из строя цепи

Прежде, чем говорить о замене цепи ГРМ, стоит разобраться с основными причинами возможной поломки. Среди наиболее распространенных отмечают:

  • резкую смену температуры в связи с погодными условиями;
  • ночные заморозки;
  • повышение влажности;
  • резкое повышение температуры.

Также цепь ГРМ может выйти из строя в процессе эксплуатации автомобиля, и это вполне нормально. Если говорить о признаках, предупреждающих поломку детали, то среди них выделяют:

  • Затрудненную работу деталей и механизма, даже если машина прогрета.
  • Появление странного звука при нажатии педали акселератора.
  • Появление «дизельного» звука при холостом режиме работы транспортного средства.

Также признаком необходимой замены служит провисание цепи более, чем на 0,5 мм. В этом случае рекомендуется как можно быстрее поменять изношенную цепь ГРМ на новую.

Как заменить цепь

Ниже представлена последовательность действий по замене цепи ГРМ в автомобиле Мазда СХ7. Чтобы заменить деталь, необходимо подготовить детали и инструменты для работы. К относятся ключи на различные диаметры, новая цепь ГРМ (в некоторых случаях ремкомплект).

Прежде всего, следует отключить зажигание автомобиля, а также отсоединить клеммы от аккумулятора для безопасной работы. Затем нужно отсоединить кожух двигателя, после чего снять крышку цилиндра с помощью инструментов.

После этого автовладелец должен установить колеса автомобиля на подготовленные опоры. Обычно этому действию подвергаются передние колеса. Также потребуется снять правое колесо и его подкрылок. Затем нужно снять защиту картера мотора автомобиля. Это необходимо для того, чтобы обеспечить надлежащий доступ к механизму. После защиты картера потребуется также снять защиту самой цепи.

Затем нужно изменить положение поршня первого по счету цилиндра. Его необходимо установить в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Затем снимается стартер, и отсоединяются колодки, к которым подходят провода от датчиков, регистрирующих положение коленчатого вала. После всего этого откручиваются болты крепления, и снимается сам датчик.

После этого будет открыт доступ к цепи ГРМ. Дальнейшее действие заключается в демонтаже детали посредством ослабления натяжителя. Затем необходимо очистить освободившееся пространство от грязи, обработать его герметиком и установить новую деталь.

В конце потребуется снова воспользоваться звездой, чтобы откорректировать натяжение цепи.

Наконец, после замены цепи ГРМ можно приступать к обратной сборке защитных крышек и дополнительных креплений системы. Также потребуется установить колесо и убрать опоры, сдерживающие автомобиль от возможного движения.

Если проблема заключалась в неисправной детали, то после запуска мотора двигатель запустится. Перед эксплуатацией транспортного средства после замены детали рекомендуется также обновить масло в двигателе и заменить воздушные и масляные фильтры.

Что будет, если вовремя не позаботиться о замене цепи ГРМ

Если вовремя не поменять данный элемент ГРМ, то в результате это может привести к преждевременному износу других систем и механизмов, на работу которых влияет цепь. Так, например, довольно часто происходит разрушение актуатора турбины, так как его части попадают под работу цепи. В результате происходит разрыв цепи, и клапаны встречаются с поршнями.

Если подобное происходит, то без специалистов будет не обойтись. Только квалифицированные мастера смогут исправить возникшую проблему, которая, несомненно, обойдется в крупную сумму.

Также игнорирование признаков неисправности цепи ГРМ может привести к постоянному увеличению расхода топлива. Если же ситуация будет совсем критическая, в какой-то момент выйдет из строя двигатель, и эксплуатация автомобиля станет невозможной.

Чтобы избежать любых проблем подобного характера в автомобиле Mazda CX-7, рекомендуется проводить регулярную диагностику транспортного средства на станциях технического обслуживания, а также осуществлять замену неисправных деталей. В противном случае, придется отдать большие деньги за ремонт вышедшего из строя двигателя.

Замена цепи ГРМ Мазда CX 7

Многие задумываются сегодня о том, как поменять на Mazda CX-7 ремень. То, что на сегодняшний день этот автомобиль не является коренным японцем, всем давно понятно. Замена цепи ГРМ Мазда CX 7 начинается с того, что загоняем в гараж машину и подготавливаем необходимый для замены инструмент.

Шаг 1
Отворяем моторный отсек и вынимаем воздухозаборник. Получаем доступ к интеркулеру.

Пистоны сделанные в Японии и болты на 10 и 12 миллиметров сделаны для удобства снятия. Снимаем интеркулер. Изнутри обнаруживаем слегка смазывающей жидкости — это нормально.

Шаг 2
Демонтируем зажигание.

Отвинчиваем свечу, которая установлена на цилиндре.

Шаг 3
Вынимаем крышку клапанов.

На цепи и шкивах меток нет.

Шаг 4
ВМТ первого цилиндра выставляем на позиции. Чтобы не ошибиться, щупаем первый цилиндр плоской отверткой. Он должен располагаться в нижнем положении. Обычно на коленвале отсутствует расположение. На шкиве установлена гребенка датчика, необходимый для вращения коленвала. Устанавливаем свои метки, чтобы в будущем не ошибиться.

Шаг 5
Завершаем процесс разборки. Обращаем определенное внимание на специальную затычку, которую нужно открутить.

Выставляем гайку. Крутим до упора коленчатый вал и смотрим на японское решение. В звездочке присутствует дырочка. Что касается передней крышки, там отверстие с резьбой. Следовательно, закручиваем болт в начальное положение в том случае, когда точка работает вместе со звездочкой и коленчатым валом.

Внимание: Эти болты не стоит использовать в виде крепления коленчатого вала или звездочки в качестве откручивания. Они необходимы только для сверки меток и благодаря им устанавливается цепь. Для отворачивания шкива коленчатого вала применяется специальный механизм.

Шаг 6
В распредвале вставляем специальную пластину, толщина которой не должна превысить 5-ти миллиметров.

Она помогает зафиксировать распредвал, чтобы он не провернулся при разборки и сборки.

Отмечаем метки на шкивах. Если взять фирменную планку, то с ней возникают проблемы. Невозможно установить по причине бензонасоса, находящегося рядом.

Шаг 7
Ослабеваем гайку звездочки коленчатого вала и откручиваем множество болтов, крепящих защитную крышку. Вынимаем цепь, натяжитель, успокоитель и башмак.

В этой процедуре нет ничего сложного.

Шаг 8
Собираем все в обратной последовательности. Тут возникает проблема. Не забываем, что между метками должно быть определенное расстояние, измеряемое по количеству зубьев. А после устанавливаем цепь на звездочку и успокоитель. Затем корпус его. И лишь в конце устанавливаем натяжку цепного механизма, предварительно убеждаемся, что метки правильно расположены. Из натяжителя цепи выдергиваем специальную чеку, без которой цепь начинает натягиваться.

Все устанавливается на свои места. В случае, когда цепь слабо натягивается, поддерживаем натяжитель цепи. Не обладая фанатизмом, проверяем правильность всей сборки. Устанавливаем защитную крышку на герметик.

Шаг 9
После того как крышка была установлена, монтируем шкив коленвала. Он должен стоять в верном положении. Устанавливаем шкив, затягиваем болт для синхронизации и шкива коленчатого вала.

Шаг 10
С распредвала вынимаем фиксирующую пластину.

Из блока проворачиваем болт фиксации, прокручивая тем самым коленчатый вал на несколько оборотов.

Проверяем расположения меток. Если все совпадает, продолжаем сборку. Процесс замены цепи ГРМ Мазда CX 7 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Мазда СХ 7 замена цепи ГРМ своими руками видео

Многие задумываются сегодня о том, как поменять на Mazda CX-7 ремень. То, что на сегодняшний день этот автомобиль не является коренным японцем, всем давно понятно.

Замена цепи ГРМ Мазда CX 7 начинается с того, что загоняем в гараж машину и подготавливаем необходимый для замены инструмент. Шаг 1 Отворяем моторный отсек и вынимаем воздухозаборник. Получаем доступ к интеркулеру. Пистоны сделанные в Японии и болты на 10 и 12 миллиметров сделаны для удобства снятия.

Изнутри обнаруживаем слегка смазывающей жидкости — это нормально. Шаг 4 ВМТ первого цилиндра выставляем на позиции. Чтобы не ошибиться, щупаем первый цилиндр плоской отверткой.

Не простая замена цепи ГРМ Mazda CX-7

Он должен располагаться в нижнем положении. Обычно на коленвале отсутствует расположение. На шкиве установлена гребенка датчика, необходимый для вращения коленвала. Устанавливаем свои метки, чтобы в будущем не ошибиться. Шаг 5 Завершаем процесс разборки. Обращаем определенное внимание на специальную затычку, которую нужно открутить. Выставляем гайку.

Замена цепи грм на мазда сх 7

Крутим до упора коленчатый вал и смотрим на японское решение. В звездочке присутствует дырочка. Что касается передней крышки, там отверстие с резьбой.

ВИДЕО: Цепь ГРМ 2 / MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo

Следовательно, закручиваем болт в начальное положение в том случае, когда точка работает вместе со звездочкой и коленчатым валом. Внимание: Эти болты не стоит использовать в виде крепления коленчатого вала или звездочки в качестве откручивания.

Они необходимы только для сверки меток и благодаря им устанавливается цепь.

Для отворачивания шкива коленчатого вала применяется специальный механизм. Шаг 6 В распредвале вставляем специальную пластину, толщина которой не должна превысить 5-ти миллиметров. Отмечаем метки на шкивах. Если взять фирменную планку, то с ней возникают проблемы.

Невозможно установить по причине бензонасоса, находящегося. Шаг 7 Ослабеваем гайку звездочки коленчатого вала и откручиваем множество болтов, крепящих защитную крышку. Вынимаем цепь, натяжитель, успокоитель и башмак.

Шаг 8 Собираем все в обратной последовательности. Тут возникает проблема.

Не забываем, что между метками должно быть определенное расстояние, измеряемое по количеству зубьев. А после устанавливаем цепь на звездочку и успокоитель. Затем корпус. И лишь в конце устанавливаем натяжку цепного механизма, предварительно убеждаемся, что метки правильно расположены.

Замена Цепи Грм Мазда Сх 7

Из натяжителя цепи выдергиваем специальную чеку, без которой цепь начинает натягиваться. Все устанавливается на свои места. В случае, когда цепь слабо натягивается, поддерживаем натяжитель цепи.

Не обладая фанатизмом, проверяем правильность всей сборки. Устанавливаем защитную крышку на герметик. Шаг 9 После того как крышка была установлена, монтируем шкив коленвала.

Фиксатор распредвалов своими руками на Мазда CX-7 turbo

Он должен стоять в верном положении. Устанавливаем шкив, затягиваем болт для синхронизации и шкива коленчатого вала. Шаг 10 С распредвала вынимаем фиксирующую пластину. Из блока проворачиваем болт фиксации, прокручивая тем самым коленчатый вал на несколько оборотов. Проверяем расположения меток. Если все совпадает, продолжаем сборку.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.

Главная Статьи Видео Автосалоны Автосалоны на карте. Октябрь 31, Share 0 Подел. Шаг 2 Демонтируем зажигание. Отвинчиваем свечу, которая установлена на цилиндре. Шаг 3 Вынимаем крышку клапанов.

Инструкция

На цепи и шкивах меток. Она помогает зафиксировать распредвал, чтобы он не провернулся при разборки и сборки. В этой процедуре нет ничего сложного. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате.

Статьи по теме. С каким усилием нужно затянуть болт коленчатого вала?? Комментарии к статье.

Читать еще:  Как слить бензин с лада ларгус
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector