Kafele.ru

Замена тормозных дисков рено логан

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан

Как правильно поменять тормозные диски в представленной французской модели. Как поставить передние элементы. А также, какие лучше для вашего автомобиля тормозные диски. Постараемся в этом разобраться.

Требуемый перечень инструментов с материалами

  • Домкрат.
  • Баллонного типа ключ с торцевой головкой, имеющей размерность «17».
  • Аналогичная головка на «18» или ключ с идентичным размером.
  • Вороток.
  • «Трещотка».
  • Обрезок проволоки.
  • Мощный молоток.
  • Щетка, позволяющая очищать металлические поверхности.
  • Бита типа «Торкс» c размерностью «Т40».
  • Омедненная смазка в аэрозольном исполнении.
  • Комплект тормозных элементов, подлежащих замене, выбираете какие лучше на ваш взгяд.

Как заменить диски в Логан?

  1. Сначала с помощью заявленного баллонного ключа (размер — «17») или аналогичной головки в комплекте с воротком производим ослабление крепежа колесных дисков.
  2. Вывешиваем домкратом одну сторону в передней части авто и демонтируем соответствующее колесо.
  3. Теперь требуется выкрутить пару болтов, которыми удерживается тормозной суппорт на проушинах поворотного кулака. Пользуемся в этих целях ключом на «18».
  4. Открученный суппорт подвешиваем к элементам подвески (например, к пружине), что позволит избежать повреждений шланга тормозного контура. Запасаемся отрезком мощной проволоки или веревки, способной справиться с весом суппорта.
  5. Далее указанной битой «Т40» откручиваем два винта, которыми сам тормозной элемент зафиксирован на ступичной поверхности.
  6. Данный момент весьма удобен для попутной замены тормозных колодок. Если в этом существует потребность, то рекомендуем выполнить, дабы сэкономить время на разборочно-сборочных манипуляциях.
  7. Теперь можем снимать тормозной механизм. Иногда он может «прикипать» к ступице ввиду эксплуатации в условиях постоянного перепада температур. Как вариант, можно аккуратно постучать молотком по периметру механизма. Если такое действие не увенчалось успехом, то применяем винты крепления суппорта. Вкручиваем их в посадочные гнезда и продолжаем медленно затягивать. По мере увеличения упора этих крепежных элементов в тыльную поверхность элемента он начнет постепенно «отходить» от ступицы.
  8. Сняв тормозной механизм, производим очистку ступичного участка прилегания и смазываем его незначительным количеством ранее указанной смазки.
  9. Производим установку новой детали с фиксацией ее к ступице посредством тех же винтов.
  10. Сборочный процесс осуществляем в обратной последовательности, после чего возвращаем назад колесо.
  11. Выполняем аналогичную процедуру на второй стороне передка автомобиля Renault Logan, и таким же способом меняем передние так называемые колесные диски. Не забываем о требуемом моменте затяжки колесного крепежа.

Рекомендации и замечания

  1. Повторимся, на ступичную поверхность в обязательном порядке наносим смазку, которая позволит не только плотно прилечь диску, но и избавит владельца от неприятной вибрации, а также обеспечит комфортный демонтаж (без «прикипания») при следующей замене.
  2. В некоторых случаях бывает затруднительно снять суппорт с Renault Logan. Это объясняется плотным контактом колодок с рабочей поверхностью диска. Для ликвидации неприятного момента пользуемся отверткой или мелким зубилом, рабочую поверхность которого «вонзаем» между колодкой и диском. Надавливающим усилием в направлении поршня производим его отвод внутрь цилиндра тормоза. По достижении свободного пространства суппорт легко снимается с диска Renault Logan.
  3. Как уже замечалось, при возможности заменяйте вместе с диском и комплект колодок. Это избавит старые и новые компоненты от потребности взаимно притираться. В данном варианте потребуется извлечение колодок и очистка их посадочных гнезд. Желательной мерой будет смазка направляющих, обеспечивающих подвижность суппортов.

Когда дискам требуется замена?

По результатам диагностирования тормозных узлов передних колес к необходимости в замене склоняются в таковых случаях.

  1. Когда толщина рабочей зоны диска достигла или превысила минимальный предел. Для Рено Логан с моторами «K7J» и «K7M» этот параметр составляет 10,6 мм, а для двигателя «K4M» — 20,7 мм. Заметим, что при износе только одного из дисков сверх обозначенной предельной величины, процедуре замены подлежат оба изделия. Толщину измеряют с помощью штангенциркуля. Замеры желательно осуществлять в нескольких местах ввиду возможного неравномерного износа рабочей зоны диска.
  2. При получении диском повреждений различного характера. Если дисковая поверхность располагает трещинами, задирами или бороздами, то такая деталь подлежит немедленной и безоговорочной замене.
  3. Когда водитель Рено Логан ощущает биение на руле или педали тормоза. Это свидетельствует об искривлении диска. Иногда помогает проточка, однако лучший вариант – замена.

Проточка дисков

Иногда специалистами рекомендуется повременить с заменой дисков на Рено Логан и ограничиться их проточкой. Перед осуществлением процесса требуется четко определить толщину диска, которая будет фигурировать после проточки. Основное требование – чтобы данный параметр оставался в зоне регламентного допуска. После токарных работ обязательно замеряйте толщину дисков.

Основные направления диагностирования тормозной системы

  1. Контроль уровня жидкости в тормозном контуре и анализ ее состояния.
  2. Подтяжка и регулировка привода ручного тормоза.
  3. Ревизия тормозных узлов, присутствующих на задней оси. Иногда требуется замена (или проточка) барабанов, а также колодок Рено Логан.

Подведем итоги

Какие лучше всего тормозные диски решать вам, но имея за плечами минимальные слесарные навыки, владелец Рено Логан не напрягаясь осуществит самостоятельную замену дисков в тормозной системе. Целесообразной мерой будет совмещение обозначенной процедуры с выполнением мероприятий по обслуживанию авто. Главное условие – качество комплектующих и своевременность работы.

Меняем тормозные диски на Рено Логан своими руками

На автомобилях Renault Logan дисковые тормозные механизмы установлены только на колесах передней оси. Задние тормоза – барабанные.

Когда нужно менять тормозные диски?

Решение о замене принимается на основании результатов осмотра и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимально допустимой. Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы — Замена масла в коробке Для автомобилей с двигателями K7J, K7M она составляет 10,6 мм, K4M– 20,7 мм. Даже если только один из дисков по размерам выбился из допуска, необходимо заменить их оба. Измерение толщины производится штангенциркулем, причем замеры нужно сделать в нескольких точках, так как износ диска может быть неравномерным.

Диск повело, плюс видно канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Проточка тормозных дисков

В ряде случаев специалисты по ремонту могут порекомендовать выполнить проточку тормозных дисков, для устранения поверхностных дефектов. Перед проведением подобной процедуры нужно оценить, не приведет ли она к уменьшению толщины тормозных дисков до значений ниже минимально допустимых.

Читать еще:  Как нарисовать машину бмв

Также требуется обязательно произвести измерение толщины дисков после проточки.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1323 Источник: https://top-geer.ru/zamena-tormoznogo-diska-reno-logan-video/

Замена передних дисков

Необходимо поднять автомобиль на домкрате и снять колесо. После чего:

  • аккуратно откручивается пара болтов с обратной стороны суппорта;

  • когда процедура эта выполнена – нужно снять скобу, удерживающую колодки на месте;
  • далее при помощи крестовой отвертки, шуруповерта или ударной отвертки выкручивается пара болтов – удерживающих диск на месте (требуется TOPEX T40);

После чего нужно аккуратно потянуть диск на себя. Когда все процедуры завершены – нужно будет аккуратно снять диск. Промазать место контакта ТД. В дальнейшем, при повторной замене, процедура займет меньше времени. Сборку, установку нового диска нужно осуществлять в обратном порядке.

Инструменты и материалы, которые понадобятся для работы

  • Домкрат;
  • Баллонный ключ на «17» или торцевая головка на «17»;
  • Вороток;
  • Торцевая головка на «18» или ключ комбинированный на «18»;
  • Трещоточная головка;
  • Небольшой отрезок веревки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бита Torx T40;
  • Щетка по металлу;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • Новые тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. Баллонным ключом или торцевой головкой на «17» с воротком ослабить болты крепления колеса. А какой радиус шин лучше выбрать, , как вы считаете?
  2. Приготовить домкрат.

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат, вместо заводского

Вывесить переднюю ось автомобиля с помощью домкрата.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля

Выкрутить колесные болты и снять колесо.

Пришлось покупать такую биту, у меня в наборе её не оказалось

Будьте аккуратны, очень легко сорвать

  • Снять и по желанию заменить передние тормозные колодки (подробно о выборе передних тормозных колодок)
  • Снять диск. Обычно это бывает очень непросто сделать − из-за того, что в процессе работы диск нагревается, со временем он «прикипает» к ступице. Если диск не снимается, нужно осторожно постучать по месту крепления его к ступице молотком и вновь попытаться снять диск. Если таким образом снять диск не удается, то необходимо вкрутить болты крепления суппорта на свои места и осторожно их затягивать. По мере затяжки болты будут упираться в поверхность диска с обратной стороны и «выдавливать» его.

    Готово. Дальше одеваем суппорт!

  • Произвести сборку в обратном порядке – установить на место тормозной суппорт и колесо.
  • Описанная процедура не отличается для левого и правого тормозных дисков.

    Советы и замечания

    1. Как уже было сказано, на посадочную поверхность ступицы в обязательном порядке необходимо нанести смазку, чтобы обеспечить плотную посадку на ступицу, что обеспечит уменьшение вибраций и предотвратит «прикипание» диска. Последнее сильно облегчит его снятие в следующий раз.
    2. Иногда бывает непросто снять суппорт с диска из-за того, что тормозные колодки упираются в диск. Для решения этой задачи нужно с помощью отвертки немного утопить рабочий тормозной цилиндр (при замене передних тормозных колодок эту операцию в любом случае придется делать, чтобы извлечь колодки из суппорта). После сборки перед началом движения на заведенном двигателе требуется несколько раз нажать на тормозную педаль, чтобы подвести колодки к диску.
    3. При замене тормозных дисков настоятельно рекомендуется одновременно заменить тормозные колодки, иначе придется мириться с процессом притирания поверхности старых колодок к новому диску. В этом случае перед демонтажем тормозного суппорта необходимо сначала вынуть старые тормозные колодки и зачистить посадочные места колодок щеткой по металлу. Одновременно можно произвести профилактическую чистку и смазку направляющих тормозного суппорта.

    Установка задних тормозных дисков

    Процесс замены прост. автомобиль поднимается на домкрате, вывешивается колесо, на котором производится замена. После чего:

    • аккуратно снимается суппорт – необходимо выкрутить болты, фиксирующие его (используются гаечные рожковые ключи на 18 мм);

    • когда суппорт с колодками снят – нужно подвесить его на проволоке на пружину, после чего приступить к снятию самого диска;
    • выкручивается пара винтов – для этого требуется крестовая отвертка (важно быть максимально аккуратным, так как грани легко сорвать);

    • следующий шаг – диск аккуратно вытягивается на себя;

    Установка нового диска производится в строго обратном порядке. Нужно лишь смазать пятно контакта диска и плашки с пыльником за ним. В последствии при необходимости разобрать механизм проблем не возникнет. Так как смазка не даст прикипеть поверхностям друг к другу. Процедура сборки должны выполняться в обратном порядке. Выглядит установленный диск так:

    После завершения работ нужно будет не забывать протянуть все соединения. А также прокачать тормоза, дать колодкам и диска притереться друг к другу. Процесс этот занимает несколько сотен километров. В дальнейшем эксплуатация может осуществляться в штатном режиме.

    Тормозная система Рено Логан

    Ревизия тормозной системы любого автомобиля является неотъемлемой частью при техническом обслуживании. Многие владельцы Renault Logan задаются вопросом, когда менять тормозную жидкость, а также диски и колодки Логан. В этой статье мы разберем несколько вариантов самостоятельной замены данных элементов и поговорим о важности системы АБС. Также, мы расскажем, какую основу использовать в вашем автомобиле.

    Введение

    Тормозная система играет важную роль в безопасности автомобиля при движении. Устройство под названием АБС предназначено для работы в экстренном режиме торможения, его задача заключается в недопущении полной блокировки колес.

    Как мы знаем, при полной блокировке колес автомобиля происходит затруднения в управляемости при критической ситуации.

    Как правило, ресурс системы торможения составляет порядка 30000 километров пробега, после чего необходимо менять колодки.

    При пробеге в 100 и более тысяч километров рекомендуется производить замену дисков. Менять тормозную жидкость необходимо раз в два года, так как ее состав легко впитывает влагу, что негативно влияет на эффективность всей системы.

    Замена колодок

    Начнем работу по замене тормозных колодок на Renault Logan 1.4, конечно же, своими руками. Посмотрите видео инструкцию в интернете для наглядного представления.

    1. Для начала автомобиль необходимо зафиксировать на определенной высоте, для этого нужно использовать автомобильный подъемник. Если подъемника у вас нет, воспользуйтесь стандартным домкратом вашего автомобиля.
    2. Снимите переднее колесо, демонтируйте фиксирующую скобу, находящуюся на суппорте.
    3. Открутите направляющие тормозного механизма, после чего вдавите поршень суппорта до упора.
    4. Демонтируйте старые колодки Логан, после чего произведите очистку системы всего механизма и установите новые детали.
    5. Во избежание посторонних звуков, наружную часть колодок необходимо смазать специальной смазкой, обладающей высокотемпературными свойствами.
    6. Установите суппорт Renault Logan на место и закрутите болты направляющих, преждевременно смазав движущиеся детали.
    7. Произведите монтаж опорной пластины переднего суппорта, после чего можно устанавливать колесо.
    Читать еще:  Как открыть дэу нексия без ключа

    Операцию по замене колодок можно считать завершенной, после чего переходим на другую сторону.

    1. Если делается замена задних тормозных колодок Рено Логан, необходимо использовать специальный инструмент.
    2. Снимите суппорт из направляющих, после чего специальным приспособлением произведите вкручивание поршня.

    Устройство заднего механизма Renault Logan 1.4 несколько отличается от переднего, так как в нем установлен механизм ручного тормоза.

    1. Отверстия на поршне должны быть расположены в горизонтальной плоскости относительно самого автомобиля, это нужно для фиксации колодок.

    Остальные операции являются абсолютно идентичными передним.

    Меняем диски

    Чтобы поменять диски, необходимо произвести демонтаж тормозных суппортов, а также их вилок. На эту тему есть видео материал.

    1. Как описывалось выше, снимите механизм.
    2. Открутите два мощных болта, удерживающих кронштейн суппорта на поворотном кулаке. Для этого нужно использовать крепкий инструмент, обладающий длинным рычагом.
    3. Отверните фиксирующий болт диска и снимите деталь.
    4. Перед установкой, новые диски необходимо обезжирить, сделать это можно обычным бензином.
    5. Установите новую деталь на место, после чего закрутите фиксирующий болт.
    6. Смажьте болты кронштейна суппорта, после чего установите вилку на поворотный кулак и произведите затяжку.
    7. Собирайте весь механизм согласно обратному порядку разборки.

    Работу по замене тормозных дисков можно считать завершенной.

    Прокачка жидкости

    Чтобы заменить тормозную жидкость в автомобиле Renault Logan 1.4, необходимо произвести ее полное удаление из системы.

    Какую основу нужно заливать в Renault Logan? Ответ – DOT4.

    1. Открутите крышку бачка, с помощью шприца удалите содержимое резервуара.
    2. Откройте кран прокачки тормозных суппортов, после чего слейте остатки жидкости из гидравлических магистралей.
    3. Закрутите 4 крана на всех колесах, после чего залейте новую основу в резервуар до полного уровня.
    4. Начиная с переднего левого колеса, открутите штуцер прокачки воздуха до упора, жидкая основа самотеком удалит воздушные пузыри и начнет вытекать наружу. После удаления воздуха из системы закройте штуцер прокачки и переходите к следующему колесу.
    5. Эту же операцию проводим на остальных суппортах автомобиля, постепенно доливая жидкость в резервуар.

    После проведения данных работ обслуживание тормозной системы можно считать завершенным.

    Итоги

    Как мы смогли показать, провести ремонт и обслуживание механизмов тормозной системы Renault Logan можно своими руками. Чтобы предостеречь себя от попадания жидкости на кожу, используйте резиновые перчатки. Не покупайте какую-либо основу неизвестного производителя. Обзаведитесь необходимым инструментом, после чего можете смело приступать к работе, используя нашу статью, как пошаговый мануал.

    Замена тормозных дисков на Рено Логан

    Кроме домкрата и балонника нам понадобятся следующие инструменты:— ключ на 13 комбинированный;— ключ на 17 рожковый, уменьшенной толщины;— длинная мощная плоская отвертка или плоская монтировка;— шприц от 20 кубов и более;— бутылочка для лишней тормозухи;— ключ на 18 комбинированный;— бит Torx T40 (ну и соответствующая отвёртка);

    Ключ на 18 комбинированныйКуплены тормозные диски Bosch и специальная высокотемпературная смазка для направляющих суппорта. Почему Bosch? Да просто мне надо было успеть за отпуск — брал из наличия. Ну ничего, вроде ездит пока 😉

    Тормозной диск Bosch

    Коробка тормозного диска Bosch

    Высокотемпературная смазка для направляющихСначала всё просто.— Осторожно, чтобы не порвать пыльник, придерживая ключом на 17 верхнюю направляющую суппорта, накидным на 13 выкручиваем из нее болт, откидываем суппорт с рабочим цилиндром, вынимаем внешнюю колодку, возвращаем суппорт обратно.— Открываем крышку бачка на ГТЦ, вставляем отвёртку между тормозным диском и колодкой и отжимаем рабочий цилиндр. Ни колодку, ни тормозной диск нам не жалко — они под замену. По мере подъёма уровня тормозухи в бачке, откачиваем лишнюю шприцом. Когда рабочий цилиндр отжат полностью, вынимаем вторую колодку.— Так же, как и верхнюю, откручиваем нижнюю направляющую и снимаем суппорт. Подвешиваем его проволокой на что-нибудь, чтобы он не висел на шланге.— Ключом на 18 откручиваем два болта, удерживающие скобу на башмаке, снимаем её. Откладываем её пока в сторону.

    — Битой Т40 откручиваем два винта, удерживающие тормозной диск на ступице. Вот тут нюанс! Тормозной диск за 110 тысяч км неслабо так прирос к ступице и не снимается.

    — Берём болты, которыми крепилась скоба, вкручиваем их в их же штатные отверстия на башмаке, они упираются изнутри в тормозной диск. Закручивая их по очереди, спрессовываем диск со ступицы. Будьте осторожны!

    Иногда диск спрессовывается рывком и падает на ногу! Чтобы предотвратить падение, можно наживить пару колёсных болтов, чтобы диск повис на них.

    Установленный новый тормозной дискТеперь возвращаемся к скобе.— Аккуратно отжимаем пыльники и вынимаем направляющие. Одну из направляющих я вынул только при помощи такой-то матери — закисла намертво. Тщательно вычищаем как сами направляющие, так и соответствующие углубления в скобе.— Закладываем новую высокотемпературную смазку, ставим направляющие.— Металлической щёткой тщательно чистим место установки колодок.— Устанавливаем скобу на место.— Прикручиваем суппорт за нижнюю направляющую.— Устанавливаем на место новые колодки.— Опускаем суппорт, прикручиваем верхнюю направляющую.— Давим на тормоз несколько раз, чтобы рабочий цилиндр занял своё место, проверяем уровень тормозухи, чтобы не ушла.

    — Ставим на место колесо, переходим на другую сторону.

    Износ старого диска

    Сравнение нового и старого дисковВсё! Спасибо за внимание ;)P.S. Прошу прощения, фоток самого процесса мало — я тогда не всё снял. Если нужно руководство с картинками, его можно найти на форуме logan.ru вот тут: forum.logan.ru/viewtopic.php?f=23&t=6563. Там несколько иначе отжимают цилиндр, но это не принципиально, отжимайте как хотите, главное, не порвите пыльник ;)UPD. За давностью лет, упустил кое-какие нюансы. Сейчас поправил.

    Читать еще:  Проверка дмрв ваз 2114 мультиметром

    Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 110000 км

    Сегодня забрал заказ — диски Brembo 08.A268.10 и колодки Sangsin Hi-Q SP1243

    Полный размерBrembo 08.A268

    Полный размерSangsin Hi-Q SP1243

    Полный размерBrembo 08.A268

    Полный размерBrembo 08.A268Для снятия дисков дополнительно был приобретен такой набор — понадобится Torx 40Процедура замены несложная. Небольшое описание, если кому понадобится:Снимаем колесо, снимаем суппорт ключами на 13 и 17, откручиваем скобу суппорта — два болта на 18. Цилиндр привязываем или кладем на что-нибудь так, чтобы он не висел на тормозном шланге. Старые диски были с сильным износом и волнообразной выработкой на рабочей поверхности:

    Далее с помощью головки Torx 40 откручиваем два болта крепления диска к ступице. Отстукиваем диск молотком (не бить по рабочей поверхности) по центральной части где болты. Если диск сильно прикипел, отстукиваем по задней поверхности через дощечку, у меня только так получилось их сбитьЗачищаем посадочное место на ступице металлической щеткой, удаляя грязь и ржавчину — нужна как можно более гладкая поверхностьСтавим новый диск, перед затяжкой болтов подстукиваем его, чтобы плотнее сидел на ступице. Ставим суппорт и колодки. Если есть люфт направляющих, пружинки колодок можно подогнуть, чтобы избежать дребезга при торможении. Можно провести ревизию направляющих и их пыльников, смазать, я этого сейчас не делал, т. к. было сделано недавноНу и фоточки того же с другой стороны:

    P.S. Перед установкой новых колодок нужно продавить поршень цилиндра внутрь, сделать это можно воткнув отвертку между колодками и суппортом. А перед этим откачать часть тормозной жидкости из бачка, т.к. ее будет выдавливать при нажатии поршняИтак, ставим колеса обратно, заливаем откачанную тормозную жидкость и качаем ее нажатиями на педаль тормоза. Готово Цена вопроса: 2 980 ₽ Пробег: 117320 км

    Приветствую всех! Заменил передние тормозные диски вместе с накладками. Накладки первые, диски тоже.

    Не думал что диски сносятся за 40 с небольшим тысяч пробега, оказывается многие меняют их и на более малых пробегах. На моём автомобиле (двиг. K7M) установлены:— диск полный (невентелируемый), 259х12мм, 4отв, диаметр центрирования 61мм.

    оригинал Renault аналог Ferodo

    Полный размерИнтересно, что на коробке указана минимальная толщина 10,8,…

    None Из инструментов необходимы балонник (снять колёса), головка на 18 (снять суппорт) и торкс Т40 (снять диск), ну ещё пассатижи и молоток по желанию, снять скобу на суппорте для более удобной установки колодок.

    Полный размерСнять суппорт это два болта на 18

    Полный размерСнять диск это два винта Т40

    Полный размерСтарый с минимумом в 10,6мм и новый 12мм

    Полный размерЯвная выработка на старом диске

    Полный размерКолодки могли бы ещё чуток поработать

    None Спасибо, всем удачи в пути!

    Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 43000 км

    Пишу первый раз, так что извините если что.После покупки прошёл почти год, решил провести ревизию тормозной системы и заодно заменить масло в КПП (про это писать не буду там всё просто и понятно, скажу только что лил масло Elf Tranself NFJ 75W-80).

    Пришла очередь тормозов. После долгого изучения данного вопроса на просторах форума были заказаны диски и колодки Brembo. Диски 08.

    А268. 11, колодки Р 68 008. Диски от 08.

    А268. 10 отличаются, 11-е покрашены какой то спец. краской.

    Ну, а колодки, вроде обычные. До кучи заказал смазу TRW PFG110, ремкоплект TRW-SJ1041, в нём все резинки и смазка.

    None ДискиКолодкиДиски даже взвесил, разница в весе была 30 грамм.Ну и ремкомплект

    Полный размерремкомплект и смазка медная.

    Сам процесс замены описывать не буду, информации и так полно, опишу просто возможные трудности с которыми собственно я и столкнулся. Начал замену с левой стороны. Заглянул всё ржавое, настроение сразу упало, но как ни странно всё открутилось очень легко, монтировка и кусок трубы творят чудеса.

    Сняв скобу суппорта, вытащил одну направляющую. Взялся за другую иииииии, опа на не идёт. Накинул головку с трещеткой и покрутив туда сюда я её вытащил.

    Обе направляющие были сильно ржавые, почистив металлической щёткой и наждачкой кинул их в керосин чтоб там ещё почистились. Зачистив всё металлической щёткой и нанеся медную смазку на посадочное место одел новый тормозной диск. Ну и потом собрал всё остальное.

    Время на разборку, чистку и сборку ушло примерно 2 часа. Потом перешёл на правую сторону. Опять же все болты открутил быстро.

    Сняв скобу и вынув одну направляющую столкнулся опять с тем, что вторая не вышла. Ну думаю опыт есть сейчас я её ключом, но ни тут то было, сидела мертво. После всех моих манипуляций и попыток её расшевелить и вытащить (с помощью воротка, трубы и куска арматуры общая длина порядка метра, чуть больше), сначала я её согнул, а потом она лопнула и осталась внутри.

    Вечером знакомый после моей повести взялся её высверливать, хотя на сервисе говорили ни в коем случае! только выбивать с другой стороны и т. д.

    , высверливание прошло успешно, т. к. металл направляющей довольно мягкий.

    Сверлили 3-мя сверлами: на 5, на 8 и на 9. 5. Так закончился первый день.

    Утром пошёл в гараж и собрал уже всё до конца. Пришлось ещё покупать сами направляющие новые. Много фоток конечно не сделано, ибо руки были ну очень грязные.

    Фото того что снял:

    Полный размерстарый комплектТолщина одного диска была 7.9, второго 8.1 мерил специально штангеном.То, что получилось:

    После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО раз пять нажать на тормоз пока не куда не поехали, а то можно и задэтэпировать.Сказать что машина начала тормозить, это значит ни сказать ни чего! Тормоза просто другие!Спасибо всем кто прочитал, может кому инфа и пригодится.

    Всем добра! Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 133000 км.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector