Замена тормозных дисков ниссан ноут
Надежная замена тормозных дисков Note и колодок в сервисном центре
Некоторые узлы автомобиля особенно подвержены износу и требуют регулярного ремонта. Это в особенности относится к тормозной системе, которая неизбежно изнашивается в процессе эксплуатации. Когда вам понадобится замена тормозных колодок Ниссан Note или замена тормозных дисков, обращайтесь за квалифицированной технической помощью в наши мастерские.
Мы поможем быстро, качественно и недорого восстановить работоспособность тормозов. Если вы цените безопасность, то регулярная проверка работоспособности системы торможения поможет избежать внезапных отказов.
В наших специализированных автосервисах есть все необходимое для проведения диагностики, а также устранения самых сложных неисправностей. Чтобы ваши поездки на автомобиле не становились рискованным мероприятием, регулярно выполняйте замену дисков.
А нужна ли замена тормозных дисков Ниссан Note и ее колодок: признаки и причины обратиться на СТО
Именно благодаря трению тормозного диска, который является неотъемлемой частью системы торможения, происходит притормаживание автомобиля в нужный момент. Эти детали изготавливаются из специальных сплавов, способных выдерживать необходимую нагрузку. Внимательный водитель легко определит их износ, если обратит внимание на определенные признаки неисправности.
Признаки износа дисков:
- Слишком резкая блокировка тормоза при срабатывании;
- Появление скрежета во время выполнения торможения;
- Вибрации, рывки или другие характерные звуки;
- Заметно увеличилось расстояние тормозного пути;
- На тормозных дисках появились трещины или сколы.
Причины износа дисков:
Износ вследствие продолжительной эксплуатации;
- Материала изготовления детали низкого качества;
- Неравномерный износ из-за изнашивания колодок;
- Сложные условия эксплуатации автомобиля;
- Агрессивная манера езды с резкими остановками.
Любителям скоростной езды с резкими стартами и экстремальными торможениями подобный ремонт требуется намного чаще. На Ниссан Note замена колодок нередко требуется параллельно с необходимостью установки новых дисков. Мастера наших специализированных сервисов помогут водителю определить причины неисправности, чтобы он понимал из-за чего произошел износ элементов тормозной системы.
Во сколько обойдется замена тормозных дисков Note и колодок на СТО
В зависимости от того, насколько своевременно автовладелец обратился за профессиональной технической помощью, варьируется размер стоимости замены тормозных дисков Note. Несложная неисправность, если вовремя не отреагировать, может перерасти в серьезную поломку. Для более точного определения затрат на подобный ремонт понадобится провести диагностику.
Замена тормозных дисков Note так же важна, как и замена колодок. Специалист должен определить состояние всех элементов тормозной системы впереди и на задней оси, так как они изнашиваются неравномерно. Простому автолюбителю разобраться самостоятельно будет очень непросто. Высокая цена на детали не всегда говорит об их качестве, поэтому нужно иметь определенные знания и опыт.
Благодаря прямому сотрудничеству с производителями и надежными поставщиками качественных запасных частей мы можем гарантировать долговечность выполненного ремонта. Необходимые детали для наших клиентов реализуются без наценок, поэтому стоимость восстановления работоспособности тормозной системы у нас зачастую ниже, чем у большинства конкурентов.
Профессиональная замена тормозных колодок и дисков Ниссан Note в автосервисе
Ремонт, требующий замены тормозных дисков Ниссан Note, представляет собой ряд непростых процедур, которые правильнее всего доверить квалифицированным механикам. Мастера наших специализированных автосервисов имеют большой опыт и могут гарантировать качество предоставленных услуг. Современная ремонтная база и профессиональный подход позволяют нам устранять самые сложные неисправности.
Замена тормозных дисков в мастерской включает:
- Поднятие автомобиля на эстакаде для осмотра;
- Визуальная и программная диагностика системы;
- Поиск неисправных деталей и подбор новых запчастей;
- Замена дисков, колодок и других деталей системы;
- Сборка узла и итоговая проверка произведенного ремонта;
Мы очень ответственно относимся к выполнению своей работе и даем гарантию на все выполненные процедуры. Работа тормозной системы имеет очень важное значение, поэтому здесь недопустимы ошибки. Доверье обслуживание и ремонт своего автомобиля профессионалам любого сервиса сети наших автомастерских в СПб и будьте уверены в надежности срабатывания тормозов в самых сложных дорожных условиях.
Выбор передних дисков и колодок
Опции темы
Поиск по теме
Выбор передних дисков и колодок
Всем привет! По осени хочу поменять передние тормозные диски и колодки. Порекомендуйте что-нибудь очень хорошее, но не дорогое. Я понимаю что так не бывает, но надо что-то подобрать. Больше всего не совсем понятно, какие диски ставить. Какой производитель в оригинале? Буду признателен за любую толковую информацию. Машина Note 2009, 1.6
Не бери Textar. Тормозят неплохо, не скрипят, но сильно пылят. Замучился диски отмывать.
Вот то, что называется “оригинал” и ставится на Евро Note, покупать категорически не рекомендую.
Диски меняются/изнашиваются вместе с колодками.
Последний раз редактировалось gavrilov3; 13.05.2016 в 10:27 .
Диски Brembo 09.9078.10 либо Textar 92119203
Колодки Brembo P 68 033 либо TRW GDB 3332
У кого какие мысли будут?
Вот то, что называется “оригинал” и ставится на Евро Note, покупать категорически не рекомендую.
Диски меняются/изнашиваются вместе с колодками.
есть такое, у одной знакомой ноут европеец, диски меняют через раз с колодками.
на тииду заказал NIBK. на след неделе поменяю перед- расскажу что как
В декабре поставил передние колодки-блю принт, нормально.
Я конечно понимаю, что в Москве и выбор и доступность ближе лучше и дешевле. НО, как у нас на местных форумах пишут: что отечественные диски, что китай – одинаково приятно. Дольше проездят те – на которых будешь аккуратно ездить :).
Лично я выбрал отечественное и местное литье – Скад. И выбирал в первую очередь по дизайну
молодец конечно, но разговор то про тормозные диски)
Да, молодец 🙂
Но литые диски красивее смотрятся, чем тормозные 🙂
ушел
Литьё стоит оригинальное, с машиной шли. Но нужны тормозные диски и колодки. Скоро менять. А что ставить, ума не приложу
по дискам на вас есть решение от BLUE print
бренд американский, разливают в китае, но качество оч даже не плохое. Факт – лучше эмиратского оригинала)))
Колодок нынче огромный выбор. оптимум цена-качество – Адвикс или NiBK, бюджетное решение – G-brake
Поменял передние колодки, поставил blue print. Езжу неделю, никакой разницы по сравнению с оригинальными не заметил, а стоимость почти в три раза меньше. Посмотрим, что дальше будет.
Тоже наверно надо менять тормозные диски, сегодня слева во время езды на небольшой скорости слышу скрип, на тормоз слегка жмешь скрип исчезает причем скрип такой как будто диск кривой. По ходу диску приходит конец, на сервисе уже говорили что износ большой.
а когда диск кривой не скрипит а в руль бъет. скрипит обычно скрипун(если износ критический), или материал колодок, или на колодках забита полоса разделяющая фрикционный слой.
Уже посмотрели на сервисе оказался диск кривой, подняли машину в одном месте скрип колодки еще вроде нормальные, но лучше говорят поменять не знаю стоит ли, поеду на проточку тормозных дисков на днях..
Последний раз редактировалось KiborG28; 26.06.2016 в 06:02 .
проточка поможет очень не надолго.
лучше поменять . я поставил китайские SAT
проточка поможет очень не надолго.
лучше поменять . я поставил китайские SAT
Заехал на другое СТО сегодня, посмотрели разобрали, а там колодку перекосило видимо и почему то скоба одна была, итог колодка сточилась под конус и задевала за диск оттуда и свист был. Поменял комплект колодок хотя эти еще живые были, скрипа нету, тормозные диски рано еще менять, заодно линки стойку вторую новую поставил. И кстати мне сказали что кривых тормозных дисков не бывает.
Как менять тормозные диски на ниссан ноте
Nissan Note. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE, CR14DE
Вам потребуются: ключ TORX Т40, проволока.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса — 20, 0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом.
1.Ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса со стороны заменяемого диска, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки») Включите стояночный тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.
2.Снимите суппорт не отсоединяя от него тормозной шланг
3 ..и закрепите суппорт переднего тормозного механизма проволокой к виткам пружины передней подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.
9. Запрессуйте сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора с помощью оправки.
В качестве оправки можно использовать головку из набора инструментов подходящего размера или старый сальник.
10.Установите все снятые детали в обратном порядке Задний сальник замените в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач (см снятие и установка коробки передач», с 156).
2 Снимите маховик
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его гнезда.
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью № 400.
4. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в гнездо, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать отрезок тонкостенной трубы подходящего диаметра, головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
5. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.
6. Установите маховик (диска гидротрансформатора) и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика (диска) смажьте
анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом 107,8 Н м для двигателя HR 16 DE и моментом 83,4-93,2 Н м для двигателя CR 14 DE .
Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками.
Как самому заменить тормозные диски и колодки на Nissan Note.
Тормозные колодки и диски стираются по разному. Это зависит от стиля езды и качества установленных запчастей. Почти у каждого рукастого енотовода появляется рано или поздно вопрос: возможна ли замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Ноут своими руками? .
Первую замену тормозных дисков , помнится, мне прописали в официальном дилере:
“Толщина дисков у вас ниже допустимой, нужно срочно менять”. Это было где-то на 70000 км.
Поверил мастерам и, не глядя на свои диски, у друзей заказал комплект ATE. Загнал Ноут в гараж , начал менять по банальной инструкции из интернета. Все прошло успешно. Но глядя на снятые диски, понял, что на них еще немало проехать можно было. Но все забылось, диски выкинуты.
Зато из установленного комплекта выжато все, что только можно. Стер первую пару колодок, вторую. Под конец уже купил самые простые неоригинальные колодки типа Кошиямы. Скрипят однако такие сильно. В сервисе не раз писали в рекомендациях, что пора менять. Но посмотришь на их толщину и подсознательно понимаешь, что еще рано. Но настала моральная пора, где-то в душе понимаешь, что 150.000 км для дисков это перебор. И не сказать,что уж совсем плавный стиль вождения..
Итак к делу.
в очередной раз вернулся к этому вопросу при пробеге 220 000 км. На этот раз выбор пал на достаточно бюджетный, но хорошо себя отрекомендовавший по отзывам комплект фирмы REMSA. Передние тормозные диски и тормозные колодки обошлись в 3600 рублей. Комплектация полная, даже болтики крепления дисков и крепления суппортов покрытые специальной смазкой присутствуют. Сделано и упаковано все очень аккуратно. Приятно брать в руки.
На ТО-2 был поставлен вердикт — требуется замена передних тормозных дисков, колодки тоже почти выработали ресурс. Так как я в своем уме, я сделал это сам, а не у официалов.
Купил диски Brembo 09.9078.10
и колодки FBK
Для замены потребовались ключи на 13, 15, 17 и Torx-40 (и балонник с динамометрическим ключом (19) и домкратом чтобы снять/надеть колесо).
Процесс замены очень простой:
1) вывернуть колесо и снять его
2) придерживая 15-ым ключом направляющие суппорта, откручиваем болты на 13 и снимаем тормозной цилиндр. Вешаем его сверху на пружину, чтоб не мешался.
3) вытаскиваем колодки и направляющие (металлические пластинки)
4) чистим пластинки металлической щеткой
5) откручиваем суппорт ключом на 17 (все болты имеют правую резьбу с обеих сторон автомобиля)
6) откручиваем torx-40 болтик держащий тормозной диск и дубасим по нему с обратной стороны молотком (он прикипает) сверху и снизу.
7) смазываем ступицу графитовой смазкой в месте контакта с диском (чтобы лечке было снимать в след. раз). ХЗ надо ли это, но там сделал один товарищ у которого я смотрел процесс замены дисков. Чистим все болты.
8) Прикручиваем болтиком torx-40 диск на место
9) Прикручиваем суппорт, смазываем направляющие для колодок смазкой антискрип и ставим колодки
10) откручиваем пробку бачка с тормозной жидкостью
11) разжимаем переставными пассатижами тормозной цилиндр суппорта т.к. он находится в положении для стертых колодок, а толщина всего “бутерброда” увеличилась.
12) отсасываем клизмой лишнюю тормозуху из главного бачка
13) ставим часть суппорта с тормозным цилиндром на место и прикручиваем придерживая направляющие ключом на 15 и закручивая 13-ым. Болты я смазал фиксатором резьбы.
14) ставим колесо и жмем педаль тормоза пару раз, чтобы суппорт прижался с колодками к диску в плотную.
Ах да… еще подтянул ручник. Делал все по книжке Третьего Рима. Снял кожух центрального тоннеля, поставил ручник на 4 щелчка, подтянул, проверил затяжку и собрал все обратно. Теперь на 8-9 щелчков нормальная затяжка (хотя я могу и до 12 дотянуть силушкой богатырской). А растянулся он видимо из-за тренировки заносов зимой
Толщина тормозного диска ниссан ноут
Материал из Nissanoteka.ru.
Диски: минимальная толщина 20 мм (начальная толщина 22 мм), т.е. износ по 1мм с каждой стороны.
Колодки: минимальная толщина 2 мм (начальная толщина 12,4 мм).
В наших енотах дисковые тормоза только передние, на задней оси барабаны. Соответственно вентилируемые тормозные диски меняются только на передней оси. Оригинальные диски ходят по разному. К примеру, я передние дисковые поменял на 90 тысячах пробега авто, задние ещё не менял. Так как на задние тормоза нагрузки меньше ходят диски и колодки дольше.
Цена их в принципе не большая, давайте разберёмся какие лучше подобрать аналоги.
Передний тормозной диск
Номер диска, оригинал: 40206-AX600
Артикул заменили на: 40206-AX603
Привет. Моему Ноту уже 3 года, но пробег только 39 тык. Так вот на прошлой недели пришлось поменять тормозные диски, колодки износ был 50%. Износ дисков по вердикту официалов 90%. Вот так вот!. Пришлось заменить и то и другое.
Хочу отметить что поставил на замену диски и колодки REMSA. Пока доволен. Не скрипят и хорошо тормозят, не плывут. Комплект того и другово обошолся в 820грн. Поменял сам.
Привет. Моему Ноту уже 3 года, но пробег только 39 тык. Так вот на прошлой недели пришлось поменять тормозные диски, колодки износ был 50%. Износ дисков по вердикту официалов 90%. Вот так вот!. Пришлось заменить и то и другое.
Хочу отметить что поставил на замену диски и колодки REMSA. Пока доволен. Не скрипят и хорошо тормозят, не плывут. Комплект того и другово обошолся в 820грн. Поменял сам.
820 грн за все? За диски+колодки?
Ну глупости же пишите!
+1
50 тыс Roadhouse стоят. Отлично все. Второй комплект колодок уже. Оригинал говнецо редкое.
Каждый суслик агроном.
запросто могут сточиться особенно если колодки керамика а диски базовые
в случае если оригинальные колодки и диски то обычно после 4х замен колодок рекомендуют поменять диск. в любом случае элементарно проверяется штангенцыркулем.
50 тыс поменял диски (первый раз) и колодки (воторй раз) колодки еще живые были, а диски сточены ниже нормы (16 и 17 мм)
Поставил: Передние тормозные диски (EBC турбо грув) и колодки (Ferrodo) сейчас 65 тыс – полет отличный ттт.
Ну и пришло мне время отписаться как и обещал.
сейчас почти 75 тык накатано. Диски наверное уже в минус пошли. Колодки также предстоит менять. Зимерманы были съедены феродовыми колодками. Ресурс 26 тыков. Вот такая фигня! Стоковые как вы поняли уже менялись при гарантийном сроке где-то на 50 тык.
Хотя Зимерманы очень даже неплохие. Буду настойчив и скоро буду товариться Зимерманами и только с их колодками. Еще неплохие по отношению цена/качество – АВС. Проверено давно.
В России наоборот народ слазит в основном с штатных трв-шек, т.к. ресурс голимый до 20-30 тыков больше не выхаживают. Не спорю, есть и у стоковых исключения и рьяные сторонники, т.к. выхаживали аж до 50-70 . Но это скорее исключения из правил.
Ресурса и гарантии для таких расходников не существует. Доподленно известно что на диски уходит 2к-та колодок. Причем если второй комплект колодок сточился на 10%, при смене дисков лучше не мелочиться и поставить с новыми дисками и новые колодки. Но в реале, таких случаев,что бы 1-й к-т колодок прошел почти в ровень с дисками – я еще не слышал. Как правило к концу жизни дисков, 2-е колодки уже к половине сточены.
Вопрос к многоуважаемой публике: если кто юзал диски Зимерман, то какой ресурс получил и с какими колодками?
Я в шоке! Люди, отеуда такие цифры?
Первые два комплекта стоковых TRW по 24 тыка выходили. Потом диски Зимеры с колодками Феродо почти столько же 27 тыков. Сейчас одноименка стоит Зимеровская диски и колодки. Пока 27 наездил.
Блин, у вас более сотни или я что-то упустил?
Оззи, я не знаю как ты ездишь, но у меня родные диски отходили тыщ 40, поставил Циммерман (кажись так называется) в 2012г. – даже не знаю когда их менять придется, почти как новые. Сейчас пробег 95тыс. Думаю, до 120тыс. точно проходят, а там посмотрим.
З.Ы. И этот человек обвинял меня в безрассудной езде по крымским серпантинам.
Я в шоке! Люди, отеуда такие цифры?
Первые два комплекта стоковых TRW по 24 тыка выходили. Потом диски Зимеры с колодками Феродо почти столько же 27 тыков. Сейчас одноименка стоит Зимеровская диски и колодки. Пока 27 наездил.
Блин, у вас более сотни или я что-то упустил?
Я кактаюсь резво, к тому же участвую в разных квестах итд,колодки ездят по тыщ 40, диски мне еще на 45ткм говорили (нужно поменять) но я просто не парился, реально 135ткм стоковые проходить могут без проблем при активной езде (при чем резина у меня летняя всегда за сезон два стирается).
Я как всегда ни в тех, ни в других. я поменял стоковые диски примерно на 40тыс. Езжу, правда, аккуратно, а в последние пару лет – еще и экономно.
Апдейт. Сейчас пробег 98тыс. км.
Т.е. на Циммерманах я отходил уже 58тыс. км. Месяц назад был у мастера, он сказал, что на них еще ездить и ездить. Думаю, еще тыщ на 40..50 их хватит.
На механике пробег 51.000 км. Ещё ничего не менял. Читал, что быстрее изнашиваются на автомате.
Это вполне реально, т.к. “автоматчики” чаще пользуются педалью тормоза. Но не существенно. Думаю, износ больше зависит от качества самого диска, чем от типа КПП.
замены дисков – 47к(EBC). 130к(miele)
вот колодки приходится менять каждые 20-25к = что удручает
замечено что колодки TRW очень сильно “грязнят” диски , особенно когда “приходит конец” оным.
В тоже время хороший индикатор что пора на замену
🙂
Почитал я ветку и прослезился .
итого г одесса нот 2013 г куплен 2014г
57 т
3-й набор дисков нужен и колодок – все у официалов
все оригинальное. комплект 180 вечнозеленых
Ктото ставил АВЕ польские диски и с какими колодками?
Пробег 63000 (ручка), на оф. сервисе сказали, что максимум ещё 5000 км и менять диски-колодки. Это будет первая замена по обеим позициям. Не определился ещё с новой парой.
Вы б хоть сообщили марку/производителя колодок и дисков, а также манеру езда и торможения. результат достойный, хотелось бы знать “имена чемпионов”
Вы б хоть сообщили марку/производителя колодок и дисков, а также манеру езда и торможения. результат достойный, хотелось бы знать “имена чемпионов”
Чесслово, не знаю что установлено и у мастеров не спрашивал.. Манера езды – спокойная, если знаю, где предстоит остановка – использую торможение двигателем. Короче говоря не насилую тормоза.
Чесслово, не знаю что установлено и у мастеров не спрашивал.. Манера езды – спокойная, если знаю, где предстоит остановка – использую торможение двигателем. Короче говоря не насилую тормоза.
А вы феродо уже выработали?
Можете предлагать на основе хорошего ресурса?
Я уже выробатывал не одну пару, так как поменял 5 машин и на все ставил только такие.
Убитые диски с колодками уже достались.
Банально и все просто, не чему удивляться.
Я уже выробатывал не одну пару, так как поменял 5 машин и на все ставил только такие.
Без конкретики – пустой разговор.
5 машин – показатель рекламы или преданности к марке?
Показатель – это пройденный ресурс колодок, дисков, конкретный авто (акпп или мкпп), в каком году ставились (какой завод их сделал), какие колодки + диски других производителей ( и первоначальный +сток также) ставились и с ними сравнивались.
Это средний ресурс того или иного производителя дисков/колодок, которые в среднем держатся на конкретной моделе авто с учетом многих страниц отзывов с автофорумов, которые оставили многие владельцы, а не только вы ” потомучто поменяли 5 машин”.
Все 5 машин были Пациками? Мы говорим о ниссане или о других четырех машинах?
То что на ланосе блю принт стоит долго, совсем не значит что он продержится на ноуте хотя бы половину от того – здесь разница в марке авто.
То что на одном ноуте один и тот же производитель (и даже партия именно с того же завода где комплект произведен) пройдет 25 тыков, а на другом 40, означает что есть разница в стиле езды и также нужно знать: у кого мкп, а у кого и акпп.
То что куплены ферродо, совсем не означает что это лучший вариант, т.к. на одном и том же авто нет никаких данных для сравнения ферродо с комплектами других производителей.
Так можно сказать по любому брэнду, поэтому если в тему завалится кто-то и начнет хвалить без обьективных данных что-то другое, то я в очередной раз восприму это как реклама.
Кроме того, люди ленивы и лезут со своим толмутом в чужой монастырь: тема называется “НОУТ. “.
Даже заводской сток можно на много страниц обсуждать по конкретной модели ниссан.
А если впутывать сюда другие модели ниссан, то будет каша-малаша как яслях.
С моего предыдущего поста №26 в данной теме намотал еще 80 000 км, т.е. на данный момент суммарный пробег моего енота составляет 120 000 км как в заголовке.
Там не указал, так для статистики, коробка автомат, езда умеренная/спокойная, стараюсь тормозить “двигателем”, т.е. заблаговременно отпускать газ и только когда уже нет выбора использовать педальку, эксплуатация в основном город (не пробки), выезды на рыбалку и 3-4 тыс в год на поездки в село.
Имею на данный момент:
На 42 000 км или 43 000 км точно не помню, таки поменял колодки, т.к. уже начали пищать при использовании. Было это в пути с моря на “далекі села”, поэтому выбора особо не было пришлось слушать писк. Оказалась сточена колодка.
Заменил комплект колодок на TRW, точно не помню, но вроде были такие же. Сейчас они накатали 80 000 км и не пищат, но появляется биение в педали если машина долго стояла, поэтому задумался о замене полного комплекта, а там видно будет что тому виной.
Думаю брать комплект TRW, но посмотрим что за них заломят. (на exist TRW диск от 1018грн комплект колодок 766грн итого 1018*2+766=2802грн)
Диски EBC Brakes D1185 пройшли рівно 100 000 км. На заміну взяв такі самі.
АКП, стиль водіння трохи “підірваний”. Колодок “сносив” комплектів п`ять.PowerFriction диски 30 000, колодки 15 000. Стиль сильно подорваный
Колодки пробовал другие, диски тоже всё-равно два комплекта колодок на диск.