Замена тормозных дисков ниссан кашкай
Тормозная система Ниссан Кашкай
Исправная система торможения автомобиля – залог безопасной и комфортной езды как водителя, так и пассажиров. На Ниссан Кашкай элементы, входящие в ее структуру, выполнены на достаточно высоком уровне и выходят из строя уже после длительного срока эксплуатации. Поэтому замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай (и таких же элементов спереди), дисков или жидкости выполняется не так часто, но при этом должны выбираться только рекомендованные производителем расходники и механизмы, чтобы замененный элемент работал качественно.
Тормозные колодки
Система торможения, которой оснащены автомобили Ниссан Кашкай с различными объемами моторов (как 1.6 л, так и 2.0 л), выпускаемые с 2007 по 2014 годы, является дисковой. Это значительно облегчает обслуживание тормозной системы Ниссан Кашкай (J10 и J11).
По сравнению с барабанной, дисковая система тормозов обладает такими важными преимуществами, как:
- более длительный срок эксплуатации и не такая частая необходимость в ремонте;
- хорошая охладительная способность;
- высокая сопротивляемость влаге;
- большая поверхность трения.
Особенности и правила выбора
Тормозные колодки для авто Qashqai J11 – это расходный материал, который периодически подлежит замене. Ее сроки регламентируются производителем.
Рекомендуемый срок эксплуатации тормозных колодок Nissan Qashqai составляет не более чем 30 тысяч км пробега, после которых выполняется замена колодок. Это касается как передних, так и задних элементов.
Передние тормозные колодки, как и задние колодки, следует также поменять в случае их преждевременного износа, который могут вызвать такие факторы:
- Эксплуатация машины в сырую и дождливую погоду или проживание в регионе с таким климатом.
- Применение напористого стиля вождения с ездой рывками.
Предельно допустимым параметром износа тормозных колодок Nissan как в передних колесах, так и в задних являются значения: спереди – 2 мм (11%), сзади – 2 мм (15%).
На необходимость замены тормозных колодок на Ниссан Кашкай (J10 и J11) указывает и появление характерного скрипа при торможении, а в некоторых моделях устанавливаются специальные датчики, сигнализирующие о том, что тормозные колодки на Nissan Qashqai пора заменить.
Чтобы понять, какие лучше выбрать колодки тормозные на Кашкай 2, следует ознакомиться с особенностями существующих в продаже:
- Полуметаллические достаточно долговечны и отличаются хорошей теплоотдачей, но быстро истираются, могут издавать шум при работе и некачественно выполняют свои основные функции при низких температурах.
- Органические – мягкие и практически не издают шума, обеспечивают хорошее торможение.
- Низкометаллические с НАО – хороши в эксплуатации, но более шумные и создают больше пыли, чем органические.
- Керамические – самые дорогие по ценам, но и самые практичные среди всех тормозных колодок.
Правильным решением при выборе будет подбор оригинальных тормозных колодок, рабочая температура которых варьируется от 300 до 350 градусов. Этот показатель оптимален, когда авто используется в городском режиме. Не стоит экономить на стоимости элементов системы, так как это напрямую влияет на безопасность.
Как поменять детали
Замена передних тормозных колодок на Ниссан Кашкай своими руками выполняется в такой последовательности:
- Двигатель глушится, автомобиль перед началом всех процедур надо поставить на стационарный тормоз (ручник), а под одно из задних колес можно установить упор.
- Гайки на переднем колесе следует ослабить и поднять переднюю часть кузова на домкрате.
- После откручивания болтов демонтируем переднее колесо.
- С помощью плоской отвертки снимаем цилиндры суппорта.
- Два болта, которые фиксируют передний тормозной суппорт, необходимо также снять, а потом и отсоединить сам суппорт.
- Отсоединяя колодки, надо следить за тем, чтобы не повредить тормозной диск.
- Посадочные места перед установкой нового элемента следует смазать медной смазкой.
- Сначала устанавливаются новые колодки, а следом за ними – суппорт.
Внимание установка суппорта производится специальным инструментом, для этого должен иметься ремкомплект суппорта тормозного переднего и заднего.
- Колесо следует ставить на свое посадочное место и после этого обязательно прогреть мотор, несколько раз зажимая педаль тормоза.
Работы по замене задних колодок выполняются аналогичным способом и не занимают слишком много времени, а также не являются сложными, их под силу выполнить любому водителю.
Рекомендованные производителем элементы, которые могут быть установлены, имеют такие размеры (ДхШхТ) в мм: передние – 142х58.7х17, задние – 105.5х38х14.
Тормозные диски
Тормозные диски выполняют функцию опоры, принимающей на себя всю нагрузку элементов системы. Их строение предполагает наличие специальных отверстий, которые помогают охлаждать механизм, не допуская его перегрева. На рынке тормозных дисков предлагаются изделия трех видов – чугунные, углепластиковые и керамические.
Правила выбора
На Ниссан Кашкай замена дисков производится практически всегда при замене колодок.
Важные параметры тормозных дисков для Ниссан Кашкай (J10 и J11):
- толщина тормозного диска: переднего – 26 мм, заднего – 9 мм;
- предельный износ: переднего – 24 мм, заднего – 8 мм.
Характерными признаками износа, указывающими на то, что следует менять диски, являются:
- недостаточная жесткость при нажатии педали тормоза и увеличение пути торможения;
- незначительное отклонение от прямолинейной траектории при снижении скорости.
Минимальная величина диаметра диска на указанных авто составляет 291 мм. Кроме того, на необходимость замены указывает не только толщина элемента (диск тормозной передний должен быть не менее 23 мм, а задний – не менее 9 мм), но и наличие на воздушных каналах для охлаждения различного рода деформаций.
Замена
Те, кто менял диски, придерживаются такого алгоритма действий:
- колесо откручивается, и авто ставится на домкрат;
- поворачивается ступица, снимается суппорт;
- снимаются колодки, вытаскиваются скобы;
- старый тормозной диск снимается, а на его место, предварительно обработанное смазочными материалами, ставится новый элемент;
- выполняется сборка составных элементов в обратном снятию порядке.
В Сети можно найти достаточное количество видео, где замену дисков выполняют для моделей как J10, так и J11.
Во все соединительные узлы системы при замене расходных элементов обязательно надо заливать медную смазку.
Жидкость для тормозной системы
Чтобы поддерживать работу системы в исправном состоянии, следует также с определенной периодичностью менять тормозную жидкость. Она двигается под давлением по системе и обеспечивает прижимание колодок к дискам.
По регламенту ТО, тормозная жидкость для авто Ниссан Кашкай меняется не реже 30–35 тысяч пройденных км, выбирается для замены такая, которая рекомендована производителем.
Менять расходник периодически приходится потому, что постепенно его эффективность снижается за счет накопления паров и конденсата, что приводит к закипанию. Это способствует тому, что в узлы и механизмы попадает воздух.
Особенности и правила выбора
Для всех Кашкай для замены тормозной жидкости необходимо выбирать тип DOT4.
Замена
Прокачка системы и замена расходного материала для удобства выполняется совместно с напарником. А для работ необходимы инструменты и материалы:
- домкрат, упор и ключи для откручивания колес;
- тонкий шланг прозрачного типа и толстый с таким диаметром, чтобы в него свободно можно было просунуть тонкий;
- пустая тара из пластика;
- шприц.
Работы выполняют в такой последовательности:
- при помощи шприца прокачивают и удаляют всю старую жидкость из системы и сливают в пластиковую тару;
- заливают новую жидкость.
Теперь наступает момент, когда пора снять с машины колесо, а после положить для поддержки каркаса под кузов, предварительно приподняв его домкратом. Со штуцера откручивается колпачок, а после этого он (штуцер) соединяется с пластиковой емкостью тонким шлангом. Далее необходимо, чтобы напарник поставил ногу на тормозную педаль и 6–8 раз интенсивно нажал на нее, последний раз зажав до предела и не отпуская.
Слегка отвинчивая гайку на штуцере, можно отметить, что по шлангу в системе начнет двигаться жидкость. При этом штуцер опять закручивается, а напарник должен снять ногу с тормоза. Таким прокачиванием следует около десятка раз прогнать всю систему, выпустив из нее воздух.
Заключение
Каждый из элементов системы торможения, обеспечивающей безопасность в период движения и способствующей качественной и своевременной остановке, максимально важен. Его ремонт или установку исправного узла следует выполнять своевременно и правильно. Если в своих силах автовладелец не совсем уверен, то лучше для этого обратиться за помощью к профессионалам.
Самостоятельная замена тормозных колодок Nissan Qashqai
Кроссовер Nissan Qashqai выпускается с декабря 2006 года, представлен в 2-х поколениях – кузовах J10 и J11. Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай своими руками – работа несложная, и многие автовладельцы подобную операцию выполняют самостоятельно.
Задние тормоза на «Кашкае» – также дисковые, как и передние. Дисковая тормозная система (ТС) значительно проще в ремонте и обслуживании, чем барабанная, соответственно, в тормозах с дисками колодки меняются проще и быстрее, чем в ТС с барабанами.
Замена передних тормозных колодок Ниссан Кашкай
На любой автомашине тормозные колодки (ТК) считаются расходным материалом, замене они подлежат после определенного пробега, срок замены устанавливается регламентом технического обслуживания. Передние ТК на модели Nissan Qashqai меняются через 30 тыс. км пробега или по мере их износа. Раньше положенного времени колодки могут износиться по различным причинам:
- автомобиль часто эксплуатируется в сырую, дождливую погоду, по большим лужам;
- водитель использует агрессивный стиль езды, с резким торможением.
Чтобы заменить передние тормозные колодки своими руками, яму или автоподъемник использовать необязательно, замену можно произвести прямо на земле или в своем гараже, но для этого необходима будет сухая ровная площадка. Работу выполняем следующим образом:
- глушим двигатель, ставим автомобиль на ручной тормоз. Не лишним будет под одно из задних колес подложить упоры;
- ослабляем гайки переднего колеса, поднимаем на домкрате машину;
- откручиваем колесные болты, демонтируем само колесо;
- с помощью плоской мощной отвертки отжимаем цилиндры суппорта;
- если болты крепления суппорта забились грязью, очищаем их с помощью железной щетки;
- откручиваем 2 болта, которые держит передний тормозной суппорт – нижний и верхний, они находятся с внутренней стороны. Крепеж отворачивается ключом на 14 миллиметров;
- сняв болты, на тормозном шланге откидываем в сторону суппорт;
- из тормозной скобы извлекаем колодки. При снятии ТК придется отжимать, и при этом важно не повредить диски;
- крепим на скобе новые детали, устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты;
- ставим колесо, снимаем автомобиль с домкрата.
Такую же операцию проделываем на другой стороне переднего колеса. После установки всех деталей на место запускаем двигатель и обязательно несколько раз нажимаем на тормозную педаль – это необходимо сделать до начала движения. Только после этого работу по замене передних тормозных колодок Ниссан Кашкай можно считать законченной.
Замена задних тормозных колодок Ниссан Кашкай
Замена задних тормозных колодок на автомобиле Ниссан Кашкай производится приблизительно так же, как и на передней оси. Работу выполняем в следующем порядке:
- ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем автомобиль;
- снимаем колесо, отворачиваем два болта крепления заднего суппорта;
- отводим тормозной цилиндр в сторону, извлекаем из скобы тормозные колодки;
- прежде чем установить новые детали на место, в суппорте вдавливаем цилиндр, следует нажимать на него аккуратно, чтобы не повредить;
- закрепляем новые колодки на своих местах;
- устанавливаем на место суппорт, колесо, снимаем автомобиль с домкрата.
Так же как и при замене передних ТК, после совершенной работы:
- запускаем мотор;
- несколько раз жмем на тормозную педаль.
С первого качка педаль может провалиться, но затем она будет нажиматься так, как и должна быть при нормальных тормозах.
Тормозные колодки Nissan Qashqai
На кроссовер Nissan Кашкай ТК выпускают различные производители, стоимость деталей может заметно отличаться, и наиболее дорогими являются колодки оригинального производства. ТК продаются комплектами по 4 штуки (отдельно передние и задние), среди фирм-производителей запчастей наиболее известными считаются:
Новые оригинальные тормозные колодки стоит достаточно дорого, цена колеблется от 2,5 и почти до 4 тысяч рублей, стоимость зависит от региона продаж и самого автомагазина. Несколько дешевле продаются комплекты ТК производства TRW (Lucas), передние колодки стоят приблизительно 2-2,2 тыс. руб. Детали этой фирмы в целом неплохие, но отзывы о продукции TRW разные, не все автовладельцы довольны качеством запчастей.
Стоимость деталей Bosch (комплект ТК на переднюю ось) – в пределах 1700-1800 рублей, задние колодки стоят несколько дешевле – 1400-1500 руб. Колодки обладают высокой износостойкостью, но они могут скрипеть при торможении. Еще с ТК Bosch не всегда эффективно работают тормоза при нагреве тормозных дисков – колодки при резком торможении не слишком хорошо срабатывают, может создаться аварийная ситуация.
Замена колодок ручного тормоза Nissan Qashqai
Колодки ручного тормоза (КРТ) на автомобилях Ниссан Кашкай устанавливаются на задней оси, в районе заднего левого и заднего правого колеса. Со временем детали изнашивается, и тогда они нуждаются в замене. КРТ – барабанного типа, замена их – более трудоемкая работа, для выполнения подобной операции приходится устанавливать больше деталей, чем при замене задних тормозных колодок.
Но если к делу подойти со всей ответственностью, КРТ можно заменить самостоятельно. Замену колодок «ручника» на автомобиле Nissan Qashqai выполняем в следующем порядке:
- ослабляем гайки заднего колеса, поддомкрачиваем машину;
- нужно обязательно опустить до конца рычаг ручного тормоза, а чтобы автомобиль не покатился, под передние колеса подложить упоры;
- снимаем заднее колесо, отворачиваем болты суппорта, отводим тормозной цилиндр в сторону;
- отворачиваем два болта, которые крепят скобу, снимаем деталь;
- демонтируем тормозной диск, он может прикипеть по месту, и для того чтобы его снять, возможно, придется по нему аккуратно постучать молотком через деревянный брусок;
- КРТ находятся сзади ступицы, теперь их необходимо демонтировать;
- С помощью отвертки поддеваем верхнюю пружину с левой стороны, демонтируем это деталь;
- аналогично снимаем пружину правой колодки;
- поворачиваем стопоры «солдатиков» с правой и левой стороны, которые удерживает колодки от перемещения;
- снимаем стопоры, а также пружинные фиксаторы;
- демонтируем колодки в сборе с регулировочным механизмом в нижней части, отсоединяем трос ручного тормоза от рычага, находящегося на КРТ;
- берем комплект купленных колодок, переставляем регулировочный механизм с пружиной на новые детали;
- в первую очередь соединяем рычаг с тросом, затем устанавливаем КРТ на место;
- прежде чем окончательно установить все детали, следует отрегулировать натяжение тросов, возможно, диск не будет надеваться на колодки. Регулировка производится «барашком» регулировочного механизма, необходимо отрегулировать ручник так, чтобы тормозной диск вращался со ступицей без заеданий при опущенном рычаге ручного тормоза;
- затем устанавливаем на место тормозной диск, скобу, суппорт;
- монтируем колесо.
Все точно такие же операции выполняем на другой стороне заднего колеса. После проведенных работ может потребоваться регулировка ручного тормоза из салона. Для этого:
- демонтируем консоль, находящуюся справа от рычага «ручника» (заднюю часть, за кнопками);
- с помощью регулировочной гайки под консолью натягиваем или опускаем трос (потребуется ключ на 10).
Квалифицированная замена передних и задних тормозных дисков Ниссан Кашкай
Исправная тормозная система на автомобиле – залог безопасности и комфортности передвижения. Каждый день водитель сталкивается с экстренным торможением, обгоном, остановкой, прочими манёврами. Чрезмерная нагрузка на механизмы и детали приводит к их износу, деформации, включая металлические поверхности. Ярким тому примером служит тормозной диск автомобиля. Учитывая толщину металла, трудно представить его износ, но это происходит систематически в процессе эксплуатации.
Первичные признаки стирания проявляются биением в рулевое колесо при нажатии на педаль тормоза, ведении автомобиля в сторону, трудности в управлении. На начальном этапе поломка незначительная, но при отсутствии надлежащего реагирования со стороны владельца превращается в глобальную поломку всего тормозного контура.
Допускается самостоятельное устранение неполадок, при наличии минимального опыта в обслуживании технического средства. Всё же рекомендуется заказать услугу замены у мастеров – профессионалов СТО.
Замена задних тормозных дисков Ниссан Кашкай
Основные моменты замены задних дисков таковы:
вывешивание автомобиля при помощи подъёмника или гидравлического домкрата;
- демонтаж колеса;
- отвинчивание суппорта;
- снятие диска;
- зачистка периметра щёткой по металлу;
- профилактика тормозных колодок, замена при необходимости (с учётом приведённых выше оригинальных параметров);
- установка нового тормозного диска;
- сборка в обратном порядке.
Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне. Заменять тормозной диск только с одной стороны не желательно, так как ресурсы эксплуатации изделий примерно равны.
Замена передних тормозных дисков Кашкай
Процесс замены передних дисков ничем не отличается от замены задних. Конструкция имеет внутреннюю полость вместо барабана.
Происходит процесс замены так:
- вывешивание гидравлическим домкратом, снятие колеса, отвинчивание тормозного суппорта;
- снятие диска, зачистка поверхности, обработка щёткой по металлу или жидкостью для снятия наслоений ржавчины;
- установка нового диска, сборка в обратном порядке;
- при необходимости замена тормозных колодок, прижимных пластин;
- аналогичная процедура на противоположной стороне.
Желательно провести диагностику левого и правого тормозных контуров. По умолчанию они расположены следующим образом: левое переднее – заднее правое и левое заднее – переднее правое колесо.
Когда и почему нужна замена тормозных дисков на Ниссан Кашкай
Характерные признаки неисправности дисков таковы:
- снижена эффективность торможения;
педаль тормоза увеличена в свободном ходе;
- в расширительном бачке главного цилиндра низкий уровень жидкости;
- под днищем автомобиля видны систематические потёки маслянистого характера.
Причины поломок бывают следующие:
- длительность срока эксплуатации без проведения профилактики;
- нарушение основных правил использования автомобиля;
- техническое повреждение, авария, столкновение, удар, нарушение технологии установки;
- некачественная деталь;
- заклинивание ступичного подшипника, тормозного цилиндра, что повлекло поломку тормозного диска.
Наши услуги по ремонту Ниссан Кашкай
Характерные признаки неисправности дисков таковы:
Мастерская предоставляет услуги по комплексному ремонту автомобилей различных марок и модификаций, в том числе и японского производства Ниссан.
Частые обращения владельцев связаны с профилактикой тормозной системы, а именно:
замена передних и задних тормозных дисков, колодок;
- диагностика контура;
- замена жидкости, доливка, прокачка главного цилиндра;
- диагностика с последующей заменой главного цилиндра;
- общая профилактика с применением цифрового оборудования.
Помимо перечисленных работ, мастера выполняют капитальный ремонт двигателя, системы рулевого управления, трансмиссии, ходовой части, электропитания, топливной аппаратуры.
Предоставляем услуги по перепрошивке бортового компьютера, при обнаружении некорректности работы или завышении показателей мощности, потребления топлива.
Принимаем и выполняем заявки на восстановление геометрии кузова, отдельных его элементов после аварии, столкновения, ДТП. Обрабатываем поверхность специальной антикоррозийной основой, грунтуем, покрываем лаком.
Работы по ремонту автомобилей выполняются быстро и качественно благодаря слаженной работе команды с многолетним опытом. Современное диагностическое оборудование способствует ускорению процесса осмотра, повышению качества, расширению перечня услуг. Лояльная ценовая политика, особый подход к посетителям привлекают новых постоянных клиентов в наш сервис. О нашей работе говорят положительно, нас рекомендуют, с нами консультируются.
Справедливое ценообразование на услуги
Мы стремимся сделать диагностику и ремонт в нашем сервисе доступными для большинства автовладельцев, с этой целью систематически пересматриваем цену на услуги в сторону снижения.
Гарантия качества от профессионалов
Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проведённых в рамках оформленного заказа. При обнаружении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в оптимальные сроки.
Как менять тормозные диски ниссан кашкай
Процедура по замене передних тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай) достаточна проста и не требует больших навыков в авторемонте — все легко осуществить своими руками.
Из инструментов понадобится:
- домкрат,
- баллонный ключ,
- вороток-трещетка,
- головки на «14» и на «19».
Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, в качестве рекомендации можно снятое колесо подложить под подвеску для страховки. Дальнейшая процедура замены тормозных колодок и тормозных дисков Ниссан Кашкай подробно показана на фото инструкции.
Каталожные номера и цены тормозных колодок и дисков Ниссан Кашкай
Оригинальные передние тормозные колодки Кашкай:
- Nissan D1060-JD00A — 2450 руб.
- Nissan D1060-3UB0A 1876 руб.
Аналоги передних колодок:
- TRW GDB 3467 — 1913 руб.
- NiBK PN-2801 — 1500 руб.
- Akebono AN-751WK — 1190 руб.
Оригинальный передний тормозной диск Кашкай:
- Nissan 40206-JD00B — 4159 руб.
- Nissan 40206-JD00A — 4088 руб.
Аналоги, (продаются комплектом -2 шт.):
- TRW DF 4964 — 2344 руб.
- NK 202272 — 1727 руб.
- Otto Zimmermann 200.2518.20 — 2921 руб.
Подробнее о выборе, характеристиках колодок читайте здесь.
Инструменты:
- Насадка на вороток 19 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Гаечный ключ рожковый
Детали и расходники:
- Тормозной диск тормозного механизма переднего колеса
- Комплект тормозных колодок
- Проволока
Примечания:
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск.
В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Предупреждение:
Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 24,0 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска и наверните на шпильку одну из гаек крепления колеса, чтобы избежать падения тормозного диска и получения вследствие падения травмы.
2. Выверните два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку.
3. Снимите суппорт в сборе с направляющей колодок с поворотного кулака.
4. Не отсоединяя тормозной шланг, закрепите суппорт проволокой, например, за витки пружины передней подвески. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
5. Отверните со шпильки гайку крепления колеса (см. п. 1) и снимите тормозной диск со ступицы.
6. Аналогично снимите тормозной диск тормозного механизма правого переднего колеса.
7. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
Примечания:
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы (показано со снятым приводом переднего колеса).
Тщательно очистите привалочные поверхности диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
В статье не хватает:
- Качественных фото ремонта
- Описания ремонта
- Фото деталей и расходников
Замена тормозных колодок и дисков на Ниссан Кашкай, несложная работа. На видео уроке меняют только тормозные колодки, если вам нужно менять и диски то читайте мои комментарии ниже.
Процесс замены тормозных колодок Ниссан Кашкай
Для работы вам понадобиться: головки на четырнадцать и девятнадцать, вороток-трещотка, домкрат, баллонный ключ, новые колодки.
1.Приступим к работе. Поднимите автомобиль, и снимите колесо. Если вы используете стоковый домкрат то подложите колесо под подвеску, и немного спустите домкрат(для подстраховки).
2. Откручиваем 2 болта на четырнадцать, чтобы потом демонтировать суппорт.
3. Снимаем суппорт.
4. Далее снимаем стопорные пластины и вынимаем старые колодки. При сборке смажьте стопорные пластины графитной смазкой, чтобы они не прилипали к тормозным колодкам.
5. Приступим к дискам. Открутите два болта на девятнадцать, которые удерживают скобу.
6. После того как открутили болты, диск может прикипеть и его не так просто снять. Поэтому возьмите киянку и сбейте его.
7. Устанавливаем новый диск.
8. Далее описывать особо нет смысла, потому что идет обратная сборка. Но коротко напишу что нужно сделать.
Прикрутить диск и скобу, вдавить тормозной поршень(струбцина), установить новые колодки и смазать пластины, поставить суппорт(с установленным поршнем), закрыть суппорт, прикрутить его, поставить колесо.