Kafele.ru

Замена термостата на джили эмгранд

Замена термостата на джили эмгранд

Потребуются:
Термостат собсно новый.
Увы, некогда было брать тоетовский на 87С 0
он был бы получше зимой конечно.

По набойке на корпусе, что старый, что новый открываются на 82С 0
Перед установкой рекомендуется проверить новый термостат на открытие,
предварительно проварив его в горячей воде и снимая показания температуры.

Термостат FC/SL взаимозаменяем

Ключи
10, 12, 14, 17
Отвертка плоская

Замена начинается с небольшого разбора.
Откидываем ремень с генератора (ключ на 17 – как рычаг),
предварительно протягиваем под ремень веревку и крепим к упору капота.
Тогда не нужно будет натягивать ремень по новой.

Декоративную крышку двигателя – долой (ключик на 10)

Ключиком же на 10, отвинчиваем крепление верхней магистрали кондишена, чтобы не мешало.
Этим же ключиком свинчиваем клемму генератора, отстегиваем фишки.
Полностью свинчиваем верхнюю шпильку крепления генератора (ключ на 12)
Срываем нижнюю шпильку (там ключ на 14), а затем слегка отворачиваем генератор по направлению к радиатору.
Тогда открывается легкий доступ к нижней шпильке и ее легче открутить.
Аккуратно вынимаем генаратор.
Снимаем фишку с компрессора кондея и откидваем проводку в сторону,
чтобы не мешала (это общий жгут генератора + компрессор)

Ключиком на 10 выкручиваем 2 гайки из пластикового патрубка за которым собственно и находится
термостат, после этого пойдет ОЖ, поэтому желательно слегка подостудить движек.

Плоской отверткой я еще распускал хомут и снимал пластиковый патрубок с резинового шланга,
сугубо для осмотра.

Обратите внимание в какой позиции находится термостат.
В верхней его точке есть метка (металлический штифт), именно в такой позиции
должен быть установлен и новый термостат. По мануалу сектор в котором должна
находится метка не должен превышать 10 0 .

Извлекаем старый и устанавливаем новый термостат, тут ничего сложного.
Ну на всякий пожарный. НИКАКИХ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ И ГЕРМЕТИКОВ
там быть не должно. Просто сняли, просто поставили.

Сборка в обратном порядке.
Привинчиваем патрубок, контролируя усилие, он пластиковый,
а в нем вварены металлические проушины, пережимать их не стоит.

Перед установкой генератора обязательно накиньте фишку на компрессор,
поскольку после установки это будет очень проблематично сделать сверху.

Установку генератора начинаем с нижней точки.
Вставляем по направляющим и пытаемся шпилькой пройти насквозь проушины и
наживить болт. Если болт пошел, то закручиваем почти до конца.
При это генератор остается отведенным в верхней точке максимально на радиатор
(максимум будет ограничивать провод идущий на фишку компрессора,
который мы установили перед этой операцией, поэтому сильно там давить не нужно)
После того как почти закручен нижний болт-шпилька отворачиваем генератор назад
на верхнюю точку и затягиваем верхний болт полностью.
И нижняя и верхняя шпилька самоцентрирующиеся, там ничего выставлять не нужно.
И слава Богу нет понятия “натяжение генератора”.
После того как затянут верхний болт, аккуратно дотягиваем нижний.

Ставим фишку генератора и затягиваем клему.
Ставим на места крепления магистрали кондишена.
Доливаем примерно 200-300 Гр ОЖ

Заводимся, контролируем температуру
Затем рукой контролируем нижний патрубок.
После того как на шкале датчика станет среднее
положение, он должен быть горячим (не кипяток, но рука ощутит).
Термостат открылся – система работает

ENJOY!

C большой долей вероятности данная инструкция подойдет и на SL и на Эмгранд

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ – МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу

Egor1208
Отличный драйвер

Возраст: 32
Сообщения: 226
Откуда: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч

_________________

[/URL]

Вернуться к началу
INFerNO
Бандеровец-Правосек

Сообщения: 17668
Откуда: Neverwhere

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ – МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Вернуться к началу
JUDAS
Ас

Возраст: 47
Сообщения: 418
Откуда: Канада

_________________

Вернуться к началу
INFerNO
Бандеровец-Правосек

Сообщения: 17668
Откуда: Neverwhere

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ – МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Вернуться к началу
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Geely Emgrand 1.8 4дв. седан, 129 л.с, 5МКПП, 2016 г.в. – часто включается вентилятор охлаждения

Часто включается вентилятор охлаждения двигателя (вентилятор радиатора)

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения? Ведь это свидетельство плохой работы системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях, для устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит слаженная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой человек. Главное, знать, как проводить поиск причины подобного поведения системы охлаждения.

Почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения, становится понятно из принципа его действия. Он включается датчиком, расположенным внизу радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате, включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, который усиливает охлаждение жидкости в радиаторе и соответственно, самого мотора. Исходя из этого, становится понятно, вентилятор постоянно работает, только на перегревающихся силовых агрегатах. Чтобы избежать отказа двигателя, необходимо своевременно отреагировать на проблему, и устранить ее.

Перегрев двигателя часто случается по причине заклинивания этого элемента. Вентилятор реагирует на это, в случае с заклиниванием термостата на половину открытым. При этом, движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате, мотор начинает перегреваться, соответственно температура охлаждающей жидкости повышается. На это реагирует датчик включения вентилятора. В итоге он работает постоянно.

Проверка термостата производится достаточно просто. Для этого заводят двигатель, и прогревают его до температуры срабатывания клапана термостата. Этот показатель указывается на корпусе самого термостата. Ждем еще немного, и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если оба патрубка равномерно горячие, то причина постоянно работающего вентилятора найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата, после снятия детали с двигателя. Устраните неисправность, путем замены термостата на исправную запчасть.

Во многих случаях, причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе становится плохая работа водяного насоса. В таком случае, антифриз медленно проходит по системе и слишком сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры, и идет по следующему кругу, нагреваясь еще сильнее. Если помпа худо-бедно работает, то выражается такая проблема, только постоянной работой вентилятора. Если помпа отказала полностью, то в считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое практически всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

Обычно водяной насос не отказывает внезапно. Сначала он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты срабатывания вентилятора радиатора. Основной причиной отказа является разрушение и заклинивание подшипника. Поэтому, проявлением поломки может являться вой из-под капота или стук, отчетливо слышный при работе на холостых оборотах. Часто стук помпы принимают за неисправность распредвала. Устраняется поломка путем замены помпы, в некоторых моделях предусмотрена возможность замены только передней части насоса вместе с подшипником.

Засор каналов системы охлаждения

Достаточно часто перегрев вызывают заторы в системе охлаждения. Эту проблему зачастую выявить довольно сложно. Поэтому, при первых признаках учащения включения вентилятора без особой на то причины, следует в первую очередь промыть систему. Во многих случаях этого оказывается достаточно. Также, на всякий случай, можно продуть радиатор.

Обычно чистку радиатора и каналов охлаждения производят совместно с заменой антифриза. Для промывки сливают охлаждающую жидкость. После чего заливают крепкий раствор лимонной кислоты или воду со специальными присадками. После дают машине полчаса поработать. Отработанное чистящее средство сливают, и заливают свежий антифриз. В большей части случаев подобная процедура помогает гарантированно устранить загрязнения в системе охлаждения.

Все автолюбители знают, что радиатор находится спереди, и обдувается встречным ветром. Поэтому, именно ему достается вся пыль и грязь, попадающаяся на дороге. Постепенно эта пыль собирается между пластин радиатора, значительно ухудшая теплоотдачу. Потоки воздуха, в таком случае, значительно хуже охлаждают жидкость. Она постепенно нагревается до высокого уровня, и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно почистить радиатор. На многих современных автомобилях его придется сначала снять, в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть его с помощью проточной воды. Проще всего для этого воспользоваться шлангом. В некоторых случаях, имеет смысл перед мытьем почистить радиатор мягкой, сухой щеткой. Часто такую процедуру совмещают с продувкой радиатора.

Не секрет, что причиной излишнего нагрева жидкости являются воздушные пробки. Появляются они вследствие ошибок при замене антифриза, а также из-за протечек в системе охлаждения. В итоге, жидкость прогревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при поступлении в радиатор более горячей жидкости.

Перед устранением в обязательном порядке следует проверить систему на предмет утечек жидкости. Устранив их, переходят к выгону пробок. Для этого вам понадобится компрессор. Открутите от дросселя одну из трубок, подводящих к ней охлаждающую жидкость. Далее нужно подключить к горлышку расширительного бачка компрессор, и подать в него сжатый воздух. Обычно пары минут хватает, чтобы выгнать все имеющиеся пробки.

Утепление на зиму. Многие автолюбители ставят специальные утеплители на радиатор в зимнее время, это позволяет сократить время прогрева автомобиля, и экономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха достаточно высокая. При наличии утеплителя мотор охлаждается недостаточно, что заставляет вентилятор работать более интенсивно. Для устранения причины просто снимите утепление с радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна находиться в исправном состоянии. Поэтому, водителю необходимо внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно отыскать причину, почему постоянно работает или часто включается вентилятор охлаждения. Это конечно не фатальная проблема, но пренебрежение этим сигналом может привести к серьезным неисправностям двигателя.

Технические характеристики Geely Emgrand 1.8 / Джили Эмгранд в кузове 4 дв. седан с двигателем 129 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2016 г.

Замена термостата на Джили Эмгранд

Опубликовано 2 лет назад

Замена термостата на Джили Эмгранд

Скачать — Замена термостата на Джили Эмгранд

Сергей Никиташин

💬 Комментарии к видео

Я впускной коллектор снимал что бы поменять, заодно прокладку коллектора заменил

Мда, а у вас прям такое подробное видео.

НУ ПРЯМ ТАК ВСЁ ЧЁТКО И ПОДРОБНО ПРОСТО ОХУЕТЬ)))КРАСАВА

  • ⇥ Автовоспроизвидение

Двигатель плохо прогревается и печка теплая

Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Как снять генератор на Geely Emgrand EC7

Когда нужно менять свечи зажигания?

Замена термостата на Toyota Corolla с двигателем 5A-FE

Как натянуть ручник джили эмград ес-7,Geely Emgrand EC-7.

Выгоняем воздух с системы Emgrand ec7

Замена термостата geely ck

Замена антифриза на Emgrand EC7 и Lifan X60

Geely Emgrand ec7 rv 2013. Китайское качество по прошествии лет

Сливная пробка охлаждающей жидкости с блока geely mk

GEELY Emgrand X7 (2.0): Вырезаем катализатор!

Китайский авто после 6 лет. Что с ним?! Geely Emgrand 🇨🇳

После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.

Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.

Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.

Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.

Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.

Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.

Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.

Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.

Как заменить антифриз на Джили Эмгранд EC7?

Для экономии времени и средств, замену расходных элементов автомобиля можно провести в бытовых условиях. К расходным материалам мы относим – воздушный фильтр, салонный фильтр и замену охлаждающей жидкости двигателя (равнозначное определение жидкости — тосол или антифриз). Весь процесс займет ровно 20 минут. Как выполнить замену эффективно и самостоятельно, потратив минимум времени, рассмотрим ниже.

Сроки замены ОЖ в Geely Emgrand ЕС7

Заменять антифриз на Джили Эмгранд ес7 нужно с соблюдением стандартного пробега – 10-15 тыс. километров. Придерживаться можно и другой формулы:

  • Если автомобиль эксплуатируется не в агрессивной среде (малое количество пыли, практически нет грунтовых дорог) – охлаждающая жидкость может быть заменена на отметке 12 тыс. км;
  • Если автомобиль эксплуатируется в агрессивной среде – порог замены антифриза лучше установить на отметке 8 тыс. км. Большая отметка – неизбежный ремонт двигателя.

Для дополнительной проверки можно использовать другие способы:

  • Почти с каждым антифризом продаются индикаторы – полоски, реагирующие на степень загрязнения жидкости. Перед добавлением новой ОЖ – проверьте индикатор полоски;
  • Каждый производитель хладагента может использовать свой цвет жидкости. Если вы залили светлую жидкость, а спустя некоторое время она стала бурового окраса, с масляными разводами, остатками металлической стружки – немедленно меняйте антифриз.

В контуре содержится объем 8 литров, для замены жидкости достаточно использовать рекомендуемый производителем Джили – 4,5 – 5 литров. Замена антифриза в Geely Emgrand лучше проводится с использованием маркировок G12 и G13 (G11 не подходит для новых поколений автомобилей).

Процесс смены ОЖ

Замена антифриза в Джили Эмгранд ес7 проводится не позднее года активного вождения. Лучше это делать перед началом холодного сезона – работа теплообменника более интенсивная. При всех преимуществах моделей Джили, замена антифриза в Geely gc6 технически легче проводится, в сравнении с ес7. Охлаждающую жидкость надлежит заливать не в горловину радиатора, а через патрубок печки. Благодаря этому способу, в шлангах теплообменника не будет скапливаться кислород, и работа механизма будет идеальной. При заливе в радиатор попадает воздух, который не всегда удается вытравить (вариант использования компрессора оставим как слишком затратный и неудобный). Наличие воздуха в системе – дополнительная проблема бесперебойного охлаждения двигателя.

Слив старой жидкости и промывка системы охлаждения

Процесс слива антифриза с бака Джили Эмгранд прост и не отличается от других моделей этой марки автомобиля.

Пошаговая инструкция слива старой жидкости:

  • Начало замены на модели Эмгранд лучше проводить с неработающим двигателем. После остановки двигателя и открытия радиаторной крышки – пар может сильно обжечь (мнение, что антифриз ядовит – не соответствует действительности, G12 и G13 безопасны для окружающей среды);
  • Открываем сливную пробку под радиатором, предварительно подставив емкость для сбора жидкости. Не нужно полностью открывать (в отличие от других моделей) – установленный зазор обеспечит полный слив;
  • Через горловину шланга (лейку будет невозможно поднести) заливаем новый антифриз.

Заливка нового антифриза

Промывку теплообменника от старого антифриза есть смысл проводить, когда вы заливаете принципиально другой раствор (например, вместо присадки G11, заливаете G12 или G 13).

Если заливаете жидкость одинаковых консистенций – промывку можно не проводить. Весь налет, отложения – самостоятельно выйдут через сливной патрубок.

Если пробег с момента залива прошлого антифриза был не критичен (до 8 тыс. км) – можно разбавить текущую жидкость новой маркой. Нельзя мешать разные консистенции. Можно мешать одинаковые консистенции, но разных цветов. Цвет охлаждающей жидкости – это маркетинговый ход, на технические свойства он не влияет.

Замена хладагента самостоятельно имеет несколько преимуществ:

  • вы точно знаете какую марку антифриза купили;
  • вы уверены в том, что слили в полном объеме содержимое теплообменника;
  • весь процесс, проведенный лично вами, экономит средства и время в очереди;
  • замена антифриза даст информацию о марках, процессе замены и даст владельцу новые знания об автомобиле.
Читать еще:  Как подключить буфер в машину
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector