Замена сцепления шкода фабия
Коробки передач для Шкоды
СЦЕПЛЕНИЕ Шкода Фабия |
Коробки Передач – ремонт кпп шкода | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
СЦЕПЛЕНИЕ Шкода ФабияОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ СЦЕПЛЕНИЯ Шкоды ФабияНа автомобили Skoda Fabia, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 6.1). Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском. Подшипник выключения сцепления 1 (рис. 6.2) установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления. Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов. Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором. Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного цилиндра 3 (рис. 6.3), установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной. Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3 (см. рис. 6.2). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫДля того чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом «пробуксовывает» и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при даже чуть-чуть нажатой педали находится под повышенной нагрузкой и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль. Рис. 1. Сцепление: 1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина Рис. 2. Картер сцепления: 1 – подшипник выключения сцепления; 2 – направляющая втулка подшипника выключения сцепления; 3 – вилка выключения сцепления; 4 – картер сцепления ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯЕсли при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении передачи заднего хода, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода. Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией системы. Вам потребуются; тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости. 1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы (см. «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления», с. 59). 2. Снимите защитный колпачок 16 (рис. 6.3) с клапана 15 для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления. 3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре или пять раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха. 4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления. 5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха. 6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра привода выключения сцепления. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ. Рис. 3. Гидравлический привод выключения сцепления: 1 – бачок для тормозной жидкости; 2 – уплотнител ьная втулка; 3 – главный цилиндр привода выключения сцепления; 4,13 – фиксаторы; 5 – подводящий шланг; 6 – гайка крепления главного цилиндра; 7- наконечник штока главного цилиндра сцепления; 8- педаль сцепления; 9 – уплотнительные кольца; 10- трубопровод; 11 – держатель; 12- болты крепления рабочего цилиндра; 13 – зажим; 14- рабочий цилиндр выключения сцепления; 15 – клапан выпуска воздуха; 16 – колпачок клапана; 17 – коробка передач ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕВо время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главнРис. 6.ого цилиндра привода выключения сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм от его дна. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова. Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости. Ввиду того, что гидропривод выключения сцепления и рабочая тормозная система объединены одним бачком, замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления происходит при смене тормозной жидкости в гидроприводе тормозов. Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять жидкость следует через 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). Для замены рабочей жидкости прокачайте гидропривод выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления», с. 112). Критерием завершения замены является прекращение выхода старой (грязной) тормозной жидкости из клапана для выпуска воздуха на рабочем цилиндре гидропривода выключения сцепления. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯОсновные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления: – повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления; – рывки при работе сцепления; – неполное включение сцепления (сцепление буксует); – неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»), При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления довольно трудоемка, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега. Вам потребуются: ключ «на 14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, маркер. 2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки). . и оправка для центрирования ведомого диска. 1. Снимите коробку передач. 2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).Рис. 6. Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя. Качественная замена цилиндра сцепления Шкода Фабия на СТОТрансмиссия, какой бы она ни была – механической или автоматической – служит для изменения передаточного числа между мотором и ведущими колесами автомобиля. В подавляющем большинстве вариантов трансмиссии изменение этого числа осуществляется ступенчато, то есть в процессе перехода с одной передачи на другую. И в эти моменты важно, чтобы связь между мотором и самой трансмиссией временно прерывалась и появлялась возможность коробке передач перестроить свою работу. Именно этой цели и служит механизм сцепления. Как работает сцепление в автомобиле или что нужно знать, если нужна замена сцепления Шкода ФабияПрежде, чем говорить о возможных неисправностях этого механизма, рассмотрим, как он работает и из каких компонентов состоит. А состоит он из следующих основных элементов:
Применение гидравлики позволило решить обе эти проблемы. Нажимая на педаль, водитель приводит в движение толкатель, а тот, в свою очередь, шток главного цилиндра. Таким образом, поршень выдвигается и перекрывает соответствующий клапан и находящаяся в цилиндре жидкость сжимается и под давлением проталкивается в рабочий цилиндр, толкая уже его поршень. Тот же, в свою очередь, толкает вилку, в результате чего механизм срабатывает и соединение мотора с трансмиссией разрывается. Чем замена цилиндра сцепления Шкода Фабия отличается от замены его дисков: нюансы процедур
А вот замена цилиндра сцепления Шкода Фабия – процедура куда более сложная и затратная, нежели установка новых дисков. Во-первых, потому что стоимость самого цилиндра выше, а во-вторых, потому что и его установка сопряжена с большими трудностями и требует от мастера высокого профессионализма и определенного опыта. Неисправности цилиндра сцепленияПо большому счету, ломаться в цилиндрах сцепления особенно нечему. Да, в их механизме присутствуют подвижные детали, но разрушительное воздействие на них сил трения почти полностью компенсируется смазывающим эффектом, который оказывает тормозная жидкость (именно она и является рабочей в механизме сцепления). Поэтому в подавляющем большинстве случаев причиной поломки этих деталей становится некорректная эксплуатация автомобиля. У опытного водителя на автомобиле даже с весьма внушительным пробегом необходимость в замене цилиндров сцепления может не возникнуть вовсе.
Как показывает практика, первыми и чаще других из строя выходят резиновые уплотнители и сальники цилиндра, вследствие чего тот теряет герметичность. Но это вовсе не является поводом для покупки нового агрегата, ведь изношенные сальники можно заменить. Как правило, стандартный ремонтный набор механизма сцепления включает в себя полный комплект этих резиновых уплотнителей. С недавних времен в продаже появились уплотнители для цилиндров сцепления из полиуретана. Они обладают точно такой же эластичностью, как и резиновые, зато более устойчивы и к износу, и к перепадам температур, и к химическому воздействию (как-никак, а им в процессе работы приходится контактировать с химически активными жидкостями). Следующий элемент цилиндра, который может выйти из строя, это его возвратная пружина. Как и любая металлическая витая пружина, она со временем сживается и в какой-то момент ее силы оказывается недостаточно, чтобы при отпускании водителем педали сцепления возвращать поршень в исходное положение. Если связь между мотором и МКПП не восстанавливается в полном объеме сразу после того, как педаль будет отпущена, причина тому, скорее всего, кроется именно в износе пружины. Ее тоже можно переустановить, не прибегая к полной замене главного цилиндра сцепления. Ремонт или замена сцепления Шкода Фабия?
Все это в большей или меньшей степени сказывается на эффективности работы механизма в целом. Так что, если при нажатии на педаль сцепления до упора разъединения связи мотора и трансмиссии не происходит либо происходит, но не в полном объеме, требуется, как минимум, подробная диагностика рассматриваемого нами механизма. Если в ее процессе будет выявлен сильный износ цилиндра, то лучше сразу заменить его на новый – в конечном итоге это будет и проще, и быстрее, чем пытаться вернуть к жизни старый агрегат. К тому же, нужно понимать, что восстановленный цилиндр никогда не будет обладать ресурсом нового. Так что замена цилиндра сцепления Шкода Фабия выгодна даже и с экономической точки зрения. Признаки неисправности сцепления на Шкода ФабияСимптомы, говорящие о том, что механизм сцепления требует скорейшего ремонта, таковы:
Замена сцепления DSG-7 Skoda FabiaЗамена сцепления (робот) ДСГ 7 Шкода Фабия:
|
Для перехода нажмите на фото | ||
![]() |
Ремонтный узел сцепления в сборе | 26000 руб. |
![]() |
Демпферный маховик | 25000 руб. |
![]() |
Мехатроник включения и выключения передач | 37500 руб. |
![]() |
Замена двухмассового маховка | 1500 руб. |
![]() |
Установка блока сцепления DSG | 6500 руб. |
![]() |
Ремонт мехатроников любой степени неисправности | ≈15500 руб. |
![]() |
Адаптация КПП после смены комплектующих | 1500 руб. |
Установка нового комплекта сцепления DSG Skoda Fabia в нашем автосервисе обычно занимает
около 4 – 6 часов. Если ваш случай окажется трудоемким и нашим специалистам потребуется
больше времени, срок может быть увеличен до 24 часов, что будет согласовано с Вами заранее. Автомобили, нуждающиеся в капремонте, обязательно транспортируем в тех-центр на эвакуаторе,
за наш счет. Исправное авто, Вы сможете забрать всего через 3-4 дня максимум.
При высочайшем уровне сервиса, сохраняем для Вас наиболее доступные расценки
на весь спектр услуг. Убедиться в этом можно взглянув на действующий прайс-лист.
Устранение неисправностей КПП (автомат, робот)
Наша мастерская работает более 7 лет, специализируясь на устранении неполадок с коробками передач любых типов. У нас Вам предоставят действительно профессиональное обслуживание,
по лояльным расценкам. Благодаря оперативности выполнения всех работ и наличию современного оснащения, обратиться к нам можно даже в экстренной ситуации. Только для Вас минимальные тарифы на высокотехнологичное обслуживание.
СТО ежедневно открыто для посещения, включая выходные.
Отделения располагаются в Москве и Санкт-Петербурге. Чтобы записаться на визит, позвоните
по контактному телефону и сообщите оператору сведения о предполагаемой поломке,
что значительно сократит время осмотра и последующего ремонта.
Признаки сбоя роботизированной КПП.
- Машина остается неподвижной при снятии ноги с педали тормоза;
- Начало движения сопровождают толчки, рывки, вибрация, слышен посторонний шум;
- Переход между ступенями выполняется с задержкой, скорости перескакивают, «залипают»;
- Снизилась мощность двигателя (разгон происходит ощутимо дольше).
Если Вы замечали эти или похожие симптомы на своем автомобиле,
рекомендуем безотлагательно направляться в автомастерскую. В противном случае,
едва ли удастся избежать масштабного и дорогостоящего ремонта.
Предупредите заранее нас о своем визите, и замена сцепления на коробке DSG Шкода Фабия будет проведена в кратчайший срок. Звоните прямо сейчас по телефону или отправьте заявку с сайта, заполнив соответствующую электронную форму. Гарантированное качество комплектующих и их замены! Только сейчас максимальное снижение цен и увеличенная гарантия!
Замена сцепления Skoda Fabia DSG
Чтобы заменить и отрегулировать сцепление Skoda Fabia, вам достаточно обратиться в один из специализированных автосервисов DSG.center, расположенных в Москве и СПБ. КПП Шкода Фабия мы ремонтируем с 2013 года, и к настоящему моменту уже большое количество владельцев этой модели признало не только адекватную ценовую политику наших авто тех центров, но и высокий уровень любых оказываемых услуг.
Владельцам Skoda Fabia мы готовы оказать помощь в ремонте КПП следующего типа:
- DQ200 – 7-ступенчатая DSG 0AM / 0CW
устанавливаемой со следующими типами двигателей:
Цены на услуги
Стоимость установки нового сцепления Шкода Фабия в автосервисах DSG.center составляет:
- на кпп DSG-7 DQ200 – 1 990 руб.
Помимо непосредственной замены блока сцепления, в стоимость услуги входит:
- полная диагностика трансмиссии;
- диагностика двухмассового маховика;
- адаптация коробки с использованием официального ПО и оборудования.
Купить блок сцепления Шкода Фабия
Автосервисы нашей сети полностью укомплектованы не только специалистами и оборудованием, но и необходимым запасом запасных частей для ремонта. В частности, мы всегда поддерживаем запас комплектов сцепления Skoda Fabia, которые можно купить по ценам, значительно ниже среднерыночных.
Блок сцепления DQ200 (DSG-7 0AM / 0CW)
Двойное «сухое» сцепление для 7-ступенчатых коробок передач DSG 0AM / 0CW. DQ200 устанавливается на модели концерна VAG с двигателями, где крутящий момент не превышает 250 Нм.
Одним из показателей нашего профессионализма и уверенности в качестве используемых деталей является длительный срок гарантийных обязательств автосервисов DSG.center. При замене сцепления он составляет 24 месяца или 60 000 км и распространяется как на приобретенные у нас модули кпп, так и на работу по их установке.
Возникла проблема со сцеплением Skoda Fabia?
Звоните! Мы ответим на любые вопросы и обязательно постараемся помочь!
Москва | +7 (495) 023-22-40 |
Санкт-Петербург | +7 (812) 604-57-50 |
Другие услуги по ремонту кпп Skoda Fabia DSG
DSG.center Санкт-Петербург осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Skoda Fabia ДСГ, в том числе:
Skoda Fabia. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Skoda Fabia. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Skoda Fabia. Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Adblockdetector