Kafele.ru

Замена сцепления робот тойота королла

Замена сцепления Тойота Королла 2007

С необходимостью замены сцепления Тойота Королла робот 2007 года сталкивается практически каждый владелец авто японского производителя 07-08 годов выпуска. Проблема заключается в том, что разработчики не совсем внимательно проработали некоторые пункты, которые на практике сделали КПП несколько уязвимой и подверженной поломкам.

Замена сцепления Тойота Королла робот на СТО – достаточно дорогая услуга, поэтому выгодно научится выполнять данный ремонт самостоятельно.

Сцепления Тойота Королла

Что пригодится для работы.

  1. Набор ключей.
  2. Отвертка.
  3. Комплект сцепления, подходящий по параметрам для замены.
  4. Небольшая емкость для слива масла.
  5. Тряпки.

Самостоятельная замена сцепления на Тойота Королла робот

Сцепления на Тойота Королла робот

Комплект представляет собой диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Теперь перейдем непосредственно к процедуре замены. Невыполнимого ничего нет, главное соблюдать поочередность и не растерять крепежи.

  • Сначала нужно снять воздушный датчик.
  • Теперь демонтируйте воздуховоды, для этого послабьте крепления хомутов.
  • Отсоедините воздушный фильтр.
  • Выкрутите болт крепления подушки КПК. Будьте внимательны – вытаскивать его не нужно!
  • Теперь отсоедините разъемы и выкрутите болты крепления.
  • Теперь выполните разборку шаровой.
  • Возьмите подготовленную заранее емкость и слейте с КПК трансмиссионную жидкость.
  • При помощи подходящего ключа открутите ступичные гайки.
  • Отсоедините крепления шаровой для того, чтобы снять приводные валы.
  • Демонтируйте переднюю подушку коробки передач и вытащите приводные валы.
  • Теперь аккуратно приподнимите коробку передач – в таком положении откроется доступ к верхнему фиксирующему болту (его Вы открутили в самом начале работы). Вытащите его.
  • Диагностируйте состояние сальника – если отчетливо видны следы износа, непременно замените его на новый.
  • Выкрутите оставшиеся болты крепления КПК и немного отодвиньте коробку-робот от двигателя.
  • Демонтируйте сцепление, установленное на маховике.
  • Теперь тщательно проверьте состояние маховика – если на ощупь Вы смогли обнаружить даже небольшие шероховатости, то деталь следует заменить.
  • Установите новый комплект сцепления.
  • Отцентрируйте диск сцепления Тойота Королла робот.
  • Замена сцепления завершена. Сборку узлов необходимо проводить в обратном порядке.

Инициализация сцепления Тойота Королла коробка робот

Уже после того, как Вы полностью выполнили сборку автомобиля после ремонта, необходимо провести инициализацию или адаптацию сцепления Тoyota Сorolla. Лучше, если при первой самостоятельной регулировке сцепления робот Тойота Королла Вам будет помогать опытный человек – это поможет выполнить инициализацию правильно, а Вы поймете все тонкости данной работы.

Принцип работы сцепления Тойота Королла

Если же помощника не оказалось, то Вы можете попробовать выполнить адаптацию сцепления Тойота Королла по следующей схеме. Для работы пригодится SST или даже обычный провод. При процедуре автомобиль должен стоять.

  1. Установите селектор КПК в положение N.
  2. Отключите зажигание.
  3. Используя провод, выполните соединение контактов TС и CG разъема DLC3 и выдержите небольшую паузу (около 10 с).
  4. Активируйте зажигание.
  5. Очень быстро понажимайте на педаль тормоза – 8-10 раз.
  6. Теперь зажмите педаль тормоза и двигайте рычаг в разные положение в указанном порядке:

А) N > E > M > — > M > — > M > — > M > — > E > N.

Б) N > E > M > + > M > — > M > + > M > — > E > N.

В) N > E > M > — > M > — > M > + > M > + > E > N.

  1. Отпустите педаль и нажмите на нее снова.
  2. Очень быстро понажимайте на педаль тормоза – 8-10 раз.
  3. Выключите зажигание на небольшой период времени – 15-20 сек.
  4. Отсоедините провод.

Инициализация выполнена. Можете проверить качество работы КПК –робот.

https://

New&Pomos

Собственноручная замена сцепления Toyota Corolla робот года

Гул из ММТ при движении автомобиля. Из-за не своевременной замены масла или его утечке, выходят из строя подшипники первичного и вторичного вала. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов. Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое — это неисправности в настройке или инициализации сцепления.

Характерные признаки — дерганье при старте. Второе — это сброс в нейтраль при перегреве сцепления.

Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать замена сцепления тойота королла робот 2007 видео неисправности по коду ошибки. Рассмотрим пару самых распространенных. Первая — это P — ошибка управления положением сцепления.

Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2107

Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления, так и при электронной неисправности. Вторая — это Ошибка P — обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора. Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления.

Моторчик привода меняется отдельно. Стоимость моторчика — рублей. Рассмотрим на практике замену сцепления на роботе. Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления — это диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Желательно все в оригинале.

Toyota Corolla 2007. Робот. Замена сцепления. Заметки

Принцип работы сцепления Тойота Королла Если же помощника не оказалось, то Вы можете попробовать выполнить адаптацию сцепления Тойота Королла по следующей схеме. Для работы пригодится SST или даже обычный провод. При процедуре автомобиль должен стоять.

Установите селектор КПК в положение N. Отключите зажигание. Активируйте зажигание. Очень быстро понажимайте на педаль тормоза —.

Теперь зажмите педаль тормоза и двигайте рычаг в разные положение в указанном порядке: На данном процесс замены робот сцепления на Тойоте Королле можно считать оконченным. Ставим демонтированные узлы на место в последовательности обратной разборки. Инициализация Когда все узлы поставлены замена сцепления тойота королла робот 2007 видео место после замены, нужно инициализировать сцепление для правильного переключения скоростей.

Процесс инициализации Замена сцепления автомобиля Тойота Королла роботи последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

Замена сцепления на роботе и механике Тойота Королла

Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N нейтральная позициявыключается двигатель. Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель.

На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции: Зуммер вновь оповестит о том, что все делается верно возникновением звукового сигнала.

Замена сцепления на Тойота робот Королла своими руками

Интервал между сигналами составляет 0. При этом они будут издаваться в течение следующих циклов: Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Снимал не долго для это потребовалось снять АКБ и площадку под ней, далее две фишки от датчика и электродвигателя и 3 болта крепления актуатора.

Вскрытие и модернизация актуатора показана ЗДЕСЬв моем случае вскрытие показало, что электродвигатель был забит пылью от щёток и подшипники его уже требовали замены в следствии этого мотор потерял необходимую мощность для вращения механизма актуатора и соответственно выжима вилки сцепления. Выполнил инициализацию сцепления.

Машина поехала как буд-то стоит коробка автомат. Всем кто столкнулся с такими же проблемами сделать как я описал и не сталкиваться .

Замена сцепления Тойота Королла робот , видео , фото


Необходимо отсоединить от коробки всё, что можно и снять её.

Инициализация ЭБУ, сцепления, трансмисии Тойота королла Робот.


Но контролируйте, чтобы зубцы на гребёнке не кончились.

Адаптация, диагностика, замена сцепления, ремонт, запчасти, гарантия. Жми!

На этом процесс замены робот сцепления на Тойоте Короле завершен.

Сверху- ещё одну гайку. Другими словами- функция гребёнки аналогична гребёнке в раскладушке или шезлонге, которая позволяет регулировать наклон спинки. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль.

Машина поехала как буд-то стоит коробка автомат.

Всем кто столкнулся с такими же проблемами сделать как я описал и не сталкиваться больше. Вот ЗДЕСЬ указана не менее интересная информация по запчастям на наши роботы я уверен она очень полезна.

Если все сделали правильно, прозвучит 2 сигнала; Нажать и удерживать педаль тормоза, одновременно переводя селектор переключения передач в такие положения по порядку N-E-M- -M- -M- -M-E-N; После чего отпускается тормоз. Нажмите его еще раз, вы должны услышать 3 серии по 2 сигнала; За 2 секунды нажать педаль 3 раза, если вы все сделали правильно, то вы должны услышать 3 сигнала; Зажигание отключается, и вытаскивается перемычка.

Читать еще:  Регламент то рено флюенс

Замена сцепления на Toyota Yaris — Red Line Service

В том случае, если вы не услышали сигналы, или между ними промежуток больше 0,5 секунды, то подождите 15 секунд и начните работу с начала. Роботизированные коробки у компании Toyota оказались не слишком качественными. Поэтому от их использования отказались довольно быстро. Но часть автомобилей успели оснастить такой трансмиссией. Поэтому замена сцепления Toyota Corolla робот является актуальной проблемой для определенной части автолюбителей. Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления.

В основном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль.

Высвечивает код ошибки P Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу.

Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Гул из ММТ при движении автомобиля. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов. Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое — это неисправности в настройке или инициализации сцепления.

Характерные признаки — дерганье при старте. После того как вынули приводные валы, нам необходимо приподнять коробку таким образом, чтобы верхний болт крепления КПП с легкостью вытаскивался. Вынимаем его — кто не понял это тот болт, который мы открутили, но не вытащили в самом начале.

Важно обратить внимание на сальник, если вокруг него имеется масло, при монтаже конструкции нам придется его заменить, что бы устранить утечку масла. Вытащив болт, откручиваем все болты крепления коробки и слегка ее оттягиваем от силового агрегата. Процесс снятия коробки завершен. В робот идёт только одно масло: Хотя можно залить и аналоги, но при очень низких температурах в начале поездки при переключении можно слышать неприятные звуки из коробки.

Самостоятельная замена сцепления на Тойота Королла робот

С этим маслом, судя по тойотовским форумам, таких звуков нет. После сборки нужно провести настройку робота. В роботизированной коробке есть пять нужных функций. Ниже идут описания всех пяти, а далее описано что из этого нужно делать. Первые четыре алгоритма в народе называются настройкой “методом скрепки” или “методом тапка”. Ищем диагностический разъём он под крышечкой слева и ниже от руля.

Зажигание выключено, рычаг КПП в нейтрали. Семь раз в течении трёх секунд нажать тормоз чтобы лампочкив стопах моргали.

Нажать и держать педаль тормоза. Двигаем ручку выбора передач.

Почему требуется замена сцепления Тойота Королла робот?

Последовательности движения разные для разных функций, за один раз можно выполнить только одну из следующих четырёх функций: Перевод актуатора сцепления в положение зажима: Инициализация ЭБУ электронного блока управления: Инициализация и настройка сцепления: Отпустить и снова нажать на педаль тормоза. Зуммер издаст столько сигналов какую функцию вы выполняли для 6. Три раза за две секунды нажать на педаль тормоза. Мозги выдадут несколько сигналов. Выключить зажигание и подождать 10 секунд.

Отсоединить скрепку от разъёма. Есть ещё пятый алгоритм донастройки, без использования скрепки.

Но он делает только настройку, без инициализации. Ждём не менее 40 секунд. Возьмите подготовленную заранее емкость и слейте с КПК трансмиссионную жидкость.

При помощи подходящего ключа открутите ступичные гайки. Отсоедините крепления шаровой для того, чтобы снять приводные валы. Демонтируйте переднюю подушку коробки передач и вытащите приводные валы.

Теперь аккуратно приподнимите коробку передач — в таком положении откроется доступ к верхнему фиксирующему болту его Вы открутили в самом начале работы.

Замена сцепления Тойота Королла Инструкция как поменять сцепление на Королле

Процесс инициализации

Замена сцепления автомобиля Тойота Королла робот 2008, 2007 и последующих годов выпуска на физической замене комплектующих системы не заканчивается. Для того чтобы процесс был завершенным, необходимо провести инициализацию.

Сцепление на Toyota Corolla инициализируется следующим образом. Необходимо остановить авто. Рычаг КПП переводится в положение N (нейтральная позиция), выключается двигатель. Используя SST (либо обычный провод), соединяется разъем DLC3 и контакты TC и CG.

Читать еще:  Что означает снежинка на приборной панели форд фокус 2

Через 10 секунд после подключения нужно завести двигатель. На протяжении трех секунд семь раз надо надавить на тормозную педаль. Зуммер будет сигнализировать о том, что операция выполняется успешно: подаст два сигнала с интервалом 0.25 секунд. Далее нажимается тормоз. Не отпуская педаль, следует перемещать рычаг КПП в следующие позиции:

  • ЭБУ: NEMMMMEN
  • Сцепление: NEMMMMEN
  • Трансмиссия: NEMMMMEM

После выполнения этого действия надо отпустить тормозную педаль и нажать ее снова. Зуммер вновь оповестит о том, что все делается верно возникновением звукового сигнала. Интервал между сигналами составляет 0.5 секунд. При этом они будут издаваться в течение следующих циклов: два сигнала во время инициализации ЭБУ, три при инициализации сцепления и четыре во время «настройки» трансмиссии автомобиля.

Две секунды нужно надавливать на тормозную педаль три раза, зуммер опять издаст звуки, интервал между ними составит 0.25 секунд. После этого можно на 10 секунд выключить систему зажигания автомобиля.

Процесс инициализации завершен, остается лишь отсоединить подключенные устройства.

Таким образом можно заменить робот автомобилей 2007 и последующих годов выпуска. Однако при этом никак не обойтись без точности и внимательности. Каждое неверное действие может привести к дорогостоящему ремонту в автосервисе. Но в целом ремонт сцепления робот своими руками – вполне посильный процесс для каждого автолюбителя.

Замена на механике

Процесс замены сцепления МКПП на Тойота Королла с объемом двигателя 1.6 будет существенно отличаться от замены аналогичного механизма на роботе. Однако и на механике все можно заменить своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Важно отметить, что основной причиной замены является то, что буксует сцепление. То есть при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться должным образом.

Процесс замены сцепного механизма на механике Тойота Королла 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она абсолютно так же, как и при замене сцепления на роботе. Важно отметить, что снимать ее нужно осторожно, стараться не повредить остальные узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно непосредственно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

Надо снять маховик и внимательно осмотреть его. Если это не сделать, то велика вероятность того, что изношенные части маховика станут причиной более серьезной поломки. Например, если сцепление не отжимается, замерзает, и задний ход постоянно отключается, то проблема именно в изношенном маховике.

Помимо маховика необходимо проверить нажимной и выжимной диски. Ну а при замене стоит учесть, что менять следует не только диски и маховик, но и вилку, и корзину. После установки необходимо сделать взвод корзины. Взведенная корзина будет работать достаточно долго и надежно.

Демонтаж сцепления

Чтобы было удобнее, зафиксируйте маховик в неподвижном положении. Для этого вставьте между зубьями монтировку. Обоприте ее о шпильку, вкрученную в отверстие и соединяющую коробку с двигателем.

  1. По диагонали отверните болты, удерживающие кожух сцепления.
  2. Демонтируйте диск сцепления .
  3. Демонтируйте подшипник выключения сцепления, отведя в стороны удерживающие лапки.
  4. При необходимости демонтируйте вилку выключения сцепления.
    Рекомендуется произвести замену заднего сальника коленвала даже, если следы подтекания масла не были обнаружены.

Последствия ненадлежащего ухода за механизмом

Необходимо помнить и о том, сколько «ходит» автомобиль на оригинальном сцеплении. Если не учитывать срок максимально возможной эксплуатации механизма без ТО, то автомобиль начинает проскальзывать и буксовать буквально на «ровном месте». Также может не выключаться задний ход или же, наоборот, он будет выключаться без какой-либо на то причины.

Поэтому, сняв все комплектующие системы сцепления, необходимо все внимательно проверить и при сильном износе заменить те или иные детали. Это касается как автоматической, так и механической КПП. Хорошо сделанная замена отвергает наличие люфтов и скрипов коробки переключения передач. Поэтому процесс сборки необходимо выполнять внимательно и аккуратно.

Теперь следует определиться с вопросом, какое лучше поставить сцепление? Стоит знать, что сцепление на двигатель 1.6 литра и мотор 1.5 литра будет одинаковым.

Итак, лучше всего ставить оригинальные части сцепного механизма. Однако если они чересчур дороги или их нет в наличии, то необходимо «затариться» высококачественными аналогами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector