Kafele.ru

Замена сцепления ниссан х трейл т31

Единая тема: Сцепление X-Trail T31 – диагностика, выбор, замена

Опции темы
Поиск по теме

Единая тема: Сцепление X-Trail T31 – диагностика, выбор, замена

Уважаемый Brodjaga2254, Это я тебя пригласил сюда на форум. Тут тебя никто не отматерит, не заругает, смелее выкладывай всё что накопал. Обсудим отдельной темой. А народ чем сможет, поможет 🙂
Тем более что твой негативный опыт кому нибудь да поможет. Будешь миссией своего рода :-)))

Последний раз редактировалось Valerii M; 01.08.2009 в 23:30 .

Ещё раз поднимаю вверх для тебя тему 🙂 расскажи пожайлуста про свойства материала из которых сделаны фрикционные накладки. Как поменял и что опять произошло.
Размеры фрикционных накладок (наружний, внутренний диаметры и толщина
MR20DE 225Х160Х3,2 QR25DE 240Х160Х3,2

Был сейчас в гараже и показал диск специалистам по пластмассам. Они предполагают, что накладки изготовлены из плетеной углепластиковой нити, спресованной в диск, связующим элеменом была предположительно фенольная смола. Как сказали причиной сгорания накладок было неполное выключение сцепления. На малых перегонах была не заметна пробуксовка диска, а когда немного пробуксовал накладки задымились и рассыпались. Постараюсь в выходные сфотографировать диск и выставить на сайт.

Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления. Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил.

Последний раз редактировалось Valerii M; 05.08.2009 в 22:36 .

Взял на себя смелость, скопировал твоё сообщения с другого сайта. Надеюсь не сильно нарушил твои права и в суд ты на меня не подашь 🙂
Я предлагал Brodjagе попытаться подобрать фрикционные накладки, что то навроде отечественного автопрома. Он мне ответил.
Как известно фрикционные накладки у нас ещё в СССР делали из одного материала, пусть это будут жигули или Краз, ГАЗончик или ЗИЛок (по правде сказать когда я работал на Кразе-лаптёжнике то там стояло два диска сцепления). Менялись только размеры и сила прижимания корзиной ведомого диска сцепления. Ясно что в случае описываемым Brodjaga2254 это не решение проблемы. Так как у него какой то брак.

Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления. Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил.

Валера, это брак. Или букс был мучительно долгим, что все сгорело. Ты на своем сколько раз полазил в разных местах? И пока не читал, чтоб проблемы были со сцеплением. Зачем придумывать керамику и т.д.
Ну можно переклепать диск на ферадо, заменить выжимной и забыть тысяч на 80-100 про сцепление.

Честно, я наверное до 3 000-5 000 км вообще не полез туда, где есть застрять. 1100 км – еще не обкатанная машина.
ИМХО конечно же.

Полностью тобой согласен, БРАК. Тем более после замены за свой счёт так как гарантия на диск не распостраняется, ситуация у Бродяги повторилась. Даже на асфальте нажимая на газ при увеличении оборотов двигателя как я понял у него буксует сцепление. Беда в том что как я понял там нет регулировок свободного хода. Стоит CSC – концентрический рабочий цилиндр который подлежит замене якобы при каждом снятии коробки. Может имеется ввиду что коробка снимается редко а сняв лучше поменять.
Бродяга менял диск на СТО, как я понял скорее всего у субдилера. При разборке выявился заклинивший выжимной подшпник что говорит о том что его постоянно гоняло, на это внимание не обратили, просто тупо детали поменяли и всё. Может там рабочий цилиндр на место не садится до конца или само гнездо под него мало выбрано. Могут и другие причины иметь место.
После замены человек естественно не то что в грязь, просто пылинки с сцепления готов сдувать. Бродяга поехал за грибами, по сухой просёлочной дороге. Сцепление горит, выезжает на асфальт опять двадцать пять.
Я же ездил на карася и облазил в округе по песчанным дорогам всё что мог. О чем только раньше мечтал или с завистью смотрел вдаль уходящим НИВАм, УАЗикам и пр. джипам. Естественное желание забраться в места где безлюдней а не толкаться локтями с рыбаками где есть подъезд для всех (понятно что утрирую маленько но что то навроде подобного) 🙂 Да пришлось поездить по на мой взгляд самому тяжёлому грунту – сухому песку. Всё нормально. И когда слышал что кто то сжигал сцепление всегда удивлялся. Как выясняется зря. Прокосячить, подпалить это доли секунд. Оказывается оно не подгорает, плавится, потом разлетается 🙁
Обкатка это понятно хотя кое кто тут утверждал то после того как придумали хонингование она практически не нужна. Это был либо ты Мишан или Здоровый 🙂 Я считаю что нужна, известны случаи когда машина по настоящему едет где то после 30-40 тысяч км но это для автопрома (перетягивают все детали а не пользуются динамометрическим ключем), для иномарок эти цифры намного меньше. Я вон вломил впервые машине и то по трассе к концу десятой тысячи, разогнал свыше двухсот 🙂 Уже 16-тая тысяча, подобного не повторялось 🙂
В данном случае с Бродягой обкатка однозначно не при чём. БРАК но и считаю выявляется конструктивный недостаток.

Читать еще:  Лада калина не работает спидометр

А вот это сообщение имеет право жить и в этой теме 🙂

Как заменить сцепление на Nissan X-Trail своими руками фото и видео

Причины неисправности и симптомы замены сцепления

Зачастую причиной выхода из строя сцепления является несоблюдение элементарных правил эксплуатации автомобиля и игнорирование проведения регулярного технического обслуживания. Вследствие игнорирования неполадок на первой стадии, когда автомобилист до последнего ждет, когда произойдет серьезная поломка, механизм может настолько сильно износиться, что без полной замены не обойтись.

Агрессивная езда с необоснованными перегазовками, резкими стартами и остановками, очень негативно сказываются на работе этого механизма. Здесь уже автовладелец сам становится виновником того, что может понадобиться замена сцепления ниссан икстрейл.При таком некачественном ремонте, пытаясь сэкономить, часто устанавливаются запасные части не самого лучшего качества, которые имеют небольшой ресурс службы. По этой причине, если у вас появляются проблемы со сцеплением, правильнее посетить автомастерскую для диагностики и ремонта.Симптомы необходимости замены сцепления:

  • Недостаточно свободный ход педали сцепления;
  • Пробуксовки и зависания при переключении передач;
  • Трудности с переключением или перескакивание передач;
  • Самопроизвольный переход на нейтральную передачу;
  • Уведомление о неисправности на панели приборов.

Если у вас появляются проблемы со свободным ходом педали сцепления, то необходимо выполнить ее проверку и произвести корректировку. При пробуксовках или зависании при переключении передач, большая вероятность, что его полностью придется заменить. Чаще всего первым признаком пробуксовки является явное и беспричинное увеличение оборотов двигателя в момент поднятия на крутой подъем.

Периодичность замены сцепления

Автопроизводитель устанавливает примерные сроки проверки механизма сцепления автомобиля ниссан икстрейл, а периодичность его замены полностью зависит от условий эксплуатации данного узла. Это касается, в первую очередь, конкретных дорожных условий и аккуратности вождения, что зависит лично от водителя.

Поэтому не всегда можно наверняка определить, когда может понадобиться замена.Несомненно, техническое обслуживание проводится чаще, чем замена. Обязательно учитываются моточасы, которые автомобилист проводит в пробках и прогревы двигателя в холодное время года. Чаще всего замена этого элемента трансмиссии автомобиля нуждается в замене после примерно 40-50 тысяч километров пробега или если вы заметите явные признаки неправильной работы механизма.

Необходимые запчасти для замены сцепления

Под заменой подразумевается установка целого ряда новых деталей и механизмов, которые являются неотъемлемой частью этого узла автомобиля. Некоторые из них могут выходить из строя чаще, а другие практически не давать о себе знать весь период эксплуатации транспортного средства. Точно определить, что именно подлежит замене вам, смогут помочь в автомастерской.Список запчастей для замены:

  • Диск сцепления;
  • Корзина сцепления;
  • Выжимной подшипник;
  • Сальник коленвала.
Читать еще:  Замена помпы киа рио

Диск сцепления необходимо менять примерно через 150 тысяч километров пробега, при условии аккуратной эксплуатации. Если на автомобиле ездил неопытный водитель или любитель экстремальной езды, то такая замена может потребоваться значительно раньше. Нужно обязательно его менять вовремя, чтобы не повредился маховик или корзина.

Замену сальника коленвала делать не обязательно, но будет далеко не лишним, так как во время замены сцепления рядом с ним все равно проводятся ремонтные работы. Чтобы впоследствии не заниматься такой заменой отдельно, лучше выполнить ее сразу. Служит сальник коленвала долго, но все равно такую работу лучше совместить.

Порядок работ по замене сцепления

Все модификации ниссан икстрейл, вне зависимости от двигателя и типа коробки переключения передач, имеют одинаковый порядок замены. Стоимость проведения такой работы также примерно одинакова для всех моделей ниссан. Внимательное соблюдение порядка работ поможет избежать ошибок при ремонте.Порядок работ:

  1. Поднятие автомобиля на подъемнике или установка на смотровую яму.
  2. Демонтаж передних колес.
  3. Проведение комплексных работ по демонтажу КПП.
  4. Откручивание болтов кожуха нажимного диска и снятие его вместе с диском.
  5. Снятие ведомого диска.
  6. Установка нового диска и проведение его центровки.

Сборка уже отремонтированного механизма с заменой всех изношенных деталей выполняется в обратном порядке. Необходимо внимательно относиться к этому этапу работы, чтобы не пришлось снова возвращаться к проведению ремонта. Обязательно проверяется результат выполненной работы.

Рекомендации

При проведении ремонта сцепления ниссан икстрейл желательно использование оригинальных запчастей, но не обязательным. Главное знать какие из аналогов имеют соответствующее качество и подбирать их следует по ВИН-коду. Если у вас в этом мало опыта, то лучше обратиться за консультацией к специалистам.Во время проведения замены сцепления ниссан икстрейл рекомендуется также проведение сопутствующих работ по ремонту.

Наш адрес: г. Москва,
м. Пражская, Южная, академика Янгеля , ЮАО, ул. Дорожная, д.3, к. 13. Территория дилерского центра Форд “Автопассаж”.

Единый информационный центр: +7 (495) 151-82-00

ЗВОНИТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

Пражская +7 (495) 151-82-00

Замена и ремонт сцепления Nissan X-Trail 2,2

Запчасти используемые при замене сцепления Nissan X-Trail 2,2
Диск сцепления 30100-EQ010
Цена 4700р
Корзина сцепления 30210-EQ010
Цена 7400р
Выжимной 30502-1W716
Цена 1100р
Комплект 3000951869 SACHS
Стоимость работ для замены сцепления Nissan X-Trail 2,5
Работа Цена Комментарий
Замена сцепления 11000 со снятием мотора

Сегодня Москва предлагает много разных автоцентров, где выполняют ремонт и замену сцепления, но какие гарантии, что неисправность не возникнет вновь? Специалисты автосервиса «Мега Моторс+» не просто выполняют услуги по ремонту и замене запчастей сцепления, но и дают двойную гарантию: на выполненные работы и детали от производителя. По приезду в наш автосервис в Москве, мастера выслушают водителя, который расскажет о возникших признаках поломки и проведут осмотр и тщательную диагностику. Обязательным этапом подготовительных работ является дефектовка сцепления, которая позволит обнаружить скрытые неполадки. Уже после диагностики можно узнать стоимость работ и их продолжительность, ведь своевременное обращение к специалистам позволяет значительно уменьшить траты на ремонт. Как правило при появлении признаков поломки, мастерами рекомендована замена сцепления Nissan X-Trail 2,2, целиком, так как изнашиваются отдельные элементы одновременно.

К основным поломкам сцепления относится его неполное выключение, которое может возникнуть при перекосе подшипника, разрыве пружин или выходе из строя диска. Квалифицированные работники отрегулируют ход педали, заменят вышедшие из строя детали и проверят гидропривод на герметичность. В случае его разгерметизации потребуется найти и устранить прореху и удалить воздух, подкачав тормозную жидкость до необходимого количества. При возникновении пробуксовки сцепления, мастера обратят внимание на фрикционные накладки диска, а так же пружины, подтекание масла. При резком включении сцепления следует обратить внимание на поверхность диска сцепления и при надобности, его заменить, что и сделают наши мастера, причем оперативно. После проведения всех манипуляций выполняется регулировка сцепления, для гарантии длительной эксплуатации. Специалисты дадут рекомендации по отношению к использованию сцепления и расскажут о необходимости периодических осмотров. Сколько стоит замена сцепления Nissan X-Trail 2,2, можно просмотреть и на странице нашего сайта, но цена будет однозначно не высокой.

Сцепление x-trail t31 — b — трансмиссия — клуб любителей nissan x-trail

На автомобилях Nissan X-Trail с ручной механической коробкой передач устанавливается дисковое сцепление фрикционного типа с гидравлическим приводом. Водитель автомобиля, нажимая на педаль управления сцеплением, приводит в действие главный цилиндр сцепления, который в свою очередь создает давление рабочей жидкости привода сцепления.

Рабочая жидкость механизма привода сцепления поступает на главный рабочий цилиндр привода сцепления. Шток рабочего цилиндра воздействует на вилку сцепления, которая в свою очередь нажимает на выжимной подшипник. Подшипник, сопрягаясь с лепестками корзины, высвобождает диск сцепления, прерывая передачу вращающего момента от двигателя к коробке передач. Соприкасаясь между собой, под действием корзины сцепления диск и маховик сцепления образуют фрикционную передачу крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач.

На более поздних моделях (31 кузов) может устанавливаться сцепление с механизмом выжима представляющего собой гидравлический выжимной подшипник, совмещающий в себе рабочий цилиндр сцепления. В этом случае вилка сцепления и наружный рабочий цилиндр отсутствуют.

Содержание статьи:

Основные неисправности сцепления Nissan X-Trail

По статистике на ремонт и замену сцепления на СТО чаще всего обращаются владельцы автомобилей Nissan X-Trail с двигателем 2 литра. На данной модели авто устанавливается механизм сцепления с ведомым диском размером 225 мм.

Более мощный Nissan X-Trail с двигателем объемом 2,5 литра комплектуется механизмом сцепления с ведомым диском диаметром 240 мм.

Признаками возникновения неисправности сцепления Nissan X-Trail являются:

  • появление неполного включения сцепления, при этом происходит пробуксовка диска сцепления, что выражается, на включенной передаче, в резком повышении оборотов двигателя при попытке ускорения и отсутствии разгона автомобиля;
  • появление неполного выключения механизма сцепления, что выражается в затрудненном включении передач;
  • появление вибрации при включении и выключении механизма сцепления;
  • появление устойчивого горелого запаха при работе сцепления;
  • появление шума при включении и выключении механизма сцепления;
  • возникновение рывков при работе сцепления.

Неисправности сцепления автомобиля можно разбить на две группы:

-неисправности гидравлического привода механизма сцепления

-неисправности самого сцепления
Основные неполадки гидропривода сцепления автомобиля:

1. Негерметичность магистрали гидропривода, что приводит к возникновению воздушных пробок в магистрали;

2. Недостаточность хода поршня рабочего цилиндра, вследствие малого давления рабочей жидкости в гидравлической системе;

3. Неисправность главного или рабочего цилиндров сцепления.

Основные неисправности механической части сцепления:

1. механический износ фрикционных накладок диска сцепления;
2. износ диска и, как следствие, неравномерное примыкание диска к маховику;
3. попадание масла на фрикционные накладки диска;
4. износ лепестков корзины сцепления;
5.Повреждение демпферных пружин диска сцепления;
6. износ выжимного подшипника;
7. механический износ вилки сцепления;
8. механический износ поверхности маховика.

Основные причины возникновения неисправности сцепления Nissan X-Trail

В качестве основных причин поломки узлов и механизмов сцепления автомобиля Nissan X-Trail можно выделить несколько пунктов:

1. Манера езды

Правильная эксплуатация механизма сцепления предполагает плавное трогание с места без необоснованного повышения оборотов двигателя. Повышенный износ и поломки возникают при нарушении этих основных правил эксплуатации. Так, например, ресурс работы механизма сцепления значительно сокращается при резком трогании с места.

2. Некачественные детали и комплектующие механизма сцепления

Осуществляя ремонт механизма сцепления, необходимо использовать качественные детали. Только применение оригинальных зап.частей может гарантировать стабильную работу на протяжении всего срока эксплуатации.

Сцепление Nissan X-Trail – оригинал или хороший аналог?

Некоторое время назад владельцы автомобилей предпочитали покупать дешевые аналоги, не уступающие качеством оригинальному сцеплению Nissan X-Trail. Сейчас ситуация на рынке запчастей несколько изменилась, и можно сказать, что демпинговые цены официальных производителей запчастей зачастую сравнимы с ценами на качественные аналоги. На рынке не так много компаний предлагают неоригинальное сцепление на Nissan X-Trail.

Сцепление это часть механизма автомобиля, которая очень сильно зависит от условий эксплуатации ТС. Нельзя однозначно сказать, что неоригинальное сцепление хуже оригинала. Сеть СТО АвтоПрайд рекомендует приобретать оригинальное сцепление Nissan X-Trail или качественный японский аналог фирмы Exedy.

Запись опубликована автором Admin в рубрике Nissan.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector