Kafele.ru

Замена сцепления хендай элантра

Ведомый и нажимной диски сцепления Хендай Элантра

Ведомый и нажимной диски сцепления

  1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
  2. Снимите коробку передач.
  3. Установите оправку 09411–25000 для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
  4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе.
  1. Отворачивайте каждый болт на 1/2 оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверка кожуха сцепления с нажимным диском

  1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.
  2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
  3. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления

  1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
  1. Измерьте толщину тормозного диска.
  1. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
  2. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления

Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.

  1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
  2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

  1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
    Смазка: MOLYWHITE TA № 2.

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

  1. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411–25000.
  1. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика. Момент затяжки: 15–22 Н•м.
  1. Соедините подшипник с вилкой выключения сцепления и установите его на втулку кожуха.

Нанесите тонкий слой смазки MOLYWHITE TA № 2 на паз опорной втулки и точки контакта вилки выключения сцепления.

  1. Установите отжимной рычаг на вилку выключения сцепления.

Если коробка передач закреплена на двигателе, не выполняйте этот шаг, так как подшипник выключения сцепления может быть разъединен, несмотря на то, что вилка выключения сцепления поворачивается свободно.

Тема: Замена сцепления на Элантре HD

Опции темы
Поиск по теме

Замена сцепления на Элантре HD

Где в Киеве можно поменять сцепление по умеренной цене проверенные места и что лучше ставить VALEO или оригинал.

Менял у ребят СТО которое на бульваре Лепсе.

Karlik, лучшее предложение, что я видел, это партнеры http://elantra.in.ua/showthread.php. ll=1#post36606
Я так понял, что и скидка клубная еще есть.

Заменил тут сцепление. Аналогично проехал уже около 20 т.км. результатом доволен. Ребята своё дело знают! И по цене приемлемо.

Последний раз редактировалось Pro100User; 07.08.2018 в 14:18 .

Где именно адрес и сколько стоит

———- Post added at 14:42 ———- Previous post was at 14:14 ———-

Менял на модернизированное сцепление или нет

———- Post added at 14:44 ———- Previous post was at 14:42 ———-

Менял на модернизированное сцепление или нет

———- Post added at 14:45 ———- Previous post was at 14:44 ———-

Модернизированное сцепление или нет

никогда не задумывался об этом. какое посоветовали, такое и поставил
наверно из-за того, что часто под элку если и подходят неоригинальные запчасти, то выбор там не велик ))

а в чем собственно состоит модификация? это багфикс какой-то или сферическое улучшение?

Пишу отчет по замене сцепления.
1.5 месяца назад поставил сцепление Valeo (зеленая упаковка вроде идет на экспорт из Кореи – типа качественнее делают , сине-зеленая упаковка ). Юрал у Валеры партнера клуба + вилку сцепления (брал вдугом месте) + опору вилки сцепления ( уВалеры) + поменял масло в коробке передач. Искал масло Шел, но в 1-литровых не было. Купил 2л. ZIC G-F TOP 75W-85 synthetic (вроде такое заливают на заводе. отзывы положительные в инете). Сцепление менял у партнера клуба — Тараса. Управились 4 часа. Всем доволен. Я решил поменять все, чтобы туда больше не лазить. Спасибо Валере и Тарасу.

Valeo VPH 826995 (411673)
KIT: HDK-175
Кожух: HDC-75
Диск : HD-140
Выжимной: PRB-96
Вилка сцепление HYUNDAI 41430- 23200
Опора рычага выкл.сцепление HYUNDAI 41471- 4А020
Выжимной в комплекте практически такой какой стоял раньше ( сравнивал у Валеры с оригинальным вроде модефицированном есть небольшие отличия металл у модефицированного толще и выглядит мощнее, но я не стал его покупать переплачивать пусть будет тот который идет в комплекте).Сцепление стояло Seco а выжимной Valeo (фото выкладываю).
Причина моих проблем c авто было скорее всего выжимной (он рассыпался при снятии), сцепление (подгоревшее правда) но могло еще походить тысяч 20 (фото).
Хочу обратить внимание на то, что при установке необходимо обязательно смазать как в руководстве написано вилку в 4 местах где соприкасается с выжимным 2, c опорой 1 , со штоком цилиндра сцепления 1 да и саму опору тоже + сам подшипник внутрь но без фанатизма , чтобы не потекло на сцепление когда разогреется.
Результат: прошел 3 000 км сцепление мягкое по сравнению со старым нет дерганий и т.д. коробка после замены масла и сцепления переключаться стала лучше и мягче. Короче всем доволен. Кстати пропал сверчок наш. Мои мысли такие по поводу сверчка : первое смазка с завода либо не смазывают или быстро испаряется и в местах соприкосновения писал выше образуется этот сверчок + с выработкой образуется люфт между вилкой и выжимным( когда я нажимал на вилку то сверчок пропадал при работающем двигателе), так же вероятно в цилиндре сцепление шток не смазан писали выше как бороться. Если мои манускрипты будут полезны тогда окей.

Последний раз редактировалось Pro100User; 07.08.2018 в 14:21 .

Ремонт МКПП, замена сцепления Хендай Элантра

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Хендай
  3. Хендай Элантра
  4. Ремонт АКПП и МКПП
  5. Ремонт МКПП, замена сцепления

Несмотря на повсеместное стремление к переходу на АКПП, на многих автомобилях, особенно старых модельных годов, стоят механические коробки передач. В целом они более надежны, чем автоматические, однако время неумолимо. Пробег многих машин превысил критические 300 тысяч километров, что приводит к все более частым проблемам с МКПП и сцеплением.

В сети наших московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по диагностике и ремонту МКПП Хендай Элантра . Осуществляем замену маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, замену масла.

Главная проблема МКПП Элантры шестерни и синхронизаторы. Трудность с включением передачи, скрежет, а также хруст при включении наиболее частые жалобы клиентов, обращающихся в наш сервис.

Проблема с переключением первой и задней передачи бывает также вызвана неисправностями деталей сцепления. Стоимость синхронов для задней и первой передачи начинается от 10.000р. Другие передачи обладают простыми кольцами синхронов, со значительно меньшей стоимостью. Соответственно, во время ремонта, лучше поменять заодно и их, чтобы не возвращаться к этому же процессу через 30 тысяч километров.

Замена подшипников осуществляется при наличии жалоб на гул в МКПП. Данная проблема также является слабостью этих КПП. Наиболее часто требуется замена подшипника, установленного на вторичном валу, из-за того, что последний испытывает максимальную нагрузку.

Ремонт МКПП

Любой ремонт МКПП (кроме простейших операций) на Хендае Элантре, подразумевает демонтаж коробки и ее полную дефектовку. Мастера тщательно промывают ее узлы и агрегаты от масла и грязи. Затем находят причины поломки, с которой клиент обратился на автосервис, а также, определяют остаточный ресурс всех остальных запчастей.

Далее составляется калькуляция необходимых работ и подбивается стоимость требуемых для ремонта запчастей. Большинство последних производится только в оригинальном исполнении, поэтому общая сумма может превысить стоимость аналогичной контрактной коробки. В этом случае клиент принимает решение. Или купить “кота в мешке”, или все таки произвести более дорогой ремонт своей КПП, но уже понимать, что внутри стоят новые запчасти и получить гарантию как на них, так и на выполненные работы.

Замена масла в МКПП

Производитель не регламентирует интервал замены масла в МКПП Хендай Элантра. Теоретически оно заливается 1 раз на весь период службы. Конечно это хорошо для европейских стран, где машина, после 150 тысяч километров пробега по отличным дорогам идет на продажу.

В наших тяжелых дорожных условиях, желательно после пробега в 100 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3 года, производить профилактическую замену масла в КПП. Это позволит продлить срок беспроблемной службы коробки.

Замена сцепления

Замена сцепления на Хендай Элантре может потребоваться уже при пробеге в 50 тысяч километров. Главные причины этого – агрессивный стиль вождения (особенно резкий старт со светофора) и частая работа двигателя на холостом ходу с включенной первой передачей (проблема мегаполисов).

Чаща всего страдает диск сцепления, затем, по мере “проблемности”, выжимной подшипник, корзина сцепления и маховик. Все эти детали расположены между двигателем и коробкой. Поэтому для замены любой из них, требуется снять МКПП.

Эта операция занимает время и стоит денег. Желательно производить замену всего сцепления целиком, а не только корзины или диска, чтобы через некоторое время опять не возвращаться к этому же вопросу.

На все виды работ по диагностике и ремонту КПП Элантра, замене маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в коробке, предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное соотношение цена ремонта/качество.

Замена сцепления элантра 4

Дорогие друзья, всем привет!

Учитывая нынешние цены как на запчасти, так и на работы по их замене, я решил самостоятельно поменять комплект сцепления на своей машинке — Hyundai Elantra HD с двигателем 1,6 л. и механикой, естественно! А менять нужно потому, что сначала на холостом ходу машина из под капота издавала легкий свист, а уже через 1500 км появился шум, при выжатом сцеплении…

У меня нет ямы для ремонта по инструкции, так что буду выё…тся без неё (и соответственно, без снятия сопутствующих «ненужных» деталей: рейки, подрамника…).

Выбрал запчасти для замены

Буду менять корзину вместе с диском + вилку сцепления и опору вилки, поэтому выбрал вот такие запчасти:

1. Valeo HDK-204 (диск сцепления, выжимной диск и выжимной подшипник) — 4200-4900р. (у нас в Краснодадском крае)
2. 4147122650 — это опора рычага выключения сцепления — стоит примерно 700 р.
3. 4143023200 — это вилка для включения сцепления Hyundai — около 970 р.

5. Масло трансмис-ное в коробку — 2 л, можете посмотреть из таблицы или руководства по эксплуатации!

Может ещё что нужно? Что скажете? Ещё хотелось бы знать — какая оправка для центровки диска подойдет? (просто у меня нет оправки, а клеем как-то не хотелось прихватывать…) Хотя, может и клеем приклею (накройняк)…

Знакомые сказали, что подойдёт оправка от ВАЗ, в комплекте с вазовскими — кладут пластмассовую оправку, а в дорогом Валео «кладут» на эту оправку! :))))))

Итак! Получил запчасти. Вот они все на фото!

Номер и название подшипника, может пригодится…

Вилка сцепления была со смазкой красного цвета

Надеюсь информация будет полезной! А мне предстоит замена сцепления без ямы! Врагу такого не пожелаешь… На днях менял цепь ГРМ, как раз тут написал про замену.

Всем заранее спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла и всем ровных дорог и попутного ветра!

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Элантра считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Элантра.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Элантра, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Элантра почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Элантра:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Элантра необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Элантра стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110028021 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Элантра. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130028031 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Элантра со стоимостью 4000 рублей.

Замена сцепления на Хендай Элантра 4-го поколения 1,6 HD будет не простым делом чтобы взяться своими руками, но имея под руками все необходимое, а тем более такую подробную видео инструкцию по снятию коробки передач и замене диска с корзиной сцепления Элантры можно смело приступить к выполнению задачи. Но предварительно желательно позвать бы на помощь друга.

Как снять коробку на Элантре

И так первым делом освобождаем место под капотом для доступа к коробке сверху (снять корпус воздушного фильтра, создуховод). Также отсоединить тросы переключения передач, отсоединить фишки питания датчиков, минусовой провод массы от КПП и открутить рабочий цилиндр сцепления. Под автомобилем также работы много — первым делом снять защиту, открутить рулевую рейку от подрамника, открутить болты подушек, слить масло с коробки. Чтобы приступить к откручиванию коробки от двигателя первым делом подвешиваем двигатель. Коробку передач лучше всего снимать вдвоем.

Как заменить сцепление Хендай Элантра

Устанавливать новое сцепление тоже нужно правильно. Во-первых продуть все внутри. Диск сцепления устанавливать при помощи оправки. Корзину одеваем на направляющие и прикручиваем болтами с усилием около 30 Нм. Последующая сборка в обратной последовательности. Не забываем залить потом новое трансмиссионное масло, которое как раз и меняется вместе с заменой сцепления Элантра 4 (оригинальное масло GL-4 MTF 75/85W), в коробку войдет 1,9-2 литра.

Читать еще:  Как завести ленд ровер в мороз
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector