Замена сцепления форд фьюжн
Замена сцепления Форд Фьюжн — фото и видео
Механизм сцепления при неправильной езде очень быстро изнашивается, и заменить её самостоятельно довольно сложно, но возможно. Задуматься о замене сцепления нужно, когда проявилась одна из проблем:
• Пробуксовка сцепления.
• Слышны посторонние звуки при смене передачи.
• Рывки при смене передачи.
• Сцепление ведёт.
Сегодня мы подготовили для Вас подробный фоторепортаж и детальный видео-урок на тему как заменить сцепление Ford Fusion в гаражных условиях. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как заменить ремень генератора своими руками.
Замена сцепления на Форд Фьюжен
Замена сцепления Форд Фьюжн
1. Демонтируем аккумуляторную батарею.
2. Откручиваем шурупы, крепящие «мозги» автомобиля.
3. Полка аккумуляторной батареи закреплена несколькими шурупами – откручиваем их.
4. Отключаем клемную колодку и достаём её.
5. Откручиваем гайки подушки коробки переключения передач, освобождаю полку АКБ.
6. Откручиваем три крепёжных винта кронштнейна.
7. Достаём полку аккумуляторной батареи.
8. Снимаем крепления подушки к кузову.
9. Лезем под автомобиль.
10. Снимаем крышку коробки переключения передач.
11. Отсоединяем шарниры.
12. Поверните тросики против часовой стрелки и снимите их.
13. Пластик, прикрученный на 4 винта тоже снимаем.
14. Сливаем масло КПП.
15. Подденьте стопорную пружину и достаньте трубку подачи ТЖ.
16. Откручиваем клеммы картера.
17. Снимаем стартер. Он крепиться на трёх болтах.
18. Установите домкрат.
19. Снимите колёса.
20. Открутите гайки наконечника и стабилизатора.
21. Снимите стойку, прижимая стабилизатор к рычагу.
22. Выбейте болт шаровой.
23. Разожмите поворотный кулак.
24. Разъедините рычаг со стойкой.
25. Открутите гайки подшипника.
26. Те же действия выполняем с другой стороны.
27. Поднимаем двигатель домкратом.
28. Снимаем центральную опору КПП.
29. Снимаем корзину и откручиваем выжимной.
30. Смазываем шлицы.
31. Устанавливаем новый механизм сцепления.
Собираем всё в обратном порядке, заливаем масло и прокачиваем цилиндр.
Похожие статьи:
![]() |
Замена сцепления Шевроле Авео своими руками Сцепление – один из самых важных механизмов автомобиля. Именно благодаря нему мы можем переключать передачи. Это происходит путём временного отсоединения механизма коробки переключения передач от двигателя. В этот момент колёса автомобиля катятся по инерции. Когда сцепление отпускается, мотор снова начинает толкать колёса. Неисправность этого устройства очень сложно устранить самостоятельно вне гаража, поэтому, если вы заметили какие-то проблемы со сцеплением – не откладывайте ремонт в долгий ящ . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ |
![]() |
Коробка передач ВАЗ 2115 — как снять и установить Для того, чтобы отремонтировать вазовскую коробку передач, просто необходимо её снимать. Это нужно делать правильно и аккуратно, иначе можно её доломать до конца. О том, как нужно ремонтировать КПП и поговорим. |
![]() |
Замена сцепления ВАЗ 2110 своими руками — видео Замена сцепления – это типовой вид работ, с которым периодически сталкивается каждый владелец ВАЗ 2110. Если вы ранее никогда не производили подобных работ, то настоятельно рекомендуем ознакомиться с методом, описанным в данной статье. Он прост и незауряден, поэтому с ним сможет справиться даже полный новичок. |
![]() |
Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2106 — замена Сцепление функционирует благодаря рабочему цилиндру сцепления. Благодаря нему передаётся нагрузка от главного цилиндра и вилка регулирования сцепления двигается. Принципиальных различий этого устройства на разных марках машин нет, так как конструктивно она выполнена по одним и тем же принципам, и стандартам. Но, сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2106. |
![]() |
Замена троса сцепления на Дэу Матиз своими руками На некачественно собранных автомобилях со временем проявляются мелкие недочёты и неисправности. К примеру, довольно частой проблемой на Део Матис является провал педали сцепление. Это подтверждённые факт, ведь в автопарках автошкол Матис – самая популярная машина. Новички же часто неправильно пользуются сцеплением, в следствии чего оно очень быстро выходит из строя, так как не рассчитано на большие нагрузки. |
Сход развал ВАЗ 2107 своими руками
Как подтянуть рулевую рейку на Авео
Категория ремонт автомобилей – это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.
Как перетянуть руль самому
Подключаем биксенон (фото и видео)
Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.
Автомобиль за 150 тысяч рублей
Как завести машину без ключа
Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!
Не работает стеклоподьемник
Воздух в системе охлаждения
Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Открутите гайки опорного подшипника.
В случае если вы работаете с левой стойкой ее можно отвести и извлечь полуось. На левой полуоси имеется стопорное кольцо, поэтому для снятия необходимо приложить усилие. Повторите все то же самое с правой стороны, есть правда момент — необходимо откручивать промежуточную опору.
Едем. При помощи домкрата немного домкратим мотор.
Далее необходимо снять центральную опору коробки передач. Выкрутите болты крепления КППздесь придется повозиться, поскольку в верхней части расположены труднодоступные болты. В результате этого ваша трансмиссия должна отделиться от двигателя.
На данном этапе вам потребуется помощник, поскольку коробка вещь довольно тяжелая. Теперь необходимо снять корзину, для этого нужно открутить шесть болтов ключом на “10”. Открутите выжимной, там 3 болта под ключ на “10”.
Замена сцепления Форд Фьюжен
Используя смазку, которая идет в комплекте, нужно смазать шлицы коробки. Теперь нужно прикрутить сцепление на место дальнейшей эксплуатации.
Следите за тем, чтобы ведомый диск был строго по центру. Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. По окончанию залейте масло до уровня, и прокачайте цилиндр сцепления. Ну и не забудьте проверить все после завершения. На рынке можно было и дешевле взять.
Как на Ford Fusion самостоятельно снять коробку передач и заменить сцепление?
ЗЫ в начале видео сказано, что родное 20 р. Кто что посоветует что над поменять помимо масла и фильтров? Вот такая вот беда у меня сегодня утром случилась, надеюсь на ваш совет. Еще давно у меня начинал посвистывать подшипник при выжиме сцепления.
Последнее время, особенно в сильный мороз, когда уже едешь и выжимаешь сцепление в замена сцепления на форд фьюжен видео не то, что свист, а даже небольшой вой стоит, но прогреется и все благополучно исчезает. Относительно недавно, может с неделю у меня при страгивании после долгой стоянки стал появляться стук, то есть завел машину, немного прогрел, включил заднюю или первую скорость, отпускаю сцепление, и перед тем как стронуться с места происходит стук Первые два раза подумал, что это колодки примерзли Хотя потом этот стук пропал И вот сегодня утром, в не мороз я как обычно сажусь в машину, выжимаю сцепление, скорость в нейтраль Поворачивая ключ И машина завелась Дал немного прогреться, пытаюсь стронуться с места, а она пытается, но такое ощущение, что там что-то скрежет внутри, как замена сцепления на форд фьюжен видео о металл, такой грубый звук Я конечно не стал полностью отпускать сцепелние, на полувыжатом развернулся, чтобы потом машину отбуксировать и все И еще на холостых мне показалось, что машина не стабильно работала, какие то маленькие дерганья появились.
Пробег тысячи. Сцепление не менялось Что это может быть, разлетелся подшипник или само сцепление в хлам разлетелось? Шаг 1 Изначально снимаем аккумулятор, используя ключ на Шаг 2 Демонтируем блок компьютера, открутив несколько винтов.
Шаг 3 Затем нужно снять планку аккумулятора. Это делается несложно — откручиваем 3 винта на 13 мм.
Шаг 4 Отсоединяем клемму, тянем ее слегка к верху и вынимаем колодку. Чтобы вынуть полку АКБ, снизу следует отвинтить один болт на 19 мм.
Снятие коробки передач и замена сцепления Ford Fusion
А затем ключом на 10 мм отвинчиваем 3 болта крепления полки и вынимаем. Подбираемся к подушке двигателя. Крепление откручиваем при помощи ключика на 10 мм. Всего два болта. Затем нужно переместиться под автомобиль и открыть крышку коробки передач. Для этого берем отвертку и поддеваем шарниры тросиков. Шаг 5 Оранжевая защелка необходима замена сцепления на форд фьюжен видео регулирования рычага.
Нет необходимости ее снимать. После отсоединения шарниров, снимаем тросы и проворачиваем против часовой стрелки.
Откручиваем пластмасс, крепящийся на 4 болтах головкой на 8 мм. Шаг 6 Сливаем масло с коробки передач и устанавливаем сосуд для .
Замена сцепления на Ford Fusion
Заменить сцепление можно не прибегая к помощи работников Станции Технического обслуживания, вы вполне можете справиться самостоятельно. И так, ниже мы расскажем вам хронологию последовательности, вместе с фотоотчётом.
Помните, что процедура не совсем из лёгких и вам придётся значительно потрудиться, а также набраться терпением.
Рекомендуем вам попросить помощи друга, так как придётся прибегнуть к ней при снятии коробки передач.
Вы справитесь без помощи специалистов, если будет желание и нужные инструменты под рукой.
И так, нам нужно следующее:
-Головки на “8”,”10″,”13″,”15″,”19″,”32″. Также возьмите удлинитель и кардан.
– Накидные ключи на “10”, “13”,”15″.
-Шестигранный ключи, звёздочки.
– Отвёртки, именно нужны плоские, будет лучше, если одна будет размера побольше, другая меньше.
– Зубило.
– Молоточек.
– Смазка ВДешка.
– Смазкая графитовая.
– Жидкость тормозная.
Посмотрите на фотографии показано уже новое сцепление, корзина, диск, подшипник.
Теперь осмотрим детали с другой стороны.
Теперь возьмём ключ на “десять” и демонтируем аккумулятор. Теперь нам нужно выкрутите его, для этого избавьтесь от несколько шурупов крепления.
Теперь нам нужно также отвести провода в сторонку.
Полку аккумулятора демонтируйте.
Теперь возьмём ключ на “тринадцать” и выкрутим несколько винтов крепления.
Колодку клеммную следующим действием отсоедините.
Чтобы это сделать, нам нужно аккуратно её отвести от аккумуляторной полки и по направлению вверх достать.
Полку достали, теперь посмотрите гайку, которая располагается на подушке КПП, возьмём ключ на “девятнадцать” и выкрутим.
ВОзьмём ключ на “десять” выкрутим винты, которые крепят кронштейн полки аккумулятора, достаньте. Далее два болта, которые крепят подушку и кузов выкручиваем. Чтобы это сделать, возьмём ключ на “десять”.
Работать будем под автомобилем, крышку коробки передач откроем. Теперь возьмём отвёртку и аккуратно подденем защёлки.
Далее понадобится отвёртка размером побольше, с помощью которой мы подденем шарнир троссов.
Защёлка оранжевого цвета отвечает за регулировку хода рычага, советуем вам к ней не прикасаться. Шарниры разъеденены.
ДЛя того, чтобы снять тросы, прокрутите часть, которая показана на фото против направления часовой стрелки. После тросы поднимите наверх.
ВОзьмём головку на “восемь”, с помощью которого мы сможем выкрутить 4-е винтика из пластика чёрного цвета.
Начинаем сливать масло, которое находится в коробке передач. Выйдет примерно литра два. Чтобы слить масло возьмите шестигранный ключ, пробку отверстия, в которое масло заливается нужно выкрутить с помощью ключа на “девятнадцать”.
Трубку, которая подаёт жидкость достаньте. Аккуратно отвёрткой подденьте пружину стопорную. Посмотрите на фотографии с права показан штуцер прокачки, а также там имеется трубка, которая отвечает за подачу жидкости тормозной.
Возьмём ключ на “тринадцать” и “десять” клеммы стартера выкрутите. Советуем вам открыть крышку, за которой скрываются клеммы. Аккуратно поддеваем отвёрткой.
Вот так они выглядят в демонтированном виде.
Для того, чтобы демонтировать стартер выкручиваем болты, которые удерживают его.
Колодку вытаскиваем из датчика заднего хода.
Теперь нам нужно установить автомобиль на домкрат, колесо демонтировать, обработать гайку рулевого наконечника ВДешкой. Также обрабатываем ею гайку болта шаровой, гайку стойки стабилизатора.
Гайки на “пятнадцать” аккуратно выкрутите, понадобится шестигранный ключ, для того, чтобы выкрутить наконечник и стойки стабилизатора(мы их придержим, чтобы не прокручивались).
Чтобы выкрутить болты шаровой опоры, возьмём звёздочку. Она поможет нам демонтировать стойку. Аккуратно прижмите стабилизатор и рычаг.
Если нужно, тогда можете палец наконечника выбить через проставку латунную.
И так, мы выбили болт шаровой, теперь можете термоэкранчик прокрутить, это обеспечит доступ к кулаку поворотному. Возьмём молоток или зубило и кулак поворотный разожмём. Рычаг отделите от стойки.
Гайки подшипника опорного выкрутите.
Если вы будете работать с левой стойкой, тогда можете её немного увести в сторонку, а полуось достать. Помните, что на левой полуоси есть кольцо стопорное, чтобы демонтировать, нужно приложить немного усилий.
Посмотрите как всё выглядит в снятом виде.
Вот так выглядит всё с другой стороны.
С другой стороны всё можно сделать точно также. Для этого просто выкрутите опору промежуточную, выкрутите гайки на “тринадцать”.
Справа стопорное кольцо отсутствует.
Теперь установите двигатель на домркат, далее можете выкрутить пору центральную.
Там есть несколько болтов крепления, здесь к ним сложно подобраться. Их нужно выкрутить нужно. Болты аккуратно подкрутите, которые удерживают КПП.
Теперь можете коробку передач снять, желательно, если вам кто-нибудь поможет.
Болты, перед тем, как установить обратно обработайте спец.смазкой.
Таким образом мы демонтировали коробку передач.
Корзину сцепления, которую удерживают шесть болтов на “десять” выкрутите, советуем ещё выкрутить несколько болтов подшипника выжимного.
Посмотрите как выглядят старый и уже новый подшипники.
На фото показано сцепление старое и новое, а также диск с корзиной.
Измерьте толщину дисков, сравните толщину старого и нового.
Посмотрите, старый диск очень тонкий, отслужил практически 180 тысяч километров.
Мы видим, что накладка стёрлась настолько, что в корзине немного появилась бороздка.
Шлицы обработайте смазкой, обычно она уже есть в комплекте. Теперь нужно аккуратно сцепление прикрутить, помните что диск нужно центровать. И так, полуоси мы вставили, можем выполнить сборку в обратной последовательности. Масло зальём, а цилиндр хорошенько прокачаем, проверьте в работе.
Масло начинаем аккуратно шприцем заливать, в этом поможет спец. приспособа.
Замена сцепления Ford Fusion
Главными неисправностями, требующими замены сцепления, при этом его необходимо демонтировать и разобрать, являются:
- Увеличение шума при включении, по сравнению с обычным.
- При работе сцепления чувствуются рывки.
- Сцепление включается недостаточно, получается эффект пробуксовки.
- Сцепление выключается недостаточно, тогда его ведет.
Если сцепление на автомобиле Ford Fusion вышло из строя, то заводом-изготовителем рекомендуется одновременно поменять все его составляющие детали. К ним относятся: выжимной подшипник, ведущий диск и ведомый. Такая рекомендация обосновывается тем, что работа, связанная с заменой сцепления является довольно трудоемкой, а что касается деталей, которые при разборке окажутся исправными, их работоспособность будет значительно снижена. При установке старых составляющих вместе с новыми деталями, возможно, потребуется скорая повторная замена.
Самостоятельная замена сцепления на автомобиле Ford Fusion
Для демонтажа сцепления на Ford Fusion вам потребуются:
- Ключ на 10 или торцевая головка.
- Лопатка монтажная.
- Оправка, с ее помощью выравнивается ведомый диск, она легко получается из первичного вала коробки, если удалить шестерни. Кроме того, в продаже существуют уже готовые оправки.
Демонтаж
- Открутите и извлеките коробку передач с автомобиля Ford Fusion.
- Если вы все же решите оставить нажимной диск без замены, то следует как-нибудь промаркировать расположение маховика и корзины, например, маркером или краской, это потребуется при установке в исходное положение нажимного диска к маховику. Далее равномерно ослабьте зажим болтов, для этого откручивайте болты по периметру, по очереди, совершая ключом по два оборота.
- Маховик следует зафиксировать от проворачивания, используйте для этого монтажную лопатку или длинную отвертку. Отвинтите 6 болтов, фиксирующих кожух нажимного диска.
- Произведите демонтаж корзины и ведомого диска сцепления, при этом придержите ведомый диск.
Проверка и осмотр
- Осмотрите поверхность ведомого диска на предмет трещин, их быть не должно.
- Осуществите контроль величины, насколько износились фрикционные накладки. Если поверхность накладок замаслена, головки у заклепок утапливаются более 0,2 мм, соединения заклепок ослаблено, то обязательно потребуется замена ведомого диска. При обнаружении замасливания на поверхности накладок фрикционных следует проверить состояние сальника, расположенного на первичном валу коробки. Скорее всего, потребуется его замена.
- Проверьте, насколько демпферные пружины надежно прикреплены внутри гнезд ступицы на ведомом диске, это делается передвижением их в ступичных гнездах от руки. При свободном передвижении демпферных пружин или при наличии обломов, диск следует поменять.
- Осуществите контроль биения ведомого диска, оно не должно превышать 0,5 мм, это требуется при обнаружении коробления диска, тогда поменяйте его.
- Осмотрите рабочую плоскость трения маховика и корзины сцепления. При наличии забоин, задиров, глубоких рисок или других следов износа или перегрева, дефектные детали следует поменять.
- Если обнаружите, что заклепочные соединения корзины и кожуха нажимного диска ослаблены, то корзину придется заменить целиком в сборе.
- При наружном осмотре, визуально оцените, в каком состоянии пребывает диафрагменная пружина на нажимном диске. На ней недопустимо наличие разрывов. Те места, где лепестки пружины контактируют с выжимным подшипником, должны быть расположены на одной поверхности, при этом проверьте их на признаки износа, допустимое его значение 0,8 мм. В противном случае потребуется замена корзины в сборе.
- Осмотрите звенья, соединяющие кожух и корзину, при их замятии или поломке корзина подлежит замене, так же в сборе.
- При помощи наружного осмотра следует оценить состояние, в котором пребывают кольца опорные на нажимной пружине с внутренней и наружной ее стороны. На кольцах должны отсутствовать разрывы и другие следы износа, если вы их обнаружили, то нажимной диск подлежит замене в сборе.
- Прежде чем осуществить установку сцепления, следует осуществить контроль за тем насколько мягко движется ведомый диск по шлицам на первичном валу коробки. Если есть необходимость, то следует устранить причины, по которым происходит заедание или заменить неисправные детали.
Установка
- На шлицы ступицы диска фрикционного нанесите консистентную тугоплавкую смазку.
- Когда будете осуществлять установку сцепления, сначала наденьте фрикционный диск, в этом вам поможет оправка, затем, на три штифта центрирующих надевается кожух корзины, и вкручиваются болты фиксирующие кожух к маховику. Имейте ввиду, что при установке фрикционного диска в кожух корзины, часть ступицы, которая выступает, должна направляться в сторону пружины нажимной.
- Болты следует вкручивать равномерно и последовательно, по всему диаметру переходите от болта к болту, закручивая ключом на каждом по обороту.
- Извлеките оправку и установите на место коробку передач.
- Осуществите проверку работы сцепления.
Как осуществить проверку хода педали привода сцепления на автомобиле Ford Fusion?
Диагностика хода педали сцепления осуществляется для того чтобы оценить рабочее состояние сцепления, это требуется при полной замене с разборкой и демонтажем и при выяснении причин нестабильной его работы, например, когда сцепление буксует, ведет и другие.
- Проверьте расстояние, которое остается между ковриком на полу кузова под ногами водителя и накладкой на педали сцепления, при этом нажимать на педаль не надо.
- Не меняйте положения, в котором находится линейка, нажимайте на педаль до момента, пока не сработает ограничение, и снова замерьте то же расстояние.
- Нормальным уровнем считается разница между показателями 139±3 мм. Возможность корректировки для хода педали в данном случае отсутствует.
- Если отклонение хода педали от нормы значительно превышает допустимые показатели, то сцепление будет работать нестабильно и с большими отклонениями, что будет проявляться в различных неприятных моментах поведения сцепления при работе: рывки, ведение и т.д. Такие признаки будут говорить о неисправном сцеплении или приводе выключения, либо о некорректной установке нового сцепления.
- Если отклонения показателей хода педали незначительны, то сцепление работает исправно, а, следовательно, можно продолжить его дальнейшее использование.