Kafele.ru

Замена сцепления фольксваген поло

Снятие, замена, установка сцепления

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: «бьет» в педаль сцепления, сцепление ведет, сцепление пробуксовывает, шумы в работе сцепления.

Возможная причина: повреждены или износились элементы сцепления.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

2. Если будет устанавливаться прежний прижимной диск, отметьте любым доступным способом (к примеру, краской или фломастером) взаимное расположение кожуха диска. Это необходимо для того, чтобы установить диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

3. Удерживая маховик от проворачивания с помощью монтажной лопатки или большой отвертки, открутите и извлеките шесть крепежных болтов нажимного диска сцепления. Затяжку болтов осуществляйте равномерно, переходя от болта к болту диаметрально.

4. Демонтируйте нажимной и ведомый диски сцепления. В процессе снятия дисков удерживайте от падения ведомый диск.

5. Произведите осмотр ведомого диска сцепления. На его деталях не должно быть повреждений.

6. Осуществите проверку степени износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены меньше чем на 0,3 миллиметра, на поверхности фрикционных накладок присутствуют следы масла или ослабли заклепочные соединения, ведомый диск сцепления необходимо заменить.

Примечание. Замасленность фрикционных накладок ведомого диска сцепления может быть обусловлена изношенностью сальника первичного вала КПП. Устраните данную неисправность.

7. Произведите проверку надежности фиксации демпферных пружин в ступичных гнездах ведомого диска сцепления. Для этого усилием пальцев попытайтесь переместить пружины в гнездах. В случае, когда пружины перемещаются с легкостью или вовсе сломаны, ведомый диск сцепления подлежит замене.

8. Произведите проверку биения ведомого диска сцепления в случае, когда при визуальном осмотре диска выявлено его коробление. При превышении биением величины, равной 0,5 миллиметра, замените диск.

9. Осуществите осмотр поверхностей маховика и нажимного диска сцепления. Наличие глубоких борозд, рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева не допускается.

10. При выявлении ослабления заклепочных соединений деталей кожуха сцепления и нажимного диска произведите замену нажимного диска в сборе.

11. Внешней проверкой осуществите оценку состояния диафрагменной пружины нажимного диска. На ней не должно быть трещин и других повреждений. Контактные места (обозначены буквой «А» на прилагающейся фотографии) лепестков пружины и подшипника выключения сцепления должны располагаться в одной плоскости и не должны иметь явных следов износа (более 0,8 миллиметра). В противном случае необходима замена нажимного диска в сборе.

12. Произведите осмотр соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Нажимной диск в сборе необходимо заменить в случае, когда звенья деформированы или сломаны.

13. Внешним осмотром осуществите оценку состояния опорных колец нажимной пружины. Замените нажимной диск в сборе, если на опорных кольцах обнаружены трещины и следы износа.

14. Прежде чем производить монтаж сцепления, проверьте, легко ли перемещается ведомый диск сцепления по шлицам первичного вала коробки переключения передач. При выявлении заклиниваний и заеданий устраните их причины или замените дефектные детали новыми.

15. Смажьте шлицы ступицы ведомого диска сцепления тугоплавким консистентным смазочным материалом.

16. В процессе монтажа сцепления сначала установите ведомый диск с помощью оправки, после чего установите кожух нажимного диска, совместив нанесенные в процессе демонтажа метки.

Примечание. Ведомый диск сцепления необходимо установить так, чтобы выступающая часть дисковой ступицы была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха.

17. Вкрутите болты, крепящие кожух сцепления к маховику.

18. Затяните крепежные болты кожуха сцепления равномерно, по одному обороту ключа каждый, в последовательности, указанной на прилагающейся фотографии.

19. Снимите оправку.

21. Проверьте правильность работы сцепления.

Читать еще:  Замена батарейки в ключе шкода октавия

Замена сцепления DSG – Volkswagen Polo

Замена сцепления – это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Фольксваген Поло мы меняем сцепление следующих типов трансмиссии:

  • 1.2 TSI
  • 1.4
  • 1.4 TSI

Когда требуется замена сцепления

Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т.ч. на моделях Фольксваген Поло, оснащенных кпп ДСГ) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Стоимость замены сцепления акпп Фольксваген Поло

Цена замены сцепления кпп DSG на Volkswagen Polo в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Эвакуация до техцентра 0 *
Диагностика трансмисии 0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Наименование Цена, р.
Замена и регулировка сцепления
DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления “под ключ” (б/у запчасти + работа)
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления “под ключ” (новое LUK + работа)
DSG-7 DQ200
29 000
Замена сцепления “под ключ” (контрактное + работа)
DSG-7 DQ200
29 000

Наше видео

Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)

Лучше, чем LUK, не хуже VAG. . 😉

Примеры замены сцепления акпп Фольксваген Поло

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Polo.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт ДСГ-7 на VW Polo

Диагностика выявила проблемы со сцеплением и блоком управления.

Соответственно, коробку сняли, установили новый блок сцепления. Мехатроник перебрали, заменили вышедшие из строя детали, залили новое ПО (прошивку). Далее заливка масла, монтаж кпп на автомобиль и адаптация. Все готово.

Клиент забрал машину на следующий день. И был очень рад снова почувствовать надлежащую динамику разгона автомобиля с ДСГ трансмиссией 😉

Обращение на замену сцепления dsg 7 Фольксваген Поло V

Фольксваген Поло V с коробкой dsg 7 dq200 заехал на замену сцепления.

После снятия кпп обнаружена течь масла из сальников первичного вала, «синее» перегретое сцепление и заклинивший маховик.

Установили и отрегулировали комплект контрактного сцепления (на которое мы даем гарантию). По технологии замены сальников есть один нюанс. Когда сальник одеваем на первичный вал сверху, не разбирая коробку, он достаточно легко может развернуться в силу специфического посадочного места, даже при использовании спец инструмента. Следовательно, это опять приведет к течи. Сальник первичного вала меняется с разбором коробки, что исключает какой либо надрыв или перекос. Таким образом, достигается наилучший результат по установке, сальник четко становится в зазор, исключается даже минимальная течь. Поменяли маховик и сальник задний коленчатого вала.

В обратной последовательности производим сборку, проводим адаптацию коробки и проводим с клиентом тестовую поездку.

New&Pomos

Сцепление фольксваген поло седан: замена

На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

Читать еще:  Сброс то шкода октавия а7

Возможные неисправности сцепления

Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул / ОЕМ Цена (руб.)
Корзина сцепления 03F141025 8500
Ведомый диск 036141032T 6900
Набор 036141032H 9600
Подшипник выжимной 02T141153F 2500
Комплект сцепления на Volkswagen Polo седан STARLINE SL 3DS0808 4000
—/— STARLINE SL 3DS0969 5000
—/— STARLINE SL 2DS0850 5000
—/— STARLINE SL 2DS0850 5000
—/— NEXUS F1T002NX 3800
—/— NEXUS F1W020NX 5300
—/— NEXUS F1T003NX 6000
—/— NEXUS F1W062NX 7000
—/— NEXUS F1T001NX 5500
—/— RYMEC JT6485 4500
—/— RYMEC JT6404 5000
—/— RYMEC JT6400 7000
—/— RYMEC JT6399 7000
—/— MAXGEAR 61-5085 4400
—/— MAXGEAR 61-5043 4500
—/— MAXGEAR 61-5043 4500
—/— MAXGEAR 61-5035 5000
—/— MAXGEAR 61-5017 4500
—/— MAXGEAR 61-5036 5000
—/— MAPA 003190000 5000
—/— MAPA 007190700 7000
—/— STATIM 100.380 6000
—/— STELLOX 07-01139-SX 6000
—/— STELLOX 07-01155-SX 6100
—/— STELLOX 07-01050-SX 7000
—/— JP GROUP 1130400610 6200
—/— JP GROUP 1130400210 8000
—/— MECARM MK9496 6200
—/— MECARM MK9492 6500
—/— MECARM MK9650 7000
—/— MECARM MK9474 5500
—/— KAMOKA KC077 6500
—/— KAMOKA KC005 7000
—/— NK 139945 6500
—/— KAWE 962183 5500
—/— VALEO 801819 7500
Нажим
ной диск сцепления Luk
119 0128 10 2400
—/— 119 0150 10 2300
—/— 120 0254 10 2400
—/— 122 0256 10 2400
Диск сцепления Sachs 1878 003 852 2700
—/— 1878 003 966 2700
—/— 1878 600 603 2800
—/— 3000 950 002 2700
Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седан VAG 02T141170C 2400
—/— VAG 02A141165M 2400

Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

Последовательность действий при ремонте

  • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
  • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
  • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
  • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
  • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
  • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
  • демонтируем приводы передних колёс;
  • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
  • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

Второй этап: замена сцепления

  • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
  • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
  • извлекаем оба диска;
  • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
  • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

Замена и ремонт сцепления DSG 7 Volkswagen Polo

Услуга Стоимость
Диагностика Бесплатно
Эвакуатор до сервиса Бесплатно
Замена сцепления DSG Фольксваген Поло 4.000 руб.
Адаптация сцепления DSG Фольксваген Поло 4.500 руб.

«V-ID» предлагает заказать замену сцепления на Volkswagen Polo в Москве. Мы уже почти 10 лет предоставляем услуги в данной отрасли. В отличие от большинства сервисных центров наша автомастерская имеет узкую специализацию. Спектр наших услуг ограничивается восстановлением автоматических и роботизированных коробок передач. Сотрудники техцентра в совершенстве знают устройство АКПП и РКПП, устанавливающихся на Фольксваген Поло. Они проведут комплексную диагностику и устранят выявленные неисправности.

Причины и признаки неисправности сцепления на Volkswagen Polo

Для Фольксваген Поло и других автомобилей семейства VAG изготавливаются коробки передач DSG с необслуживаемым сцеплением. Если этот узел выходит из строя, он не подвергается ремонту, а меняется целиком. Производитель утверждает, что ресурса сцепления хватает на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но фактически износ заметен уже через 80–100 тысяч км пробега, а иногда и раньше.

Преждевременные поломки сцепления возникают по таким причинам:

  • езда по пересеченной местности;
  • несвоевременная замена трансмиссионного масла;
  • использование масла с неподходящим составом;
  • агрессивная манера вождения;
  • частые остановки в заторах, на светофорах и пешеходных переходах;
  • старт в холодное время года без предварительного прогрева.

Действуя от противного, то есть избегая указанных в перечне действий, вы значительно продлите срок службы коробки переключения передач DSG и сцепления в частности. Тем не менее, в условиях движения по российским дорогам поломки все равно возникнут. От того, насколько своевременно вы отреагируете на них, зависит стоимость ремонта, так как все части РКПП взаимосвязаны и одна неисправность влечет за собой новые поломки.

Рекомендуем заказывать услуги по ремонту DSG и замене сцепления в таких случаях:

  • при начале движения ощущаются толчки и рывки, сопровождающиеся клацаньем, скрежетом и другими посторонними звуками;
  • передачи включаются с задержкой;
  • некоторые передачи не включаются или самопроизвольно выключаются;
  • автомобиль медленно набирает скорость;
  • ухудшились тяговые характеристики, сложно подняться в гору.

Технология замены сцепления

Замена сцепления на Volkswagen Polo выполняется в несколько этапов:

  1. Демонтаж коробки передач;
  2. Демонтаж блока сцепления;
  3. Осмотр сцепления и двухмассового маховика;
  4. Установка нового комплекта сцепления;
  5. Монтаж коробки передач.

До и после обслуживания мы проводим инструментальную диагностику. Фирменный стенд дает возможность с высокой точностью определить суть проблемы и оценить результаты ремонта.

Наши преимущества

Хотите заменить сцепление на Volkswagen Polo в Москве? Вот причины, по которым вам стоит заказывать эту услугу у нас:

  • опытные сотрудники;
  • сертифицированные запчасти;
  • профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • низкие и фиксированные цены;
  • долгосрочные гарантии.

Наш автосервис находится по адресу ул. Мелитопольская д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Если хотите предварительно договориться о визите, заполните текстовую форму на сайте или позвоните по телефону +7 (499) 404-11-52.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector