Kafele.ru

Замена стоек киа спектра

Замена передних стоек амортизаторов Киа Спектра

Замена передних стоек Киа Спектра может потребоваться примерно на пробеге 100 тыс. километров. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, эта цифра может изменяться. То что амортизаторы необходимо заменить можно определить по масляным подтёкам на них(стойки текут), по стуку при проезде неровностей, нехарактерному скрипу в подвеске, необычному поведению машины на дороге(ведёт в сторону, подвеску пробивает). Так же можно раскачать стоящий автомобиль, взявшись рукой за стакан в котором находится стойка. Неисправный амортизатор не будет гасить колебания, машина будет легко раскачиваться вверх-вниз. Если резиновые пыльники и отбойники на стойках пришли в негодность, их также следует заменить. Многие мастера сразу советуют менять и опорные подшипники, так как они живут примерно столько же.

Инструмент и приспособления для замены передних амортизаторов Киа Спектра

Для замены потребуются:

  • Набор головок и вороток;
  • Стяжки для пружин;
  • Проникающая жидкость WD-40;

Для того чтобы гайки в процессе замены откручивались легко, рекомендуется за день до работ залить их жидкостью WD-40.

Снятие передней стойки амортизатора

Ставим упоры под колёса. Ослабляем гайки на которые держат колесо, поднимаем машину на домкрате и снимаем колесо. Вынимаем шланг с тормозной жидкостью из гнезда на амортизаторе. Стараемся расположить его так чтобы не повредить в процессе замены. Отворачиваем гайку на тяге стабилизатора.

Головкой с длинным воротком откручиваем две гайки на болтах, которыми амортизатор крепится к ступице.

Запоминаем в каком положении был опорный подшипник(можно сделать на нем метку), и откручиваем гайки крепления стойки к стакану.

Снимаем стойку, стягиваем пружины стяжками до тех пор, пока не освободится опорный подшипник

Разборка передней стойки Киа Спектра

Разбираем стойку, снимаем резиновый пыльник и отбойник

Меняем амортизатор Киа Спектра на новый. Перед установкой его рекомендуют прокачать. Для этого нужно полностью сжать его, а затем дать штоку полностью выйти. Повторить 5 раз.

Собираем стойку в обратном порядке. При сборке обратите внимание на положение опорного подшипника, если нужно, замените пыльник и отбойник на новые.

Устанавливаем стойку в сборе на авто в обратном порядке. Замена передних стоек Киа Спектра выполнена.

Какого производителя стойки ставить, если не оригинал?

Ставил Kyb, третий год ходят нормально

А у меня 12 лет стоят родные и пока все нормально, никаких посторонних звуков и стуков. Наверное, повезло. Все детали корейские были. Машина 2006 года. Еще меня расход бензина средний интересует. Многие пишут, что по городу 12-13 литров на механике. А у меня почему-то 11.6 л на 100 км на автомате. Статистику веду с дня покупки, и все заправки упорно считаю. Поэтому расход средний за 12 лет. При поездках на дистанции до 500 км средний расход снижается немного, даже при использовании кондиционера. С двигателем пока тоже все нормально, только регулярная замена масла, фильтров и прочих расходников. С тормозами пока тоже все норм. Проблемы, конечно были, но все по мелочам. Правда, за эти мелочи весьма предприимчивые люди в сфере запчастей пытаются тебя всячески обуть, мотивируя тем, что машина, мол, больше не выпускается. Когда им говоришь, дядя, кроме этой машины есть еще три более молодые с практически одинаковыми деталями, кроме кузовов, дядей начинает клинить. Такие вот «спецы» кругом. Приходится все самому.

Читать еще:  Стук в передней подвеске дэу нексия

Тут выше указывают, что амортизаторы перед установкой надо прокачать и как это делается. Во многих местах видел подобную рекомендацию, но вот на одном из сайтов очередной мастер пишет, что прокачка вышеуказанным методом никак неправильная, и дает свой вариант со всякими нажатиями и переворачиваниями. Ну, почти как шаманские танцы с бубном и камланиями. Так как же все-таки правильно прокачивать? А то сомнения берут, вдруг не так сделаю, люди на смех поднимут.

Опорный Подшипник Передней Стойки Киа Спектра

Замена передней опоры амортизатора Kia Range

Замена передних опор линейки Kia может занять около 100 000 км. В зависимости от критериев эффективности автомобиля и свойств дорожного покрытия это может варьироваться. Задняя опора стоит, у нее тоже есть эксцентрик как передняя часть . Или как можно изменить угол разреза на задней оси . Вы можете узнать, какие пружины необходимо заменить по масляным пятнам на них (потоку стоек), стуку при неравномерном движении, необычному скрипу подвески, необычному поведению автомобиля на дороге (ведет в сторону, ломается подвеска). Передняя ступица с подшипником Kia Sporteydzh 3, 2. Вы также можете раскачивать стоящую машину, держа стекло рукой, в которой оно поддерживается. Передняя распорка передняя опора для kia ceed купить с доставкой. Клуб автовладельцев Kia Spectrum, подушка переднего подшипника Kia. Неисправный амортизатор не уменьшит вибрацию, машина просто качается вверх и вниз. Если резиновые пыльники и шлифовальные машины на стойках перестали использоваться, их также следует заменить. Многие мастера сразу рекомендуют менять упорные подшипники, потому что они живут примерно одинаково.

Инструменты заднего амортизатора Kia Spectra аксессуары

Для замены требуется:

  • Набор головок и ручек;
  • Муфты для пружин;
  • Проникающая жидкость WD-40;

Чтобы просто открутить гайки во время замены, рекомендуется заполнить их жидкостью WD-40 за день до работы.

Переднее удаление стеллажи амортизатор

Сменные стеллажи для KIA Spectra (KIA Spectra)

замена стеллажи на KIA Spectra (Диапазон KIA)

Замена подшипников

В этом видео мы показываем, как измениться без помощи других подшипник подушки. Для рекламы и совместной работы.

Подчеркнем под колесами. Ремонт Киа Спектрум; Ниже на фото видно, как выглядит упорный подшипник. Ослабьте гайки, на которых удерживается колесо, поднимите машину к домкрату и снимите колесо. Передний подшипник Kia Spectra (Киа Спектра) Киа Магентис (Kia Magentis) Киа Карнавал. Опора переднего подшипника для kia ceed (семена Kia. Снимите шланг тормозной жидкости с патрубка на амортизаторе. Мы стараемся разместить его так, чтобы он не повредил при замене. В передней подвеске не так много деталей, опора стабилизатора, тяга Подшипник Открутите подшипник стабилизатора.

С головкой с длинной головкой мы откручиваем две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к ступице.

Мы помним положение упорного подшипника (можно пометить его), и мы открутить гайки стойки к стеклу.

Читать еще:  Как снять торпеду ваз 2115

Снимите стойку, затяните пружины с помощью стяжек, пока не освободите опору. подшипник

Демонтажные фронт Стеллажи Kia Spectra

Разберите стойку, снимите резиновый багажник и отбойник

Мы меняем амортизатор Kia Spectra на новый. Перед установкой рекомендуется прокачать его. Замена передней опоры Kia Rio-3. Для этого сожмите его полностью, а затем дайте стеблям полностью выйти. Повторите 5 раз.

Мы собираем стойки в обратном порядке. Подшипник переднего поста. При монтаже обратите внимание на положение упорного подшипника; при необходимости замените багажник и стрелу новыми.

Заменить автомобильную стойку. Передняя Замена Стеллажи Kia Спектр сделано.

Замена стоек киа спектра

Kia Spectra. Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы – это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать – снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать – услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку “кривого стартера” (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

Читать еще:  Пежо 308 плавают обороты

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Автосервис “Авто-Миг”

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Киа » Замена втулок и стоек стабилизатора Kia Spectra

Замена втулок и стоек стабилизатора Kia Spectra

Ремонт Киа Спектра

  • Модель: Kia Spectra SD
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2005, 225 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин
  • замена стоек стабилизатора Киа Спектра
  • стук в передней подвеске при проезде трамвайных путей и прочих неровностей

Диагностика выявила следующее:

  • износ стоек переднего стабилизатора
  • стойки стабилизатора Киа Спектра испытывают достаточно сильные нагрузки (сама конструкция такова что подвеска держит на себе очень тяжелый кузов), и их приходится регулярно менять. Признаки того что стойки стабилизатора поперечной устойчивости Киа Спектра вышли из строя следующие:
    • слышен сильный стук в подвеске при движении Киа Спектра, он усиливается при движении на неровной дороге и на поворотах
    • движение Kia Спектра становится неустойчивым. Наблюдается уход с прямолинейной траектории в сторону
    • увеличивается крен (так же может проявляться раскачивание) Спектры при торможении и поворотах

Выполненные работы:

  • замена левой и правой стоек стабилизатора Киа Спектра


замена стоек стабилизатора Киа Спектра

Используемые запчасти:

  • 0K2N13-4150A – стойка стабилизатора Спектра правая
  • 0K2N13-4170A – стойка стабилизатора Спектра левая

Устройство — стойки стабилизатора Спектра SD :

Стоимость (цену) замены втулок и стоек стабилизатора на Киа Спектра можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector