Kafele.ru

Замена стоек форд фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    27 0 28k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 178k

Опорный подшипник стойки

    76 1 88k

Какие амортизаторы лучше

    152 3 141k

Замена заднего амортизатора на Форд Фьюжн

    8 2 9k

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве – то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 – 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 – 2004 г. выпуска
1309694 — левый; 1309693 — правый; 20 45,5 334 159 5600
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 – 2012 г. выпуска
1329535 — левый; 1329533 — правый; 20 50 318 157 5700

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 – 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска
Kayaba 333399 — левый; 333398 — правый; 4400
Bilstein 22112743 — левый; 22112750 — правый; 3500
Sachs 311702 — левый; 311701 — правый; 3400
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 – 2012 гг. выпуска
Kayaba 333380 — левый; 333379 — правый; 4200
TRW JGM5801T — левый; JGC184T — правый; 3000
Sachs 314677 — левый; 314678 — правый; 2900

Задние амортизаторы для Форд Фьюжн

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Задние амортизаторы Ford Fusion на все комплектации
1305638 12,5 42 451 246 3700

Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн

Список самых ходовых и оптимальных вариантов взамен оригинальным задним амортизатора Ford Fusion представлен в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Фьюжн на все комплектации
Bilstein 19112763 2800
Sachs 315169 2300
TRW JGT417T 1900

Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен?

Какие амортизаторы на Форд Фьюжн лучше купить? Как показывает практика, наиболее идеальный вариант – оригиналы. Но их популярность не так высока по причине высокой стоимость. Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как оригинал. Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн (Bilstein). Потому, если нужна близкая по параметрам к оригиналу стойка за невысокую цену, Bilstein будет идеальным вариантом.

Читать еще:  Как должен работать бензонасос

Также немало владельцев Фьюжинов отдают предпочтение Каябе. Они тоже схожи с оригиналом по характеристикам, но еще и более живучие при езде по неровностям. Хотя при всех их преимуществах, многих все же не устраивает высокая жесткость Kayaba. Поэтому, если нужна более комфортная езда, то хороший вариант — амортизаторы от Сакс (Sachs), они помягче будут.

Меняются стойки амортизаторов на Ford Fusion по состоянию износа. Как показывает практика, заводские амортизаторы служат довольно долго, и не редки случаи, когда они выхаживали по 100 – 120 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы – то это в пределе 80 тыс. км.

Сайт знатоков автомобиля Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Вы тоже можете стать нашим партнером

Последовательность действий применима также для замены передних амортизаторов

Снятие

Разбирать стал с левой, целой, стороны, чтобы сравнить новую и старую пружины в магазине.

Понял, что с наскока мне проблему не решить. Головки на 15 нет, всё так прикипело, что не открутишь! Побрызгал WD40, и пошёл домой.

Вернувшись через некоторое время, посмотрел – WD40 рулит. Открутил болт на 15, который зажимает амортизатор в кулаке.

Стало понятно почему он так отвратно отворачивается.
Наверное это, что-то тип такого.

Резко ударил ногой по кулаку сверху, и он сполз с амортизатора.

При этом забыл вытащить из стойки шарнир стабилизатора и случайно его разобрал.

Набил в шарнир новой смазки, слегка сдавил его в тисках и шарик заскочил обратно в шарнир.

Открутил гайки сверху и вытащил стойку.

На пружине вот такая метка.

Разборка

Доработал головку напильником, чтоб налезала на шток амортизатора.

Зажал конструкцию в тиски.
Перед откручиванием гайки штока пружина должна быть стянута стяжками.

Сразу гайку открутить не смог. Видимо закручивают ударным электроинструментом. Помогло обстукивание гайки с помощью подходящей трубки.

Вот так выглядит это в разобранном виде.

Выбор новой пружины

Выбор пал на пружины фирмы KYB.

Каяба по Exist – код RA 1818

Установка

Пришёл в гараж, сравнил старую (с красной точкой) и новую пружины.
Без нагрузки старая немного короче. На пол-сантиметра.

Снял со старой пружины пластиковую насадку и поставил на новую. Верхний и нижний витки пружины отличаются по диаметру.

Сжать пружину с первого раза не удалось, приспособы “не хватало” на крайние витки. Помогла проволока.

Снял стяжки. Потом понял, что зря.

Невозможно было засунуть стойку в поворотный кулак, пока не сжал пружину стяжками вновь.

Против хитрого фордовского зажима стойки помогла старая дедовская монтировка.

Болт стягивающий стойку, поставил по фирмовому – на фиксатор резьбы.

Если поставить колесо и опустить машину, то шарнир стабилизатора поставить на место очень легко.

Всё в сборе с новой пружиной Каяба!

Дополнительные фото можно посмотреть в Фотоальбоме.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Рабираем верхнюю опору маротизатора, чистим и смазываем.

Надеваем пыльник с отбойником на нижнюю часть амортизатора. Соединяем пыльник с отбойником и нижней частью опоры с верхней частью опоры. Просовываем собранную конструкцию в пружину, с другой стороны вставляем шток амортизатора в пыльник и наживляем новую гайку на штоке. Вставляем нашу модифицированную головку с шестигранником и закручиваем гайку до упора. Нижнюю часть пыльника аккуратно отверткой натягиваем форд фьюжен замена передних стоек слово на манжету амортизатора.

Читать еще:  Как отключить абс на приоре

Еще раз аккуртано, не пробейте пыльник. Ну и смотрим, что получилось. На верхней опоре амортизатора есть прямоугльная метка, он должна стоять в сторону салона.

Поверните ее так, чтобы метка была в сторону салона, а самая нижняя плоская планка на амортизаторе смотрела в сторону двигателя.

Сначала засовываем верхнюю часть амортиазтора и крепим её на три гайки.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция

Далее, смазываем слегка смазкой внутри посадочного места на поворотном кулаке. Вставляем нижнюю часть амортизатора в посадочное гнездо и взяв поворотный кулак с двух сторон руками, слегка потряхивая вставляем амортизатор.

Вкручиваем болт, но не до конца, а форд фьюжен замена передних стоек чтобы обозначить место крепления. Далее, чтобы посадить амортизатор глубже, подводим домкарт под нижнюю шаровую опору, сверху на пятку домкарта ложим резиновую прокладку и слегка поддомкрачиваем поворотный кулак. Снова потряхивая, вставлем амортизатор. Поддомкрачиваем и трясем до тех пор пока амортизатор не окажется на месте. Вы не ошибетесь так, как нижняя планка упрется во вкрученный болт.

Маленькое дополнение. После данной операции болт выкрутить, подомкратить чтобы планка ушла в прорезь и форд фьюжен замена передних стоек этого вставляем и вкручиваем болт. В общем, долго мучаясь гайка все же была откручена.

Отсоедините пыльник и достаньте пружину вместе с опорным подшипником. Достаньте старый амортизатор и установите на его место новый. Сборка производится в обратном порядке. Вот так все выглядит в финале.

Я надеюсь, ваша замена передних амортизаторов Форд Фьюжн пройдет не менее успешно. Если у вас форд фьюжен замена передних стоек домкрат, крайне вам сочувствую.

Это жалкое подобие на домкрат потрепает вам еще нервы… Мне он потрепал тем, что: Иногда удачно, а иногда застрянет так, что придется поднимать колесо трехметровой трубой, чтоб только вытянуть это маленькое и неудобное чудовище! Так вот… домкратим, пока косточка не выровняет свой болт и не разрешит себя свободно вытянуть из верхнего крепления. Потом снимаем нижнее крепление и вуаля!

Наша косточка в руках. Не без ругательств, так как неудобно, но могло быть и хуже. Конкретно эта косточка была погнута слегка, и у нее лопнул пыльник.

Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion

Как только косточку сняли, можно приступать к ослаблению трех верхних болтов на опоре амортизатора, которые крепят его к стакану. Болты ослабили. Можно теперь приступать к раскрутке снизу.

Наш амортизатор не такой как у всех У всех он просто держится на двух болтах. У нас же впрессовывается в форд фьюжен замена передних стоек и фиксируется одним болтом.

Такая конструкция более надежная в плане нагрузок, но и более трудоемкая при замене. Заливаем все соединения вэдэшкой, курим, и идем раскручиваем. Болт прикипевший, потому использовал трубу, одетую на ключ, чтоб удлинить рычаг.

Выкручиваем его полностью: Теперь наша задача выбить аморт из цилиндра.

Именно выбить. Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль. Брусок выкинул и все пошло как надо Но если есть молоток из мягкого метала, нужно форд фьюжен замена передних стоек именно.

Передняя правая стойка амортизатора заменяется по аналогии. Полезные советы: Заменяйте все амортизаторы попарно на одну ось или комплектом — 4 штуки. Пружины подлежат замене так же попарно. Установка форд фьюжен замена передних стоек производится упирая ее концом крайнего витка в в выступающую часть на чашке опорной пружины.

Все составляющие форд фьюжен замена передних стоек амортизационной стойки при разборе осматриваются на форд фьюжен замена передних стоек дефектов и при их обнаружении заменяются. Не натягивайте слишком сильно тормозной шланг, это может повредить.

Читать еще:  Замена цепи шкода фабия

Перед установкой новой амортизационной стойки ее следует прокачать. Расположите стойку в вертикальное положение и прокачайте шток амортизатора несколько раз, опуская и поднимая его до упора. Следует убедиться в отсутствии провалов, стуков и заеданий при процессе прокачивания.

Не допускается установка нового амортизатора при обнаружении дефектов в процессе прокачивания, при обнаружении на стойке амортизатора масляных подтеков, при поврежденной резьбе на штоке. На новой стойке допустимо наличие небольшого эффекта запотевания на корпусе в верхней части. Читайте .

Замена передних амортизаторов — logbook Ford Fusion on DRIVE2

Замена передних амортизаторов — logbook Ford Fusion on DRIVE2

В опорный подшипник при необходимости добавьте смазки. Зажимаем новую пружину стяжками и ставим её, собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена передних пружин, стоек в Ford Fusion: Далее берем деревянный брусок, ложим его на поворотный кулак и молотком сбиваем поворотный кулак с амортизатора. Вот она: Теперь зажимаем стойку в тиски и специальными стяжками стягиваем пружину: А вот теперь самое сложное — открутить ту самую гидотную гайку.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.

Приступайте к снятию стойки, а в это время гайка откиснет. Воспользуйтесь домкратом и поднимите переднюю часть кузова автомобиля, предварительно возведите рычаг стояночного тормоза. Закрепите ее на устойчивые опоры и поставьте упоры противооткатные под колеса задней оси автомобиля. Снимите колесо переднее левое.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Открутите гайку, которой закреплена стойка стабилизатора. Для этого вам потребуется шестигранник на 5 и ключ рожковый на Применив шестигранник, зафиксируйте ось, а сама гайка откручивается при помощи рожкового ключа.

Возьмите монтировку, ей необходимо отжать стабилизатор для поперечной устойчивости и отсоединить стабилизаторную стойку. Отсоедините шланг замена стойки передней стойки форд фьюжен, он прикреплен при помощи фиксатора, отожмите его с помощью отвертки и выведите из кронштейна на стойке амортизатора. Отвинтите болт, крепящий амортизационную стойку к поворотному кулаку. Перед тем как начать работы с амортизаторами нужно осмотреть колодцы, где закреплены амортизаторы.

Если они у вас ржавые, нужно замена стойки передней стойки форд фьюжен их WD40 для того, чтобы они откисли в течении суток. В моем случае я, даже не парился так как сразу после покупки и замены пружин заполнил колодцы смазкой и накрыл их резиновыми заглушками от Жигулей. Для начала ставим авто на ручник и поддомкрачиваем.

Снимаем колеса. У нас предстает такая картина. Аккуратно снимаем при помощи отвертки и молотка крепление тормозной трубки. На фото внизу трубка уже снята. Откручиваем верхнее кпеление тяги поперечной устойчивости. Убираем аккуратно планку, держатель провода АВС. Головкой на 15 откурчиваем болт в нижней части амортизатора. В центре, слева слегка выкручен.

Ставим деревянный брусок в нижней части амортизатора, аккуратнее, смотрите, чтобы не попал под брусок провод АВС. И небольшими ударами выбиваем амортизатор. Как только амортизатор вышел из поворотного кулака, берем ключ на 13 и выкручиваем верхние три гайки крепления амортизатора.

Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion

Слекга наклоняя вниз поворотный кулак, снимаем амортизатор. Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство 1.

Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов см. Подождите пока соединения откиснут.

Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на “5” зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на “15” открутить гайку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector