Замена шаровой на дэу матиз
Как снять шаровую на матизе
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Подробный и интересный для владельцев Daewoo Matiz (Дэу Матиз) видеоролик об одном из самых проблемных узлов ходовой части данного автомобиля — шарового рычага. На видео, соответственно, во всех деталях продемонстрирована замена шаровой опоры.
Основные проблемы, в связи с которыми необходимо проведение замены шарового рычага на Матизе — это разрушение резинового сайлентблока, либо выход из строя самой шаровой опоры. О том, как устроен механизм шарового рычага, его предназначение и пошаговую замену смотрите на видео.
Шаровый рычаг автомобиля – это один из элементов его подвески, на котором крепится шаровая опора.
И рычаг, и опора выполняют основную роль в безопасном повороте колёс при движении автомобиля, а также амортизации его подвески.
Поэтому роль шарового рычага трудно переоценить.
В настоящей статье мы расскажем о том, как правильно выполнить замену переднего шарового рычага на автомобиле Дэу Матиз.
- Сам шаровый рычаг – это деталь из профильного металла или цельнолитой, на одном конце которого имеется сайлентблок, а с другой установлена шаровая опора с пальцем и пыльником.
- При выходе со строя шаровый рычаг неизбежно будет создавать довольно громкий стук, поэтому услышать это можно всегда. Это станет сигналом для того, чтобы поехать на СТО для проведения диагностики и вовремя выполнить замену этой детали. Правда, справедливости ради, нужно отметить, что мастера не очень охотно берутся за выполнение этой операции, поскольку очень часто бывает нужно слишком долго повозиться, чтобы снять рычаг с болта подрамника, на котором он крепится с помощью сайлентблока. Такой болт часто закисает и буквально врастает во втулку сайлентблока.
- Мы покажем свой способ замены, разработанный нами же в результате многократных выполнений этой операции.
- Итак, мы снимаем весь поворотный кулак в сборе, естественно после снятия переднего правого колеса.
- После этого, с помощью щётки по металлу аккуратно зачистили все соединения и болты, которые предстоит открутить.
- А это болт, с помощью которого рычаг прикрепляется к подрамнику и болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, а также гайка крепления рычага к стабилизатору.
- По окончании этого процесса все соединения проливаем проникающей смазкой.
- Затем, первым элементом для демонтажа будет продольная тяга.
- Она крепит стабилизатор и одновременно закрывает нам доступ к болту, которым шаровый рычаг крепится к подрамнику автомобиля Дэу Матиз.
- Для этого, с помощью крестовидной отвёртки откручиваем винт, фиксирующий грязезащитный щиток.
- Теперь откручиваем два болта на 14, которыми крепится продольная тяга.
- Тут же откручиваем и гайку на 14, что на продольной тяге.
- Кроме того, там же рядышком есть ещё один болтик на 10, который также нужно открутить.
- Теперь продольная тяга полностью освобождена и мы можем свободно её снять, отложить в сторону вместе с её крепежом.
- Следующей будет гайка, которая фиксирует стабилизатор.
- Снимаем на ней шплинт и откручиваем.
- Проверяем качество резьбы на гайке и пальце, а затем выковыриваем оттуда резиновую втулку.
- Теперь наступает очередь откручивать упоминаемый ранее болт, с помощью которого собственно и крепиться шаровый рычаг к подрамнику Дэу Матиз.
- Советуем предварительно его хорошенько зачистить и смазать проникающей смазкой.
- После этого берём хорошую головку на 14 с удлинителем и длинный срывной вороток.
- Накидываем головку на болт и буквально по чуть-чуть начинаем срывать болт. Если это удалось сделать сразу, то не спешите его быстро выкручивать.
- Сначала по немножко прокручиваем, чтобы достаточно почистить резьбу.
- И лишь потом, когда он свободно откручивается, можно уже быстро выкручивать.
- Кроме того, откручивая болт, нужно смотреть за тем, чтобы не провернуть вместе с ним и сайлентблок, поскольку тут есть велика вероятность того, что можно сорвать закладную гайку, которая просто приварена к раме автомобиля Дэу Матиз.
- И теперь, когда уже болт вышел, берём клещи или пассатижи и просто его вытаскиваем с отверстия.
- После этого внимательно осматриваем болт, чтобы принять решение: можно его ставить обратно или лучше заменить на новый.
- Итак, теперь спокойно извлекаем шаровый рычаг из своего посадочного места
- Затем осматриваем подрамник на предмет обнаружения повреждений и если всё в норме, то вставляем новый рычаг на своё место.
- Берём при этом старый или новый болт его крепления и тщательно смазываем перед установкой.
- При этом неплохо заменить и резиновую втулку на стабилизаторе.
- Закручиваем на место болт крепления рычага и после этого снова берём тот же срывной длинный вороток вместе с головкой на 14 и потихоньку затягиваем болт.
- Теперь вставляем вторую резиновую втулку на рычаге.
- Для того, чтобы быстро и легко её вставить на место, смазываем проникающей смазкой WD 40 поверхность шарового рычага и саму втулку.
- После этого вставляем её в рубашку рычага.
- Но для того, чтобы её правильно осадить в рубашку, берём головку на 19 или на 21, наставляем на втулку и несколькими ударами молотка загоняем её на место.
- Теперь на палец одеваем шайбу, а на его резьбу наносим смазку.
- После этого закручиваем гайку и шплинтуем её новым шплинтом.
- За этим в обратном порядке устанавливаем продольную тягу на своё место. Не забываем при этом смазывать все соединения графитовой смазкой.
- Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.
Заменяем шаровую опору на Дэу Матиз самостоятельно. Не обязательно обладать необходимым для этого опытом. Изначально подготавливаем все необходимые для замены инструменты: ключи на 12, 13 и 17 миллиметров, съемник для шаровой опоры, зубило и вороток, сверло и дрель. А также молоток.
Изначально поднимаем автомобиль при помощи домкрата и переднюю ось устанавливаем на специальные опоры. Дальнейшее действие — снятие колеса. Отвинчиваем закрепляющий шаровой опоры болт. Затем отвинчиваем закрепляющий болт пальца шаровой опоры и ставим съемник непосредственно в шарниры, выпрессовывая из рычага палец.
Используем специальный для этого элемента съемник. Но предоставленный элемент меняем таким образом, чтобы выбить его молотком. Вынимаем в последующем шаровую опору, откручивая для этого рычаг. А подробнее замена шаровой опоры Дэу Матиз в предоставленном видео.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Как снять шаровую на матизе
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Подробный и интересный для владельцев Daewoo Matiz (Дэу Матиз) видеоролик об одном из самых проблемных узлов ходовой части данного автомобиля — шарового рычага. На видео, соответственно, во всех деталях продемонстрирована замена шаровой опоры.
Основные проблемы, в связи с которыми необходимо проведение замены шарового рычага на Матизе — это разрушение резинового сайлентблока, либо выход из строя самой шаровой опоры. О том, как устроен механизм шарового рычага, его предназначение и пошаговую замену смотрите на видео.
Шаровый рычаг автомобиля – это один из элементов его подвески, на котором крепится шаровая опора.
И рычаг, и опора выполняют основную роль в безопасном повороте колёс при движении автомобиля, а также амортизации его подвески.
Поэтому роль шарового рычага трудно переоценить.
В настоящей статье мы расскажем о том, как правильно выполнить замену переднего шарового рычага на автомобиле Дэу Матиз.
- Сам шаровый рычаг – это деталь из профильного металла или цельнолитой, на одном конце которого имеется сайлентблок, а с другой установлена шаровая опора с пальцем и пыльником.
- При выходе со строя шаровый рычаг неизбежно будет создавать довольно громкий стук, поэтому услышать это можно всегда. Это станет сигналом для того, чтобы поехать на СТО для проведения диагностики и вовремя выполнить замену этой детали. Правда, справедливости ради, нужно отметить, что мастера не очень охотно берутся за выполнение этой операции, поскольку очень часто бывает нужно слишком долго повозиться, чтобы снять рычаг с болта подрамника, на котором он крепится с помощью сайлентблока. Такой болт часто закисает и буквально врастает во втулку сайлентблока.
- Мы покажем свой способ замены, разработанный нами же в результате многократных выполнений этой операции.
- Итак, мы снимаем весь поворотный кулак в сборе, естественно после снятия переднего правого колеса.
- После этого, с помощью щётки по металлу аккуратно зачистили все соединения и болты, которые предстоит открутить.
- А это болт, с помощью которого рычаг прикрепляется к подрамнику и болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку, а также гайка крепления рычага к стабилизатору.
- По окончании этого процесса все соединения проливаем проникающей смазкой.
- Затем, первым элементом для демонтажа будет продольная тяга.
- Она крепит стабилизатор и одновременно закрывает нам доступ к болту, которым шаровый рычаг крепится к подрамнику автомобиля Дэу Матиз.
- Для этого, с помощью крестовидной отвёртки откручиваем винт, фиксирующий грязезащитный щиток.
- Теперь откручиваем два болта на 14, которыми крепится продольная тяга.
- Тут же откручиваем и гайку на 14, что на продольной тяге.
- Кроме того, там же рядышком есть ещё один болтик на 10, который также нужно открутить.
- Теперь продольная тяга полностью освобождена и мы можем свободно её снять, отложить в сторону вместе с её крепежом.
- Следующей будет гайка, которая фиксирует стабилизатор.
- Снимаем на ней шплинт и откручиваем.
- Проверяем качество резьбы на гайке и пальце, а затем выковыриваем оттуда резиновую втулку.
- Теперь наступает очередь откручивать упоминаемый ранее болт, с помощью которого собственно и крепиться шаровый рычаг к подрамнику Дэу Матиз.
- Советуем предварительно его хорошенько зачистить и смазать проникающей смазкой.
- После этого берём хорошую головку на 14 с удлинителем и длинный срывной вороток.
- Накидываем головку на болт и буквально по чуть-чуть начинаем срывать болт. Если это удалось сделать сразу, то не спешите его быстро выкручивать.
- Сначала по немножко прокручиваем, чтобы достаточно почистить резьбу.
- И лишь потом, когда он свободно откручивается, можно уже быстро выкручивать.
- Кроме того, откручивая болт, нужно смотреть за тем, чтобы не провернуть вместе с ним и сайлентблок, поскольку тут есть велика вероятность того, что можно сорвать закладную гайку, которая просто приварена к раме автомобиля Дэу Матиз.
- И теперь, когда уже болт вышел, берём клещи или пассатижи и просто его вытаскиваем с отверстия.
- После этого внимательно осматриваем болт, чтобы принять решение: можно его ставить обратно или лучше заменить на новый.
- Итак, теперь спокойно извлекаем шаровый рычаг из своего посадочного места
- Затем осматриваем подрамник на предмет обнаружения повреждений и если всё в норме, то вставляем новый рычаг на своё место.
- Берём при этом старый или новый болт его крепления и тщательно смазываем перед установкой.
- При этом неплохо заменить и резиновую втулку на стабилизаторе.
- Закручиваем на место болт крепления рычага и после этого снова берём тот же срывной длинный вороток вместе с головкой на 14 и потихоньку затягиваем болт.
- Теперь вставляем вторую резиновую втулку на рычаге.
- Для того, чтобы быстро и легко её вставить на место, смазываем проникающей смазкой WD 40 поверхность шарового рычага и саму втулку.
- После этого вставляем её в рубашку рычага.
- Но для того, чтобы её правильно осадить в рубашку, берём головку на 19 или на 21, наставляем на втулку и несколькими ударами молотка загоняем её на место.
- Теперь на палец одеваем шайбу, а на его резьбу наносим смазку.
- После этого закручиваем гайку и шплинтуем её новым шплинтом.
- За этим в обратном порядке устанавливаем продольную тягу на своё место. Не забываем при этом смазывать все соединения графитовой смазкой.
- Дальнейшую сборку производим в обратном порядке.
Заменяем шаровую опору на Дэу Матиз самостоятельно. Не обязательно обладать необходимым для этого опытом. Изначально подготавливаем все необходимые для замены инструменты: ключи на 12, 13 и 17 миллиметров, съемник для шаровой опоры, зубило и вороток, сверло и дрель. А также молоток.
Изначально поднимаем автомобиль при помощи домкрата и переднюю ось устанавливаем на специальные опоры. Дальнейшее действие — снятие колеса. Отвинчиваем закрепляющий шаровой опоры болт. Затем отвинчиваем закрепляющий болт пальца шаровой опоры и ставим съемник непосредственно в шарниры, выпрессовывая из рычага палец.
Используем специальный для этого элемента съемник. Но предоставленный элемент меняем таким образом, чтобы выбить его молотком. Вынимаем в последующем шаровую опору, откручивая для этого рычаг. А подробнее замена шаровой опоры Дэу Матиз в предоставленном видео.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена шарового рычага Матиз — видео на iaarus.ru
И почему в разделе про мудаков про это ни слова?
Замена шарового рычага Матиз
И должна быть забыта на веки. Гайку отдавливает от кузова, “домик” распирает. Глядя на ролик в час ночи сегодня пришел к выводу что у супруге на Моте надо бы тоже правый рычаг поменять.
Daewoo Matiz Замена передних рычагов и рулевых наконечников. Замена рычага шаровой опоры Daewoo Matiz (Матиз). …
Всё хорошо, но перед финальной затяжкой таких сайлентблоков нужно нагрузить подвеску, чтобы она заняла нулевое рабочее положение. Все смотрели долгий ролик чтобы наконец увидеть решение проблемы, но это осталось их тайной. Откручиваем и отсоединяем реактивную тягу.
Чтобы установить продольную тягу на место при нашей шляпки на 17, нужно выкрутить болт со шляпкой на Сколько перепробовали сами, своими руками. Некоторые несколько дней проводят у этого злосчастного рычага…А теперь главное, я заменил рычаг за полтора часа где-то!
Мой аккаунт
Что делать, если “мастер” при отворачивании болта про который вы говорили о болгарке сказал, что гайку приваренную на заводе куда-то выдавило и он ее срезал. В чем может быть пречина и как ее устронить. Нет питания на панели приборов: Все предохроны в норме.
Хоть в Питер к Вам едь. Раздел про му ака полностью описывает сегодняшний поход в автосервис. Спасибо за дельные советы и рекомендации! И почему в разделе про мудаков про это ни слова? Посмотрел “Передний рычаг подвески: Контраст “кто-то где-то ляпнет” и “диванные знатоки” с “про шпильки”, “новые втулки” и “жлобов” омрачил восприятие сего ролика.
Вы уж, Владимир, или крест снимите, или штаны оденьте. Появился скрип слева при повороте или при раскачивании. Как бы нет смазки.
Залез под машину, вижу пыльник шаровой потрескался видно по старосте резины машине 12 лет. Шприцом налил туда масла и закрутил тряпкой.
Daewoo Matiz Замена передних рычагов и рулевых наконечников
Сделал диагностику шаровой вывесил колесо и монтировкой проверил на люфт, он имеется, где то мм. Стука при езде не чувствую.
Вы говорили, что люфта не должно быть, но это на новом. Вы много раз меняли эти опоры. Настало время, и застучала шаровая с левой стороны автомобиля.
Daewoo Matiz 2008, 90 л. с. — рейтинг / выборы / продвижение
Получилось так, что в этот раз я вынужден был делать ремонт самостоятельно, а не как в прошлый раз — был на подхвате у знакомого мастера.
И, кстати, рад что все так получилось.
Известно, что замена рычага на мотьке — это гемор еще тот, так как втулка сайлент блока прикипает к болту намертво. Что только не делают с этим рычагом: Некоторые несколько дней проводят у этого злосчастного рычага…А теперь главное, я заменил рычаг за полтора часа где-то!
Причем не использовал ни сварку, ни дрель, ни молоток, детали кузова не пострадали. Купил оригинальный рычаг CTR. C самого начала набрызгал вэдешки на гайку поибильнее. Затем снимаем продольную тягу. Спереди два болта на 14, сзади — один на 14 и сбоку на Откручиваем и отсоединяем реактивную тягу.
Всё слишком тяжело, и повреждает кузов. Искать в интернете путь решения было бесполезно.
Даже было такое, смешные чуваки с сайта “мир матизов” продинамили очень многих. Все смотрели долгий ролик чтобы наконец увидеть решение проблемы, но это осталось их тайной.
Похожие записи
Делюсь, совершенно бесплатно, своим уникальным способом, разработанным самим собой и моим другом Николаем. Методика максимально простая, быстрая в реализации, не требует спец оборудования, и не повреждает кузов. Нельзя прилагать большого усилия, так как можно свернуть головку болта. Гайку отдавливает от кузова, “домик” распирает.
На фото видно что болт скрылся в глубине гайки — когда болт крутится, но уже полностью вышел из гайки, срезаем болгаркой шляпку болта без подвешивания поворотного кулака, даже маленькой болгаркой не подобраться к шляпке пилим держим отрезной круг прямо в плотную к кузову, чтобы спилить как можно больше болта в спиленном виде должен выглядеть вот так заподлицо с кузовом — вставляем монтажную лопатку между кузовом и рычагом, со стороны спиленной шляпки, и двигаем лопатку вперёд.
Замена шаровой опоры Daewoo Matiz
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 330₽ |
Диагностика тормозной системы | от 450₽ |
Ремонт стойки амортизатора | от 980₽ |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 080₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 270₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 760₽ |
Замена задней балки | от 2 540₽ |
Замена задних пружин | от 560₽ |
Замена задних рычагов | от 4 560₽ |
Замена задних сайлентблоков | от 1 350₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 810₽ |
Замена опорного подшипника | от 1 150₽ |
Замена передних амортизаторов | от 1 230₽ |
Замена передних пружин | от 1 150₽ |
Замена передних стоек | от 660₽ |
Замена подвески | от 360₽ |
Замена поперечных рычагов | от 4 140₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 800₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | от 350₽ |
Замена пыльников | от 420₽ |
Замена рулевого наконечника | от 550₽ |
Замена рычага передней подвески | от 1 590₽ |
Замена рычагов подвески | от 830₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 3 510₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 750₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 820₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 2 880₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 320₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 560₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 460₽ |
Замена стойки амортизатора | от 900₽ |
Ремонт задней подвески | от 540₽ |
Где сделать замену шаровой опоры в Москве
Замена шаровой опоры Daewoo Matiz проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Daewoo Matiz.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Дэу Матиз.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Daewoo Matiz нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!