Kafele.ru

Замена ручки двери ваз 2107

Сделай Сам — Идеи для ремонта, строительства, дизайна.

Рекомендуем

Рубрики

Популярные статьи

  • Кровать-машинка для сына своими руками 1 просмотр
  • Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107 5 085 просмотров
  • Кровать машина проект, чертежи. 3 654 просмотра
  • Столик бесконечности из зеркал и подсветки 2 535 просмотров
  • Деревянный стол своими руками 2 408 просмотров
  • Люстра своими руками 2 366 просмотров
  • Миниатюрный ретро-автомобиль ручной работы 2 276 просмотров
  • Декор стен своими руками: поселите в доме бабочек! 1 874 просмотра
  • Делаем мангал для барбекю своими руками 1 794 просмотра
  • 23 совета для paботы с пильным станком 1 788 просмотров
  • Свежие записи

    Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

    Ремонт внутренней ручки двери ВАЗ 2107

    И так, имеем в наличии Ваз 2007, 2001 года выпуска. В один прекрасный момент внутренняя ручка выстрелила пружиной в палец… Ну.. ясное дело нужно заменить. В магазине, в обмен на аж 10 грн получил китайское г… сравнив с родной — брать китайскую отказался. Любопытство достало — полез разбирать. Оказалось сломался пластиковый(!) штифт. Отходил бедняга 13 лет. Сняв ручку увидел то, ради чего весь сыр-бор. Казалось-бы дело плёвое, но без подвохов не обошлось.

    Причина поломки — сломанный штифт

    Ручка двери Ваз 2017 в разобранном виде

    Стал думать чем заменить штифт. Было перебрано много болтов — всё не то.. Из-за меньшего диаметра чем отверстие основы — был люфт. Опытным путём оказалось что идеально подходил гвоздь «сотка».

    Как видно на фото ниже — зазора нет. Гвоздь сидит идеально.

    Далее, с помощью бормашины, гвоздь был обработан

    До и после обработки

    Сам штифт должен быть такой длинны, чтобы в последствии он выступал за габариты основы ручки на несколько миллиметров.

    Примерка. Штифт идеальной длинны.

    Фиксирующие выемки накладки ручки. Накладка фиксируется на штифте.

    В конце проведённых работ, имеем результат. Накладка сидит идеально. Плотнее чем было по заводу. (и чего по заводу ставили пластиковые штифты — не понятно)

    На фото ниже, то, из-за чего весь сыр-бор) — качество СССР

    Подвохи заключались в том, что под рукой не оказалось гвоздя. Т.к. дело было вечером пришлось ехать в строймаркет (трата горючки).

    Провтыкав тот момент что накладка ручки крепится на штифте, я не угадал с длинной самого штифта. изначальный вариант был сделан заподлицо основы ручки. В последствии пришлось вырезать новый штиф.

    При установке ручки в дверь оказалось что резиновый «фиксатор» на тяге оказался потрескавшимся, что обратилось в нелепые и долгие поиски куска резины. (выручил дядька на стройбазаре, из загашников продал ещё совдеповскую прокладку от водопроводоканализации)

    Евроручки на ВАЗ 2107: выбор и установка

    Конструкция запорных устройств дверей на классических моделях не отличается высокой надежностью и удобством. Отличным решением данной проблемы для автомобиля ВАЗ 2107 могут стать евроручки и замена механизмов замков на более совершенные. Специалисты рекомендуют использовать устройства, которыми комплектуются модели «восьмой», «девятой» и «девяносто девятой» серии.

    Установка новых наружных ручек и запорных механизмов потребует выполнения ряда операций по доработке дверей и некоторых других деталей. В качестве обоснования необходимости тюнинга устройств запирания дверей и их наружных элементов приводятся такие аргументы:

    1. ручки такой формы эргономичны;
    2. детали хорошо вписываются в экстерьер автомобиля;
    3. механизмы запирания дверей нового типа отличаются надежностью.

    При их применении нет необходимости прилагать значительные усилия для захлопывания дверей машин. Наружные элементы можно подобрать в цвет кузова автомобиля ВАЗ 2107 или окрасить их до установки на машину. Этот процесс следует поручить профессионалу и выполнять работы по нанесению лакокрасочных покрытий следует только в условиях специально оборудованной камеры.

    Подбор новых механизмов и ручек

    В розничной продаже и в интернет магазинах имеется довольно большой выбор аксессуаров и запасных частей. При подборе особое внимание следует уделять таким вопросам:

    1. Обычно наружные ручки поставляются в продажу трех расцветок: белые, черные и неокрашенные.
    2. Производством ручек новой формы занимаются разные компании изготовители, соответственно и цены, и качество у них разные.
    3. Использование механизмов запирания от автомобилей восьмой серии потребует доработки и самих устройств и дверей.
    Читать еще:  Как проверить термостат на ваз 2106

    В процессе подбора необходимых запасных частей оценивается качество их изготовления. Силуминовые и пластиковые детали не обладают достаточной прочностью особенно в условиях низких температур. Качественная установка ручек нового образца возможна только в случае, если ее размеры и конфигурация посадочного места будут точно соответствовать штатным.

    Предпочтение следует отдавать тем производителям евроручек для автомобиля ВАЗ 2107, которые зарекомендовали себя соответствующим образом. Получить такого рода информацию возможно только от владельцев машин, которые приобрели такие детали ранее и установили их. В процессе подготовки к установке деталей их необходимо покрасить в цвет в кузова, если такое есть в планах владельца.

    Инструменты принадлежности и расходные материалы

    Модернизацию автомобиля ВАЗ 2107 лучше производить в хорошо оборудованном помещении в электрифицированном гаражном боксе. Для выполнения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:

    1. Переносная лампа с защищенным дефлектором.
    2. Дрель электрическая с комплектом сверл для работы по металлу.
    3. Угловая шлифовальная машинка с отрезным и заточным диском.
    4. Слесарный инструмент: набор ключей, отверток с крестообразным или плоским наконечником, пассатижи.
    5. Пластиковые одноразовые пистоны для крепления обивки дверей.
    6. Смазка консистентная (Фиол, Литол, графитная или иная).
    7. Болты с гайками и шайбами.

    Установка ручек нового образца и механизмов замков на автомобиль ВАЗ 2107 производится с доработкой этих устройств и основания. Все предусмотренные операции должны выполняться с возможно высокой точностью.

    Снятие и монтаж комплектующих в двери

    Евроручки для автомобиля модели ВАЗ 2107 подготовленные и окрашенные в нужный цвет собираются и проверяются на работоспособность. Подготовительные работы включают в себя следующие операции:

    1. Демонтаж обивки дверей.
    2. Снятие ручек, запорного механизма и ответной части замка, установленного на стойке.
    3. Если машина оборудована центральным замком, то соленоиды лучше снять.

    Перед установкой нового механизма запирания необходимо сточит пластиковый корпус с внутренней стороны равномерно. Толщину детали следует уменьшить приблизительно на 5 – 7 мм, чтобы она не цепляла за стойку. Работа по установке замка и ручки выполняется в следующем порядке:

    1. Прикладываем вертикально корпус запорного устройства с наружной стороны и отмечаем точки крепления.
    2. Высверливаем по нанесенным меткам отверстия под болты.
    3. Совмещаем детали и соединяем их между собой винтами.
    4. Закрываем двери и проверяем достаточный ли зазор между замком и стойкой. При помощи мелка отмечаем положение ответной части.
    5. На кузове по нанесенной метке устанавливаем болт, для чего высверливается сквозное отверстие через обе стенки.

    По окончании этого этапа работ проверяем работоспособность замка, несколько раз открыв и закрыв дверь. Заедания или удары деталей друг о друга не допускаются, при необходимости выполняется подгонка.

    Установка ручек нового образца

    В дверях автомобиля ВАЗ 2107 имеются штанные прорези для наружных элементов. Новые ручки по размеру точно совпадают по посадочному месту, и не требует какой-либо доработки. Установка ручек производится с обязательным применением уплотнительной прокладки, которая имеется в комплекте поставки. Крепление осуществляется при помощи гаек и встроенных в корпус шпилек.

    В процессе установки ручек такой формы особых проблем не возникает, большинство производителей выдерживают форму и размеры с достаточной точностью. Подгонка по месту обычно требуется механизму запирания, а точнее его соединения с приводом. Такая работа проводится, что называется по месту, опытные мастера выполняются ее непосредственно на закрепленных узлах.

    Тяги от установленной ручки двери автомобиля ВАЗ 2107 соединяем с соответствующими рычагами замка. При необходимости они подгоняются по месту простым изгибанием с использованием плоскогубцев. В процессе подгонки проводятся проверки правильности срабатывания механизма при открывании его изнутри и снаружи.

    Сборка двери и окончательная доводка

    По окончании основных работ по установке замком на автомобиль модели ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие операции:

    1. Установка и подключение соленоидов с проверкой работоспособности.
    2. Монтаж облицовочных панелей с заменой старых пистонов на новые.
    3. Установка всех внутренних элементов: ручки поднятия и опускания оконного стекла, рукоятки открывания и закрывания дверей и стопорного устройства.
    Читать еще:  Плавают обороты форд фокус 3

    Установка электромагнитов центрального замка обычно производится на прежнее место, однако при использовании нештатных механизмов могут возникнуть некоторые сложности. Неправильное закрепление электрического привода может вызывать перекос, что ведет к заклиниванию и отказу устройства. Важно также подобрать необходимую длину тяг, что соединяют запорное устройство с приводами.

    Работы по монтажу ручек нового образца и более надежных замков на ВАЗ 2107, теперь и водитель, и пассажиры могут насладиться мягкостью закрывания дверей. В сочетании с качественной шумоизоляцией вполне возможно достижение такого же эффекта, как и у машин иностранного производства.

    Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)

    Ремонт/ТО: Ремонт дверных ручек и обработка полостей ВАЗ-2107

    Всем привет! Зимой почти одновременно сломались обе дверные ручки задних дверей, то есть левую ручку перекосило и хоть дверь и открывало, но ручку заклинивало в верхнем положении и появились царапины.

    Причина была почти сразу обнаружена – под царапинами лопнул корпус ручки, держащий ось, которая помогала толкать тягу для открывания замка.

    Поэтому заранее приобрел новую, аналог.

    С правой дверью было непонятно, ручка просто свободно ходила верх-вниз и дверь не открывалась, грешил на отцепившуюся тягу, поэтому решил выяснить причину уже при разборке.

    Для начала, разобрал обшивку левой двери.

    Чтобы снять ручку необходимо отцепить тягу от механизма замка, открутив болтик и открутить 2 гайки крепления самой ручки к двери – в принципе все просто.

    Предварительно на тяге пометил маркером ее положение относительно болтика, чтобы потом не выставлять заново. Отжимаем плоской отверткой ручку от двери и тянем вверх, вынимая вместе с тягой.

    Место поломки справа.

    Переставляем тягу на новую ручку, не забыв про фиксирующую резинку и ставим в обратном порядке. Предварительно промазал все трущиеся детали и уплотнительную резинку силиконовой смазкой.

    Новая ручка встала на место идеально, дверь теперь открывается легче прежнего. Правда, цвет ручки отличается от заводского хрома, но оригинал брать не стал, так как он почти в два раза дороже аналога, а качество на вид одно и то же.

    Заодно с заменой ручки решил хорошенько промовилить полость дверей, до этого уже пробовал через отверстия в обшивке загнать мовиль и растоп, но получилось не очень, только испачкалась дверная карта.

    Заводская шумка вспучилась и под ней местами начало ржаветь.

    Решил ее полностью содрать и промазать, кстати, наклеена она была на голый металл, притом еще и неплотно. Материал похож на обычный гудрон, а сверху бумага, что-то вроде толи и рубероида. Наточенным шпателем достаточно легко соскребается.

    Сначала промазал раст-стопом, чтобы он проник в мелкие поры ржи и металла, а сверху покрыл основной защитный слой разогретым пушсалом. Углы, где не смог достать кисточкой, пролил мовилью из баллончика, хорошенько им же промазал механизмы опускания стекла и замка. Предварительно конечно вычистив низ от грязи и налипшей пыли.

    На правой двери при разборке обнаружилось, что ось на ручке сдвинулась и вышла из зацепления с пластиной которая двигает тягу, поэтому она и не открывала.

    Пришлось молотком забить ее обратно и закернить конец от обратного выхода.

    Также заменил порванную фиксирующую резинку тяги, вырезав новую из старой камеры.

    Хоть ось и погнута, но дверь также открывается отлично.

    На этой двери ржавчины под шумкой было уже побольше.

    Также все зачистил и обработал.

    Пригодились давненько купленные дверные клипсы, так как несколько их сломалось при съемке обшивки.

    Увеличения шума в салоне от того, что убрал заводскую шумку не заметил.

    Search

    Схема организации смены лифта входной двери на «семерку»

    Концепция остекления семи боковых окон входная дверь Новейшие модели классики ВАЗ демонстрируют почерк современных методов проектирования автомобилей. В частности, обрисовав в общих чертах «семерку», инженеры оставили ранее распространенную стеклянную сборку в передней двери — треугольник — прямоугольник.

    Конструктивные и технологические нюансы

    Для владельцев другой классики Lada замена стеклоподъемника на 2107 может показаться излишней. Кабель соединяется со сплошными стеклянными кронштейнами уже в 2 местах, что потребовало введения еще одного ролика — 4 из них: одна натяжная и три направляющих.

    Читать еще:  Лада веста замена втулок стабилизатора

    Ремонтная операция полностью выполняется самостоятельно при наличии небольшого количества косяков:

    • ключи на «8» и «10»;
    • Отвертка Филлипс.

    Первый этап замены стеклоподъемника на ВАЗ 2107: ремонт неисправного узла

    Установке нового механизма перемещения стекла предшествует операция по демонтажу изношенного стеклоподъемника. Перед его реализацией следует:

    • откручиваем три винта ручка крепления дверь
    • взлетать дверная ручка;
    • снять обшивку двери.

    You may also like

    стекло Рекомендуется связать два перед удалением родного окна ветки веревки маленький кусочек проволоки. Такое движение не позволит тросу выпрыгнуть из пазов в барабане, что дает возможность повторно использовать механизм.

    Разборка строения осуществляется в следующей последовательности:

    • опускайте стекло до тех пор, пока монтажные кронштейны кабеля к стеклянным кронштейнам не откроются через технологические дверцы (в пределах 1 оборота ручки окна);
    • полностью отвинтить один винт и отвинтить второй винт кронштейна для крепления кабеля к опорному кронштейну; потяните кабель (сделайте это один за другим для второго и второго кронштейнов);
    • поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его с помощью удобных инструментов (в процессе замены переднего стекла ВАЗ 2107 наиболее часто используемая техника: вставьте отвертку в отверстие во внутренней панели двери);
    • открутите гайку, которая крепит натяжной ролик ключом к «10» (расположен в центре внизу двери);
    • снимите трос с натяжения, нижние направляющие (левый нижний угол) и два верхних ролика;
    • откручиваем три гайки, которые крепят оконный механизм к двери;
    • Открутите две гайки, которые крепят направляющую канавку, и снимите ее вправо;
    • снимите электростеклоподъемник и снимите его с двери.

    Замена внутренних дверные ручки на ваз 2107

    LCD страница () группа LCD () Instagram.

    Замена внутренних дверные ручки вазы классические

    Я меняю крючок дверь 63900247 9002236759 — развитие канала Сбербанк Маэстро.

    После снятия механизма проверьте легкость вращения каждого ролика.

    Последний шаг — установка нового узла.

    You may also like

    Лифт Новый стеклоподъемник имеет кронштейн, который крепит два ветки веревки. Извлечение его до полной установки строго запрещено по вышеуказанной причине.

    В общем, концепция установки нового сборочного узла выглядит примерно так:

    • установка и закрепление корпуса электростеклоподъемника на сиденье;
    • проволока вокруг роликов;
    • крепление стеклянных зажимов относительно кабеля (крепление кабеля винтами с двумя кронштейнами);
    • установка направляющей канавки;
    • натяжение кабеля;
    • демонтаж кронштейна ветки веревки;
    • установка обивки и дверные ручки.

    Трос вокруг роликов можно обойти двумя способами — через верхний или нижний подшипники качения. При проходе через нижний ролик верхний трос, выходящий из механизма, проходит через:

    • нижний левый направляющий ролик;
    • верхний левый направляющий подшипник;
    • нижний центральный натяжной ролик;
    • правый верхний направляющий элемент.

    При замене переднего стекла, ВАЗ 2107 также имеет современное движение через верхний ролик, наоборот. В этом случае нижний кабель проложен.

    Довожу до вашего сведения

    Натяжение кабеля осуществляется в соответствии со следующей процедурой:

    • опустите стекло до конца;
    • поверните ручку механизма до упора в направлении опускания стекла;
    • отрегулируйте натяжение троса, перемещая соответствующий ролик;
    • Затяните крепежный болт ролика.

    Оптимальное натяжение тросового привода должно быть предпочтительным: трос не должен быть слишком тугим, но не должен висеть.

    Скрип может появиться при установке нового окна. Чтобы устранить это, вы должны:

    • ослабьте и снимите трос с роликов;
    • пересечь верх и низ ветки веревки, выходит из барабанного подъемника;
    • Повторите установку и натяжение кабеля.

    Кратко о процедуре изменения

    Проще говоря, процесс замены неисправного окна в передней двери ВАЗ 2107 выглядит примерно так:

    • снять обшивку двери;
    • отсоедините кабель от зажимов, которые крепят стекло;
    • ослабьте и снимите трос с роликов;
    • демонтировать направляющий желоб и оконный механизм;
    • установить в корпус новый механизм подъема стекла;
    • натяните кабель вдоль контура;
    • закрепите стеклянные кронштейны на кабеле;
    • тянуть за кабель;
    • установить обшивку двери.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector