Kafele.ru

Замена робота на акпп тойота королла

Замена робота на АКПП Тойота Королла

Роботизированная коробка переключения передач обеспечивает автомобилю динамичный и в то же время плавный ход. Однако минусами такого механизма являются: нестабильная работа (КПП может произвольно перевестись в нейтральное положение, увеличивать обороты мотора при скорости в 130–140 км/ч, а также переключаться в режим подъема на гору при езде на магистрали). Такая нестабильность вызвана тем, что механизм «робота» просто-напросто перемерзает. Также причиной может стать недостаточно высокий ресурс работы такого механизма. Поэтому встает вопрос о том, как переделать робот на автомат или механику своими руками.

Замена РКПП на АКПП

Итак, для того чтобы вместо робота поставить автоматическую коробку передач, необходимо для начала запастись готовым комплектом, идеально подойдет АКПП U340E.

Трансмиссия данного типа отличается высокой работоспособностью, а также надежностью и неприхотливостью.

Переделка робота – процесс вполне осуществимый, и его можно выполнить самостоятельно. После того как вместо робота была приобретена АКПП, следует осуществить «примерку» на предмет совпадения креплений для коробки переключения передач. В случае необходимости следует изготовить дополнительный кронштейн.

Далее устанавливается автоматическая КПП. Кроме того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е150, 2008, 2007 годов.

Важно отметить, что процесс переделки РКПП на АКПП практически одинаков для всех автомобилей Тойота Королла за исключением разве что последних моделей.

Комплект АКПП можно снять с Короллы на Короллу для замены ММТ.

Замена РКПП на МКПП

Если поменять изитроник на коробку автомат – вполне посильная задача (единственное, что важно, также поменять и электронный блок управления автомобилем), то подобная переделка под механическую коробку передач – достаточно хлопотное и дорогое удовольствие.

Поменять коробку с робота на механику сложно. Ведь кроме непосредственно самой коробки следует запастись новым комплектом сцепления, актуатором, электронным блоком управления, а также придется «перепрошить» интеллектуальную систему автомобиля Тойота Королла. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний, умений и навыков. Кроме того, потребуются и определенные денежные вливания.

Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом. Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. На место снятых деталей «подгоняется» механическая коробка переключения передач.

Важно! Для стабильного функционирования в последующем необходимо использовать МКПП в сборе от Короллы. Также следует отказаться от покупки бывшей в использовании МКПП.

В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП. Далее кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. «Мозги» также следует поставить от «механики».

Данная работа имеет ряд сложностей. Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Во-вторых, даже несмотря на качественно выполненную работу, а также новизну МКПП и всех «сопутствующих» деталей, серьезные конструктивные изменения могут сказаться на стабильности работы автомобиля. Поэтому самостоятельная замена РКПП на МКПП – это весьма большой риск. В конечном счете можно «нарваться» на дорогостоящий ремонт.

Ну и, в-третьих, это стоимость и время. Новая МКПП в сборе стоит порядка 50–60 тысяч рублей, надо еще добавить к ним 10–15 тысяч на сопутствующие детали. Да и сам процесс замены способен оставить автолюбителя без транспортного средства: устанавливать новую коробку будут примерно на 3–4 недели.

Итоги

Безусловно, поменять ММТ на АКПП и МКПП можно. Многочисленные фото-отчеты можно отыскать в Интернете. Замена робота на автомат или механику имеет свои плюсы: например, автомобиль станет гораздо послушнее и резвее, так как на многих Короллах 2007, 2008 года выпуска основной болезнью как раз и является робот, который от перегрева или переохлаждения перестает работать стабильно. Однако если есть возможность купить авто на «механике» или «автомате», то лучше сменить автомобиль. Данный ход будет более безопасным, экономящим время и силы.

Читать еще:  Регулировка редуктора заднего моста ваз 2107

Замена робота на акпп тойота королла

Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190)

Рейтинг: 7 799
Репутация: +2

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 119 раз

Замена робота на автомат! Тойота!

Сообщение Baner » 29 дек 2015, 23:39

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 14:15 Стаж: 2008 Авто: toyota corolla

Рейтинг: 55
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Замена робота на автомат! Тойота!

Сообщение Corollovod » 21 янв 2016, 16:51

Сообщения: 976 Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Тойота :
Награды: 1

Рейтинг: 3 826
Репутация: +6

Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 45 раз

Замена робота на автомат! Тойота!

Сообщение gridmax » 21 янв 2016, 17:09

Сообщения: 331 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00 Авто: VW JETTA :
Награды: 1

Рейтинг: 2 441
Репутация: +6

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 30 раз

Замена робота на автомат! Тойота!

Сообщение makser84 » 21 янв 2016, 17:23

Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190)

Рейтинг: 7 799
Репутация: +2

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 119 раз

Замена робота на автомат! Тойота!

Сообщение Baner » 21 янв 2016, 17:31

Сообщения: 5 Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 14:15 Стаж: 2008 Авто: toyota corolla

Рейтинг: 55
Репутация: 0

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Corollovod » 21 янв 2016, 19:36

Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190)

Рейтинг: 7 799
Репутация: +2

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 119 раз

Замена робота на автомат! Тойота!

Сообщение Baner » 09 фев 2016, 21:20

Сообщения: 945 Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: made in JAPAN :
Награды: 1

Рейтинг: 1 598
Репутация: 0

Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 13 раз

Замена робота на автомат! Тойота!

Сообщение 345 » 09 фев 2016, 23:08

Тише едешь – дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

Сообщения: 1606 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190)

Рейтинг: 7 799
Репутация: +2

Благодарил (а): 129 раз Поблагодарили: 119 раз

Замена робота на автомат! Тойота!

Сообщение Baner » 20 фев 2016, 23:56

345 , Самый простой А244L, в среднем ресурс данного автомата 300-500к, думаю достойная альтернатива причальному роботу)

Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Первый аурис приехавший, точней доехавший на роботе до нас, уехал очень счастливым на автомате, тяжеловато было найти рычаг переключения акпп от праворукого ауриса, но тем не менее нашли выходы на данные запчасти))
Главное клиент очень доволен и в шоке от отзывчивости и резвости движка, после робота разница просто жесть, небо и земля.

Отправлено спустя 28 минут 31 секунду:
Есть один комплект в начилие под короллу 150!

Читать еще:  Где находится номер кузова на газели

Замена робота на автомат Toyota

Главная

Замена робота на автомат в Омске.

Звоните +7-961-882-55-00 (Viber/WhatsApp)

Все владельцы автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска с установленной роботизированной коробкой передач рано или поздно сталкиваются с проблемами в работе коробки. На доске приборов загорается «коварная» шестеренка, моргает буква N (нейтральная передача), и машина отказывается куда-либо ехать. Неприятно, если это случается во время движения автомобиля, и — страшно представить – если так произойдет при обгоне на трассе на встречной полосе. Но чаще всего это происходит при движении в пробке. Первым делом приходит мысль о том, что опять сносилось сцепление! Поменял его, казалось бы, недавно, всего каких-то 20 тыс. км. Как правило, это оказывается верным предположением. Но уже при пробеге 110-150 тыс. км «счастливых» владельцев данных автомобилей может ждать очередной сюрприз. Неисправным оказывается актуатор выбора передач. Может прийти в негодность актуатор выжима сцепления или даже сама коробка. Бывает, этому предшествуют щелчки при переключении передач.
Может случиться так, что у вас возникнет одновременно несколько проблем, и можно сломать голову и разориться только на одной диагностике. Если к смене сцепления, как бы дико это не было, люди привыкают и выкидывают по 20 тыс.руб. каждые полтора года, то к дополнительному ремонту никто не готов, при том, что он обходится в пятую часть стоимости автомобиля.

Проблемы в работе роботизированной коробки передач

Какой это ремонт? Например, замена актуатора выбора передач (а это только замена, его не ремонтируют): диагностика, контрактный актуатор, его замена, инициализация. Помимо того, как правило, оказывается, что сцепление тоже не сегодня – завтра пора менять. В итоге ремонт «вкруг» выйдет в 70-80 тыс.руб. И такая ситуация неминуемо ждет всех владельцев автомобилей Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso 2006, 2007, 2008, и 2009 года выпуска, потому что пробег 110-150 тыс.км – это период, когда вырабатывается ресурс элементов трасмиссии на коробке робот. Старые проблемы никуда не уходят: опять износ сцепления, опять поездки в сервис для инициализации, которые если не делать, износ сцепления будет еще быстрее. Многих, кто не поменял по гарантии компьютер трансмиссии (ЭБУ), ждут «фокусы» с ним.

Ко всему выше перечисленному добавьте еще и манеру движения, когда всем нутром чувствуется момент переключения скоростей. Каждый наверняка задавался вопросом, кто и зачем придумал этого робота?! Выхода виделось два: либо продать машину, либо терпеть все это, пытаться ремонтировать и ездить. При этом Toyota Corolla, Auris, Yaris и Verso – в целом надежные, комфортные машины. Автомобиль эргономичный, недорогой в эксплуатации, вместительный, по внешнему виду почти представительского класса. Идеальное соотношение цены и качества, если бы не одно НО – коробка робот.

Замена робота на АКПП Тойота Королла


Решение всем этим проблемам есть и оно очень простое: заменить роботизированную коробку на коробку автомат. Коробка робот со всеми ее составляющими, электронной начинкой убирается, ставится простая четырехступенчатая тойотовская коробка автомат начала 2000-ых годов. Та самая «неубиваемая» коробка, с которой никто не знал проблем. Компьютер, настроенный на работу с коробкой роботом, перенастраивается под автомат – и поехали!

Мы занимаемся изготовлением комплектов, заменой РКПП (роботизированая коробка передач) на АКПП (автоматическая коробка передач), а так же отправляем комплекты в регионы.

Читать еще:  Как поменять шрус на рено логан

Мы сотрудничаем с автосервисами в разных городах, контакты можете уточнить по телефону (Viber/WhatsApp) +7-961-882-55-00, или по почте info@robotanet.ru.

Замена коробки робот на коробку автомат занимает один день, немного дольше производится подготовка комплекта.

Звоните
+7-961-882-55-00
+7-938-514-45-55

Как произвести на Королле замену робота на автомат (ММТ на АКПП), фото отчет по переделке

Замена робота на автомат Королла


Например, замена актуатора выбора передач а это только замена, его не ремонтируют:

Toyota Corolla Beauty oN The StyLe �� › Бортжурнал › Замена робота С50А на механику…

Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Идеальное соотношение цены и качества, если бы не одно НО — коробка робот.

Замена РКПП на МКПП Если поменять изитроник на коробку автомат — вполне посильная задача единственное, что важно, также поменять и электронный блок управления автомобилемто подобная переделка под механическую коробку передач — достаточно хлопотное и дорогое удовольствие. Дефекты инициализации или настройки системы.

При движении машины может фиксироваться гул ММТ. Устраняется путём замены подшипников первичного и вторичного валов. Дефекты инициализации или настройки системы.

Основной симптом — дёрганье при старте; Сброс на нейтральную передачу в случае перегрева сцепления. На приборной панели зажигается красная лампочка, сигнализирующая о неисправностях трансмиссии.

Диагностика системы помогает определить конкретную проблему по её коду. Преимущества замены ММТ на АКПП Некоторые комплектации Тойоты Короллы оснащаются не стандартной автоматической трансмиссией, а коробками передач на основе робота-селектора или вариатора.

Делается это с целью уменьшения стоимости производства и соблюдения экологических норм. Вариатор Роботизированные коробки передач имеют следующие минусы: Некорректное функционирование селектора; Износ сцепления в холодное время года; Выход из строя актуаторов; Неспособность автомобиля плавно преодолевать препятствие. Вариатор также имеет свои недостатки: Практически полная невозможность ремонта; В случае пробуксовки быстро теряется ресурс; Также не может плавно преодолеть препятствие; При буксировке высокий уровень износа.

Все эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний, умений и навыков.

Create an account or sign in to comment

Кроме того, потребуются и определенные денежные вливания. Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом.

Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. Также следует отказаться от покупки бывшей в использовании МКПП. В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП.

Далее кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. Данная работа имеет ряд сложностей. Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль сцепления.

Неисправным оказывается актуатор выбора передач. Может прийти в негодность актуатор выжима сцепления или даже сама коробка.

Бывает, этому предшествуют щелчки при переключении передач. Может случиться так, что у вас возникнет одновременно несколько проблем, и можно сломать голову и разориться только на одной диагностике.

Если к смене сцепления, как бы дико это не было, люди привыкают и выкидывают по 20 тыс. Проблемы в работе роботизированной коробки передач Какой это ремонт?

Замена робота на автомат Toyota Corolla

Например, замена актуатора выбора передач а это только замена, его не ремонтируют: Помимо того, как правило, оказывается, что сцепление тоже не сегодня — завтра пора менять. И такая ситуация неминуемо ждет всех владельцев автомобилей Toyota Corolla и Toyota Auris , , , и года выпуска, потому что пробег тыс.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector