Kafele.ru

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

В прошлой записи писал, что обнаружен был налет в бочке антифриза:) почитав журналы товарищей по Драйву, приговор — Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя). Прочитав отзывы, и посмотрев видио и бортжурналы, не геморно самомому делать. Да и узнав цену ОД, глаза на лоб вылезли 🙂 (12500 рубликов) было принято решение сделать все самому. Заказал прокладки 9 шт (схема и номера прилагаются ниже) и прокладки колектора 2 штуки, и так для себя шестигранники торкс (давно хотел, когда нить пригодяться;))

Сейчас я изложу все в мельчайших подробностях, чтобы другим не заниматься таким сексом.

Итак, замена теплообменника на двигателе F16D4 ECOTEC(масляный охладитель), который стоит на Шевроле AVEO.

Для этого нужен доступ под машину обязательно.

А также, что для этого потребуется:
Прокладки, см Схему. 10 литров дистилированой воды, 6 л. антифриза, промывка системы охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов, а еще 2 головки торкс Е10 и Е12 и этот пост под рукой =)

1 — #55556547 (5650974) — на схеме 437
2 — #55354068 (5650971) — на схеме 435
3 — #55353321 (5650962) — на схеме 456
4 — #55354071 (5650972) — на схеме 455
5 — #55353319 (5650960) — на схеме 451
6 — #55353331 (5650969) — на схеме 452
7 — #24445723 (6338472) — на схеме 449
8 — #55353328 (5650966) — на схеме 445
9 — #55353328 (5650966) — на схеме 445

Да и еще прокладки коллектора поменять необходимо, раз вскрываем.

#55573805 и #95017768 (поставил себе новые раз разобрал уже)

Прокладки ехали долго:( основная с европпы шла почти месяц;(

промыку системы охлажения взял на бонусы когда покупал моторное масло:)антифриз взял такой до -45

Заливаем промывку в бочек антифриза гоняем минут 20 и сливаем антифриз. для лучшег слива антифриза снимаем патрубок обогрева дроселя чтобы слилось больше и при заливки нового антифриза не образовывалась воздушная пробка .

вот тут снимал шланчик.
и действовал по этой инструкции :
Все осмотрел начал откручивать катколлектор от приемной трубы, побрызгал WD-40 покурил и без проблем открутил его.

Дальше открутил крепление под крюк двигателя, крепление маслянного щупа и датчика кислорода. Горловина масленного щупа просто вставляется в картер двигателя и держится на уплотнительном кольце:)
Далее снимаем теплоэкран коллектора, держится на четырех болтах сверху Е12 снизу Е10 (звездочка:)).
открутил вытащил вверх его без проблем, вылетел как родной.

побрызгал WDшкой, держится на 9 гайках, гайки открутились без проблем, ничего не прикипело слава богу.:)
Снимается легко и через верх вытащилсЯ без проблем:)
Вот и сам этот паразит теплообменник. Откручеваем пять гает Е12 и трубки подходящие к нему. и снимаем. разбираем его и видим вот это:) после промывки его бензином.
Прокладки меняем все 9 так как они уже изношены и продавлены.собираем и ставим все обратно.

и промываем систему.

Систему промывал 2 раза дистилированной водой. антифриз весь из двига не сливается остается порядка 350-400 грам, но это не беда. Залил новый антифриз прогазовал, долил до шва:)
Бочек промывал бензином, все отмылось четко:)

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПЛЮСЫ.
ВСЕМ ДОБРА И ЛЕГКОГО РЕМОНТА.

PS: ВСЕ ЛЕГКО делается самостоятельно, и нет смысла переплачивать диллерам и СТО.

Ну и за одно сменил масло и фильтра так уже 10к накатал:) Заливаю вот такое

Тема: Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

Сообщение от Alex61 Посоветуйте можно ли ездить на машине? Надо чаще загляывать под капот, если не постоянно туда смотреть.
На 75 ткм я заменил прокладки теплообменника. https://chevrolet-aveo.ru/showthread…l=1#post545023
После этого все было отлично, сейчас почти 140 ткм, вот как у меня обстановка.
После замены корпуса термостата https://chevrolet-aveo.ru/showthread…204#post605204 я поставил не ту прокладку на трубку, и она через некоторое время она побежала, я решил, что раз туда лезть, то для профилактики опять заменить все прокладки теплообменника. Так как течь произошла внезапно и накануне поездки на 1 ткм, я купил то, что было в магазине, как бы оригинал, но основная прокладка сделана в Корее.

Обкатал 500 км, все было ок, бачок и антифриз чистые и прозрачные и потом была длительная поездка. На полпути в бачке появилась масляная пленка. К концу поездки в бачке появился темный налет, но уровень был нормальный. Вернулся домой, так все и стабилизировалось, я хотел отложить осмотр до после праздников, но …
После очередной короткой поездки в магазин, я глянул под капот — бачок полон масла и через перелив оно уже льется струей. Отложить ремонт не удалось, хорошо, хоть вовремя успел, масло ушло ниже минимума. Купил 31 декабря прокладку 25199750, почти все магазины уже были закрыты — выбор небогат. Прокладка без голограммы, но напечатано — сделано в Ирландии, ну не знаю.

Главная прокладка все протекла и задубела, ее заменил, остальных нигде уже не купить, поставил как было, сейчас подтекает масло, но прокладки я уже заказал, навык быстрого скидывания коллектора уже пробретен.
Купил 10 бутылок по 5л дистиллированной воды на промывку. После 5 промывок с полным прогревом дистиллированной водой (за раз сливается 4 литра), она уже выходила чистая (сначала из бачка я откачивал эмульсию, а потом снизу сливал краном), я залил антифриз, помыл бачок керосином, эмульсия из него вычистилась, но серый налет остался, в принципе, пока все чисто, если что вылезет, надеюсь летом позаниматься плотной промывкой системы охлаждения, еще не определился как, в интернете есть варианты с лимонной кислотой, соляркой и Liqui Moly 1994, при том, что в инструкции записано, что промывать химикатами запрещено. https://chevrolet-aveo.ru/manual/Ave…9.RU.html#4711
Вот фотки эмульсии, на крышке бачка. На крышке двигателя тоже был небольшой белый налет, так что масло было заменено с промывкой.

Читать еще:  Увеличение клиренса рено логан

Обычно мысло и фильтр ставлю оригинальные, но тут ОД подкинул АМД, которые он обычно ставит, решил попробовать, вот что от него осталось за пробег 4ткм, нормальные так не делают.

Но не могу утверждать, что первично, или фильтр сдох и давление перед ним нашло выход через теплообменник, или его так деформировало после этого чп, потом была пятиминутная промывка. На пару тысяч залил лукойл генезис и поставил фильтр acdelco, потом, если все будет ок, вернусь на оригинал.
Повторюсь. Чаще загляывайте под капот.

Chevrolet Aveo Sedan Синяя Бестия ›
Бортжурнал ›
Замена прокладок теплообменника F14D4

Всем привет! Как то стоя я на светофоре, увидел легкий дымок из под капота. Остановился, открыл капот и увидел масло на защите. Сначала не понял что произошло, но немного погуглив, понял что столкнулся с болячкой мотора 1,4. Это течь теплообменника. Но мне хоть немного, но повезло. Течь масла была не в антифриз, а на улицу. А то бы пришлось промывать всю систему охлаждения.

Полный размерМасло на защите

Заказал все прокладки для ремонта. Для легкости последующей установки, распечатал себе картинку из каталога.

Итак было заказано:
№2 24445723
№3 55353331
№5 55353328 2шт
№9 55354071
№10 55353321
№11 55353319
№16 55354068
№17 55556547
Так же:
55556224 кольцо уплотнительное масляного щупа
12992396 прокладка выпускного коллектора верхняя
96293025 прокладка выпускного коллектора нижняя
Итого 12 прокладок.

Пока все шло, приступил к демонтажу. Перед ремонтом читал драйв, и многие писали, что нужна обязательно яма, иначе никак. Я же все снял и поставил, просто поставив машину на кирпичи.
Для начала снимаем защиту выпускного коллектора (4 болтика) и масляный щуп (один болтик и просто тянем на себя). Затем два кронштейна (у гура и фишки лямбда зонды).
После снимаем сам выпускной коллектор (9 гаек сверху, 3 соединяют с выхлопной системой и 4 болта у кронштейна между блоком и катализатором). Вытаскивается наверх, без всяких дополнительных демонтажей.

И вот он, тот самый теплообменник. Сверху помыл керхером (перед этим заткнул все открытые отверстия тряпками).

Затем сливаем антифриз. Сливная пробка находится внизу на радиаторе слева (ключ на 17). Все идеально сливается через подушку радиатора.
После снимаем и сам теплообменник (5 болтов крепят сам теплообменник + 4 болта крепят трубки). При снятии вытечет немного масла и антифриза.

Сам теплообменник состоит из 3 трубок (просто вставлены), и охлаждающего блока (6 болтов torex). После разбора видим вот такую картину.
Все это отмывал соляркой. Получилось вот так.

Вот такой вот почти весь комплект прокладок

Ставим прокладки на свои места, и устанавливаем все в обратном порядке.

Полный размерГотовый к установке

Масло решил не менять, т.к еще до замены было около 4100км. Просто поменял фильтр и долил почти литр масла.

Заливаем антифриз обратно. На этом ремонт окончен) Ездим и радуемся дальше

Ремонт Chevrolet Aveo

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Шевроле Авео был разработан на базе Daewoo Kalos (T100) итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро.

Автомобиль начал производиться в 2002 году. Chevrolet Aveo занял нишу компактного и недорогого городского автомобиля. Как и большинство автомобилей производимых Generall Motors на базе Daewoo, автомобиль продавался в странах под разными брендами.

В США – Chevrolet Sonic, в Канаде — Suzuki Swift и Pontiac Wave, в Китае – Buick Sail и Chevrolet Sail, в Австралии – Holden Barina и Opel Corsa.

В 2008 году Шевроле Авео претерпел фейслифтинг, также изменилась линейка моторов.

Для России стали устанавливать 1,2 DOCH – 84 л. с. и 1,4 DOCH – 101 л. с.

С 2012 года в России в Калининграде начинают производить сборку Шевроле Авео третьего поколения.

А с начала 2013 года была запущена сборка полного цикла на заводе ГАЗ. Автомобиль оснащался двигателем 1,6 DOCH 115 л.с.

Специалисты BARS-AUTO всегда рады помочь вам в обслуживание и ремонте Вашего любимца.

Цены на ремонт автомобиля Chevrolet Aveo

Диагностика

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Компьютерная диагностика от 600
Диагностика подвески и рулевого управления от 600
Диагностика работы двигателя от 400

Замена масла, фильтров, жидкостей

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена масла двигателя 500
Замена воздушного фильтра от 200
Замена салонного фильтра от 300
Замена топливного фильтра от 300
Замена масла в АКПП от 700
Замена масла в КПП от 600
Замена свечей 4 шт от 300
Замена Антифриза от 600
Замена тормозной жидкости от 600
Замена жидкости ГУРа от 600

Топливная система

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Промывка инжектора
(включая расходные материалы без стоимости свечей)
от 2 400
Замена топливной форсунки от 1 000
Замена бензонасоса от 1 200
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке) от 1 200
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке) от 1 200
Замена топливной магистрали от 3 000
Замена бензобака от 2 200

Система охлаждения

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) от 1 500
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) от 1 600
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) от 900
Замена термостата от 600
Замена патрубка радиатора от 300
Замена вентилятора охлаждения радиатора от 800

Система кондиционирования

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Заправка кондиционера от 1 500
Поиск утечек системы кондиционирования от 500
Замена компрессора кондиционера от 1 500
Замена радиатора кондиционера от 1 500
Замена трубки кондиционера от 1 300
Замена испарителя кондиционера от 9 000

Система выпуска отработавших газов

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена глушителя от 700
Замена резонатора от 700
Замена катализатора от 1 200
Замена выпускного коллектора от 1 000
Замена гофры системы выпуска от 2 500
Читать еще:  Как утеплить ваз 2105

Ходовая часть

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена стабилизатора от 1 000
Замена стойки стабилизатора передней от 450
Замена стойки стабилизатора задней от 450
Замена втулки стабилизатора от 300
Замена передней стойки амортизатора от 1 600
Замена задней стойки амортизатора от 1 600
Замена заднего амортизатора от 600
Замена опоры переднего амортизатора от 1 600
Замена опоры заднего амортизатора от 1 600
Замена передней ступицы от 1 100
Замена подшипника передней ступицы от 1 500
Замена задней ступицы от 1 100
Замена подшипника задней ступицы от 1 500
Замена сайлентблока рычага от 1 300
Замена переднего рычага от 1 000
Замена заднего рычага от 500

Рулевое управление. Система привода

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена рулевой тяги от 450
Замена рулевого наконечника от 450
Замена рулевой рейки от 2 800
Замена насоса гидроусилителя от 1 500
Замена рулевого кардана от 800
Замена внешнего ШРУСа от 1 200
Замена внутреннего ШРУСа от 1 200
Замена сальника привода от 1 200

Тормозная система

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена тормозных колодок передних от 600
Замена тормозных колодок задних (барабан) от 1 400
Замена тормозных колодок задних (диск) от 600
Замена тормозных дисков передних от 1 300
Замена тормозных дисков задних от 1 300
Замена переднего суппорта от 700
Замена заднего суппорта от 700
Замена тормозной жидкости от 600
Замена переднего тормозного шланга от 600
Замена заднего тормозного шланга от 600
Замена колодок ручного тормоза от 1 400
Замена троса ручного тормоза от 800
Замена блока ABS от 1 000

Двигатель

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Проверка компрессии двигателя от 600
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ от 5 500
Снятие/установка двигателя от 13 000
Переборка ГБЦ от 4 000
Замена ремня ГРМ от 3 200
Замена цепи ГРМ от 7 500
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ) от 300
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ) от 500
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП) от 500
Замена прокладки клапанной крышки от 650
Замена гидрокомпенсаторов от 5 500
Замена поршневых колец и вкладышей от 13 000
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) от 1 600
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) от 1 600

Коробка переключения передач. Сцепление

Наименование услуги Стоимость (руб.)
Замена механической коробки передач от 5 000
Замена автоматической коробки передач от 6 000
Замена сцепления от 5 000
Замена троса сцепления от 700
Замена кулисы выбора передач от 1 000
Замена вертолета кулисы от 900

Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.

Слесарные работы н.ч. – 900 руб.

BARS-AUTO – современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Aveo в Москве (Зеленограде)

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

В прошлой записи писал, что обнаружен был налет в бочке антифриза:) почитав журналы товарищей по Драйву, приговор — Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя). Прочитав отзывы, и посмотрев видио и бортжурналы, не геморно самомому делать. Да и узнав цену ОД, глаза на лоб вылезли (12500 рубликов) было принято решение сделать все самому. Заказал прокладки 9 шт (схема и номера прилагаются ниже) и прокладки колектора 2 штуки, и так для себя шестигранники торкс (давно хотел, когда нить пригодяться;))

Сейчас я изложу все в мельчайших подробностях, чтобы другим не заниматься таким сексом.

Итак, замена теплообменника на двигателе F16D4 ECOTEC(масляный охладитель), который стоит на Шевроле AVEO.

Для этого нужен доступ под машину обязательно.

А также, что для этого потребуется:
Прокладки, см Схему. 10 литров дистилированой воды, 6 л. антифриза, промывка системы охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов, а еще 2 головки торкс Е10 и Е12 и этот пост под рукой =)

1 — #55556547 (5650974) — на схеме 437
2 — #55354068 (5650971) — на схеме 435
3 — #55353321 (5650962) — на схеме 456
4 — #55354071 (5650972) — на схеме 455
5 — #55353319 (5650960) — на схеме 451
6 — #55353331 (5650969) — на схеме 452
7 — #24445723 (6338472) — на схеме 449
8 — #55353328 (5650966) — на схеме 445
9 — #55353328 (5650966) — на схеме 445

Да и еще прокладки коллектора поменять необходимо, раз вскрываем.

#55573805 и #95017768 (поставил себе новые раз разобрал уже)

Прокладки ехали долго:( основная с европпы шла почти месяц;(

промыку системы охлажения взял на бонусы когда покупал моторное масло:)антифриз взял такой до -45

Заливаем промывку в бочек антифриза гоняем минут 20 и сливаем антифриз. для лучшег слива антифриза снимаем патрубок обогрева дроселя чтобы слилось больше и при заливки нового антифриза не образовывалась воздушная пробка .

вот тут снимал шланчик.
и действовал по этой инструкции :
Все осмотрел начал откручивать катколлектор от приемной трубы, побрызгал WD-40 покурил и без проблем открутил его.

Дальше открутил крепление под крюк двигателя, крепление маслянного щупа и датчика кислорода. Горловина масленного щупа просто вставляется в картер двигателя и держится на уплотнительном кольце:)
Далее снимаем теплоэкран коллектора, держится на четырех болтах сверху Е12 снизу Е10 (звездочка:)).
открутил вытащил вверх его без проблем, вылетел как родной.

побрызгал WDшкой, держится на 9 гайках, гайки открутились без проблем, ничего не прикипело слава богу.:)
Снимается легко и через верх вытащилсЯ без проблем:)
Вот и сам этот паразит теплообменник. Откручеваем пять гает Е12 и трубки подходящие к нему. и снимаем. разбираем его и видим вот это:) после промывки его бензином.
Прокладки меняем все 9 так как они уже изношены и продавлены.собираем и ставим все обратно.

и промываем систему.

Систему промывал 2 раза дистилированной водой. антифриз весь из двига не сливается остается порядка 350-400 грам, но это не беда. Залил новый антифриз прогазовал, долил до шва:)
Бочек промывал бензином, все отмылось четко:)

Читать еще:  Шевроле нива сколько лошадиных сил

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПЛЮСЫ.
ВСЕМ ДОБРА И ЛЕГКОГО РЕМОНТА.

PS: ВСЕ ЛЕГКО делается самостоятельно, и нет смысла переплачивать диллерам и СТО.

Ну и за одно сменил масло и фильтра так уже 10к накатал:) Заливаю вот такое

Тема: Отчет о замене прокладок теплообменника (Маслянистая пена в расширительном бачке)

Сообщение от Alex61 Посоветуйте можно ли ездить на машине? Надо чаще загляывать под капот, если не постоянно туда смотреть.
На 75 ткм я заменил прокладки теплообменника. https://chevrolet-aveo.ru/showthread…l=1#post545023
После этого все было отлично, сейчас почти 140 ткм, вот как у меня обстановка.
После замены корпуса термостата https://chevrolet-aveo.ru/showthread…204#post605204 я поставил не ту прокладку на трубку, и она через некоторое время она побежала, я решил, что раз туда лезть, то для профилактики опять заменить все прокладки теплообменника. Так как течь произошла внезапно и накануне поездки на 1 ткм, я купил то, что было в магазине, как бы оригинал, но основная прокладка сделана в Корее.

Обкатал 500 км, все было ок, бачок и антифриз чистые и прозрачные и потом была длительная поездка. На полпути в бачке появилась масляная пленка. К концу поездки в бачке появился темный налет, но уровень был нормальный. Вернулся домой, так все и стабилизировалось, я хотел отложить осмотр до после праздников, но …
После очередной короткой поездки в магазин, я глянул под капот — бачок полон масла и через перелив оно уже льется струей. Отложить ремонт не удалось, хорошо, хоть вовремя успел, масло ушло ниже минимума. Купил 31 декабря прокладку 25199750, почти все магазины уже были закрыты — выбор небогат. Прокладка без голограммы, но напечатано — сделано в Ирландии, ну не знаю.

Главная прокладка все протекла и задубела, ее заменил, остальных нигде уже не купить, поставил как было, сейчас подтекает масло, но прокладки я уже заказал, навык быстрого скидывания коллектора уже пробретен.
Купил 10 бутылок по 5л дистиллированной воды на промывку. После 5 промывок с полным прогревом дистиллированной водой (за раз сливается 4 литра), она уже выходила чистая (сначала из бачка я откачивал эмульсию, а потом снизу сливал краном), я залил антифриз, помыл бачок керосином, эмульсия из него вычистилась, но серый налет остался, в принципе, пока все чисто, если что вылезет, надеюсь летом позаниматься плотной промывкой системы охлаждения, еще не определился как, в интернете есть варианты с лимонной кислотой, соляркой и Liqui Moly 1994, при том, что в инструкции записано, что промывать химикатами запрещено. https://chevrolet-aveo.ru/manual/Ave…9.RU.html#4711
Вот фотки эмульсии, на крышке бачка. На крышке двигателя тоже был небольшой белый налет, так что масло было заменено с промывкой.

Обычно мысло и фильтр ставлю оригинальные, но тут ОД подкинул АМД, которые он обычно ставит, решил попробовать, вот что от него осталось за пробег 4ткм, нормальные так не делают.

Но не могу утверждать, что первично, или фильтр сдох и давление перед ним нашло выход через теплообменник, или его так деформировало после этого чп, потом была пятиминутная промывка. На пару тысяч залил лукойл генезис и поставил фильтр acdelco, потом, если все будет ок, вернусь на оригинал.
Повторюсь. Чаще загляывайте под капот.

Chevrolet Aveo Sedan Синяя Бестия ›
Бортжурнал ›
Замена прокладок теплообменника F14D4

Всем привет! Как то стоя я на светофоре, увидел легкий дымок из под капота. Остановился, открыл капот и увидел масло на защите. Сначала не понял что произошло, но немного погуглив, понял что столкнулся с болячкой мотора 1,4. Это течь теплообменника. Но мне хоть немного, но повезло. Течь масла была не в антифриз, а на улицу. А то бы пришлось промывать всю систему охлаждения.

Полный размерМасло на защите

Заказал все прокладки для ремонта. Для легкости последующей установки, распечатал себе картинку из каталога.

Итак было заказано:
№2 24445723
№3 55353331
№5 55353328 2шт
№9 55354071
№10 55353321
№11 55353319
№16 55354068
№17 55556547
Так же:
55556224 кольцо уплотнительное масляного щупа
12992396 прокладка выпускного коллектора верхняя
96293025 прокладка выпускного коллектора нижняя
Итого 12 прокладок.

Пока все шло, приступил к демонтажу. Перед ремонтом читал драйв, и многие писали, что нужна обязательно яма, иначе никак. Я же все снял и поставил, просто поставив машину на кирпичи.
Для начала снимаем защиту выпускного коллектора (4 болтика) и масляный щуп (один болтик и просто тянем на себя). Затем два кронштейна (у гура и фишки лямбда зонды).
После снимаем сам выпускной коллектор (9 гаек сверху, 3 соединяют с выхлопной системой и 4 болта у кронштейна между блоком и катализатором). Вытаскивается наверх, без всяких дополнительных демонтажей.

И вот он, тот самый теплообменник. Сверху помыл керхером (перед этим заткнул все открытые отверстия тряпками).

Затем сливаем антифриз. Сливная пробка находится внизу на радиаторе слева (ключ на 17). Все идеально сливается через подушку радиатора.
После снимаем и сам теплообменник (5 болтов крепят сам теплообменник + 4 болта крепят трубки). При снятии вытечет немного масла и антифриза.

Сам теплообменник состоит из 3 трубок (просто вставлены), и охлаждающего блока (6 болтов torex). После разбора видим вот такую картину.
Все это отмывал соляркой. Получилось вот так.

Вот такой вот почти весь комплект прокладок

Ставим прокладки на свои места, и устанавливаем все в обратном порядке.

Полный размерГотовый к установке

Масло решил не менять, т.к еще до замены было около 4100км. Просто поменял фильтр и долил почти литр масла.

Заливаем антифриз обратно. На этом ремонт окончен) Ездим и радуемся дальше

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector