Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле
Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.
Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.
Часть 1. Нива Шевроле — коррозия на порогах. Забыли как убрать ржавчину? Я напомню) Приехала…
Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки?
В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена.
Причины замены порогов на Ниве Шевроле Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля.
Да и качество метала оставляет желать лучшего. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.
Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Шевроле Нива становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.
Следует сразу обратить внимание на тот факт, что замена порогов на Chevrolet Niva относится к классу технически сложных задач, требующих специальных знаний по ремонту и замене деталей кузова автомобиля.
Причины замены порогов на Ниве Шевроле
Не обойтись и без специализированного инструмента например такого, как сварочный аппарат. Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову.
Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей. Советы по замене порогов на Chevrolet Niva Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на успешный результат можно лишь в том случае, если вам знакомы слесарные работы, есть навыки обращения со сварочным аппаратом и опыт покраски авто.
Цена силовых видов колеблется от до рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне. Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки?
Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» часть 4. Ремонт заднего фартука с усилителями
Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья. Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.
Мой аккаунт
Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме: Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов.
Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны. Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части.
Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму.
Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.
Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие.
Chevrolet Niva, «Нива Шевроле» Ремонт гнилого кузова.
Ремонт Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений.
Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов: После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.
Ремонт осуществляется в таковом порядке: Обезжиривателем обрабатывается место повреждения например, разлом. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.
Замена порогов на Ниве Шевроле. Фото, инструкция как поменять пороги на Ниве Шевроле
Но если вы ни разу не брали в руки инструмент, то разумнее приобрести готовую продукцию и обратиться в сервис для её установки. Но при небольшой поломке можно самостоятельно сделать ремонт. Намного проще купить новые изделия.
Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных. Нива замена порогов и их усиление. Нива ремонт переднего правого…
Также за ними необходим уход.
Зато устанавливается эта конструкция довольно просто и. Помимо порогов на Ниву может понадобиться и силовой бампер. Стоимость металлических элементов может достигнуть 7 тысяч рублей.
Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций. Самая важная функция — это защита внешней части кузова. Так как Нива Шевроле имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров.
Особенно полезна такая подножка для детей. Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства. И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже. Силовая конструкция на Шевроле Ниве — лучшая защита авто от дорожного покрытия В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: Рассмотрим особенности каждого из видов.
Причины замены порогов на Ниве Шевроле
Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней.
Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.
Замена и усиление порогов Нива 21213, покраска переходом
Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности. Ведь не стоит забывать, что Шевроле Нива предназначена для преодоления жестких препятствий и бездорожья, поэтому лучше кроссовер снарядить специальными силовыми порогами.
В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем — замена. Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости.
Цена силовых видов колеблется от до рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.
Силовые пороги шевроле-Нива вместо штатных
Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья. Требуется защитить стёкла самодельными щитами, сделанными из картона. Это будет необходимо для ограждения от искр сварочного аппарата и шлифмашины.
В противном случае на окнах останутся чёрные точки от окалин метала, которые не возможно будет удалить. Важно извлечь все быстровозгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки. После установки порогов на Шевроле Ниву, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом. Для выполнения работ понадобится: Хромированные изделия имеют примерно одинаковую стоимость со стальными.
Приобрести все вышеперечисленные пороги можно в большинстве автомобильных магазинах России.
Цена на продукцию в некоторых регионах может быть разной. Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства.
Съёмные на фото выше обычно состоят из пластика или металла. К кузову они крепятся благодаря саморезам.
В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле. Пороги, которые привариваются к кузову машины. В основном этим способом устанавливают хромированные и металлические изделия.
Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования. Можно ли сделать самому? Есть водители, которых не устраивают формы и конструктивные особенности магазинных порогов. В таком случае можно изготовить изделие самому. Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий. Для создания порогов вам нужно отыскать две трубы. Диаметр их зависит от ваших пожеланий. Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить.
Крепится конструкция благодаря подножкам. Изготавливаются они из железа. Поскольку этот материал является оптимальным вариантом для этого элемента. Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов. А порог скрепляется с подложкой благодаря сварке.
На этот процесс должно уйти не более одного дня. Дольше всего делаются замеры.
Очень утомительный процесс, но крайне важный. Нужно всё досконально замерить, прежде чем приступать к установке. Смотрите видео о том, как сделать силовые пороги на Ниву своими руками Как установить пороги своими руками? Процесс установки выглядит следующим образом: Для начала потребует убрать заглушки боковых стоек; Передняя часть порогов проходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепиться к кузову, а наиболее компактная часть скрепляется с внутренней частью. Крепится этот элемент довольно быстро.
Для работы не забудьте подготовить инструменты. Крепление порогов начинается с задней части. Для наиболее благоприятной работы стоит загнать автомобиль в гараж, в котором имеется смотровая яма.
Нива – Клуб / Niva – Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
Темы без ответов
Активные темы
Фотогалерея
НИВА-ШОП
Файлы
Видео
Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
Поиск
Ссылки
Темы без ответов
Активные темы
Поиск
Интернет-магазин “НИВА ШОП”
Пороги: ремонт, замена, установка силовых.
Перейти на страницу:
Пороги: ремонт, замена, установка силовых.
Сообщение fraer » 25 авг 2010, 22:05
Re: Пжавчиныороги и кто как их ремонтировал
Сообщение Bladerunner » 25 авг 2010, 22:26
Подключение переднего привода в Ниве – вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
Re: Пжавчиныороги и кто как их ремонтировал
Сообщение _JJ » 25 авг 2010, 23:02
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Magellan » 25 авг 2010, 23:04
fraer Название темы подредактировал, просьба в следующий раз, писать более ясно!
На счет порогов. сделай фото, и выложи на форуме.
Re: Ремонт порогов.
Сообщение fraer » 26 авг 2010, 07:09
Re: Ремонт порогов.
Сообщение _JJ » 26 авг 2010, 09:38
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Зоркий сокол » 26 авг 2010, 22:19
Инструкция в картинко тут :
и тут немного,текущая гнилониво:
Re: Ремонт порогов.
Сообщение hpionodav » 30 авг 2010, 22:53
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Miron_u » 01 сен 2010, 23:02
1.На металобазе. 2. 3.Не,полуавтомат.
Сообщение отредактировал Magellan. Читаем о ” Цитировании »“.
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Волк » 02 фев 2011, 23:09
Re: Ремонт порогов.
Сообщение arty » 02 фев 2011, 23:45
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Волк » 06 фев 2011, 21:15
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Игорёк » 09 фев 2011, 23:18
Волк, а зачем швеллер? В нём веса немерено, профиль легче и прочности за глаза хватает
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Волк » 10 фев 2011, 00:30
Re: Ремонт порогов.
Сообщение Игорёк » 22 фев 2011, 15:01
Соединитель порог-пол.
Сообщение romych » 28 май 2011, 18:28
перечитал все что нашел на дедофоруме про пороги.
в общем если решиться срезать пороги и вставлять трубу -мне все понятно.
но у меня другая гнилонивость порог внешний -цел абсолютно(менялся года 4 назад предыдущим владельцем перед продажей мне)
а вот соединители сгнили нафиг. усилитель порога вроде имеется и работает, т.к. за порог машину можно поднимать на данный момент.
что если заменить на профиль только соединитель?
зеленое -усилитель, черное -пол и внешний порог, серое – профиль сварка есно удастся только вдоль линий помеченных красным, ну и есно за домик длинной тяги зацепиться хорошо, за поддомкратник, за соединитель порога с лонжем.
Нива Шевроле, как известно, относится к автомобилям класса внедорожников, из чего понятно, что высота дорожного просвета является одним из важнейших факторов для кроссовера. Но сегодня речь пойдет вовсе не о клиренсе, а о таких дополнительных устройствах на Ниву Шевроле, как пороги. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем. О том, как это делается, для чего, и как, в общем, осуществляется ремонт и замена изделия? Все это мы и рассмотрим в сегодняшней теме статьи.
Для чего необходимы пороги
Пороги на автомобиль Нива Шевроле устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто. Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций:
Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций. Самая важная функция – это защита внешней части кузова.
Так как Нива Шевроле имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров. Особенно полезна такая подножка для детей.
Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию – улучшение дизайна транспортного средства. И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже.
Силовая конструкция на Шевроле Ниве – лучшая защита авто от дорожного покрытия
В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Нива Шевроле: декоративные и силовые. Рассмотрим особенности каждого из видов.
Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Нива Шевроле оригинальностью и неповторимостью.
Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Насчет недостатков, то здесь важно подметить, что пластиковый вид очень легко ломается при незначительном ударе о различные поверхности. Ведь не стоит забывать, что Шевроле Нива предназначена для преодоления жестких препятствий и бездорожья, поэтому лучше кроссовер снарядить специальными силовыми порогами. В лучшем случае потребуется ремонт, а в худшем – замена.
Силовые конструкции совмещают в себе все достоинства декоративных видов, только единственный недостаток заключается в стоимости. Цена силовых видов колеблется от 3000 до 5000 рублей, поэтому здесь стоит задуматься, что лучше выбрать. Защита автомобиля при установке таких изделий всегда на должном уровне.
Как осуществляется защита авто при установке порога в виде продольной рейки? Все очень просто, продольная рейка, исполняющая роль подножки, защищает боковые нижние части транспортного средства от ударов о неровные поверхности бездорожья.
Декоративные пороги зачастую не выполняют роли подножки, чего не сказать о силовых изделиях. Силовые конструкции изготавливаются преимущественно из стали, а сверху покрываются специальной порошковой краской серебристого или черного цвета. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.
Как установить?
Установка изделий своими руками на Шевроле Ниву осуществляется по следующей схеме:
Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги. Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства.
Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны.
Закладные передней части изделия необходимо продеть в технологическое отверстие лонжеронов, располагающееся возле места монтажа. Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части. Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов.
Установка начинается преимущественно с задней части автомобиля. Для этого авто лучше установить на смотровую яму. Отвинчиваются две гайки крепления реактивной тяги, и в болты устанавливается конструкция порогов. Наживляются гайки.
Установка передней части изделия осуществляется в таковой последовательности: первоначально наживляется гайка крепления закладной ближе к центру автомобиля, а после и на закладной крайней части. Закладной ближе к крайней стороне будет осуществлять регулировку изделия.
Таким образом, происходит процесс монтажа изделий на Ниву Шевроле своими руками. Никакой сложности в этом нет, главное, правильно отрегулировать в итоге изделие. Ниже представлено видео, на котором вы можете наглядно рассмотреть процесс установки порогов на Шеви Ниву.
Ремонт
Немаловажный вопрос ремонта изделия при его повреждениях. Если было повреждено пластиковое изделие, то, конечно, лучше его заменить. Замена пластикового изделия не требует больших капиталовложений. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов:
лобзик;
плоскогубцы;
клеевой термопистолет;
паяльник и прочие.
После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить. Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска.
Ремонт осуществляется в таковом порядке:
Обезжиривателем обрабатывается место повреждения (например, разлом).
Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия.
Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки.
После этого можно наращивать шов с помощью проволоки. Места швов замазываются герметиком. В итоге отремонтированную деталь ошкуривают и подготавливают к покраске.
После покраски производится установка изделия.
Ремонт усиленных порогов практически не требуется, так как конструкция этих изделий настолько прочна, что они выдерживают даже самые сильные удары днищем о камни или неровные поверхности дорожного покрытия. Если все же возникло повреждение, то здесь может помочь уже только замена. В завершение стоит заметить, что пороги являются порой даже очень полезными, так как с ними вам не нужно переживать о дизайне автомобиля, а защита от силовых конструкций всегда на должном уровне.