Замена помпы форд фьюжн
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Теперь произведите затяжку верхнего болта и шпильки крепления генератора. Далее затяните нижний болт крепления генератора и произведите сборку в обратной последовательности.
Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. Далее, снимите клапанную крышку.
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6
Выкрутите свечу первого цилиндра и вставьте пластиковую трубку, длина которой будет не меньше 25 см. Возьмите головку на 18 и удлинитель, с их помощью проверните коленвальный шкив по направлению часовой стрелки и проследите за трубочкой.
Это потребуется вам для выставления и фиксации верхней мертвой точки для поршня первого цилиндра. Возьмите ножовочное полотно и пластину из стали, ее размеры около х30х4.
Далее поместите форд фьюжен замена ремня грм видео и полотно в пазы на распределительных валах. Пластина войдет легко, если этого не происходит, то потребуется регулировка производимая поворотом коленвала.
Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?
Если же пазы и пластина будут не совпадать значительно, то потребуется провернуть коленчатый вал еще на оборот в направлении движения часовой стрелки.
Помните, что пазы, проделанные в распределительных валах, не расположены точно по центру, а имеют небольшое смещение. После выставления верхней мертвой точки и положения пластины необходимо найти болт-заглушку, расположенный рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки для масла сзади двигателя.
При помощи ключа на 13 выверните его, и туда следует закрутить другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкрутите приблизительно на 10 мм. Далее, вытащите фиксационную форд фьюжен замена ремня грм видео и слегка проверните коленвал в обратную сторону движения часовой стрелки.
Закрутите болт полностью и проворачивайте коленвал по ходу движения часовой стрелки до момента, пока вал не ударится о вкрученный болт.
Попробуйте заново вставить фиксационную пластину. Если она не входит, начните немного проворачивать коленвал в направлении обратном ходу часовой стрелки и выкрутите немного болт. Тем самым обеспечивая впрыск топлива или выход отработанных газов.
То есть он находится снаружи двигателя обычно закрыт кожухом и не смазывается моторным маслом, в отличие от цепи, которая находится внутри двигателя и смазывается моторным маслом.
Это теория. Как становится понятно, на ремень ГРМ, действуют форд фьюжен замена ремня грм видео силы, он изнашивается.
Поэтому время от времени его нужно менять. Если этого не сделать, то можно нарваться на серьезные проблемы.
Замена ремня ГРМ и помпы. Ford Fusion.
Ремень попросту порвется, в двигателе получится дисбаланс, есть шанс погнуть клапана. Хотя современные двигатели от этого застрахованы, они имеют ямки на поршнях двигателя. И вот тут то возникает много вопросов, основной — через сколько менять ремень ГРМ? Под мотор подставляем опору.
Она должна быть надежной. Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику.
После этого снимаем опору передней оси. Откручиваем необходимые болты и снимаем шкив форд фьюжен замена ремня грм видео насоса. Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска. Снимаем корпус ГРМ. Здесь придется выкрутить несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до нужного уровня. С блока цилиндров снимаем заглушку и устанавливаем фиксатор. После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн
— Автомобиль: Форд Фьюжн
— Год выпуска: 2010
— Двигатель: 1.6л
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Перед
— Пробег: 73500
— заменить ремень ГРМ со всеми смежными элементами
Первым делом загоняем автомобиль на мойку, чтобы не обтирать кузов рабочей одеждой: и не эстетично, и одежды на напасёшься, и краску поцарапаешь в два счёта.
Откидываем в сторону корпус воздушного фильтра.
Следом снимаем катушки зажигания и клапанную крышку.
Картина под капотом весьма радует, сразу видно, что масло не только меняли вовремя, но и выбирали по допуску – ни грязи, ни отложений.
На очереди ремень навесного оборудования и правая опора, не сняв которую, нельзя добраться к ремню ГРМ Форд Фьюжн.
Препятствия убраны, подбираемся к боковой пластиковой защите, она же кожух ремня ГРМ. Основная функция конструкции – защита от грязи, пыли и технических жидкостей, всё же несколько тысяч оборотов в минуту это не шутки.
Как видим, ремень ГРМ ещё жив, пусть и потрёпан жизнью, даже маркировка сохранилась.
Кронштейн правой опоры мешает открутить шестерни распредвалов, поэтому его пока тоже откручиваем и откладываем в сторону.
Фиксируем распредвалы при помощи специальной планки, которая вставляется с противоположной стороны от шестерен.
Повторяем процедуру для коленвала с той лишь разницей, что в качестве стопора выступает специальный винт.
Теперь можно смело менять ремень ГРМ Форд Фьюжн – метки не убегут, клапаны не пострадают. Начнём с верхней части системы газораспределения.
Снимаем шестерни распредвалов для замены сальников под ними.
Подставляем тару и откручиваем помпу. Сколько перед этим антифриз не снимай, всё равно часть прольётся. Прямых показаний к замене водяного насоса нет, однако проще его сразу поменять раз уж мы здесь, чем потом повторять всю процедуру разборки и сборки.
Откладываем помпу в сторону. Вроде и мелочь, но в пункте приёма цветных и чёрных металлов она хорошо котируется.
Ждём пока прекратится течь антифриза – хороший повод выпить чашку кофе.
В целом процедура замены ремня ГРМ не столько сложная, сколько трудоёмкая: куча болтов, навесное оборудование, шкив коленвала, сальники, прокладки, ремни и ролики, всё попадает под раздачу.
Вот он, апогей работы, контрольная точка, после которой осталось повторить те же действия, но в обратном порядке. Начнём с помпы. Прокладка, естественно, новая, поставляется в комплекте.
Для начала насаживаем помпу, наживляем болты и проверяем как стала прокладка, после чего вооружаемся динамометрическим ключом и аккуратно протягиваем соединения.
Следующий на очереди новый сальник коленвала. Производитель рекомендует оригинальные запчасти, но многие аналоги ходят не хуже, главное правильно его установить.
Аккуратно запрессовываем новый сальник, проверяем чтобы он не выступал за поверхность привалочной плоскости.
Возвращаем на место шестерню коленвала.
Переходим к замене ремня ГРМ Форд Фьюжн. Он продаётся как отдельными позициями, так и в качестве комплектов. Последний вариант не только дешевле, но в него включены натяжитель и все болты. Да-да, болты системы ГРМ одноразовые, на таких мелочах экономить нельзя.
Первым делом прикручиваем натяжитель, но пока не снимаем фиксатор.
Вооружаемся новыми сальниками распредвалов. Они поставляются в специальной смазке.
Вооружаемся установочной проставкой и аккуратно запрессовываем сальники. Теперь можно не беспокоиться, что масло из старых уплотнений попадёт на ремень ГРМ и резко сократит срок его службы.
Устанавливаем на место ремень ГРМ Форд Фьюжн, после чего вытаскиваем штифт, блокирующий работу натяжителя, снимаем фиксаторы распредвалов и коленвала. Делаем несколько оборотов коленвала и на всякий случай проверяем совпадение меток. Убегать им некуда, но для успокоения совести не стоит пренебрегать процедурой.
Вопросов к работе нет, осталось поставить на место кожух ремня ГРМ.
Прикручиваем обратно шкив коленвала. Обязательно используем новый болт.
Низ собран, осталось дело за малым – за герметичностью верхней части.
Отмываем клапанную крышку, вычищаем посадочные места, ставим новую прокладку и прикручиваем крышку.
Осталось вернуть на место ремни навесного оборудования, опору, запустить двигатель и насладиться его ровной работой.
Вся процедура заняла 3 часа 30 минут, однако наша машина времени сократила её до одной минуты. Наслаждайтесь!
Ремень ГРМ комплект 1,6
Прокладка клапаной крышки 1,6
Насос системы охлаждения 1,6
— замена ремня ГРМ: 8000 руб.
— запасные части и материалы: 8650 руб.
— механик-автослесарь: Синенок Руслан
— мастер-приёмщик: Пономаренко Артем
Отзыв об автомобиле Ford Fusion 1.6
Отзыв об автомобиле Ford Fusion 1.6

Отзывы владельцев
Отзыв об автомобиле Ford Fusion 2007 года выпуска
Год выпуска: 2007
Общая оценка:
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 2 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Пробег 93000 км. Замены: 55000 км – передние тормозные колодки; 70000 км -бендекс (сервисмэны соглашались менять только весь стартер в сборе, в результате поменял сам, за оригинальный (китайский. ) бендекс отдал 300 р. ); 75000 км – лег левый задний амортер (пришлось менять парой, цена на сервисе с заменой – 9600 руб. ); 88000км – после долгой и продолжительной болезни (начала потеть еще на 60000 км. ) медным тазом накрылась помпа, при обращении на сервис для замены испытал настоящий шок! – стоимость похорон старой помпы и установка новой составила 21000 руб. на сервисе мне объяснили что это оказывается нормально: расклад такой – помпа- слабое место всех фордовских двигателей, и зачастую летит еще на гарантии (это если повезет- официальный дилер делает замену на свой счет). Оказывается на заводе помпы ставят с новья испанские – они г. о. Теперь почему такая стоимость: для того что-бы поменять помпу нужно заменить полностью весь узел ГРМ (10000 руб. – только запчасти без стоимости работ), сальники и прокладки передней крышки двигателя и т.д., это притом, что сам узел ГРМ расчитан на 10 лет эксплуатации или на 250000 км пробега. Непонятно зачем продолжают ставить на заводе вместо нормальных немецких помп это испанское г. о.
Идем далее, на пробеге 91000км почил в бозе левый задний ступичный подшибник. На этот раз решил не включать дебила (на сервисе заявили, что узел меняется только в сборе (это вся ступица целиком, и заменить подшипник отдельно нельзя, т.к. якобы он на горячую запресовывается в тормозной барабан еще на заводе, и за всю эту хрень с работой запросили аж 16000 руб. ). Грязная и низкая ложь! (вся замена в полевых условиях на морозе заняла 40 минут, из инструмента головка на 32 (для откручивания ступичной гайки и она же вместо оправки для выпресовки старого и запресовки нового подшипника, пинцет (снять стопорное кольцо) и немного циатима (чтобы перепачкать руки), теперь о подшипнике – подходят от Ford Fiesta, Focus и Mazda-2 цена в пределах 1500 руб; 92000 км – заменил правый промежуточный подшипник переднего вала и правую опору двигателя и опору КПП. Про то, что скрипит весь пластик вообще молчу.
Радует одно: за почти пять лет эксплуатации в самых жестких условиях я ВСЕГДА ПРИЕЗЖАЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО. Даже после очень жесткого ДТП (мне в левый бок (обе двери и порог под замену) влетела маршрутка (что-б ей утонуть на неглубоком месте), меня развернуло от удара на 270 градусов, и сработала боковая подушка безопасности. А вообще кузов и подвеска очень прочные, фактически не убиваемые. Для своего класса машинка неплохая, если бы только получше звукоизоляцию. Ладно все, записался.
Отзыв o Ford Fusion 1.6 оставил: Андрей из города Ростов-на-Дону
Оцените отзыв:
Средняя оценка: 3.09
Расскажите о своем автомобиле
Все отзывы о Ford Fusion перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Стилистика авторов максимально сохранена. Просьба не употреблять в отзывах ненормативные выражения и не оскорблять других авторов. Ваш отзыв поможет нашим читателям оценить плюсы и минусы Ford Fusion. Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.
Автомобильные новости от от DriveNetwork




Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите ссылку:
Сравнение Ford Fusion
для выбора модификаций
detector