Kafele.ru

Замена передних стоек шкода октавия тур

Замена амортизаторов передней подвески Skoda Octavia 2

Смотрите также

Как проверить шаровую опору

    29 0 41k

Неисправность шаровой

    29 0 15k

Какие пружины лучше

    53 1 50k

Опорный подшипник стойки

    76 1 88k

Как устроен амортизатор автомобиля?

    4 0 23k

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену амортизаторов передней подвески на автомобиле Skoda Octavia II. Рекомендуем ознакомится с нашим блогом про диагностику ходовой.

Основные симптомы неисправности передней подвески:

  • Автомобиль неустойчив на дороге;
  • Подтёки, вытекание масла из амортизатора;
  • Стук, скрип в переднем колесе;
  • Раскачивает автомобиль при движении;

Необходимые инструменты для замены:

  • Домкрат;
  • Наборы рожковых и накидных ключей;
  • Набор шестигранников-торксов;
  • Молоток, кувалда;
  • Съемник для снятия шаровых опор;
  • Стяжки для пружины амортизатора;
  • Солидол;

На этапе сборки всей конструкции, зажатие амортизатора с помощью внешней опоры на стакане необходимо производить только после сборки всей подвески, опустив автомобиль на колеса.

Снимите переднее колесо.

Открутите гайку крепления штока наконечника рулевой тяги от ступицы.

(Стрелка указывает на гнездо фиксирующего болта крепления амортизатора к ступице)

Снимите с креплений тормозные шланги и провода датчиков АБС.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами молотка по корпусу ступицы снимите последнюю с амортизатора.

Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора.

Открутите фиксирующий болт крепления амортизатора в ступице снизу и легкими непринужденными ударами кувалды по ступице снимите последнюю с амортизатора.

Выньте наружный ШРУС из ступицы и отведите его в сторону мотора. Снимите с креплений шланги и провода датчиков АБС.

(Внешняя опора на стакане, внутри виднеется гайка крепления штока)

Открутите верхнюю гайку крепления штока амортизатора и снимите внешнюю опору.

Снимите с машины передний амортизатор в сборе с пружиной. Нужно накинуть стяжки, чтобы освободить его от пружины.(Один из примеров расположения стяжек на стойке при их затягивании)

Как только при затягивании стяжек вы почувствуете, что пружина освободилась, открутите гайку крепления пружины на штоке, внутреннюю опору при этом снимите руками.

Снимите пружину и замените старый передний амортизатор на новый, не забыв при этом прокачать новый движениями штока вверх-вниз около 10 раз. Это поможет прогнать масло по камерам внутри при его вертикальном положении.

Передний амортизатор установлен в ступицу, и чтобы его вынуть, необходимо максимально отвести нижний рычаг со ступицей вниз, что, в свою очередь, требует откручивания ступичной гайки для освобождения внешнего ШРУСа и откручивания гайки крепления штока наконечника рулевой тяги, иначе вы рискуете порвать внутренний пыльник в момент отвода рычага подвески вниз.

При необходимости замените пыльник, но если он оригинальный и не имеет трещин, лучше оставить – неизвестно, надолго ли хватит заменителя.

Обратите внимание на отсутствие пазов под ключ на штоке переднего амортизатора сверху. При откручивании гайки крепления пружины шток может провернуться, и остановить его вам будет нечем, кроме как газовым ключом. Просуньте его сквозь сжатую пружину и зажмите шток. Амортизатор старый, так что не надо его жалеть и переживать о царапинах, которые он оставит.

На новом амортизаторе будут пазы. Обработайте смазкой все закручиваемые болты, это облегчит вам жизнь в дальнейшем, а посадочное место амортизатора обработайте щеткой по металлу и также смазкой.

Вставьте ШРУС в ступицу.

Установите стойку в стакан.

Установите амортизатор в посадочное место поворотного кулака: поможет домкрат, помещенный под нижний рычаг. Когда стойка станет на свое место, закрутите болт в поворотном кулаке.

Установите рулевую тягу.

Закрепите датчик АБС и тормозные шланги.

Установите переднее колесо.

Опустите автомобиль с домкрата.

Зажмите передний амортизатор и ступичную гайку.

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour | АвтобурУм

Для этого понадобится накидная головка с отверстием под шестигранник. Желательно, чтобы на головке был профиль под рожковый ключ, так как во время откручивания гайки, держащую шток амортизатора, шток вместе с ней будут прокручиваться.

Возвращаемся к снятому колесу. Сама стойка зажата в специальных лапах поворотного колеса. Сначала откручивается зажимающий лапки болт. Советую, как только вы снимите колесо, хорошенько облейте это место WD, и так, чтобы ещё внутрь этих лапок попало.

Пока будете возиться с верхним креплением амортизатора, оно немного откиснет. Теперь с обратной стороны поворотного кулака, нужно раздвинуть лапки, держащие стойку.

Возьмите зубило, уприте между лапок и постучав по нему молотком, немного раздвиньте зажим. Когда зажим замена передних стоек шкода октавия достаточно, чтобы можно было выдернуть стойку, зубило в нём зажмёт.

Читать еще:  Разболтовка на дэу нексия

Советую вместо него между лапками засунуть какую-нибудь распорку. В своём случае я использовал шестигранник. Если не получится раздвинуть зажим стойки, придётся выпрессовать рулевой наконечник, вставить в рычаг трубу или монтировку, придать натяг и постучать по кулаку молотком, чтобы получилось снять стойку.

Авто Octavia tour AKL Anton, совсем без различия с замена передних стоек шкода октавия стороны Хороший денек! Скажите с правой стороны изменяется так же просто как с левой? В сервисе произнесли что необходимо снимать вполне стойку. Типа она будет упираться в тягу либо куда то. Владимир, ок, отпишись позже, пожалуйста гайки затянутые отлично.

ВЛАДИМИР, думаю, что необходимо просто подтянуть гайку, та что держит опору отпишись позже, пожалуйста подскажите пожалуйста что нужно поменять при стуке если приложить руку на чашечку опоры и покачать машину. Владимир, то что амортизаторная стойка при вывешенном фронтальном колесе, шатается вверху на опореэто конструктивная особенность фронтальной подвески, другими словами, это нормально при опущенном авто на колёса, никакого свободного хода быть не должно Здрасти.

Поменял не так давно аммо фронтальные билштайн компании,начал переобувать резину нашел что колесо фронтальные левое шатается не слабо по вертикали совместно с аммо и пыптик тот что под капотом выпирает посильнее чем на старенькых замена передних стоек шкода октавия тоже мало шатается но по слабее. Процесс замены передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия Тур. Замена передних. Менял только сами аммо без замена передних стоек шкода октавия опоры и остального всего, вывалил кучу средств а на данный момент не знаю что и делатьПодскажите что может быть за причина?

Ещё раз спасибо. Александр, а ах так раз Разрушение то, на автомобилях Шкода Октавия Тур А4 и не делается вообщем — все установки фиксированы делается только схождение, при подмене либо вмешательстве в управляющее так что — разводят на Спасибо!

Всё поменял сам за два часа с перекурами и пивом.

Снятие и установка амортизатора передней подвески Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Офицеал запросил 2 с развал схождением ,запчасти. Подскажи,а разрушение делать стоит? Приподнял сейчас машинку, пока только.

Проставки выточил из бронзы 25 мм. Часть 2. Мне удобней было делать со снятой стойкой,подшипники были сухие, заодно и смазал. Очень нужный веб-сайт.

Спасибо Вот и выходит, что стойка нередко в пути вывешивается… Как досадно замена передних стоек шкода октавия это не звучало. Отлично, что хоть стоят не как все изредка покупаемые детали. А дешево довольно Игорь, удивительно, обычно упоры, можно сказать нескончаемые, ведь они только для замена передних стоек шкода октавия амортизационной стойки в вывешенном состоянии да, дороги, наши дороги, слов нет Читайте так же Замена Сцепления Ваз Видео Как поменять сцепление на ВАЗ Иногда не очень охото платить фантастические цены за подмену сцепления ВАЗ на официальной станции технического обслуживания, когда можно сделать все своими руками.

В данной замена передних стоек шкода октавия я постараюсь тщательно обрисовать весь процесс снятия и установки сцепления и его привода на автомобиль ВАЗ Как снять сц Решил закончить пускать пузыри из-под клапапанной, практически ничем не вроде не убегало, но лилось из списка всех щелей — лило на выпускной, лило в свечные колодцы, лило просто вкруг.

А маслицо то новое, подливать желания не произошло вдобавок запах жареного в канцерогенах двигла давал осмысление что долбить в отсечку не самое наилучшее на мертвой Полезные советы автолюбителям Изменение масла Skoda Fabia 1. Автомобиль был выпущен в году в Чешской Республике, он был куплен мной в году. Я не менял масло раньше, хотя это еще Это. Номер сходится. Правую поменял 2 года вспять, так как на нем резинка изорвалась. Как правило авто Калужской сборки все идут с пакетом плохих дорог ППД и газонаполненными амортизаторами.

С пакетом она более жесткая, чем без пакета плохих дорог, которая настроена на более ровные дороги и комфортную езду. Осуществляются данные настройки путём смещения рабочего диапазона амортизатора.

В амортах с ППД — рабочий диапазон ближе замена передних стоек шкода октавия верху стойки, а без пакета — ближе к центру. Передние амортизаторы для 1. Номер переднего амортизатора без пакета плохих дорог 2UA: Задние газовые амортизаторы с двигателем 1. Определить какой конкретно нужен номер, можно с помощью программы ЕТКА, которая настроена по вин коду вашего авто. Рейтинг статьи: Замена амортизаторов Skoda Octavia A5 Амортизаторы подвески замена передних стоек шкода октавия предназначены для поглощения ударов по кузову в следствии не ровности дорог, ям и прочего.

Читать еще:  Дэу матиз замена сцепления

Все они имеют пружинистый тип, что позволяет им как сжиматься, так и разжиматься. В статье повещается о замене амортизатора на Skoda Octavia A5, где их купить и как поменять своими руками.

Выбор амортизаторов В зависимости от типа дорожного покрытия на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных замена передних стоек шкода октавия следует выбирать амортизаторы на Skoda Octavia A5. Для городского цикла — это будут одни, для трассы и внедорожья. Конечно, существуют универсальные амортизаторы, которые изначально ставятся на автомобиль.

Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Skoda Octavia A5, аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

Причины выхода со строя амортизаторов Выход из строя детали рано или поздно, но неизбежен. Рассмотрим причины поломки амортизаторов на Skoda Octavia A5: Это интересно: Учимся быстро и легко снимать патрубки в автомобиле и следить за их состоянием Процесс замены Процесс замены амортизатора, с одной стороны довольно прост для тех, кто уже менял их на других автомобилях.

С другой стороны, кто первый раз, то ему может показаться довольно сложным, поэтому замена передних стоек шкода октавия все пошагово, как написано в данной инструкции и все получиться.

Приступим к процессу замены амортизатора на Skoda Octavia A5. Снимаем переднее колесо. Откручиваем от ступицу гайку крепящую шток рулевой тяги. Отсоединить от крепления тормозные шланги и замена передних стоек шкода октавия АБС.

Замена передних стоек Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Открутить нижнее крепление амортизатора от ступицы. Вынимаем шрус и отводим в сторону ДВС. Откручиваем верхнее крепление и снимаем внешнюю опору. Демонтируем амортизатор вместе с пружиной.

Накидываем стяжки и вынимаем пружину. Меняем передний амортизатор со старого на новый. Не забываем прокачать новый амортизатор. Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник. Замена передних стоек шкода октавия тормозными шлангами стоит быть аккуратным, чтобы не повредить.

Где купить амортизаторы Покупка амортизатора Skoda Octavia A5, как и выбор может поставить человека в тупик. Поэтому, сначала нужно определиться оригинал или аналог.

Замена опорного подшипника Шкоды Октавии

Для проведения операции пришлось изготовить данную приспособу. Это обычный свечной ключ на 21 обрезанный лобзиком по металлу и с просверленными домашней электродрелью отверстиями. Отверстия диаметром не менее 8мм.

Итак, исходная позиция. Малость грязновато, но уж извиняйте…

Новые опора и подшипник.

Итак, удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем и откручиваем верхнюю гайку.

Далее видим внизу ещё одну такую же. Но вот увы.. накидной ключ на 21, которым была откручена первая гайка здесь уже не поможет! Его просто не надеть из-за конструкции самой опоры — слишком мало пространства между собственно гайкой и резиновой каймой.

Тут и пригодится изготовленная заранее приспособа.

Также удерживая шестигранником шток амортизатора от проворота срываем вторую гайку.

Далее снимаем колесо, домкратим машину по возможности как можно выше. Штангелем замеряем расстояние между витками пружины (точно не помню , по моему 120 мм)и в тисках с прутка 8-10 мм делаем скобочки (вместо стяжек) 2 шт. Одеваем на пружину , подомкрачиваем колесо и все разбираем не снимая колеса, надавив на колесо стойка уходит в низ и позволяет достать подшипник.

Также я использовал пневматический домкрат для последующего поднимания рычага стабилизатора. (Пока просто подставил).

Теперь стягиваем пружину.

И откручиваем нижнее крепление стойки стабилизатора ключем на 16 (конечно это не так легко как на картинке.

Опускаем домкрат — рычаг опускается вниз, но ему стоит немного помочь.

Теперь пространства вверху стойки должно быть достаточно, чтобы вытащить опору. Если нет, попросите кого-нибудь аккуратно встать ногой на тормозой диск, чтобы рычаг опустился до максимума. Тогда всё точно получится. Не забыв открутить вторую гайку вынимаем опору и собственно подшипник.

Читать еще:  Как отрегулировать форсунки омывателя

Так выглядит новый подшипник.

А таким я вынул старый

Ставим новый подшипник и опору, накручиваем гайку…

Вот теперь как раз и пригодится второй домкрат, чтобы поднять рычаг совмещая при этом отверстия под болт на 16. Прикручиваем его назад, снимаем стяжки с пружин и прикручиваем назад гайку на 21, ставим колесо. Вот в общем то и всё… теперь тишина

Не забываем заглядывать в раздел любительских манулов. Тут часто будут обновления. Кстати говоря на просторах интернета нашел видео запись в которой показывается и рассказывается как меняется опрный подшипник Октавии Тур (А4).

Оставить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Замена передних стоек шкода октавия тур

Skoda Octavia (Tour). Запах бензина в салоне, причины

Неисправность бензонасоса или разрыв герметизирующих его элементов (прокладок);

Потертости и пробои в бензобаке. Необходимо проверить надежность его крепления. Если он трется о кузовные элементы автомобиля, со временем в нем появятся дырки, через которые будет выходить запах бензина, попадая в салон. В такой ситуации необходимо провести ремонт бензобака;

Разгерметизация крышки топливного бака;

Проблема с топливными шлангами: плохая затяжка или наличие трещин;

Грязный топливный фильтр. Если проблема кроется в этом, необходимо его заменить;

Свечи зажигания плохо закручены или на них образовался нагар;

Бак сорвался с креплений. Если бак слетит — он будет тереться о кузов машины. Со временем на нём образуется отверстие, через которое будет протекать бензин. Бак можно отремонтировать на станции техобслуживания.

Неисправность крышки бака. Топливный бак оснащается герметичной крышкой, которая предотвращает протечку. Однако со временем она может сломаться и тогда потребуется её замена. Пробка бензобака неплотно закрывает горловину. Для решения проблемы необходимо разобрать заднюю часть салона и, оттянув пластиковую обшивку, слегка ослабить хомуты. После этого плотно завинтите пробку топливного бака и снова крепко затяните хомуты. Тогда она займёт правильное положение, герметично закрыв горловину. Прокладка бензонасоса пропускает бензин. Топливный насос находится под задним сидением. В случае повреждения прокладки нужно её заменить на новую

Неправильно закреплены или протёрлись топливные шланги. В таких случаях топливо начинает течь через хомуты. Их необходимо либо заменить, либо затянуть до требуемой нормы.

Плохо работает бензонасос. Работа агрегата может быть затруднена вследствие загрязнения или поломки. В карбюраторной машине топливный насос может протекать, если рвётся мембрана.

Забит топливный фильтр. При такой проблеме нужно просто прочистить топливный фильтр или заменить его.

Некорректная настройка карбюратора. В таком случае происходит перерасход топлива. Лишний бензин вытекает и распространяет характерный запах.

Внешние факторы. Запах топлива может исходить от старого автомобиля отечественного производства, который едет перед вами. Система воздухозабора вашей машины засасывает этот воздух, поэтому запах распространяется по салону. Чтобы бороться с этим, нужно включить рециркуляцию воздуха.

Перфорация бензобака. Может произойти вследствие дефекта сварного шва. Устранить его можно, используя «холодную сварку». Также проблема может заключаться в наличии множественных отверстий, образовавшихся в результате развития коррозийных процессов. Такой бак, естественно, нужно заменить, поскольку коррозия будет распространяться по всей поверхности. Это приведёт к плачевным последствиям.

Засорился адсорбер. Это устройство установлено в арке заднего колеса и предназначено для сбора бензиновых паров. В процессе эксплуатации адсорбер засоряется и его нужно периодически чистить и менять.

Износ уплотнителя двери. Это самая редкая и специфическая причина появления запаха топлива в салоне. Дело в том, что лючок горловины топливного бака располагается возле кромки правой дверцы. Когда уплотнитель изнашивается, бензиновые пары проникают в салон автомобиля. Выход из такой ситуации — замена уплотнителя.

Неплотно закрученные свечи. Необходимо их как следует закрутить, а в случае поломки — заменить.

Выше перечислены наиболее частые причины, из-за которых запах бензина появляется в салоне автомобиля. Есть и более специфичные ситуации, например, проблема может быть связана с обшивкой двери автомобиля, около которой располагается бензобак. Если обшивка или уплотнитель в двери автомобиля пришли в негодность, из люка топливного бака запахи будут слышаться в салоне. Проще всего определить причину, из-за которой пахнет бензином в салоне автомобиля, на станции технического обслуживания. Специалисты могут проверить машину при помощи диагностического оборудования, и если ошибок найдено не будет, можно будет исключить проблемы с двигателем, топливной системой и другими агрегатами и заняться поисками более простой для устранения причины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector