Замена лонжерона ваз 2109
Как Заварить Лонжерон Ваз 2109
Автомобили семейства ВАЗ-2108-09 не отличаются прочным кузовом, твердым железным кузовом, особенно быстро ржавят металл, если он не обработан антикоррозийным средством. Со временем на поверхности железа появляется ржавчина, а задние спеклы часто гниют с обеих сторон, и во время использования появляются трещины. Если вы продолжите длительную поездку с угнетающим лонжероном, он может сломать заднюю опору, что приведет к непредсказуемым последствиям. Чтобы не было больших проблем на дороге или даже поломок, лучше заранее заменить лонжерон, эту работу можно выполнить в соответствии с критериями автосервиса или сделать это самостоятельно в гараже, если у вас есть достаточный опыт, правильные инструменты и материалы.
Задний правый задний элемент 2109
Состояние заднего лонжерона определяется внешним осмотром, если на корпусе элемента имеются следы сильной коррозии и он гнилой, его необходимо заменить, его ремонт практически во всех случаях нецелесообразен. Еще до того, как работа будет сделана, вам нужно взглянуть на кузов автомобиля, часто на 2109 гниль железа, чтобы практически ничего нельзя было сварить.
Для ремонта вам понадобится:
- сварочное устройство;
- электродрель с дрелями;
- отверток;
- набор ключей;
- молоток;
- ядро;
- долото;
- чистка кружков.
- использовать автомобильный лифт;
- создать работу на смотровой яме, повесив заднюю часть тела на «козлов» или другие опоры;
- наклоните машину в сторону, заменив безопасный упор.
Читайте также
Прежде чем сверлить старый боковой элемент, необходимо частично разобрать автомобиль, снять:
- задние сиденья;
- топливный бак;
- задняя панель;
- коврики;
- задняя опора (отсоединить тормозной трос и тормозной шланг).
После разборки вы можете начать специальное удаление препарата сзади, для этого вам нужно найти точки крепления, сверлить их в месте сварки, используя сверло, зажатое в сверлильном патроне. После разборки кузовной части необходимо тщательно очистить металл под лонжероном и закрепить его, удалить транспортный грунт с новейшей детали (он очень легко и быстро удаляется пескоструйной обработкой). Для того, чтобы правый лонжерон стоял равномерно на месте, следует использовать измерения (имеются элементы управления для крепления блоков) и должно быть расстояние между передней и задней элементами подвески (между креплением задней балки и передней поперечиной) ).
После определения контрольных точек лонжерона забивают сваркой в нескольких местах, проверяют установку, затем деталь полностью приваривают к седлу. Завершающий этап ремонта состоит из следующих этапов:
- шлифование сварочной окалины шлифовальным кругом;
- обезжиривание металлической поверхности;
- нанесение грунта, антикоррозионное покрытие.
Очень важные условия при выполнении сварки — прерывистый шов, максимальная длина 4-5 мм. Сплошная сварка недопустима, при такой сварке корпус теряет эластичность, становится очень жестким. Левая задняя губа на восьмерке или девятке меняется так же, как элемент кузова справа, рабочий порядок и принцип установки одинаковы.
Ремонтный комплект заднего лонжерона 2108-09
Ремонт заднего лонжерона позволяет менять только часть кузова, что упрощает ремонт, удешевляет его. Ремонтный комплект представляет собой изогнутый усиливающий элемент, считается, что именно это место на корпусе подвергается насыщенной ржавчине.
Читайте также
Замена задних боковых элементов на девятку в автосервисе
Замена задней части LP — кропотливая и трудная работа, требующая бдительности, навыков слесаря и умения использовать сварку. Без посторонней помощи далеко не каждый автолюбитель обязан проводить такой ремонт далеко, поэтому часто владельцы переднеприводных ВАЗов обращаются к профессиональным мастерам. Стоимость замены заднего лонжерона 2108-09-099 может существенно различаться в зависимости от разных причин:
- расположение авторемонтной компании, как правило, в столице и крупных городах, ремонт обходится дороже;
- уровень автосервиса;
- общее техническое состояние автомобиля.
Если кузов автомобиля очень ржавый, не все мастера соглашаются на ремонт такого автомобиля. Также приятно отметить, что на многих ремонтных машинах запрещено брать автомобили ВАЗ в принципе, предпочитая делать более выгодный ремонт иномарок.
Средняя цена смены 1-го заднего лонжерона 2108-09 составляет от 3500 до 5000 рублей, очевидно, автомобилисты считают такие цены просто хищными. Стоимость кузовных работ с учетом материалов в другое время составляет одну треть от стоимости самого подержанного автомобиля, что никоим образом не может считаться банальным. На ремонт автомобилей в гаражах цены более доступные (от 2000-2500 рублей), но здесь у них есть свои подводные камешки:
- Трудно найти хорошего мастера и трудно к нему добраться, потому что из-за высокого спроса ремонт выполняется по предварительной договоренности;
- среди недорогих частных трейдеров много откровенных хакеров;
- в гаражных условиях не все всегда требуется для качественного ремонта;
- работы выполняются ремонтниками без опыта;
Заменяя заднюю губу, важно точно приварить часть кузова, если лонжерон смещен в сторону, геометрия кузова нарушена, задняя опора «уходит» в сторону, машина уйдет вбок с все последствия.
Рекомендации по замене задних боковых элементов ВАЗ-2108-09
- Многие мастера режут старый элемент кузова газовым резаком при замене препарата, но лучше сверлить детали.
- При установке нового лонжерона очень принципиально правильно находить контрольные точки, не нарушать геометрию кузова, иначе вам придется переделать работу, возникнут препятствия.
- Рекомендуется захватывать лонжерон в трех-четырех точках, прежде чем аккуратно сваривать детали, рекомендуется попробовать заднюю опору — крепления должны соответствовать шпилькам.
- Место для посадки должно быть тщательно очищено от ржавчины перед установкой элемента кузова и идеально загрунтовано, если новый металл заржавел, новые пластины должны быть приварены.
Замена задних боковых элементов — это тяжелая работа, если вы не уверены в своих силах, вам не стоит этим заниматься, лучше воспользоваться услугами экспертов.