Kafele.ru

Замена катализатора на kia

Диагностика автомобиля

Компьютерная диагностика

Производим диагностику всех систем автомобиля, в том числе диагностику двигателя, блоков АБС (ABS), блоков ESP. Чтение ошибок от 400руб, диагностика от 700 руб.

Ремонт кондиционера

Ремонт и заправка кондиционеров

Мы производим ремонт радиатора кондиционера, заправляем кондиционеры качественным фреоном.

АКЦИЯ! Заправка 599руб + фреон 140 руб за 100 грамм

Промывка форсунок

Осуществляем диагностику форсунок, имеется оборудование для ультрозвуковой чистки и жидкостной промывки. Ультразвук – 250 руб/шт. Жидкосная 1400 руб (до обьема двигателя 2 л.)

Замена катализатора

Замена или удаление катализатора

Производим замену или, по желанию клиента, удаление катализатора и установку обманок катализатора

Цена обманки с установкой +чтение/сброс ошибок – 1500 руб.

Автоэлектрик

Ремонт любой сложности

Ремонт автоэлектрики и автоэлектроники по разумным ценам.

Строимость нормочаса 500-700 руб.

Промывка дросселя

Чистка и адаптация дроссельной по разумной цене. Работка производится со снятием дроссельного узла.

Удаление катализатора во Владимире

Вместо выполнения дорогостоящей процедуры по замене катализатора мы предлагаем недорогую альтернативу – его удаление. Такой метод – умный способ «разрубить гордиев узел», так как даже если вы поставите новый катализатор, он опять засорится и потребует замены. Если же выполнить удаление катализатора из системы, вы добьетесь долгосрочного и недорогого решения проблемы!

Для чего нужна обманка лямбда зонда

Обманка лямбда зонда – механическое устройство со встроенным каталитическим элементом (керамический миникатализатор нормы Евро-4).

По сути, обманка лямбда зонда – это катализатор в миниатюре, выполняет функцию эмулятора катализатора, то есть, имитирует присутствие рабочего катализатора в выхлопной системе, для того, чтобы “обмануть” второй лямбда зонд, который в свою очередь дает сигналы на ЭБУ двигателя аналогичные сигналам при исправном катализаторе. Благодаря установке обманки на лямбда зонд, двигатель перейдет в штатный режим работы (погаснет “CHECK ENGINE”) и потребление топлива снизится до нормы как при рабочем катализаторе.

Звоните! Проконсультируем бесплатно!

После удаления катализатора также требуется адаптация автомобиля к новому режиму работы:

  • для автомобилей, отвечающих стандартам Евро-4 следует также установить обманку лямбда-зонда, чтобы электронику автомобиля не «смущало» отсутствие катализатора.

В результате вы получите надежное решение проблемы засорения катализатора, а также ощутимый прирост мощности двигателя и снижение расхода топлива за счет более эффективной работы выхлопной системы.

Цены на работы. Обманки (эмуляторы работы катализатора).

Установка механической обманки лямбда-зонда (миникатализатор)

Наименование Стоимость (работа + запчасти)
Время
от 1500 рублей от 30 мин

Звоните! Проконсультируем бесплатно!

Причины выхода из строя катализатора:

  • перегрев катализатора из-за пропусков воспламенения и как следствие воспламенением в нем несгоревшего топлива;
  • движение автомобиля при большой нагрузке с достаточно высокими оборотами при обедненной смеси.(когда топлива недостаточно для охлаждения потока поступающего в цилиндры воздуха);
  • повышенный расход масла;
  • химическое отравление(содержание с топливе свинца, серы, фосфора);
  • использование присадок к моторному маслу на основе цинка (Zn);
  • использование силиконовых герметиков.

Для чего нужна обманка лямбда зонда

Обманка лямбда зонда – механическое устройство со встроенным каталитическим элементом (керамический миникатализатор нормы Евро-4).

По сути, обманка лямбда зонда – это катализатор в миниатюре, выполняет функцию эмулятора катализатора, то есть, имитирует присутствие рабочего катализатора в выхлопной системе, для того, чтобы “обмануть” второй лямбда зонд, который в свою очередь дает сигналы на ЭБУ двигателя аналогичные сигналам при исправном катализаторе. Благодаря установке обманки на лямбда зонд, двигатель перейдет в штатный режим работы (погаснет “CHECK ENGINE” ) и потребление топлива снизится до нормы как при рабочем катализаторе.

Так же если Вам необходима компьютерная диагностика, то заказать её можно тут

Удаление катализатора Киа (Kia) и установка пламегасителя c ремонтом гофры в автосервисе SVS

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Удаление катализатора Киа (Kia) и установка пламегасителя в нашем авто сервисе проходит следующие этапы:

  1. Подьём автомобиля Киа на стенде, первичный осмотр и подготовка к работе
  2. Удаление старого катализатора на Киа
  3. Подбор пламегасителя под необходимые параметры Kia
  4. Установка пламегасителей и сопутствующих узлов (креплений, обманок и т.п.)
  5. Настройка ЭБУ: прошивка или перепрошивка под нормы выхлопа (например, евро 2)
  6. Тестирование выхлопной системы

В катализаторе идет процесс дожигания выхлопных газов и их фильтрация до относительно чистого СО2.

Узел этот достаточно дорогой: средняя цена его замены составляет от 80 до 100 тысяч рублей у официального дилера. По ситуации на конец 2017 – начало 2018 года. По нашей оценке.

При этом, ввиду низкого качества топлива, каталитический нейтрализатор Киа (катализатор) быстро забивается, может деформироваться и плавиться. Процесс крайне негативно сказывается на работе машины, поскольку в этом случае увеличивается расход топлива. В конечном итоге двигатель выходит из строя, и тогда владельцу транспортного средства срочно требуется дорогостоящий ремонт.

Выход из положения есть: заменить каталитический нейтрализатор на пламегаситель в Киа. В нашем сервисе профессиональные мастера снимут катализатор, заменят гофру и установят пламегаситель в течение нескольких часов. Изменений в работе Kia вы не заметите. Мы уверены, что после процедуры никаких проблем с катализатором больше не будет.

Цены удаления катализатора Киа (Kia) и установку пламегасителя c ремонт гофры глушителя

Kia Sportage
9000 р. – Пламегаситель, мех. обманка
9500 р. – Пламегаситель, прошивка Евро 2
2000 р. – Чип Тюнинг

С/У Коллектора 2500 руб.
Установка пламегасителя 1500 руб.
Установка Мех. Обманки 500 руб.
Пламегаситель MG-Rase (нержавейка) 1500 руб.
Механическая Обманка Евро 4-5 1000 руб.
Прошивка Блока Евро 2 3500 руб.
Установка Гофры Глушителя 2000 руб.
Гофра Interlock 3-ох слойная усиленная 1000 руб.

На все работы в сервисе и запчасти мы даём гарантию 3 года


Почему забивается катализатор в Киа: основные причины, симптомы и последствия

Дорогостоящее устройство – каталитический нейтрализатор выходит из строя в новых машинах марки Киа и в авто с пробегом. Год выпуска автомобиля имеет весьма косвенное отношение к поломкам внутри катализатора. Чаще всего причинами тому являются:

  1. Некачественное топливо (бензин или дизель), производители которого могут добавить в него различные наполнители, чтобы повысить октановое число.
  2. Попадания масла из двигателя на разогретый катализатор
  3. Свечи зажигания действуют «с проскоком», то есть работают не постоянно. Вот почему часть топлива (топливной смеси) может попасть внутрь каталитического нейтрализатора Киа.
  4. Большого пробега автомобиля (“возраста” Киа) и года выпуска

Стоит отметить, что даже на новом автомобиле Киа катализатор нужно будет менять через 30 – 40 тысяч километров пробега, если заправляться топливом сомнительного качества.

Перед началом работ наши сотрудники проведут тщательную диагностику машины, чтобы выявить истинную причину неисправности выхлопной системы Kia.

Берём в работу все модели Киа:

  • Avella – Авелла
  • Cadenza – Каденза
  • Capital – Капитал
  • Carens – Каренс
  • Carnival – Карнивал
  • Carstar – Карстар
  • Ceed – Сид: подробнее на странице – Удаление катализатора на Киа Сид (Kia Ceed)
  • Ceed GT – Сид Джи-Ти
  • Cerato – Церато
  • Clarus – Кларус
  • Concord – Конкорд
  • Elan – Элан
  • Enterprise – Энтерпрайс
  • Forte – Форте
  • Joice – Джойс
  • K3 – К3
  • K5 – К5
  • K7 – К7
  • K9 – К9
  • Lotze – Лотзе
  • Magentis – Маджентис
  • Mentor – Ментор
  • Mohave (Borrego) – Мохев (Боррего)
  • Morning – Морнинг
  • Niro – Ниро
  • Opirus – Опирус
  • Optima – Оптима
  • Picanto – Пиканто
  • Potentia – Потентиа
  • Pregio – Прежио
  • Pride – Прайд
  • Quanlima – Кванлима
  • Quoris – Кворис
  • Ray – Рэй
  • Retona – Ретона
  • Rio – Рио: подробнее на странице – Удалить катализатор на Киа Рио (Kia Rio)
  • Sedona – Седона
  • Sephia – Сефиа
  • Shuma – Шума
  • Sorento – Соренто
  • Soul – Соул
  • Spectra – Спектра
  • Sportage – Спортейдж: подробнее на странице – Удаление катализатора на Киа Спортейдж (Kia Sportage)
  • Stinger – Стингер
  • Stonic – Стоник
  • Towner – Таунер
  • Venga – Венга
  • Visto – Висто
  • X-Trek – Икс-Трек

Удалим катализатор и установим пламегаситель на автомобилях Киа (Kia) с различным объёмом двигателя и c любым пробегом.

Преимущества от установки пламегасителя на Киа (Kia): в чём выгода и экономия

  1. Повышается мощность двигателя авто
  2. Система лучше охлаждается, значит, работает дольше
  3. При монтаже пламегасителя устанавливаются наполнители, за счет которых повышается уровень шумоизоляции
  4. Можно сильно сэкономить время и деньги на визитах в сервис для ремонта и проверки катализатора

Основное, что беспокоит многих автовладельцев, легальна ли установка пламегасителя?

Ответ однозначный : да, легальна. Параметры выхлопных газов остаются в пределах допустимых значений, каких-либо нареканий со стороны контролирующих органов не будет.

Звоните, записывайтесь и приезжайте на удаление катализатора Киа и установку пламегасителя!

Наши сервисы работают для вас без выходных!

Удаление катализатора Киа Рио

Любая деталь в автомобиле изначально наделена своим ресурсным пределом. Это касается и катализатора, который мы далее рассмотрим применительно к модели Киа Рио 3. Первостепенным назначением этого компонента системы выхлопа является уменьшение содержания оксида углерода в потоке отработавших газов. Ресурс катализатора обычно достигает 150 тыс. км.

При разрушении внутреннего элемента нейтрализатора водитель Киа Рио 3 наблюдает снижение мощности и увеличение шума, а из выхлопного патрубка отчетливо слышен запах сероводорода. Такие факторы вызывают необходимость в своевременной замене указанного узла или в так называемом «ремонте».

Как заменить катализатор новым аналогом?

Согласно рекомендациям производителя при обнаружении признаков выхода этого компонента из строя следует приступить к его немедленной замене. Это действие сопряжено с существенными затратами. Каталитическое покрытие содержит много драгоценных металлов, в связи с чем, стоимость изделия достигает 10% от автомобильной цены.

Более дешевой мерой будет замена катализатора на неоригинальный продукт. Сносные по цене компоненты в такой детали приводят к ухудшению ее эксплуатационных характеристик.

Последовательность действий при замене

  1. Отключаем АКБ, сняв кабель «массы» с его вывода.
  2. Отсоединяем разъем кислородного датчика.
  3. Снимает защитный экран от термического воздействия, и затем выкручиваем сам датчик («лямбду»).
  4. Труба резонатора прикрепляется своим фланцем к выпускному коллектору. Для ее отсоединения потребуется выкрутить две гайки, предварительно обработав их специальным средством (WD-40 и пр.).
  5. Аналогичным способом демонтируем сам коллектор выпуска, но выкрутить придется уже 9 гаек, которыми он зафиксирован на головке блока.
  6. Сборка узла вместе с новым нейтрализатором осуществляется по обратному алгоритму.

Существует практика менее затратного устранения данной неприятной неисправности. О ней далее.

А если удалить внутренний элемент в катализаторе?

Неэффективным действием будет удаление катализатора или внутренних сот катализатора с его заменой пустотелым патрубком или гофрированным металлическим отрезком трубы соответствующего размера.

Причина кроется в назначении узла, который призван, не только выполнять очистку продуктов выхлопа от примесей, но и выступать в роли дополнительного глушителя шумового эффекта, генерируемого функционирующими камерами сгорания. Набегающий в коллектор газовый выхлопной поток, раскален до температуры примерно в 800 градусов (по Цельсию), которую катализатору удается отчасти снизить. Когда выхлопная струя направляется мимо керамических сот, то это оказывает отрицательное воздействие на систему в целом.

Коллектор Киа Рио 3 располагает лямбда – зондами, которые обладают функциями:

  • анализа содержания примесей;
  • корректировки пропорции подаваемой в камеры топливовоздушной смеси.

Когда внутренний элемент катализатора удален, на приборном щитке возникает свечение символа о неисправности мотора, который тут же ожидают перебои в функционировании. Вот такое неэффективное удаление катализатора.

Как установить «обманки» (сымитировать процесс нейтрализации газов)?

Обманка – это обычная вставка между коллектором выхлопа KIA Rio 3 и датчиком кислорода. Ее изготавливают из жаропрочной стали и наполняют специальным веществом, способным к имитации процесса нейтрализации газов наподобие функционала катализатора. Изделие позволяет осуществлять фильтрацию газового потока, который впоследствии поступает на рабочий элемент лямбда — зонда. Данный способ позволяет передавать контролирующим датчиком в бортовой контроллер (ЭБУ) информацию о штатном течении процесса очистки выхлопа.

Как установить обманку?

  1. Монтаж этого изделия не подразумевает необходимость снятия коллектора с авто KIA Rio 3. Достаточной мерой будет выкручивание датчиков и отсоединения патрубка резонирующего устройства.
  2. Воспользовавшись подручным средством достаточной длины (отвертка или монтировка) через посадочное отверстие под первый лямбда – зонд крошим керамический наполнитель катализатора до полного его разрушения.
  3. После этого осуществляем продувку магистрали с помощью струи сжатого воздуха, посылаемой через данное отверстие.
  4. Сборку выполняем в обратной демонтажному процессу последовательности, но с учетом одного нюанса. В обозначенное посадочное отверстие, предназначенное под второй кислородный датчик, сначала закручиваем обманку, а в ее штуцер впоследствии производим вкручивание лямбда – зонда.

Пламегаситель

Изделие по своему функционалу повторяет резонатор, то есть осуществляет охлаждение, а также торможение раскаленной выхлопной струи, что в итоге снижает звук от работающего мотора Киа Рио 3.

Алгоритм замены катализатора в Рио

Чтобы успешно заменить катализатор пламегасителем поступаем следующим образом.

  1. Выполняем процедуру демонтажа коллектора с интегрированным катализатором.
  2. Корпус резонатора модифицируем путем выреза специального окна (пользуемся болгаркой), после чего через образовавшийся проем вынимаем керамическую начинку, которую в себе содержит катализатор.
  3. Вместо нее монтируем пламегаситель, а образованное ранее окно завариваем по контуру.
  4. Теперь можно устанавливать коллектор на прежнее место.
  5. Если конструктивная особенность выхлопной системы Киа Рио 3 предусматривает присутствие двух кислородных датчиков, после замены катализатора пламегасителем потребуется установка указанной обманки именно вместе со вторым лямбда – зондом.

Подведем итоги

При выходе из строя каталитического нейтрализатора идеальным вариантом, совпадающим с рекомендацией производителя, будет замена катализатора. Однако данный способ весьма дорог и не под силу многим владельцам. Прочие варианты «ремонта», указанные здесь, не такие финансово емкие, однако предполагают вмешательство в конструктивную целостность выхлопного узла.

Напомним, что наиболее эффективными профилактическими мерами будут:

  • применение качественного топлива для вашего автомобиля KIA Rio 3;
  • своевременное диагностирование на предмет признаков неисправности;
  • очистка нейтрализатора.

Замена катализаторов Kia Rio (Киа / Кая Рио) 3 на пламегаситель

Владельцы модельного ряда KiaRio часто сталкиваются с проблемами неисправности катализатора. Следует сказать, что качество этих деталей на очень низком уровне. Речь пойдет о проблемах, связанных с катализаторами автомобиля марки KIA Rio. Это будет полезно, если Вы хотите получить четкую информацию о всех мелочах выхлопной системы.

Поскольку большинство автовладельцев Kia сталкиваются с проблемой поломки нейтрализаторов, представляется необходимым осветить основные причины и привести возможные решения. Сначала, поговорим о терминологической основе – что такое катализатор и как это работает. Следующий этап подразумевает детальный разбор причин и факторов поломок, чтобы каждый водитель знал, в чем основная проблема выхлопной системы.

Определение катализатора

Начнем с простого – с терминологии. Катализатор, проще говоря, нейтрализатор является частью выхлопной системы любого автомобиля. Его создают из прочных металлов, которые обеспечат высокую защиту от вредных веществ. Именно защита и есть его основная задача.

В ходе эксплуатации, автомобиль выделяет множество ядовитых веществ, разрушающих составные части выхлопа. Чтобы избавиться от экологических проблем, производители автомобилей разработали специальное устройство, напоминающее небольшую трубу – это и есть катализатор.

Так почему он ломается? Давайте разберем.

Почему замена катализаторов KIA становится неизбежной

Состав нейтрализатора сделан из прочных стальных сплавов. Поверх самого оборудования находится оболочка – каталитический слой. Чем меньше уровень слоя, тем меньше защиты обеспечивает эта деталь. Это и есть основная причина выхода из строя узла выхлопной системы, из-за которой становится необходимой замена катализаторов KIA.

Не менее важную роль играет качество бензина. Важно использовать качественное топливо – экономить нельзя. В составе топлива содержится много вредных веществ. Переработать их полностью невозможно поэтому некоторая часть проходит через каталитическую камеру. Топливо оказывается некачественным по разным причинам: повышенная норма содержания ацетона, спирта и нарушение правил хранения. Рекомендуется обращаться к надежным производителям.

Замена катализатора Киа Рио: предпосылки

Перейдем к практической части. Существует несколько признаков, означающих неисправность в работе нейтрализатора. Сначала поговорим о наиболее вероятных признаках, затем по убывающей.

  1. Первый, очевидный симптом, это ухудшение тяги мотора. В случае с KIA Rio, вы легко можете заметить это, попробовав быстро разогнаться. Если заметили разницу, значит, катализатор износился.
  2. Завести автомобиль становится труднее при неисправности нейтрализатора. Вместе с этим приходит дребезжащий звук.
  3. Ошибка «Check Engine» – низкая эффективность. Очередной фактор, свидетельствующий о проблеме выхлопной системы.
  4. Неприятный запах из глушителя.

Замена катализатора на Киа Рио: предварительная диагностика

Приехав в автосервис, специалисты направят ваш автомобиль на диагностику. Мастер выполнит необходимые действия, а именно:

  1. Проверит состояние автомобиля с помощью компьютерной диагностики. Подключается компьютер или сканер.
  2. Проведет визуальный осмотр автомобиля. При помощи подъемника, мастер рассмотрит выхлопную систему на наличие дефектов. Как правило, обнаружение характерных цветов говорит о неисправности.

В случае обнаружения неполадок, клиенту предлагается на выбор несколько вариантов решения:

  • замена катализатора на новый;
  • замена катализатора универсальной деталью;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Выбор зависит исключительно от вас. В любом случае, вам помогут с принятием решения. Что же выбрать и что лучше? Разберемся по порядку.

Замена катализатора KIA Rio на новый

Сразу следует сказать, что замена катализатора новой деталью – это дорого. В комплект штатного нейтрализатора входит выпускной коллектор, соединительные провода, трубки, гофра и сам катализатор. Процедура достаточно сложная, поэтому даже не думайте делать это самостоятельно. Мастера из автосервиса сделают это гораздо быстрее и качественнее. Проводится все в несколько этапов:

  1. Машина поднята на автоподъемнике.
  2. Снимается коллектор, отсоединяются трубки и гофра. В конце демонтируется неисправная деталь.
  3. В течение нескольких часов устанавливается новое оборудование, затем все в обратном порядке.

Весь процесс занимает около 6 часов работы.

Киа Рио: замена катализатора на пламегаситель

Пламегаситель можно назвать первичным резонатором, его используют, как альтернативу для замены нейтрализатора в выхлопной системе автомобиля. Основной задачей является снижение температуры выхлопных газов, оптимизируя работу всех элементов системы выпуска.

Минус его установки лишь в том, что применение этой альтернативной детали ухудшит экологические показатели вашего автомобиля.

Замена катализатора на пламегаситель происходит следующим образом:

  1. Машина также приподнята.
  2. Снимается только нейтрализатор. Вынимается его внутреннее содержимое. Обычно, это сгоревшие элементы.
  3. Пламегаситель вставляется на место штатной детали.
  4. Готовый пламегаситель монтируется обратно.

Такой процесс проводится быстрее. Все заметно проще, а главное дешевле.

Замена катализатора на Кия Рио универсальной деталью

Уникальное решение, которое автосервис предложит вам в первую очередь. Универсальным его называют, потому что он представляет собой составляющую часть катализатора. Конкретнее, это оболочка нейтрализатора.

Замена катализатора универсальной деталью выглядит еще проще:

  1. Первые пункты выполняются аналогично: автомобиль в поднятом состоянии, затем вынимается неисправная деталь и внутренние части.
  2. Устанавливается бочка внутри нейтрализатора.
  3. Возврат деталей в обратном порядке.

На этом установка завершается. Главное помнить о выборе правильного размера. Универсальный нейтрализатор должен правильно крепиться, в зависимости от катализаторного блока. Уточнить сведения о размерах для KIA Rio поможет мастер.

Киа Рио: замена катализатора – цена

Первый способ замены представляет собой наиболее дорогой вариант. К цене оригинальной запчасти необходимо добавить стоимость ремонта и доставку. Следует помнить, что при заказе оригинального катализатора, оформляются все составляющие детали. Официальный дилер возьмёт огромные деньги за заказ. Тут следует знать, что сама по себе деталь состоит из дорогих металлов. Плюс, заказ нужно ждать в течение нескольких недель. Вдобавок, прибавьте стоимость работы мастеров. Получается совершенно не выгодно. Поэтому, мы предлагаем обратить внимание на альтернативные решения.

При выборе варианта замены на универсальную деталь, вам не придется заказывать целый набор деталей, устанавливается только одна. Цена примерно равна установке недорогого пламегасителя.

Установка пламегасителя – вариант самый дешевый. Это тот же нейтрализатор, только выглядит он проще и состоит из одной детали. Изготавливается пламегаситель из нержавеющей стали. Существуют более дорогие модели, изготовленные из титановых сплавов. Суть заключается в самом материале. Чем он прочнее, тем сжигание ядовитых веществ сильнее. Цена пламегасителя гораздо ниже, поэтому мы рекомендуем установить именно это.

Замена катализатора на Киа Рио 3: что же выбрать?

Любой из предложенных вариантов решения проблемы имеет свои недостатки. Начнем по порядку:

  1. Оригинальная деталь – дорогое решение. Переплата ни к чему хорошему не приведет.
  2. Пламегаситель влияет на громкость работы автомобиля. Больше загрязняет окружающую среду. Возможны дополнительные проблемы с прохождением планового технического осмотра.
  3. Универсальная деталь не актуальна для автомобилей старше 7-ми лет. Отсутствует полноценная гарантия долгосрочной работы. Максимальный срок службы – не более 80 тысяч километров.

Заключение

В качестве завершения, следует упомянуть о важности выхлопной системы. Рекомендуется тщательно следить за катализатором в своем авто. Качественные автомастерские могут провести чистку нейтрализатора, продлив срок его службы.

Читать еще:  Ваз 2107 ремонт ходовой
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector