Kafele.ru

Замена катализатора на бмв

Удаление катализаторов БМВ (BMW E87): способы и варианты замены на СТО

Главные истребители катализаторов БМВ Е87 – это плохое топливо и плохие мастера по техобслуживанию. По всем вопросам о неполадках в работе выхлопной системы лучше обращаться в сервисную мастерскую, в компанию, имеющую лицензию на проведение ремонтов машин марки BMW. Удаление катализатора на БМВ E87 сопровождается установкой новой прошивки в электронике машины. Если ремонт и настройка пройдут успешно, то можно дать гарантию на длительную эксплуатацию транспортного средства. В сервисных мастерских обслуживание электроники является частью работы, поэтому можно рассчитывать на качественное исполнение поставленных задач.

Причины поломки катализатора на БМВ Е87

Как уже говорилось выше, октановое число – важный показатель качества бензина. Но оно постепенно снижается добавлением различных присадок в топливо. Все эти махинации с бензином приводят к преждевременному старению деталей, выходу из строя двигателя и системы выхлопа.

Есть и другие, тоже довольно распространенные, причины поломки катализатора на БМВ:

  • нарушение состава топливной смеси;
  • разрушение ранее установленного некачественного катализатора ручной работы;
  • коррозия от использования химических веществ на дорогах в зимнее время;
  • отказ лямбда-зонда;
  • установка «позднего» зажигания.

Диагностика проблем выхлопной системы

Для диагностики используют щуп, который опускают в отверстие двигателя. Он проникает до самого катализатора и показывает внутреннее состояние на мониторе. Становится понятно, стоит ли менять деталь, или проблема в другом.

Во внутренней начинке катализатора БМВ Е87 имеются соты с напылением, которые отвечают за нейтрализацию отработанных газов. Слой активного вещества окисляет ядовитые соединения до углекислого газа и воды.

При разрушении сотовых ячеек, они отрываются от корпуса катализатора и при езде издают металлическое дребезжание, которое ощущается на корпусе авто. Такое состояние детали не дает ей возможности выполнять свои функции по очистке газов. Более того, мешает нормальной работе двигателя. Газ, который проходит со скоростью звука по выхлопной системе, задерживается и создает давление на соседние детали и двигатель. Из-за этого нарушается его работа.

Двигатель диагностируют в режиме езды и в режиме холостого хода. При езде на полном газу, машина должна реагировать скоростью и мощностью. Если этого не происходит, то вероятнее всего катализатор забит и не дает автомобилю прибавить тяги.

Загорается лампа «check engine». Такой сигнал идет от лямбда-зонда и означает, что катализатор не работает. Хотя может быть проблема и в самом лямбда-зонде.

При заведенном моторе, стрелка тахометра должна находиться в устойчивом положении. Ее нестабильность говорит о переменной работе двигателя. Если при этом хозяин БМВ Е87 заметил перерасход бензина, то пора приступать к визуальному осмотру деталей выхлопной системы.

Для этого БМВ отгоняют на смотровую яму или поднимают на подъмнике в СТО. После длительного пробега, около 150000, днище машины может покрыться ржавчиной, детали обычно прикипают друг к другу. Стыки между ними приходится резать «болгаркой». Когда катализатор удален, оценено состояние соседних деталей – гофры, глушителя – можно приступать к выбору замены на БМВ Е87.

Удаление катализаторов БМВ, способы и варианты замены

Сколько мастеров – столько мнений. Существует множество вариантов замены. Но специализированные мастерские рекомендуют после того, как проведено удаление катализаторов БМВ, только два надежных способа замены:

  • установить на БМВ Е87 оригинальный катализатор;
  • заменить катализатор на пламегаситель.

Первый способ будет обходиться дорого и работать недолго. Через 50000 – 60000 км придется проводить замену повторно. И так через каждые 50000 пробега. Причина – низкое качество бензина, который забивает соты раньше времени.

Пламегаситель дешевле и не сложен в установке. Если менять на пламегаситель, то он не сможет уберечь природу от загрязнения, зато шумоизоляция будет неплохая и КПД двигателя существенно повысится. Расход топлива, при установке пламегасителя, будет такой же, как и при исправном катализаторе.

В автомастерских обычно имеются универсальные детали, которые подходят на популярные марки машин, в том числе и на БМВ Е87. Виды пламегасителей, которые подходят на БМВ Е87:

Пламегасители бывают дорогие и дешевые. Дорогие в свою очередь делятся на подороже и подешевле. Стоит разобраться, что и как необходимо выбирать.

Дешевые пламегасители бывают керамические и стальные упрощенной конструкции (однослойные). Керамика боится перепадов температуры. Если при езде на нее попадает антифриз – то она лопается. Удары днищем тоже могут помочь керамическому пламегасителю рассыпаться. Выгорание внутреннего слоя керамики со временем может повредить двигатель, так как керамическая пыль внутри препятствует проходу газов.

Пламегасители стальные изготавливаются однослойными или двухслойными. Однослойные менее надежны, но более дешевые по цене. Один слой корпуса детали хуже гасит звук. Это бюджетная модель. Двухслойный пламегаситель хорошо снимает вибрацию. Внутри установлен диффузор для рассекания газов. Бывают также прямоточные модели деталей.

Наполнитель в пламегасителе бывает из шерсти, керамического волокна, кевларовой проволоки, бывает без наполнителя. Модели с наполнителями создают хорошую звукоизоляцию, а также впитывают в себя остатки выхлопных газов. Наполнители, изготовленные заводским методом, не выдуваются, не прогорают.

Удаление катализатора BMW E87 и установка пламегасителя в автомастерской

В условиях автомастерской, удаление катализатора BMW E87 и процесс его замены на пламегаситель происходит поэтапно:

  • удаление старой детали;
  • установка пламегасителя;
  • настройка лямбда-зонда.

Для качественной установки пламегасителя на БМВ Е87 используется аргонная сварка. Принцип работы – оградить плавящиеся материалы от контакта с воздухом. Используется для установки деталей из нержавеющей стали. Обеспечивает длительную эксплуатацию.

Для корректировки электронной системы требуется установление обманки на второй лямбда-зонд. Обычно устанавливают новую прошивку и сигнал об ошибке исчезает.

От чего зависит цена ремонта в сервисе

Обслуживание в автосервисе и установка пламегасителя на БМВ Е87 обойдется хозяину дешевле. Работа будет сделана быстро и надежно. Конечная цена зависит от качества купленной детали, времени диагностики и времени работы. Дополнительные услуги – проверка работы двигателя, замены других частей выхлопной системы оплачивается отдельно. Обычно вместе с установкой пламегасителя рекомендуется отрегулировать зажигание, поменять свечи или продиагностировать мотор.

Читать еще:  Разболтовка рено меган 3

Замена катализатора на БМВ: установка пламегасителя BMW с ремонтом гофры глушителя

Марка авто

Марка авто

Выберите модель

Замена катализатора БМВ и установка пламегасителя BMW, как и ремонт гофры глушителя – очень востребованная операция для автовладельцев. Нам часто приходится менять сгоревшие катализаторы на БМВ разных моделей. Предлагаем цены и варианты решения этих проблем для самых популярных.

Гарантия на наши работы – 3 года. Время работ 3

BMW F10

BMW E60

BMW E70

BMW X5 E70 4.4 biturbo

Замена катализатора на БМВ х5 е70 4.4 biturbo

Замена гофры на BMW 4000 руб

Прошивка ЭБУ под евро 2 +Чип Тюнинг

Ремонтируем выхлопную систему любых моделей BMW:

  • 02 (E10)
  • БМВ 1 серии
  • 1M
  • 2 серии
  • 2 серии Active Tourer
  • 2 серии Grand Tourer
  • 2000 C/CS
  • БМВ 3 серии
  • 3/15
  • 315
  • 3200
  • 321
  • 326
  • 327
  • 340
  • 4 серии
  • БМВ 5 серии
  • 501
  • 502
  • 503
  • 507
  • БМВ 6 серии
  • 600
  • БМВ 7 серии
  • 700
  • 8 серии
  • E3
  • E9
  • i3
  • i8
  • M2
  • M3
  • M4
  • M5
  • M6
  • New Class
  • БМВ X1
  • X2
  • БМВ X3
  • X4
  • БМВ X5
  • X5 M
  • БМВ X6
  • X6 M
  • Z1
  • Z3
  • Z3 M
  • Z4
  • Z4 M
  • Z8

Ремонт катализатора BMW

Любая современная иномарка имеет в своем комплекте минимум один катализатор. Возможности это детали ограничены 150 тысячами километров пробега автомобиля, в нашем случаи – БМВ. Если вы крутитесь в сфере ремонта машин или у Вас была BMW, то вы знаете, как часто эта деталь может выходить из строя, даже преждевременно.

Бывают случи, когда купленная вчера машина у дилера начинает глохнуть, так как носитель катализатора разрушился.

Наши специалисты готовы помочь Вам и в кратчайшие сроки выполнить замену катализатор на автомобиле марки БМВ. Но, новенькие катализаторы стоят очень дорого и не всем они приходятся по карману, так что мы можем предложить Вам два простых варианта:

  1. Установить универсальный катализатор, который не имеет никаких отличий от оригинальной запчасти, однако, имеет цену в несколько раз меньшую. Мы используем катализаторы, произведенные только компанией Eberspacher.
  2. Замена катализатор БМВ на пламегаситель таких известных брендов, как Mg-Race или Sprint .

На БМВ установлен нейтрализатор, который выполняет сразу 3 функции в автомобиле:

  1. Убирает избыток углекислого газа и CH до уровня нормы, согласно европейским стандартам ЕВРО-4 .
  2. В разы понижает шумность самого автомобиля.
  3. Распыляет все тепло от выхлопных газов так, чтобы создавалось мягкая температура для работы остальных частей глушителя. Также он защищает некоторые части самого глушителя от сильного нагревания.

У нас вы сможете установить на свой автомобиль BMW пламегасителитаких фирм, как Mg-Race, Sprint или же FOX . Они работают с повышенной эффективностью, не допускают повышения температуры, образования дыр и помогают двигателю работать в комфортных условиях. Это позволяет двигателю увеличить свою мощность на несколько пунктов .

Установка пламегасителя БМВ

Установить или заменить пламегаситель в автомобиле БМВ – это довольно сложный процесс, который не всем под силу. Ведь тут важен не только опыт в проведении подобных работ, но и наличие профессионального инструмента, без которого это не представляется возможным.

Все это не обязательно должно быть у владельца такого шикарного автомобиля, как BMW, зачем приобретать лишние инструменты, которые понадобятся 1 – 2 раза и потом будут лежать в гараже? В подобного рода случаях, вы можете обратиться в нашу компанию, где профессионалы своего дела сделают эту работу быстро, надежно и качественно.

Цены в нашей компании приятно удивят всех водителей автомобилей БМВ.

Замена гофры BMW

Заменить гофру глушителя у автомобиля БМВ дело не сложное. Замена гофры глушителя на BMW. В начале необходимо взять болгарку и срезать ею старую гофру, место среза тщательно зачистить от ржавчины. Далее, необходимо приварить новую гофру, а место сварки закрасить, чтобы не было видно.

Но, не стоит забывать и о том, что проблемы со старой гофрой возникли у Вас, как и у большинства других людей, из-за забитого катализатора, а замена гофры – это как следствие решения этой проблемы.

Если у Вас появились проблемы с глушителем на BMW, то не стоит откладывать диагностику машины, так как в последствии ремонт Вам обойдется дороже.

Ремонт глушителя БМВ

Автомобиль BMW оборудован первоклассной системой выхлопных газов, а это значит, что нужно ее беречь с самого начала пользования машины. Она не только помогает избавиться от углекислого газа, но и понижает уровень шума работы двигателя, снижает выбросы в атмосферу вредных веществ, и не дает ядовитым веществам попасть в салон. Чтобы не допустить всего, вышеперечисленного, необходимо тщательно следить за машиной. Если вы услышали, что у вас появились выстрелы от глушителя, уменьшилась тяга автомобиля, непонятные скачки оборотов, плохая работа двигателя, то не тяните время, а приезжайте к нам в компанию, где мы проведем тщательную диагностику Вашего автомобиля и выявим все причины такого поведения.

Приезжайте к нам на замену катализатора и установку пламегасителя!

Автосервисы SVS работают без выходных!

Удаление катализаторов на BMW 325i (E92)

Стоимость удаления катализаторов на BMW 325i E92:

с программным отключением – 20000 руб.

Время в работе – 1 день.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Ошибка на приборной панели заставила владельца обратиться в автосервис для диагностики и дальнейшего устранения проблемы. Диагностика указала на неисправность катализатора и датчика кислорода (лямбда).

Читать еще:  Как прикурить ауди а4

Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор – это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине могут выходить из строя катализаторы на BMW 325i E92.
Существует два варианта поломки катализатора:
Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
Физическое разрушение катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Какие возможны симптомы поломки катализатора на BMW 325i E92.
увеличение расхода топлива
индикация ошибки на приборной панели (check engine, сообщение о поломке)
потеря мощности

Как отремонтировать катализатор на BMW 325i E92.
Возможны несколько вариантов решения проблемы с катализатором на автомобиле:
Замена вышедшего из строя катализатора на новый. Такой способ очень дорогой, т.к. отдельно сам катализатор приобрести нельзя, можно купить только делать, в которой установлен катализатор (выпускной коллектор). Примерная стоимость катализаторов с выпускным коллектором на BMW 325i E92 – 130000 руб. Основной минус в том, что даже купив новые катализаторы на автомобиль нет никакой гарантии, что некачественное топливо не заставит в скором времени столкнуться с проблемой поломки катализаторов еще раз.
Замена поломанных катализаторов на новые универсальные катализаторы. Ситуация примерно такая же как с оригинальными катализаторами, но стоимость в разы ниже. Примерная стоимость универсальных катализаторов с работой по установке на BMW 325i E92 – 30000 рублей.
Удаление вышедших из строя катализаторов с заменой на пламягасители из нержавеющей стали. Самый доступный и надежный способ, который решит проблему навсегда. Стоимость удаления катализаторов с заменой на качественные пламягасители на BMW 325i E92 – 20000 рублей (с программным отключением).
Некоторые компании предлагают при удалении катализаторов, оснастить заводской корпус специальными компонентами, которые будут снимать звуковую нагрузку. На деле же в ход идут металлическая стружка, перфорированные трубы, встречаются даже металлические мочалки. Такой подход мы не одобряем и называем просто “фарш”. Через некоторое время после такой “доработки” часть мусора в корпусе выгорает, начинает дребезжать и может попасть в двигатель. Единственный плюс такого варианта – дешевизна, которая все равно позже приведет к еще большим материальным затратам.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец BMW выбрал физическое удаление катализаторов с заменой на пламягасители. На момент начала работ пробег автомобиля составил 120950 км.

Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра. Данный автомобиль оснащается двумя катализаторами.

Катализаторы расположены максимально близко к двигателю в начале выхлопной системы в выпускном коллекторе. Для работы по удалению катализатора требуется демонтировать часть выхлопа с автомобиля.

Часть выхлопной системы БМВ 325i (Е92) снята с автомобиля.

Корпуса катализаторов открыты. После удаление керамических сот катализаторов на BMW 325i E92 мы устанавливаем пламягасители из нержавеющей стали. Так как пламягасители имеют двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то они снимут тепловую и звуковую нагрузку.

После установки в корпуса катализаторов пламягасителей, корпуса завариваются и часть выхлопной системы возвращается обратно на автомобиль.

Существует только один рабочий вариант исключения ошибок при удалении катализатора на BMW 325i E92 – программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода – лямбды). Установка механических обманок с мини-катализатором не помогает.

Контрольная диагностика автомобиля и работа по удалению катализаторов на BMW 325i E92 завершена.

Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора с заменой на пламягаситель на БМВ 325i Е92 бензин:

с программным отключением – 20000 руб.

Время в работе – 1 день.

По всем вопросам и для записи на ремонт: +7 495 9759163

Замена катализатора на бмв

Просто позвоните! И Вам не придется искать нужную информацию.

Вы услышите предложение конкретно для вашего автомобиля, которое заинтересует именно Вас!

Мы расскажем о катализаторах все ,что Вас интересует.

Вы узнаете о всех возможных вариантах замены, понятно и доступно!

ПОГОВОРИТЕ С ПРОФЕССИОНАЛОМ.

Сервис выпускных систем Фили-тек – это команда профессионалов, располагающая всем необходимым инструментарием для осуществления качественной замены катализатора на автомобилях марки BMW современного модельного ряда. При этом ремонт катализатора БМВ может выполняться различными по стоимости способами, давая владельцам возможность планировать свои расходы.

Предназначение и признаки выхода из строя катализатора BMW

Катализатор (полное название – каталитический нейтрализатор выхлопа) – одна из наиболее дорогостоящих и сложных в техническом отношении составляющих многокомпонентного глушителя. Он предназначен для доведения химического состава отработанных газов до норм токсичности, соответствующих требованиям стандартов Евро 4 и Евро 5.

Регламентируемый заводом-изготовителем срок службы катализаторов BMW составляет не менее 100 тыс. км. пробега автомобиля. Однако оставляющее желать лучшего качество выпускаемого в нашей стране автомобильного топлива вкупе с экстремальными дорожно-климатическими условиями большинства регионов России способствуют сокращению эксплуатационного ресурса. Поэтому определять, необходим ли ремонт катализатора БМВ, следует не исходя лишь из показаний спидометра, а уже при первых реальных признаках поломки. Необходимо помнить, что пренебрегать ремонтом неисправного катализатора БМВ недопустимо: беспечность чревата серьезными неприятностями.

Если мотор вашего автомобиля стал неровно работать на холостом ходу, а динамика разгона ухудшилась, если в салоне ощущается запах бензина, а из-под днища доносятся дребезжащие звуки – это, скорее всего, означает, что необходима замена катализатора БМВ.

Читать еще:  Разболтовка на лада гранта

Способы замены катализатора BMW (БМВ)

Наиболее предпочтительна, конечно, замена катализатора ВMW на новое изделие в оригинальном фирменном исполнении, но это – дорогое удовольствие.

Менее затратный ремонт катализатора BMW заключается в установке нейтрализатора выхлопных газов от не столь популярной, как ваша, модели автомобиля.

Еще один реальный способ сэкономить – замена штатного катализатора БМВ на сертифицированный универсальный.

Наконец, самое бюджетное решение ремонта катализатора BMW – установка взамен него пламегасителя с обманкой лямбда-зонда. Такая замена катализатора БМВ не ухудшит динамические и акустические характеристики вашей машины.

Преимущества замены катализатора БМВ в техцентре Фили Тек

Приняв решение прибегнуть к нашей помощи по ремонту катализатора БМВ, вы не пожалеете о понесенных расходах. Затраты будут минимальны при оперативности выполнения всех видов работ и их безупречном качестве, подтверждаемом фирменной гарантией сервиса Фили Тек.

На нашем складе всегда в наличии широкий ассортимент комплектующих для большинства моделей BMW, включая:
• 1 Series 3-door, 1 Series 5-door хэтчбек 3- и 5-дверный, 1 Series Cabrio кабриолет, 1 Series Coupe купе;
• 3 Series седан, 3 Series Cabrio кабриолет, 3 Series Touring универсал, 3 Series Coupe купе;
• 5 Series седан, GT 5-дверный хэтчбек, 5 Series Touring универсал;
• 6 Series седан, 6 Series Coupe и Gran Coupe купе, 6 Series Convertible кабриолет;
• 7 Series — седан;
• M3 седан, M3 Cabrio кабриолет, M3 Coupe купе;
• M5 седан, M5 Touring универсал;
• X1 универсал, X3, X5, X5 M, X6, X6 M 5-дверные внедорожники/кроссоверы;
• M Coupe купе, M Roadster кабриолет;
• M3 Cabrio кабриолет, M3 Coupe купе;
• Z4 Coupe купе, Z4 Roadster кабриолет;
• M6 Convertible кабриолет, M6 Coupe купе и другие модельные версии.

В 2020 году замена катализаторов и ремонт

катализаторов полностью изменились.

Раньше 20, 15 и даже 10 лет назад катализаторы в основном удалялись. Вместо них устанавливались пламягасители с электронным контроллером, или пламягасители с обманками. В крайнем случае катализаторы менялись на универсальные, потому что оригинальные катализаторы стоили достаточно дорого и в основном их не было в наличии.

Но что изменилось в 2020 году?

За 20 лет мы наработали огромное количество связей, что позволяет нам всегда иметь в наличии очень большой выбор оригинальных катализаторов. Также были придуманы новые решения по замене и ремонту. Мы можем заменить катализатор на любой автомобиль в день обращения. Сегодня 8 из 10 наших клиентов предпочитают установить катализатор, а не его удаление. Это те, кто:

не хотят дышать выхлопными газами своего автомобиля;

не хотят загрязнять окружающую среду;

кто считает неприемлемым, что его автомобиль доставляет дискомфорт

находящимся рядом людям;

кто пользуется подземными паркингами;

кто живет в доме со встроенным гаражом;

кто возит маленьких детей или взрослых родителей;

кто пользуется удаленным прогревом автомобиля. чтобы не садиться в

теплый, но вонючий автомобиль и многие другие.

Хотя на сегодняшний день оригинальные катализаторы стали стоить еще

дороже, мы можем установить Вам новый оригинальный катализатор по цене гораздо ниже, чем Вам предложат где-либо еще.

Оригинальные катализаторы большиства марок содержат одни и те же фильтрующие элементы, и нам не сложно подобрать подходящий уровень фильтрации. Мы точно знаем как работает тот или иной катализатор практически на любом автомобиле.

По сути, катализатор от Toyota, Lexus, Volkswagen, Mazda, Opel можно установить практически на любую марку и конкретно на BMW. И наоборот. Это не какой то дешевый аналог, которого хватит на 5000-10000 км пробега (такой вариант рассчитан на быструю продажу автомобиля), а настоящий оригинальный катализатор, но втрое дешевле и с гарантией на год от Fili-Tek (КОНКРЕТНО С НАШЕЙ ГАРАНТИЕЙ).

Для автомобилей премиум класса

Катализатор, например, от Porsche можем интегрировать на Bentley, Lamborghini, Rolls-Royce Maserati, Maybach или Ferrari и он будет работать также качественно и долго. Владельцы подобных автомобилей экономят столько времени и денег, что для них наши предложения кажутся невероятными.

Что нужно для того, чтобы подобрать катализатор на любой автомобиль?

Для этого нужно понимать, как и что работает. За счет чего достигается нужный экологический класс фильтрации (Евро 4, Евро 5 или даже Евро 6).

При этом, в наличии обязательно должен быть большой ассортимент оригинальных катализаторов разных размеров и диаметров.

Соты должны быть разного сечения и нужно точно знать уровень их фильтрации относительно выхлопного потока.

Вы можете позвонить нам и получить грамотную консультацию специалиста высокого уровня. Вам объяснят все просто и доступно. И в большинстве случаев полученная информация даст вам возможность принять правильное решение.

8 (985) 226-36-28 Евгений

Как определить, что катализатор неисправен?

Типичные симптомы неисправности катализатора:

• снижение мощности мотора (ухудшилась разгонная динамика,

максимальная скорость) и повышенный расход топлива;

• затруднен запуск двигателя (заводится долго);

• резкий, ядовитый запах сероводорода из выхлопной трубы;

• двигатель не раскручивается до ограничителя на холостых оборотах;

• из катализатора слышны посторонние шумы вследствие его разрушения

пробег автомобиля более 100 тыс. км

Обратившись в Фили-тек с подозрением на неисправный катализатор Вам проведут бесплатную диагностику.

Вышедшие из строя катализаторы подлежат замене. В противном случае, автомобиль продолжит загрязнять окружающую среду, а на приборной панели будет постоянно мигать соответствующий индикатор. Многих автовладельцев отпугивает высокая стоимость новых катализаторов, причём автомобиль сможет ездить и без них. Если денег на замену нет, то неисправный узел следует удалить, что можно сделать в специализированном сервисе выхлопных систем.

Москва
+7 (495) 226-36-28
+7 (495) 228-77-64 — многоканальный
filitec@mail.ru

«ФИЛИ-ТЕК»
г. Москва, Кутузовский проезд, 16с9

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector