Замена гофры глушителя на форд фокус 2
ФФ2 (Форд Фокус 2): замена гофры глушителя – цена
Данный механизм является составляющей деталью выпускного тракта и характеризуется присутствием эластичных свойств. Также имеется способность изменять свою длину при воздействии различных нагрузок. Гофра глушителя предназначена для компенсации инерционных колебаний и вибраций силового агрегата. Дополнительно выполняются защитные функции выхлопной магистрали, монтажных стыков и комплектующих частей. Необходимость установки эластичного компонента объясняется пагубным влиянием колебательных факторов двигателя на техническое состояние узлов выхлопной системы.
Строение гофры. Суть рабочего процесса гибкого сопряжения
Это устройство имеет специфическое конструкционное исполнение и включает в свой состав следующие агрегатные единицы:
- гофрированная трубчатая вставка;
- внутренний и наружный защитный слой стального плетения;
- соединительные патрубки.
В ходе запуска и выполнения технологического цикла функционирования двигателя, образуются вибрации, передающиеся посредством коллектора к приемному трубопроводу. Гофра устанавливается в начале выпускной магистрали, в месте накопления наибольших нагрузочных влияний. При поступлении колебательных воздействий к компенсатору, он способен сжиматься и выпрямляться, выполняя демпферные свойства. В итоге эластичное соединение подавляет инерционные колебательные влияния моторной установки на комплектующие элементы выхлопного тракта. Это продлевает срок службы деталей газоотводящей системы.
Замена гофры на Форд Фокус 2: предпосылки
Признаки потери работоспособности гофроэлемента таковы:
- металлический звон и скрежет разной интенсивности в месте расположения компенсатора;
- появление дымления и резкого неприятного запаха газообразных масс около машины Форд Фокус 2;
- возникновение секущего звукового эффекта отработанных газов.
Причины появления неполадок, влекущих замену гофры на Форд Фокус 2, бывают следующие:
- воздействие температурных перепадов корпусной части, вследствие влияния внешних факторов;
- воздействие коррозионных влияний;
- разрушение внутреннего и внешнего защитного покрытия;
- выработка рабочего ресурса;
- засорение катализатора либо сажевого фильтра;
- низкая пропускная способность выпускной системы;
- игнорирование выполнения предупредительных сервисных обслуживаний;
- некорректная работа мотора, приводящая к чрезмерной температуре выхлопного трубопровода;
- эксплуатация автомобиля FordFocus 2, несоответствующая рекомендательным положениям производителя;
- применение топливного материала низкой сортности либо добавление специальных химических присадок.
Диагностические манипуляции
Проверочные процедуры по выявлению возможных поломок начинаются с проведения внешнего осмотра корпусных деталей на предмет наличия физических повреждений, разрушений и коррозионных очагов. Также проделывается ревизия стыковочных сопряжений. Затем выполняется определения показателей давления газообразных отходов после коллекторного устройства и на выходе выпускной магистрали. Это обеспечивается применением специального манометрического прибора. При наличии разных результатов измерений, фиксируется нарушение свободного прохода отработанных газов, вызывающих разрушение корпусной оболочки гофры машины Форд Фокус 2. Данная ситуация указывает на засорение составляющих узлов выхлопного агрегата.
Для проверки технического состояния связанных механизмов, влияющих на работоспособность гофры, специалисты инициируют совершение замеров состава отработанного потока. Выполнение таких операций предусматривает задействование газоанализирующего оборудования. В результате проведения данных измерений выясняется пригодность к дальнейшей эксплуатации керамических матриц преобразователя и сажевого фильтра.
Также сервисные инженеры-электронщики осуществляют комплексную компьютерную диагностику функциональных параметров моторной установки и системы рециркуляции газообразных продуктов. С этой целью к диагностическому порту транспортного средства Ford Focus 2 подключают компьютерное оборудование, обладающее специализированным программным обеспечением. Далее производится анализ рабочих показателей агрегата и обнаружение возможных технических несоответствий бортовой электроники.
Форд Фокус 2: замена гофры глушителя
Перед выполнением замены, техники совершают работы по удалению пришедшего в негодность эластичного узла. Для этого транспортное средство размещается на специальном подъемнике. После этого мастера осуществляют разборку фланцевых и коллекторных крепежей и инициируют снятие приемного трубопровода. Затем его фиксируют при помощи соответствующего приспособления и производят вырезку гофр элемента с использованием режущего электроинструмента. После этого срезанные торцы газоотводящей трубы стачивают с целью их подготовки к монтажу нового компонента. Далее исправный эластичный узел внахлест соединяют с посадочными патрубками. Места сопряжений фиксируют путем совершения сварочных работ. Затем соединительные швы окрашивают специальной термоустойчивой краской, предохраняющей от развития коррозии. По окончании данных действий сервисные сотрудники проделывают сборочные процедуры.
Замена гофры ФФ2: цена
Финансовые расходы на проведение замены гофры включает оплату за совершение разборочно-сборочных, сварочных, и металлорежущих операций. К этим затратам может добавиться стоимость непосредственно гофрированной детали, при ее отсутствии у автовладельца.
Сервисные заведения реализуют оригинальные запчасти известных фирм-производителей без посреднических наценок. При желании можно произвести покупку гофрированного компонента самостоятельно, путем посещения специализированных магазинов и рынков. Также имеется вариант приобретения комплектующих частей на специальных интернет-ресурсах. Онлайн-консультанты окажут необходимую помощь в подборе нужного элемента. Для комфорта клиентов предусмотрена поддержка нескольких служб доставки и вариантов оплаты заказа.
При покупке гофры в автосервисе, с ее последующей установкой, возможно предоставление скидки на диагностику выпускной системы. Затраты средств на совершение замены компенсатора составят приемлемую цену.
Рекомендуется воздержаться от осуществления самостоятельных монтажных работ с целью исключения появления дополнительных поломок и травмоопасных ситуаций.
Гофра глушителя форд фокус 2
Дошли руки и до “бухтяще- рычащего” звука выхлопа моей машины. Загнав на подъемник, выяснилось, что прогорела штатная гофра. Процесс снятия, мне показался не совсем легким. Делал все впервые, сам. Глаза боятся, а руки, правильно, ДЕЛАЮТ. Почитав кучу литературы, в голове сложился пазл. На 1.6 100 л.с. подошла гофра D55x200mm. Откручиваем поперечный усилитель на днище — 4 болта, откручиваем катализатор от кронштейна — 2 болта, откручиваем кронштейн от блока- 2 болта, снимаем теплозащиту катализатора, откручиваем катализатор- 4 гайки на шпильках + 1 болт сверху в блоке. Перед тем, как резать ржавые болты Болгаркой, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ СНЯТЬ ГРЕБЕНКУ С ТОРМОЗНЫМИ МАГИСТРАЛЯМИ И УВЕСТИ ИХ В СТОРОНУ, ДА БЫ НЕ ПОВТОРИТЬ МОЙ ОПЫТ, ЗАКРЫТЬ КУСКОМ МЕТАЛЛА, ИЛИ ДЕРЕВОМ. Я одну трубку прорезал. Откручиваем 2 лямбды, отсоединяем катализатор от трубя глушителя при помощи Болгарки, снимаем глушитель. На 1.6 100 л.с. просто наклонить, или увести в сторону- не получилось. Висит на 3-х резинках. Смазываем жидкой смазкой, и демонтируем глушитель. Сразу можно шлифонуть место соприкосновения глушителя с будущей новой прокладкой.Высверливаем глухари, которые спилили. Снимаем каталик, проворачивая его то против, то по часовой. Так же можно зачистить место стыковки с глушителем. На снятом Вами катализаторе делаем продольную разметку от одного конца трубы до другого, через гофру, в будущем пригодится, и ТОЛЬКО после этого, отрезаем старую гофру. Я прошелся мелкой шкуркой по блоку в месте стыковки коллектора, и сам коллектор. Дальше Выкручиваем шпильки, освободив их от старых гаек при помощи тисков и плашки нужной резьбы и нужного шага. Готовим новые болты, взамен сломанным в процессе снятия. Прогоняем резьбы. Рисуем продольную линию на новой гофре. Стыкуем новую гофру с катализатором и прихватываем сваркой. Затем прихватываем вторую часть трубы. Обвариваем по кругу. Отбив шлак, покрасил специальной эмалью из баллончика. Потом долго воняло в салоне. Пытаемся поставить на место каталик, наживляем на пару шпилек. Можно ставить глушак на место. Прокручиваем 4 гайки коллектора и 1 болт сверху. Вкручиваем лямбды. Ставим теплозащиту с “огромными” шайбами под болты. Прикручиваем кронштейн катализатора к блоку, затем катализатор к кронштейну. . Стык между катализатором- прокладкой- глушителем- намазал герметиком bosal 258-502. Затягиваем 2 болта. Возвращаем на место тормозные трубки, прикручиваем балку- усилитель. Заводим и слушаем. Звук явно стал тише. Стало слышно работу движка. На теплую, звук выхлопа пропадает совсем.
Что пришлось купить:
Прокладка металокартонная глушителя 256-096 BOSAL 150 руб
Прокл.выпуск.кол-ра 71-36553-00 VICTOR REINZ 330 руб
Гофра глушителя D55x200mm 265-331 BOSAL 950 руб
Набор Гаек m10 258-040 BOSAL(комплект 10 шт -250 руб) из них нужно 4 шт- 100 руб.
Герметик bosal 258-502 120 руб
Самая популярная в России модификация Форд Фокус 2 — это ФФ2 1.6 литра. Двигатель 1.6 может иметь разную мощность — 100 и 115 л.с. В зависимости от мощности меняется и конструкция коллектора, который составляет с гофрой единый узел.
Процесс замены гофры глушителя на Форд Фокус 2 не зависит от типа двигателя. Первый этап заключается в извлечении коллектора, который затем зажимается в тисках. Старая гфора срезается болгаркой и на ее место ставится новая. Швы обвариваются и окрашиваются специальной краской. Весь ремонт длится несколько часов.
Гофра форд фокус 2 цена
Наименование | Стоимость | Время | Гарантия |
Замена гофры глушителя на новую производства JMJ (трехслойная, оплетка нержавейка) | от 2500 рублей | от 30 мин | 12 мес. |
Внимание! Точную стоимость работ необходимо уточнять у наших менеджеров! В зависимости от запчастей стоимость работ может изменяться. Сложность конструкции выхлопной системы напрямую зависит от марки, года выпуска и двигателя автомобиля. В зависимости от этого варьируются цены на услуги.
Понять, что требуется замена гофры можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.
У нас на складе всегда найдется нужный размер!
Производители выпускают два типа гофр — innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.
- Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
- Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.
Причины разрыва оболочки гофры
Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:
- наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
- из-за забитого катализатора, который находится после гофры.
Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Форд Фокус 2 1.6, (100 л.с. и 115 л.с.), 1.8 и 2.0 находятся на этой странице
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННУЮ ГОФРУ! ПРИЧИНУ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ТУТ
Подошло дело и к замене штатной гофры выхлопной системы ford focus 2 рестайлинг (или +).
Поиски размеров штатной гофры данного двигателя, не увенчались успехом. Кто пишет 50х230 кто 55х250 и т.д.
Спешу всех обрадовать, размер штатной гофры на двигателе 1.6 115л.с. 55х190, соответственно была куплена 55х200
Инструменты:
1. Головка 8,10,13,15
2. Ключ 13
3. Болгарка
4. Сварочный аппарат
5. Дрель
6. Газовая горелка
Запчасти:
1. Прокладка приемной трубы глушителя ( Ford 1 316 608 ) — 230р
2. Прокладка выпускного коллектора ( Reinz 71-36553-00 ) — 340р
3. Гофра 55х200 трехслойная (внутренняя сетка) (Super-Q B55200A ) — 640р
4. 2 болта, 2 гайки на проемную трубу глушителя.
И самое важное это много свободного времени!
Проблемы которые могут быть в процессе:
— Прогорели болты приемной трубы глушителя (спиливать, высверливать и под замену)
— Прогоревшие прокладки (счищать, ставить новые)
— Прогоревшие болты крепления катализатора (греть газовой горелкой)
— Сложно вытащить всю штаны и собственно вернуть их обратно.
Начнем =)
— Откручиваем защиту катализатора на 4х болтах на 8
— Отключаем датчики (можно не выкручивать)
— Откручиваем штаны от двигателя 4 болта на 15, 1 болт на 13.
Лезем под машину и продолжаем.
— Откручиваем распорку на 4-х болтах на 13 (в дальнейшем она облегчит нам снятие штанов)
— Срезаем болты приемной трубы.
— Вытаскиваем штаны вытянув немного на себя, затем перевернув их в пространстве двигателя
— Высверливаем шпильки на приемной трубе.
Ремонт глушителя, замена катализатора и гофры Ford
∙ Около 3-х тысяч авто — наш реальный опыт
∙ 2 года гарантии на все работы
∙ Проверенные годами запчасти для глушителей
Цены на некоторые работы (включая детали)
Замена коллекторного катализатора на пламегаситель + механическая обманка | Connect Mondeo 3 Мондео 2 Mondeo 4 (2.0 л) Mondeo (1.6 л) Tourneo Focus2(1.8 л, 125 лс) Focus2(2.0 л, 145 лс) Focus2(100 лс) Focus3(1.6л, 105 лс) Focus 3 (2,0 л) Fiesta Galaxy S-MaxFusion |
9000 руб. |
---|---|---|
Замена 2х катализаторов на пламегасители + 2 механические обманки | Focus2 (115 лс) | 14000 руб. |
Удаление 2х коллекторных катализаторов + 2 механические обманки | Ford Explorer | 11500 руб. |
Удаление 2х коллекторных катализаторов, установка пламегасителя под днищем + 2 механические обманки | Escape 3.0 Maverick V6 3.0 Mondeo V6 |
13000 руб. |
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) Цена за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ |
Focus 3, 1 гофра Focus2 (115 лс) Focus2 (100 лс) Focus2 (145 лс) Focus2 (1.8 л) Fusion |
5500 руб. |
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) Цена за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ |
Focus 3, 2 гофры Ford Explorer (турбированный v6) |
8000 руб. |
Замена гофры глушителя, шт. (гофра входит в стоимость) Цена за замену одной гофры Гофра Трехслойная типа Interlock КОРЕЯ |
Escape Galaxy Maverick Mondeo 3 Mondeo (1.6 л) Ford Explorer (не турбированный v6) Мондео 2 Fiesta Mondeo 4 Mondeo V6 S-Max Ford Tourneo Connect |
3500 руб. |
Замена фланца глушителя | от 2500 руб. | |
Сварочные работы | от 700 руб. | |
Установка насадок на выхлопную трубу | от 3000 руб. |
Ремонт выхлопной системы Ford
Наш автосервис «Гофра-глушителя.ру» занимается всеми видами ремонта выхлопных систем, и в первую очередь, конечно же заменой гофры глушителя, в том числе на автомобили Форд. Богатый опыт, накопленный в результате длительного времени работ с автомобилями этой марки, а также использование качественных, проверенных временем расходных материалов, позволяет нам с уверенностью подходить к данному вопросу и давать гарантию до 2 лет.
Давайте разберем подробнее, какие услуги по ремонту выхлопной системы Форд мы оказываем, и соответственно, с какими проблемами владельцы данной марки сталкиваются чаще всего.
Замена гофры глушителя Ford
Расположение гофры на некоторых моделях обуславливает более высокую нагрузку на нее. Это одна из основных причин, по которым владельцы таких моделей как Форд Фокус 1,2,3 Форд C-Max, S-Max, Фиеста, Мондео, Фьюжн чаще заезжают в наш автосервис, владельцы же других моделей данной марки испытывают проблемы с гофрой намного реже.Срок службы родной гофры глушителя на Фордах – от 3-х до 7-8 лет. Все, естественно зависит от множества факторов, например, стиля езды водителя (любителям «погонять»), исправности двигателя и систем подачи топлива, исправности катализатора ифизических повреждений выхлопной системы.Сама по себе гофра глушителя является практически расходным материалом и служит для защиты выхлопной системы от вибраций двигателя.
Гофры, которые мы устанавливаем, отличаются высокой надежностью и сроком эксплуатации не меньше установленных на автомобиль с завода.
Замена гофры глушителя Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga — 5500 рублей
Замена катализатора Ford
Основные причины неисправности катализаторов на фордах – выработка ресурса. Но опять таки все зависит от множества факторов. Нам известны случаю, когда катализаторы проходили и по 300 тыс. км., а бывает, что владелец хочет произвести замену катализатора на пламегаситель Форд на новом автомобиле с целью тюнинга. Как правило, вследствие использования некачественного бензина, чем порой грешат даже именитые заправки, удаление катализатора и установка пламегасителя вместо него может являться оптимальным вариантом, ведь, к сожалению, при таких условиях неизвестно, сколько проходит новый катализатор, а часто его менять – удовольствие не из дешевых.
Мы предлагаем решить проблему с катализатором раз и навсегда стопроцентно надежным способом, проверенным сотнями автомобилей и на протяжении многих лет.
Замена катализаторов Ford Focus, Mondeo, C-Max, S-Max, Fusion, Fiesta, Kuga — от 9500 руб
Тюнинг выхлопной системы Ford
Также к нам довольно часто обращаются с целью провести тюнинг выхлопной системы Форд, например установку насадок или прямоточного глушителя, раздвоение выхлопной системы на две стороны, чтобы сделать внешний вид авто более привлекательным и стильным, а звук – более благородным или спортивным.
Дополнительные работы по ремонту глушителя Форд, которые выполняет наша мастерская:
- Ремонт и замена резонатора,
- Ремонт и замена глушителя (задней банки),
- Сварочные работы,
- Резка бампера,
- Замена прокладок и фланцев.
Ниже приведен список моделей Форд, обслуживанием которых мы занимаемся:
Aerostar, Aspire, Bronco, C-Max, Contour, Cougar, Crown Victoria, Edge, Escape, Escort, Everest, Excursion, Expedition, Explorer, F-150, Five Hundred, Focus 1,2,3, Freestar,Freestyle, Fusion, Galaxy, KA, Kuga, Laser, Maverick, Mondeo, Mustang, Probe, Puma, Ranger, S-Max, Scorpio, Sierra, Sport Trac, TaurusTransit, Transit Connect, Tourneo Connect, Windstar.
Недорогой ремонт и замена гофр глушителей Ford Focus
Хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Форд Фокус 2, 3? “Глушитель МСК” – срочная замена гофр Ford Focus с гарантией 1 год.
Что такое гофра выхлопной системы авто?
Гофра глушителя автомобиля представляет собой гофрированный металлический рукав из нержавеющей стали с оплёткой, используемый для соединения впускного коллектора с главной выхлопной магистралью. Вторая задача гофры заключается в гашении вибрации работающего двигателя и глушителя. Эта соединительная деталь находится под постоянным воздействием температур и колебаний, что зачастую приводит к выходу гофры из строя. Данную запчасть невозможно восстановить, так что во всех случаях необходима замена вышедшего из строя модуля.
У нас есть все размеры гофр!
40×100 | 40×150 | 40×200 | 40×230 | 40×260 | 40×280 | ||
45×100 | 45×150 | 45×200 | 45×230 | 45×260 | 45×280 | 45×320 | |
50×100 | 50×120 | 50×150 | 50×200 | 50×230 | 50×250 | 50×280 | 50×320 |
55×100 | 55×150 | 55×200 | 55×230 | 55×250 | 55×280 | 55×320 | |
60×100 | 60×150 | 60×200 | 60×230 | 60×250 | 60×280 | ||
64×100 | 64×150 | 64×200 | 64×230 | 64×250 | 64×280 |
Признаки неисправности гофры глушителя Форд Фокус 2, 3
- наличие неприятного запаха в салоне автомобиля;
- провисание места соединения выхлопной трубы с коллектором;
- резкие хлопки при работе двигателя;
- повышенная загазованность возле работающего автомобиля
Во всех перечисленных случаях настоятельно рекомендуем обратиться в нашу автомастерскую. Неисправную гофру легко определить на глаз, а для установки этой детали в нашем автосервисе потребуется максимум один час. Опытные мастера помогут вам выбрать оптимальную модификацию детали, которая позволит полностью восстановить штатные характеристики выхлопной системы. Сколько стоит работа, вы можете узнать сразу же после осмотра автомобиля. Предлагаемая цена во всех случаях устраивает автовладельцев.
Способы оплаты
- – Наличные.
- – Кредитные карты (есть терминал).
- – Безналичный расчет для организаций.
Гарантии
Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!