По окончании работ проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить масло.
Проверка уровня масла (добавление масла) в автоматической коробке передач,
Отсоединить аккумуляторную батарею,
Снять облицовку днища кузова.
Для этой автоматической коробки передач необходимо использовать только аттестованные марки масла для автоматических коробок передач,
Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач!
Опасность разрушения масляного картера двигателя!
После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника. В течение всего времени выполнения операции по снятию и установке АКПП должна быть приподнята, так как приспособление 11 7 060 предусмотрено только для подпирания двигателя.
Снять кожух вентилятора,
Снять систему выпуска ОГ в сборе,
Вывернуть болты.
Снять теплоизоляционный экран (1).
Вывернуть болты крепления (1) выхлопной трубы.
Снять крепление (1) выхлопной трубы.
Отвернуть гайки теплоизоляционного экрана (2).
Снять теплоизоляционный экран (2).
Удерживать зажимную втулку (1) от проворачивания.
Ослабить гайку (2).
Отрегулировать балансир блока управления АКПП,
Удерживать трос (1) от проворачивания за шестигранную головку (2).
Отвернуть гайку (3).
Извлечь трос (1) из кронштейна.
Отсоединить разъем (1).
Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.
Отсоединить разъем (1).
Извлечь провод (2) из скоб крепления к коробке передач.
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.
Отсоединить трубопровод (3).
Заменить уплотнительное кольцо.
Примечание:
Собрать и отправить на утилизацию вытекающее из автоматической КПП масло.
Вывернуть пустотелый болт (1).
Отсоединить трубопровод (2).
Заменить уплотнительные кольца.
Немного приподнять двигатель.
Вставить приспособление 11 7 060 между масляным картером (1) двигателя и балкой (2) переднего моста.
Положение приспособления 11 7 060 должно быть таким, чтобы масляный картер устойчиво лег на него.
Вывернуть болты из опорной балки (1) коробки передач.
Снять опорную балку (1) коробки передач.
Вывернуть болты.
Заменить самоконтрящиеся гайки.
Придерживать карданный вал.
Прогнуть карданный вал вниз, нажав на промежуточную опору (1).
Отсоединить карданный вал от фланца выходного вала коробки передач, отвести его в сторону и подвязать к днищу автомобиля.
При установке:
Установить промежуточную опору с предварительным натягом по ходу автомобиля на размер (A) 2 – 4 мм.
Промежуточная опора должна находиться строго под прямым углом к карданному валу.
Вывернуть болт (1).
Извлечь заглушки (1) и (2).
С помощью приспособления 11 6 480 установить вал двигателя в необходимое положение.
Вывернуть болты крепления гидротрансформатора крутящего момента (4 болта) с помощью специального ключа 24 1 110.
Использовать только оригинальные болты.
Чтобы предотвратить выскальзывание гидротрансформатора крутящего момента, его необходимо зафиксировать относительно коробки передач. Для этого вставить приспособление 24 4 131 / 24 4 133 в отверстие картера коробки передач. Зажать гидротрансформатор крутящего момента.
Опасность разрушения масляного картера двигателя!
После снятия опорной балки ни в коем случае нельзя опускать коробку передач до снятия усилия с гидравлического подъемника.
В течение всего времени выполнения операции по снятию и установке АКПП должна быть приподнята, так как приспособление 11 7 060 предусмотрено только для подпирания двигателя.
Предупреждение!
При опускании АКПП первичный катализатор (2) не должен коснуться изолирующего щитка (1).
Замена акпп на бмв е60
BMW 5er (E60, E61). РЕМОНТ, ЗАМЕНА АКПП (БУ, ВОССТ, НОВАЯ)
Автомобиль Код АКПП Кол-во ступеней Годы выпуска ДВС Ремонт Б/У Rebuild Новая
10000
звоните
звоните
звоните
10000
звоните
звоните
звоните
10000
звоните
звоните
звоните
Б/У — контрактная акпп с гарантией
Rebuild — восстановленная акпп с расширенной гарантией (заменены или восстановлены: гидроблок, гидротрансформатор, полный ремкомплект, комплект фрикционных и стальных дисков и т.д.).
Цены на акпп указаны без услуги сн/уст, доставки, масла
Цена ремонта акпп указана без учёта стоимости запасных частей
Работаем с регионами
Варианты оплаты: наличные, безналичный расчет, на карту Сбербанка.
Прежде чем, производить ремонт АКПП БМВ Е60 Е61, наши мастера определят возможные неисправности и расскажут о способах их устранения. Частичный ремонт акпп Е60 Е61, на ранней стадии, не всегда приводит к полному демонтажу трансмиссии (например, при замене соленоидов). Некоторые неисправности можно устранить, произведя работы прямо на автомобиле. Но при капитальном восстановлении производить демонтаж коробки автомат BMW E60 E61 всё же необходимо, также как при ремонте гидротрансформатора, замены подшипников и т.д. В большинстве случаев замене подлежат фрикционные и стальные пакеты, производится ремонт гидроблока БМВ Е60 Е61. Без этих операций качественное восстановление провести невозможно.
BMW E60 АКПП 6НР19
Услуга Стоимость
Диагностика (электронная + тест-драйв)
1000 руб
Диагностика перед покупкой
от 1000 руб
Адаптация
звоните
Замена масла (частичная, полная)
от 1000 руб
Ремонт/замена гидротрансформатора
от 6000 руб
Ремонт/замена гидроблока
звоните
Замена соленоидов
звоните
Ремонт/замена эбу акпп
звоните
Продажа новых и б/у запчастей
звоните
Выкуп неисправных акпп
звоните
Эвакуатор (при кап. ремонте/замене)
0 руб
БМВ 5 Е60 Замена масла в АКПП — Ремонт и запчасти БМВ (BMW) и МИНИ (MINI) on DRIVE2
В ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа» заезжает БМВ 5 Е60. Машина сошла с конвейера в 2008 году, пробег сравнительно небольшой – всего 98 тысяч километров. Владелец автомобиля БМВ 5 Е60 попросил проверить уровень и качество масла в АКПП, при необходимости — заменить масло в автоматической коробке переключения передач. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» отмечают, что производитель АКПП для БМВ (компания ZF), рекомендует замену масла в АКПП в интервале от 80 до 120 тысяч километров. Автомобиль БМВ 5 Е60 выставляется на подъемник.
БМВ 5 Е60 Когда менять масло в АКПППроверить уровень масла в автоматической коробке переключения передач – несложно, достаточно снять защиту двигателя, чтобы обеспечить доступ к поддону АКПП. После чего нужно завести двигатель, затем выкрутить контрольную пробку, по которой и определяют уровень масла. Качество масла проверить сложнее. Автомеханики специализированного автосервиса «Победа» знают «парочку» способов. Определить качество масла в АКПП можно по цвету и запаху. Темный цвет и запах гари – верные признаки замены. Перебои в работе АКПП, например, медленное переключение передач, тоже могут свидетельствовать о необходимости замены масла в автоматической коробке переключения передач.
Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63
Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» рекомендует владельцу БМВ 5 Е60 поменять масло в АКПП. Кроме этого понадобится замена поддона АКПП. Дело в том, что поддон по своей сути является фильтром, поэтому меняется вместе с маслом. В отделе запчастей специализированного автосервиса «Победа» хозяин машины приобрел оригинальное масло АКПП для БМВ – ZF. Поддон – тоже оригинал. А вот на болтах, с помощью которых крепится поддон АКПП, владелец БМВ 5 Е60 решил сэкономить. Автомеханик специализированного автосервиса «Победа» сливает использованное масло АКПП, затем, с помощью специального инструмента, под давлением закачивает новое. Понадобится около 8 литров. Осталось установить поддон АКПП и заново «выставить» уровень масла. На этом процедуры по замене масла в АКПП – завершены. Автомобиль БМВ 5 Е60 покидает ремонтную зону специализированного автосервиса «Победа».
Интересный факт: масло в АКПП необходимо менять из-за потери работоспособности различных присадок, они теряют свои свойства и перестают обеспечивать надежную защиту.
Остались вопросы? Звоните: +7 (812) 244 — 36 — 48Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00
Замена АКПП на МКПП 6ст — бортжурнал BMW 5 series 530D, 6 МКПП, LSD. 2001 года на DRIVE2
Умерла АКПП! Надо что-то решать…Подумали и решили тулить коробку с Е60 530Д, 6 ступ. Собрали все необходимое и начали…Разобрали все. Давай тулить коробку, как показала практика КПП не подходит…После не длительных обсуждений и поисков, нашли GS6 — 37DZ 6 ст с Е46.Первая 5.14______ 2.83______ 1.79______ 1.26______ 1.00шестая 0.83Установили корзину диск сцепления и КПП, педальный узел, трубки, поросенка …и прокачали систему.Механизм переключения с Е46 , вымерили и заварили.С опорой коробки пришлось мудрить, траверсу с подушками взяли родную с е39 АКПП, а крепление к КПП варили сами.Так как типы редукторов 60 и 39 одинаковые 220к, заменили крышки ( у 39 два салентблока, 60 один) и сместили и увеличили отверстие на переднем креплении ( у 60 два, 39 одно) и установили . Главная пара 2.47.
Ремонт акпп на е60 5серия 2.0 дизель ZF 6hp21″своими руками” — бортжурнал BMW 5 series Дизельный паровоз! 2007 года на DRIVE2
Сегодня снял и разобрал свою проблемную коробку!в связи с кризисом в нашей стране пришел к выводу, разберу ее своими руками!При снятие проблем ни каких не возникло…кроме той что пришлось полностью снимать выхлоп и кардан(((просто не ожидал, что кардан не даст выйти коробке из хвостовика АКПП…Произвел разбор коробки и мехатроника за 30 минут…сложного абсолютно ни чего…непонятно почему в сервисах многих гнут ценник под 20ку-это только за переборку!Сразу сгонял к местным дилерам ZF и закупился всем необходимым!Купил набор прокладок и резинок от ZF-9800рНабор фрикционов на все пакеты примерно около 9000(точно не помню.чека нет под рукой)Поддон -4800р(самый дешевый на всю страну, еще по старому курсу) — оригиналНабор втулок около 8.900р
АКПП БМВ Е60 – этапы ремонта и возможные проблемы
Узнать стоимость и записаться на ремонт можно по тел.:
+7 (920) 696 41 59 +7 (905) 701 08 80
Приезжайте в наш автосервис!
Автомобиль БМВ Е60 – классический автомобиль солидного немецкого производителя. Выпускали его с 2003 по 2010 год, в двух вариантах кузова, универсал и седан. Рассказывать о нем можно достаточно долго, одно можно сказать точно: как и все автомобили производства этого концерна, он обладает высокой надежностью, удобством в эксплуатации и престижной внешностью. К сожалению, как бы ни надежна и прочна была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. Ремонт автомобиля БМВ Е60 должен производиться в соответствующих условиях, с применением специализированного оборудования, квалифицированного персонала и с использованием технологий, специально разработанных для этих операций.
Один из узлов, требующий особо тщательного и квалифицированного ремонта – это коробка передач. Ремонт АКПП БМВ Е60 требует всестороннего изучения существующих проблем, использования качественных запасных частей и компетентной работы специалистов.
Типы АКПП, устанавливаемые на БМВ Е60 и наиболее частые их проблемы
В течение всего периода выпуска автомобиля данной марки, его комплектовали двумя типами шестиступенчатых коробок: GM 6L40, американского производителя и фирменными ZF 6HP26. Они были специально разработаны с учетом особенностей данной автомобильной марки.
Оба этих типа отлично зарекомендовали себя, но по прошествии определенного времени, можно столкнуться со следующими причинами их неисправностей:
Пробуксовка сцепления;
Недостаточный уровень смазочной жидкости;
Выход из строя гидротрансформатора;
Износ деталей и комплектующих, носящий механический характер;
Неисправности в гидроэлектронном блоке управления. Данный тип причины наблюдается у коробки типа ZF 6HP26, где выходит из строя система Мехатроник.
Если сравнивать надежность коробки и остальных узлов и агрегатов этой модели, то можно с уверенностью сказать, что ее ресурс велик, и ремонт АКПП требуется достаточно редко. Несмотря на существующее мнение о полной ремонтонепригодности автоматической коробки, в нашей стране уже освоили весь цикл работ, приводящих этот узел в рабочее состояние.
Этапы ремонта АКПП на БМВ Е60
Независимо от того, в каком сервисе осуществляется ремонт коробки, он состоит из одних и тех же этапов:
Снятие коробки. Как и каждый из этапов требует внимания и аккуратности, с тем, чтобы не повредить крепления и в дальнейшем качественно произвести установку готового узла;
Ремонтные работы на гидротрансформаторе. В связи с тем, что мощность этого узла не считается достаточной для коробки данной модели, его ремонт является практически обязательной частью технических мероприятий по устранению неисправностей АКПП.
Прочие ремонтные работы. Сюда может быть отнесена смена деталей, чей износ превысил допустимые нормативы.
Замена масла в коробке. При сливе масла следует особое внимание уделить его цвету, консистенции, наличию механических примесей.
Ремонт сцепления. Данный этап не является обязательным, но если для ремонта приходится снимать коробку, не воспользоваться этим и не проверить сцепление и произвести там профилактические работы, несколько нерационально.
При производстве ремонтных работ, на их качество влияют несколько факторов, таких как компетентность персонала, наличие оригинальных комплектующих и необходимого оборудования, а также опыт работ в данной области. Проверить, соответствует ли выбранный автосервис заданным условиям, можно еще на стадии ознакомления. В случае положительного опыта, ему можно доверить и другие ответственные работы, например, ремонт двигателя, уже без опасения получить неудовлетворительный результат.
BMW 5ER (E60, E61). AT
С нами удобно работать:
1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам —бесплатно.
2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.
3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW E60 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.
4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.
5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.
6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп БМВ Е60 прилагается.
Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите —консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.
Добрый день! Проблема такая, машина бмв е60 2008 года 2.0 дизель. При плавном движении абсолютно на любой передаче постоянные несильные толчки (как по стиральной доске), и прилично при этих толчках плавают обороты, если нажимаю сильнее на газ или отпускаю его, толчки прекращаются. Переключает предачи идеально плавно. Если продолжительно ехать с такими рывками иногда впадает в авар. Режим. По диагностике ошибка одна (контроль передаточного числа муфта Е). В аварию впадает очень редко. В чем может быть причина? Акпп 6нр19. Все симптомы на горячую только
Здравствуйте. Пакет Е пробуксовывает из за износа втулки статора насоса, необходим ремонт коробки.
Добрый день. BMW545, e60, 2004г. При остановке и по следующем начале движения отсутствует передача и вылитает шестеренка (ошибка АКПП), машину глушу, при запуске двигателя не заводится вылитает таже ошибка. Минут через 5 заводится и все ок. В сервисе заменили селектру. Не помогло. В общем коробка работает не стабильно, присутствуют небольшие толчки при переключении со 2 на 3. И обороты иногда доходят до 2’5.
Здравствуйте. Судя по описанию кпп пробуксовывает, возможно неисправен мехатроник, нужна грамотная диагностика
Добрый День! Подскажите Е60 м54 3.0 задний привод 6hp 19 2004 год. Сначала на ходу плавали обороты, как бы не давало переключиться , потом я сбросил адаптацию, и машина упала в аварию, ошибка по контролю передачи 4 на 3, что может быть?
Добрый день. Возможно неисправен гидроблок.
Добрый вечер!машина бмв 525i 2008 год,коробка 6hp21 при разгоне примерно на 80 км в час встаёт в аварийный режим,глушу,завожу еду нормально,если ехать спокойно примерно 70 км в час,ещё момент на спорт режиме не встаёт в аварийный режим,как думаете в чем проблема ?
Добрый день. BMW 530XD 2007г(рестал) . При разгоне впечатление, что запаздывает с переключением, обороты до 2,5 тыс и шумновато работает. При торможении перед остановом небольшой толчок. Может ли это зависеть от уровня или качества масла(давно не менялось)?
Добрый день. Попробуйте заменить масло, если не поможет придётся ремонтировать мехатроник.
Здравствуйте. бмв 530i м 54 2004г е60 акпп на холодную упал в аварийный режим,когда включаю заднюю передачу,включается нейтралка т.е в положении R на табле горит N включаю D в перёд едет на заднюю не переключается горит N в чём может быть причина,заранее спасибо)
Здравствуйте. Предварительно выход из строя соленоида управляющего пакетом реверса, для уточнения нужна диагностика
Здравствуйте! При движении плавают обороты на скорости примерно 60, именно на передаче! НЕ при переключении! Есть пинок при остановки! Ошибка «красная шестеренка» выпрыгивает в основном на спусках и подъемах. НЕдавно появилась ошибка «DSC неиспрано» именно при включении на вторую передачу! перевел в ручной режим, чтобы проверить на нем и теперь вообще все работает даже на D. На что это все похоже? гидротрансформатор или мехатроник? И вообще машина какая то вялая!
Здравствуйте. Судя по описанию сначала пробуксовывал гидротрансформатор, теперь буксует и сама коробка, в общем нужна диагностика и ремонт.
Диагностика показала не исправность клапана переключения первой передачи, сколько стоит такой ремонт?
Здравствуйте! Такая проблема, коробка выдает авариный значек, когда останавливаешься и ставишь на парковку, что может быть?