Замена акпп ленд ровер
Замена акпп ленд ровер
Ремонт АКПП автомобилей всех марок
Ремонт АКПП, предоставленной на автомобиле (снятие, установка, разборка, сборка АКПП)
* Ремонт АКПП формируется из работ и необходимых запчастей.
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
DISCOVERY | 1994-04 | 4 SP 4X4 | L5 2.5L V8 3.9L 4.6L | ZF4HP22 | Узнать цену |
DISCOVERY(LR3) | 2004-12 | 6 SP 4X4 | L6 2.7L 3.0L 4.0L 4.4L | ZF6HP26 | Узнать цену |
DISCOVERY(LR3) | 2009-12 | 6 SP 4X4 | V8 5.0L | ZF6HP28 | Узнать цену |
DISCOVERY(LR3) | 2010-11 | 8 SP 4X4 | L6 3.7L | ZF8HP45 | Узнать цену |
DISCOVERY(LR3) | 2010-12 | 8 SP 4X4 | V8 5.0L | ZF8HP70 | Узнать цену |
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
RANGE ROVER | 1987-02 | 4 SP 4X4 | L6 2.5L 3.5L, V8 3.9L 4.0L 4.3L | ZF4HP22 | Узнать цену |
RANGE ROVER | 1994-01 | 4 SP 4X4 | V8 4.6L | ZF4HP24 | Узнать цену |
RANGE ROVER | 2001-05 | 5 SP 4X4 | V8 4.4L | ZF5HP24 | Узнать цену |
RANGE ROVER | 2001-06 | 5 SP 4X4 | L6 2.9L | 5L40E | Узнать цену |
RANGE ROVER EVOQUE LRX | 2011 | 6 SP 4X4 | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | Узнать цену |
RANGE ROVER EVOQUE LRX | 2011-12 | 6 SP 4X4 | L6 3.0L | TF-81SC | Узнать цену |
RANGE ROVER SPORT | 2011-12 | 8 SP 4X4 | V8 4.4L | ZF8HP70 | Узнать цену |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 2003-10 | 6 SP 4X4 | L6 2.7L V8 3.6L 4.2L 4.4L | ZF6HP26X | Узнать цену |
RANGE ROVER/RANGE ROVER SPORT | 2009-12 | 6 SP 4X4 | L6 3.0L V8 4.4L 5.0L | ZF6HP28 | Узнать цену |
Модель | Год выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Трансмиссия | Стоимость |
---|---|---|---|---|---|
DEFENDER STATION WAGON | 1995-98 | 4 SP RWD | V8 3.9L | ZF4HP22 | Узнать цену |
FREELANDER | 1999-06 | 5 SP FWD/AWD | L4 2.0L L6 2.5L | JF506E | Узнать цену |
FREELANDER(LR2) | 2006-12 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.2L L6 3.0L 3.2L | TF-81SC | Узнать цену |
FREELANDER(LR2) | 2010-11 | 6 SP FWD/AWD | L4 2.0L 2.2L | MPS6(6DCT450) | Узнать цену |
Типичные поломки
Поступающие на автосервисы компании «Трансматик» для ремонта АКПП автомобили Land Rover позволяют сделать вывод о наиболее часто возникающих проблемах. В первую очередь это выход из строя гидротрансформатора как следствие неоправданно высоких нагрузок на коробку. Неисправность устраняется заменой муфты сцепления, восстановлением фрикционов, переборкой других элементов блока. Также часты поломки гидронасоса, поршня сцепления.
Ремонт АКПП Land Rover требует не только досконального знания устройства коробки, но и специального диагностического и ремонтного оборудования. Таким условиям полностью соответствует техническая база компании «Трансматик», специализирующейся на работе с трансмиссиями автомобилей ведущих мировых брендов.
Ремонт и диагностика АКПП Land Rover
Автоматическая коробка переключения передач представляет собой самый сложный агрегат современного автомобиля, который обеспечивает движение автомобиля. Конструктивно этот агрегат состоит из четырех основных блоков:
- механический – представляет собой набор из планетарных шестерен и фрикционов;
- гидравлический – состоит из насоса, панель управления;
- электрический – состоит из соленоидов и датчиков;
- электронный блок управления.
Ремонт АКПП Land Rover может потребоваться при выходе из строя любого из узлов, при этом поломка может возникнуть как с одним блоком, так и с несколькими.
Для определения состояния внутренних частей агрегата устройство оснащено системой диагностирования, она позволяет вовремя выявить поломку и своевременно ее устранить.
Диагностика АКПП land rover осуществляется за счет системы датчиков, которые монтированы на всех функциональных частях коробки. Блоку управления посылает сигнал о неисправном состоянии агрегата на панель водителя и это говорит о скорой необходимости проведения ТО АКПП.
Когда потребуется ремонт АКПП Land Rover?
Коробка передач на автомобиле модели Ленд Ровер бесперебойно проходит как минимум 150 тыс. км, но это справедливо только при грамотной эксплуатации. Самыми распространенными причинами неисправностей в трансмиссии этого авто являются:
- Чрезмерно резкое ускорение, не рекомендуется с места быстро набирать максимальную скорость, нажав полностью педаль газа в пол.
- Буксирование тяжеловесных прицепов и фургонов по пересечённой местности или в горах. Длительные высокие нагрузки на трансмиссию могут серьезно повредить передаточные механизмы.
- Перегрев АКПП. Нормальной рабочей температурой агрегатов Ленд Ровер является 80-110 градусов. Критические температуры могут повредить соленоиды и датчики. Тогда уже капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер становится неизбежен.
Своевременный ТО и замена масла в АКПП Land Rover
Ремонт АКПП Land Rover может быть менее дорогим, если вовремя осуществить ее технический облуживание. Владельцу автомобиля, как минимум раз в 50-60 тыс. км рекомендуется выполнять замену трансмиссионной жидкости в АКП. По паспорту эта цифра пробега рекомендуется только при езде по обычным, ровным дорогам.
Наш профессиональный сервис выполнит полноценную компьютерную диагностику работы АКП, предоставит полный пакет услуг по его техническому обслуживанию, которое включает:
- Диагностику неполадок и текущего состояния;
- Проверка трансмиссионной жидкости и её замена;
- Диагностика электрической и электронной части;
- Проверка АКПП в рабочих режимах на авто.
Рекомендованная производителем замена масла в АКПП Land Rover позволяет значительно сэкономить на ее последующем ремонте. Наша компания предлагает, как фирменные, так и аналоги, расходные материалы, рекомендованные заводом изготовителем, поэтому после проведения технического обслуживания у нас ваш автомобиль снова готов проехать очередные 50-60 тыс. км без сбоев.
Замена масла в АКПП Land Rover должна осуществляться только специально обученным и опытным специалистом, ведь в процессе работы будут нелишними специальные навыки знания конструкции агрегата. Кроме этого для выполнения данной работы потребуется специальные профессиональные инструменты.
Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) , замена масла в АКПП Ленд Ровер
Большинство современных автомобилей Land Rover, такие как Discovery, Range Rover и Range Rover Sport оснащены немецкими автоматическими коробками передач производства ZF.
Хотелось бы разъяснить, что представляет из себя процесс замены масла на Range Rover или Discovery. По технологии завода изготовителя замена масла в автоматической коробке передач предусматривает замену фильтра. Но на коробках ZF этот самый фильтр комбинирован вместе с поддоном, здесь, же еще находятся магниты, которые примагничивают к себе мелкие металлические частицы, а также поддон имеет комбинированную интегрированную прокладку, и таким образом, и прокладка, и фильтр, и магниты, и поддон являются одним единым элементом. Поэтому, если Вы хотите поменять фильтр на АКПП ZF, которые устанавливаются на всех современных автомобилях Land Rover, кроме Freelander, то фильтр и есть поддон. И, соответственно, не нужно удивляться, когда Вам говорят, что при замене фильтра нужно поменять и поддон. Таким образом, чтобы поменять масло в АКПП нам приходится снимать поддон, сливать масло, а потом ставить новый поддон.
Масляный фильтр АКПП ZF комбинированный вместе с поддоном Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Магниты в поддоне АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Прокладка поддона АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Автоматическая коробка передач состоит из четырех основных частей: сам корпус, гидротрансформатор, гидромодуль и механическая часть.
Корпус АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Гидротрансформатор АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Гидромодуль АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Механическая часть АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Одна из самых типичных неисправностей, которая встречается в АКПП – это неисправность гидротрансформатора (бублика). Гидротрансформатор, грубо говоря, играет роль сцепления, если сравнивать с механической коробкой передач, которое уже работает не механически, а за счет передачи усилий через гидравлику. Плавность движения хода, плавность набора скоростей, своевременное переключение передач очень сильно зависит от работы этого гидротрансформатора. За его работу отвечает гидромодуль и программное обеспечение, которое встроено непосредственно в гидромодуль. Т.е. мозги коробки передач находятся непосредственно внутри коробки передач. Неисправности, связанные с гидромодулем – это самые редкие неисправности АКПП.
Неправильную работу гидротрансформатора можно отдельно продиагностировать путем тест драйва, а также по ошибке тех или иных передаточных чисел, которые происходят в определенный момент по причине неисправности или некорректных уже сопряженных элементов фрикционов, шестерней, муфт сцепления.
Технологией завода изготовителя допускается ремонт гидротрансформатора. Гидротрансформатор разрезается (располовинивается) на специальном станке, т.к. для того, чтобы грамотно разрезать, а потом обратно его сварить требуется оборудование очень высокой точности. Внутри гидротрансформатора много элементов, и чтобы все эти роторы и фрикционы стояли правильно требуется не только оборудование высокой точности, но очень высокий уровень квалификации специалиста. В процессе переборки внутренних элементов гидротрансформатора необходимые элементы к замене меняются и после сборки и сварки такой гидротрансформатор считается отремонтированным.
Внешний вид гидротрансформатора АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Разрезанный гидротрансформатор АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
АКПП ЛЕНД РОВЕР / РЕНДЖ РОВЕР: РЕМОНТ, ЗАМЕНА МАСЛА.
На примере нашего гостя рассмотрим ремонт АКПП на Discovery 3, 2008 года, расскажем о замене масла. Данные работы аналогичны для Land Rover Discovery 3 и 4, Range Rover Sport и Range Rover с АКПП фирмы ZF.
В начале пути автоматических коробок передач и популяризации данного агрегата в России возникали трудности по ремонту. На рынке не было запасных частей, отсутствовали специалисты. Приходилось искать агрегат бывший в использовании и устанавливать его в сборе, несмотря на серьезность неисправности.
Сегодня ремонт автоматической коробки передач выполняется нашим штатным сотрудником от начала до конца, а мы даем гарантию на работы сроком на 1 год без ограничения пробега!
Любой ремонт начинается с диагностики и с тестовой поездки, на которой мастер предварительно формирует прогноз по возможной неисправности. Далее следует компьютерная диагностика, для определения наиболее изношенных элементов в АКПП. Что можно понять и какие выводы сделать выполнив тестовую поездку и считав коды неисправности:
- понять при каких обстоятельствах проявляется неисправность, чтобы после ремонта сопоставить как было и как стало;
- выявить на каких передачах происходит некорректное переключение;
- по кодам неисправностей выделить основные элементы износа, пакет фрикционов, либо неисправность соленойдов гидромодуля;
- если коды неисправности отсутствуют, это указывает на неисправность гидротрансформатора.
Только после выполнения всех пунктов диагностики можно приступать к демонтажу коробки передач, разборке и визуальному осмотру пакетов фрикционов.
При переборке автоматической коробки передач рекомендуется заменить не только уже изношенные элементы, но и те элементы срок службы которых подходит к концу. Это позволит избежать повторного ремонта в будущем!
Наиболее частой проблемой является износ уплотнительных втулок, отсутствие давления масла для сжатия пакета фрикционов и, как следствие, повышенный износ. Так же наиболее частой проблемой является неисправность соленойдов (электрических клапанов) гидравлического модуля.
После переборки АКПП необходимо выполнить перепрограммирование модуля управления коробкой передач, произвести контрольную поездку и контроль качества ремонта.
Стоимость ремонта коробки передач варьируется от 75000 до 95000 рублей и зависит от степени износа. Максимальная стоимость обусловлена ремонтом гидротрансформатора. В случае если ремонт или замена гидротрансформатора не производилась ранее, мы рекомендуем провести эту работу попутно с ремонтом АКПП, так как эта операция является смежной и экономически выгодной.
Часто производители утверждают, что масло в АКПП залито на весь срок службы – что является маркетинговым ходом. Замена масла в АКПП является важной процедурой и может значительно продлить срок ее службы до первого ремонта.
На Дискавери 3 и 4 установлены АКПП производителя ZF. В зависимости от типа двигателя и года выпуска устанавливалась АКПП 6НР26, либо 6НР28. Заправочный объем АКПП 6НР26 составляет 9,5литра масла (сухая заправка), а 6НР28 – 9,9 литра масла (сухая заправка).
При выполнение данной процедуры также устанавливается новый поддон АКПП. В поддон АКПП интегрирован фильтр тонкой очистки, установлены два магнита для удержания крупных частиц элементов АКПП при естественном износе, так же установлен маслоприемник.
Исходя из сервисной практики при замене масла в АКПП также рекомендуем установить новую втулку разъема проводки АКПП.
Регламент по замене масла в АКПП со стороны завода-изготовителя менялся несколько раз, но исходя из 8-ми летнего опыта и общего устройства данного агрегата, мы в LRBRO.ru рекомендуем выполнять замену масла раз в 50-60 тысяч км пробега.
Владелец автомобиля, учитывая наши рекомендации, всегда вправе выбирать наиболее подходящие варианты объема работ. Мы не навязываем услуги, мы обосновываем свои рекомендации и показываем ход ремонта.
Adblockdetector