Kafele.ru

Вылет диска рено логан

Колеса Logan 2005

Колеса

Автомобильные колеса различают по конструкции, технологии изготовления и размерам, определяющим принадлежность колеса данному автомобилю, а также размерам и типам возможных для применения на нем шин.
Колеса для легковых автомобилей обычно изготавливаются из стали или легких сплавов. Легкосплавные литые и кованые колеса изготавливаются целиком из единой заготовки. При этом литые колеса вытачиваются непосредственно из отливки, а кованые — из предварительно прокованной заготовки (поковки), что обеспечивает им более высокую прочность.
Определяющими для обода размерами служат монтажный (посадочный) диаметр «а» и ширина «б» профиля обода. Размеры обода могут обозначаться в миллиметрах, но чаще встречается обозначение в дюймах, например 6J x14. В обоих случаях первая цифра обозначает ширину обода, буква J — форму его профиля (встречаются также обозначения E, L, K), а по следние цифры — монтажный диаметр колеса, соответствующий тому же размеру шины.

Основные элементы и размеры колеса:
1 — закраина обода;
2 — полка;
3 — кольцевые выступы (хампы) для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины;
4 — плоскость крепления;
а — монтажный диаметр;
б — ширина обода;
в — вылет (расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса);
г — диаметр центрального отверстия под ступицу;
д — диаметр окружности расположения крепежных болтов

Возможное дополнительное обозначение Н (Н2) озна чает наличие на ободе одного или двух хампов. Хампами называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.
В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже.
Вылет колес (размер «в») в маркировке колеса обозначается как ЕТ и приводится в миллиметрах. Диаметр центрального отверстия (размер «г») и диаметр расположения отверстий под крепежные болты («д») приводятся в мм и обозначаются соответственно DIA и PCD.
На «Логаны» устанавливают колеса двух размерностей: 5,5J х14 или 6J х15. Размерность стального колеса «Логана»…

…промаркирована на его наружной стороне.

Величина вылета промаркирована на наружной стороне колеса между его крепежными отверстиями.
Полная характеристика колеса «Лога на» 6J х15Н2 4 х100 х60 ET50, где:
6 — посадочная ширина обода;
J — условное обозначение профиля;
15 — посадочный диаметр (в дюймах), на который опирается шина;
Н2 — наличие двух хампов;
4 — количество крепежных отверстий;
100 — диаметр окружности центров крепежных отверстий (PCD) в мм;
60 — диаметр центрального отверстия (DIA), мм;
ЕТ50 — вылет колеса, мм.
Главное преимущество легкосплавных колес перед стальными — меньшая масса. Снижение массы колеса в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как колесо быстрее «повинуется» возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорогой. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются управляемость автомобиля, тормозная динамика, незначительно, но снижается расход топлива. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные колеса лучше удерживают бескамерную шину на ободе.

Легкосплавное колесо «Логана» фирмы-производителя K&K

Кованые колеса в сравнении с литыми весят еще меньше. Они имеют меньшую толщину стенок — до 3 мм, в то время как у литых стенки должны быть не тоньше 5,5 мм. Тем не менее, кованые колеса лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации.
Легкосплавные колеса изготавливаются в основном из алюминиевых сплавов. Реже используется магний, хотя колеса из него легче алюминиевых на 0,5–1,5 кг и имеют лучшую (в 100 раз) демпфирующую способность. Кроме того, благодаря высокой теплопроводности, магний позволяет дополнительно снижать нагрев тормозных механизмов и ступиц автомобиля при движении.
Алюминий и особенно магний — металлы, весьма подверженные коррозии. Чтобы защитить колеса, их производители применяют дорогостоящие покрытия — специальные лаки сложных составов, но эта защита не вечна, а восстановить ее очень трудно. Повредить лак можно не только на плохой дороге или под воздействием зимней соли, но и при неумелом монтаже/демонтаже шины. Кроме того, легкосплавные колеса балансируются с помощью специальных грузов, которые наклеиваются на поверхность обода. Обычные грузы на скобах могут просто не установиться на округлую закраину обода, а после перебалансировки колеса на нем могут остаться царапины и пятна коррозии от контакта со сталью скоб.
Увеличенная толщина диска легкосплавного колеса не позволяет применять для его крепления штатные колесные болты. Вместо них требуются более длинные, которые, как правило, приобретают в комплекте с колесами. Стойкость к деформации от ударов у легкосплавных колес выше, чем у стальных. Однако стальное колесо при деформации никогда не разрушается, и на нем, если оно способно удерживать воздух в шине, можно доехать до места ремонта. Легкосплавные колеса при сильном ударе, как правило, просто раскалываются. Кроме того, если погнутое стальное колесо можно выправить («прокатать») на специальном станке, то легкосплавное восстановить значительно сложнее.
Особенно опасны в этой связи колеса поддельные, несертифицированные, не прошедшие специальных испытаний на прочность. В металле «левых» изделий вполне могут оказаться скрытые раковины, трещины, расслоения, что существенно снижает их прочность. Поэтому при покупке колес в магазине или на рынке следует внимательнее рассматривать их маркировку, интересоваться сведениями о производителе, требовать у продавцов сертификат на товар.

Читать еще:  Как снять панель приборов

Вылет диска рено логан

Параметры разболтовки (сверловки) диска Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 :

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Марка модель модификация год автомобиля Параметры Ширина диска Диаметр диска Разболтовка LZ*PCD Вылет ET Диаметр DIA Тип установки
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 5.5 x 14 ET43 4*100 d60 5.5 R14 4*100 43 60 Заводской
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 6 x 15 ET50 4*100 d60 6 R15 4*100 50 60 Заводской
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 6 x 15 ET43 4*100 d60 6 R15 4*100 43 60 Заводской
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 5.5 x 14 ET35 4*100 d60 5.5 R14 4*100 35 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 6.5 x 15 ET35 4*100 d60 6.5 R15 4*100 35 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 6.5 x 15 ET45 4*100 d60 6.5 R15 4*100 45 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 7 x 16 ET35 4*100 d60 7 R16 4*100 35 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 7 x 16 ET42 4*100 d60 7 R16 4*100 42 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 7.5 x 17 ET35 4*100 d60 7.5 R17 4*100 35 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 7.5 x 17 ET44 4*100 d60 7.5 R17 4*100 44 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 7.5 x 18 ET38 4*100 d60 7.5 R18 4*100 38 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2004-2013 7 x 19 ET35 4*100 d60 7 R19 4*100 35 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- 6 x 15 ET40 4*100 d60 6 R15 4*100 40 60 Заводской
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- 6 x 15 ET43 4*100 d60 6 R15 4*100 43 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- 6 x 15 ET50 4*100 d60 6 R15 4*100 50 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- 7 x 16 ET35 4*100 d60 7 R16 4*100 35 60 Допустимый
Renault Logan 1.6 Sedan 2014- 7 x 16 ET42 4*100 d60 7 R16 4*100 42 60 Допустимый

Справочник заводских параметров дисков и размеров шин.

© 2019. Все права защищены.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю. Пользовательское соглашение

Вылет диска на новых Логанах, Сандерах. (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 69

1 Тема от Ecg 2013-04-25 12:35:59 Отредактировано Zevs (2013-04-25 13:59:27)

  • Ecg
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

    Я предлагаю собрать статистику по дискам на новых Логанах, Сандерах.

    Посмотреть вылет диска не сложно.
    Снять колпак и между болтами написано ET40 или 43, 50 и тп.

    У меня диски 15 вылет ЕТ40.

    На старых логанах если диск 14 то ЕТ43, диск 15 вроде бы ET50

    Хочется купить дополнительные диски на зиму и вляпаться.

    2013-04-25 12:56:00

    • Ads

    2 Ответ от inok 2013-04-25 12:56:00

    • inok
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

      Хочется купить дополнительные диски на зиму и вляпаться.

      :lol::lol: вляпаться куда.

      3 Ответ от Ecg 2013-04-25 13:42:53 Отредактировано Ecg (2013-04-25 13:48:09)

      • Ecg
      • Участник
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

        inok

        Купить диски не с тем вылетом

        У меня есть подозрение, что Dacia ставит диски какие есть на заводе плюс минус 5 мм вылета

        4 Ответ от Lavrik 2013-04-25 14:22:20

        • Lavrik
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

          Купить диски не с тем вылетом

          Купувати не менше ЕТ38 та не більше ЕТ50, ось і вся арифметика

          5 Ответ от inok 2013-04-25 14:26:04 Отредактировано inok (2013-04-25 14:26:41)

          • inok
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

            Купить диски не с тем вылетом

            Так тогда надо писать:
            Хочется купить дополнительные диски на зиму и НЕ вляпаться.
            А, если по теме у меня родные КФЗ : ЕТ 50, купил на зиму Евродиск (Узбекисто-о-о-он) тоже ЕТ50. Радиус-15

            6 Ответ от Dimm 2013-04-25 14:31:24

            • Dimm
            • Я тут живу
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

              Lavrik

              Купувати не менше ЕТ38 та не більше ЕТ50, ось і вся арифметика

              Совершенно в точку!

              Разборка автомобилей RENAULT и DACIA: 097-42-45-105, 066-44-29-129
              http://www.auto-razborka.com.ua

              7 Ответ от Grim 2013-04-25 17:04:12

              • Grim
              • Я тут живу
              • На форуме
              • Подробности

                Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                Ecg, советую брать диски с точно таким же ЕТ, как и заводские.

                P.S. У меня первый Логан Ф2. С завода комплектовался 15 дисками (сталь) ЕТ 43. На зиму взял 14 (сталь) ЕТ 43.

                8 Ответ от Ecg 2013-04-25 20:42:11 Отредактировано Ecg (2013-04-25 20:43:38)

                • Ecg
                • Участник
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                  Lavrik
                  inok
                  По моему мнению вместо ET40 купить ET50 это чересчур.
                  Вполне возможно что они не станут на новый логан
                  они зайдут внутрь на целый сантиметр.

                  Grim

                  На старый я тоже брал у офицыалов ET43.

                  Боюсь если сейчас у офицыалов заказать диски, они
                  впарят ET50 и скажут, что все в порядке.

                  По этому я и завел тему чтобы выяснить, что ставиться
                  на новый логан, сандеро

                  Спасибо Все откликнувшимся.

                  9 Ответ от MACK 2013-04-25 20:57:51

                  • MACK
                  • Член Логан-Клуба
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                    По моему мнению вместо ET40 купить ET50 это чересчур.Вполне возможно что они не станут на новый логанони зайдут внутрь на целый сантиметр.

                    Наоборот, выпрут наружу, увеличится колея и машина будет немного устойчивей.

                    10 Ответ от Ecg 2013-04-25 21:02:20

                    • Ecg
                    • Участник
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                      MACK

                      Я думаю Вы не правы.

                      При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу.

                      11 Ответ от inok 2013-04-25 21:22:04

                      • inok
                      • Я тут живу
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Вылет диска на новых Логанах, Сандерах.

                        По моему мнению вместо ET40 купить ET50 это чересчур.

                        Для тех, кто на бронепоезде: У меня с завода стояли родные диски KFZ с вылетом ЕТ50, я купил с таким же вылетом. В чем

                        заключается.

                        При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу.

                        Идём на сайт, вами же указанный и курим инфу.

                        Колеса Logan 2005

                        Колеса

                        Автомобильные колеса различают по конструкции, технологии изготовления и размерам, определяющим принадлежность колеса данному автомобилю, а также размерам и типам возможных для применения на нем шин.
                        Колеса для легковых автомобилей обычно изготавливаются из стали или легких сплавов. Легкосплавные литые и кованые колеса изготавливаются целиком из единой заготовки. При этом литые колеса вытачиваются непосредственно из отливки, а кованые — из предварительно прокованной заготовки (поковки), что обеспечивает им более высокую прочность.
                        Определяющими для обода размерами служат монтажный (посадочный) диаметр «а» и ширина «б» профиля обода. Размеры обода могут обозначаться в миллиметрах, но чаще встречается обозначение в дюймах, например 6J x14. В обоих случаях первая цифра обозначает ширину обода, буква J — форму его профиля (встречаются также обозначения E, L, K), а по следние цифры — монтажный диаметр колеса, соответствующий тому же размеру шины.

                        Основные элементы и размеры колеса:
                        1 — закраина обода;
                        2 — полка;
                        3 — кольцевые выступы (хампы) для дополнительной фиксации бортов бескамерной шины;
                        4 — плоскость крепления;
                        а — монтажный диаметр;
                        б — ширина обода;
                        в — вылет (расстояние между плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса);
                        г — диаметр центрального отверстия под ступицу;
                        д — диаметр окружности расположения крепежных болтов

                        Возможное дополнительное обозначение Н (Н2) озна чает наличие на ободе одного или двух хампов. Хампами называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.
                        В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже.
                        Вылет колес (размер «в») в маркировке колеса обозначается как ЕТ и приводится в миллиметрах. Диаметр центрального отверстия (размер «г») и диаметр расположения отверстий под крепежные болты («д») приводятся в мм и обозначаются соответственно DIA и PCD.
                        На «Логаны» устанавливают колеса двух размерностей: 5,5J х14 или 6J х15. Размерность стального колеса «Логана»…

                        …промаркирована на его наружной стороне.

                        Величина вылета промаркирована на наружной стороне колеса между его крепежными отверстиями.
                        Полная характеристика колеса «Лога на» 6J х15Н2 4 х100 х60 ET50, где:
                        6 — посадочная ширина обода;
                        J — условное обозначение профиля;
                        15 — посадочный диаметр (в дюймах), на который опирается шина;
                        Н2 — наличие двух хампов;
                        4 — количество крепежных отверстий;
                        100 — диаметр окружности центров крепежных отверстий (PCD) в мм;
                        60 — диаметр центрального отверстия (DIA), мм;
                        ЕТ50 — вылет колеса, мм.
                        Главное преимущество легкосплавных колес перед стальными — меньшая масса. Снижение массы колеса в сборе с шиной ведет к снижению неподрессоренных инерционных масс и улучшению условий работы подвески автомобиля, так как колесо быстрее «повинуется» возвращающему действию упругих элементов подвески и восстанавливает потерянный контакт с дорогой. Это повышает комфортабельность езды и безопасность движения. Улучшаются управляемость автомобиля, тормозная динамика, незначительно, но снижается расход топлива. Благодаря высокой точности изготовления и характеристикам материалов легкосплавные колеса лучше удерживают бескамерную шину на ободе.

                        Легкосплавное колесо «Логана» фирмы-производителя K&K

                        Кованые колеса в сравнении с литыми весят еще меньше. Они имеют меньшую толщину стенок — до 3 мм, в то время как у литых стенки должны быть не тоньше 5,5 мм. Тем не менее, кованые колеса лучше переносят удары от неровностей дорожного покрытия и более стойки к разрушению и деформации.
                        Легкосплавные колеса изготавливаются в основном из алюминиевых сплавов. Реже используется магний, хотя колеса из него легче алюминиевых на 0,5–1,5 кг и имеют лучшую (в 100 раз) демпфирующую способность. Кроме того, благодаря высокой теплопроводности, магний позволяет дополнительно снижать нагрев тормозных механизмов и ступиц автомобиля при движении.
                        Алюминий и особенно магний — металлы, весьма подверженные коррозии. Чтобы защитить колеса, их производители применяют дорогостоящие покрытия — специальные лаки сложных составов, но эта защита не вечна, а восстановить ее очень трудно. Повредить лак можно не только на плохой дороге или под воздействием зимней соли, но и при неумелом монтаже/демонтаже шины. Кроме того, легкосплавные колеса балансируются с помощью специальных грузов, которые наклеиваются на поверхность обода. Обычные грузы на скобах могут просто не установиться на округлую закраину обода, а после перебалансировки колеса на нем могут остаться царапины и пятна коррозии от контакта со сталью скоб.
                        Увеличенная толщина диска легкосплавного колеса не позволяет применять для его крепления штатные колесные болты. Вместо них требуются более длинные, которые, как правило, приобретают в комплекте с колесами. Стойкость к деформации от ударов у легкосплавных колес выше, чем у стальных. Однако стальное колесо при деформации никогда не разрушается, и на нем, если оно способно удерживать воздух в шине, можно доехать до места ремонта. Легкосплавные колеса при сильном ударе, как правило, просто раскалываются. Кроме того, если погнутое стальное колесо можно выправить («прокатать») на специальном станке, то легкосплавное восстановить значительно сложнее.
                        Особенно опасны в этой связи колеса поддельные, несертифицированные, не прошедшие специальных испытаний на прочность. В металле «левых» изделий вполне могут оказаться скрытые раковины, трещины, расслоения, что существенно снижает их прочность. Поэтому при покупке колес в магазине или на рынке следует внимательнее рассматривать их маркировку, интересоваться сведениями о производителе, требовать у продавцов сертификат на товар.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector