Kafele.ru

Вольво не заводится в мороз

Вольво не заводится в мороз

Совет, как избежать обмерзания стёкол:

Чтобы этого избежать, не закрывайте машину сразу, а подождите, пока из салона выйдет теплый воздух. За несколько минут до парковки также можно включить печку на охлаждение и приоткрыть окно.

Для тех, кто не хочет покупать специальные жидкости и аэрозоли против обмерзания и запотевания, есть и народные методы. В сильный мороз, придя на стоянку, вы можете смазать окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной солью, завернутой в марлю.

Re: Подготовка к зиме 9 года 2 мес. назад #657

Из-за перепада температур могут возникнуть трудности с открытием дверей. К тому же, в холода можно окончательно посадить аккумулятор. Что делать в таких случаях?.

Если вы не смогли открыть в мороз водительскую дверь, попробуйте открыть любую другую дверцу, завести машину и прогреть её. Если дверцы не поддаются, надо прогреть замок. Для этих целей созданы специальные аэрозоли и брелки-размораживатели, но можно воспользоваться и народным методом – согнуть ладони трубочкой, приставить к замку и подышать. Можно нагреть металлическую часть ключа зажигалкой, вставить в замок и попытаться осторожно повернуть его. Если с первой попытки не получилось, попробуйте нагреть ключ еще раз.

Чтобы машина легче завелась в морозы, эксперты советуют провести ряд подготовительных мер. Включив зажигание, не торопитесь сразу заводить машину – выждите несколько секунд, чтобы бензонасос успел накачать бензин. В это время дайте аккумулятору небольшую нагрузку – помигайте дальним светом фар или включите какие-нибудь электроприборы. Однако не переусердствуйте – иначе вы рискуете окончательно посадить замерзший аккумулятор. В момент завода все электрооборудование должно быть выключено (в том числе печка, обогрев сидений и стекол), чтобы снизить нагрузку на аккумулятор. Если машина не заводится, не мучайте стартер дольше десяти секунд за одну попытку, чтобы он не перегрелся. Если после 2-3 попыток машина так и не завелась, сделайте перерыв на пять минут и попробуйте снова.

После того, как машина завелась и прогрелась, трогайтесь очень осторожно – маслам и прочим жидкостям необходимо время, чтобы разойтись в промерзших трубках. Это особенно актуально для машин с автоматической коробкой передач. При морозах ниже 20° C, перед тем как трогаться на машине-автомате, нажмите тормоз и подвигайте рычаг коробки передач во все положения, задерживаясь в каждом положении секунд на 10. Первые 3-5 км старайтесь двигаться со скоростью не более 50 км в час.

При этом надо помнить, что если у вас нет острой нужды в автомобиле, то от поездок в сильные морозы вообще лучше отказаться, поскольку износ вашего авто в морозы увеличивается в разы. Если верить экспертам, то каждый холодный запуск забирает столько же ресурсов у машины, как 300-500 км пробега летом.

И последнее – следите, чтобы у вас всегда был полный бак качественного бензина. Если летом вы можете рискнуть и какое-то время ездить с горящей лампочкой индикатора низкого уровня топлива, то зимой это недопустимо по нескольким причинам.

Во-первых, с полным баком при наступлении морозов вы сможете без опаски прогревать машину ночью.

Во-вторых, если вы застрянете в глубоком снегу загородом или попадете в ДТП и будете вынуждены провести долгое время на морозе, машина станет для вас единственным источником тепла.

Поверьте, в этой ситуации вам не захочется думать ни об экономии топлива, ни о загрязнении окружающей среды. Чтобы держать машину прогретой, вам потребуется много топлива. Безусловно, все мы надеемся на лучшее, но неприятности в жизни случаются, и надо быть к ним готовыми. И еще один фактор в пользу полного бака – чем больше в баке бензина, тем меньше там воздуха с водяными парами, а значит и конденсата. Машина с полным баком заводится в мороз значительно легче, чем с полупустым.

Re: Подготовка к зиме 9 года 2 мес. назад #667

  • Kuzma
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1978
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002

С началом морозов старые аккумуляторы окончательно выходят из строя, чем и объясняется повышенный спрос на батареи зимой.

не забудьте, перед покупкой, записать габаритные размеры своего аккумулятора!

При покупке нового аккумулятора нужно знать несколько важных тонкостей, разобраться с которыми, как показывает опыт, не всегда помогут в магазине.

Это запас энергии в ампер-часах, который может хранить в себе полностью заряженный аккумулятор. Для автомобиля С-класса (Daewoo Lanos, Lada -110, VW Golf и т.д.) с бензиновым двигателем объемом 1,3-2,0 л обычно применяется АКБ емкостью не более 55-60 Ач. Как правило, значение емкости входит в маркировку батареи: 6СТ-55, 6СТ-60. В последнее время значение емкости все чаще выражают и другим параметром – временем, в течение которого аккумулятор может отдавать ток определенной силы (25 ампер). Эта цифра, выраженная в минутах, также указывается на корпусе большинства современных АКБ. Для вышеупомянутых автомобилей и отечественных условий будет достаточно 90-100 минут. Самым современным автомобилям с развитой системой сервоприводов и бортовой электроники требуется батарея повышенной емкости, автомобиль с таким же двигателем, но простым оснащением довольствуется меньшим запасом энергии. Переплачивать за батарею с намного большей емкостью (более чем 5 Ач) не стоит.

Габариты и расположение клемм

Существует несколько стандартизированных размеров аккумуляторов и типов крепления, но проще всего назвать продавцу модель автомобиля – в этом вопросе они ориентируются хорошо и кроме того, хитрить тут им интереса нет. Упрощенно отметим, что обычно из общего ряда «выбиваются» японские машины – их аккумуляторы зачастую более «узкие» и более высокие. А вот расположение клемм нужно знать самому и назвать точно – ведь если «минус» на купленной батарее окажется не с той стороны корпуса, в лучшем случае вам не хватит длины провода. А в худшем – длины корпуса хватит, но при этом неправильно подключенный мощный источник тока сожжет несколько электроприборов машины и выйдет из строя сам.

Пусковой (стартовый) ток характеризует способность аккумулятора питать стартер, вращающий холодный двигатель. Обычно данный параметр автоматически связан с емкостью батареи и ее классом и уделять ему особое внимание нужно лишь в случае, если машина эксплуатируется в условиях особо низких температур, с высоковязким маслом в двигателе, с сильно изношенным двигателем.

Наконец, вы должны определиться для себя, сколько денег готовы потратить на покупку. Ведь все аккумуляторы делятся на три ценовых категории, практически в каждой из которых вы сможете найти подходящую для вашей машины модель. Отличия между сегментами эконом, стандарт и премиум – в уровне применяемых технологий. Соответственно, батареи более высокого класса имеют больший срок службы (теоретически разница может составлять 1-2 года), больший гарантийный срок (на 0,5-1,5 года), больший пусковой ток (на 30-120А).

И еще – перед установкой новой батареи проверьте, насколько корректно работает цепь зарядки в бортовой сети вашего автомобиля. Повышенное или пониженное напряжение может сократить срок службы приобретенной батареи в несколько раз. Кстати, в хорошем магазине вам не дадут гарантию на аккумулятор, пока не убедятся в исправности электрооборудования машины.

7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)

31 октября 2018 Категория: Полезная информация.

Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо – вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?

Почему дизель трудно запустить “на холодную”

В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.

Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.

  • низкая компрессия в цилиндрах
  • замерзли топливные магистрали и топливо в них
  • моторное масло загустело
  • низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
  • вышли из строя свечи накала
  • завоздушина в топливной системе
  • неисправен ТНВД и форсунки

низкая компрессия в цилиндрах

Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.

Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.

Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.

А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.

замерзло топливо

Самая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.

Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля – менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.

Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.

Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям – в него попала вода и замерзла в фильтре.

Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.

загустело моторное масло

Если масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.

Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.

О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.

АКБ разрядилась, стартер клинит

Аккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.

Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.

Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить – и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.

вышли из строя свечи накаливания

Свечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.

Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.

Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.

Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.

Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.

завоздушина в топливной системе

Отличие конструкции дизельного мотора – воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.

Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.

неисправен ТНВД, форсунки

Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.

Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.

Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение – ремонт или замена топливной аппаратуры.

Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.

Итого

Как видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше – снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

  • О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь

Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге

Как завести дизельный двигатель зимой

Почему бывает трудно завести дизель зимой

В лютые морозы многие владельцы дизельных Вольво сталкивались с проблемой запуска автомобиля. Низкие отрицательные температуры, неудовлетворительное состояние аккумуляторной батареи. Все эти факторы негативно влияют на запуск двигателя. Но основная проблема – замерзание дизельного топлива.

Недобросовестные топливозаправщики в зимний период продают топливо, которое не соответствует по своим характеристикам сезону. Топливо кристаллизуется в мороз. Большие кристаллы парафина забивают заборную сетку топливного насоса, топливный фильтр. При попытке запуска двигателя топливо не закачивается в топливную магистраль и не поступает в камеру сгорания. Мотор не заводится.

Что мы делаем?

Запись на ТО

Time for regular service

ТО-20000 км

ТО-60000 км

ТО-120000 км

Запись на ТО

Time for regular service

Электроника автомобиля Volvo, поможет Вам узнать в какой момент пора записаться на техническое обслуживание. На информационной панели появиться соответствующее текстовое сообщение: «Time for regular service» или «Записаться на обслуживание». Компания Вольво увеличила межсервисный интервал, заботясь о своих клиентах. Это достигнуто благодаря совершенствованию агрегатов автомобиля, таких как двигатель, автоматическая коробка передач, трансмиссия. Главную роль сыграло использование смазывающих и расходных материалов нового покаления. Не стоит забывать, что эксплуатация автомобиля в России не сравнима с Европой. Ниже мы указали неблагоприятные условия эксплуатации, при которых мы рекомендуем чаще обслуживать автомобили Volvo C30, Volvo S40, Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60, Volvo XC70, Volvo XC90:

  • Kuzma
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сообщений: 1978
  • Спасибо получено: 163
  • Репутация: 1002
Причины уменьшения срока на техническое обслуживание
Повторяющаяся работа двигателя на холостом ходу Эксплуатация в зимний период
Продолжительное движение со скоростью выше 150 км/час Буксирование прицепа
Использование несоответствующего топлива Езда в пробках
Поездки на малые расстояния Пробуксовка колес

ТО-20000 км

Перечень работ

  • комплексная проверка автомобиля
  • замена масла в ДВС
  • замена масляного фильтра
  • замена салонного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена топливного фильтра

ТО-60000 км

Печечень работ

  • комплексная проверка автомобиля
  • замена масла в ДВС
  • замена масляного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена топливного фильтра
  • замена свечей зажигания (бензин)
  • замена тормозной жидкости
  • * (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
  • * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика

ТО-120000 км

Перечень работ

  • комплексная проверка автомобиля
  • замена масла в ДВС
  • замена масляного фильтра
  • замена салонного фильтра
  • замена воздушного фильтра
  • замена топливного фильтра
  • замена свечей зажигания (бензин)
  • замена тормозной жидкости
  • (ХС60+ХС70 дизель) замена внешнего приводного ремня
  • замена ремня ГРМ
  • * (ХС60+ХС70 дизель) замена ролика-натяжителя внешнего приводного ремня
  • замена приводных ремней
  • замена роликов-натяжителей и холостых

Сомневаетесь?

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

+7 (495) 150 60 41

Это быстро и бесплатно!

Замерзание топлива сопровождается рядом других негативных факторов

  • Разряжается аккумуляторная батарея

Владельцы автомобилей до последнего пытаются его запустить. Стартер при вращении потребляет большое количество энергии. Аккумулятор разряжается до состояния неспособности прокручивать коленчатый вал двигателя. Сильный разряд АКБ приводит к выходу ее из строя.

  • Забивается сажевый фильтр

В автомобилях Вольво, оснащенных сажевым фильтром, после запуска «замерзшего» автомобиля фильтр забивается.

  • Блокируется предпусковой обогреватель

Модуль управления пред пускового обогревателя дает команду на запуск. Замерзшее топливо не поступает в webasto. Воспламенения не происходит. После нескольких безуспешных попыток запуска модуль блокирует активирование этого узла.

  • Забивается топливный фильтр

Попытки запустить автомобиль приводят к тому, что крупные кристаллы парафина забивают топливный фильтр. Его пропускная способность падает. Топливо в недостаточном количестве поступает в двигатель. Даже если мотор запустится, работать будет не корректно.

Решение проблемы запуска дизельного двигателя зимой

Если вы столкнулись с проблемами, описанными выше, то лучше обратиться в специализированный сервис для устранения последствий. Экономия денег и желание все сделать своими силами может привести в необходимости более дорогостоящего ремонта. Топливная аппаратура двигателя, как и сам двигатель стоят значительную сумму денег.

Мы сможем помочь вам решить эту проблему! Отправьте заявку в наш специализированный автосервис автомобилей марки Вольво!

Машина не заводится на холоде? 10 возможных причин

Если у машины не пускается мотор, современный человек обычно хватается за мобильник. Но в ожидании помощи не грех немножко подумать над причиной случившегося. Не исключено, что решить проблему можно на месте и самому.

…На морозе греметь ключами всегда приятнее

Современный автомобиль, как правило, пускается мгновенно — его не нужно мучить долгими «прокрутками». Но и такие машины порой подводят, особенно на морозе: не пускаются — и всё тут. Не все причины зимних «незапусков» связаны именно с морозом. Часто бывает, что на холоде некоторые затаившиеся неисправности просто спешат проявить себя. На всякий случай попробуем перечислить наиболее популярные причины капризов мотора, но начнем все-таки с чисто зимних неприятностей. Страшилки типа «заклинило мотор» или «выкрошены зубья венца маховика» отложим «на потом»: это тема отдельного разговора.

Чисто зимние причины

  • Топливо решило покапризничать: что-то жидкое замерзло. Это могут быть и капли воды в бензопроводе, и летнее дизтопливо, проданное вам под видом зимнего (в топливном баке, в фильтре — не важно). Реальный способ лечения — эвакуация в теплое помещение. Никакие антигели и прочая автохимия уже не помогут — это всего лишь средства профилактики, но никак не лечения.
  • Моторное масло на морозе загустело так, что стартер не в силах провернуть коленвал. Лекарство очевидно: см. предыдущий пункт. Заливать масло по сезону нужно было вовремя, а теперь необходимо каким-то образом добраться до теплого гаража, а уже там слить масло 10W (или какое у вас там было?) и залить 0W (или хотя бы 5W). Или подождать оттепели, если вы не очень торопитесь…
  • У дизельной машины сбоят свечи накаливания. Понятно, что зимой это проявляется чаще, чем в теплое время: многие специально греют свечи в несколько приемов, прежде чем давать стартеру команду «Пуск». Короче, надо их менять без раздумий, причем сразу все — хуже не будет.
  • Стартер крутит до безобразия медленно. Если масло сезонное, то виновата, скорее всего, подсевшая от тяжкой зимней жизни батарея. Подзарядить, заменить, прикурить от машины доброго соседа, воспользоваться пускачом — решайте по ситуации и по фактическому состоянию АКБ. Кстати — вы никогда не задумывались о том, что цена новой батареи сегодня практически сопоставима со стоимостью пары заправок на АЗС? В ряде случаев такая покупка вполне оправданна.
  • Забита выхлопная труба. Это может быть вызвано чисто зимней причиной: заехали задом в сугроб, к примеру. Понятно, что трубе, как и выхлопу, нужно «дать свободу».

Демисезонные причины

  • Самая смешная причина: кончилось топливо… Комментарии не нужны: ищите то, что кончилось. Кстати, как раз на сей случай многие возят с собой 5-литровые канистрочки: много места они не занимают. А хорошие при этом еще и не воняют, что немаловажно.
  • Заглючила сигналка-противоугонка. Или — еще проще: вы сами забыли снять какую-то блокировку пуска мотора. А бывает и так: машину пытались угнать, но таланта не хватило…В общем, проверьте на всякий случай свою «охрану» — вдруг так оно и есть?
  • Отказал топливный насос. Тут все ясно: разоряемся на установку нового.
  • Порвался ремень ГРМ. Заметим, что первый признак такой неисправности — облегченное вращение стартера. Если мотор не втыковый, то достаточно поменять ремень. Если же втыковый, то вам сильно не повезло. Дорогостоящий ремонт двигателя обеспечен.
  • Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, напрочь сбив фазы газораспределения. Надо вернуть «статус кво».

Всех, кому перечисленные причины кажутся азбучными, прошу пополнить предложенный список своими примерами. Это будет полезно — как минимум новичкам. Ведь сегодня, по ряду причин, мало кто прочитывает все наши публикации, храня подписку «на заветной полочке». Поэтому иногда приходится в чем-то повторяться.

Всем удачи на дороге. И… поменьше поводов лазить под капот!

Читать еще:  Замена переднего рычага сузуки гранд витара
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector