Kafele.ru

Ваз 2114 замена резонатора

Замена резонатора

  • Запчасти
    в наличии! Наш склад находится рядом. Запчасть для ремонта будет получена в течение 10 минут.
  • Бережем ваши
    финансы Подбираем запчасти и вид ремонта по вашим финансовым возможностям.
  • Гарантия
    на 12 месяцев Качественная сварка. Гарантия на сварной стык 1 год.
  • Скорость
    выполнения работ Большинство работ делаем при клиенте.
  • Работаем до
    последнего клиента Задержались на работе? По предварительной записи примем ваш автомобиль до 23-00.
  • Осмотр
    бесплатно Осмотр на подъемнике всегда бесплатно

Гарантия на работы:

Помните, что каждый случай уникален, а значит, стоимость и сроки устранения именно Вашей неисправности могут отличаться на порядок!

Резонатор — узел, предназначение которого в охлаждении выхлопных газов и снижении их мощности. Он позволяет отработанному выхлопу беспрепятственно пройти по своим участкам, распределив по перфорированной трубе. Исправный резонатор успешно снижает температуру газов и гасит звуковые волны.

В каких случаях может потребоваться замена резонатора глушителя

Элемент может прогореть, износиться, выйти из строя по причине механических воздействий, проржаветь. Узнать, что с частью выхлопной системы что-то не в порядке, можно по внешним признакам:

  • характерный запах в салоне автомобиля;
  • вибрация;
  • снижение мощности двигателя;
  • посторонние шумы.

Сотрудники любого автосервиса скажут вам, что в 9 из 10 случаев ремонт резонатора глушителя не принесет плодов, нужна замена. Элементы выхлопной системы (резонаторы, катализаторы, глушители) выходят из строя особенно часто, поскольку находятся в таком месте, где часто контактируют с агрессивной внешней средой — повышенная влажность, соли на дорогах, перепады температур, конденсат, физические повреждения. Вот почему замена резонатора — одна из наиболее востребованных услуг. Зачастую его заменяют и в процессе тюнинга.

Ремонт резонатора или замена?

В большинстве случае целесообразна установка новой запчасти, но есть исключения. Если поломка случилась в дороге, можно осуществить ремонт при помощи стеклоткани или герметика, но надо понимать что такой ремонт продержится недолго.

Перед тем, как их использовать, тщательно очищают и обезжиривают края прогара, устраняют грязь, сажу, следы ржавчины, жир. Если в работе применяется стеклоткань, то после установки резонатора на место необходимо в течение получаса дать двигателю поработать.

Такой ремонт можно произвести и своими руками. Но если речь идет о замене трубы резонатора, то такие действия должны проводиться специалистами. То же можно сказать об устранении больших прогаров, которое осуществляется только с помощью сварки.

Ремонт резонатора целесообразен если он получил небольшие механические повреждения, пробоины можно заварить или поставить заплатку. Если резонатор проржавел, лопнул по стенкам или корпусу, его целесообразнее менять на новый штатный или универсальный.

В нашем автосервисе можно отремонтировать авто и сделать замену резонатора по низким ценам. Прайс:

Модели автомобилей Стоимость замены резонатора
«Под ключ» (в смоимость входит работа и запчасти)
Renault Логан 2 500 руб.
Дастер 3 500 руб.
Сандеро от 3000 руб.
Только стоимость работ, запчасти оплачиваются отдельно
Лада Приора (универсал/хэтчбек) 800 руб.
На «Калине» 800 руб.
ВАЗ 2108-2114 600 руб.
ВАЗ 2107 (замена резонатора с монтажем/демонтажем задней части) 1 000 руб.
Ниссан, Шевроле Ланос, Фольксваген Поло (седан) от 800 руб.
Нива Шевроле от 800 руб.
Нива 212014 1 000 руб.

Чтобы узнать точно, сколько стоит замена резонатора в вашей ситуации, позвоните нам и запишитесь на диагностику. Сервис находится в Санкт-Петербурге, на ул. Кантемировской, 39Д. Поддерживаем одни из самых низких цен замены глушителя и резонатора по СПб. При этом качество работ на высоте, ведь у нас в штате только профессионалы с многолетним опытом.

Примеры работ

Предлагаем убедиться в качестве наших услуг, наглядно ознакомившись с фотоотчетами.

Рено Дастер: штатный резонатор обойдется в приделах 10 000 рублей, а установка универсального резонатора — в 3500 рублей.

Mercedes-Maybach: ремонт резонатора, стоимость работ — 4 000 рублей.

Обращайтесь в автосервис своевременно, но допустите ситуации, когда из-за мелких неисправностей будет страдать автомобиль. Мастера автосервиса «Мастер глушителей» в Санкт-Петербурге ждут вас по адресу: Кантемировская ул. 39Д, въезд с Полюстровского пр., 76. Записывайтесь через онлайн-форму на этой странице или по телефону, указанному на сайте. Обслуживание по записи — с 10:00 до 23:00, остальные клиенты — с 10:00 до 19:00.

Что такое резонатор глушителя и его роль в автомобиле

Эксплуатация автомобиля бензинового двигателя сопровождается высоким уровнем шума. Выхлопная система транспортного средства состоит из множества деталей. Функцию уменьшения громкости шума выполняет глушитель. Одной из важнейших его деталей является резонатор.

Работа резонатора обеспечивает отражение волн выхлопа, которые образуются в результате воспламенения смеси. Фото: Art-dekor2011.ru

Для чего нужен резонатор глушителя в автомобиле

После того, как возникло воспламенение, газы попадают во впускной коллектор, а далее в трубы глушителя. Резонатор выполняет функцию уменьшения шума автомобиля. Вторая, но не менее важная функция – экологическая. Резонатор выступает в качестве фильтрующего элемента. Работа системы выхлопа, ее звук напрямую зависит от типа, формы и размера резонатора.

Кроме того, в салон начнет проникать неприятный запах выхлопных газов.


О том, как заменить сцепление на ВАЗ 2110 вы узнаете из нашего материала.

Подробности о замене опорного подшипника можно найти в этом материале.

Устройство резонатора

Многие автолюбители называют резонатор малым глушителем. Это объясняется внешними особенностями, а именно схожестью с основным глушителем.

Структурно резонатор состоит из большого количества слоев, каждый из которых имеет свое назначение. Газ, попадающий в резонатор, проходит через отражатели. Таким образом, частицы горячего газа гасятся об них, разделяясь на два потока. Помимо этого, внутренность резонатора разделена на две секции. Для этого используется специальная сетка. Она разделяет частоту колебаний и гасит их при помощи трения. Важно, чтобы внутри резонатора обеспечивалось равномерное распределение давления, чтобы не возникало сопротивление. Это обеспечит стабильную работу двигателя внутреннего сгорания, поддерживая необходимый уровень оборотов.

Типы резонаторов

Резонаторы бывают двух типов – для двухтактных или четырехтактных двигателей. Фото: Minsk.deal.by

Бытует мнение, что резонатор, устанавливаемый на четырехтактный мотор, не несет никакой пользы, а лишь снижает мощность и общую эффективность двигателя. В случае, если снять резонатор с выхлопной системы четырехтактного мотора, то его сила увеличится до 15 процентов. Однако для экологии такое решение вовсе не будет преимуществом.

Основные варианты неисправности резонатора

Стабильное функционирование резонатора обеспечивает соответственную работу мотора автомобиля. Как и все элементы и детали машины, резонатор подвержен выходу из строя. Для того, чтобы избегать проблем в работе и обнаружения неожиданной поломки, необходимо регулярное обслуживание и внимание к выхлопной системе. На работу резонатора могут влиять такие факторы, как:

  • общее изношенное состояние катализатора;
  • загрязнение глушителя;
  • размер диаметра трубы.

Возникающий металлический вибрирующий звук может говорить о поломке внутренних элементов резонатора. Например – разбалтывание одной из камер. Недостаточная мощность мотора во время работы возникает при полной поломке резонатора.

Устранение поломок резонатора

В случае обнаружения вышеперечисленных поломок резонатор подлежит замене. Фото: loadik.tw1.ru

Существует одна из самых распространенных неполадок, которая может продлить работу резонатора на некоторое время – появление в нем дырок. Они образуются в результате ударов, сколов, трещин и последующей коррозии. Дырки залатать можно как на станции технического обслуживания, так и водителю, имеющему определенный навыки и достаточный опыт.

Самостоятельный ремонт дыр резонатора

Для начала необходимо подготовить пластину, вырезав ее из жести. По размеру она должна быть значительно больше, чем размер возникшей дырки. После этого, необходимо обработать наждачной бумагой место вблизи дыры, а также очагов коррозии. Следующий шаг – при помощи сверла сделать несколько отверстий в резонаторе, которые будут служить местом для крепления жестяной пластины. Далее нужно воспользоваться шпатлевкой, которая позволит обеспечить крепкую фиксацию жестяной пластины на резонаторе.

После того, как шпатлевка была нанесена и пластина на резонаторе крепко зафиксировалась, следует при помощи саморезов прикрутить в отверстия, которые были сделаны ранее.

Ремонт по заделыванию дыр в резонаторе позволит эксплуатировать резонатор на автомобиле не более двух лет. Кроме того, можно увеличить срок службы. Это обеспечивается должным обслуживанием резонатора, которое не подвергает его коррозии и образованию дыр, выводящих его из строя.

Видео-руководство по ремонту дыр в резонаторе вы найдете в этом видео:

Замена резонатора своими руками

Для осуществления замены такой важной детали, как резонатор выхлопной системы автомобиля, следует тщательно подготовиться. Необходимо купить подходящий под имеющуюся выхлопную систему транспортного средства резонатор; прокладки под него; крепления, имеющие кольца уплотнения; WD-40 в виде аэрозоли. Также следует подготовить набор гаечных ключей.

Установка нового резонатора удобнее всего будет осуществлять в гараже со смотровой ямой. Фото: Pickupclub.ru

При ремонте необходимо соблюдать четкую последовательность действий:

  1. Необходимо произвести обработку поверхности, где соединяются крепежные болты резонатора. Для этого понадобится аэрозоль WD-40. Это позволит без проблем открутить болты, которые могли сильно поржаветь за годы эксплуатации;
  2. Хомут крепления резонатора отсоединяется, после чего извлекается уплотнитель, после того, как труба будет отсоединена;
  3. Снятие резонатора, которое сопровождается откручиванием всех крепежных болтов, соединений и креплений.

Монтаж купленного резонатора следует выполнить в обратном порядке. При этом важным моментом при установке, является внимание к месту крепления с глушителем. Необходимо осмотреть место соединения его с резонатором на наличие зазоров. Контакт глушителя и резонатора должен был плотным – без зазоров. Возникшие зазоры при установке снизит эффективность работы как резонатора, так и все выхлопной системы транспортного средства.

Детали о замене резонатора на ВАЗ 2114 – в этом видео:

Резонатор – один из самых важных элементов автомобиля. Его стабильная работа обеспечивает функционирование выхлопной системы и двигателя без сбоев. Данная деталь требует должного внимания. Начинающим водителям рекомендовано обращаться на станции технического обслуживания, где высококвалифицированные автомеханики осуществят диагностику или замену резонатора. Если автовладелец имеет достаточный опыт, и не имеет желания тратиться на дорогой сервис, резонатор можно заменить самостоятельно.

Замена глушителя на ВАЗ-2113, 2114, 2115

Глушитель на ВАЗ 2114

Хэтчбэк ВАЗ-2114, разработанный в середине лихих девяностых, в рамках проекта Самара-2, завоевал широкую популярность в нашей стране.

Легкий, динамичный, эстетичный, он, в то же время оказался не без изъяна.

Одной из наиболее частых проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцу четырнадцатой модели, является выход из рабочего строя глушителя и вообще, всей выхлопной системы.

В данной статье мы раскроем все самые важные вопросы, касающиеся этой темы, и расскажем, как произвести замену глушителя самостоятельно.

Глушитель и его виды

Глушитель – это устройство, направленное на снижение шума, температуры и токсичности автомобиля.
Это устройство прошло долгий путь эволюции. На первые автомобили глушители не ставились, отчего они издавали просто чудовищный шум и были не безопасны для экологии.

Первое устройство выхлопной системы было создано только в 1894 году специально для элитного автомобиля Панар-Левассор. С этого момента отсчитывается история развития выхлопной системы.

Современные глушители делятся на три вида:

  • из алюминированной стали;
  • из нержавейки;
  • спортивный вариант.

Для автомобилей ВАЗ применяется нержавеющий вид глушителя:

Но как бы ни был хорош нержавеющий материал, устройство все же не выдерживает перепадов температур и частенько выходит из строя.
Самые распространенные причины возникновения неисправностей:

  • перегрев деталей
  • деформация
  • загрязнение.

О неисправности говорит рычащий или хлопающий звук, который появляется неожиданно. При возникновении шумов, нужно срочно менять узел, в противном случае, может пострадать вся система, которая напрямую связана с работой двигателя, а ремонт силового агрегата, как известно, гораздо более трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Основные неисправности

Существует множество неисправностей глушителя, но наиболее частыми являются две:

  1. Проблема с лямбда-зондом. Лямбда-зонд — это датчик, контролирующий выброс отработанных веществ для обеспечения идеальной работы выхлопной системы. Датчик выходит из строя после стотысячного пробега. К сожалению, датчик не ремонтируется, а заменяется на новый.
  2. Если слышится характерный стук в глушителе, то это может говорить и о том, что в самом глушителе образовалась трещина. Этот симптом подтверждает усиливающийся шум при увеличении оборотов мотора и снижающийся при выключении двигателя. Неисправность устраняется двумя способами: сваркой или полной заменой детали, причем второй вариант, конечно, надежнее.

Для модели ВАЗ 2114 можно порекомендовать три варианта глушителей:

  1. Комплект старого образца, который обладает неплохим качеством и стоит дешево, в комплект входят, хомут – 100 руб, и комплект для замены выхлопа, подходящий под все модели, начиная с восьмерки, заканчивая ВАЗ 2100, стоит 250 руб.
  2. Более хорошими характеристиками обладает глушитель современного образца, закатной, но стоит он уже 1030 руб.
  3. Идеальным вариантом станет глушитель АвтоВАЗагрегат, по цене 3191 руб. Он и прослужит долго, и справится со своей рабочей задачей на отлично.

Снятие глушителя

Прежде чем приступить к замене узла, нужно приобрести новый комплект, но только оригинальный образец завода изготовителя.

Глушитель – такая вещь, которая не может порадовать качеством универсальности, так что нужно очень внимательно подходить к этому вопросу, потому что, если довелось приобрести узел не той конструкции, придется регулировать систему крепления, что есть лишняя трата времени и сил.

Найдя нужный комплект, приступаем к работе:

  • заводим авто в смотровую яму
  • для того, чтобы облегчить демонтаж, обрабатываем обжимную муфту и болты моторным маслом
  • подождав немного, чтобы масло проникло в детали, и снимаем муфту, а следом и уплотнительное кольцо
  • теперь можно приняться за глушитель, который снимается с резиновых подушек.

Но стоит сразу предупредить, что, если автомобиль не новый, то детали будут сниматься с большим трудом, поэтому в некоторых, наиболее тяжелых случаях, приходится прибегать к радикальным методам – к срезке при помощи ножовки по металлу болтов, крепящих муфту.

Конечно, после, занимаясь уже сборкой, придется потратить больше времени, сил и средств на приобретение и установку новых болтов и муфты, так что, лучше постараться снять крепежи стандартным способом.

Установка

Как и все монтажные работы, установка глушителя на ВАЗ 2114 производится в обратном порядке разборки. То есть, заменив дефектный узел на новый, нужно установить его в систему, поместить на резиновые подушки, закрепить муфту и уплотнительное кольцо и возвращаем на свои места все снятые болты.

После завершения работы необходимо включить мотор и проследить за работой глушителя. Если стука нет, то можно спокойно идти пить чай с баранками.

Краткий итог

Замена глушителя – одна из штатных работ автомастера, которая, несколько затруднительна именно из-за сложности демонтажа застарелых деталей, но очень проста в техническом плане. Выполнив ее один раз, вы сможете выполнять ее самостоятельно, затрачивая не более получаса.

Все основные вопросы, касающиеся замены глушителя на ВАЗ-2114 раскрыты, остается лишь пожелать удачи и отличного настроения!

Выхлопная система ВАЗ 2114 — 2115: замена глушителя и ремонт глушителя ВАЗ

Выхлопная система многих бюджетных автомобилей и моделей среднего класса на практике не отличается долговечностью. Как правило, первыми из строя выходят следующие элементы системы: глушитель, резонатор. К сожалению, популярные модели ВАЗ 2114, 2115 и многие другие не стали исключением.

Далее мы рассмотрим на примере модели 2114, как заменить или отремонтировать выхлопную систему ВАЗ 2114, глушитель данной системы лучше сразу менять или же выполнять ремонт, в каких случаях целесообразно принять то или иное решение и т.д.

Выхлопная система ВАЗ 2114-2115: что нужно знать

Прежде всего, выхлопная (выпускная) система автомобиля является решением для снижения уровня шума и отвода отработавших газов. Данная система имеет ряд составных элементов, при этом их состояние напрямую влияет на качество работы и общую работоспособность двигателя автомобиля.

К основным компонентам выхлопной системы выдвигаются особые требования, так как система работает под определенными нагрузками, постоянно остывает и нагревается, испытывает вибрацию, внутри скапливается конденсат, при езде в выхлопе могут догорать остатки топлива, снаружи на элементы оказывают воздействие влага и реагенты, нельзя исключать механическое воздействие и т.д.

Чтобы крепить трубы глушителя, болты изготавливают из особых сплавов, стойких к высоким нагревам. Отметим, что глушитель на ВАЗ 2114 также прикреплен к кузову авто при помощи болтовых соединений и держится на резиновых подвесах с целью снижения уровня вибраций.

В целом, вся система выхлопа ВАЗ 2114 состоит из:

  • кронштейна для крепления приемной трубы;
  • прокладки;
  • прижимного приспособления для кронштейна;
  • дополнительного глушителя;
  • подвесов для глушителя;
  • главного глушителя;
  • хомута для соединения трубы глушителя;
  • катализатора (каталитический нейтрализатор);
  • кольца уплотнения шарниров;
  • датчика кислорода (лямбда зонд)
  • приемной трубы глушителя;

Глушитель 2114: замена и ремонт

В свою очередь, главный глушитель обычно выходит из строя первым. Как правило, на это укажет усиление шума, появление звона и дребезга, запах выхлопа в салоне авто и т.д.

Как правило, самым простым способом является замена глушителя на оригинал, который ставится с завода. Такие глушители надежные, нет проблем с установкой (если изделия действительно оригинальные, так как на рынке много подделок).

Вполне можно подобрать и аналоговое решение, однако не все глушители отличаются качеством и без доработок устанавливаются на машину. По этой причине перед покупкой нужно учесть все нюансы.

Подготовив все детали, также следует иметь нужные инструменты: пара ключей рожковых 13, молоток, зубило, тормозная жидкость или WD-40, а также плоская отвертка.

Сам процесс замены в общих чертах предполагает следующее:

  • Машину загоняют на яму, поднимают на подъемнике;
  • Если возможности нет, следует поднять авто на домкрате или загнать на эстакаду, после чего поставить противооткатные упоры;
  • Забравшись под автомобиль, следует все места соединений труб и болтов обработать ВД-40, оставить смазку минут на 15;
  • После можно пробовать откручивать болты, если не удается, тогда их срезают при помощи зубила или молотка (при выполнении следует избегать ударов по днищу);
  • Открутив трубу, элемент снимают с резиновых подвесов, приподнимая деталь (в случае, когда резина «задубела», можно поддевать отверткой) Сам глушитель на ВАЗ 2114 и 2115 прикреплен на 5 подвесов;
  • После демонтажа можно ремонтировать старый или ставить новый глушитель. Завершив работы, следует переходить к монтажу детали на авто;

На данном этапе работа по замене глушителя считается завершенной. Остается только завести двигатель и проверить герметичность выхлопной системы, убедившись в отсутствии шумов. Также совершают пробную поездку, чтобы убедиться, что глушитель нигде не цепляет и не стучит, раскачиваясь на подвесах.

Выхлопная система и ремонт глушителя своими руками

Как правило, основной причиной выхода глушителя из строя является то, что он прогорает, в корпусе появляются дыры. Также врагом глушителя является коррозия, механические повреждения и т.д.

При этом даже если снаружи глушитель 2115 или 2114, а также других авто (как отечественных, так и иномарок) имеет нормальный вид, внутри он также разрушается. При работе мотора можно услышать звон и дребезг в глушителе, особенно при перегазовках. Если проблема не в подвесах, тогда это указывает на разрушение внутренних перегородок.

Изредка могут быть допущены ошибки при ремонте выхлопной системы, то есть стук появляется после замены резонатора или выхлопной трубы. В этом случае нужно убедиться в правильности установки прокладок, соединений и т.д.

  • Еще добавим, что в процессе эксплуатации в глушителе может собраться грязь. Со временем эта копоть и грязь забивает глушитель. При этом выхлоп не выходит наружу в полном объеме, нет нормальной вентиляции, машина начинает «тупить» при разгоне.

Так вот, можно почистить глушитель, сняв его с автомобиля. Элемент простукивают и т.д. Однако, на деле лучше сразу менять такой глушитель на новый, так как часто забитый глушитель все равно имеет и другие дефекты, причем более серьезные.

Кстати, бывает и так, что забит катализатор, перегородки в глушителе посыпались и т.д. В этом случае основная проблема- катализатор и начинать нужно с нее, удаляя катализатор, после чего ставится или новый элемент, или пламегаситель.

Также не редки случаи, когда прогорает термоизоляция глушителя. На практике, покрытие резонатора должно быть герметичным. При этом часто достаточно поменять изоляцию, чтобы привести выхлопную систему в порядок. Кстати, если прогар не убрать, глушитель также может выйти из строя.

  • Еще одной проблемой глушителя является его прогар. Также дыры в глушителе появляются в результате коррозии корпуса «банки». При этом относительно небольшие по диаметру отверстия можно заварить, установив латку. При этом перед сваркой необходимо провести обработку металла в месте дефекта, убрать ржавчину, выполнить зачистку и обезжиривание.

Далее латка приваривается на месте дыры, при этом по размеру заплата должна быть больше в два раза, чем диаметр дыры. Для фиксации латку нужно прихватить со всех сторон, после чего наложить сварной шов.

Также, после остывания, место сварных работ очищают от шлака, после чего желательно выполнить окраску при помощи специальной термостойкой краски. Это позволит защитить обработанное место от коррозии и увеличит срок службы заплаты и металла рядом с ней.

Однако в ряде случаев ремонт глушителя позволяет на достаточно большой срок восстановить нормальную работу выхлопной системы без замены отдельных элементов.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что на ВАЗ 2114 выхлопная система не отличается особой сложностью конструкции. Также отметим, что если нужно заменить глушитель ВАЗ 2114, цена новых элементов системы (как оригинальных, так и аналогов) находится на вполне приемлемом уровне.

Главное, при выборе деталей выхлопной системы (особенно среди аналогов) следует останавливать внимание и приобретать только алюминизированные глушители, которые являются лучшим решением по качеству и цене. Еще желательно перед покупкой заранее изучить отзывы автолюбителей по той или иной марке и производителю. Это позволит купить глушитель, наиболее долговечный в плане срока службы.

Читать еще:  Как тормозить на машине
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector