Kafele.ru

Ваз 2107 замена колец

Замена поршня ВАЗ-2107

Извлекаем поршень с шатуном из блока цилиндров (см. Замена вкладышей коленчатого вала).

1. В нижних головках .

и крышках шатунов установлены сталеалюминиевые вкладыши.

От проворачивания их удерживают замки, входящие в прорези постелей.

Зажимаем шатун в тиски и, разжимая, снимаем верхнее.

и нижнее компрессионные кольца.

При их последующей установке метка «ВЕРХ» или «ТОР» должна быть направлена к днищу поршня.

Надписи на кольце может и не быть, но нижнее компрессионное кольцо всегда устанавливается фаской вниз.

Снимаем маслосъемное кольцо.

Установив поршень на деревянную оправку с отверстием или удерживая на весу, выбиваем палец.

Собираем шатунно-поршневую группу в обратной последовательности.

Подбираем новый поршень. Класс поршня обозначается буквой, а категория пальца – цифрой.

Зазор между поршнем и цилиндром у новых деталей составляет 0,05–0,07 мм.

При износе максимально допустимый зазор – 0,15 мм.

Правильно подобранный, смазанный моторным маслом палец должен входить в отверстия поршня под усилием большого пальца руки и не выпадать из поршня в вертикальном положении.

Установив кольцо в цилиндр, набором щупов проверяем зазор в его замке.

Он должен быть 0,25–0,40 мм для всех колец.

Если зазор повышенный, необходимо заменить кольца.

Зазор между кольцом и канавкой поршня проверяем также набором щупов.

Для верхнего компрессионного кольца он должен быть 0,045–0,077, нижнего – 0,025–0,057, маслосъемного – 0,020–0,052 мм.

Предельно допустимый зазор при износе – 0,15 мм.

Устанавливаем в поршневые канавки кольца, затем ориентируем их следующим образом:

– замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого пальца;

– замок нижнего компрессионного кольца разворачиваем относительно замка верхнего кольца в противоположную сторону;

– замок маслосъемного кольца ставим на 90° относительно замков других колец. При этом стык его расширителя должен находиться с противоположной стороны замка самого кольца.

Разогреваем верхнюю головку шатуна до 240°С, зажав его в тисках.

Палец можно предварительно охладить в морозильной камере

Надеваем на шатун поршень и при помощи оправки быстро запрессовываем палец.

Цифры на шатуне и его крышке, указывающие номер цилиндра, должны находиться с одной стороны и совпадать.

Метка «П» на поршне должна быть направлена к передней части блока цилиндров

Как поменять поршневые кольца на ваз 2107 не снимая двигатель видео

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107


Если на ВАЗ 2107 существенно заметно снизилась мощность, стоит провести процедуру замера компрессии в цилиндрах, если уровень компрессии показал меньше 10 атмосфер, то скорее всего что то в поршневой группе, а именно в поршневых кольца. Данную процедуру лучше всего проводить в гараже при наличии ямы. В данном фото отчёте показано как происходит замена поршневых колец ВАЗ 2107.

Подобным образом делается замена колец и на ВАЗ 2106. Сложность данной процедуры оценивается как 4 из 5.В первую очередь перед началом замены колец необходимо будет произвести: снятие поддона и головки блока цилиндров.Источник: 1 Итак, после того, как ГБЦ и крышка поддона сняты, можно приступать к откручиванию гаек крепления крышек шатунов, для этого понадобится головка на 14 с мощным воротком. 2 Затем снимаем аккуратно крышку и откладываем ее в сторону, и такую же процедуру повторяем с остальными шатунами.

Как поменять поршневые кольца на ВАЗ 2107 не снимая двигатель видео

Вокруг авто Когда двигателю ничего не поможет.

Рассмотрим наиболее распространенные случаи необратимых состояний цилиндро-поршневой группы.Случай номер один.Перед нами идеально сохранившаяся (износ практически отсутствует) поршневая,относительно малый пробег, все отлично с компрессией и тягой. но расход масла уже превысил 1 л на 1000 км пробега. Проверено все, что только можно проверить.

А причина довольно проста — маслу просто некуда деваться — забиты все сквозные отверстия комбинированного маслосъемного кольца.

Проблема фатальна и необратима — проткнуть запекшуюся при высокой температуре органику просто невозможно — отверстия диаметром около 0,5 мм заросли прочно и навсегда. Доступность до этой зоны и, следовательно, эффективность любых средств «промывки» исключительно невысока — надеюсь очевидно, что сами отверстия «утоплены» в кольцо? Поршень в идеальном состоянии (на фото)

Замена поршневых колец не снимая двигателя

При большом пробеге авто, когда начинаются проблемы, поиски решения, как поменять поршневые кольца, не снимая двигатель, начинает любой водитель.

Сизый выхлоп, завышенный расход, как бензина, так и масла, компрессия, падающая ниже нормы – все это явные признаки изношенности поршневой группы.

Есть подробный и четкий алгоритм.

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107 своими руками

Двигатели ВАЗ 2107, включая все остальные модели «классики» способны ходить до 300 000 км без капитального ремонта. Разумеется, что не каждый владелец способен так следить за своей машиной, чтобы добиться таких результатов, но стремиться к этому стоит.

Но зачастую многие ремонтирует свои моторы намного раньше.

Это происходит из-за преждевременного износа поршневой группы: стенок цилиндров, поршневых колец, как маслосъемных, так и компрессионных. Компрессия при таком раскладе обычно резко падает и становится ниже 10 атмосфер, разумеется, необходимо ремонтировать двигатель.

В этом руководстве будет рассмотрена процедура замены поршневых колец. Но предварительно необходимо выполнить подготовительные действия:

  1. Снятие поддона двигателя

Имейте ввиду, что для большего удобства, данный ремонт ВАЗ 2107 проводится на яме.

Руководство по замене поршневых колец

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель.

Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа. Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка).

Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания.

Как поменять поршневые кольца на ваз 2107 не снимая двигатель видео


/ / 31.05.2018 349 Views 03.06.2018 03.06.2018 03.06.2018 Одними из основных показателей, характеризующих нормальную работу двигателя, являются угар масла и расход топлива.

Если в вашем ВАЗе резко увеличивается расход топлива и очень быстро уходит уровень масла, все эти признаки говорят о том, что поршневые кольца выработали свой ресурс и требуют замены.

Замена поршневых колец ВАЗ 2101-2107 Если вы являетесь хозяином автомобиля со дня его покупки и точно знаете, что двигатель ещё не ремонтировался, то, зная пробег автомобиля, можно составить представление, какие вам необходимы запасные части. Имеется в виду размер колец и прокладки. Если же вы являетесь далеко не первым хозяином данного автомобиля, то приобретать запасные части для замены поршневых колец рекомендуем только после разборки двигателя.

Читать еще:  Ваз 2110 не работает центральный замок

ВАЗ 2107: замена поршневой самостоятельно

/ / ВАЗ 2107 Поршневая, пожалуй, главная часть сердца автомобиля.

Например, если блок цилиндров требует расточки до следующего ремонтного размера, то его невозможно сделать без определенного оборудования и без знания дела. Ну а в целом можно своими руками поменять поршневую. Кстати, совершенно не обязательно снимать двигатель с кузова вашей «семерки», если, конечно, блок не требует ремонта.

В этой статье будут рассмотрены причины замены поршневой, процесс ремонта шаг за шагом, а также будут даны советы – что и как лучше всего сделать:

Замена поршневых колец ваз 2106 не снимая двигателя видео – Замена поршневой группы — бортжурнал Лада 2106 Ремонти 1995 года на DRIVE2

Содержание То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня.

Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом.

Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка).

поршни — кольца автомобиля ваз 2107 — замена

Без рубрикиАпрель 25, 2017 Для выполнения работы по замене поршней на двигателе автомобиля потребуются оправки для снятия поршневого пальца и обжатия колец. Снятие поршней с двигателя автомобиля ваз 2107 1.

Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Снимаем с двигателя ваз 2107 головку блока цилиндров (см.

«Прокладка головки блока цилиндров автомобиля ваз 2107 с карбюраторным двигателем — замена»

«Прокладка головки блока цилиндров автомобиля ваз 2107 с инжекторным двигателя двигателем — замена»

3. Снимаем поддон картера двигателя (см. «Поддон картера двигателя — снятие и установка»).

4. Отворачиваем гайки крышек шатунов (не снимая с двигателя автомобиля ваз 2107 коленчатый вал) и выталкиваем поршень с шатуном из блока цилиндров (см. «Коленчатый вал — снятие и установка»). 5.

Замена колец lada 2107 (ваз 2107)

Поршневая, пожалуй, главная часть сердца автомобиля.

Ее устройство немного сложным кажется для неосведомленного человека, но на самом деле ремонт поршневой можно осуществить и самостоятельно.

Хотя это достаточно трудный и трудоемкий процесс, он вполне может стоить тех денег, которые были бы заплачены за ремонт, а его цена приличная и плюс ко всему, будут получены знания и навыки в ремонте автомобиля. Конечно, не все можно сделать самостоятельно. Например, если блок цилиндров требует расточки до следующего ремонтного размера, то его невозможно сделать без определенного оборудования и без знания дела.

Ну а в целом можно своими руками поменять поршневую. Кстати, совершенно не обязательно снимать двигатель с кузова вашей «семерки», если, конечно, блок не требует ремонта. В этой статье будут рассмотрены причины замены поршневой, процесс ремонта шаг за шагом, а также будут даны советы – что и как лучше всего сделать:

Замена поршневых колец ВАЗ 2101-2107

04.06.2019, Просмотров: 380 Замена таких деталей, как поршневые кольца, достаточно трудоёмкий процесс, так как чтоб до них добраться, нужно практически разобрать весь двигатель.

Сегодня речь пойдёт о том, как заменить поршневые кольца на автомобилях ВАЗ классической модели, а именно 2101-2107. Как правило, на замену колечки просятся, когда у автомобиля повышенный расход масла, плохая тяга и из выхлопной трубы наблюдается сизый дым. Но такие признаки присутствуют при износе сальников клапанов, и чтобы точно убедиться, что дело именно в кольцах, можно только при помощи известного показателя — компрессии.

Ведь износ колец, отрицательно сказывается на компрессии. Для проверки понадобится компрессометр и шприц с любым моторным маслом.

Как поменять поршневые кольца на ваз 2107 не снимая двигатель видео

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107


Если на ВАЗ 2107 существенно заметно снизилась мощность, стоит провести процедуру замера компрессии в цилиндрах, если уровень компрессии показал меньше 10 атмосфер, то скорее всего что то в поршневой группе, а именно в поршневых кольца. Данную процедуру лучше всего проводить в гараже при наличии ямы. В данном фото отчёте показано как происходит замена поршневых колец ВАЗ 2107.

Подобным образом делается замена колец и на ВАЗ 2106. Сложность данной процедуры оценивается как 4 из 5.В первую очередь перед началом замены колец необходимо будет произвести: снятие поддона и головки блока цилиндров.Источник: 1 Итак, после того, как ГБЦ и крышка поддона сняты, можно приступать к откручиванию гаек крепления крышек шатунов, для этого понадобится головка на 14 с мощным воротком. 2 Затем снимаем аккуратно крышку и откладываем ее в сторону, и такую же процедуру повторяем с остальными шатунами.

Как поменять поршневые кольца на ВАЗ 2107 не снимая двигатель видео

Вокруг авто Когда двигателю ничего не поможет.

Рассмотрим наиболее распространенные случаи необратимых состояний цилиндро-поршневой группы.Случай номер один.Перед нами идеально сохранившаяся (износ практически отсутствует) поршневая,относительно малый пробег, все отлично с компрессией и тягой. но расход масла уже превысил 1 л на 1000 км пробега. Проверено все, что только можно проверить.

А причина довольно проста — маслу просто некуда деваться — забиты все сквозные отверстия комбинированного маслосъемного кольца.

Проблема фатальна и необратима — проткнуть запекшуюся при высокой температуре органику просто невозможно — отверстия диаметром около 0,5 мм заросли прочно и навсегда. Доступность до этой зоны и, следовательно, эффективность любых средств «промывки» исключительно невысока — надеюсь очевидно, что сами отверстия «утоплены» в кольцо? Поршень в идеальном состоянии (на фото)

Замена поршневых колец не снимая двигателя

При большом пробеге авто, когда начинаются проблемы, поиски решения, как поменять поршневые кольца, не снимая двигатель, начинает любой водитель.

Читать еще:  Замена редуктора заднего моста ваз 2106

Сизый выхлоп, завышенный расход, как бензина, так и масла, компрессия, падающая ниже нормы – все это явные признаки изношенности поршневой группы.

Есть подробный и четкий алгоритм.

Замена поршневых колец на ВАЗ 2107 своими руками

Двигатели ВАЗ 2107, включая все остальные модели «классики» способны ходить до 300 000 км без капитального ремонта. Разумеется, что не каждый владелец способен так следить за своей машиной, чтобы добиться таких результатов, но стремиться к этому стоит.

Но зачастую многие ремонтирует свои моторы намного раньше.

Это происходит из-за преждевременного износа поршневой группы: стенок цилиндров, поршневых колец, как маслосъемных, так и компрессионных. Компрессия при таком раскладе обычно резко падает и становится ниже 10 атмосфер, разумеется, необходимо ремонтировать двигатель.

В этом руководстве будет рассмотрена процедура замены поршневых колец. Но предварительно необходимо выполнить подготовительные действия:

  1. Снятие поддона двигателя

Имейте ввиду, что для большего удобства, данный ремонт ВАЗ 2107 проводится на яме.

Руководство по замене поршневых колец

То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель.

Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа. Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка).

Задача компрессионных колец – не допустить прорыва раскаленных газов вдоль поршня в картер двигателя. Маслосъемное – снимает лишнее масло с зеркала цилиндра, не давая ему попасть в камеру сгорания.

Как поменять поршневые кольца на ваз 2107 не снимая двигатель видео


/ / 31.05.2018 349 Views 03.06.2018 03.06.2018 03.06.2018 Одними из основных показателей, характеризующих нормальную работу двигателя, являются угар масла и расход топлива.

Если в вашем ВАЗе резко увеличивается расход топлива и очень быстро уходит уровень масла, все эти признаки говорят о том, что поршневые кольца выработали свой ресурс и требуют замены.

Замена поршневых колец ВАЗ 2101-2107 Если вы являетесь хозяином автомобиля со дня его покупки и точно знаете, что двигатель ещё не ремонтировался, то, зная пробег автомобиля, можно составить представление, какие вам необходимы запасные части. Имеется в виду размер колец и прокладки. Если же вы являетесь далеко не первым хозяином данного автомобиля, то приобретать запасные части для замены поршневых колец рекомендуем только после разборки двигателя.

ВАЗ 2107: замена поршневой самостоятельно

/ / ВАЗ 2107 Поршневая, пожалуй, главная часть сердца автомобиля.

Например, если блок цилиндров требует расточки до следующего ремонтного размера, то его невозможно сделать без определенного оборудования и без знания дела. Ну а в целом можно своими руками поменять поршневую. Кстати, совершенно не обязательно снимать двигатель с кузова вашей «семерки», если, конечно, блок не требует ремонта.

В этой статье будут рассмотрены причины замены поршневой, процесс ремонта шаг за шагом, а также будут даны советы – что и как лучше всего сделать:

Замена поршневых колец ваз 2106 не снимая двигателя видео – Замена поршневой группы — бортжурнал Лада 2106 Ремонти 1995 года на DRIVE2

Содержание То, что автомобилю требуется именно замена поршневых колец, а не какие-то другие ремонтные работы, расскажет сам двигатель. Но прежде чем говорить о симптомах, нужно понять, что представляют собой кольца, и какую роль они играют в работе двигателя.

Поршневые кольца представляют собой упругие незамкнутые элементы, которые устанавливаются в специальные канавки на корпусе поршня.

Изготавливают их из стали или чугуна повышенной прочности, а сверху покрывают легирующим материалом.

Легирующее покрытие еще больше увеличивает прочность, а также снижает скорость износа.Обычно в поршень вставляются 3 кольца: 2 компрессионных (занимают 2 верхних канавки) и 1 маслосъемное (нижняя канавка).

поршни — кольца автомобиля ваз 2107 — замена

Без рубрикиАпрель 25, 2017 Для выполнения работы по замене поршней на двигателе автомобиля потребуются оправки для снятия поршневого пальца и обжатия колец. Снятие поршней с двигателя автомобиля ваз 2107 1.

Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).

2. Снимаем с двигателя ваз 2107 головку блока цилиндров (см.

«Прокладка головки блока цилиндров автомобиля ваз 2107 с карбюраторным двигателем — замена»

«Прокладка головки блока цилиндров автомобиля ваз 2107 с инжекторным двигателя двигателем — замена»

3. Снимаем поддон картера двигателя (см. «Поддон картера двигателя — снятие и установка»).

4. Отворачиваем гайки крышек шатунов (не снимая с двигателя автомобиля ваз 2107 коленчатый вал) и выталкиваем поршень с шатуном из блока цилиндров (см. «Коленчатый вал — снятие и установка»). 5.

Замена колец lada 2107 (ваз 2107)

Поршневая, пожалуй, главная часть сердца автомобиля.

Ее устройство немного сложным кажется для неосведомленного человека, но на самом деле ремонт поршневой можно осуществить и самостоятельно.

Хотя это достаточно трудный и трудоемкий процесс, он вполне может стоить тех денег, которые были бы заплачены за ремонт, а его цена приличная и плюс ко всему, будут получены знания и навыки в ремонте автомобиля. Конечно, не все можно сделать самостоятельно. Например, если блок цилиндров требует расточки до следующего ремонтного размера, то его невозможно сделать без определенного оборудования и без знания дела.

Ну а в целом можно своими руками поменять поршневую. Кстати, совершенно не обязательно снимать двигатель с кузова вашей «семерки», если, конечно, блок не требует ремонта. В этой статье будут рассмотрены причины замены поршневой, процесс ремонта шаг за шагом, а также будут даны советы – что и как лучше всего сделать:

Замена поршневых колец ВАЗ 2101-2107

04.06.2019, Просмотров: 380 Замена таких деталей, как поршневые кольца, достаточно трудоёмкий процесс, так как чтоб до них добраться, нужно практически разобрать весь двигатель.

Сегодня речь пойдёт о том, как заменить поршневые кольца на автомобилях ВАЗ классической модели, а именно 2101-2107. Как правило, на замену колечки просятся, когда у автомобиля повышенный расход масла, плохая тяга и из выхлопной трубы наблюдается сизый дым. Но такие признаки присутствуют при износе сальников клапанов, и чтобы точно убедиться, что дело именно в кольцах, можно только при помощи известного показателя — компрессии.

Ведь износ колец, отрицательно сказывается на компрессии. Для проверки понадобится компрессометр и шприц с любым моторным маслом.

Читать еще:  При какой температуре срабатывает термостат

Как поменять поршневые кольца на ВАЗ 2107 не снимая двигатель видео

Когда двигателю ничего не поможет.

А вот так это выглядит в нормальном качестве:

А вот так, “на просвет” в сравнении с “исправным” кольцом (снизу):

А теперь рассмотрим “залегшие” кольца составного профиля и сразу станет понятно, в чем разница:

При всей неприглядности состояния поршня, конструкция таких маслосъемных колец позволяет, после возвращения им прилегания, восстановить все функции маслодренажа – мотор и поршень грязный,
все вроде бы плачевно, но фактическое потребление масла упирается разве что в износ колец. разница в деталях в буквальном смысле.
А вот еще аналогичный пример:

Кольцо действительно “лежит”, но расход масла даже без принятия каких-либо мер будет умеренным – такие отверстия очень сложно забить наглухо, в виду наличия пружинного расширителя. Не помешало даже то, что размер кольца почти критический – было время, когда поршни могли иметь канавку маслосъемного кольца высотой в 3-4 мм(!), против современных 1,5 мм.
Переход в современные реалии “стандартизации” высоты колец произошел примерно пятнадцать лет назад, с момента начала борьбы за экологию и снижение потерь на трение.
Этот факт можно проследить по изменениям в каталогах запчастей.
Устаревшее, составное, высокое, 4 компоненты на поршень:
Современное, комбинированное, обычное, 3 компоненты на поршень:

Что? – Забитый маслодренаж маслосъемных колец.
Почему? – Неподходящее масло.
Группа риска? – Форсированные двигатели с комбинированным маслосъемным кольцом и пробочными условиями движения, перегрев.
В особо неблагоприятных случаях – кольца любых конструкций.
Где можно встретить: BMW M54, N63, многие двигатели VAG.
Решение? – Замена поршневых колец.
А теперь усугубим картину и рассмотрим случаи поинтереснее и посовременнее (для моторов предыдущего поколения это был бы нонсенс):
типовой “современный” случай номер два.
Но сначала вернемся к случаю номер один, рассмотрев зазор замка в уплотнительных кольцах, что для “старого” мотора М54 почти всегда константа:

Беда в том, что во многих современных моторах степень форсировки приблизилась и даже превысила 100 л.с. на 1 литр рабочего объема! Высота компрессионного кольца составляет всего 1,5 мм, масса – около 10 г. Этот небольшой кусочек металла принимает на себя немалое количество теплоты, постоянно находясь “под гнетом” – будучи вставленным в цилиндр . Как видно выше, даже в районе маслосъемного кольца температуры достаточны для выпадения пакета присадок из “неудачного” масла со всеми “допусками и припусками” – а это точно далеко за 300 градусов, что уж говорить про верхнее уплотнительное кольцо, которое наиболее близко к камере сгорания?! А теперь, внимание: оно даже не “коксуется” (что, кстати, очень непросто сделать в виду “беззазорности”), ему это и не нужно – оно попросту утрачивает упругие свойства – “садится” и больше не обеспечивает уплотнение:

Сравнительно это выглядит вот так:

И поршень начинает качаться в цилиндре:
А вот случай в “чистом” виде, с абсолютно живым маслосъемным “правильного” типа:

Как правило, в перекладке такой поршень стучит как карандаш в стакане, убивая и себя и стенку цилиндра. Но самое главное – резко возрастает давление
картерных газов – расход масла увеличивается по “естественной причине”, но при полной “сохранности” геометрии маслосъемного кольца – кольца, как можно догадаться, не изношены в буквальном смысле. Износ кольца вообще снижен – там трения уже не так много осталось)
А вот начальная фаза этого процесса на форсированном BMW N63, когда кольцо только-только начало “садиться”, хотя маслодренаж уже совсем забит:

Что? – Потеря упругости компрессионного кольца.
Почему? – Заводская ошибка в выборе материала.
Группа риска? – Современные форсированные и не очень моторы VAG, BMW типа N52, N63.
Решение? – Замена поршневых колец (и хорошо бы на кольца нового образца, если завод вовремя одумался и предоставил замену).
Продолжение следует.

как заменить поршневые кольца в двигателе ваз классика

Замена поршневой после перегрева ВАЗ (классика). Сделай Сам .

Видео получилось очень длинное! Тот кто хочет много что узнать из того что не написано не в одной книжке, просмотрев это видео до .

Ваз 2107.Замена поршневых колец | Автор темы: Олег

Ваз 2107,пробег 19 000 км. Стал жрать масло и воздушный фильтр заливает. Мощность тоже пропала. Вот думаю надо менять кольца, хотя и пробег очень маленький, но машина сама 2005г. Вопрос: за 2 дня можно ли поменять кольца, измерить там что надо, проверить? Работать будем двоем с братом, а может и дядя поможет.

Зинаида я сам за 13 часов переберу. учитывая то что я не специалист

Мария Может залегли -приржавели, колечки-то.

Антонина Какие два дня.. Вдвоем и за 3 часа можно уложиться. Не снимая двигатель. Заодно и маслосъемные колпачки поменяй.

Константин Если просто поменять кольца, то это день неспехом, при условии, что есть на чем сгонять за кольцами)
Снять голову, да поддон, а дальше крути коленвал, да по очереди шатуны откручивай. Оправочку изготовьте поршни на место чтобы возвращать, прокладочку под голову новую, под масляный поддон тоже ну и под клапанную крышку сразу-делать нужно хорошо, а плохо само получится 😉

Елена можно отпоить, померяй компрессию если занижена попробуй залить разкоксовыватель, если совсем низкая компрессия то перегородки у поршня лопнули и одной заменой колец тут не обойдёшься, придётся и поршня менять а возможно и цилиндр точить если сильно натёрло

Леонид это процентов 85 маслосъемные колпачки, оригинальные заводские еще меньше ходили, ставь фторопластовые

Петр Возможно поменять кольца в полевых условиях вдвоём за 12 часов

Владимир Разберешь, а там цилиндрам хана. Поддон на жигулях не снять, пока мотор не вывесишь. Не торопись лучше.

Маргарита попробуй глянуть маслосъемные калпочки, скорее всего из-зо них и кидает масло

Анастасия фильтр чем заливает? мотор троит или ровно работает?

Дарья Пока не разберёте двигатель, вы не узнаете какой объём работы вас поджидает.

Замена поршневой и ремонт головки не снимая двигателя ВАЗ .

Продолжение здесь. watch?v=QH3qCQlrkOI.

Сколько стоит новый Фольксваген Поло седан в Москве у официального дилера

Как прокачать тормоза с абс на Гольф 3

Как установить парктроник своими руками на Рено Дастер 2019 г в

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector