Kafele.ru

Ваз 2106 печка плохо греет печка

Почему плохо греет печка ВАЗ 2106?

В зимнее время года каждый водитель хочет чувствовать комфорт в салоне своего автомобиля. Если в салоне машины холодно, то ни о каком комфорте и речи быть не может. К сожалению, многие отечественные автомобили имеют одно и то же слабое место – у них часто выходит из строя печка, из-за чего температура воздуха в салоне авто становится слишком низкой.

Автомобили ВАЗ 2106 больше не выпускают на заводах АвтоВАЗа. Эти машины устарели, однако ими продолжают пользоваться многие автолюбители, и они нередко сталкиваются с проблемой плохого обогрева салона.

Почему плохо греет печка ВАЗ 2106?

Этот вопрос часто возникает у владельцев данной модели. Причин, из-за которых печка ВАЗ 2106 начинает плохо обогревать салон, множество. Однако среди них есть наиболее часто встречающиеся.

Так, чаще всего печка ВАЗ 2106 начинает плохо греть из-за нарушившейся циркуляции охлаждающей жидкости, которая должна проходить через радиатор отопителя. Такое происходит в том случае, если заклинивает кран, из-за чего тосол просто не может поступить в радиатор. Также причиной такого явления может быть и сам радиатор – циркуляция охлаждающейся жидкости нарушается при загрязнении радиатора.

Кстати, чтобы определить, нарушена ли циркуляция охлаждающей жидкости, можно выключить моторчик печи и немного погонять двигатель. Необходимо дождаться, когда прогреется радиатор печки. После этого вы должны включить саму печку. Если при включении печки произошёл температурный скачок, то есть тепла стало намного больше, значит, проблема именно в циркуляции охлаждающей жидкости.

Кроме того, причиной плохого обогрева салона может быть утечка охлаждающей жидкости, а утечки обычно происходят из-за негерметичности радиатора, что, в свою очередь, появляется из-за коррозии, ржавчины.

Что делать, если плохо греет печка ВАЗ 2106?

Что же делать, если плохо греет печка ВАЗ 2106? Сначала, разумеется, следует выявить причину, а потом необходимо будет её устранить.

Если причина плохой работы печки ВАЗ 2106 состоит в проблемах с краником, то его можно заменить. Трудностей особых это не вызывает, правда, стоит иметь в виду, что подобраться к кранику из салона автомобиля нелегко. Также важно помнить, что при замене краника его нужно садить на новые резиновые прокладки.

Если же причина в образовании толстого слоя накипи, что со временем появляется внутри радиатора, то вы можете или попытаться очистить данное устройство, или же приобрести новый радиатор. Следует иметь в виду, что полной очистки радиатора от накипи достичь очень сложно – некоторая её часть всё равно остаётся, в результате чего теплообмен ухудшается.

Для очистки радиатора необходимо добавить в антифриз специальную присадку, которая и удалит накипь. Также можно полностью снять радиатор и промыть его водой из шланга, при этом водную струю нужно направить в выходящий патрубок. Помните, что нельзя промывать радиатор водой под высоким напором – из-за этого устройство может повредиться. После промывки радиатора водой нужно будет удалить накипь – делается это с помощью специальных препаратов, антинакипинов или концентрированного раствора воды и уксуса. Если вы решили воспользоваться антинакипином, то лучше всего приобрести такой, который не требует кипячения после смешивания с водой. Раствор следует залить в радиатор и подождать 30-60 минут, а затем вы должны будет промыть радиатор струёй воды. Данную процедуру придётся повторить несколько раз.

Наконец, радиатор стоит промыть бытовым моющим средством и ещё раз хорошенько почистить струёй воды. Также вместо антинакипина можно использовать раствор воды и лимонной кислоты – в этом случае раствор лучше всего оставить в радиаторе на несколько часов.

В том случае, если причиной плохой работы печки является утечка радиатора, то вам нужно выяснить, из чего он сделан. Медный радиатор можно починить. При закупоривании каналов медного радиатора можно залить в один конец трубки кислоты, закрыть его резиновой пробкой и подождать. Данная операция очистит канал от всей грязи и ржавчины. А вот алюминиевый радиатор придётся заменить на новый.

Почему плохо греет печка: Куда ушло тепло

Купил летом ВАЗ-2106, но когда похолодало, заметил, что плохо греет печка. Термостат проверил, антифриз и краник печки поменял, температура разогретого двигателя – под 90. В чем причина? Может, водопомпа слабо гоняет жидкость?

Купил летом ВАЗ-2106, но когда похолодало, заметил, что плохо греет печка. Термостат проверил, антифриз и краник печки поменял, температура разогретого двигателя – под 90. В чем причина? Может, водопомпа слабо гоняет жидкость?

Поскольку автомобиль старый, то, вероятнее всего, виновником плохой работы отопителя салона является радиатор печки, на внутренних поверхностях каналов которого скопился толстый слой накипи. В таком случае многие трубки вообще не пропускают жидкость системы охлаждения. Естественно, из-за этого заметно ухудшается теплообмен. Проходящий через соты радиатора поток холодного воздуха контактирует с чуть теплыми трубками радиатора и не успевает нагреваться, поэтому в салон поступает плохо прогретый воздух. И он тем холодней, чем выше скорость работы вентилятора. Это и становится причиной того, что зимой печка отказывается нагревать салон и отмораживать стекла.

В данной ситуации есть два выхода. Один – заменить забитый радиатор отопителя новым, второй – промыть его. Первый способ ремонта более эффективен, но требует капиталовложений, ведь радиатор стоит около 100 грн.

Читать еще:  Разболтовка на лифан солано

Промывать радиатор значительно выгоднее, но полностью удалить накипь при этом достаточно сложно. Какая-то ее часть все-таки останется на поверхности трубок, и теплообмен будет немного хуже. Проводить эту операцию можно как сняв радиатор с автомобиля, так и не снимая. Во втором случае в антифриз необходимо добавить специальную присадку для удаления накипи или залив в систему молочную сыворотку. Специалисты СТО считают, что данный способ более эффективен при чистке обычного радиатора, но не лучшим образом подходит для отопителя.

Снятый радиатор сначала промывают водой из шланга. Для лучшей очистки струю направляют в выходящий патрубок. Внимание! Промывать под высоким давлением нежелательно, так как можно повредить радиатор. Лучше использовать водопроводный напор, надев на выходящую трубку шланг.

Накипь можно удалять как с помощью концентрированного раствора воды с уксусом, так и бытовыми моющими средствами – антинакипинами и препаратами для удаления ржавчины и известкового налета. Есть два вида антинакипинов. Одни выполняют свою функцию при смешивании с водой в требуемой пропорции и последующем кипячении, другие кипятить не нужно. Предпочтительнее промывать радиатор антинакипинами второй группы, хотя и стоят они дороже – 8 – 15 грн. Смесь заливают в радиатор, выдерживают 30 – 60 мин., а затем несколько раз заменяют новой порцией. После каждого этапа для удаления отслоившейся накипи необходимо промывать радиатор струей воды.

При использовании антинакипинов, требующих кипячения, радиатор следует разместить в кастрюле так, чтобы он не касался дна (на подставке для кастрюль, деревянных досках) и был полностью «утоплен» в чистящем растворе. Кипятить тоже придется несколько раз, меняя раствор и промывая радиатор водой.

На заключительном этапе промывки после применения антинакипинов можно использовать бытовые моющие средства типа «Туалетный утенок». Они тоже помогают удалить накипь и частично избавиться от очагов окисления (если такие есть). После всех этих операций радиатор следует тщательно вымыть струей чистой воды.

С подобными проблемами могут столкнуться и владельцы других машин, в том числе зарубежного производства. Но промывать радиаторы иномарок с использованием описанных технологий не всегда возможно, так как при их изготовлении может быть использована пластмасса.

Следует помнить, что плохой теплообмен вызывается и загрязнениями наружных поверхностей сот радиатора, поэтому их тоже можно промыть струей воды, направленной в сторону, обратную потоку проходящего воздуха.

Словарь

Первичный вал – входной вал коробки переключения передач, который передает вращение (крутящий момент) от сцепления к промежуточному или вторичному валу КПП.

Перекрытие фаз газораспределения – режим работы ГРМ, при котором одновременно некоторое время открыты впускные и выпускные клапаны.

Пластинирование – способ восстановления отверстий, который заключается в запрессовке в подготовленное отверстие ремонтной детали в виде втулки или свернутой в кольцо металлической пластины с последующей обработкой отверстия до номинальных размеров.

Подвеска – узел, связывающий колеса и кузов автомобиля. Его задача – гасить толчки и удары, которые могут передаваться на кузов при проезде дорожных неровностей. Подвеска должна обеспечивать высокую устойчивость, управляемость автомобиля и требуемый уровень комфорта.

Поддон – выпуклая крышка сложной формы, закрывающая двигатель снизу. Используется также как резервуар для масла.

Подрамник – небольшая рама, предназначенная для крепления двигателя, передней или задней подвески. Соединяется с кузовом упругими элементами, что снижает передачу вибраций.

Подушка безопасности – надувной мешок, который в случае столкновения заполняется газом и служит амортизатором, предотвращая травмирование водителя и пассажиров о детали салона автомобиля.

Позднее зажигание – явление, вызванное тем, что пробой искры происходит с запаздыванием, из-за чего топливо-воздушная смесь не успевает полностью сгореть. В результате ухудшаются характеристики двигателя. Из выхлопной трубы при этом на определенных режимах работы мотора раздаются хлопки.

Полуось – вал, передающий крутящий момент от дифференциала к колесу.

Поперечина – деталь рамы, расположенная перпендикулярно лонжеронам и соединяющая их между собой. Воспринимает поперечные нагрузки и увеличивает жесткость рамы на кручение.

Юрий Дацык, Игорь Широкун, Владимир Корницкий
Фото Андрея Яцуляка, Юрия Нестерова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Печка плохо греет ваз 2106-классика.

Показать панель управления

  • Печка плохо греет ваз 2106-классика.

Комментарии • 26

А что он не так сделал, столько дислайков ! Молодец чётко держи ещё лайк

Лёша скажите вентилятор печки вращается по часовои стрелке или против часовои стрелке?

Леша,ты упустил один момент, что бы печка не висела как хрен усталый.по бокам надо было сделать защелки,далее-эти @бучие боковые защелки-верх переделать под пружины,низ будет как на пружинах,натянул закрыл и забыл (я когда их собираю-вспоминаю какую то мать. !

Чому сама машина не нагрівається ваз 2101?

Якшо нема гофри з колектора до фильтра то будет греть хорошо ил плохо?

Леха салам, печка греет хорошо, но когда едешь начинает дуть прохладным воздухом, можно сказать холодным, что может быть?

Может кто знает, почему ОЧЕНЬ плохо поступает охлаждающая жидкость из головки в отопитель? Снял резиновый патрубок, идущий к отопителю, и надел на выход из головки штуцер резиновый шланг, его в вставил канистру, и только когда сильно газовал, охлаждающая жидкость немного пошла в канистру через шланг. Выходной металлический патрубок из головки ни чем не забит, но должной циркуляции нет..

Читать еще:  Замена диска сцепления на ваз 2107

Возможно у вас вышла из строя помпа.

чем промывал печку?

Спасибо братан) чётко

А у меня вот эта воздушная планка, сверху которая полностью не закрывается что делать?

Поменял радиатор печки, помпу, термостат. А после просмотра видео понял в чом причина. большое спасибо

Леша,сегодня смотрели печку.Тоже греет плохо и как то слабо дует вверх.Сняли вентилятор,он дует хорошо,но куда девается напор воздуха?там под вентилятором есть крышка сзади?Поставили,так и не поняли почему напор воздуха слабый и еле теплый

Посмотри открывается ли обдув с наружи(то есть то что находится над печкой оно играет большую роль)

не пойму как так машина холодная, вы включаете печку и у вас сразу теплый воздух. как то это странно

Чтоб печка хорошо грела, нужно распаивать нижний бачок печки и хорошо промыть. Вот тогда будет ефект.

Подскажи, почему когда я закрываю заслонку воздуха из под капота, а при движении как только я её открываю сразу воздух горячий, а после постепенно остывает и далее постоянно слегка теплый, пока опять не закроешь заслонку, чтобы печка нагрелась, в чем причина и как исправить.

Короче разобрался я в этой проблеме: Просто у меня стоял новый, чистый алюминиевый радиатор печки “говно редкое” и я его выбросил и поставил старый медный ( перед этим распаял и почистил как положено) и вся проблема решилась.
На сколько я понял в радиаторе печки “говно редкое” плохая перегородка (такое может быть в любом радиаторе) которая пропускает тосол по малому кругу(то есть зашел и сразу при входе протекает к трубке выхода и вышел “при этом не циркулирует через всю печку и не прогревает ее, а когда открываешь обдув с улицы то он вообще остывает “)

добавлю по ранее заданном мною вопросу 7 месяцев назад”Поменял печку на новую, система чистая, кран на печке работает так как снимал патрубок и при оборотах с печки тосол бьет струей, термостатов поменял 4 штуки(нижний патрубок от термостата к радиатору слегка теплый) а вот в обогреве никаких изменений. То есть тот же самый вопрос и таже проблема осталась. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ? Уже просто не знаю что делать. осталось только два варианта:
1. Поменять машину
2. Сбросить ее нахер с обрыва
А реально, помогите в этой проблеме.

+Сергей Иванович Забит радиатор печки,как исправить?-заменить на новый.

Видео полезное, по теме – “не греет” хочу всем, кому реально требуется, а сейчас холодно, добавить тепла.
Для исправного двигателя, и средне -живого радиатора:
Нужно поток, который дает помпа, принудительно . направить-усилить в печку, для этого уменьшаем проход на радиатор, вставляем шайбу -втулку с отверстием ф10-12 мм в шланг от термостата к радиатору. Теперь большая часть мощности и потока помпы идет не на радиатор, а на печку. Работы на 5 минут. Подходит на все машины, можно просто пережать шланг ,но втулка точнее., дорабатывать пришлось 5 разных машин ( 3 +2 иномарки) разницу Вы ощутите сразу.
Весной вынимаем втулку . Работы на 5 минут. Итог 0 рублей вложений.
Промывать полезно ,но трудно, и ненадолго, чистить не рентабельно. Менять радиатор ,только если течет.
По возможности не стоит разбирать пол- машины.

вопрос такой!
почему с одной стороны дует теплым, а с другой холодным. Что может быть?
Радиатор чистый, коврик новый стоит!

Плохо греет печка ВАЗ-2106: причины, ремонт

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Как снять сошку с рулевого механизма (редуктора) ВАЗ

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
Ремонт #9 ВАЗ 2106 часть 1, замена радиатора печки, рассказ о проблемах печки классики

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.
Как сделать,чтоб печка грела, советы по решению.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Читать еще:  Как завести газель на газу

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

В холодное время года комфорт в салоне невозможен без корректной работы отопителя, позволяющего поддерживать требуемый температурный режим. Если же плохо греет печка в автомобиле ВАЗ-2106, то необходимо предпринять все возможные меры для устранения проблемы. Наша статья расскажет о том, что делать в случае обнаружении поломок системы обогрева и как добиться ее бесперебойной работы.

Нестабильная работа отопителя

Весьма распространенной проблемой является неравномерная работа печки, когда устройство дует то горячим, то холодным воздухом. Главная причина ее возникновения – это завоздушивание системы, которое может быть следствием следующих неполадок:

нарушение герметичности соединений патрубков; попадание в систему воздуха при заправке охлаждающей жидкости; выход из строя клапана пробки расширительного бачка.

Удалить воздух из системы можно и самостоятельно, не привлекая специалистов. Для этого достаточно открыть крышку расширителя, увеличить температуру двигателя до 90 градусов и нажать на педаль газа. Несколько минут на высоких оборотах, и воздушная пробка исчезнет сама по себе.

Читайте также: Как увеличить мощность двигателя ВАЗ-2106

После этого остается лишь закрыть расширительный бачок и наслаждаться комфортной температурой в салоне.

Что делать, если печка дует теплым воздухом

Если отопитель никак не хочет поддерживать оптимальный микроклимат в салоне, если он дует теплым, а не горячим воздухом, то искать проблему следует в температуре двигателя. Если силовой агрегат не прогревается больше 90 градусов, то, скорее всего, потребуется заменять термостат. Кроме того, причина может крыться в поломке каких-либо компонентов мотора, обнаружить и устранить которую можно только в специализированном сервисе.

Печка не включается вообще: ищем причины проблемы

Самая неприятная ситуация возникает, когда при сильном морозе отопитель вообще не хочет запускаться. В данном случае потребуется либо обратиться в сервис, либо при наличии соответствующего опыта самостоятельно найти и устранить одну из следующих поломок:

выход из строя предохранителя в монтажном блоке. Ремонт в этой ситуации включает в себя достаточно простую замену сгоревшей детали; проблемы с кнопкой запуска отопителя. Чтобы выявить их, нужно подключить провода напрямую к аккумулятору. Если печка запускается, устанавливаем новую кнопку; поломка моторчика печки. Самая серьезная проблема, которая требует выполнения сложных ремонтных работ.

Проблемы с краном радиатора печки

Если отопитель вашего автомобиля постоянно дует холодным воздухом, несмотря на то, что моторчик работает исправно, необходимо обязательно проверить работоспособность такой детали, как краник радиатора. Она должна открываться сразу же после того, как вы запускаете печку, для обеспечения нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Если этого не происходит, то проблема может крыться в самом переключателе режимов работы системы. Также довольно часто выходит из строя тросик, соединяющий рычаг с краном радиатора. Данные детали не подлежат восстановлению, поэтому в случае обнаружения их поломки потребуется осуществлять замену.

Печка отключается на ходу

Еще одна распространенная проблема связана с внезапным отключением отопителя буквально на ходу. Если вы едете на скорости, и печка вдруг начинает дуть холодным воздухом, в первую очередь необходимо проверить уровень в системе охлаждающей жидкости. Чаще всего такая поломка возникает из-за протечки антифриза или тосола, вызванной повреждением шланга или патрубка, а также разгерметизации соединений.

Для устранения проблемы можно либо заменить патрубок, либо временно закрыть поврежденный участок изолентой или скотчем – это позволит более или менее комфортно добраться до ближайшего автосервиса, ликвидировать протечку и восполнить уровень охлаждающей жидкости.

Читайте также: Замена сайлентблоков ВАЗ-2106

На нашем видео вы сможете увидеть более подробные рекомендации по устранению самых распространенных неисправностей системы отопления в автомобиле ВАЗ-2106, а также решению проблем с некорректной работой отопителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector