Тойота камри сколько лошадей
Toyota Camry
Toyota Camry, 7 поколение (2011) — технические характеристики
Седан Toyota Camry, рестайлинг, 2014–
Автомобиль | Toyota Camry | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 | 3.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Число мест | 5 | ||
Длина, мм | 4850 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | ||
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1530 | 1615 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным и непосредственным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 150 (110) / 6500 | 181 (133) / 6000 | 249 (183) / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 199 / 4600 | 231 / 4100 | 346 / 4700 |
Коробка передач | автоматическая, | ||
Привод | передний | ||
Шины | 215/60 R16 | 215/55 R17 | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 210 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10,4 | 9,0 | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,8 | 9,3 |
Емкость топливного бака, л | 70 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Седан Toyota Camry, 2011–2014
Автомобиль | Toyota Camry | ||
Название модификации | 2.0 | 2.5 | V6 3.5 |
Тип кузова | 4-дверный седан | ||
Число мест | 5 | 5 | 4 |
Длина, мм | 4825 | ||
Ширина, мм | 1825 | ||
Высота, мм | 1480 | ||
Колесная база, мм | 2775 | ||
Сняряженная масса, кг | 1505 | 1435 | 1540 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 | 2494 | 3456 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 148 / 6000 | 181 / 6000 | 277 / 6200 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 190 / 4000 | 231 / 4100 | 346 / 4700 |
Коробка передач | автоматическая, | автоматическая, | |
Привод | передний | ||
Шины | 215/60 R16, 215/55 R17 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9,0 | 7,1 | |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,8 | 9,3 | |
Емкость топливного бака, л | 70 | ||
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Тойота Камри» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Toyota Camry — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про Тойота Камри:
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Тойота камри сколько лошадей
Никогда такого не было и вот опять. Я не верю ни своим глазам, ни рукам, ни другим частям тела, но похоже в этот раз они и правда не врут. Можете закидать меня помидорами, но Camry нового поколения — это лучшее, что случалось с «Тойотой» со времен динозавров.
Чуть больше месяца назад Саша Мирошкин прокатился на предсерийных Camry по полигону и, кажется, был весьма удивлен произошедшим с автомобилем изменениям. Теперь же мы выехали на первых товарных экземплярах седана на обычные дороги, попробовали все моторы и думаем, что если все новые «Тойоты» будут такими (а на подходе к российскому рынку следующее поколение RAV4, например), то конкурентам придется очень несладко.
Ну хорошо, что же такого в ней крутого?
Во-первых, «Камри» стала намного технологичнее. Седан наконец-то избавился от старой платформы К, которая совсем чуть-чуть не дотянула до своего 20-летия, и переехала на модульную архитектуру TNGA — GA-K. Она уже появилась на новых RAV4 и Lexus ES, а впоследствии доберется до Highlander следующего поколения.
Кузов спроектирован «с нуля» — его жесткость на кручение возросла на 30 процентов. В конструкции теперь используется больше высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, появились дополнительные усилители, распорки и новые подрамники (они стали на 15 процентов жестче), а сзади вместо прежнего «МакФерсона» располагается многорычажка с раздельно установленными пружинами и амортизаторами.
Механизм электроусилителя руля переместился с рулевого вала на рейку — впервые для переднеприводных моделей Toyota. А со стороны салона появилась аж пятислойная шумоизоляция моторного отсека вкупе с усиленной шумкой задней полки и специально доработанными для этих же целей дверными панелями. Японцы уверяют, что в новой Camry стало даже тише, чем в Audi A6 предыдущего поколения.
В итоге ты смотришь на эту машину и не веришь, что это действительно «Камри». Если раньше машину можно было традиционно потроллить хотя бы за жидкокристаллические часики на передней панели, то теперь они куда-то пропали, а у всех стеклоподъемников (о, чудо!) появился автоматический режим.
За рулем водителям высокого роста теперь устроиться будет проще — диапазон регулировки рулевой колонки по вылету увеличился с 40 до 60 миллиметров (а это много). Сам руль уменьшился в диаметре на сантиметр и совершает от упора до упора всего два с половиной оборота. При этом кнопки круиз-контроля наконец-то переехали с подрулевого рычажка на спицу самой «баранки» — впервые для «Тойот», между прочим.
В этом салоне уже приятно находиться и прикасаться к его деталям: перед водителем новая приборная панель с семидюймовым цветным TFT-дисплеем и самый большой в сегменте проекционный дисплей (10,5 дюйма), который выводит всю информацию на само стекло, а не на выдвигающееся стеклышко, как, скажем, у Volkswagen Passat. К качеству материалов сложно придраться, смущает лишь черный глянцевый пластик передней панели, который очень быстро покрывается пылью.
Toyota решилась поместить сюда всю свою самую продвинутую электронику. Теперь у Camry есть адаптивный круиз-контроль с возможностью торможения до полной остановки и последующим началом движения, система слежения за рядностью движения с автоматическим подруливанием обратно в полосу, беспроводная зарядка для смартфонов, круговой видеообзор со всех мыслимых точек, а также новая мультимедийная система Toyota Touch 2, которая стала шустрее и красивее предшественника.
Моторы теперь тоже другие?
«Четверки» объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающие 150 и 181 лошадиную силу, остались прежними, но шестиступенчатый «автомат» у старшей версии обзавелся модернизированными гидротрансформатором и программой управляющей электроники.
Шестицилиндровый двигатель 3.5 мощностью 249 сил обновился. Появились новые головки блока и комбинированная система впрыска (и непосредственно в камеру сгорания, и во впускной коллектор), а при небольших нагрузках для экономии топлива агрегат переходит с цикла Отто на цикл Аткинсона. При этом заправлять его можно 92-м, а во время теста по городу, трассе и горным серпантинам расход бензина лишь немногим превысил десять литров на «сотню» — весьма неплохой результат.
Вместо прежнего шестидиапазонного «автомата» мотор V6 работает в паре с восьмиступенчатой коробкой Aisin, у которого гидротрансформатор блокируется сразу после старта и работает на всем диапазоне оборотов, делая машину очень отзывчивой на нажатие педали газа.
И как все это едет?
Очень круто! Toyota Camry с «шестеркой» стала чуть тяжелее предшественника и «по паспорту» набирает первую «сотню» на 0,6 секунды медленнее (за 7,7 секунды), но в жизни вы этого конечно не заметите. Уверенный разгон — он не вдавливает в кресло и не заставляет темнеть в глазах, но мысли пожаловаться на ускорение не возникает ни в одной дорожной ситуации. Коробка работает быстро, плавно, мягко и никак не напоминает о себе даже при рваной езде. По сравнению с «шестиступкой» машины предыдущего поколения — небо и земля!
В городе разница между моторами 2.0 и 2.5 — почти незаметна. На магистрали импровизированный дрэг «с хода» показал, что машина с базовым мотором отстает от старшей версии всего на полкорпуса, оставаясь при этом благодаря своим пухлым «шестнадцатым» колесам самой тихой, комфортной и непробиваемой из всей линейки Camry. На колесах побольше (у версий с V6 — 18-дюймовые, впервые на модели) подвеску тоже сложно пробить — со всеми дефектами дороги машина справляется хорошо, пасуя лишь на острых крупных неровностях.
Но главное совсем не то, насколько быстрее стал новый седан, а то, что на нем теперь можно прохватить на горных серпантинах. Если на предыдущей «Камри» из-за пустого руля, кренов и раскачки вы бы уже после первого виража, скорее всего, оказались бы в обрыве, то на новой машине от активной езды можно даже получать удовольствие!
Реакции на поворот руля — быстрые и точные, но в то же время не резкие, усилие и чувство обратной связи — почти идеальные, кренов нет, а в предельных режимах автомобиль не пытается рыскать или резко срываться в скольжения, оставаясь максимально долго на траектории, лишь плавно соскальзывая наружу всеми четырьмя колесами. Инженерам, которые настраивали управляемость и шасси, хочется пожать руку — до сих пор трудно поверить, но Camry действительно теперь рулится очень вкусно. И седан легко посоперничает в этом с признанными мастерами драйва Mazda6 и Ford Mondeo.
Тормозить «Камри» тоже стала получше. Диаметр передних дисков увеличился на девять миллиметров, модернизированы суппорты и вакуумный усилитель.
Единственное за что хочется поругать новую «Камри» — неприятный фоновый свист ветра в районе передних стоек, который становится слышен на скоростях выше 80 километров в час. Причем на некоторых машинах шум был настолько громким, что невольно тянулся к кнопкам электростекпоподъемника, полагая, что окно закрыто не до конца. Очень хочется верить, что это издержки первых серийных автомобилей, а не конструктивный просчет. Иначе — печально, потому что в машине в общем и целом стало действительно тише.
Двигатели Тойота Камри
Есть три основные причины, почему двигатель Тойота Камри так любят и уважают: надежность, технологичность и простота. Здесь нет никаких сложных систем для уменьшения выброса CO2, турбонаддувов и малых объемов. Эти моторы были спроектированы еще в 90-х, а с течением времени только дорабатывались.
За счет простоты конструкции они имеют ресурс, которым не может похвастаться ни один современный движок: 450 тысяч километров.
Линейка моторов Camry состоит из трех типов с объемами 2.0, 2.5 и 3.5 литра. Рассмотрим каждый из них, но сначала стоит отметить их общие конструктивные особенности.
Общие конструктивные особенности
Dual VVT-i
Эта система имеет корни еще с далекого 1996 года, так что в ее надежности сомневаться не стоит. Cуть работы заключается в том, чтобы дать большое количество момента как на низких, так и на высоких оборотах. Это является огромным достоинством, потому что обыкновенные моторы имеют максимальный прирост мощности либо только на низких, либо только на высоких оборотах.
Работа Dual VVT-i осуществляется за счет наличия двух типов кулачков на распредвале.
На низких оборотах клапаны открываются меньшими кулачками, давая прирост мощности именно в этот период. Когда обороты возрастают, давление масла в блоке увеличивается, выдвигая кулачки побольше. На больших оборотах уже они открывают клапаны.
Суть работы заключается в разделении впускного коллектора на две части специальной заслонкой. При помощи электроники она способна открываться под разными углами, в зависимости от режимов работы двигателя. Так же как система Dual VVT-I, ACIS увеличивает крутящий момент как на низких, так и на высоких оборотах.
Чугунные гильзы
Это очень важное достоинство, увеличивающее ресурс двигателя. Несмотря на то, что блоки цилиндров сделаны из алюминия, внутри них находятся высокопрочные чугунные гильзы, стойкие к износу. Они имеют специальную форму, для того чтобы производился лучший теплоотвод. Таким образом, в Toyota получили легкий алюминиевый двигатель, ресурс у которого такой же, как в чугунном.
Цепь ГРМ
Это одно из главных достоинств моторов Тойота, потому что цепной привод может работать 200 тысячи километров до замены.
6 AR-FSE (2.0)
Самый распространенный движок на Камри, потому что идет в самых дешевых комплектациях и отличается экономичностью. Объем двигателя – 2 литра. Из поколения в поколение Toyota ставили агрегат 1 AZ, немного изменяя его конструкцию, однако 6 AR-FSE претерпел сильные изменения и стал гораздо технологичнее. Благодаря наличию дополнительных форсунок во впускном коллекторе и комбинированному впрыску, он стал гораздо экономичнее и быстрее. Такое усложнение конструкции сказалось на запасе прочности, но он все равно остался большим: 350 тысяч километров.
Название | Мощность/ |
крутящий момент
клапанов
топливо/масло
2 AR-FE(2.5)
Объем двигателя – 2.5 литра. Несмотря на то, что этот агрегат мощнее, он проще и надежнее двухлитрового собрата. Если 6 AR был сделан для комфортного передвижения по городу, то 2 AR уже может похвастаться динамикой.
Рекомендуется тем, кто покупает автомобиль на длительное время, потому что при правильной эксплуатации он сможет проездить полмиллиона километров.
Название | Мощность/ |
крутящий момент
клапанов
топливо/масло
2 GR(3.5)
Самый мощный и редкий мотор Тойота серии 2 GR объемом в 3.5 литра. Благодаря большому литражу и двухвальной системе газораспределения выдает 249 лошадиных сил.
Такой запас мощности дает динамику Camry, почти как спортивнымавтомобилям (в теории разгон до сотни всего за 7 секунд).
Такой движок ставился на Land Cruiser Prado и уже успел зарекомендовать себя как надежный и мощный. Из-за большого запаса прочности при помощи чип-тюнинга с 2GR можно снять 400 лошадиных сил. Но есть ли в этом смысл?
Проблема заключается в том, что 2 GR рассчитан на полный привод, в то время как на Camry – передний. Из-за такой большой мощности, приходящейся всего на два колеса, машина будет постоянно прошлифовывать колесами, а зимой это вытекает в настоящую проблему. В результате получается, что передняя резина изнашивается гораздо быстрее задней.
2 GR имеет V-образную конструкцию шести цилиндров. Несмотря на большее количество цилиндров, он сделан по такой же технологии, что остальные движки серии.
2 GR стал сложнее, но запас ресурса в нем просто огромный.
Большое количество клапанов будет в полной безопасности благодаря цепному приводу ГРМ.
Название | Мощность/
крутящий момент |
Литраж | Количество
клапанов |
Разгон/расход | Привод ГРМ | Рекомендуемое
топливо/масло |
2 GR | 249/346 | 3.5 | 6/24 | 7.1/13.2 | Цепной | АИ-95/5W40, 0W30 |
Заключение
Тойота не изменяет своим принципам и по-прежнему радует покупателей великолепной надежностью. Экологические нормы заставили производителей делать экономичные двигатели, которые не могут похвастаться надежностью, однако к Toyota это отношения не имеет. Такая позиция компании действительно внушает уважение: Камри является самым продаваемым седаном в своем классе. Какой выбрать агрегат из трех – зависит от трех приоритетов покупателя: динамика (2 GR), экономия (6 AR-FSE), ресурс (2 AR-FE).
Тойота Камри двигатель, технические характеристики двигателей новой Toyota Camry
Тойота Камри двигатель, а если точнее три двигателя. Сегодня российским покупателям производитель новой Toyota Camry предлагает неплохой выбор. Все три мотора бензиновые, атмосферные различного рабочего объема, мощности и конструкции. Сегодня постараемся рассказать подробно о технических характеристиках силовых агрегатов Камри. Кстати, автомобиль собирают в России, а вот двигатели поставляют с зарубежных сборочных автоагрегатных заводов.
Сразу скажем, что все двигатели новой Камри сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Итак, базовый силовой агрегат рабочим объемом 2 литра имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ. Двигатель Тойота Камри 2,0 л. снабжен системами D-4S (комбинированный впрыск топлива) и Dual VVT-iW (система изменения фаз газораспределения).
Система Dual VVT-iW в очень широком диапазоне изменяет время открытия впускных клапанов двигателя в зависимости от манеры езды, позволяя ему работать либо по традиционному циклу Отто, либо по инновационному циклу Аткинсона, что улучшает топливную экономичность без ущерба динамике автомобиля. В конструкции применен мультивпрыск топлива (D-4S) для каждого цилиндра – 1 форсунка в цилиндр + 1 форсунка в коллектор.
Далее подробные технические характеристики двигателя Камри.
Тойота Камри двигатель 2.0 расход топлива, динамика
- Модель двигателя – 1AZ-FE/FSE
- Рабочий объем – 1998 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 86 мм
- Ход поршня – 86 мм
- Мощность л.с./кВт – 150/110 при 6500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 199 Нм при 4600 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
- Расход топлива по городу – 10 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,6 литра
Более мощный силовой агрегат Camry рабочим объемом 2.5 литра выдает уже 181 л.с. Это 4-цилиндровый, 16 клапанный мотор с алюминиевой ГБЦ и блоком цилиндров. В приводе ГРМ стоит цепь. Новый мотор 2,5 л Dual VVT-i отличается превосходной экономичностью и высокой тягой в режиме низких оборотов. Система Dual VVT-i управляет фазами газораспределения, а система клапанов-завихрителей во впускном коллекторе (TCV) оптимизирует потоки воздуха, обеспечивая низкий уровень выбросов и хорошую динамику. Характеристики двигателя ниже.
Тойота Камри двигатель 2.5 расход топлива, динамика
- Рабочий объем – 2494 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 90 мм
- Ход поршня – 98 мм
- Мощность л.с./кВт – 181/133 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 231 Нм при 4100 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 километров в час
- Разгон до первой сотни – 9 секунд
- Расход топлива по городу – 11 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра
- Расход топлива по трассе – 5,9 литра
Ну и самый мощный мотор Тойота Камри, это 6-цилиндровый V-образный силовой агрегат, который по техпаспорту в России выдает 249 л.с. Однако на других рынках, где налоги не привязаны к количеству лошадиных сил автомобиля, этот же мотор чудесным образом развивает большую мощность. Как и предыдущие двигатели Камри этот имеет алюминиевый блок цилиндров и цепь в приводе ГРМ, но уже 24 клапана. Кроме того, достоверно известно о наличии гидрокомпенсаторов автоматически регулирующий клапанный зазор в ГБЦ 3,5 л V6.
Система Dual VVT-i управляет открытием впускных и выпускных клапанов, очередностью и высотой их подъема, а система впуска с акустическим контролем (ACIS) оптимизирует впуск воздуха, повышая эффективность и крутящий момент на всех диапазонах работы двигателя. Собственно система ACIS изменяет геометрию впускного коллектора в зависимости от режима работы мотора. Характеристики Toyota Camry 3,5 л V6 ниже.
Тойота Камри двигатель 3.5 расход топлива, динамика
- Модель двигателя – 2GR
- Рабочий объем – 2494 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 6/24
- Диаметр цилиндра – 94 мм
- Ход поршня – 83 мм
- Мощность л.с./кВт – 249/183 при 6200 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 346 Нм при 4700 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 210 километров в час
- Разгон до первой сотни – 7.1 секунд
- Расход топлива по городу – 13,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 9,3 литра
- Расход топлива по трассе – 7 литров
Движок V6 превращает Камри в очень приличный спорт седан, однако за динамичный разгон необходимо платить не только при покупке данного автомобиля, но при въезде на заправку, поскольку экономичным этот силовой агрегат назвать сложно.