То рено дастер график
Установленный регламент технического обслуживания для Renault Duster
Узнаваемыми на отечественных дорогах являются машины Renault Duster от французских инженеров. Они успели зарекомендовать себя практичностью, неприхотливостью к качеству топлива и расходников, а также такие авто справляются с качеством местных дорог. Кроме прочего, данные машины пользуются популярностью благодаря относительной простоте ремонта и лёгкости поиска нужных запчастей.
Особенности регламента ТО
Техническое качественное обслуживание для Renault Duster, проведённое своевременно, позволяет существенно продлить ресурс автомобиля. Его периодичность установлена графиками, разработанными компанией-изготовителем.
Проходит необходимо каждые 15 тысяч км. пробега. Желательно отправиться ещё на ТО-0, когда проводятся подтяжки силовых резьбовых соединений, замена масла, залитого для обкатки. Нулевое обслуживание, актуальное в равной мере для дизеля или бензинового ДВС, после обкатки мотора требуется для последующей надёжной работы силовой установки.
Сроки необходимо соблюдать не только по пробегу, но и по календарным месяцам. Обычно работы должны осуществляться по достижению очередных 15 тысяч или по прошествии года эксплуатации (в зависимости, что наступит раньше по таблице).
Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега
Первое проводимое ТО для Renault Duster рекомендуем доверить специалистам с фирменной СТО. Это позволит профессионалам выявить возможные слабые стороны в машине, которые могут проявиться при ТО-1. Весь указанный производителем перечень работ должен проводиться на специализированных стендах. Рекомендуем брать в специализированных магазинах запчасти фирменные для осуществления ТО своему Renault Duster, так как на рынках много расходников и деталей контрафактного производства с сомнительным качеством.
Действующий регламент технического обслуживания подразумевает проведение таких работ для Renault Duster:
- замена масла для двигателя внутреннего сгорания;
- обновление масляного фильтра;
- установка нового воздушного для впускной системы;
- обновление салонного фильтра.
Масло желательно выбирать с хорошими характеристиками, например, 5W30, 5W40, 10W40 или 15W50 для бензиновых ДВС. Если у вас под капотом дизельный двигатель, то 5W-30 (при наличии противосажевого фильтра) или 5W-40 (без противосажевого фильтра). Фильтры обойдутся в 250, 570 и 700 рублей соответственно списка.
Необходимо провести мониторинг основных систем и механизмов, к которым относятся бортовой компьютер, привод сцепления, целостность системы охлаждения, подвеска (амортизаторы, шаровые, стабилизаторы и пр.). Обязательными попадают под проверки наконечники рулевых тяг, наличие жидкости в бачках, колодки тормозов, отсутствие утечек шланга, АКБ и систему освещения, давление в шинах и их износ, щётки очистителей, смазку на замках и петлях.
Перечень работ при ТО-2 на 30 000 км. пробега
В список работ по ТО-2 для Renault Duster входит обязательный перечень проверок из первого обслуживания. Также обязательно меняется масло и масляный фильтр. На этом этапе меняются планово свечи зажигания, чтобы обеспечить лучшее искрообразование.
Во время второго техобслуживания осуществляются дополнительные проверки уровня и качества масла для коробки «автомата», состояние дроссельного узла и топливных форсунок. Профессионалы осуществляют проверку смазки в раздаточной коробке и в заднем мосте. По возможности или потребности чистится система кондиционирования.
Перечень работ при ТО-3 45 000 км. пробега
Для третьего обслуживания автомобилей Renault Duster необходимо три года вождения авто или 45 тыс. км. пробега. На данной стадии ведутся все работы с первого регламента с обязательной заменой масла в ДВС и всех воздушных фильтров. Расходники пополняются или меняются по износу.
Перечень работ при ТО-4 пробег 60 000 км.
Компания-изготовитель рекомендует во время ТО-4 провести все мероприятия с первого и второго обслуживания. Это осуществляется после 4 лет эксплуатации или после пробега в 60 000 км.
Сервисная книжка пополнится такими записями о проделанной работе:
- замена приводного ремня, которая сопровождается обновлением натяжителя;
- замена ремня газораспределительной системы;
- обновляется масло для автоматической коробки передач.
Для обслуживания рекомендуем брать фирменные ремни, так как они прослужат дольше аналогов. Их стоимость в зависимости от типа ДВС колеблется в пределах 1300-4600 руб. Наиболее дорогой будет у двухлитрового Renault Duster, а работы по обслуживанию окажутся сопоставимыми по цене.
Перечень работ при пробеге 75 000 км.
ТО-5 после большого предыдущего обслуживания будет недорогим. Оно продублирует только работы с первого списка. Машина должна быть пятилетней или проехать 75 000 км.
Перечень работ при пробеге 90 000 км.
Для 90 тыс. км. перечень диагностических мероприятий оказывается стандартным из первых двух ТО. Также осуществляются мероприятия:
- меняется тормозная жидкость;
- сливается из гидравлики сцепления жидкость и доливается новая;
- проводится обновление всего антифриза.
Перечень работ при пробеге 120 000 км.
Во время достижения 120 тыс. техобслуживание автомобиля Renault Duster копирует перечень работ с 4-го ТО. Масло и фильтры подлежат обязательной замене. Обновляются свечи заживания и смазка автоматической коробки передач. По списку устанавливаются новый зубчатый ремень и ремень дополнительных приводов. Стоит заменить топливный фильтр.
Замены по сроку эксплуатации Renault Duster
Для механической КПП замена масла не предусмотрена. Однако его желательно слить при ремонте и контролировать уровень каждые 15 тыс. км. В раздатке смазка меняется после 30 тыс. при интенсивной эксплуатации.
Стоимость ТО Renault Duster
Первые три ТО обойдутся в сумму около 4 тысяч, а за 4-е нужно будет отдать 8-9 тысяч рублей. Потом цикл по стоимости повторяется. В регионах расценки немного ниже, чем в крупных городах.
Регламент технического обслуживания Renault
Обозначения в таблице:
П – проверка(при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка);
З – замена.
Наименование работы | Пробег автомобиля, тыс. км | ||||||
1 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90* | |
Двигатель | |||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | З | П | П |
Масло в двигателе и масляный фильтр | – | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охдаждения | П | П | П | П | П | П | П |
Охлаждающая жидкость | – | П | П | П | П | П | З |
Топливный фильтр | – | – | З | – | З | – | З |
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | – | З | З | З | З | З | З |
Свечи зажигания | – | П | З | П | З | П | З |
Крепление навесного оборудования | – | П | П | П | П | П | П |
Система вентиляции картера | – | П | П | П | П | П | П |
Ремень привода ГРМ и его натяжной ролик | П | П | П | П | З | П | П |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов | П | П | П | П | П | П | П |
Выпускной коллектор и его соединения | – | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | |||||||
Уровень масла в коробке передач | – | П | П | П | П | П | П |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П |
Ходовая часть | |||||||
Проверка технического состояния деталей передней подвески | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка технического состояния деталей задней подвески | П | П | П | П | П | П | П |
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову | – | П | П | П | П | П | П |
Состояние шин и давление воздуха в них | П | П | П | П | П | П | П |
Углы установки колес | Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Рулевой привод | – | П | П | П | П | П | П |
Система гидроусилителя рулевого управления | – | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | – | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система | |||||||
Тормозная жидкость | П | П | П | П | П | П | З |
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес | – | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | – | П | П | П | П | П | П |
Вакуумный усилитель | – | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | – | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | |||||||
Регулировка света фар | – | П | П | П | П | П | П |
Салон | |||||||
Салонный фильтр | – | З | З | З | З | З | З |
Кузов | |||||||
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | – | – | П | – | П | – | П |
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова | – | П | П | П | П | П | П |
Прочистка дренажных отверстий | П | П | П | П | П | П | П |
* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.
2009-2020 © RENOE.ru Все права защищены.
Техническое обслуживание Renault Duster
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Корпорантам
особые условия
ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
Узнайте, что о нас говорят наши клиенты
ТО Рено Дастер помогает продлить срок беспроблемной эксплуатации автомобиля, снизить стоимость ремонта и избежать неожиданных поломок во время путешествий. Duster зарекомендовал себя, как надежный и современный кроссовер, хорошо подходящий для городского цикла и движения по пересеченной местности. Но есть у машины и слабые стороны, поэтому старайтесь не пропускать техобслуживание и следите за состоянием своего автомобиля.
Duster – это современная машина, начиненная большим количеством электроники. Поэтому не нужно ремонтировать ее в «гараже» – обращайтесь в специализированный сервис BARS-AUTO. Здесь работают грамотные автослесари и автомеханики, которые проведут техобслуживание вашей машины и подготовят ее к очередному сезону.
С какой частотой следует проводить ТО? Производитель рекомендует делать его раз в год либо через 10 тысяч километров пробега для дизельного двигателя и 15 тысяч для бензинового (смотря что наступит раньше).
Duster
Пробег, тыс.км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 |
Регламентные работы | Цена, руб. | ||||||||
Масло двигателя | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Свечи зажигания | 300 | 300 | 300 | 300 | ||||
Фильтр салона | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Фильтр топл. | 1300 | |||||||
Фильтр возд. | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Жидкость торм. | 600 | 600 | ||||||
Комплект ГРМ | 3500 | 3500 | ||||||
Антифриз | 600 | |||||||
Диагностика | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Стоимость работ | 1600 | 1900 | 2200 | 5400 | 1600 | 3100 | 1600 | 6700 |
Материалы и запасные части | Цена, руб. | ||||||||
Масло моторное | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Фильтр масляный | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Комплект ГРМ | 4800 | 4800 | ||||||
Фильтр возд. | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Фильтр топл. | 300 | |||||||
Фильтр салона | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Свечи (4шт.) | 600 | 600 | 600 | 600 | ||||
Антифриз | 1100 | |||||||
Жидкость торм. | 300 | 300 | ||||||
Смазочные ма-лы | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Стоимость з/ч | 4500 | 5100 | 4800 | 9900 | 4500 | 6500 | 4500 | 10200 |
Стоимость ТО | 6100 | 7000 | 7000 | 15300 | 6100 | 9600 | 6100 | 16900 |
- в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
- стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
Обслуживание Рено Дастер
Это надежная машина, хорошо зарекомендовавшая себя в эксплуатации. Но, как и любая техника, она требует качественного обслуживания.
Существует два типа ТО
Плановое техническое обслуживание проводится в рекомендуемые производителем сроки. Оно подразумевает замену масла и технических жидкостей, свечей, ремней ГРМ и генератора. Также проводится диагностика состояния ходовой части, двигателя, коробки передач. По регламенту необходимо периодически менять масло в заднем редукторе и амортизаторы после 30 тысяч пробега.
Сезонное обслуживание обычно проводится перед зимой и после нее. Его цель – подготовить машину к беспроблемной эксплуатации. Одна из слабых сторон Renault Duster боязнь холода, поэтому в двигатель и коробку заливают специальное масло, меняют фильтры, проверяют уровень антифриза и его качество, после чего устанавливается новая зимняя резина с балансировкой колес. Обслуживание не занимает много времени, но позволяет значительно продлить срок беспроблемной эксплуатации машины.
Обращайтесь – мы готовы к продолжительному сотрудничеству!
BARS-AUTO – современный автосервис Renault Duster в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту
ТО «Рено Дастер»
Своевременно выполненное техобслуживание позволяет избежать большинства поломок. Для того чтобы ТО вашего «Рено Дастер» было проведено в строгом соответствии с рекомендациями производителя, поручайте работы профессионалам. Наши специалисты прошли длительное обучение и отлично знают специфику Renault любых марок и годов выпуска. Наряду с техническим обслуживанием мы также занимаемся ремонтом. На работы предоставляется гарантия.
Особенности технического облуживания Renault Duster
Регламент техобслуживания автомобиля достаточно стандартен и проводится каждые 15 000 километров пробега. Типичные работы в рамках ТО «Рено Дастер» включают замену масла и масляного фильтра, фильтра воздуха, поступающего в двигатель, тормозной жидкости, ремня газораспределительного механизма, свечей зажигания. Также техобслуживание предусматривает диагностику основных узлов и агрегатов: двигателя, трансмиссии, подвески, электрооборудования.
- Двигатель: K4M (1.6 16V)
- Двигатель: K4J (1.4 16V)
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Техническое обслуживание проводится каждые 15 000 км или каждый год (по достижению любого из двух пределов).
Рекомендуем заменять ремни каждые 60 000 км или каждые 4 года пo достижению первого из пределов.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра вентиляции салона (при его наличии)
Замена воздушного фильтра
Долив охлаждающей жидкости (до 100 мл)
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня/комплекта ремня дополнительного оборудования
Смазка петель дверей и замков
Проверка уровней технических жидкостей
Внешний осмотр шкивов приводного ремня
Проверка наружных и внутренних осветительных приборов
(1) Стоимость ТО без замены свечей
(2) Стоимость ТО с заменой свечей
(3) Стоимость ТО с учетом замены ремня дополнительного оборудования
(4) Стоимость ТО с учетом замены комплекта ремня дополнительного оборудования
Почему важно правильно выбрать сервис?
Техцентр обязан иметь собственный склад запчастей и расходных материалов. В противном случае даже несложное техническое обслуживание может затянуться на неопределенно долгий срок. Желательно, чтобы в наличии были как оригинальные, так и контрактные детали проверенных брендов. Другие требования к сервису, занимающемуся ТО «Рено Дастер»:
- достаточный уровень технического оснащения. Обслуживание современных автомобилей невозможно представить без сложной диагностической аппаратуры и профессионального инструмента;
- комфорт для клиента. Иногда техническое обслуживание может затянуться — как правило, это случается при обнаружении поврежденных узлов и агрегатов. Комфортабельная комната ожидания поможет скоротать время в ожидании ремонта;
- честность и прозрачность. Клиент имеет право знать полный перечень и стоимость работ, которые будут выполнены в рамках ТО «Рено Дастер».
Доверяя автомобиль техцентру «Лорант», вы можете быть уверены в безупречном качестве сервиса!