Kafele.ru

То ниссан икстрейл т31

Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл Т31, ТО Ниссан Х-Трейл Т31 – цены и сроки

Плановое техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл Т31 на СТО «Орбита» проводится в четком соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя, мы руководствуемся техническими нотами. Соблюдаем заранее оговоренные с клиентом сроки.

Частота посещения автосервиса определяется 2 основными параметрами: пробегом и временем. Плановое ТО Nissan X-Trail T31 необходимо проводить 1 раз в 15 000 километров или раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше).

  • Осмотр внешнего освещения;
  • Осмотр тормозной системы (колодок и дисков, тормозных шлангов);
  • Осмотр ходовой части (подвески);
  • Проверка рулевого управления (наличие люфтов в соединениях, целостности пыльников);
  • Проверка технических жидкостей автомобиля;
  • Осмотр элементов трансмиссии (привода, пыльников).

Если Вы интересуетесь тем, как мы обслуживаем автомобили, то добро пожаловать на наш YouTube канал, где Вы найдете большое количество тематических видеороликов. Наши специалисты рассказывают и показывают весь процесс «в деталях». Также мы приглашаем посетить фотогалерею на главной странице.

Вы можете узнать порядок цен на нашем сайте. Для этого воспользуйтесь сервисом «Онлайн калькулятор». Если Вы зайдёте во вкладку «Рассчитай ТО в 3 клика», то откроется меню. В первом поле Вы выбираете модель автомобиля, во втором – его модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных, система быстро обработает информацию и Вы увидите таблицу с указанием видов работ и используемых материалов и запчастей. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом всех требуемых параметров.

Там же Вы можете оформить и отправить заявку на проведение работ в удобное время. При прохождении ТО на СТО «Орбита» мы предлагаем Вам БЕСПЛАТНЫЙ полный осмотр основных систем автомобиля (ходовая, тормозная, рулевая, освещение, техжидкости). Все рекомендации, а также перечень выявленных неполадок распечатываются в заказ-наряде и сохраняется в нашей базе. В случае, если Вы потеряли документ, все данные о прохождении Вами ТО и проведенных процедурах сохранятся.

  • Мы обслуживаем автомобили Nissan более 10 лет. Наши мастера, механики и диагносты длительное время работали в официальных дилерских центрах;
  • Предоставляем гарантию на работы и установленные запчасти;
  • Большой ассортимент оригинальных запчастей и жидкостей (а также сертифицированных аналогов европейского и японского производства) всегда в наличии на складе. Вам не нужно ждать детали или искать их самостоятельно;
  • Подробная консультация мастера при звонке в офис;
  • 10% скидка при сдаче автомобиля после 18:00, при этом Ваш «железный конь» будет готов уже на следующий день!
  • Комфортабельный клиентский зал, оборудованный мягкими диванами, спутниковым телевизором и Wi Fi сетью;
  • По Вашему желанию Вы можете присутствовать при ремонте автомобиля и наблюдать за процессом.

  • Замена моторного масла : раз в год или 1 раз в 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Мы используем оригинальное масло Nissan 5W40 KE900 90042, Nissan 5W-30 DPF ke90090033 ke90090033r и Nissan 5W-30 DPF ke90090043 ke90090043r;
  • Замена масляного фильтра(вместе с моторным маслом): раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем оригинальные фильтры Nissan 15208-9F60A, Nissan 15209-00Q0A;
  • Прокладка сливной пробки(вместе с моторным маслом) меняется раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем прокладку Nissan 11026-01M02;
  • Свечи зажигания меняются раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Используются свечи Nissan 22401-CK81B, Nissan 22401-JD01B;
  • Тормозную жидкость следует менять раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Используем оригинал Nissan KE903-99932;
  • Антифриз рекомендуется менять 1 раз в 90 000 километров или раз в 6 лет. Используем Nissan KE902-99935, Nissan KE902-99945;
  • Замена воздушного фильтра : раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Устанавливаем фильтр Japan Parts FA-135S и Japan Parts FA-196S;
  • Замена салонного фильтра : раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Устанавливаем фильтр Japan Parts FAA-NS10;
  • Масло вариатора подлежит замене раз в 4 года или 1 раз в 6 лет. Используем Nissan NS-3 kle5300004;
  • Масло в раздаточной коробке меняется раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров. Используем Nissan DIFF OIL KE90799932R;
  • Масло в заднем дифференциале меняется раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров. Используем Nissan DIFF OIL KE90799932R;
  • Замена топливного фильтра(для моделей с дизельным двигателем): раз в 2 года или 1 раз в 30 000 километров. Устанавливаем фильтр Nissan 16400-JY00B;
  • Масло АКПП(для моделей с дизельным двигателем) меняется раз в 4 года или 1 раз в 60 000 километров. Используем Nissan AT-MATIC J KE908-99932

Обращаем Ваше внимание, что артикулы деталей могут меняться.

Авторынок в настоящий момент заполнен большим количеством продукции сомнительного качества и откровенных подделок. Мы приобретаем все комплектующие у официальных поставщиков. Стоимость свечей, масел и масляных фильтров несколько выше цен по рынку, но мы гарантируем подлинность продукции.

Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл

Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл проводится согласно техническому паспорту автомобиля. Для разных типов двигателя предусмотрен свой регламент ТО. Регламенты отличаются по срокам выполнения обслуживания и перечню выполняемых операций. ТО Ниссан Х-Трейл должно осуществляться на специализированных станциях, с постановкой штампа о выполнении работ в паспорт автомобиля. При этом автосервис несет ответственность за качество выполнения работ. Регламентные работы включают в себя несколько десятков обязательных операций и заменой комплектующих на определенном сроке службы. Точную стоимость ТО необходимо узнавать на станции техобслуживания.

Сервис автомобилей Ниссан Х-Трейл

Почему нельзя пройти ТО неофициально? По той же причине, по которой нельзя получить больничный у знахарки или частного доктора без лицензии: у неофициальных лиц нет ответственности и права проводить ТО автомобиля.

Обозначения регламентных работ ТО Ниссан Х-Трейл

  • I – Необходим осмотр и замена по мере износа.
  • R- Замена в любом случае по истечении указанного периода.

В русскоязычном руководстве

  • П – Проверка и замена при необходимости
  • З – Замена
  • ПС – Проверка и смазка
  • Т – Подтягивание
Читать еще:  Ваз 2114 не работает прикуриватель

Самыми важными считаются первое ТО, которое проходят через 15 тыс. км пробега или через 12 месяцев. Первое ТО проходят обычно легко, если нет заводского брака. Усталости металла нет и, если не было аварий, проблем обычно не бывает.

ТО 2 Ниссан Х-Трейл — это 30 000 км. пробега

Обслуживание автомобилей Ниссан Х-Трейл

Ниссан Х-Трейл ТО 2 перечень работ включает в себя полную замену свечей зажигания, а значит, если имеются проблемы с двигателем, их лучше найти сразу. Промывка двигателя, осмотр вариатора, все это будет не лишним. Стоимость ТО 2 Ниссан Х-Трейл обычно выше, чем первого осмотра.

Значимое ТО 60000 Ниссан Х-Трейл, которое проводится через 4 года или 60000 пробега. 60000 км, или ТО 60 тыс. км.

ТО 3 Ниссан Х-Трейл проводится на третий год эксплуатации автомобиля. Проблем, обычно, не бывает.

ТО 4 Ниссан Х-Трейл

Для Ниссан Х-Трейл ТО 60000 перечень работ на первый взгляд не отличается от стандартного ежегодного ТО. Однако, именно в этот период появляются первые серьезные предпосылки к капитальному ремонту. Регламент предусматривает осмотр всех значимых узлов. Это относится к двигателю, АКПП, ходовой части. Поскольку нарушения работы, повреждения и изношенность обычно выявляются именно во время ТО, складывается впечатление, как будто техническое обслуживание и является причиной ремонта. Водители с замиранием сердца ждут ТО 60000.

ТО 120 тыс. км.

ТО 120 тыс. км Ниссан Х Трейл проводится на 8 году использования. ТО 120 тыс. обычно вызывает не меньше волнений, чем ТО 60000. По этой причине имеет смысл перед прохождением ТО 120 тыс., заехать к своему мастеру и протестировать автомобиль. 8 лет для автомобиля это серьезный срок, 120 тыс. пробега, это немало. Накапливается усталость металла, выходят из строя самые надежные узлы, нередко приходится заменять АКПП, двигатель, что повышает цену обслуживания.

Многие водители стараются избавиться от транспортного средства перед ТО 120 тыс.км.

Стоимость ТО на Ниссан Х-Трейл определяется из списка регламентных работ, расходных материалов и комплектующих. Если требуются дополнительные ремонтные работы, они оплачиваются отдельно.

Разборка заднего рычага Ниссан Х-Трейл

Список расходных материалов для прохождения ТО

Каждое прохождение ТО требует расходных материалов. Для Ниссан Х-Трейл техническое обслуживание включает в себя замену всех фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок. Разумеется, можно купить запчасти в сервисе, где вы проходите ТО. Но, в ряде случаев, можно привезти с собой запчасти, если вы уверены в их качестве.

Потребуется следующее(название — оригинальный номер запчасти):

Запчасти на ТО Nissan X-Trail T30

  1. Колодки передние — 41060-8H785
  2. Колодки задние — D4060-8H385
  3. Диск тормозной передний — 40206-3Y502
  4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
  5. Свеча (двигатель 2.0; 2.5) — 22401-8H515
  6. Свеча (двигатель 2.2D) — 11065-AD20A
  7. Фильтр салонный — B727A-79925
  8. Фильтр воздушный — 16546-3J400
  9. Фильтр масляный (двигатель 2.0; 2.5) — 15208-9F600
  10. Фильтр масляный (2.2D 06.01 — 09.03) — 15208-AD200
  11. Фильтр масляный (2.2D 09.03 — 03.07) — 15208-BN30A

Запчасти на ТО Nissan X-Trail T31

  1. Колодки передние — D1060-JD00A
  2. Колодки задние — D4060-JA00A
  3. Диск тормозной передний — 40206-JG00A
  4. Диск тормозной задний — 43206-8H305
  5. Свеча (двигатель 2.0) — 22401-CK81B
  6. Свеча (двигатель 2.5) — 22401-JA01B
  7. Фильтр салонный — 27277-EN025
  8. Фильтр воздушный (двигатель 2.0) — 16546-JD20B
  9. Фильтр воздушный (двигатель 2.5) — 16546-30P00
  10. Фильтр масляный — 15208-9F600
  11. Щетка с/о передняя правая — 28890-JG410
  12. Щетка с/о передняя левая — 28891-JG400
  13. Щетка с/о задняя — 28790-JG00A

Техническое обслуживание (ТО) и сервис Ниссан

Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл

Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0)

Масло в вариаторе Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

В комплект входит:

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) NISSAN CVT FLUID NS2 (4л) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) NISSAN KLE5200004 – 2 шт

2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) NISSAN 317261XF00

3. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) MITUBISHI 2920A096

4. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) NISSAN 313971XF0C

5. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) NISSAN 317281XZ0D/317281XF03

6. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) NISSAN 11026JA00A

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 9,5 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

Масло в вариаторе Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) рекомендуется менять не реже, чем каждые 60 000 км.

В комплект входит:

1. Оригинальное масло в вариатор (CVT) NISSAN CVT FLUID NS2 (5л) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) – 2 шт

2. Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 317261XF00

3. Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) MITUBISHI 2920A096

4. Оригинальная прокладка поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 313971XF0C

5. Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 317281XF03

6. Прокладка сливной пробки поддона вариатора (CVT) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 11026JA00A

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ МКАД!

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.

Free shipping to the following countries: Russia Show more Show less

  • 9,5 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 5W40 (5л) KE90090042VA

Читать еще:  Как поднять шевроле лачетти

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 16546JD20B / A6546JD20BVA / A6546JD20BRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL T31 2.0) 27277EN000 / B7277EN00MVA / B7277EN01MRV

Оригинальные масла Nissan линейки «Преимущество 3+» созданы специально для автомобилей Nissan старше 3 лет.

Благодаря сокращению издержек, они предлагаются по комфортным ценам.

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,2 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) NISSAN 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 16546JD20B / A6546JD20BVA / A6546JD20BRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 27277EN000 / B7277EN00MVA / B7277EN01MRV

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,2 kg
  • В наличии
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) NISSAN 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 16546JD20B / A6546JD20BVA / A6546JD20BRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 27277EN000 / B7277EN00MVA / B7277EN01MRV

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0)

7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) DOT4 (1л) KE90399932R

8. Оригинальное трансмиссионное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 80W90 GL5 (1л) KE90799932R

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 8,4 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) NISSAN 5W40 (5л) KE90090042R

2. Оригинальный масляный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 152089F60A / A52089F60AVA / A52089F60ARV

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 11026JA00A

4. Оригинальный воздушный фильтр Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 16546JD20B / A6546JD20BVA / A6546JD20BRV

5. Оригинальный фильтр салона Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 27277EN000 / B7277EN00MVA / B7277EN01MRV

6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0)

7. Оригинальная тормозная жидкость Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) DOT4 (1л) KE90399932R

8. Оригинальное трансмиссионное масло Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) 80W90 GL5 (1л) KE90799932R

9. Оригинальный антифриз Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) (1л) KE90299935 – 2 шт

10. Оригинальный антифриз Ниссан X трейл 2.0 2007-2014 (NISSAN X-TRAIL 2.0) (5л) KE90299945

Nissan X-Trail (Т31) с пробегом: слабые места и недостатки модели

Nissan X-Trail (Т31) — вторая генерация кроссовера, дебют которой состоялся на мировом рынке в 2007 году. При разработке автомобиля за основу была взята переднеприводная платформа Nissan-C Platform, являющаяся совместной разработкой альянса Renault-Nissan. Данная модель объединила в себе преимущества внедорожника и обычного легкового автомобиля, благодаря чему стала одним из самых продаваемых авто среди одноклассников. В большинстве стран продажи X-Trail (Т31) были прекращены в 2013 году, а вот отечественным автолюбителям повезло больше — в нашей стране «Икс-Трейл» второго поколения продержался на рынке до 2015 года.

Технические характеристики Nissan X-Trail (Т31)

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4635 x 1790 x 1785;

Колесная база, мм — 2630;

Дорожный просвет, мм — 210;

Минимальный радиус разворота, м — 5.8;

Размер колеи, мм: спереди — 1530, сзади— 1535;

Размер шин — 215/60 R17, 225/55 R18;

Объем топливного бака, л — 65;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 1515;

Допустимая полная масса, кг — 2050;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 100 кг;

Вместимость багажника, л — 479 (1773).

Распространенные недуги и недостатки Nissan X-Trail (Т31) с пробегом

ЛКП — традиционно для моделей данной марки, лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью к механическим воздействиям. Как результат, у большинства экземпляров на кузове присутствует большое количество всевозможных царапин и сколов.

Хром — хромированные элементы кузова болезненно переносят наши зимы (мутнеют), особенно если авто эксплуатируется в городах, где дороги щедро посыпают химреагентами.

Кузовное железо — металл кузова хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы имеют место быть. К уязвимым местам можно отнести дверь багажного отделения, капот, дренажные отверстия, торцы дверей, пороги (ржавчина появляется в местах контакта с уплотнителями и под защитной накладкой) и крышу (в районе рейлингов). Довольно быстро покрываются ржавчиной и открытые участки металла, поэтому оставлять надолго сколы без внимания не стоит.

Пятая дверь — помимо склонности к коррозии, к слабым местам крышки багажника можно отнести ненадежность амортизаторов: со временем перестают удерживать крышку в открытом положении, как правило, недуг начинает проявляться в холодное время года.

Ветровое стекло — твердость и износостойкость лобового стекла не велики, из-за чего у многих экземпляров оно сильно поцарапано и нуждается в замене после 3-5 лет эксплуатации. Нередко под наружную накладку ветрового стекла набивается грязь и она начинает издавать посторонние звуки во время движения. Решается неприятность герметиком или установкой дополнительного уплотнителя.

Читать еще:  Разболтовка рено меган 3

Стеклоочистители — довольно быстро изнашиваются втулки трапеции, из-за чего дворники плохо справляются со своей работой.

Бампера — нареканий на качество бамперов и их креплений нет, однако, у любителей активного отдыха они могут стать причиной существенных затрат. Дело в том, что кузов Nissan X-Trail (Т31) не имеет должной геометрии для уверенного движения по ухабистым дорогам, из-за чего нередко страдают бампера, особенно задний.

Надежность моторов

Основной проблемой бензиновых двигателей является чрезмерный масляный аппетит. У машин с пробегом 150-200 тыс. км расход масла может составлять 5-7 литров на 10000 км. Решение данной проблемы одно – замена маслосъемных колпачков и колец. Нередко подводит и цепь ГРМ — может растянуться не прослужив и 150000 км. К проблемным местам также можно отнести потерю герметичности передней крышки двигателя после 100000 км пробега, малый срок службы датчиков уровня топлива (появляются окисления на датчике) и катушек зажигания. Еще одним минусом этих моторов является повышенный расход топлива. Многие владельцы для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование, однако при этом не проводят адаптацию ГРМ агрегата под работу на газу (нужно увеличивать тепловые зазоры клапанов и проводить замену стаканов), из-за этого со временем сталкиваются с серьезными проблемами — прогар клапанов и их седел, ускоряется износ катализатора.

MR20DE — из слабых мест двухлитрового мотора стоит выделить ненадежность уплотнителей поддона картера и передней крышки, а также слабые соединения патрубков системы охлаждения (пропускают антифриз). Довольно скромным ресурсом обладают задняя опора двигателя и терморезистор, при неисправности которого в ЭБУ двигателя поступают неверные данные, и он уменьшает количество подаваемого в мотор топлива (проявляется снижением тяги). Из менее значительных недугов стоит отметить быстрое загрязнение дроссельной заслонки (проявляется неустойчивым холостым ходом) и чрезмерную шумность работы агрегата (немного исправить ситуацию помогает регулировка зазоров клапанов). Данный агрегат имеет тонкие перегородки, отделяющие свечные колодцы от рубашки охлаждения, поэтому, при замене свечей рекомендуется применять динамометрический ключ, так как при превышении момента затяжки (20Нм) на резьбе появляются микротрещины, в результате в свечные колодцы начитает попадать антифриз. Кроме того, данный агрегат болезненно переносит даже незначительное превышение температуры от нормы — при перегреве ведет головку и блок цилиндров.

QR25DE — у 2.5-литрового агрегата проблемными считаются термостат, масляный насос и фазорегулятор. Можно отметить и плохую адаптацию движка под работу в суровом климате (-20 и более) — возникают трудности с запуском и плавностью работы. Во время эксплуатации авто с недостаточно прогретым двигателем происходит перелив топлива, излишки которого догорают в катализаторе, ускоряя его износ (при разрушении катализатора его частички попадают в цилиндры). Регулярное использование некачественного бензина приводит к быстрому загрязнению топливных форсунок и дросселя, в результате двигатель может троить и работать неустойчиво.

Дизель — основным недостатком солярочного мотора является малый ресурс цепи газораспределительного механизма (редко выдерживает более 150000 км). Стоит отметить и чувствительность агрегата к качеству горючего — применение солярки из «канистры» приводит к досрочному отказу ТНВД (насос высокого давления), клапана EGR, DPF-фильтра и топливных форсунок. После 200-250 тыс. км пробега, из-за сильного загрязнения, снижается производительность маслонасоса. Если за этим не уследить есть риск проворота вкладышей коленвала. Большинство сервисменов рекомендуют не мыть агрегат без особой надобности. Дело в том, что во время мойки вода попадает между топливными форсунками и головкой блока цилиндров, провоцируя появление электрохимической коррозии, которая снижает ресурс форсунок и доставляет немало проблем во время их замены. При правильном обслуживании и эксплуатации движок выхаживает 350-400 тыс. км.

Слабые места трансмиссии

Механика — механическая коробка передач обладает образцовой надежностью, а если какие-то проблемы и возникают, то они, как правило, вызваны естественным износом деталей. Из расходов на МКПП можно выделить замену комплекта сцепления, которое при умеренных нагрузках выхаживает 140-160 тыс. км. Ближе к 200000 км нуждается в замене двухмасовый маховик.

Вариатор — срок службы данного типа трансмиссии во многом зависит от режима ее работы и качества обслуживания. Так, например, при умеренных нагрузках и использовании только оригинальной смазки Nissan CVT Fluid NS-2 с периодичностью замены 50-60 тыс. км, вариатор сможет прослужить без ремонта до 250000 км. У любителей сэкономить на обслуживании КП может потребовать существенного ремонта уже спустя 120-150 тыс. км. Как правило, нуждаются в замене: ремень, степ-мотор, подшипники валов, клапан насоса высокого давления (клинит, в результате возникает масляное голодание) и соленоиды. Восстановление работоспособности трансмиссии обходится в 1000-1500 у.е. Стоит отметить, что даже после профессионального ремонта, вариатор в среднем служит около 100000 км.

АКПП — данная коробка передач устанавливалась только в паре с дизельным мотором. При систематичном обновлении масла (каждые 60000 км) и щадящей эксплуатации автомат не будет нуждаться в ремонте до 300000 км. При агрессивной манере вождения менять смазку в КП нужно чаще, так как при сильных нагрузках быстрее обычного изнашиваются фрикционные накладки блокировки гидротрансформатора, а их продукты износа попадают в масло и разносятся по всей коробке. Если грязное масло долго не менять уменьшится срок службы соленоидов и гидроблока, появляются протечки масла через сальники насоса гидротрансформатора.

Полный привод

В автомобиле применена полноприводная система All Mode 4×4 с электронно управляемой межосевой муфтой. Если не злоупотреблять внедорожными возможностями кроссовера, а они здесь на достаточно высоком уровне, по сравнению со многими конкурентами, существенных проблем с полноприводной трансмиссией быть не должно. К уязвимым местам можно отнести разве что крестовины карданного вала (после замены требуется балансировка кардана) и подшипник переднего промежуточного приводного вала — в среднем выдерживают 100-150 тыс. км. Если часто покорять бездорожье, не стоит рассчитывать на длительный срок службы муфты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector